Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Модов и Дополнений
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
major
Цитата(Fatalist @ 19 Feb 2009, 18:47)
А можешь попробовать взять каких нибуть новых монстров и добавить их вместо Тип 54(монстр), подтип: 122, 124, 126, 128 (NOT USED) ? так же по идее можно незаменяя старых добавить 4 совершенно новых  rolleyes.gif

Не все так просто. Для этого еще exe'шник в нескольких местах патчить надо.
Black Phantom
Цитата(major @ 19 Feb 2009, 17:50)
Цитата(Fatalist @ 19 Feb 2009, 18:47)
А можешь попробовать взять каких нибуть новых монстров и добавить их вместо Тип 54(монстр), подтип: 122, 124, 126, 128 (NOT USED) ? так же по идее можно незаменяя старых добавить 4 совершенно новых  rolleyes.gif

Не все так просто. Для этого еще exe'шник в нескольких местах патчить надо.

Не обязательно.
Fatalist
ну в реквизите же заменили два not used-а на слизня и оникса ninja.gif

Попробуйте, если будет время и желние rolleyes.gif
Black Phantom
Цитата(Fatalist @ 20 Feb 2009, 07:21)
ну в реквизите же заменили два not used-а на слизня и оникса ninja.gif

Попробуйте, если будет время и желние rolleyes.gif

А что пробовать-то idontno.gif ? Получатся простые монстры без каких-либо дополнительных свойств. Чтобы были свойства нужно править EXE.
hippocamus
Вышел новый Реквизит - бета 1.5
http://rekvizit.net/

Мод платный, но кому надо - качаем!
nLc
да в неиллюзорную топку холокоста тот мод!
в нем без банки таблеточек(на коротых рожици рисуют) не разобраться....
FCst1
Есть предложение - рассортировать раздел моды.
Появилось множество хороших модов и дополнений, для которых стоит выделить отдельные подфорумы. Ну, или, хотя бы создать подфорумы "Мод. Объекты", "Мод. Музыка и Звуки", "Глобальные проекты"... и т.д.
Docent Picolan
надо подумать на этот счёт
Iv
Нет смысла. В разделе 2-3 активных темы. Проще уж поменять состав важных тем.
hippocamus
Те, что прикреплены - должны быть прикреплены.
В них никто не пишет, но они должны быть на виду.
FCst1
Ну что, подумали?
Я то вот думаю, подфорум можно выделить Людскому замку (Создать темы: скачать, обсуждение, баги) и моему TPM (не примите за... что там... дерзость smile.gif ), т.к. буду делать разные темы.
rolleyes.gif
FCst1
Хотелось бы, конечно, слышать мнение модераторов раздела "Моды"...
hippocamus
Подфорум вещь хорошая, только цель какая?
Всё равно ведь нет пока ничего...
FCst1
Привлечение большего количества пользователей...
Впрочем, почему бы и нет, раз есть возможность smile.gif
hippocamus
Я просто про то, что выложи хоть концепцию. Бизнес-план так сказать.
Ты же всё держишь в тайне, мол, сам знаю, сам сделаю smile.gif
FCst1
А если выложу, дадите подфорум?
(Чёрт, ну я и поганец smile.gif )
Собственно, там всё не в тайне, а в разработке. А что входит в концепцию? Вот знать бы конкретно, что выложить - всегда пожалуйста yes.gif
hippocamus
Описание аддона.
Сюжет кампании или хотя бы - как в мире героев произошли такие преобразования.
Описание изменений, нововведений.
Цель этих нововведений. Изменение в тактике и стратегии.
Механика аддона (один скрипт независимый от вог (как феникс, сагамоса), или замена всех скриптов, перестройка под себя (как ТЕ)).
FCst1
Кидаю старый (писал дня 2 назад), потом поправлю по тем аспектам, которые ты указал.
Код
Итак, напишу о концепции и направленности TPM.
Мод, скорее всего, будет сделан по системе скин-сюжет-объект-монстр-музыка. Причём главным в этой цепочке является именно скин - всё должно быть красиво. Но, конечно, сюжет будет играть важную роль, и плюсом будет то, что у мода есть своя "ось" - Плоский Мир. Пратчетт написал большое количество романов о нём, и мы (создатели) будем иметь вполне понимать то, что мы делаем. Так, дальше "объект". Ну что тут сказать... попытаемся сочетать качество и количество объектов, с данным модом катоделы получать почти безграничные возможности картостроительства. Новых монстров мод будет включать не много (я не моделлер), но основные ПМ в нём, несомненно, будут присутствовать. Музыке я уделяю гораздо меньшее значение, чем всем остальным. Она - последний шаг, но звучать всё будет идеально.
Дальше база и система выпуска. Мод будет базироваться на T1 (hippo, ты уже это оценил, в отличие от меня :( ) или "чистокровной" КорВоговской 3.59, т.к. там ожидаются новшества, которые корректируют баланс, а также язык LUA. Не очень хочется, чтобы аддон базировался на HotA, т.к. необходимо немного нестандартности от Героев, чем изобилует ВоГ. Выпускаться всё это дело будет (эх, зачем так вперёз заглядываю...) пачками архивов по 5mb.
Теперь о наболевшей теме - "не бросите проект, а?". Нет, зачем? Может, темпы его замедлятся, новостей не будет, и тд. и тп. , НО лично я могу обещать - проект я не заброшу (хотя... смотря что будет, вдруг уеду в США и забуду всё это дело :) ) И вот ещё один довод - появилась команда. Да, некоторое понятие о ПМ есть у меня. Nestor - тот человек, с которым можно посоветоваться по Пратчетту, если что. Вог Мастер - жаль, не имеет понятия о том, что мы творим (надею, в будущем не будет этого пробела), но человек очень работопособный и всегда готов что-то делать, major - скриптёр, причём очень хороший. С ним я пока не советовался, но когда буду вскрывать ресурсы игры - его помощь будет неоценима, т.к. я в этом деле, не побоюсь сказать, ламмер. И был ещё один - SER ALEX - но чёрт его знает,  что он будет делать. Пока он ничем не хочет себя занять...
Вторая наболевшая тема - "хех, как это вы будете делать такой масштабный проект, при этом ничего не умея?" Ну не скажите! Все мы (кроме major'a) - мапмейкеры, т.е. картостроители, причём я и Нестор себя уже зарекомендовали, как картоделов очень неплохих, даже хороших. Вог Мастер тоже может неплохо рисовать, тут у него потенциал для развития :) Из этого следует, "а моделлер? как без него?" Живём-с. Моделлером для объектов и монстров стану я. Уже начинаю осваивать программы для создания 3D анимации, такие, как DAZ и Блендер. Посмотрим, кто (или что :) ) из меня выйдет.
Можно в концепте рассуждать и на старую наболевшую тему - баланс. Ну, какой в квестовой карте... а если Мульт? Тут нас выручает 3.59, в ней с балансом всё ОК. Монстры прекрасно в него впишутся, не нарушая общей картины.
Теперь стандартная информация и ЧА.ВО.
*** перечисление ***
Ух, вроде всё.
MasterOfPuppets
Пока всё больше напоминает кампанию, а не мод.
Iv
Цитата(Master Of Puppets @ 06 Apr 2009, 11:04)
Пока всё больше напоминает кампанию, а не мод.

Точнее, кампанию+скин.
Я до сих пор не понимаю, как в таком "моде" можно будет играть обычные карты.
FCst1
Ну не Риквизит же мне делать, что-бы потом все говорили "фу, какая гадость, ничё не понятно, надо снести"
Iv, насчёт кампания+скин я тебе уже писал.
Master Of Puppets, кампания - основа мода.
Iv
Поглядел там обсуждение. Да, новые объекты (не подходящие по размеру и стилю для героев.), новая почва?. Чего-то, выбивающегося за пределы кампания+скин не вижу.

Добавлено ([mergetime]1239004311[/mergetime]):
FCst1, слово "мод" подразумевает хоть какие-нибудь изменения в геймплее.
Запустив в Фениксе или Сагамосе обычную карту, я буду играть именно в мод, т.к. гемплей будет изменен.
А что будет, если я запущу в ТРМ обычную карту? У героев какого-нибудь города командир будет заменен на сундук? Спасибо, не надо.
FCst1
Iv... Существенных изменений в геймплее не предвидется. Все "не свои" карты мод будет балансировать с помощью стандартных скриптов 3.59.
Да, на счёт "не мод - аддон". Назвать его free rzt? Мы соберём лучшее (ну если вам так действительно хочется кординальных изменений в балансе) из других модов и сгенерим супер скрипт
Но всё это - не реалии нынешних дней. Сначала будем тестить основу.
Iv
Цитата(FCst1 @ 06 Apr 2009, 12:51)
Iv... Существенных изменений в геймплее не предвидется. Все "не свои" карты мод будет балансировать с помощью стандартных скриптов 3.59.

Ясно. Значит, всё-таки кампания (+ новые объекты) и скин.
Возвращаясь к теме, обознченной в заголовке:
Я за создание подфорума ТРМ, но в разделе "Карты" lupa.gif
hippocamus
> Я за создание подфорума ТРМ, но в разделе "Карты"

Почему?
Iv
Цитата(hippocamus @ 06 Apr 2009, 13:41)
> Я за создание подфорума ТРМ, но в разделе "Карты"

Почему?

Ну не тянет ТРМ на полноценный мод. Это кампания с рюшечками, а значит, правильней будет поместить в раздел "карты"
FCst1
Iv, как знать... для многих новая графическая оболочка - мод. Если будет подфорум (а он будет, ведь так?), то в разделе моды.
Aleee
По мне так вообще этих подфорумов развелось... Даже уповая на возможность легкого добавления своих городов в 3.59 (где-то обсуждалось, насколько я помню, но я как бы там ни было категорически против этой идеи), все эти увлеченные люди-"генераторы идей" на подфорумах доброй половины "новых городов", не имея в активе ни одного реально им помогающего моделлера/художника, вываливают на людей тонны ненужного и неосуществимого текстового хлама.

И если это еще как-то оправдано у организованных команд, то уж никак не требуется кучке "придумывателей", а тем более для обсуждения скина+кампании. Разве что разбить все на темы вида "Обсуждение квадранта восьмого карты №1" и "Кнопка "Выход" в нашем скине".
Flashback
Iv, мод - сокращение от слова модификация, будь то графика или меню игры smile.gif Для симс куча модов, к-ые или меняют графику или добавляют. Но хотелось бы увидет в TPM еще что-нибудь, кроме изменения в графике и кампании, чтобы сделать интереснее игру в обычные сценарии.
Iv
Цитата(FCst1 @ 06 Apr 2009, 15:47)
Iv, как знать... для многих новая графическая оболочка - мод.

"Три миллиона леммингов не могут ошибаться!"©

Цитата(Aleee @ 06 Apr 2009, 16:04)
По мне так вообще этих подфорумов развелось... Даже уповая на возможность легкого добавления своих городов в 3.59 (где-то обсуждалось, насколько я помню, но я как бы там ни было категорически против этой идеи), все эти увлеченные люди-"генераторы идей" на подфорумах доброй половины "новых городов", не имея в активе ни одного реально им помогающего моделлера/художника, вываливают на людей тонны ненужного и неосуществимого текстового хлама.

И если это еще как-то оправдано у организованных команд, то уж никак не требуется кучке "придумывателей", а тем более для обсуждения скина+кампании. Разве что разбить все на темы вида "Обсуждение квадранта восьмого карты №1" и "Кнопка "Выход" в нашем скине".

ППКС
MasterOfPuppets
Я вот - скромняга из скромных. У меня нет подфорума, и его мне не надо. У меня всего один топик, которого, тем не менее, хватает на то, чтобы обсудить всю кучу нововведений. Хватит его и на то, чтобы выложить ссылку на скачку. bot.gif
hippocamus
Выложишь - закрепим твою тему вверху wink.gif
Kastore
Да не воспримется это как флуд: Поздравляю Всех с Днём Победы и желаю успехов в разработке модов!
редактор
А где на этом форуме тема про мод "Феникс" ?
Я, собственно, хотел спросить, может кто кинет скрипт, который исправляет заклинание "портал города" (чтобы он снова не отнимал очков передвижения)?
gamecreator
Цитата(редактор @ 12 May 2009, 10:28)
А где на этом форуме тема про мод "Феникс" ?
нет и не будет. жди пока починят форум корвога.
редактор
Вот не бывал пару лет на форуме, теперь запутаешься совсем...
MasterOfPuppets
Цитата(редактор @ 12 May 2009, 10:28)
Я, собственно, хотел спросить, может кто кинет скрипт, который исправляет заклинание "портал города" (чтобы он снова не отнимал очков передвижения)?

Сказано в Писании: "Нефиг модить мод!". moral.gif
fireman
Вот http://files.heroes35.net/phoenix/Phoenix304.WOG
MasterOfPuppets
Не это просили. А то, что просили, уже дал Aleee. - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=74...BF%BDentry32253
;*RULEZZ*;
//который исправляет заклинание "портал города"
Открой script99.erm в любом блокноте и попробуй найти и вырезать выражение: !!HE-1:W0;
Winged Cat
http://www.celestialheavens.com/forums/vie...?t=8806&start=0

Кто что думает об этой модификации?
Iv
Цитата(Winged Cat @ 04 Jun 2009, 18:57)
http://www.celestialheavens.com/forums/vie...?t=8806&start=0

Кто что думает об этой модификации?

Классический китайский вопрос - "Анахуа?"
ИМХО, в части баланса юнитов достаточно порезать прирост фениксов и цену дьяволам, а также добавить 1hp бесам. ВСЁ.
Astaroth
Цитата
http://www.celestialheavens.com/forums/vie...806&start=0

Кто что думает об этой модификации?


И зачем что-то модифицировать? В оригинальных героях все города сбалансирована просто отлично! Даже сопряжение, хотя бы за счет стоимости.

А что-то уменьшать/увеличивать приводит к дисбалансности (в т.ч. и некоторые WoG скрипты)

Поэтому вот мое мнение: тупо не обращать на него внимания, как будто его собсна и нет yes.gif
Light Fantasy Knight
Скажите пожалуйста,а какие вообще существуют и будут существовать моды,дополнения и аддоны для Героев Меча и Магии 3?(Кроме официальных). Если не сложно с ссылкаи на описание
Iv
Цитата(Light Fantasy Knight @ 06 Jul 2009, 17:52)
Скажите пожалуйста,а какие вообще существуют и будут существовать моды,дополнения и аддоны для Героев Меча и Магии 3?(Кроме официальных). Если не сложно с ссылкаи на описание

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13186
DestinyChild
Я вот загрузил первую же карту из кампании WoG - и в диалоге о моем "игровом положении" - слова "Вы отправляетесь на поиски счастья" были выведены на половину своей ширины. Ну т.е. на половину текст был обрезан....
Это фикситься где-нить??

вот фото:
http://s19.radikal.ru/i192/0907/65/ad86e3a4bfa3.jpg

Вот и начало из второй карты оттуда же - первый же почти диалог и:

http://i002.radikal.ru/0907/93/93de1da4c466.jpg

это что за "ewrw" ?????
MasterOfPuppets
А, это не из-за шрифтов... просто там текста слишком много, вот он и не влез целиком. Особенность воговских диалогов, только и всего. Несмертельно.
DestinyChild
Ну не скажите!!! Буквально диалог ПЕРЕД этим - и там куууууууча текста!! В разы больше - и все идеально вписывается....
Qwertyus
Ну, это всего лишь немного недопроверенная русификация кампаний. Мелкие баги вполне возможны, когда всё делается на скорую руку. Перевод кампаний включён в Глоб. патч, соответственно рапортовать о багах лучше в соответствующую тему.
packa
Почистите темку "галерея существ" - на второй странице достаточно лишних постов (в том числе моих ))) )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.