Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Модов и Дополнений
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
feanor
Который портал вызова. В одном из крайних постов в инженерном я писал код.

Что задание-чтение содержимого слота нужно, это понятно, но нужно еще управление собстна его отображением.

Можно сделать как в остальных моих дллках типа малахита и гранита - новый ивент с указателями на изменяемые параметры, но я не уверен, что это не скажется на производительности. ЕРМ же.

Можно попробовать задание отображения оного слота для каждого города в отдельности (т.е. табличка в 48 флагов), но это уж сильно негибко.
Bes


настроения фанатов радуют :)
tolich
Забавно, что слово "меч" встречается только в пункте последнем голосования. В тексте и на картинке might.
Snake_B
Появилась идея для мода, хотелось бы обсудить, а нужен ли такой мод вообще.
Суть идеи...
Сделать внешнюю программу и предоставить в ней возможность выбора разных картинок интерфейса (фоновой картинки главного меню, меню выбора карты и т.д.)
Пример

В принципе можно реализовать и замену фоновых рисунков городов, полей битвы и т.п...
Т.е., чтобы не увлекающийся модами игрок тоже мог настроить игру так как ему нравится...

Проголосовать можно здесь: Группа SBGames, или отписаться в этой теме...

Если кто-то может помочь в создании мода, тоже отписывайтесь в теме (нужно будет подобрать разные варианты изображений(1), да и много чего ещё)...
Docent Picolan
Цитата
("спасибо" / "не согласен")

поправочка: "не согласен" у нас носит декоративный характер. это такой милый троллинг от администрации)
Iv
ИМХО, мод, позволяющий выбирать скин, нафиг не нужен. Нужна программа, которая позволяет делать из картинки - скин.
Snake_B
Цитата(Docent Picolan @ 19 Nov 2012, 13:48) *
Цитата
("спасибо" / "не согласен")

поправочка: "не согласен" у нас носит декоративный характер. это такой милый троллинг от администрации)


ну тогда или вконтакте или тут отписываться...

Цитата(Iv @ 19 Nov 2012, 14:15) *
ИМХО, мод, позволяющий выбирать скин, нафиг не нужен. Нужна программа, которая позволяет делать из картинки - скин.


в принципе это логичное развитие первоначальной идеи...
т.е. version 1 - выбор из предустановленных
version 2 - возможность выбрать любое и применить как скин...
но для версии 2 надо сначала сделать версию 1...
feanor
Делать чота дело вообще хорошее, но:
- для выбора скинов, собстна, нужны скины. А их не так-то много. Сод, АВ, РоЕ, ВоГ (сочтем тот ужас и страх за скин, угу), Хроники, Феникс, Хота, сколько-то прочих разной степени полноценности.
- зачем вообще внешняя прога, если есть эра с готовым управлением модами?
Snake_B
Цитата(feanor @ 19 Nov 2012, 14:40) *
Делать чота дело вообще хорошее, но:
- для выбора скинов, собстна, нужны скины. А их не так-то много. Сод, АВ, РоЕ, ВоГ (сочтем тот ужас и страх за скин, угу), Хроники, Феникс, Хота, сколько-то прочих разной степени полноценности.


ну вот а позже добавить возможность сделать из картинки...

Цитата(feanor @ 19 Nov 2012, 14:40) *
- зачем вообще внешняя прога, если есть эра с готовым управлением модами?


для этого и спросил... не все же знают, что уже есть, а чего нет...
опять же.. ссылку можно?
и ещё... у меня многие знакомые до сих пор на СоД сидят... тот же Вог ставить не хотят... более чем уверен, что и Эру они ставить не будут...
а внешняя программа это несколько другое...
feanor
Цитата
опять же.. ссылку можно?

http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155

Цитата
и ещё... у меня многие знакомые до сих пор на СоД сидят... тот же Вог ставить не хотят... более чем уверен, что и Эру они ставить не будут...
а внешняя программа это несколько другое...

Дык, некрофилам некрофилья доля.
Модить SoD - вообще довольно специфическая развлекуха.
SerAlexandr
Чето я пока не понял - а что конкретно будет менять мод? Пачку картинок?
feanor
Цитата
ну вот а позже добавить возможность сделать из картинки...

Вот набор макросов для фотошопа/батников для имэджмаджика был бы, ПМСМ, куда полезней, чем просто переключалка скинов.
Или хотя бы просто шаблоны для кнопок меню.

Хотя хз, для меня задача "нарисовать скин" "нарисовать управлялку скинами" "нарисовать инструменты для работы со скинами", походу, примерно одной сложности и одной обломности.
Snake_B
Цитата(SerAlexandr @ 19 Nov 2012, 15:35) *
Чето я пока не понял - а что конкретно будет менять мод? Пачку картинок?


да, где то так...
Etoprostoya
Потом всё перенесу в эту тему. Не нужно дублей.
Sadness
Янп, если честно, а где координаты зданий?
feanor
Цитата(Irh @ 04 Oct 2007, 22:52) *
Координаты строений в городе

по смещению 0x0028AA0c + (44 * Town + Area) * 6 содержится структура вида:
WORD frames
WORD x
WORD y

frames - число кадров в анимации (или состояний, как, например, для верфи)

См. форматы Т (Town Types), CMI (Item/area of the Town Screen)

Примеры:

TBTWTVRN.DEF - Tower Tavern (5) - (375, 278) = (0x177, 0x116)
*0x0028AC3C = 77 01 16 01

TBTWCSTL.def - Tower Fort(7) - (304, 0) = (0x130, 0)
*0x0028AC48 = 30 01 00 00

TBTWDW_0.def - Gremlins Dwelling (30) - (453, 221) = (0x1C5, 0xDD)
*0x0028ACD2 = C5 01 DD 00

Tower Mage Guild 1 (0) - (597, 82) = (0x255, 0x52)
*0x0028AC1E = 55 02 52 00

TBFRDW_0.DEF - Gnoll Dwelling (30) - (641, 168) = (0x281, 0xA8)
*0x0028B1FA = 81 02 A8 00
Sadness
Цитата(feanor @ 23 Nov 2012, 12:20) *
Цитата(Irh @ 04 Oct 2007, 22:52) *
Координаты строений в городе

по смещению 0x0028AA0c + (44 * Town + Area) * 6 содержится структура вида:
WORD frames
WORD x
WORD y

frames - число кадров в анимации (или состояний, как, например, для верфи)

См. форматы Т (Town Types), CMI (Item/area of the Town Screen)

Примеры:

TBTWTVRN.DEF - Tower Tavern (5) - (375, 278) = (0x177, 0x116)
*0x0028AC3C = 77 01 16 01

TBTWCSTL.def - Tower Fort(7) - (304, 0) = (0x130, 0)
*0x0028AC48 = 30 01 00 00

TBTWDW_0.def - Gremlins Dwelling (30) - (453, 221) = (0x1C5, 0xDD)
*0x0028ACD2 = C5 01 DD 00

Tower Mage Guild 1 (0) - (597, 82) = (0x255, 0x52)
*0x0028AC1E = 55 02 52 00

TBFRDW_0.DEF - Gnoll Dwelling (30) - (641, 168) = (0x281, 0xA8)
*0x0028B1FA = 81 02 A8 00


Спасибо, это я как раз таки прочитал, просто мне в этом алгоритме не ясно, где они задействованы.

Сам-то я сейчас сет Лентяя пытаюсь на сод скинуть, мне тут, конечно, придётся адреса править, но все данные есть, вроде как
feanor
Цитата
просто мне в этом алгоритме не ясно, где они задействованы.

Что под этим подразумевается? Я полагаю, что не обращения к этой таблице?
Sadness
Цитата(feanor @ 23 Nov 2012, 14:31) *
Цитата
просто мне в этом алгоритме не ясно, где они задействованы.

Что под этим подразумевается? Я полагаю, что не обращения к этой таблице?

Нет обращения вообще к каким-либо координатам)

Ну сам посуди: полный алгоритм, как добавить собственные дефы, их поддержку, анимацию и так далее, но в результате-то они должны встать в (0;0) по идее, разве нет? Я не видел ни одной команды, которая позволяла бы настроить отображение дефа в той-то той-то части экрана, не говоря о том, что одно здание может перекрывать другое и здесь нет определённого выбора приоретета.


Sav
Нельзя добавить собственные дефы.
feanor
Цитата
Нет обращения вообще к каким-либо координатам)

Я могу еще раз процитировать. Следи за жирным шрифтом.

Цитата
Координаты строений в городе

по смещению 0x0028AA0c + (44 * Town + Area) * 6 содержится структура вида:
WORD frames
WORD x
WORD y

frames - число кадров в анимации (или состояний, как, например, для верфи)

См. форматы Т (Town Types), CMI (Item/area of the Town Screen)

Примеры:

TBTWTVRN.DEF - Tower Tavern (5) - (375, 278) = (0x177, 0x116)
*0x0028AC3C = 77 01 16 01




Цитата
Я не видел ни одной команды, которая позволяла бы настроить отображение дефа в той-то той-то части экрана

Плохо искал. Очень плохо искал, я разжеванный донельзя кусок на ERMе минимум три раза приводил, плюс примерно столько же раз объяснял про таблицу, плюс цитата Ирха, плюс тема про прогу того же Ирха, плюс Сав недавно приводил цитату из сорцев Хоты именно про лентяевские правки конфлюкса. Оно разве что на заборах не писалось, и то - потому что у меня маркера под рукой все время нет.

И про приоритеты тоже обьяснялось неоднократно, хоть и реже и менее предметно.
Sadness
Цитата(Sav @ 23 Nov 2012, 15:19) *
Нельзя добавить собственные дефы.

А для чего руководство?
Sav
Какое руководство?

Заменить дефы на другие конечно можно, но с координатами ничего тогда не случится. Возможно, можно использовать неиспользуемые номера строений, тогда для них надо настроить все данные. Ну, в принципе да, пожалуй, это действительно может сойти за добавление дефа, я об этом не подумал.
hippocamus
Цитата(feanor @ 23 Nov 2012, 15:20) *
Цитата
Я не видел ни одной команды, которая позволяла бы настроить отображение дефа в той-то той-то части экрана

Плохо искал. Очень плохо искал, я разжеванный донельзя кусок на ERMе минимум три раза приводил, плюс примерно столько же раз объяснял про таблицу, плюс цитата Ирха, плюс тема про прогу того же Ирха, плюс Сав недавно приводил цитату из сорцев Хоты именно про лентяевские правки конфлюкса. Оно разве что на заборах не писалось, и то - потому что у меня маркера под рукой все время нет.

Ему нужна именно КОМАНДА, а не функция. По типу !!EA
Но такой действительно нету.
feanor
Цитата
Ему нужна именно КОМАНДА, а не функция. По типу !!EA
Но такой действительно нету.

С учетом того, что человек планирует модить сод..
Sadness
Цитата(feanor @ 23 Nov 2012, 17:49) *
Цитата
Ему нужна именно КОМАНДА, а не функция. По типу !!EA
Но такой действительно нету.

С учетом того, что человек планирует модить сод..

Та не, я-то уцепился просто в принцип работы ERM, интересно стало, а тут и темка точно такая же. Сорцы, координаты и так далее, всё что касается правки сода я изучаю, просто в erm не нашёл нужного
Iv
В процессе проектирования модов "Другие герои" и "Ручные зверюшки героев" вдруг понял, что они являются частями одного большого мода, призванного довести Герои до идеала (в моём, конечно, представлении). Всё нижесказанное - ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь :-))

Вообще, пост неплохо смотрелся бы в теме "Идеальные герои", но там раздел, не подразумевающий НММ3, а я-то как-раз хочу допилить трёшку! Новую тему открывать лень. Если будет обсуждение - выделю, нет - тут и оставлю. Для удобства, разделю всё описания мода на отдельные пункты - под-моды.

1. Объекты на карте.
Долгие часы, проведенные за ЛоР и за ковырянием в риппованных ресурсах, не прошли даром. Я ещё раз убедился, что графика НММ3 устарела, в отличие от геймплея и, кстати, от графики НММ2 (кроме анимации юнитов). На том же самом 2Д движке можно нарисовать гораздо более красивую картинку, однако более красивые объекты на карте занимают обычно больше места.

2. Герои на карте.
Даже с сохранением прежнего размера героев, их можно сделать гораздо более красивыми. Примеры - войска из Civ3. Их анимация, правда, не позволяет использовать флажки, но в идеале цвет игрока вообще должен быть цветом плаща или шкуры героя.

3. Герои в бою и командиры
Описаны в теме "Командиры". Кстати, 3 зверюшки из 9 уже сделаны

4. Флаги/гербы
Существующие флаги скучны, давно вынашиваю идею заменить их.

5. Исправленные навыки и специализации
Об этом много говорилось и кое-что уже исправлено, спасибо MasterOfPuppets

6. Сбалансированная система заклинаний
По большому счёту - реализована

7. Изменения фракций
Все фракции SoD меня устраивают, а вот Конфлюкс - раздражает. Идея Mantissa о распределении фракций по территориям заставила вспомнить идею totkotory о превращении Конфлюкса в город Пустыни, и эта идея меня всё больше привлекает, песок - единственная почва в НММ3, для которого нет родного города, и среди рипов уже есть довольно много восточно-пустынных юнитов.

Всё перечисленное вполне осуществимо лично. Позже добавлю свои идеи по поводу тех моментов геймплея, которые без чужой помощи мне не реализовать.
feanor
Нужна графика для Fizbin of Misfortune (-2 к морали), потому что ТоЕшная уж слишком диссонирует с троечной.
Желательно - в духе двоечной, хотя подойдет и любая другая узнаваемая.
tolich
MM9: HoMM2:
feanor
Это не графика для Героев, это спрайты из ММ9 и Н2.
tolich
def ты и сам можешь сделать.
feanor
Взятая из двойки
Цитата
ТоЕшная уж слишком диссонирует с троечной.


В самом деле, выдрать я бы и сам мог.
Etoprostoya
Цитата(Iv @ 10 Dec 2012, 19:57) *
2. Герои на карте.
Даже с сохранением прежнего размера героев, их можно сделать гораздо более красивыми. Примеры - войска из Civ3. Их анимация, правда, не позволяет использовать флажки, но в идеале цвет игрока вообще должен быть цветом плаща или шкуры героя.

Дарю идею из моих пеших героев, которую я так и не реализовал, хотя она и проста. Думаю, ты, как любитель Цивилизации, оценишь.
Собственно, идею я уже излагал, а от Валери остался даже скриншот её раннего воплощения:

Для сравнения, в Цив3:
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 10 Dec 2012, 22:13) *
Цитата(Iv @ 10 Dec 2012, 19:57) *
2. Герои на карте.
Даже с сохранением прежнего размера героев, их можно сделать гораздо более красивыми. Примеры - войска из Civ3. Их анимация, правда, не позволяет использовать флажки, но в идеале цвет игрока вообще должен быть цветом плаща или шкуры героя.

Дарю идею из моих пеших героев, которую я так и не реализовал, хотя она и проста. Думаю, ты, как любитель Цивилизации, оценишь.
Собственно

Мне кажется вся проблемма именно во флаге, т.к. пешие герои не будут же держать флаг в руках... а на счет цвета одежды так это будет неприглядно и запутанно.
Я думаю создатели героев не раз над этим думали и остановились на всадниках.
Iv
Идеи, которые сам сделать не смогу.
8. Более сложная, но и более сильная раскачка навыков героя, т.е. зависимость экспертных уровней навыков от наличия других навыков. Первое и главное - привязать получение экспертной магии к наличию экспертной мудрости.
Также хочется протестировать, усиленное колдунство, чтобы на эксперте заклинания били не на 15%, а на 30% или даже на 50% сильнее, но при этом получение экспертного колдунства требовало продвинутого Интеллекта.

9. Походная и глобальная магия

10. Нейтральные герои, с магией
feanor
Цитата
10. Нейтральные герои, с магией

А в чем тут проблема? Нейтральных (минус первого игрока) героев как неподвижных стражей вытащить можно без особого изврата. Я где-то писал команду, чтоб они отображались на карте..

Цитата
004100B5: 90909090 90909090
00410285: 90909090 90909090

Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага.

То же в ERM.
!!UN:C4260021/4/2425393296;
!!UN:C4260025/4/2425393296;
!!UN:C4260485/4/2425393296;
!!UN:C4260489/4/2425393296;
Iv
Цитата(feanor @ 11 Dec 2012, 00:56) *
Цитата
10. Нейтральные герои, с магией

А в чем тут проблема? Нейтральных (минус первого игрока) героев как неподвижных стражей вытащить можно без особого изврата. Я где-то писал команду, чтоб они отображались на карте..

Проблема в моём околонулевом знании ERM.
Algor
Цитата(Iv @ 11 Dec 2012, 00:52) *
Идеи, которые сам сделать не смогу.
8. Более сложная, но и более сильная раскачка навыков героя, т.е. зависимость экспертных уровней навыков от наличия других навыков. Первое и главное - привязать получение экспертной магии к наличию экспертной мудрости.
...но при этом получение экспертного колдунства требовало продвинутого Интеллекта.

Код
!?HL-1;                    [при получении уровня]
!!HE-1:N?y1 B2/?y2;        [y1 - номер героя, y2 - класс героя]
!!FU12345:Py1/y2/?y3/?y4;  [вызов функции подбора втор. навыков для изучения]
!!HL:Sd/y3/y4;             [установить выбранные левый и правый втор. навыки для изучения]

!?FU12345;                 [функция подбора втор. навыков для изучения герою]
** x1 - номер героя. x2 - класс героя
** В x3 и x4 нужно вернуть выбранные для изучения левый и правый навыки. -1 если нет навыка.

** и тут рисуешь все, что душе угодно и что входит
** в твои представления о путях раскачки тех или иных классов
** ну и проверяешь зависимости одних навыков от других


Цитата(Iv @ 11 Dec 2012, 00:52) *
Также хочется протестировать, усиленное колдунство, чтобы на эксперте заклинания били не на 15%, а на 30% или даже на 50% сильнее

Опция "Волшебство II" из стандартного WoG-набора (10/20/30%)
Но мне больше нравится шанс Критического удара 5/10/15% в дополнение к стандартному усилению на 5/10/15% (моя опция "Критическое Волшебство")

feanor
Случилась тут дискуссия в скайпе по мотивам многострадального лайнапа многострадального конфлюкса

Цитата
[24.12.2012 21:55:11] Сергей aka feanor: короче, у меня мысли были какие-то такие:
каждому элементалю по двум грейдам, каждый грейд условно соотносится с "соседней" стихией.
Лед = Вода x Воздух, нужен Вода x Земля
Шторм = Воздух х Огонь, нужен Воздух x Вода
Энергия = Огонь x Воздух, нужен Огонь х Земля
Магма = Земля х Огонь, нужен Земля x Вода
[24.12.2012 21:58:06] Chancellor Kastore: [24 декабря 2012 г. 21:55] Сергей aka feanor:
<<< нужен Вода x Земля
Грязь
[24.12.2012 21:58:17] Lord Xeen: Грязь фигня.
[24.12.2012 21:58:19] Сергей aka feanor: скорее, Ил (бурый элементаль воды из ММ)
[24.12.2012 21:58:26 | Изменены 21:58:31] Chancellor Kastore:
<<< нужен Воздух x Вода
Буран, лол.. не знаю.. надо думать.. Пусть Пар.
[24.12.2012 21:58:27] Lord Xeen: Ага.
[24.12.2012 21:58:33] Lord Xeen: Ил подойдет.
[24.12.2012 21:58:40] Chancellor Kastore:
<<< скорее, Ил (бурый элементаль воды из ММ)
Ил или глина, мб
[24.12.2012 21:59:02] Chancellor Kastore:
<<< Огонь х Земля
На умен только Лава, не знаю. Пепел ... тоже вариант.
[24.12.2012 21:59:09] Сергей aka feanor:
<<< Буран, лол.. не знаю.. надо думать..
Пусть Пар. Дождь.
[24.12.2012 21:59:16] Сергей aka feanor: [24 декабря 2012 г. 21:59]
<<< На умен только Лава, не знаю. Пепел ... тоже вариант.
как по мне - пепел, лава есть жеж
[24.12.2012 21:59:34] Chancellor Kastore:
<<< Земля x Вода
Песок, мб. Хотя совсем не подходит.
[24.12.2012 21:59:50] Сергей aka feanor:
<<< Песок, мб. Хотя совсем не подходит.
Металлы мб?
[24.12.2012 21:59:57] Сергей aka feanor: Элементаль Т1000
[24.12.2012 22:00:11] Chancellor Kastore: Рудного предлагал выше, но..
[24.12.2012 22:00:13] Chancellor Kastore: хз.
[24.12.2012 22:00:17] Chancellor Kastore: Мутно.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 10 Dec 2012, 20:30) *
Нужна графика для Fizbin of Misfortune (-2 к морали), потому что ТоЕшная уж слишком диссонирует с троечной.
Желательно - в духе двоечной, хотя подойдет и любая другая узнаваемая.
В четвёрке, имхо, аналог хорошо сделан.

Цитата
Случилась тут дискуссия в скайпе по мотивам многострадального лайнапа многострадального конфлюкса
Классический вопрос, можно сказать :-)
feanor
Цитата
В четвёрке, имхо, аналог хорошо сделан.
Лунула из четверки лично у меня не вызывает никаких ассоциаций с падением морали
feanor
Цитата(Vade Parvis @ 25 Dec 2012, 00:56) *
Цитата(feanor @ 10 Dec 2012, 20:30) *
Случилась тут дискуссия в скайпе по мотивам многострадального лайнапа многострадального конфлюкса
Классический вопрос, можно сказать :-)

Ну тут он даже вышел за рамки классического 2(3)45 vs 167 и даже приблизился к конструктиву.

Собственно вопросы: насколько 8 параэлементалей - ерунда и кем затыкать дыры, скажем, в случае "Земля x Вода с главенствующей землей и при уже занятой грязи"?
feanor
Код для альтерветок

Berserker
А почему сюда?
feanor
А почему бы и нет?
В утилиту собирать пока не время, для инженерного анализа тоже не совсем подходяще.
Berserker
Не подумал бы искать код здесь, лучше отдельная тема.
feanor
Цитата
Не подумал бы искать код здесь

Не в последнюю очередь и из-за этого оно тут.
Цитата
лучше отдельная тема

которая ближайшие несколько месяцев будет пустовать.
hippocamus
Перенёс темы:

- Era II [Eng]
- Моды для Эры
- Феникс-мод 3.5

из раздела ВОГ сюда.
Berserker является топикстартером, поэтому его модераторские полномочия практически в полной мере распространяются на них и здесь.
Etoprostoya
Последнее сомнительно. Эти темы были в подфоруме вога как раз из-за того, что модератором там Берсеркер. А сейчас он вряд ли сможет контролировать происходящее тут.
Berserker
Era II бы обратно, это платформа и её раздел - ВоГ. С остальным не возражаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.