Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Inquisitor
А в каком редакторе была сделана хроника тремя страницами ранее?
hippocamus
Цитата(Inquisitor @ 01 Feb 2018, 22:45) *
А в каком редакторе была сделана хроника тремя страницами ранее?
Количество постов на странице у разных пользователей мождет отличаться.
У меня их 20, и искать, где ты там видел хронику - тоже не так просто.
А у других это может быть и вовсе не 3 страницы назад, а одну.
Поэтому лучше цитировать, или давать ссылку на пост.

Если об этой: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27...st&p=729332
то в Редакторе кампаний от ХотА, который не выкладывается в публичное пользование вследствие временной неполнофункциональности. Но если очень нужен - пиши координаторам - Доценту, Саву.
"Под проект" - дадим.
Platoon-nn
Оче доставила карта "Кадровый голод". Есть ещё такое?
Fabricator
Цитата(Platoon-nn @ 02 Feb 2018, 11:56) *
Оче доставила карта "Кадровый голод". Есть ещё такое?

Таких карт гораздо больше для WoG, где есть возможность создавать разнообразные и нелинейные квесты на мощностях ERA.
Sior
Цитата(Tovio @ 13 Jan 2018, 14:23) *
Цитата(CleriC @ 11 Jan 2018, 08:58) *
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие (сбалансированные, красивые) карты размера XH или G для HotA. Для игры одному, с компьютерами. Думал обновление 1.5.0 что-то добавит, но не сложилось. Отличную Barren Lands (из комплекта) играл уже 3 раза — вот что-то подобное бы ещё.


Что-то подобное? Вот - https://www.dropbox.com/home?preview=%5BHot...xis+of+Evil.h3m
Помню, эта карта была в каком-то паке. В том паке вообще было очень много хороших карт, которых не найти на maps4heroes или Heroes Portal, но карты я пролюбил, а ссылка на скачивание пака ныне мертва... ( https://www.dropbox.com/s/d84t2pmlk8wis0n/H...d_maps.rar?dl=0 )

Цитата(Sav @ 13 Jan 2018, 14:45) *
По идее, карты могли браться (кроме HP и maps4heroes) из темы тут на df2: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27944 (это эта тема и есть)
или обсуждения в vk: https://vk.com/topic-59561616_29192589
и ещё тут есть: https://vk.com/club88156809
Думаю, если аккуратно разобраться с тем, что выкладывалось в этих местах, то можно большую часть востановить.

Вот, если что, та Axis of Evil: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=684308


Как показывает практика, очень много хороших карт, которые появлялись на форуме и в других местах пропадают бесследно, оставляя после себя лишь мёртвую ссылку.
В общем, как-то я решился заняться этим вопросом и собрать все карты в один каталог с возможностью их сортировки и поиска в нём. Грубо говоря, сделал сайт, куда собрал всё что удалось восстановить из этой темы (и вообще ДФ2), и оф и неоф хотовских групп в ВК, ну и ещё пару источников. Вышла немалая коллекция наших карт (300+ штук), которых в основном не найдёшь ни на геройском протале, ни на мапс4героес. Крч, вот что получилось: http://hota-maps.ho.ua/ Тему по этому поводу тут пока не поднимал.

И да, там автоматически подбираются похожие карты (хотя в основном методом рандома). Так вот к "Бесплодным землям" как похожие карты отмечены "В обороне", "Бесплодные острова" (это вообще с-ка, но карта интересная), "Битва сильнейших", "Острова Норко", и "Славные деньки".
hippocamus
Если нужно тупо хранилище - могу залить до 5 ГБ, бессрочно.
Будут прямые ссылки.
Есть у меня малоиспользуемый хостинг.
Мне раз в год приходит по почте ссылка на продление, я продлеваю - и ок.
Platoon-nn
Цитата(Sior @ 16 Feb 2018, 22:53) *

Хорошая идея, но над дизайном сайта надо бы поработать,
Sior
Цитата(hippocamus @ 16 Feb 2018, 23:20) *
Если нужно тупо хранилище - могу залить до 5 ГБ, бессрочно.

Вообще, это хорошо. У меня на хостинге всего 1 ГБ))). Дополнительное место никогда не будет лишним. Но тут прикол не только в отзеркаливании карт, а и в систематизации их. Вот вспомнил например что где-то проскакивала какая-то годная карта, а где и когда она была - фиг вспомнишь. Или встречаются такие ситуации как у пользователя CleriC: хочешь найти реально интересную и проверенную карту для игры. Хорошо, что есть уже упоминавшиеся мною maps4heroes и heroesportal. Но ведь туда попадает далеко не всё. Печально смотреть как реально хорошие, детализированные и пережившие критику карты пылятся на страницах форумов. Эта тема не единственная, но и в ней уже больее 600 сообщений. Старожилы помнят, где что искать, но не каждый захочет перерывать всё это. В общем, нужно чтобы всё было не только сохранено, но и доступно находилось.

Начал я работу над этим ёщё 3 года назад. Но вот только пару месяцев назад, в аккурат перед выходом новой версии ХотЫ, всё заработало +- стабильно.

Цитата(Platoon-nn @ 17 Feb 2018, 01:08) *
Хорошая идея, но над дизайном сайта надо бы поработать,

Ну, я над ним не заморачивался. А что с ним не так? Не достаточно геройский? :/

Короче, я так понял, если затронул этот разговор, тут нужно отдельную тему открывать, дабы тут сильно не спамить.
serovoy
За сайт спасибо. Пусть дизайн совсем не "геройский", но главное ведь не обёртка.
"Острова Норко" и "Бесплодные острова" искал давно. Кстати, "Славные деньки" уже давно входят в стандартный сборник.
hippocamus
Цитата(serovoy @ 17 Feb 2018, 11:50) *
Пусть дизайн совсем не "геройский", но главное ведь не обёртка.
Если честно, "геройские" дизайны сайтов забодали. Намеренно СНГ не стал делать "геройским".
Sior
Согласен hippocamusом. Вообще вначале была мысль сделать геройский дизайн. Но вначале мне стало в облом это делать, а потом я понял что в основном, сайты с "геройским" дизайном выглядят мягко говоря - убого. Есть, конечно, исключения, но в основном - ну не вяжется дизайн игры с веб-дизайном. Хотя в общем, я не против добавить как-то пару ненавязчивых "геройских" мелочей в дизайн.
Striker X Fenix
Нашёл карту здесь.

"Долина удачи"

... А это тебе на погоны! Ха-ха-ха...

Ладно, у меня одна карта, да не простая, а версии - Hota. Размер - S, нормальная сложность и два игрока-человека. Постарался во всю использовать новый ландшафт сделанный специально для Сопряжения. Спасибо, разработчики, за новую землю, лепрекона и за такое замечательное дополнение к Героям!



Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/KuxwyXeX3RxjCy
Tovio
Название: Враг народа
Описание: "Сайрус Иллюзионист. Преследуется за наведение смуты в 6 королевствах, кражу ценных документов, летописей и магических свитков и за оскорбление королевской семьи. Вознаграждение за поимку - 14 золотых шахт княжества Лейпциг и присвоение титула "Лев Империи". Похоже, для вас нашлась работёнка.
Победа: победить героя
Поражение: особых условии нет.
Размер: L+U

Попытался сделать карту, завязанную на темпе - чем медленнее проходишь, тем сильнее становятся враги. Союзный ИИ в сингле не мешает, так как ему намеренно урезаются ресурсы. Но не пытайтесь взять палатку ключника на острове союзного ИИ - это плохая идея.

Ссылка на скачивание - https://www.dropbox.com/s/7y3ggzbllypmd4r/%...People.h3m?dl=0


UPD (20.02.18 23:30) - поправлен декор на почве высокогорья, уменьшено количество гор.
Sior
Tovio, кстати, как там дела с загрузкой карты на сайт? Больше и не пробовал?
Tovio
Цитата(Sior @ 20 Feb 2018, 22:43) *
Tovio, кстати, как там дела с загрузкой карты на сайт? Больше и не пробовал?

Docent Picolan
Горы на высокогорье, всё-таки, есть смысл ставить пореже. В сети появилось уже довольно много карт с момента 1.5.0, но мало где они используются "правильно". Не то чтоб это единственно возможный вариант, но при создании спрайтов предполагалась постановка гор разрежёнными — по одиночке, по две, не группами как стандартные. Приводил пример ранее.

В случае этой карты чего-нибудь такое напрашивается:
Нажмите для сравнения изображений.

Иначе от повсеместной белизны рябить в глазах начинает.

В ту же степь — полезно бывает обращать внимание на падение теней. На текущий момент тени объектов на другие не падают (возможно, когда-нибудь отрисовка изменится технически). Поэтому случаев когда тень есть, но поверх сзади стоящего объекта не рисуется, лучше избегать. А чтобы объект в итоге голый в чистом поле не оказался, можно сзади подстелить декор с флагом "часть почвы". Иногда достаточно и передвинуть.
Нажмите для сравнения изображений.

Ну, это такое, на уровне предпочтительных правил оформления. В официальных картах обычно за такими деталями (когда сильно в глаза бросаются) слежу, но понятно, что везде их соблюдать нет смысла.
Sior
Цитата(Tovio @ 21 Feb 2018, 00:10) *
Цитата(Sior @ 20 Feb 2018, 22:43) *
Tovio, кстати, как там дела с загрузкой карты на сайт? Больше и не пробовал?



Всё, спасибо. Теперь уже совсем устранил ошибку и протестировал - всё 100% работает.
призрак коммунизма
Перевёл карту китайского игрока season'а, а заодно попытался адаптировать к ХотА

По традиции продублирую исходные параметры карты:
Версия: Рог Бездны
Размер: XL
Уровень: 200%
Игроки: 1
Альянс: Нет
Карта: Два уровня
Вода: Есть
Условия победы: Доставить артефакт или победить всех врагов
Условия поражения: Потерять все свои города и всех героев

Встроенное описание карты:
Рик - сирота. Его приютил священник по имени Иден в отдалённом городе под названием Шангри-Ла, место где снег лежит круглый год. Город жил в мире сотни лет, покуда благородные драконы не принесли с собой огромную катастрофу. В любом случае, в их глазах человеческий род ничем не отличался от букашек.

Перевод любительский

Буду благодарен за отзывы по качеству перевода, предложения по его коррекции.
Примечание: чем более развёрнута и аргументирована критика, тем легче мне будет понять ход ваших мыслей и мы быстрее придём к консенсусу

Также требуются тесты или комментарии от людей, прошедших раннее карту, о возможности адаптации версии SoD под XotA.
Только начал её проходить, пока критических моментов не находил(пример: пронос нейтралов, который не решает)
Т.к. геймплейно не знаю всех особенностей карты, то запретил всё хотовское что можно: герои, артефакты. Если что-то допустимо разбанить - буду благодарен, выслушав.

Также хочу сделать экземпляр для SoD, но что-то не получается экспортировать текст.

Во время непосредственного перевода возникли ряд сложностей. Это по сути перевод с английского, который, в свою очередь, переводили с китайского.

Проблемы:
- Внутренняя противоречивость данных биографии персонажа Аса. Подозреваю, что ошибка совершена ещё при английском переводе, нужно будет уточнить у автора.
- Видимо, китайские обороты и устойчивые выражения типа ">проблема<, чтобы её решить выверни плащ на изнанку", "колесо судьбы" и т.п.. Переводил по смыслу, к сожалению, точнее не вижу как
- Обнаружил 2 каламбура, попытался их акклиматизировать, не уверен на сколько удачно
- Автор использовал множество заимствованных сюжетов(видно с первой же игровой неделе), в этих сюжетов часто беспричинно опускаются не ключевые, но, зачастую, важные элементы. Местами позволил вольность и вернул их в повествование.
- У меня мало опыта в подобном деле, в спорных, по моему мнению, местах советовался с приятелем, обучающимся на переводчика.

В общем, фидбек приветствуется. Всем приятного прохождения

П.с. ===СПОЙЛЕР===


Ссылка на скачивание: https://www.dropbox.com/s/wnooitcuiq5tp3q/%...20Home.h3m?dl=0

АП 31.07.18:
- Убран пропущенный ХотА артефакт Накидка Молчания
- Переведены 2 пропущенных абзаца(где 4к монахов и 15 ржавых драконов)
П.с. Лучше перевести не имеет возможности: текст на английском имеет тавтологию и смысловую неопределённость(а ещё опечатку нашёл). Не знаю так ли всё плохо на оригинальном китайском.

АП 22.08.18 незначительные правки биографии персонажа Ли
призрак коммунизма
Может кто подсказать, актуален ли редактор сейвов Heroes Of Might and Magic III SaveEditor (Версия 2.04) для ХотА? В комментариях читал, что человеку помогло, но у меня не получается чтобы он воспринимал мои сейвы.
Ashka
Цитата(Tovio @ 20 Feb 2018, 20:38) *
Попытался сделать карту, завязанную на темпе - чем медленнее проходишь, тем сильнее становятся враги. Союзный ИИ в сингле не мешает, так как ему намеренно урезаются ресурсы. Но не пытайтесь взять палатку ключника на острове союзного ИИ - это плохая идея.
Ссылка на скачивание...

А нельзя в другое место карту переложить, что не пришлось регистрироваться, а просто прийти и скачать?

То же самое, нормально скачивать можно только здесь:
Цитата(FCst1 @ 13 Aug 2012, 01:26) *
Карты для HotA на сайте HeroesPortal:
Перейти к списку на сайте


А на этом форуме совсем нет места для карт? sad.gif
призрак коммунизма
Пока планирую в течении месяца самому попроходить, дабы убедиться на практике в играбельности карты на данной версии. Ну и попутно обнаруживаю забытые не переведённые элементы. Также выложил сначала тут, т.к. рассмотрел это как возможность получить отзывы о переводе и возможно что-то улучшить.

Но в итоге на портале карта тоже появится, выложу. Если есть предложения о временном(минимум на месяц) удобном размещении карты на другом ресурсе - буду благодарен за совет.
Ashka
Цитата(призрак коммунизма @ 02 Aug 2018, 20:50) *
Если есть предложения о временном(минимум на месяц) удобном размещении карты на другом ресурсе - буду благодарен за совет.

С яндекс-диском проблем нет, по-крайней мере у меня. Удобный сервис в смысле что-то быстро закинуть и быстро скачать. Еще можно на гуглодиск закинуть, чтоб было.
Tovio
Ashka, Dropbox начал требовать регистрации для скачивания? Серьёзно?
Карту ещё можно скачать вот тут - http://www.maps4heroes.com/forum/opinions....amp;map_id=1565
Ashka
Цитата(Tovio @ 04 Aug 2018, 08:35) *
Ashka, Dropbox начал требовать регистрации для скачивания? Серьёзно?

В самом деле, только сейчас заметила неприметную ссылку
Цитата
Нет, спасибо, продолжить скачивание
smile.gif
Карту скачала и просмотрела в редакторе. А как ты сделал аж трех Птиц восприятия в задании одного Отшельника?
avekos
Здравствуйте,

Для тех, кто играет по сети или в турнирах, предлагаю достаточно хорошо сбалансированную дуэльную карту "Два королевства".

Отличительные особенности карты - наличие нескольких путей, ведущих к сопернику, и дополнительных замков, захват которых дает большое преимущество, но сопряжен с риском потери стартового замка. Своевременная разведка и тщательный анализ возможных рисков - вот что поможет вам выиграть на этой карте.

Ссылка на карту: http://www.heroes3maps.com/map/12680-dva-k...va-two-kingdoms

Если ссылка не работает или долго загружается - пишите, буду решать проблему.
FCst1
Пожелания и предложения по новой карте из сборки (Долина Даггервин) пишите сюда, будем смотреть и исправлять smile.gif
Цитата
Отличительные особенности карты - наличие нескольких путей, ведущих к сопернику, и дополнительных замков, захват которых дает большое преимущество, но сопряжен с риском потери стартового замка. Своевременная разведка и тщательный анализ возможных рисков - вот что поможет вам выиграть на этой карте.
В подземных замках нет никакого смысла, они слишком труднодостижимы. Гарнизоны тоже легко пробиваются в начале 2-ой недели, а прямой проход под землёй до соперника после пробития 4-го уровня — это вообще не смешно.
Что предлагаю: упростить доступ до второго замка, поставить охрану на проход в подземке, накидать больше золота и сундуков каждому игроку.
avekos
Здравствуйте, FCst1.

Окей, спасибо за критику smile.gif. Учту при создании новых карт.

С уважением, avekos.
призрак коммунизма
Цитата(FCst1 @ 27 Dec 2018, 00:59) *
Пожелания и предложения по новой карте из сборки (Долина Даггервин) пишите сюда, будем смотреть и исправлять smile.gif


В клетке 36х165 на поверхности кустарник находится на дороге.
Hiro


This map made by me is a remake of classic Heroes II map. It was tested and balanced across several versions. I tried to maintain HotA spirit in the map, it contains new object and is quite polished when it comes to gameplay and graphical details.

Name: Broken Alliance
Description (as in original H2): The alliance has crumbled and all are at war. Lots of resources but little time to prepare.
Comment: M-sized, no dungeon layer, three playable players starting in similar circumstances and three bots – one of them (purple) is some sort of a boss, he is trapped on an island but it is possible for him to come to the continent by DD. Bioms are passing from one to another gradually, without clear border. Three portals connecting distant places in a map to small central island with powerful spells. Fast, intensive gameplay, map is possible to end very quickly by skilled player but fierce competition is also possible. Custom spell settings (for balance), seer quests and rumors.
Download: https://drive.google.com/open?id=1SndsM36zt...45IstM4m0knjcyp
Лентяй
Цитата(SATCHEL @ 03 Jan 2019, 16:51) *
Представляю вам внимание шаблон для редактора карт HoMM 3 : Hota. (Встанет и на Сод, но если брать размеры L,Xl ).

Итак , что же представляет из себя шаблон:

1) Рассчитан на карты размеров:
1. от L до G ( Hota );
2. L,XL ( Sod );

2) Количество игроков от 2 до 8 включительно

3) Изначально рассчитывался как расширенный аналог шаблона Dragon Clash, но получилось нечто более веселое )

4) Ссылка на скачивание

Вид шаблона из редактора



Критика и пожелания приветствуются.


МУСОР

Верни мне 1,5 часа жизни. У тебя половина зон с проходами, запертыми 2мя палатками ключника разного цвета, причем палатки в разных зонах и открыть проход физически невозможно. По итогу обнаружил себя запертым на карте, полет и телепорт отключены, гейм овер. Ввел чит код на карту - помимо меня по крайней мере еще 2 игрока были заперты. Связаны ли хоть одна пара игроков физически - не берусь судить.
SLAVICBOY
Поэтому перед тем как показывать карту или шаблон, надо самому её пройти. Со мной также было когда я карты самодельные выкладывал. И естественно получал шквал справедливой критики от игроков, многие из которых были заперты . Поэтому предварительно проверь в следующий раз. И удачи в шаблоностроении. Продолжай в том же духе)
Iriniko
Этот шаблон не играбелен. Автор не разобрался для чего нужны Стражи Границ и не тестировал шаблон. Создал в гск пару примеров на основе шаблона что сейчас в тесте (большинство объектов запретил, чтоб не отвлекали).

структура



Примеры смотреть в редакторе карт (это не играбельные карты). Эти примеры могут помочь разобраться зачем нужны Стражи Границ на связях.
Пример 1
Пример 2

Стражей Границ можно ставить на разные типы связей.
SATCHEL
Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2019, 05:01) *
Цитата(SATCHEL @ 03 Jan 2019, 16:51) *
Представляю вам внимание шаблон для редактора карт HoMM 3 : Hota. (Встанет и на Сод, но если брать размеры L,Xl ).

Итак , что же представляет из себя шаблон:

1) Рассчитан на карты размеров:
1. от L до G ( Hota );
2. L,XL ( Sod );

2) Количество игроков от 2 до 8 включительно

3) Изначально рассчитывался как расширенный аналог шаблона Dragon Clash, но получилось нечто более веселое )

4) Ссылка на скачивание

Вид шаблона из редактора



Критика и пожелания приветствуются.


МУСОР

Верни мне 1,5 часа жизни. У тебя половина зон с проходами, запертыми 2мя палатками ключника разного цвета, причем палатки в разных зонах и открыть проход физически невозможно. По итогу обнаружил себя запертым на карте, полет и телепорт отключены, гейм овер. Ввел чит код на карту - помимо меня по крайней мере еще 2 игрока были заперты. Связаны ли хоть одна пара игроков физически - не берусь судить.


Прошу прощения, поправим. на своем шаблоне несколько дней на гиганке, и то всю не оббегали, поэтому до конца не проверили. Буду убирать и думать как проходы усиливать. Вообще подразумевалось, что в центр проходить будет не просто. Но видимо придется упрощать.

(P.S вообще я рад, я уж думал и не дождусь откликов =).gif )
SATCHEL
Итак готова вторая редакция шаблона Eight_Beams для HoMM 3 : Hota. (Встанет и на Сод, но если брать размеры L,Xl ).

Изменения по сравнению с первой редакцией :

+Исправлена критическая ошибка шаблона, приводившая к невозможности прохода к другим игрокам.
+Мелкие исправления.

Известные проблемы:

*Внешний генератор карт Hota (h3hota_maped) не может сгенерировать карту. Это сугубо проблема редактора. Внутриигровой генератор случайных карт работает нормально, хотя и генерирует не быстро.

Итак , что же представляет из себя шаблон:

1) Рассчитан на карты размеров:
1. от L до G ( Hota );
2. L,XL ( Sod );

2) Количество игроков от 2 до 8 включительно

3) Изначально рассчитывался как расширенный аналог шаблона Dragon Clash, но получилось нечто более веселое )

4) Ссылка на скачивание

avekos
Рад представить вашему вниманию новую карту от автора полюбившейся многим дуэльной карты "Два королевства". Новая карта также предназначена для дуэльных и рейтинговых игр, а источником вдохновения при ее рисовании послужили "Чемпионы Гелеи" из дополнения "Клинок Армагеддона". Карта отличается от первоисточника большим размером (размер L вместо M), наличием объектов из последнего дополнения и, самое главное, серьезными правками в составе и расположении объектов карты, целью которых был идеальный баланс между игроками. Но при этом был сохранен неповторимый дизайн и красота оригинала.
Надеюсь, вам понравится новая карта. Загрузить ее можно по ссылке Лорды Гелеи.

I am glad to present a new map from the author of Two Kingdoms. As Two Kingdoms, the new map is also intended for duel and ranked play. The source of inspiration for new map was Gelea's Champions map from Armageddon Blade expansion. The map differs from original source by size (L-size instead of M-size), it contains new objects from latest expansion and, most importantly, serious changes in composition and location of map objects, the purpose of which was perfect balance between players. But at the same time the unique design and beauty of the original was preserved.
Hopefully you will like the new map. You can download it using the following link - Lords of Gelea.
lord_vigor
Шаблон для Heroes 3 Hota
CEMETERY

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/YRVAdQ5a_R7-AA

Задумывался для интересных партий против компьютера. Все игроки находятся в одинаковых условиях, поэтому шаблон подойдет и для сетевых баталий.
Компьютер получает преимущество лишь благодаря стартовым ресурсам, которые ему позволят быстрее собрать стартовую армию, чтобы пробиться в зону сокровищ на ранних этапах игры.

Количество игроков: 6
Оптимальный уровень сложности Impossible.
Тип дорог желательно выбрать: Землянные.
Сила монстров: Нормальные. (Если будут сильные, будет проще)
Вода и подземный уровень - по желанию.
Оптимальный размер карты: XL

Шаблон поддерживает размеры от L до H.
На размере L без подземелья тесновато. H для любителей больших карт. Шаблон вполне играбелен и при создании водных карт с нормальным количеством воды. Навигация наконец может пригодится.

Solomon13
Всем добрый вечер!
Наконец-то доделал свою карту...

Через топи и болота. Размер карты: G (252x252). Рассчитана на одного игрока (пока). Подземелье есть.
Скачать карту


Если встретите ошибки и недочеты пишите здесь.

P.S. Обновил до версии 1_0_4 (небольшой ребаланс стартовых локаций, усилил комп. соперников, точечная правка некоторых мест)
PushKing
Цитата(Solomon13 @ 26 Jul 2019, 22:23) *
Всем добрый вечер!
Наконец-то доделал свою карту...

Через топи и болота. Размер карты: G (252x252). Рассчитана на одного игрока (пока). Подземелье есть.
Скачать карту


Если встретите ошибки и недочеты пишите здесь.


Мне кажется, далёкие от стартовой точки хижины провидцев имеют недостаточную награду. Может я долго проходил, но один раз мне пришлось победить где-то тысячу ифритов, чтобы получить 61 джинна...
Solomon13
Цитата(PushKing @ 14 Aug 2019, 16:35) *
Цитата(Solomon13 @ 26 Jul 2019, 22:23) *
Всем добрый вечер!
Наконец-то доделал свою карту...

Через топи и болота. Размер карты: G (252x252). Рассчитана на одного игрока (пока). Подземелье есть.
Скачать карту


Если встретите ошибки и недочеты пишите здесь.


Мне кажется, далёкие от стартовой точки хижины провидцев имеют недостаточную награду. Может я долго проходил, но один раз мне пришлось победить где-то тысячу ифритов, чтобы получить 61 джинна...

Есть такая проблема с наградами. Все зависит в какой момент игрок выполняет задание, чем позднее он это делает, тем менее ценна для него награда, ввиду возросших армий монстров и самого игрока.
Допустим, если туда добраться на 4 или 5 месяце, то ифритов будет явно меньше и награда будет достаточно существенна.
В данном случае вижу три варианта:
1. оставить как есть
2. сделать определенное число ифритов, чтобы их численность не росла.
3. увеличить награду. но на сколько? ведь если прийти туда слишком рано, то полученная награда может быть имбалансной.
drevoborod
Цитата(Solomon13 @ 16 Aug 2019, 10:45) *
3. увеличить награду. но на сколько? ведь если прийти туда слишком рано, то полученная награда может быть имбалансной.

Самый очевидный вариант - привязать размер награды к дате. Но этого движок сделать не позволяет, правильно понимаю? Тогда я за то, чтобы привязать размер охраны к размеру награды.
hippocamus
Цитата(drevoborod @ 18 Aug 2019, 14:09) *
Цитата(Solomon13 @ 16 Aug 2019, 10:45) *
3. увеличить награду. но на сколько? ведь если прийти туда слишком рано, то полученная награда может быть имбалансной.

Самый очевидный вариант - привязать размер награды к дате. Но этого движок сделать не позволяет, правильно понимаю?
Хитроумно реализовать это можно. Допустим, сделать квестодателя башенкой, открывающей проход в мини-зону, в которой будет череда локальных эвентов, у которых назначена дата активации. Скажем, каждый месяц включается ещё один эвент, который плюсует героя. Вопрос только в том - как закрыть эту зону от повторного посещения через месяц... Ну, как появятся квестовые ворота - будет реализуемо.
Цитата
Тогда я за то, чтобы привязать размер охраны к размеру награды.
Тут разве что отключить рост отряда в настройках.
1/2
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2019, 15:16) *
Хитроумно реализовать это можно. Допустим, сделать квестодателя башенкой, открывающей проход в мини-зону, в которой будет череда локальных эвентов, у которых назначена дата активации. Скажем, каждый месяц включается ещё один эвент, который плюсует героя. Вопрос только в том - как закрыть эту зону от повторного посещения через месяц... Ну, как появятся квестовые ворота - будет реализуемо.

Есть разве какая-то проблема в постоянном небольшом приросте? Если нет, и если все упирается в награду в виде существ, то может тогда за стражем просто поставить жилище, принадлежащее какому-нибудь игроку, чтобы в нем копились существа? Плюс базовый, не меняющийся со временем стек существ, который всегда присоединяется.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 19 Aug 2019, 00:14) *
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2019, 15:16) *
Хитроумно реализовать это можно. Допустим, сделать квестодателя башенкой, открывающей проход в мини-зону, в которой будет череда локальных эвентов, у которых назначена дата активации. Скажем, каждый месяц включается ещё один эвент, который плюсует героя. Вопрос только в том - как закрыть эту зону от повторного посещения через месяц... Ну, как появятся квестовые ворота - будет реализуемо.

Есть разве какая-то проблема в постоянном небольшом приросте? Если нет, и если все упирается в награду в виде существ, то может тогда за стражем просто поставить жилище, принадлежащее какому-нибудь игроку, чтобы в нем копились существа? Плюс базовый, не меняющийся со временем стек существ, который всегда присоединяется.

Если это существа - тогда да. А если деньги или опыт?
SLAVICBOY
Мне кажется,что обучение, которое существует неизменно с 99 года, сильно устарело, ведь hota добавила очень много контента. Таким образом, это может отпугнуть новичков и ветеранов. Первые просто могут запутаться в таком количестве обновлений, ведь в обучении ничего подобного не было, а ветераны могут не принять изменений, зайдя в игру.
Именно поэтому я решил сделать обучение, в котором попытался все описать и даже высказал свою точку зрения относительно научной фантастики в героях
Однако я совершенно не разбираюсь в интерфейсе этого форума и не знаю как отправлять документы. Поэтому я буду признателен, если вы зайдёте в группу хоты и в обсуждение пользовательских карт)
1/2
Цитата(hippocamus @ 19 Aug 2019, 02:29) *
Если это существа - тогда да. А если деньги или опыт?

Опыт сам скалируется со временем, из-за того, что мобов приходится больше убивать. С деньгами разве гильдию наемников+несколько жилищ дорогих, но ненужных существ (тоже с флагом игрока), может мумии какие-нибудь или зомбари. Проход правда неодноразовый будет.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 19 Aug 2019, 18:25) *
Опыт сам скалируется со временем, из-за того, что мобов приходится больше убивать. С деньгами разве гильдию наемников+несколько жилищ дорогих, но ненужных существ (тоже с флагом игрока), может мумии какие-нибудь или зомбари. Проход правда неодноразовый будет.
А разве выгодно купить и перепродать существ?
Скейл опыта только на пробитии ГО - слишком невелик.
А чем с активирующимися событиями плох вариант? Туда можно чего хочешь напихать, хоть ману, хоть уровни.
1/2
Цитата(hippocamus @ 20 Aug 2019, 00:09) *
Цитата(1/2 @ 19 Aug 2019, 18:25) *
Опыт сам скалируется со временем, из-за того, что мобов приходится больше убивать. С деньгами разве гильдию наемников+несколько жилищ дорогих, но ненужных существ (тоже с флагом игрока), может мумии какие-нибудь или зомбари. Проход правда неодноразовый будет.
А разве выгодно купить и перепродать существ?
Скейл опыта только на пробитии ГО - слишком невелик.
А чем с активирующимися событиями плох вариант? Туда можно чего хочешь напихать, хоть ману, хоть уровни.

Я глупость про зомби и мумий сказал. Я думал о первоуровневых юнитах, скупка которых ничего не стоит.
tarmo
Цитата(Yellow_cloud @ 19 Aug 2019, 15:47) *
Мне кажется,что обучение, которое существует неизменно с 99 года, сильно устарело

А что за обучение, в Хоте в редакторе карт к слову в разы, в много раз меньше возможностей чем в генераторе Сода, количество объектов это вообще не показатель. К примеру, нельзя создать героя с 6000 уровнем, не работаю еще мелких фич реализованных в таких шедеврах как Парогон и Metataxer's Revenge .
hippocamus
Цитата(tarmo @ 26 Sep 2019, 07:12) *
в Хоте в редакторе карт к слову в разы, в много раз меньше возможностей чем в генераторе Сода

gigi.gif ecstatic.gif rofl.gif stars.gif
ты сделал мне день! good.gif
tolich
Ты, гиппо, прежде чем спорить, создай героя 6000-го уровня (учитывая, что в игре возможны только 5920-й и 6424-й).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.