Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ermelloth
Уже с десяток лет я не публиковал карт для комьюнити и думал, что уже вряд ли вернусь к мапмэйкингу. Однако, одна давняя заготовка у меня лежала - на тот случай, если Фабрика всё-таки выйдет. И вот вышлаsmile.gif Поэтому я решил тряхнуть стариной и приступить к активной работе.
А работы очень много - речь идёт о сюжетной сингплеерной G + U (сюжет базируется на лоре игры), причём архипелаге с ручной отрисовкой и наполнением более пяти сотен островов. При этом большинство переменных на карте будут все-таки рандомными, а сюжетные рамки достаточно гибкими - жесть вроде The Empire of the World II я делать не намерен, ибо целью игры на этой карте будет прежде всего приятное времяпровождение - адские муки вроде боёв против бога Воздуха и т.д. не в моём вкусе).

Пока у меня готов весь ландшафт (в правом верхнем углу можно видеть надземную и подземную части карты), а также стартовые острова игрока и компьютерных оппонентов плюс несколько сюжетных локаций. Стартовый остров как раз и показан на этом скриншоте.
А еще у каждого островка, даже самого ничтожно маленького, будет название, указанное на табличке, с пасхалками на другие игры, франчайзы и т.д.

Надеюсь справиться за пару недель, может месяц. Завершенную работу выложу на HeroesPortal.

https://imgur.com/a/eRB36Yv
1/2
В связи с новой возможностью в редакторе HotA запрещать уровни сложности возник вопрос. Основное применение понятно - если мне позарез нужен какое-то поведение ИИ или какой-то множитель ресурсов у него же, я отсекаю неподходящие варианты сложности.
Но может быть ещё такая ситуация - допустим, на карте нет отличий между игрой на ладье и игрой на короле. Не лучше ли тогда запретить, например, ферзя и короля, чтобы не вводить игрока в заблуждение? Это проблема из области дружелюбного интерфейса. Наличие выбора сложности неявно предполагает, что этот выбор имеет смысл. Это может привести к тому, что игрок, например, попытается перепройти сценарий на более низкой сложности, если не получается на высокой, или поставить более высокую сложность в надежде получить дополнительный челенж. Я смутно припоминаю, что в кампаниях AB порой запрещали выбирать какие-то уровни сложности, но, по-моему, отсекали там только низкие сложности в некоторых сценариях, а то не дай бог игроку проще будет.
IQUARE
Цитата(1/2 @ 19 Jan 2024, 13:44) *
Но может быть ещё такая ситуация - допустим, на карте нет отличий между игрой на ладье и игрой на короле. Не лучше ли тогда запретить, например, ферзя и короля, чтобы не вводить игрока в заблуждение? Это проблема из области дружелюбного интерфейса. Наличие выбора сложности неявно предполагает, что этот выбор имеет смысл. Это может привести к тому, что игрок, например, попытается перепройти сценарий на более низкой сложности, если не получается на высокой, или поставить более высокую сложность в надежде получить дополнительный челенж. Я смутно припоминаю, что в кампаниях AB порой запрещали выбирать какие-то уровни сложности, но, по-моему, отсекали там только низкие сложности в некоторых сценариях, а то не дай бог игроку проще будет.

В оригинальных кампаниях AB не было выбора сложности. Это опция появилась в кампаниях SoD.
Netrandir
Цитата


Блин, а как вы открываете сайт? Не коннектится(
hippocamus
Цитата(Netrandir @ 19 Jan 2024, 20:52) *
Блин, а как вы открываете сайт? Не коннектится(
Через VPN грузится. Ну или через Tor.
Ermelloth
Да вроде с Порталом всё ок, сейчас проверил открывается норм
Iriniko
Предложение экипажу.
Добавьте пожалуйста в 1.7.1 в Редактор шаблонов объекты для воды, которые будут запрещены по умолчанию - Академию Мореплавания, и если не сложно кодировать в качестве объектов (не связей) Водоворот и Двухсторонние Порталы. Отсутствие охран на воде не всегда критично.
1/2
Выкладываю первую карту из кампании Янтарный Небосвод. Последующие карты буду выкладывать по мере готовности. Следующий сценарий предположительно выложу в марте.
Введение в кампанию
Безумие или вдохновение? Бегать за лучиком света в кромешной тьме, лишь чтобы потерять путь назад. Что мы рассчитывали найти там, на краю мира? Силу ли, чтобы сокрушить всех врагов, знания ли, чтобы превзойти всех предшественников? Быть может, надежду на светлое будущее? Что же вдохновляло нас на безумие?
Название: Путь во тьму
Сложность: Эксперт
Размер: M+U
Описание карты: После долгих лет борьбы за сферы влияния в городе Рифтел королевская династия и местные своенравные маги смогли договориться, и на несколько десятилетий воцарился мир. Но с недавних пор прежде спокойный Рифтел лихорадят землетрясения, крайне нетипичные для этих земель.
Суть карты: сюжетная карта с упором на логистику. Чтение текстов крайне желательно, потому что в них предупреждается о некоторых триггерах. В карту заложена вариативность в прохождении и щедрый диапазон выбора сложности, который определяет то, насколько нужно заморачиваться с цепочками. Уметь хотя бы подвозить прирост мейну всё же необходимо даже на пешке. Если уверены в своих силах, ставьте короля или ферзя. Заучивать карту наизусть с читами, чтобы что-то получалось на высоких сложностях, по задумке не требуется. Действие происходит не во вселенной героев.

Если читать сюжет очень сильно лень, или задушились писаниной, вот краткий список того, что необходимо почерпнуть из текстов:


Хотелось бы получить обратную связь, особенно, по следующим вопросам:




Протеанская колония была погребена под землёй вместе с большей частью бесценных знаний. Строения подземников подозрительно походили на руины, найденные в провалившейся экспедиции, а это открывало глаза на многое. Возможно, протеане побывали там до нас или, по крайней мере, попытались. Так или иначе, изучение пусть даже обломков их машин пришлось как нельзя кстати во время второй экспедиции.


UPD Обновил карту до версии v02. Убрал некоторые события, которые могли приводить к бессмысленным поражениям игрока. Добавил недостающий текст в одном из стражей прохода.
Iriniko
Набор шаблонов Battle for Paradise v1.0

Набор шаблонов Battle for Paradise состоит из 3 шаблонов на 2, 4 или 8 игроков, которые предназначены для создания двухуровневых карт размером L+U (108x2), XL+U (144x2), H+U (180x2), XH+U (216x2) или G+U (252x2) с любой Долей Воды. Для Доли воды: острова размеры карт L+U (108x2) и XL+U (144x2) недоступны. Перед началом генерации карты Генератор Случайных Карт (ГСК) автоматически выберет подходящий шаблон из набора в зависимости от количества игроков.
Важно! Набор шаблонов Battle for Paradise не предназначен для создания карт без нижнего уровня.



Battle for Paradise всегда имеет стабильную структуру генерируемой карты. В нём разрешены многие объекты запрещённые на большинстве шаблонов. Созданная карта - это круглая игровая местность, состоящая из наземной и подземной частей, которые соединены вратами подземного мира. Зоны расположенные по соседству всегда имеют проходы по земле соединяющие их между собой. В шаблонах набора намеренно задействованы все доступные в игре двусторонние (20) и односторонние (12) порталы и монолиты, которые всегда находятся на одних и тех же местах и связывают удалённые друг от друга зоны. При этом расположены порталы и монолиты таким образом, что их использование исключает внезапное вторжение в зоны с городами и замками игроков. Исключением из этого правила являются монолиты охраняемые очень сильной охраной 125000 value или стражами границы, для прохода через которые необходимо прежде посетить 2 палатки ключника в каждой из связуемых такими монолитами зонах.

Все зоны шаблонов объединены в суперзоны, имеющие схожие свойства. Суперзоны игроков всегда имеют родные замки, города, почвы, внешние жилища и награды в виде существ в ящиках пандоры. Суперзона без городов содержит жилища нейтральных существ, награды в виде нейтральных существ в ящиках пандоры и банки существ. Центральная Суперзона содержит всегда отличные от фракций игроков нейтральные замки, города, внешние жилища, банки существ и верфи дирижаблей. Замки, города, внешние жилища и банки существ могут быть только на поверхности, а ящики пандоры и тюрьмы только в подземелье. Стартовые зоны и зоны под ними для шаблонов на 2 и 4 игрока не имеют охран объектов, что даёт возможность очень быстро набрать мощную стартовую армию за несколько дней исключительно из родных существ 1-3 уровней.

Разрешены многие герои запрещённые по умолчанию, кроме тех что сразу дают неоспоримое преимущество над противником. Разрешён навык Сопротивление и всё что с ним связанно. Запрещён навык некромантия, поэтому им обладают только герои Некрополиса. Запрещены артефакты Накидка Молчания, Плащ Отречения, Сфера Запрещения, Клинок Армагеддона, Рог Бездны. Разрешены артефакты усиливающие навык Сопротивление и Пузырёк с Кровью Дракона.

Для игры рекомендуется использовать долю воды: норма. Игнорируйте предупреждение во время генерации карты нажатием клавиши "enter".
1 шаблон из набора создан для 1Pvs1P.
2 шаблон из набора создан для 2P(14)vs2P(23).
3 шаблон из набора создан для PvE, например для 1Pvs7С (в этом режиме особенно рекомендую попробовать режим с долей воды: острова)

Этот шаблон может понравиться игрокам, которые хотят попробовать новый геймплей. Так же рекомендую ознакомиться с этим набором шаблонов начинающим шаблоностроителям.
drevoborod
Цитата(Iriniko @ 21 Feb 2024, 20:08) *

Что-то пошло не так при старте - появляется сообщение об ошибке:

---------------------------
Подбор типов городов и почв
---------------------------
Произошли ошибки, связанные с правилами подбора типов городов и почв на шаблоне случайных карт:

• В зоне 2: имеется ссылка на города в зоне 2, но в зоне 2 нет городов.
• В зоне 4: имеется ссылка на города в зоне 4, но в зоне 4 нет городов.
• В зоне 6: имеется ссылка на города в зоне 6, но в зоне 6 нет городов.
• В зоне 8: имеется ссылка на города в зоне 8, но в зоне 8 нет городов.
• В зоне 10: имеется ссылка на города в зоне 10, но в зоне 10 нет городов.
• В зоне 12: имеется ссылка на города в зоне 12, но в зоне 12 нет городов.
• В зоне 14: имеется ссылка на города в зоне 14, но в зоне 14 нет городов.
• В зоне 16: имеется ссылка на города в зоне 16, но в зоне 16 нет городов.
• В зоне 18: имеется ссылка на города в зоне 18, но в зоне 18 нет городов.
• В зоне 20: имеется ссылка на города в зоне 20, но в зоне 20 нет городов.
• В зоне 22: имеется ссылка на города в зоне 22, но в зоне 22 нет городов.
• В зоне 24: имеется ссылка на города в зоне 24, но в зоне 24 нет городов.
• В зоне 26: имеется ссылка на города в зоне 26, но в зоне 26 нет городов.
• В зоне 28: имеется ссылка на города в зоне 28, но в зоне 28 нет городов.
• В зоне 30: имеется ссылка на города в зоне 30, но в зоне 30 нет городов.
• В зоне 32: имеется ссылка на города в зоне 32, но в зоне 32 нет городов.
• В зоне 34: имеется ссылка на города в зоне 34, но в зоне 34 нет городов.

---------------------------
ОК
---------------------------
Iriniko
Цитата(drevoborod @ 09 Mar 2024, 16:57) *
Что-то пошло не так при старте - появляется сообщение об ошибке:

Об этом я написал: "Игнорируйте предупреждение во время генерации карты нажатием клавиши "enter"."

Эту проверку ввели в 1.7.0. В 1.6.0 и 1.6.1 не было этого сообщения. Шаблон так устроен - в нём есть ссылки на зоны без городов для получения нужных существ в ящиках Пандоры. Эту проверку добавили без возможности её отключения в файле шаблона. Почему так я не знаю.
Baroz13
Цитата(Solomon13 @ 25 Oct 2022, 16:44) *
Карта: В поисках могущества. Скачать карту
Размер: G (252х252) (подземный мир присутствует, но он настолько мал... можно сказать его нет).
Количество игроков: 5, из них играть можно только за 4.
Рекомендуемая сложность: эксперт

Пишите, если найдете ошибки.


Шикарная, интересная, играбельная карта. Идея с сэром Мюллихом просто великолепна. Ошибок не нашел, зависла с ошибкой ближе к концу, просто переиграл пройдя другим путем. Спасибо.
Glass Golem
В свое время публиковал в вк группе G-карту crapcore, в которой исправлял ошибки оригинала и делал множество доработок.

Прошло немало времени, вышла фабрика, прикрепляю снова =).gif Добавлен различный контент из обновления, еще исправления, подогнал под 1.7.1. Карта сложная для новичков и очень-очень долгая, за счет насыщения (я ни разу ее не дочистил в 0, даже близко). Тем не менее, еще дополнительно добавлял противников, квесты, прилично усиливал ИИ. На карте также присутствуют некоторые ретекстуры, вырезанный контент и тп, что находил когда-то на других фановых картах. Всё органично вписано, ошибок нет.

В общем, солянка для любителей игры на добрый год-два, где начинаешь с тремя бесами и нулем золота, заканчиваешь на 99 статах, тысячах т7 и 100к+ личей от ПКН spiteful.gif





Garret
Всем привет ! Я конечно понимаю, что истинные Геройщики уважают тольк шаблоны размером G+, но вдруг кто подскажет не очень большой шаблон для игры с союзником, пожалуйста ? Обычно гоняю с одним союзником против 4-5 ботов на М с подземельем и средней водой либо на L c островами/тоже средней водой без подземелий. В общем, карта на один-два вечера - подскажите, плес, а то шаблон по умолчанию немного приелся
blackfoks
Подскажите, есть ли какие-то шаблоны для одиночной игры, где ИИ дается какое-то преимущество? Что я имею ввиду: сейчас, если играешь на условном Джебусе, все четыре игрока находятся в +/- одинаковых условиях. Это интересно конечно, но ИИ все равно слабоват и часто заканчивать карту нет особого смысла, так как по сути надо просто отловить всех вражеских героев и захватить их замки, особой сложности в самих битвах нет, т.к. армия игрока всегда получается сильнее армии ИИ. Было бы интересно иметь шаблон, где ИИ дается больше преимущества (больше жилищ существ своего типа в зоне, больше ресурсов, и т.д.), а у игрока наоборот более сильная охрана, меньше ресурсов и прочего. Чтобы битва в конце игры проходилась не на автобое, а была бы больше похожа на битву со сложным боссом.

Dj_Kolan
Цитата(Dj_Kolan @ 27 Apr 2020, 01:51) *
В Хоте из коробки не так много шаблонов для гигантской карты. Поэтому решил сделать свой.
H/XH/G+U. Для любителей мясца с убер-зонами =).gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шаблон:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Биг-Мясо4
Внёс правки в шаблон. Всё конечно субъективно, но постарался сделать немного посложнее. Убавил ресурсов и мощные артефакты (кроме сокровищниц).
Также, постарался минимизировать мусорные (на мой субъективный взгляд) объекты - это всякие хижины провидцев, таверны и тюрьмы со слабыми героями.
На респе игрока (зона1) есть только банки с ресурсами. Чтобы быстро нарастить армию, нужно выходить на зону 2 - там много уликов, зефы, консерватории и прочее. Чтобы стать ещё сильнее, нужно пробиться в зону 3 - там можно взять убер драконов, чародеев, снайперов. И ещё более жирная зона - четвёртая, там три утопии + убер драконы + тюрьмы с сильными героями, и ещё, в этой зоне монстры (а они там сильные!) могут присоединиться к вам! spiteful.gif Четвёртых зон две: сверху и под землёй. Главное, чтобы противник(и) тебя не опередил! gigi.gif
Размер: H+U/XH+U/G+U без воды.
Против компа наверно не очень сложно играть будет. А вот против такого же мастера, коим являешься ты сам, будет наверняка интересно и эпично. =).gif Шаблон настроен таким образом, чтобы у игроков генерировались разные фракции.
FCst1
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
yozhkin_kot
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
FCst1
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было
yozhkin_kot
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 20:33) *
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было
Сложность максимальная. Описанное было на 1-4-7. Аделаида не пошла захватывать замок, так как вместо неё этим занялся другой герой красного. Не запомнил, к сожалению, какой именно, а сейвы переписались. Решил переиграть и прийти к городу Килгора пораньше, так уже на 1-3-4 туда заявилась Беатрис, когда её победил — прибежал Солмир, а в дополнение ко всему фиолетовый именно в этот момент перекрыл мне подвоз подкреплений. И дальше вилка — либо отманивать Солмира — тогда Аделаида приходит на те же 1-4-7 и направляется к городу Килгора, либо ещё до неё это делает Солмир.
FCst1
Цитата(yozhkin_kot @ 02 Jan 2025, 01:39) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 20:33) *
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было
Сложность максимальная. Описанное было на 1-4-7. Аделаида не пошла захватывать замок, так как вместо неё этим занялся другой герой красного. Не запомнил, к сожалению, какой именно, а сейвы переписались. Решил переиграть и прийти к городу Килгора пораньше, так уже на 1-3-4 туда заявилась Беатрис, когда её победил — прибежал Солмир, а в дополнение ко всему фиолетовый именно в этот момент перекрыл мне подвоз подкреплений. И дальше вилка — либо отманивать Солмира — тогда Аделаида приходит на те же 1-4-7 и направляется к городу Килгора, либо ещё до неё это делает Солмир.
Да, на максимальной сложности герои компа могут и правда ломануться всей толпой в сторону замка Килгора. С фиолетовым не повезло, но такой вот он персонаж, тут ничего не поделать. Как вариант поставить посильнее охрану в проходе около маяка, чтобы её пробивал именно игрок, а фиолетовый не мешался под ногами и исследовал у себя западную часть. Спасибо за отзыв, учтём!
yozhkin_kot
Добавлю ещё отзывы о кампании «Ва-банк»:

Первый сценарий никаких серьёзных проблем не вызвал. То, что всех подземных жителей не нужно пытаться выносить, достаточно очевидно.
Второй переиграл с третьего раза, но в итоге получился overkill: Пошёл орковским командиром сразу на запад, захватил бегемотов и отстроил их на первой неделе, отобрал у союзника шахты и город на крайнем западе, а проход на свою половину заткнул двумя своими героями. Даргемом к нужному моменту вернулся из плаванья, взял утопию и привёз на встречу с Аделаидой и Солмиром 19 седых медведей. Интересный момент подглядел у Антиквара на канале — он взял Даргему орлоглаз, и тот просто идеально отработал. У него во втором сценарии больше заклинаний, чем у меня к пятому.
Третий оказался довольно простым, главное — не зацикливаться на первом городе, а захватить город синего или зелёного, которые и отстроены, и доход больше приносят. В начале третьего месяца дерево даже немного продал, чтобы вынести оранжевого, а не побеждать набором 300 дерева.
Четвёртый тоже несложный. Чтобы порталить только драконов, не стал захватывать больше никакие жилища, а также не стал грейдить красных красных драконов, чтобы их можно было воскрешать и клонировать. Казалось, что в подземелье долговато ковырялся, но в итоге на поверхности только два обычных подвоза подкреплений понадобились, без необходимости пропускать ходы и ждать накопления сил.
Пятый с первого раза не осилил. Даже с просмотром воздуха и земли сложно разобраться, куда именно идти, в итоге на начало третьего месяца расклад сил со стражем выглядит безнадёжно — похоже, придётся переигрывать. Деньги и прирост в жилищах есть, но собрать его не получается, потому что тюрьмы нашёл очень поздно. Также пожалел, что в предыдущих сценариях поленился посетить абсолютно все повышалки.

Добавлено: Сложность во всех сценариях выставлена на 200%
Azbxcy Mnlokp
Поделюсь тоже своими впечатлениями о кампании Даргема.

Для меня кампания пролетела очень быстро, по миссии за день. По сравнению с кампанией Фабрики на которую ушло практически 3 месяца, ко мне вернулось ощущение, что я играю, а не страдаю!
Первую миссию удалось пройти с первого раза,

Со второй миссией возникло больше всего сложностей.

На третьей карте

С четвёртой картой особых сложностей также не возникло, прошлась с первого раза и даже без особой спешки.

Пятую карту пришлось рестартить, чтобы выбрать другой бонус.


Честно говоря, когда впервые мне попался на глаза анонс кампании "Ва-банк", он вызвал у меня скорее недоумение. Столько натерпелись мы от Даргема уже в нескольких кампаниях, и тут вдруг выходит на первый план именно он. Распробовав же кампанию, я могу сказать, что... Его напыщенность и самомнение в сочетании с абсурдными ситуациями, в которые он попадает, превращает эту кампанию просто в пик комедии! Мне кажется, это можно сравнить с кампанией про сэра Кристиана. А уж в пятом сценарии, так вообще, куда ни ступишь - везде на нас сыпятся какие-то шутки или отсылки.

По итогу, могу сказать, что очень интересно было увидеть расширение пиратской истории про Рог Бездны под другим углом! Это прямо как в оригинальных кампаниях - сначала мы проходим какие-то отдельные простые истории, а потом они соединяются во что-то большее, дополняют и расширяют друг друга! Прямо-таки становится теперь всё больше интересно - что же такого ещё давным-давно могла команда Хоты задумать и распланировать в своих сюжетах для кампаний? Сколько ещё идей только ждут своей реализации? Спасибо за новую кампанию, будем ждать ещё!

Fabricator
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 21:33) *
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было

На ладье Солмир с Аделаидой приехали к гарнизону практически "паровозиком" (1-4-6).
FCst1
Цитата(Fabricator @ 07 Jan 2025, 15:52) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 21:33) *
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было

На ладье Солмир с Аделаидой приехали к гарнизону практически "паровозиком" (1-4-6).
Принято, вероятно, немного сместим тайминги.
Haart of the Abyss
Цитата(Azbxcy Mnlokp @ 07 Jan 2025, 00:35) *

Нет.
XEL
Тот же персонаж, но
не отец Тауни.
tolich
Оба! А это спойлер?
yozhkin_kot
Пятый сценарий закончил со второй с половиной попытки. Первый раз, как уже писал, проблемы создало отсутствие саппортов, второй раз на несколько дней не уложился по времени, так как не угадал, что в каком порядке собирать.


За кампанию большое спасибо, а за Грюцака, его кат-сцену и неотправленные письма просто огромное спасибо! Надеюсь, он ещё в какой-нибудь кампании вернётся и получит больше внимания.
FCst1
Цитата(yozhkin_kot @ 08 Jan 2025, 16:06) *
Бойда победил...

yozhkin_kot
Цитата(FCst1 @ 08 Jan 2025, 15:27) *
Цитата(yozhkin_kot @ 08 Jan 2025, 16:06) *
Бойда победил...


Я как-то упустил момент, на каком уровне это начинает работать действительно эффективно. В первом сценарии пару раз применил, но тогда оно ещё не было столь сильным, а потом получил воду и переключился на более привычную забывчивость. А с Бойдом первая придуманная тактика сработала, не стал искать другие.
1/2
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется.
Dolmatov
Цитата(1/2 @ 09 Jan 2025, 16:39) *
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется.

h3mtered, copymap. Учитывайте, что утилиты устаревшие и работа не гарантирована.
1/2
Dolmatov
К сожалению, не работает с текущей версии хоты.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 11 Jan 2025, 18:16) *
Dolmatov
К сожалению, не работает с текущей версии хоты.
Ну так это понятное дело.
Нужно в SoD сделать карту (ландшафт и объекты), а потом в Хоте настраивать и сохранять в нужный формат.
Iriniko
Цитата(1/2 @ 09 Jan 2025, 20:39) *
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется.

Патч для редактора карт в помощь. Но им не получится скопировать воду или уже настроенные (1.7.0 и выше) объекты. Если такие объекты есть (например погост с настроенным артефактом) придется сначала их вернуть в состояние по умолчанию. Много тонкостей надо помнить чтобы пользоваться патчем, но сам патч не причем - чудо что он вообще всё ещё работает в 1.7.2.
MadMax
Пришлось немного поискать групу в которой писать отзыв. Кампания Ва-Банк, напишу пока еще что то помню. Отзыв не воспринимайте как критику, а как желание помочь сделать игру еще более прекрасной и идеальной.
Прохождение.


Тексты понравились очень.

Видео замечательные! Мне понравились еще больше чем предидущие. Особенно для 2, 3 и 4 миссии. Единственное замечание, у меня оно было еще к кампании Фабрики, возможно ошибаюсь но немного по размеру существ, Дредноуты размером 2 голема, голем-2 человека, голем и минотавр приблизительно одного роста... А то видео кампании и тексты как раз создают атмосферу игры, больше нигде в игре размеров существ не видишь, остальное происходит у тебя в голове. И либо я минотавров ошибочно себе представлял побольше либо Гунар малютка среди Минотавров либо его надо было сделать побольше. Либо Тодд и Бертрам громилы, либо Дредноут прототип-маленькая модель, либо Бертрама и Тодда надо было сделать где то полтора раза ниже

В основном заострял внимание на моментах которые бы хотелось исправить. Кампания в целом интересная и хороша! Огромное спасибо за Кампанию. Принесла массу удовольствия. Лайтовая. История Даргема понравилась. Повествование довольно комичное что тоже понравилось. Также огромное спасибо за то что она хотя бы косвенно затрагивает тему Кузницы, этого от кампании мне хотелось больше всего. Ну и спасибо за Грюцака он прекрасен
Tevye
Если исходить из его специальности в области логистики, то Гуннар - скорее всего, не самый крупный минотавр, ведь его конек - скорость, он специалист по быстрым маршам и оперативным действиям. В силу этого у него фигура бегуна-стайера - с поправкой, конечно, на физиологию минотавра. Дас, например, выглядел бы значительно мощнее и внушительней.

Сообщения и иные события (как, например, предложенное вами пополнение армии) при встрече с вражескими героями, а также и после победы над ними, вероятно, появятся, когда будет внедрена расширенная система событий. Конечно, было бы хорошо, если бы можно было после победы над квестовым монстром в конце кампании показать текстовое пояснение событий перед тем, как запустится видеоэпилог, но пока, увы, этого никак не добиться. Однако кампании будут продолжать дорабатываться и дальше, в том числе с учетом этих моментов.
MadMax
epicmanhatten1680
Дорогие участники форума, можете порекомендовать какие-нибудь шаблоны с увлекательным, интересным и недушным геймплеем, как в джебусе, для мультиплеера (кроме естественно самого джебуса и оуткаста
Fabricator
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 18:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.

Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый?
Gong Zigoton
Цитата(Fabricator @ 30 Jan 2025, 18:01) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 18:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.

Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый?

Даёт бонус в четвёртом сценарии. Вроде как, второй кулон покруче будет по итоговой пользе.
FCst1
Цитата(Fabricator @ 30 Jan 2025, 20:01) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 18:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.

Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый?
Все переходящие артефакты и герои (кроме Даргема, очевидно) строго опциональны.
yozhkin_kot
Поделюсь идеей для картостроителей, до реализации которой я сам наверняка не доберусь в обозримом будущем:

Если я правильно понял, старую РОЕвскую фишку с получением артефакта только лидером или мудрецом теперь можно настроить в редакторе. Можно заткнуть каким-нибудь артефактом проход. Например, для прохождения в новую область карты нужно позвать условного Артура, который может вытащить Кларент из камня. Остальным героям, соответственно, лидерство на этой карте должно быть недоступно, а условный Артур тоже может не иметь его по умолчанию, а получить у условного Мерлина.
EvgenySokolov
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо.
Gong Zigoton
Цитата(EvgenySokolov @ 14 Apr 2025, 14:26) *
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо.

Напрямую не сказано, но будут сообщения о скором начале. Как минимум, есть 2 полных месяца, возможно, 3 или даже 4, точно не помню. Но 2 тратил и не проигрывал после этого.
IQUARE
Цитата(EvgenySokolov @ 14 Apr 2025, 14:26) *
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо.

Ограничение по времени 4 месяца (т.е. поражение при наступлении 1 дня 5 месяца).
Striker X Fenix
Нашёл карту здесь
lord_vigor
Какие еще есть шаблоны с постоянно сохраняющимся расположением зон, ну кроме Джебус Кросса?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.