Полная версия этой страницы:
Экран города
Vade Parvis
12 Jun 2009, 15:03
Лентяй, по-моему - вышло просто отлично
Вся хайтековость вмиг улетучится, если этот замок будет в виде модели с грубыми каменными стенами
За "острые" очертания и за трубы - отдельный респект! Последние все хотел предложить (во-первых - эффектно, во-вторых - изящно объясняет, почему замок увеличивает прирост машин), но забывал вечно.
Лентяй
12 Jun 2009, 15:07
Ну... если команда так хочет, соглашусь. Но все равно сделаю его более "замковым" что-ли.
А сделай всякую вождевскую мишуру - статуи Кастора(межу башнями, можеть), флаги, эмблемы...
Vade Parvis
12 Jun 2009, 15:15
В плане избавления от форджевости, имхо:
Можно сделать всю поверхность (кроме угловатых наконечников) труб сделать кирпичной;
две боковые башни сделать немного более крепостными (убрать конструкции от форджевского замка с крыш; в кач-ве замены для них, возможно, подошли бы даже черепичные крыши, или башенки а-ля набросок GoblinGen, нарисованный ONE);
сделать нетехногенными подъемный мост и врата.
Вообще, навскидку, данный замок будет очень аккуратно смотреться после, как выразился Джихад, шлифовки.
Добавлено ([mergetime]1244808786[/mergetime]):
Цитата
Но все равно сделаю его более "замковым" что-ли.
Да, конечно.
Добавлено ([mergetime]1244808917[/mergetime]):
Agar, да, кстати. Такая мишура тоже хорошо "старит"
Shihad
12 Jun 2009, 15:17
Вождевская мишура уместнее смотрится на капитолии.
И полировка действительно для меня заключается в сокращении конструкций, придании чуть большей массивности и правильном текстурировании.
Лентяй
12 Jun 2009, 15:21
Ну уж нет. Не буду я всю эту мишуру цеплять на замок. Как сказал Шихад - тут сокарщать надо, а не добавлять. У кого какие идеи?
Vade Parvis
12 Jun 2009, 15:43
Вместо горизонтальных ферменных конструкций, скрепляющих две узкие центральные башенки на переднем плане, лучше всего сделать аналогичные по общей форме каменные переходы (возможно - с черепичной крышей и даже бойницами; впрочем, сплошные тоже смотрелись бы хорошо). Это относится и к первому пункту.
Эти переходы, думаю, лучше всего укрепить арочным основанием (по одной арке на каждом переходе между башенками, по одной арке снаружи):


Все те же башенки на переднем плане стоит попробовать укрепить (с внешней стороны) вантами - и крепче выглядело бы, и просто эффектно.
Вантовый мост, для наглядности:

Вообще, ванты - очень эффектный способ прибавить объекту технологичности и индустриальности, не повышая при этом его визуальный технологический уровень.
Вертикальные ферменные конструкции на внешней стороне башен лучше вообще упразднить.
Что трубы стоит сделать черепичными - уже говорил
Цитата
Как сказал Шихад - тут сокарщать надо, а не добавлять
А еще говорите про аскетизм...
Лентяй
12 Jun 2009, 17:41
Вейд,то, что по бокам не совсем трубы, а точнее совсем не.
Черепицы не будет. Взгляните на замки Замка, Инферно, Причала - там её нет. Хотя на других строениях есть.
Vade Parvis
12 Jun 2009, 18:43
ЛентяйЦитата
Вейд,то, что по бокам не совсем трубы, а точнее совсем не.
Хм, ясно

А похоже. На втором рисунке, кажется, даже дым из них идет
Цитата
Черепицы не будет. Взгляните на замки Замка, Инферно, Причала - там её нет. Хотя на других строениях есть.
Вот и лишний повод сделать черепицу

Если серьезно - черепица вполне может использоваться для крыш фортификационных сооружений - это ничуть не хуже деревянного настила (металл не катит вовсе. Кроме того, это может очень даже красиво смотреться (на обоих скринах см. башню слева от решетчатых врат):

Argentum
13 Jun 2009, 11:05
Эпоха Империй

?
Vade Parvis
13 Jun 2009, 12:25
Она самая

Кстати, камрады... Быть может стоит показать черновой вариант замка и на ОФ? Естественно указав, что это не канон и т. п.
Лентяй
13 Jun 2009, 12:38
Не надо. В скором времени начну моель делать - её и покажем
Лентяй
15 Jun 2009, 11:09
Рынок. Пока без Хранилища ресурсов. Буду ещё некоторые места исправлять. Просьба не пинать
Argentum
15 Jun 2009, 11:51

Пинать, за что? Ты пока единственный, кто хоть что-то может делать и делает, так что пинать тебя просто не выгодно

И да, что за красные лампочки:
Лентяй
15 Jun 2009, 11:53
так обозначаются источники точечного сета в майе. Скажи спасибо, что я главный свет постарался в экран не вписать - а то лицезрел бы ты красные стрелочки.
Добавлено ([mergetime]1245055991[/mergetime]):
а с текстурами и рендерингом я пока даже не начинал. У меня завтра экзамен.
Argentum
15 Jun 2009, 12:00
Цитата(Лентяй @ 15 Jun 2009, 12:53)
У меня завтра экзамен.
Удачи

Или хорошо выученных билетов, но лучше удачи. Или слить правильно... В общем, здай на отл.
Vade Parvis
15 Jun 2009, 14:55
Лентяй, возжигаешь!
Успехов завтра
Добавлено ([mergetime]1245066937[/mergetime]):
Просто для вдохновения:


Имхо, здания на переднем и среднем плане (низкие и средние по высоте) очень неплохой пример формы и пропорций (но не этажности, конечно) жилых зданий. У пропорций средней высоты зданий, чтобы они стали "правильными", следует мысленно отнятьгде-то 1/4-1/3 высоты.
Лентяй
15 Jun 2009, 15:02
больно мутно, я их там не понимаю
Vade Parvis
15 Jun 2009, 15:07
На седьмой странице похожие выкладывал, небольшой фрагмент рисунка. И на том рисунке, что ты выкладывал (парящий остров), похожие дома.
Добавлено ([mergetime]1245067638[/mergetime]):
В общем - если уменьшить этажность до 3-4 этажей, то выйдут очень даже средневековые городские "дома-башни".
Попрбую замутить Башню Гроз. Уже начал.
Vade Parvis
15 Jun 2009, 16:41
ONE, отлично

Ещё пара скринов:

Добавлено ([mergetime]1245073272[/mergetime]):
Вот здесь, имхо, жилые дома по форме и размеру очень хорошо подходят Фабрике:
Vade Parvis
15 Jun 2009, 20:17
Вот черновой вариант башни гроз. Хочу узнать, что в ней как сделать и в том ли направлении делаю.
http://i058.radikal.ru/0906/01/df60afb94607.jpg
Argentum
18 Jun 2009, 15:39
На Останкино похоже
Лентяй
18 Jun 2009, 15:42
Эм.... Это ОЧЕНЬ устаревшая башня гроз. Текущий вариант - совершенно другой. Где-то в теме есть. (или на открытом). Уж извини.
Лентяй, все нашел.
Буду делать, та не на много сложнее.
Лентяй
18 Jun 2009, 16:08
но я тебе увы не рассказал, как я её ещё хочу изменить....
Лентяй
19 Jun 2009, 12:54
Это сложно описать... дж не знаю. Если только нарисцю - но ты делай, там максимум добавлять придется.
Vade Parvis
19 Jun 2009, 23:18
Просто чтоб было - последний на данный вариант БГ, о котором говорил Лентяй:
Vade Parvis
20 Jun 2009, 03:40
о_О Лентяй - натуральный бехольдер-овермайнд, потихоньку завоевывающий мир

Недавно выкладывал
вот это, и явно внушил всем, что данного поста нет:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=322521Лентяй, супер!
Лесопилка и шахта - чистейшей воды Фабрика...
Добавлено ([mergetime]1245457906[/mergetime]):
Это ж как раз в такой степени, как нужно нам, совмещение средневековья и высокого технологического уровня (особенно шахта)!
Имхо, в будущем надо будет обязательно постараться их повторить. Да-да, именно повторить, процитировать...
Добавлено ([mergetime]1245458458[/mergetime]):
Дабы не было повторения шахт, данные постройки могут приносить ресурсы по принципу мельниц.
Лентяй
20 Jun 2009, 10:13
Не говори ерунды о мельницах. Я давно уже решил, что гараж будет на подобии рудной шахты. (кстати, "цех" уже не использовать - там Пушкари в Хоте живут)
Vade Parvis
20 Jun 2009, 19:10
Цитата(Лентяй @ 20 Jun 2009, 10:13)
Не говори ерунды о мельницах.
А где ерунда?

В той же четверке были лагерь горняков и дом лесорубов (названий точно не помню), а так же кристальный пруд и серная яма, действовавшие аналогично мельницам. Как раз очень хорошее дополнение в плане геймплея.
Цитата
Я давно уже решил, что гараж будет на подобии рудной шахты.
О, хорошо

По стилю как раз очень подходит.
Кроме того - если он будет просто наподобие шахты а не идентичен, то шахту можно будет, помимо этого, просто скопировать в кач-ве рудодобывающего объекта.
Цитата
действовавшие аналогично мельницам.
Не, там, кажется, надо было доплатить и эти объекты превращались в полноценные шахты...
Цитата
Кроме того - если он будет просто наподобие шахты а не идентичен, то шахту можно будет, помимо этого, просто скопировать в кач-ве рудодобывающего объекта.
А смысл есть?
Vade Parvis
20 Jun 2009, 19:49
Цитата
Не, там, кажется, надо было доплатить и эти объекты превращались в полноценные шахты...
Разве? Доплачивать, вроде, надо было за разработку месторождений. А эти постройки - именно аналоги мельниц/лепрекона, изначально полноценные.
Цитата
А смысл есть?
Конечно

Во-первых - стиль, во вторых геймплейно не помешали бы геймплейные аналоги мельниц, приносившие бы дерево, руду и т. п.
Просто если то здание будет подобно выглядить, и это... ладно...
Vade Parvis
20 Jun 2009, 20:15
Насколько я понял,Лентяй под подобием подразумевал то, что оно будет похожим по стилю.
Вот, начал делать. К шару не преступал.
http://i032.radikal.ru/0906/16/034bf04e2300.jpgЕще я выделил знаком вопроса то, что не понимаю что должно быть изображено.
http://s46.radikal.ru/i112/0906/02/50ccac33d7e5.jpg
Лентяй
24 Jun 2009, 17:11
Можно сразу поправлю?
а) ворота не должны доходить до самого потолка.
б) перекрытия слишком тонкие. Они должны быть толстыми. ширина перекрытия - 1/6 ширины всей конструкции.
Добавлено ([mergetime]1245852709[/mergetime]):
Да, и там должны быть тонкие трубы с утолщениями-цилиндрами, пара троссов от кабины лифта.
Лентяй
27 Jun 2009, 10:39
Обратите внимание на домики на спине данного "чуда"
feanor
27 Jun 2009, 14:03
Это в Предел, адназначна)
Не, немного не та стилистика для Предела.
А домик скорее для Собора. Какой-то техно-мркобесский храм, похож на Thief, наверное на фракцию (забыл как называется, такие с молотами, техно-мракобесы)
Вот вроде окончательно-черновой вариант башни гроз
http://i082.radikal.ru/0906/78/f39e011687f5.jpghttp://i049.radikal.ru/0906/42/51f68d75e836.jpg
Лентяй
27 Jun 2009, 17:40
Блин. Люди - я же сказал - здания на спине! На остальное смотреть не нужно!
OnE - даже не знаю... не так я её себе представлял. В любом случае её внешний вид изменится. Как? - узнаете, когда сдам экзамены.
Ну а куда же еще смотреть?
Shihad
27 Jun 2009, 20:06
ONE. скинь на ифолдер саму сцену.
Vade Parvis
28 Jun 2009, 16:03
ONE, смотрится хорошо

Очень правильное решение насчет симметрии, имхо.
Цитата
Ну а куда же еще смотреть?
На сами дома, в отрыве от всего гротеска
Лентяй, да, домики хорошие, в духе.
Все так же считаю, что у большинства должно быть не менее (желательно - более, 3-4) двух этажей высоты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.