Полная версия этой страницы:
Экран города
Vade Parvis
04 Oct 2009, 12:53
Цитата
вейд, пока про свои зелья и одноразовые артефакты вобще не вспоминай - их может в хоте запросто и не быть, а блансировть нужно от нынешнего состояния ориг. городов.
Дык это и не учитывается сейчас в общем балансе - лишь сноска на наличие. В случае же отмены данного геймплейного элемента и, при этом, готовности концепта данной постройки - можно просто дать ей другие св-ва.
Цитата
Бомбомет, уже давно предложенный, стреляющий гранатой с облаком личей. Чем не нравится?
Почему сразу не нравится? Но сча до боевой машины ещё очень далеко (дальше, чем до юнитов), так что позволительно рассматривать все возможные варианты.
P.S. Бомбомёт (общий образ - "пушечность", наверное, нуждается в уменьшении)?
http://igrograd.com.ua/images/ballerburg_01_59/BLB10.jpg
Лентяй
04 Oct 2009, 13:17
может нарисую его как-нибдуь. Но он должен быть именно апгрейдом баллисты и выглядеть подобно.
feanor
04 Oct 2009, 13:52
Так. Я в тыща двадцать третий раз запутался. Чем стреляет бомбомет?
Варианты:
- облаком смерти а-ля личи
- огнешаром магогов
- специальной гранатой, которая занимает гекс и регулярно травит всех вокруг
- "пеленой"
Лентяй
04 Oct 2009, 14:00
По идее - шариком, который на месте попадания устраивает облако. Единовременно, ведь все таки апгрейд баллисты. А с учетом имунности половины войска к облаку - проблем нет.
Добавлено ([mergetime]1254654008[/mergetime]):
4ое - слишком неклассично.
Vade Parvis
04 Oct 2009, 14:24
Лично мне, кстати, больше всего импонирует вариант №3. Интересно, оригинально, в достаточной мере классично.
Лентяй
04 Oct 2009, 16:11
каким боком классично? Да и уберно слишком. Если граната=препятствие, то можно блокировать проходы не хуже силового поля, бесплатно, да ещё и с уроном! И ещё куча применений дисбаланс то какой!
Ну, может разрушаемое препятствие... или недолговечное
Лентяй
04 Oct 2009, 18:12
А нафь? Опять выпендреж перед другими городами? Апгрейд БМ - это уже громадный отличительный штрих.
Vade Parvis
04 Oct 2009, 19:59
Это не препятствие, а аналог огненной стены или собственно огненная стена - т. е. проходимое препятствие, которое наносит урон всем наступающим на него.
Это - более чем классично и совсем не уберно.
feanor
05 Oct 2009, 01:54
бесплатно? кто сказал? Один снаряд - x ртути.
Проходимое? не-не-не
Vade Parvis
06 Oct 2009, 11:35
Непроходимое - действительно имба, + не оч. логично. А вот проходимое, но больно "кусающее" проходящих мимо - самое оно.
Лентяй
27 Oct 2009, 16:04
Это что за [del]покемон[/del] здание?
Vade Parvis
27 Oct 2009, 16:54
Лентяй, это - Капитолий!
Круто вышло

Безупречный стиль.
...да ещё и в осевых проекциях.
Лентяй
27 Oct 2009, 16:56
Только отсканировалось как то некрасиво. Надо будет пересканировать.
И ещё - мысли насчет зелий и арсенала - а что если арсенал выполнить в виде того самого бака с ртутью и давать он будет одно, но уникальное зелье - то самое облако ртути размером с инферно, которое висит над полем боя?
Vade Parvis
27 Oct 2009, 16:59
Да, можно и так. Развивая мысль - несколько рядом стоящих баков поменьше, и трубы "распределительного терминала" для "бутылирования".
Argentum
27 Oct 2009, 17:05

Тут и средневековость, и этакое новаторство, и простая эстетическая красота.
Лентяй
27 Oct 2009, 17:16
Это вы ещё замка не видели
Docent Picolan
27 Oct 2009, 22:21
неплохо
Vade Parvis
28 Oct 2009, 00:10
Кстати - быть может, пригодятся элементы архитектуры Витебского вокзала в СПб.
Я думаю,можно от него взять что-нибудь для двеллинга 7 уровня - подходит по форме и по духу очень.
Docent Picolan
28 Oct 2009, 00:19
хм, интересная мысль. центральную часть можно - немного утрировав (будет перекликаться с последним зданием лентяя). но их нужно будет в этом случае "привести к общему знаменателю"
Цитата
Это что за [del]покемон[/del] здание?
Не узковато?
Но вообще - здорово!
Лентяй
28 Oct 2009, 11:13
нет, да и прислонено оно нижней половиной к скале будет.
Лентяй
14 Nov 2009, 15:47
"Завод" Модификантов.
Vade Parvis
14 Nov 2009, 16:04
Супер.
hippocamus
16 Nov 2009, 01:02
Ага, классно!
Vade Parvis
23 Nov 2009, 13:45
Напомню, что на текущий момент планируемый корабль на экране города - обычный пиратский парусник. Флот Фабрики - регнанские наёмники.
Нужен, вероятней всего, во многом для транспортировки и десантирования - отсюда намётка, что корабль должен быть мореходным и в меру пузатым. В общ - корабль хаоситов из 4-ки под чёрными парусами.
Лентяй
23 Nov 2009, 15:49
может все-таки без кораблей, а?
И зачем в дувух темах писать?!
Vade Parvis
23 Nov 2009, 17:03
Потому что первая открытая, народ про Регну не знает.
Лентяй
23 Nov 2009, 17:31
Ну, герой все-таки и без корабля может существовать со своей навигацией.
Vade Parvis
23 Nov 2009, 21:18
Равно как и верфь в городе без героев-навигаторов

Уже обсуждали покупку кораблей в спецстроениях. Обсуждение остановилось и результат его был в целом положительный.
Лентяй
23 Nov 2009, 21:32
но не окончательный. Посмотрим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.