Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
dr0n
Ага, лучше медный бык/телец. Как в греческом мифе звали быка?
Orzie
Обсуждали - Catoblepasis (Катоблепас), но у него свиная морда была, и название ни фига не популярное, в отличие от минотавра (бык миноса). Медный бык ещё был как отдельный термин. Сюда же золотое руно как шерсть барана.

Taurus как рабочий вариант может и можно, но "Горгона" - это то, что отложилось в памяти людей и что они любят. Это как с Героями 6, которые на самом деле Меч и Магия: Герои VI.
Vade Parvis
dr0n, тоже хотелось предложить. А назылись эти товарищи, к сожалению, просто медными/бронзовыми быками (если речь не о катоблепасах, черты которых горгоны тоже переняли). Можно, конечно, просто транслитерировать греческое название, но это выйдет совсем плохо: "халкотавры"
hommer
Честно говоря, не вижу смысла в горгоне. Юнит слишком откровенно трёшный и в двоечной стилизации смотрится как-то даже нелепо. Как по мне, идеальный расклад старших уровней:
5 - дерево
6 - богомол
7 - динозавр
Orzie
За исключением радикальных мыслей о горгоне, я считаю так же. Посмотрим, как будет выглядеть статика перечисленных существ, чтобы принять решение.

При текущих размерах существ горгона-богомол-раптор выглядят отлично, рост габаритов пропорциональный примерно.
Эроласт
Где-то тут был пост, в котором было правило о приемлимости исключений.
Orzie
Вот он, тема с гайдлайнами по добавлению существ. Возможно, следовало бы её обновить, но основные принципы она отражает.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33877
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 17 Oct 2014, 19:31) *
Юнит слишком откровенно трёшный и в двоечной стилизации смотрится как-то даже нелепо.
Ну да, конечно.






Сверху вниз — оригинальный арт с ДнД-шной горгоной 1977 года, современный арт и современная игровая миниатюра.
Agar
ну, если без виверны, то на всех места хватит, кажется. Пень может и ниже по иерархии быть. А там еще абориген, ящерик, и видно, мух.
Orzie
Жабу забыл, а она мастхэв. Это же бета-контент двушки, сам бог велел её впилить. Плюс так совпало, что она идеально Ведьме подходит под концепт фракции.

Вот мух сомнительный, мне он, в отличие от Горгоны, не нравится, как получился. Но его рисовал Киво, всё же труд положен. Правда, жаба с мухом в одном замке тоже смущают.
hommer
Цитата(Agar @ 17 Oct 2014, 19:38) *
ну, если без виверны, то на всех места хватит, кажется. Пень может и ниже по иерархии быть. А там еще абориген, ящерик, и видно, мух.

Так ещё надо жабу куда-то приткнуть. Если судить по её внешнему виду - это где-то третий-четвёртый уровень. При этом пень ниже четвертого ну никак не смотрится, а скорее всё-же пятый.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 17 Oct 2014, 19:44) *
Вот мух сомнительный, мне он, в отличие от Горгоны, не нравится, как получился. Но его рисовал Киво, всё же труд положен. Правда, жаба с мухом в одном замке тоже смущают.
Нейтралом муха (апнутого) сделать, может? Возможно, скомпенсировав это ещё более усиленными абилками.
Orzie
Цитата
Так ещё надо жабу куда-то приткнуть. Если судить по её внешнему виду - это где-то третий-четвёртый уровень.

Четвёртый. Пень, горгона, мантис и виверна - соревнуются за 5 и 6. На седьмой вариант либо раптор, либо мантис опять же. Возможно, Киво даже был бы против замены текущего Змея, но он мало кому нравится.

Лично я, наверное, за горгону и мантиса, но нужно запилить все концепты в статике, чтобы принять решение. Может, и опрос запилить на просторах необъятного.
dr0n
Если бы у мага не было бы кабанов, то медный бык бы отлично подошел бы рядом с големами и титанами. А гамму 5минут делов сменить. А жабамагу уж точно не катит.
Orzie
Гамма другая у него. Не, раскидывать не надо. Жабу вон нвц и так планировали магу
IQUARE
Как только заговорили о рапторах, не вспомнить трешечных динозавров и двушечных mini rex'ов (в двушке были и другие динозавры...тот же мегадракон, но эти запомнились больше всех. Названием, наверное)
Orzie
Мегадракона я вспомнил) А ещё кб2.
Slavazar
Цитата(Cthulhu_55 @ 17 Oct 2014, 12:29) *
А назвать можно - Raptor/Blood Raptor


"Bioraptor".



Цитата(Orzie @ 17 Oct 2014, 18:34) *
рост габаритов пропорциональный примерно.


Не совсем.



Но не будем об этом.

Если серьёзно, то делать рапторов нужно действительно ближе к внешнему виду реальных земных рапторов. А деревья и виверн жалко, но, наверное, иначе горгон и богомолов не ввести (деревья, впрочем, можно и на третий).
Orzie
Цитата
"Bioraptor".


Я надеюсь, ты понимаешь, что это один из наихудших вариантов для игры с рыцарями в латах, эльфами в робингудовых шапочках и скелетиками с пиратской саблей.

Цитата
Не совсем.

С учётом размеров нашего драфта - нормально.

Цитата
действительно ближе к внешнему виду реальных земных рапторов.

Ни с одним не бухал.
Нет, серьёзно - откуда нам знать, как они выглядели? Есть только скелет, его попробуем воспроизвести с упрощениями. Остальное - целиком и полностью уже от нашей фантазии зависит.
dr0n
Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 05:22) *
Я надеюсь, ты понимаешь, что это один из наихудших вариантов для игры с рыцарями в латах, эльфами в робингудовых шапочках и скелетиками с пиратской саблей.

Даже хуже киборгов, гоблинов с бластерами и гранатаметами, кибезомби, и огнеметчиков?
Orzie
Абсолютно. У тех хотя бы бета-бэкграунд во вселенной ММ есть. Но для двойки, безусловно, и они не канают - она стилистически другая, 100% сказочная.
Maximus
Мантис вот только с болотом слабо ассоциируется.
Я бы предложил поэкспериментировать над динозавром, сделав его вирмоподобным.
Сулейман
Вроде же все умещаются? Туземец-Ящер-Муха-Горгона-Энт-Мантисс-Раптор!
Maximus
Цитата(Сулейман @ 18 Oct 2014, 15:30) *
Вроде же все умещаются? Туземец-Ящер-Муха-Горгона-Энт-Мантисс-Раптор!

Лягушка еще.
Сулейман
Точно! Тогда бы я конечно выкинул горному, так как она с деревом конфликтует за место, а дерево всяко лучше этому лайнапу. Но поскольку она уже сделана избавиться судя по всему придется от мантисса.
Не хотелось бы для ведьмы и еретика ассоциаций с тем, что это троечный лайнап, только отрескиненный.
Orzie
Верно, но из всех пока сделана только Горгона, и сделана круто, а насчёт новых концептов - большой вопрос, какими они получатся.
Арысь-Поле
Как-то к горгоне у меня подбиралось дурацкое русскоязычное название - саблерог) Ясное дело, что даже в мифологии можно найти ещё что-то кроме катоблепаса, но сам по себе образ не запоминающийся(
А чем богомол не болотный? Сам же за себя говорит как животное тропиков и тёплых широт.
Orzie
Неболотность богомола форсится Максимусом уже наверное месяца четыре. Но я пока непреклонен)

Ведьма суть не только тропики, но и джунгли, и второстепенно - трава. Надо заняться подробным описанием фракций.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 18 Oct 2014, 09:35) *
Точно! Тогда бы я конечно выкинул горному, так как она с деревом конфликтует за место, а дерево всяко лучше этому лайнапу. Но поскольку она уже сделана избавиться судя по всему придется от мантисса.
Не хотелось бы для ведьмы и еретика ассоциаций с тем, что это троечный лайнап, только отрескиненный.
Тогда уж муху — она куда менее "асбстрактная" и куда более выраженно-троечная. И, к тому же, в играх обеих линеек появляется только в Антагариче.
Cthulhu_55
Цитата(Сулейман @ 18 Oct 2014, 12:35) *
Но поскольку она уже сделана избавиться судя по всему придется от мантисса.


От мантисса - не стоит. Вы еще забываете про занятость/незанятость тактических ниш. У нас пока нет 6-лвлных летунов. И мантисс как раз прекрасно тянет.
Vade Parvis
Что касается дерева — то мне кажется, что оно всё же лучше подошло бы к образу Волшебницы. Всё же "ходячее дерево" ассоциативно куда ближе к пресловутому образу "валлийской волшебницы", чем к образу болотной ведьмы с лёгким налётом мезоамерики.
Cthulhu_55
Вот какие мысли. Выкинуть лучше либо муху, либо горгону.
1)Они наименее "банально-двушные"
2)Они послужат отличными нейтралами (благо муха готова и ажно в двух вариантах, и горгона, вроде, близка к готовности)

Если выкидывать горгону - тут все, в целом, ясно. На её место садим дерево. Хотя, как вариант, можно отказаться от уменьшения размеров лягушки и посадить на 5 лвл её. А дерево - на четвертый.
Если муху - тоже, либо дерево занимает её место, либо лягушка (которую, правда, придется уменьшить еще сильнее)

Честно говоря, мне больше нравится вариант - горгону в нейтралы, на её место лягушку, на 4 лвл - дерево.
Vade Parvis
Цитата(Cthulhu_55 @ 18 Oct 2014, 12:08) *
1)Они наименее "банально-двушные"
Насчёт горгон всё же категорически не соглашусь: это весьма удачное обобщение двух мифологических архетипов в схожих интерпретациях.

Цитата
Если муху - тоже, либо дерево занимает её место, либо лягушка (которую, правда, придется уменьшить еще сильнее)
Зачем? Она сейчас выглядит как чистой воды 3-й лвл.

Цитата
Честно говоря, мне больше нравится вариант - горгону в нейтралы, на её место лягушку, на 4 лвл - дерево.
И в лайнапе получаются: 1) совершенно не "двушно-банальная" муха, не имеющая ничего общего с мифологией и основными фэнтези-стереотипами; 2) адская жаба-убийца ажно на 5-м (!) уровне (я, конечно, люблю жаб — но это как-то слишком); 3) соседство мухи и жабы.
Cthulhu_55
Цитата(Vade Parvis @ 18 Oct 2014, 15:15) *
Насчёт горгон всё же категорически не соглашусь: это весьма удачное обобщение двух мифологических архетипов в схожих интерпретациях.

И все же, образ далеко не самый банальный. И название кривое, мягко говоря
Orzie
Дерево сложно будет сделать удовлетворительно, а горгона сделана и идеально вписана. Так что со счетов ее нельзя сбрасывать ни в коем случае.
Vade Parvis
Цитата(Cthulhu_55 @ 18 Oct 2014, 12:26) *
И все же, образ далеко не самый банальный.
Не намного менее банальный, чем у того же дерева, на самом деле.
Цитата
И название кривое, мягко говоря
Медный бык/тавр, саблерог — чем плохие варианты? :)
Orzie
Тем, что не двушные и фиг знает как перевести. Лучше горгоны пока из названий ничего нет.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 15:40) *
Так что со счетов ее нельзя сбрасывать ни в коем случае.

Назовите хотя бы это чудо природы Copper Taur/Bronze Taur. А то текущее название двушным принципам противоречит почти что полностью.

Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 15:56) *
Лучше горгоны пока из названий ничего нет.

Двушные названия все-же скорее соответсвуют принципу "что вижу то и получаю". Конкретно - по одному названию уже можно догадаться, что это такое. Внимание, вопрос - что представится среднестатистическому человеку при виде названия "Горгона"?
Orzie
А теперь представь, что ты зашел к варлоку и купил минотавров.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 16:00) *
А теперь представь, что ты зашел к варлоку и купил минотавров.

Ну, представил. И че?
А, понял, к чему ты клонишь. Но можно назвать и, скажем, Copper Bull. Уже меньше ассоциаций с минотавром.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 12:56) *
Тем, что не двушные
Первое — точно двушное, ибо прямиком из мифа.
Цитата
и фиг знает как перевести
Уже ответили выше :) "Классика" абсолютно адекватно переводится.

Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 13:00) *
А теперь представь, что ты зашел к варлоку и купил минотавров.
Имхо, тут проблема не большая, чем с Fire bird и Thunderbird.
Orzie
Конфлюкс говно. Хотя, не исключено, что мы тоже возьмем жар птицу как дегрейд.

Бык не пойдет, потому что не болото. Но Copper/Bronze или просто бронзовый для апгрейда - уже что-то.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 13:09) *
Конфлюкс говно.
В отличие от идеи жар-птицы в качестве дегрейда феникса, которая действительно шикарна.

Цитата
Бык не пойдет, потому что не болото. Но Copper/Bronze или просто бронзовый для апгрейда - уже что-то.
Так ведь это и не простой бык, а очень специфический.
Orzie
Знаю. Надо в латыни поискать знакомых словечек на тему, что ли.
Slavazar
Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 05:22) *
Цитата
"Bioraptor".


Я надеюсь, ты понимаешь, что это один из наихудших вариантов для игры с рыцарями в латах, эльфами в робингудовых шапочках и скелетиками с пиратской саблей.



А вот я надеялся, что было понятно, что я не был серьёзен.

Цитата(Orzie @ 18 Oct 2014, 06:22) *
Ни с одним не бухал.
Нет, серьёзно - откуда нам знать, как они выглядели? Есть только скелет, его попробуем воспроизвести с упрощениями. Остальное - целиком и полностью уже от нашей фантазии зависит.


Скелета вполне достаточно. Да и есть узнаваемый образ.
dr0n
Цитата(Vade Parvis @ 18 Oct 2014, 10:41) *
Тогда уж муху — она куда менее "асбстрактная" и куда более выраженно-троечная. И, к тому же, в играх обеих линеек появляется только в Антагариче.

Змеемуха или коатль, или хз что появляется еще с Энрота.


Цитата(Vade Parvis @ 18 Oct 2014, 11:04) *
Что касается дерева — то мне кажется, что оно всё же лучше подошло бы к образу Волшебницы. Всё же "ходячее дерево" ассоциативно куда ближе к пресловутому образу "валлийской волшебницы", чем к образу болотной ведьмы с лёгким налётом мезоамерики.

Отправить дерево волшебнице слишком банально. Да и у волшебниц обычно энты или дендройды. А тут зубастое дерево из страшных сказок или мультфильмов про ведьм.
А горгона плохое название для двушки, совсем не мифологично. я за Cooper bull
Цитата(Slavazar @ 18 Oct 2014, 13:56) *
А вот я надеялся, что было понятно, что я не был серьёзен.

Орзи никогда не понимает сарказма или юмора.
Orzie
Отсюда вывод: шутить надо смешнее.

С медным бронзовым понятно, но в английском варианте булл далек от идеала. Я поищу.
Vade Parvis
Вспомнился такой вариант, как Gnasher. Copper/bronze gnasher.
Orzie
50 на 50, вроде помню это слово в литературе как название звездолета. Как переводится?
Agar
Что-то в духе "Зубастик", вродь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.