Такие вот мысли по юнитам, в основном насчет абилок...
1. Арлекины. Во всем идентичны концепту, но оружие - длинные, тонкие кинжалы или шпаги (у даунгрейда - один/одна, у апгрейда, возможно - по клинку в каждой руке)
Абилки:
Даунгрейд - Провокатор (атакованный Арлекинами стек с уязвимостью к Магии Разума на один раунд будет находиться под воздействием эффекта, заставляющего его автоматически атаковать Арлекина, если он в пределах досягаемости, или двигаться в его сторону, если Арлекин слишком далеко), Атакует и возвращается.
Даунгрейд - Провокатор, Атакует и возвращается, шанс ответить до того, как атакующий нанесет удар (судя по виду, арлекины очень ловкие и быстрые).
В целом - очень полезны, как для первого уровня, за счет очень эффективных абилок и скорости, хорошего урона (1-3). Компенсация за это - слабые параметры (4 ХП, довольно низкие атака и защита), небольшой (самый низкий среди первых уровней) прирост и высокая стоимость.
2. Крикуны. Лично я - за вариант с ногами, хотя и голова по-своему хороша.
Абилки:
Даунгрейд - Безответная атака, Атака всех вокруг (звуком, поражает всех, кроме существ Предела, нежити, элементалям и машинам, возможно, наносит половину урона), Оглушение (20% шанс наложить на врага на два раунда Оглушение; -2 к скорости, как вариант).
Апгрейд - Безответная атака, Звуковой взрыв (атака всех (кроме указанных в абилке даунгрейда) вокруг, площадь поражения - как у Инферно), Оглушение.
Урон Крикунов всего лишь 1-3, самая низкая для своего уровня атака - но зато они безответно бьют по всем врагам вокруг, у апгрейда же площадь поражения просто огромна.
3. Хищные руки.
Абилки:
Даунгрейд - Большое существо, Полет.
Апгрейд - Большое существо, Полет, Удержание (абилка Дендроида-Солдата).
4. Фантазмы.
Абилки:
Даунгрейд - Стрелок, Иммунитет к заклам 1 уровня, Призрачный огонь (действует подобно отравлению или поражению кислотой, 3 раунда; визуально - появляется полупрозрачное синее пламя; эффект не лечится, но диспеллится).
Апгрейд - Стрелок, Иммунитет к заклам 1-2 уровня, Отсутствие штрафа в рукопашной, Призрачный огонь.
Довольно слабые по параметрам стрелки, стреляющие сгустками призрачного голубого пламени. Параметры весьма низкие, особенно урон - но если цель будет "гореть" все три раунда, то нанесенный ей урон будет более чем достойным.
5. Ужасы.
Абилки:
Даунгрейд - Большое существо, Понижение морали противника при атаке (-1), Слабость против сильных духом (кривое название, пока ничего лучше не придумалось; если у противника мораль выше нуля, то Ужас наносит ему меньший урон).
Апгрейд - Большое существо, -1 к морали всех врагов, Понижение морали противника при атаке, Парализация страхом (шанс наложить Парализацию сроком на один раунд на противника с низким уровнем морали: мораль ноль или выше - никогда не накладывает; -1 - 10% шанс, -2 - 20%, -3 - 30%), Слабость против сильных духом.
Также, возможно, стоило бы дать Ужасам регенерацию - но, боюсь, это слишком круто будет
6. Эмпаты.
Абилки:
Даунгрейд - Вампир.
Апгрейд - Вампир, Эмпатический удар (наносит урон в зависимости от морали противника: +3 - 25% урона, +2 - 50%, +1 - 75%, 0 - 100%, -1 - 125%, -2 - 150%, -3 - 200%).
7. Протеи.
Абилки:
Даунгрейд - Метаморф (изначально предлагавшаяся возможность превращаться в любой вражеский стек), Эмпатический удар (сохраняется и после метаморфозы).
Апгрейд - Метаморф, Эмпатический удар, Доппельгангер (+50% от номинального урона (высчитывается на основе базового, после чего складывается с дополнительным уроном от Эмпатического удара) стеку, в которого превратился Ул. Протей).
Добавлено ([mergetime]1238638586[/mergetime]):
Вот ранние списки абилок Аргентума и Ден-чика:
Цитата(Argentum @ 28 Feb 2009, 16:15)
Лично для меня это так:
1)Тарелкин - стреляет, магогствует(причем оба - только апгрейду)
2)Крикун - шибает всех вокруг себя, враг, как вы догадались, на атаку не отвечает.
3)Рука - маленький шанс, но может убить столько же юнитов, сеолько рук.
4)Фантазм - стреляет, может парализовать
5)Ужас - просто большой. Апгрейд мочит на три клетки.
6)Эмпат, стреляет, вампирствует.
7)Протей - пос смерти врагов, их некоторая часть превращается в протеев прямо на поле боя.
Цитата(Ден-чик @ 28 Feb 2009, 17:31)
Моё видение.
1)Шут --> Арлекин
У шута голый торс, маска с колпаком. Вооружон цепями с крючьями на концах. атакует в рукопашную.
Арлекин как на картинке, только на цепях шары.
Особенность у обоих "страшная рана" - на атакованный стек не действует никакое исцеление. Вероятнаость соответственно 15/30%
Крикун - Банши
Способность: Атакует всех вокруг себя в радиусе 2/3 клетки. Отвечает только атакованному стеку. Низкая вероятность понизить боевой дух при атаке.
Рука
Способность - "схватить". Рука двигается за захваченным стеком. Апгрейд при захвате замедляет цель. Удобно при уничтожении стрелков. Не действует на дьяволов.
Фантазм
Стрелок. Кастует страх на противнмка (невысокая вероятность).
Ужос
Как у Энштейна. У всех врагов в радиусе 1 стек -1 к боевому духу. Исцыляется каждый раз когда существа противника страдают от низкого боегого духа.
Эмпат
стреляет, случайным образом понижает вражеские параметры.
Протей.
Можно развить идею:
Во время боя, в начале своего хода, случайным образом трансформируется в одну из трёх своих форм. У каждой формы свои абилки и параметры Атака/защита/скорость. Здоровье всегда тоже и не изменяется.
Можно сделать привязку вероятности к параметрам героя - чем выше например Защита, тем больше вероятность в том что Протей будит в форме "танка"
Так же можно сделать героя спецнавыком которого будет контроль формы Протея.
ППКС насчет исцеления Ужасов от низкого боевого духа врага и насчет небольшого шанса понизить мораль при атаке для крикунов (первое - как раз тот компромис между Регенерацией и полным отсутствием какого-либо самолечения, которое так и просится к его образу, второе - проще, чем Оглушение, и более стильно).
Добавлено ([mergetime]1238638877[/mergetime]):
Мысль насчет исцеления Ужасов:
когда вражеский стек пропускает ход, то у Ужасов восстанавливается некий процент (совершенно мизерный, но минимальное восстановление - до полного исцеления Ужаса) ХП от общего ХП вражеского стека - с возможностью воскреснуть, подобно Вампирам.
Название Абилки - Впитывание Ужаса (своеобразная игра слов выходит...).