Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Argentum
Собственно, здесь я предлагаю вести обсуждение юнитов, т.к. они - важная составляющая города.

Юниты Предела


1.Арлекины


2.Крикуны


3.Хищные руки


4.Фантазмы


5.Ужасы


6.Эмпаты


7.Протеи


Кадавры


Хранитель
Таурос
А мне был симпатичен первый вариант фантазма - тот, который паукообразный. Таких юнитов в героях не было. А этот какой-то странный blink.gif
Лентяй
дак он же родственник Психов! (которые элементали)
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 02 Apr 2009, 03:05)
дак он же родственник Психов! (которые элементали)

А может и мимикрия ninja.gif
Vade Parvis
Ну что ж...

Вспомнились мне сейчас пара противников (точней - минибосс и противник) из Prince of Persia: Warrior Within, которые стилистически очень подходят для Предела, от которых можно было бы взять какие-то моменты образов. Скрины сча, к сожалению, не могу сделать (надеюсь, что многие играли, так что приблизительно помнят их внешность), но вот цитата с Вики, их описание:

Цитата
# Повелитель Воронов (Crow Master) — воин, материализующийся из стаи воронов и также дематериализующийся, чтобы продолжить битву в другом месте, так что обычно приходится следовать за ним не менее трех раз, чтобы уничтожить. Вооружен мощным мечом и наносит эффективные удары с большим размахом, хотя не так уж опасен, если сражаться с ним внимательно, и нападает всегда в одиночку. Его фразы, обращенные к Принцу, что интересно, обычно уважительные, в отличие от насмешек других врагов (например, «Умереть от твоей руки — честь»).
# Силуэт (Silhouette) — аморфные существа, бросающиеся в Принца кинжалами по несколько штук и способные резко перемещаться с места на место, однако имеют очень низкое количество здоровья, так что их можно убить брошенным из левой руки оружием. Его речь выражает гордость своими способностями («Ты не знаешь, Принц, что нельзя услышать тень?»).


Добавлено ([mergetime]1238618059[/mergetime]):
Погуглил...

Повелитель Воронов:


Силуэт:
Vade Parvis
Имхо, что-то от Силуэта вполне можно взять для Фантазма, очень уж близкие по духу образы... Сгорбленность фигуры, нек-рую расплывчатость образа и клубы черного дыма/тумана вокруг, растекающиеся у ног - так точно стоило бы взять на заметку.

Ну а Повелитель Воронов натолкнул на вариант командира, Проводника. Проводники - маги, сознательно предавшие свой мир, помогающие созданиям Плана-между-Планами проникать в наше измерение, проводящие их сквозь истончения и трещины в межмировых барьерах...
Vade Parvis
Такие вот мысли по юнитам, в основном насчет абилок...

1. Арлекины. Во всем идентичны концепту, но оружие - длинные, тонкие кинжалы или шпаги (у даунгрейда - один/одна, у апгрейда, возможно - по клинку в каждой руке)
Абилки:
Даунгрейд - Провокатор (атакованный Арлекинами стек с уязвимостью к Магии Разума на один раунд будет находиться под воздействием эффекта, заставляющего его автоматически атаковать Арлекина, если он в пределах досягаемости, или двигаться в его сторону, если Арлекин слишком далеко), Атакует и возвращается.
Даунгрейд - Провокатор, Атакует и возвращается, шанс ответить до того, как атакующий нанесет удар (судя по виду, арлекины очень ловкие и быстрые).

В целом - очень полезны, как для первого уровня, за счет очень эффективных абилок и скорости, хорошего урона (1-3). Компенсация за это - слабые параметры (4 ХП, довольно низкие атака и защита), небольшой (самый низкий среди первых уровней) прирост и высокая стоимость.

2. Крикуны. Лично я - за вариант с ногами, хотя и голова по-своему хороша.
Абилки:
Даунгрейд - Безответная атака, Атака всех вокруг (звуком, поражает всех, кроме существ Предела, нежити, элементалям и машинам, возможно, наносит половину урона), Оглушение (20% шанс наложить на врага на два раунда Оглушение; -2 к скорости, как вариант).
Апгрейд - Безответная атака, Звуковой взрыв (атака всех (кроме указанных в абилке даунгрейда) вокруг, площадь поражения - как у Инферно), Оглушение.
Урон Крикунов всего лишь 1-3, самая низкая для своего уровня атака - но зато они безответно бьют по всем врагам вокруг, у апгрейда же площадь поражения просто огромна.

3. Хищные руки.
Абилки:
Даунгрейд - Большое существо, Полет.
Апгрейд - Большое существо, Полет, Удержание (абилка Дендроида-Солдата).

4. Фантазмы.
Абилки:
Даунгрейд - Стрелок, Иммунитет к заклам 1 уровня, Призрачный огонь (действует подобно отравлению или поражению кислотой, 3 раунда; визуально - появляется полупрозрачное синее пламя; эффект не лечится, но диспеллится).
Апгрейд - Стрелок, Иммунитет к заклам 1-2 уровня, Отсутствие штрафа в рукопашной, Призрачный огонь.
Довольно слабые по параметрам стрелки, стреляющие сгустками призрачного голубого пламени. Параметры весьма низкие, особенно урон - но если цель будет "гореть" все три раунда, то нанесенный ей урон будет более чем достойным.

5. Ужасы.
Абилки:
Даунгрейд - Большое существо, Понижение морали противника при атаке (-1), Слабость против сильных духом (кривое название, пока ничего лучше не придумалось; если у противника мораль выше нуля, то Ужас наносит ему меньший урон).
Апгрейд - Большое существо, -1 к морали всех врагов, Понижение морали противника при атаке, Парализация страхом (шанс наложить Парализацию сроком на один раунд на противника с низким уровнем морали: мораль ноль или выше - никогда не накладывает; -1 - 10% шанс, -2 - 20%, -3 - 30%), Слабость против сильных духом.
Также, возможно, стоило бы дать Ужасам регенерацию - но, боюсь, это слишком круто будет lupa.gif

6. Эмпаты.
Абилки:
Даунгрейд - Вампир.
Апгрейд - Вампир, Эмпатический удар (наносит урон в зависимости от морали противника: +3 - 25% урона, +2 - 50%, +1 - 75%, 0 - 100%, -1 - 125%, -2 - 150%, -3 - 200%).

7. Протеи.
Абилки:
Даунгрейд - Метаморф (изначально предлагавшаяся возможность превращаться в любой вражеский стек), Эмпатический удар (сохраняется и после метаморфозы).
Апгрейд - Метаморф, Эмпатический удар, Доппельгангер (+50% от номинального урона (высчитывается на основе базового, после чего складывается с дополнительным уроном от Эмпатического удара) стеку, в которого превратился Ул. Протей).

Добавлено ([mergetime]1238638586[/mergetime]):
Вот ранние списки абилок Аргентума и Ден-чика:
Цитата(Argentum @ 28 Feb 2009, 16:15)
Лично для меня это так:
1)Тарелкин - стреляет, магогствует(причем оба - только апгрейду)
2)Крикун - шибает всех вокруг себя, враг, как вы догадались, на атаку не отвечает.
3)Рука - маленький шанс, но может убить столько же юнитов, сеолько рук.
4)Фантазм - стреляет, может парализовать
5)Ужас - просто большой. Апгрейд мочит на три клетки.
6)Эмпат, стреляет, вампирствует.
7)Протей - пос смерти врагов, их некоторая часть превращается в протеев прямо на поле боя.

Цитата(Ден-чик @ 28 Feb 2009, 17:31)
Моё видение.
1)Шут --> Арлекин
У шута голый торс, маска с колпаком. Вооружон цепями с крючьями на концах. атакует в рукопашную.
Арлекин как на картинке, только на цепях шары.
Особенность у обоих "страшная рана" - на атакованный стек не действует никакое исцеление. Вероятнаость соответственно 15/30%

Крикун - Банши
Способность: Атакует всех вокруг себя в радиусе 2/3 клетки. Отвечает только атакованному стеку. Низкая вероятность понизить боевой дух при атаке.

Рука
Способность - "схватить". Рука двигается за захваченным стеком. Апгрейд при захвате замедляет цель. Удобно при уничтожении стрелков. Не действует на дьяволов. 

Фантазм
Стрелок. Кастует страх на противнмка (невысокая вероятность).

Ужос
Как у Энштейна. У всех врагов в радиусе 1 стек -1 к боевому духу. Исцыляется каждый раз когда существа противника страдают от низкого боегого духа.

Эмпат
стреляет, случайным образом понижает вражеские параметры.

Протей.
Можно развить идею:
Во время боя, в начале своего хода, случайным образом трансформируется в одну из трёх своих форм. У каждой формы свои абилки и параметры Атака/защита/скорость. Здоровье всегда тоже и не изменяется.
Можно сделать привязку вероятности к параметрам героя - чем выше например Защита, тем больше вероятность в том что Протей будит в форме "танка"
Так же можно сделать героя спецнавыком которого будет контроль формы Протея.

ППКС насчет исцеления Ужасов от низкого боевого духа врага и насчет небольшого шанса понизить мораль при атаке для крикунов (первое - как раз тот компромис между Регенерацией и полным отсутствием какого-либо самолечения, которое так и просится к его образу, второе - проще, чем Оглушение, и более стильно).

Добавлено ([mergetime]1238638877[/mergetime]):
Мысль насчет исцеления Ужасов:
когда вражеский стек пропускает ход, то у Ужасов восстанавливается некий процент (совершенно мизерный, но минимальное восстановление - до полного исцеления Ужаса) ХП от общего ХП вражеского стека - с возможностью воскреснуть, подобно Вампирам.
Название Абилки - Впитывание Ужаса (своеобразная игра слов выходит...).
Vade Parvis
Вариант внешнего вида Фантазма.
Даунгрейд: органическая "мантия" (как на концепте но без "воротника" и с малым кол-вом костяных образований внизу), под ней клуюящийся черный туман, слегка окутывающий фигуру и снаружи, растекающийся у земли; стоит и двигается фантазм сгорбившись, лишь во время атаки выпрямляясь. Голова - черная, также "туманная", окутанная призрачным синим пламенем, на голове в разных постоянно появляются и исчезают белые искры-глаза. Руки - идентичные по виду рукам Магического элементаля, в кистях которых горит все то же синее пламя (во время атаки в одной руке пламя ярко разгорается и Фантазм бросает его во врага); руки постоянно видны.
Апгрейд: к мантии добавляется органический "воротник" и полный комплект роговых образований на полах, в туманном теле под мантией все время мерцают, открываясь и закрываясь, белые глаза-искры; струящийся у ног туман полон мелких искорок; руки прикрыты органическими широкими "рукавами", пламя в руках более яркое; пламя вокруг головы более яркое, "глаза" ярче и появляются чаще, более плотно.
Тамерлан
мне не нравится город. не геройский. Я и к форджу плохо относился, но это...
Я не критикую. Собирайте команду, делайте город- чем больше теч лучше!" Концепт менч не колышет, ап вот играбельность, баланс, сочетание цв. гамма(графика должна быть геройская!)
Лентяй
Предлагаю Тамерлана в качестве героя-безумца!
Agar
Чего-то типа Морглина будет...
Vade Parvis
Поддерживаю biggrin.gif

И, эта... Что думаете насчет Фантазма и абилок, камрады? rolleyes.gif Хотелось бы услышать побольше мнений и встречных идей...
Agar
Протей, помоему, лучше как владелец некоторого багажа абилок, которые каждый раз выдаются случайным образом...

Добавлено ([mergetime]1238687586[/mergetime]):
Цитата
Что думаете насчет Фантазма

Здорово
Vade Parvis
Agar6, спасибо!

Имхо - Протея лучше сделать как раз превращающегося по желанию игрока... Все-таки случайный набор абилок - не есть хорошо, совсем...
Agar
Цитата
Имхо - Протея лучше сделать как раз превращающегося по желанию игрока... Все-таки случайный набор абилок - не есть хорошо, совсем...

Ну можно, наверно, отбалансировать как-то...
dreamcatcher
Цитата
И, эта... Что думаете насчет Фантазма и абилок, камрады?

Всё супер good.gif , но может всё таки сделать эмпата стрелком, как предлагал Ден-чик? Ну не выглядит он как юнит ближнего боя
ArtisanDen
Абилки две - атака на 2 клетки и телепортация. трансформация меняет параметры атаки, защиты и скорости.
Vade Parvis
Ден-чик, Трансформация - переход между "атакующей", "защитной", "летающей" и т. п. формами при пропуске хода?
ArtisanDen
Цитата
Ден-чик, Трансформация - переход между "атакующей", "защитной", "летающей" и т. п. формами при пропуске хода?


Хаотично, в начале хода. Тоесть, перед тем как походить, Протей меняет свою форму.
Кста, а как он отаковать будет? Я предлогаю стрельбу из глаза как у цеклопа в НММ2.
Vade Parvis
Кадавров, кстати, предлагаю на первый уровень, в альтернативу Арлекинам (эдакая их противоположность).
Имунны к морали, весьма медленны и весьма сильны для первого уровня, дешевле и "прочней", чем Арлекины.

Забыл добавить один момент по абилкам: у Арлекинов всегда высокая мораль, все остальные - имунны к ней или с моралью, зависящей от боевого духа врага.
ArtisanDen
По поводу фантазмов, прошу обратить внимание на аниме Блитч. Аниме, канечно, унылое но образ Меносов как нельзя лучше подходит для фантазмов:


Vade Parvis
Ден-чик, согласен насчет атаки good.gif А вот случайное изменение форм не стоит - во-первых, это сильное и очень разумное создание, вряд ли оно не может контролировать процесс собственного превращения, а во-вторых - юнит со случайными дикими скачками будет очень нелюбим игроками в силу своего неудобства.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2009, 02:27)
Кадавров, кстати, предлагаю на первый уровень, в альтернативу Арлекинам (эдакая их противоположность).
Имунны к морали, весьма медленны и весьма сильны для первого уровня, дешевле и "прочней", чем Арлекины.

Забыл добавить один момент по абилкам: у Арлекинов всегда высокая мораль, все остальные - имунны к ней или с моралью, зависящей от боевого духа врага.


хех, я уже предлогал подобное в лице маньяков-убийц, а кадавры могут быть их апгрейдом))))

Добавлено ([mergetime]1238689880[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2009, 02:29)
Ден-чик, согласен насчет атаки good.gif А вот случайное изменение форм не стоит - во-первых, это сильное и очень разумное создание, вряд ли оно не может контролировать процесс собственного превращения, а во-вторых - юнит со случайными дикими скачками будет очень нелюбим игроками в силу своего неудобства.


ну это нужно протестировать. А насчёт контроля, это создание - воплощение хаоса, оно может контролировать, но не хочет)))
Vade Parvis
Ден-чик, я исхожу как раз из варианта, что они воплощают образ серийных убийц yes.gif Даунгрейд, очевидно, как раз как предложенный тобой маньяк - чуть более "человечный", нежели кадавр, на вид, но тоже с глухой маской на лице и со схожей атрибутикой.
Назвать можно было бы Миньон -> Кадавр (или Кадавр -> Миньон, без разницы).

Меносы на Силуэтов из Принца похожи очень smile.gif

Добавлено ([mergetime]1238690271[/mergetime]):
Цитата
ну это нужно протестировать. А насчёт контроля, это создание - воплощение хаоса, оно может контролировать, но не хочет)))
Упорядоченное воплощение хаоса yes.gif Оно очень не глупое, и подставляться под танка в форме лучника вряд ли захочет.
ArtisanDen
Цитата
Упорядоченное воплощение хаоса  Оно очень не глупое, и подставляться под танка в форме лучника вряд ли захочет.


Ну это его сущномть и приём, усложняющий жизнь игрокам.
Он во всех 3-х случаях рукопашник.
ArtisanDen
Кстати, помимо кадавров, предлогались ещё две альтернативы - Ревенант (нежить) и Допельганкер.
Vade Parvis
Раз пошла жара... rolleyes.gif

Мне вот думается, что Прокаженных можно было бы заюзать lupa.gif Не "полунежить", каковой был их изначальный вариант, а персонификации эманаций боли и ужаса вследствие эпидемий, моров. Внешний вид - классическая нурглятина: нечто опухшее, зеленоватое, ядовитое, все в язвах и пузырях (и, кроме того, немного смахивает на демонов-камикадзе из локации осады замка варваров аддона к Диабло 2).
Второй уровень, альтернатива Крикунам. Довольно быстро бегают, наносят большой урон одному юниту, но являются камикадзе (ранее описывал принцип).
Maestro
Цитата(Ден-чик @ 02 Apr 2009, 20:28)
По поводу фантазмов, прошу обратить внимание на аниме Блитч. Аниме, канечно, унылое но образ Меносов как нельзя лучше подходит для фантазмов:

А еще давайте вспомним Гарри Поттера и те летающие тряпки...как бишь их...Дементоры вроде бы shum_lol.gif shok.gif banghead.gif
ArtisanDen
Цитата(Maestro @ 03 Apr 2009, 04:02)
А еще давайте вспомним Гарри Поттера и те летающие тряпки...как бишь их...Дементоры вроде бы shum_lol.gif  shok.gif  banghead.gif

МУХАХА!!!! Они же на Предельских тварей очень похожи, а я и не обратил внимание!
Vade Parvis
Все это, как и Фантазм, попадает под определение "закутанный в балахон туман")))
Ogion Stranniy
Кстати, я бы арлекинам оставил бы с концепта один металлический шар который они бы метали(1 выстрел). Тогда получится что и стрелять умеют, но стрелки только с тележкой боеприпасов...
Maestro
В гарри Поттере вообще полно предельских тварей - Роулинг походу англичанка, а психодел оттуда же пошел laugh.gif
Ogion Stranniy
Не-е... Только не поттер- он мне мою детскую психику свернул...
ArtisanDen

Забавную картинку нашёл...
Agar
А по поводу Мимиков - были мысли:

начинает бой в случайной позиции замаскированным под препятствие на ландшафте, маскировка спадает после любого действия.
На глобальной карте отображается сундуком или артефактом, или другим монстром rolleyes.gif
Вобщем, не настаиваю...

Наши люди crazy.gif
http://www.youtube.com/watch?v=i51_hlFKRuA
ArtisanDen
Я мимика представлял человекоподобным...
Общий концепт:
вкачаное мужское тело без генеталий (как огненый элементаль), монотонного серого цвета, со скрещенными на груди руками. Голова без каких либо выступов и черт, как бы является продолжением широкой шеи, с огромной ухмыляющейся пастью (человеческой) из которой торчит гиганский язык.
Argentum
Цитата(Agar6 @ 14 Apr 2009, 11:32)
А по поводу Мимиков - были мысли:
Nox?
Лентяй
Агар, прикольно. Но Жопомозг как-то не по-геройски. laugh.gif
Agar
Цитата
Nox?

Да, веселая там была штука... rolleyes.gif
Argentum
Просто похожим показалось.
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 14 Apr 2009, 19:50)
Агар, прикольно. Но Жопомозг как-то не по-геройски. laugh.gif

Ага, тема сношения с мозгом почти раскрыта biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Vade Parvis
Agar6, класс good.gif good.gif Блин, я и не надеялся встретить этого красавца где-то, да ещё и в таком замечательном исполнении... Респектище! good.gif

Argentum, Nox, он самый, родимый и любимый Nox good.gif

Лентяй, это не Жопомозг, это легенда и гениальный монстр... Погамай в Нокс, увидишь yes.gif

Ден-чик, у Агара лучше yes.gif Голова с ухмыляющейся пастью - это как в рекламе жвачки будет. А вот такой "паучок" - по-моему, реально страшная штука... Представь себе, что оно превратилось в очаровательную девушку, а когда с жертвой дело должно дойти, очевидно, до интимных отношений - превращается в такого хищного монстра и растерзывает, поглощая ужас, боль и плоть жертвы.
Опять-таки - гуманоидов в городе и так много, а негуманоид, не повторяющий уже существующих в игре юнитов ("лошадок" и т. п.) - это же просто манна небесная!
Guest
Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2009, 13:07)
Представь себе, что оно превратилось в очаровательную девушку, а когда с жертвой дело должно дойти, очевидно, до интимных отношений - превращается в такого хищного монстра и растерзывает, поглощая ужас, боль и плоть жертвы.
У-у-у! Как закрутил-то! biggrin.gif
Argentum
Блин, зайти забыл biggrin.gif
Agar
Такой еще вариант был первоначально...
Argentum
А этот чем-то (чем?) напомнил о контроллерах из халфы... Не, нокс круче smile.gif
Maestro
Это я знаю!!! Это чернобыльские куры! Они еще несли яйца с огнедышащими цыплятами!!!
Vade Parvis
Agar6, не, ноксовский "паукообразный" мимик - лучше всех good.gif
ArtisanDen
причём тут мозг? blink.gif
У меня лично слово "мимик" с мозгами не ассоциируется почему то unsure.gif

По легенде мимики и допельганкеры это очень сильные существа, уступающие разве что Протеям и очень могучим ужасам.
Vade Parvis
Ден-чик, а ты поиграй в Нокс - и будет yes.gif Гениальный монстр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.