Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экран города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Лентяй
Да, неплохо. Только сделать покатую черепичную крышу. И Имхо - вентиляционные трубки не надо.

Добавлено ([mergetime]1243431752[/mergetime]):
Ибо тот штаб, что в этой теме уже давно устарел.
Shihad
И вообще на закрытый.
ONE
Как попросил Shihad, на закрытый
http://s53.radikal.ru/i140/0905/d6/d3ed344de0d9.jpg
текстур не было хороших
и еще я дверь не сделал. Я не понял, что там за герб. Есть ли он у вас готовый?
Мне Лентяй посоветовал еще покатую крышу сделать.
Вот: http://s53.radikal.ru/i140/0905/dd/7eee412739df.jpg
я не стал делать черепицу оранжевой, слишком жизнерадостно.
Лентяй
все равно как-то слабовато выглядит.

Я так думаю нужно придумать штурманам более оригинальное жилище, чем коробка. Тем более у солдат на 1ом похожая.

One, а можеть подправить в соответствии с оригинальным двеллингом 1ого уровня в Фордже? Ибо как раз для 1оуровневых солдат самое то.
ONE
Лентяй, я даже не знаю как выглядит оригинальный двеллингг (да и значение слова, гугл не хочет рассказывать).
ONE
Брр... Жуткий замок, оригинальный Фордж.

А только что именно "взять" из оригинального строения первого уровня. Но и плагиат же не нужен.
Vade Parvis
ONE, добро пожаловать good.gif
Здание смотрится очень даже. Камрады, не забывайте, что это - черновые варианты.

Насчет оригинального двеллинга (GoblinGen) - согласен. Имхо, от него стоит взять (думаю, что все со мной согласятся):
Общую форму здания (при этом, конечно, оно ни в коем случае не будет бетонным, и в кирпиче, без железа будет смотреться совсем иначе), при этом заменив округлый бетонный скат крыши в середине на черепицу; смотровые площадки с перилами на боковых пристройках стоит оставить в полной мере, лишь заменив лестницы и перила на деревянные (есть мысль насчет апгрейда двеллинга: вместо смотровых площадок на крыше добавляются две одно-/двухэтажные башенки, как на концепте двеллинга штурмовиков на лентяевом эскизе экрана города); полностью скопировать маховик и шестеренку (первый - крайне желательно, без второй можно вполне обойтись). Также стоит в будущем (позже, сейчас такая мелочь не имеет значения) сделать аналог оригинальных скамеек, костерка и бочек (только бочки должны быть средневековыми, деревянными).
В плане отделки: вместо железных перекрытий - деревянные, двери - деревянные, стены - кирпич. Внешний вид лесенок, ведущих к дверям, думаю, стоит позаимствовать от твоего эскиза, хотя и оригинальный форджевский смотрится ничего так.
На текстурах не заморачивайся, подобрать их успеем ещё smile.gif

Цитата
Но и плагиат же не нужен.
Плагиата не было бы даже в том случае, если бы ты полностью скопировал внешний вид, так как это все равно была бы твоя собственная разработка, сделанная с нуля по одной картинке. Так что по этому вопросу заморачиваться не стоит вовсе
Agar
Всеж лучше железные перекрытия rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar6, да, для стен - вполне можно. Но вот более мелкие, пожалуй, лучше действительно из дерева.
Лентяй
маховиков не надо. Зачем они вобще этому двеллингу нужны?

А вот скамейки, бочки и костер оставьте двеллингу гибберлингов.

Плагиата нет никаким боком. Тем более я считаю, что гильдию магов и замок НУЖНО скопировать, заменив лишь текстуры бетона на кладку\железные и деревянные перекрытия и арматуру.
Shihad
На самом деле - все моделируется по скетчам художника. Лучше один раз увидеть черновую картинку.
Vade Parvis
Лентяй
Цитата
маховиков не надо. Зачем они вобще этому двеллингу нужны?
Без маховика данная постройка смотрится незавершенной. А зачем он нужен - можно найти множество объяснений.

Цитата
А вот скамейки, бочки и костер оставьте двеллингу гибберлингов.
Можно и им оставить, конечно... Другой вариант - соригинальничать и сделать наличие оных для обоихwink.gif

Цитата
Плагиата нет никаким боком. Тем более я считаю, что гильдию магов и замок НУЖНО скопировать, заменив лишь текстуры бетона на кладку\железные и деревянные перекрытия и арматуру.
Согласен. Плюс замок нужно доработать в целом, оставив оригинальные очертания.
Shihad
Да, кстати, ONE, попробуй пока сделать двеллинг техноманток по наброску.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12973&st=40#

Он, в принципе, из простых примитивов сделан. Цилиндры, полусферы...
ONE
Ок, поробую пока GoblinGen.
ONE
Вот есть черновой вариант двеллинга GoblinGen. Cделан не до конца - вдруг пределывать еще предется.
http://s59.radikal.ru/i163/0906/8d/d6a71392fdc5.jpg
Agar
Вот уж реально СССР... мне нравится! good.gif
Vade Parvis
Мне тоже good.gif
ONE
Вот более-менее готовый вариант с тенями.
Светильник с левой стороны, что должно как бы намекатьwink.gif, раз уж на СССР похоже.
Nestor
Очень хорошо, только... по моему круг света слишком большой.
ONE
Nestor, я еще с освещением не до конца разобрался.
Nestor
А. Тогда никаких вопросов.
Vade Parvis
ONE, молодчина!

Кстати
По-моему - жилые дома с того варфронтовского арта, если несколько уменьшить их этажность, стилистически выходят просто замечательно подходящими к Фабрике lupa.gif

Располагать их стоит, имхо, не подвешивая на опорах на скалы (так просто нереально сделать сколь-нибудь крупный дом), а ступенчато на высеченных в их склонах терассах (терассы - максимально узкие, так что дома идут "впритирку").
Vade Parvis
Капитолий, думаю, все-таки стоило бы сделать на основе первого концепта:

В силу значительно изменившейся с тех пор концепции - сделать вместо стеклянных стен обычные со средних размеров окнами (ис деревянными ставнями-решеткам), а вместо наклонных стеклянных скатов - черепичные. Устройства на крышах боковых пристроек можно было бы заменить на башни четырехгранного сечения с остроконечными крышами и шпилями на них (сами башенки по высоте раза в два-три меньше, чем их крыши, в целом по высоте выходят чуть меньше центральной башенки с ферменной конструкцией). Вход, имхо - более высокий и немного более узкий; на стенах по бокам от входа - два стяга.
Лентяй


хорошо отображает что я хочу сделать.
Vade Parvis
Лентяй, смотрится весьма и весьма недурно.
Хм... А жилые здания - в таком же духе, что и приведенные мной smile.gif
Agar
Главное, шоб
"Сиреневым пламенем дышат
Большие кирпичные домны
Противник на нашу погибель
Готовит подводные лодки..." rolleyes.gif
Vade Parvis
Кстати про домны... Имхо, апгрейд кузницы должен быть именно доменной печью, и никак иначе.
Лентяй
Наконец разобрался с внешним видом замка. Скажу только, что выглядеть он будет чем-то похоже на крепость из 5ки, скайнет из терминатора и рисунок, что повыше.

Но прежде чем приниматься за непосредственно экран нужно утрясти ещё пару вопросов: Ров города - я за электрический а-ля молнии у лиги теней в 5ке. Потому как противотанковые заграждения не сочетаются.

Это все естетственно при условии, что вы против витой колючей проволоки.
Vade Parvis
Лентяй
Цитата
скайнет из терминатора
Главное - чтобы не было так же футуристично и подчеркнуто-рационально (чай, живые пока что smile.gif ) wink.gif
Цитата
рисунок, что повыше.
По этому поводу - обрати внимание на дома выше, пожалуйста!

Домов должно быть не меньше, чем в других городах. Верней - приблизительно столько же, может несколько меньше - но расположение более сгруппированное, а многие дома - высотой в два-четыре этажа. В силу этого они должны быть не подвешенными, а стоять на земле. Проблема со склонами легко решается "ступенчатым" расположением на вырубленных терассах, о чем говорилось выше.

Добавлено ([mergetime]1244716399[/mergetime]):
Цитата
Это все естетственно при условии, что вы против витой колючей проволоки.
Все уже только "за", по-моему smile.gif

Добавлено ([mergetime]1244716492[/mergetime]):
Кстати - прокомментируй мой пост насчет капитолия, что думаешь.
Лентяй
Цитата
Главное - чтобы не было так же футуристично

Ну не знаю, на сколько это будет футуристично для вас... Но форма у замка необчная вышла...

А с капитолием что-нибудь придумаем.

Кстати - никто не знает, как в Майе текстурировать поверхности? А то установил утром, начал ГоблинГен моделировать и встал на этом месте. (равно как и не понял как распологать в пространстве источники света.)
Shihad
М-да...
Пытаемся втроем - один в максе, один в майе, один в блендере.
Лентяй, выложи наконец, что получилось. smile.gif
Лентяй
Пока только так:




Как текстурировать и настраивать источники света так и не разобрался. Вобще впервые моделирую (не считая редактора в игре Споре, но это другое)
ONE
Лентяй, http://www.google.ru/search?hl=ru&q=тексту...турирование+в+m )))))
А вобще очень похоже получилось.

А на счет концепта замка - может все же отдельную тему с голосованием сделать?
Лентяй
А о чем голосование - то? Я все уже решил за всех laugh.gif
Vade Parvis
ONE
Цитата
А на счет концепта замка - может все же отдельную тему с голосованием сделать?
Слишком много вариантов. Лучше всем просто писать свои мысли в эту тему.
Кстати насчет GoblinGen. Думается мне, что из центральной надстройки твоего варианта двеллинга, если "срезать" крышу, выйдет прекрасный базис для все того же маховика. В таком случае выходит что-то вроде портативного генератора на крыше.

Кстати... Давно уже витает шальная мысль: а ведь если у нас все будет идти хорошо, то мы сможем "мимоходом" неплохо помочь польскому Форджу smile.gif

Лентяй, над подбором текстур заморачиваться пока не стоит - достаточно того, чтобы были различимы зоны с разными текстурами.
ONE
Ну одним СССР-Саркаш мерещится, другим Скайнет.
Agar
Ну, скайнет (и другая глобальная система) - идеал коммунизма rolleyes.gif
Лентяй
Цитата
Лентяй, над подбором текстур заморачиваться пока не стоит - достаточно того, чтобы были различимы зоны с разными текстурами.


Я говорю о том, что не понял как их в принципе накладывать. А найти их не проблема. ДА тот-же девиантарт - спросил у автора разрешения в ЛС и вперед!

Я создам тему про замок на открытом - пусть отпишутся все. Но у меня такая идея пришла с анимацией для него, что я её ни на что не променяю...

Добавлено ([mergetime]1244721973[/mergetime]):
И я не буду делать маховик - я вобще не понимаю зачем он, кроме как для понтов. Да и смотрится убого. будет кое-что другое.
Vade Parvis
Agar, не. Скайнет - с жесткой иерархией по функциям, как муравейник. Вот если бы были одни универсальные андроиды - тогда другое дело rolleyes.gif

Лентяй
Цитата
А найти их не проблема. ДА тот-же девиантарт - спросил у автора разрешения в ЛС и вперед!
Отлично good.gif

Цитата
Но у меня такая идея пришла с анимацией для него, что я её ни на что не променяю...
Заинтриговал rolleyes.gif

Цитата
Да и смотрится убого. будет кое-что другое.
Ок.
Agar
А, ну ды... тады фашист rolleyes.gif
Shihad
А просто отрисованный? Драфты накидаем совместно, а шлифовка (бампмэппинг всякий) - одним. Может, даже Alex-ander этим заинтересуется.
Vade Parvis
Лентяй, ты ведь будешь выкладывать новый концепт уже на этапе карандашной прорисовки?
Просто цветной вариант, в случае чего, тяжелей править будет lupa.gif
Лентяй
если я вобще его нарисую. Времени особо нету. Я скорее думаю, что будет сразу 3d - макет. Сделать грубую модель по очертаниям здания легче. Потом и легче её дорабатывать и править. Уроки по майа я нашел, так что по немногу буду двигаться. С замком завал - я создал тему потому, что нарисовав проходящий у меня вариант в проекции на карте, понял, что слишком аскетично и футуристично.
Agar
Покажешь?
Vade Parvis
Лентяй, понятно...
Цитата
Уроки по майа я нашел, так что по немногу буду двигаться.
Отлично good.gif
Цитата
С замком завал - я создал тему потому, что нарисовав проходящий у меня вариант в проекции на карте, понял, что слишком аскетично и футуристично.
Покажешь? Возможно на основе этого у кого-то возникнет хорошая идея, как переделать.
Лентяй
Agar
Ну, здорово...
Надо подумать, чего не хватает...
Лентяй
А по моему наоборот плохо. Это я ещё не раскрываю секрет анимации...
Shihad
По-моему, слишком Форджево. Но полировать можно.

Кстати, Лентяй. Легче всего все создавать по эскизам в двух проекциях - спереди и сбоку. Поэтому карандашные эскизы все равно нужны.
Господа художники. Сделайте эскизы юнитов в фас и профиль. Пожалуйста.

ПС. Блендером его, блендером. http://blender3d.org.ua/tutorial/45.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.