Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экран города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Vade Parvis
3 - Цитадель, Крепость, Кронверк.
Лентяй
Потому я и предложил 2х уровневую ГМ и далее 3 уровня гасителей магии.
ONE
Shihad
Цитата(ONE @ 16 Aug 2009, 17:15)


Замечательно. Только вытяни крышу, она должна идти чуть дальше стены. И выложи саму модель.
Лентяй
не-не-не. Косяков много. Я завтра выложу виды сбоку , сверху и спереди и ты по ним подкорретируешь, хорошо?
Лентяй
ONE, сделай в соответствии с этим, пожалуйста
Vade Parvis
ONE, очень хорошо выходит, молодчина good.gif

Лентяй, спасибо, что сделал виды по осям yes.gif Что может быть лучше при моделлинге здания.
Лентяй
Думаю следующими стоит сделать замок и капитолий, дабы сделать дефы для глобальной карты.
Vade Parvis
Да, ты прав.
ONE
Цитата(Лентяй @ 17 Aug 2009, 07:24)
ONE, сделай в соответствии с этим, пожалуйста


Благодарю, сразу бы так! Только на счет деревяшки в здании непонятно. На чем она висит? И да, подпорки изнутри или снаружи? Откуда выходят трубы стоит делать детально? Это плавильна?
Vade Parvis
Цитата
Благодарю, сразу бы так! Только на счет деревяшки в здании непонятно. На чем она висит?
Это та горизонтальная балка, которая является сводом входа?
Цитата
И да, подпорки изнутри или снаружи?
Лучше всего сделать и внутри, и снаружи.
Цитата
Откуда выходят трубы стоит делать детально?
Не нужно - этой стены не будет видно.
Лентяй
Цитата
Это та горизонтальная балка, которая является сводом входа?

нет, эта та ,что рядом с колесом. Висеть она должна на цепях, подвешенная к потолку. И Вот ещё что - уменьшь в размерах колесо и добавь навесные полки (поставь на них всякие геометрические фигуры типа банок и прочего) Дабы изнутри не выглядело пустым (одного колеса мало). Фактически ориентируйся на карандашный скетч в 3 четверти - вот чтобы на той стене видна была деятельность.

Цитата
Лучше всего сделать и внутри, и снаружи.

Не совсем понял какие полдпорки имеются в виду. Но если те, что перед входом - то только снаружи.

И насчет труб Вейд верно сказал - этой части не будет видно при любом раскладе, так что я её просто условно нарисовал, дабы трубы в воздухе не висели. Ты же можешь их и подвесить. (хотя основание - паралеллограмм втихнуть пару секунд - ты понял меня)

Потом вместе затекстурируем и можно будет на открытый повесить как символ начала работ над графикой.
Vade Parvis
Цитата
Не совсем понял какие полдпорки имеются в виду. Но если те, что перед входом - то только снаружи.
Не, я имел в виду каркас стен

Цитата
И Вот ещё что - уменьшь в размерах колесо и добавь навесные полки (поставь на них всякие геометрические фигуры типа банок и прочего) Дабы изнутри не выглядело пустым (одного колеса мало). Фактически ориентируйся на карандашный скетч в 3 четверти - вот чтобы на той стене видна была деятельность.
Я думаю, что можно изобразить ещё что-то вроде печи (возможно - самый её краешек + анимация красноватых отсветов огня) - как раз напротив параллелограмма, из которого выходят трубы.

Добавлено ([mergetime]1250528795[/mergetime]):
Цитата
Потом вместе затекстурируем и можно будет на открытый повесить как символ начала работ над графикой.
В плане текстур, кстати, можно некоторые из ММ 6-8 взять (с бампом они ещё лучше смотреться будут, думаю). Или не стоит?
ONE
Печь все же придется делать несколько детально. Ибо из этого ракураса видна.
Лентяй
Тогда просто отодвинь трубы от стенки. А печь прибереги для модели кузни
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 18 Aug 2009, 13:55)
Тогда просто отодвинь трубы от стенки. А печь прибереги для модели кузни
В смысле - отодвинуть влево (в сторону, противоположную входу)?

Кузню, имхо, надо сделать максимально похожей (с поправкой на стиль, как и Таверну) на оригинальную, в т. ч. с крышей - т. е. печь не будет видно. Апгрейд - постройка рядом архаичной доменной печи. Да-да, именно домны, а не литейной - ибо без первой не будет никаких технологических прорывов.
ONE

Обратите внимание на интерьер.

Может, кое что я недоредактировал.
Лентяй
Да, молодец. Теперь ещё что нужно доделать:

1) переделать арку
2) доделать "гарпун" с фонарем - а именно правильно выгнуть нижнюю железку
3) Убрать треугольную перегородку под крышей - интерьер должен быть виден.
4) добавить вокруг окон палок как на виде сбоку
5) Поправить балки у входи, чтобы они все были на одном уровне. В частности внутренние боковые подпорки не должны выходить из верхней перекладины. (лучше наоборот)
6) Трубы должны быть гораздо выше и равномерно расставлены по длине здания.
Vade Parvis
Отлично!

Замечания: трубы надо поднять повыше, трансформатор слишком современный на вид (во многом - за счет отсутствия ската и заклепок).
Крышу трансформаторной будки можно попробовать сделать двускатной, как на первом изображении в результатах поиска по данному запросу:
http://images.google.ru/images?gbv=2&hl=ru...start=0&ndsp=18
К сожалению, сайт накрылся, а оригинал этой картинки я не сохранил. Ну да очертания понятны и по уменьшенной (у приведенного трансформатора открыты дверцы - они-то должны быть такими же, как и у модели сейчас).
Agar
Крута! Эм, напомните - куда провода от будки идут?
Лентяй


Добавлено ([mergetime]1250602045[/mergetime]):
Вейд, будку трогать не надо. Прямоугольный шкаф без выпендрежа - самая логичная её форма.

Да и треугольная крыша будет у какого-нибудь другого двеллинга, дабы было разнообразие.
Vade Parvis
Цитата
Вейд, будку трогать не надо. Прямоугольный шкаф без выпендрежа - самая логичная её форма.
Тогда пусть будет односкатная будка с заклёпками, как на первом варианте модели. Выпендрежа - ноль, благодаря скату не скапливается вода на крыше будки (что немаловажно в рамках мира), благодаря скату и заклёпкам выходит непохоже на трансформаторы нашего времени (что очень важно в плане стилизации).
Shihad
Если это цех, то трубы можно поднять уже у апгрэйда.

Кста, Лентяй, общего вида города еще нет?
Лентяй
у меня в голове есть. Вот с 3д разберемся маленько - сразу макет сделаем
Vade Parvis
Кстати насчет кузницы: может забить на "классический форджевый" внешний вид и сделать её похожей в архитектурном плане (но, конечно, немного более внушительную) на кузницу в Инферно и Темнице? Или же не стоит?
Лентяй
Я уже давно это сдалал. На днях будет скетч. Она скорее будет похожа на Пыточную камеру из 4ки.
Nestor
Кстати. А ведь это здание сильно напоминает жилище то ли копейщиков, то ли мечников из двойки (не помню уже кого).
Лентяй
големов laugh.gif
feanor


а если с гуглоземли натырить объектов?)
Argentum
Это в высшей степени неэтично.
ONE
Попрошу меня извинить, у меня несколько дней были проблемы с компом, потом с выходом в интернет, потом я не был в городе.
Сегодня доредактирую то, что начал и опять буду отсутствовать.
UPD:
Доредактировал. В этот раз надеюсь правильно.


UPD2:
Скачивайте@пользуйтесь
http://ifolder.ru/13755818
Лентяй
Ага, но вот арку ты не переделал. А надо!

Двеллинг 2ого уровня - дозаправщик.
Agar
Оригинально...

Хотя, когда я предлагал что-то воздухоплавательное, мне сказали, что похоже на грааль башни...
Vade Parvis
Хм. Что-то есть... Главное, чтобы эта штука висела на минимальной высоте + была "пристройкой" к зданию (т. е. строилась в месте со зданием). Ну и проблесковые маячки "состарить". Тогда, имхо, вполне.
Agar
Куда старить? По моему, нормально...
Лентяй
Если приглядеться, то видно, что габаритные огни на "кольцах" представляют из себя те же лампы в кожухе-сетке, какие мы видели в ролике Клинка Армагеддона в подземелье.

Цитата
Главное, чтобы эта штука висела на минимальной высоте + была "пристройкой" к зданию

Он и так на не слишком большой высоте, но в левом верхнем углу экрана планируется.

Здание не нужно! Думаешь я не рассматривал такой вариант? Но оно получается абсолютно лишним и не в тему. Зачем оно? Как будет выглядеть? - ответов на эти вопросы нету. Ну дак зачем оно вобще нужно? Тем более, что его и видно-то может и не быть, равно как и место, куда цепи на земле крепятся.

С Небесным кораблем у него нет почти ничего общего. В башне - это изящная машина. Тут - грубо соштопанный глупый аэростат, который даже двигаться самостоятельно не может (может просто улететь, если его не будут к земле троссы пригибать). К вопросу об открывании карты - это условность. Карта же не открывается когда мы строим портал Ангелов? А ведь он в облаках! Там должно быть хорошо видно! Так что летучий корабль - это именно средство путешествия над всеми землями. На аэростате такого не сдеаешь.

Да и забейте вы вобще на все это! Других идей кроме третичного ангара ведь больше нет.
Лентяй
Жилище гибберлингов:
Vade Parvis
Круто! Только бочка должна быть деревянной. Железные даже в XX веке не сразу повсеместно использоваться стали.
Agar
Это элемент безумия... rolleyes.gif
Лентяй
Безумие - это антенна на левом ФигВамЕ.

Раз есть консервные банки - могут быть и консервные бочки. Да ладно, на экране могут быть и так и так. Хм... да и что проще - сбить деревянную бочку или сделать железную?
Vade Parvis
Сбить деревянную, конечно.

Добавлено ([mergetime]1252663556[/mergetime]):
Как я уже говорил - не нужно снова склоняться к Форджу, это - пройденный этап, и смотреться такое будет дико.
Agar
Это далеко не самое дикое, что можно придумать...
Лентяй
Я ничего не буду перерисовывать ради какой-то бочки.

И не факт, что деревянную. Железную - круглый лист для дна, широкий лист, который сворачивается в циллиндр и немного сварки. (Мы ведь это умеем?)
Agar
Ну, сумели же консервы сделать...
Лентяй
Да. И жестяные кружки, кстати, тоже.

Можно артефакт сделать - банка тушенки. Открыть её могут только герои Фабрики crazy.gif
Agar
И чего они дальше с ней делать будут? rolleyes.gif
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 11 Sep 2009, 13:17)
Я ничего не буду перерисовывать ради какой-то бочки.
shok.gif Ты чо smile.gif Я ж не товарищ Толберти, чтобы требовать от людей переделывать концепции из-за железных консервных банок. Просто напоминалка в тексте.

Цитата
И не факт, что деревянную. Железную - круглый лист для дна, широкий лист, который сворачивается в циллиндр и немного сварки. (Мы ведь это умеем?)
В нашем сеттинге - факт, на земле - чепуха. Деревянная делается просто старыми средневековыми методами без использования стратегически важных литейных и прокатных цехов, сварочных цехов (я крайне сомневаюсь, что они здесь придумали электросварку с неплавящимся электродом) под бытовые мелочи. Наконец - деревянная бочка более многофункциональна, чем самый простой вариант железной (последняя однозначно необходима разве что для нефтяных продуктов - а вот их-то у нас и не используют совсем, ибо электропанк), и является, как бы это странно не звучало, очень важным (одним из самых важных, пожалуй) элементом "сглаживания" города в рамках мира.

Добавлено ([mergetime]1252665921[/mergetime]):
Цитата(Agar @ 11 Sep 2009, 13:28)
И чего они дальше с ней делать будут? rolleyes.gif
Поклоняться crazy.gif Причем банка - со сгущёнкой.
Agar
А может, она как большая консерва используется - запаял в ней целую корову и лет 100 годна к употреблению rolleyes.gif
Vade Parvis
А консервы, кстати, вполне могут и фигурировать в экране города - появились они, кстати, пораньше нефтяных бочек smile.gif Сделать их похожими на самые ранние варианты - и по духу подойдет (рационализация, "долгоиграющие" солдатские пайки и т. п.), и плеваться любители фентези не будут, и в то же время будет понятно, что эт за зверь такой.

Добавлено ([mergetime]1252666763[/mergetime]):
Цитата(Agar @ 11 Sep 2009, 13:49)
А может, она как большая консерва используется - запаял в ней целую корову и лет 100 годна к употреблению rolleyes.gif
Только хотел сказать - консервные банки, наверное, должны быть размером с небольшие бочонки (более быстрое и экономичное производство и т. п.) и использоваться в основном лишь армейскими подразделениями.
Vade Parvis
В свете предложения дальневосточных мотивов пришла в голову дикая мысль - а что, если для укрепления частично позаимствовать структуру японского замка - при этом стилизовав все его составные части в отдельности "под Европу" (т. е. никакой лишней японщины не добавляется - лишь необычная структура укреплений "с большим количеством крыш")? В принципе - может хорошо сочетаться в т. ч. с "традиционно-форджевской" формой и концептом замка Лентяя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.