Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Iv
Цитата(SerAlexandr @ 06 Jul 2012, 16:31) *
тот же ексель, только в интернете smile.gif

Если у тебя уже есть такая табличка, я ею с удовольствием воспользовался бы
Berserker
У меня в txt есть.

0;Pikeman;cpkman.def;avwpike.def
1;Halberdier;chalbd.def;avwpikx0.def
2;Archer;clcbow.def;avwlcrs.def
3;Marksman;chcbow.def;avwhcrs.def
4;Griffin;cgriff.def;avwgrif.def
5;Royal Griffin;crgrif.def;avwgrix0.def
6;Swordsman;csword.def;avwswrd0.def
7;Crusader;ccrusd.def;avwswrx0.def
8;Monk;cmonkk.def;avwmonk.def
9;Zealot;czealt.def;avwmonx0.def
10;Cavalier;ccavlr.def;avwcvlr0.def
11;Champion;cchamp.def;avwcvlx0.def
12;Angel;cangel.def;avwangl.def
13;Archangel;crangl.def;avwarch.def
14;Centaur;ccentr.def;avwcent0.def
15;Centaur Captain;cecent.def;avwcenx0.def
16;Dwarf;cdwarf.def;avwdwrf0.def
17;Battle Dwarf;cbdwar.def;avwdwrx0.def
18;Wood Elf;celf.def;avwelfw0.def
19;Grand Elf;cgrelf.def;avwelfx0.def
20;Pegasus;cpegas.def;avwpega0.def
21;Silver Pegasus;capegs.def;avwpegx0.def
22;Dendroid Guard;ctree.def;avwtree0.def
23;Dendroid Soldier;cbtree.def;avwtrex0.def
24;Unicorn;cunico.def;avwunic0.def
25;War Unicorn;cwunic.def;avwunix0.def
26;Green Dragon;cgdrag.def;avwdrag0.def
27;Gold Dragon;cddrag.def;avwdrax0.def
28;Gremlin;cgrema.def;avwgrem0.def
29;Master Gremlin;cgremm.def;avwgrex0.def
30;Stone Gargoyle;cgargo.def;avwgarg0.def
31;Obsidian Gargoyle;cogarg.def;avwgarx0.def
32;Stone Golem;csgole.def;avwgolm0.def
33;Iron Golem;cigole.def;avwgolx0.def
34;Mage;cmage.def;avwmage0.def
35;Arch Mage;camage.def;avwmagx0.def
36;Genie;cgenie.def;avwgeni0.def
37;Master Genie;csulta.def;avwgenx0.def
38;Naga;cnaga.def;avwnaga0.def
39;Naga Queen;cnagag.def;avwnagx0.def
40;Giant;cltita.def;avwtitn0.def
41;Titan;cgtita.def;avwtitx0.def
42;Imp;cimp.def;avwimp0.def
43;Familiar;cfamil.def;avwimpx0.def
44;Gog;cgog.def;avwgog0.def
45;Magog;cmagog.def;avwgogx0.def
46;Hell Hound;chhoun.def;avwhoun0.def
47;Cerberus;ccerbu.def;avwhoux0.def
48;Demon;cohdem.def;avwdemn0.def
49;Horned Demon;cthdem.def;avwdemx0.def
50;Pit Fiend;cpfien.def;avwpitf0.def
51;Pit Lord;cpfoe.def;avwpitx0.def
52;Efreeti;cefree.def;avwefre0.def
53;Efreet Sultan;cefres.def;avwefrx0.def
54;Devil;cdevil.def;avwdevl0.def
55;Arch Devil;cadevl.def;avwdevx0.def
56;Skeleton;cskele.def;avwskel0.def
57;Skeleton Warrior;cwskel.def;avwskex0.def
58;Walking Dead;czombi.def;avwzomb0.def
59;Zombie;czomlo.def;avwzomx0.def
60;Wight;cwight.def;avwwigh.def
61;Wraith;cwrait.def;avwwigx0.def
62;Vampire;cvamp.def;avwvamp0.def
63;Vampire Lord;cnosfe.def;avwvamx0.def
64;Lich;clich.def;avwlich0.def
65;Power Lich;cplich.def;avwlicx0.def
66;Black Knight;cbknig.def;avwbkni0.def
67;Dread Knight;cblord.def;avwbknx0.def
68;Bone Dragon;cndrgn.def;avwbone0.def
69;Ghost Dragon;chdrgn.def;avwbonx0.def
70;Troglodyte;ctrogl.def;avwtrog0.def
71;Infernal Troglodyte;citrog.def;avwinfr.def
72;Harpy;charpy.def;avwharp0.def
73;Harpy Hag;charph.def;avwharx0.def
74;Beholder;cbehol.def;avwbehl0.def
75;Evil Eye;ceveye.def;avwbehx0.def
76;Medusa;cmedus.def;avwmeds.def
77;Medusa Queen;cmeduq.def;avwmedx0.def
78;Minotaur;cminot.def;avwmino.def
79;Minotaur King;cminok.def;avwminx0.def
80;Manticore;cmcore.def;avwmant0.def
81;Scorpicore;ccmcor.def;avwmanx0.def
82;Red Dragon;crdrgn.def;avwrdrg.def
83;Black Dragon;cbdrgn.def;avwddrx0.def
84;Goblin;cgobli.def;avwgobl0.def
85;Hobgoblin;chgobl.def;avwgobx0.def
86;Wolf Rider;cbwlfr.def;avwwolf0.def
87;Wolf Raider;cuwlfr.def;avwwolx0.def
88;Orc;corc.def;avworc0.def
89;Orc Chieftain;corcch.def;avworcx0.def
90;Ogre;cogre.def;avwogre0.def
91;Ogre Mage;cogmag.def;avwogrx0.def
92;Roc;croc.def;avwroc0.def
93;Thunderbird;ctbird.def;avwrocx0.def
94;Cyclops;ccyclr.def;avwcycl0.def
95;Cyclops King;ccycllor.def;avwcycx0.def
96;Behemoth;cybehe.def;avwbhmt0.def
97;Ancient Behemoth;cabehe.def;avwbhmx0.def
98;Gnoll;cgnoll.def;avwgnll0.def
99;Gnoll Marauder;cgnolm.def;avwgnlx0.def
100;Lizardman;cpliza.def;avwlizr.def
101;Lizard Warrior;caliza.def;avwlizx0.def
102;Gorgon;ccgorg.def;avwgorg.def
103;Mighty Gorgon;cbgog.def;avwgorx0.def
104;Serpent Fly;cdrfly.def;avwdfly.def
105;Dragon Fly;cdrfir.def;avwdfir.def
106;Basilisk;cbasil.def;avwbasl.def
107;Greater Basilisk;cgbasi.def;avwgbas.def
108;Wyvern;cwyver.def;avwwyvr.def
109;Wyvern Monarch;cwyvmn.def;avwwyvx0.def
110;Hydra;chydra.def;avwhydr.def
111;Chaos Hydra;cchydr.def;avwhydx0.def
112;Air Elemental;caelem.def;avwelma0.def
113;Earth Elemental;ceelem.def;avwelme0.def
114;Fire Elemental;cfelem.def;avwelmf0.def
115;Water Elemental;cwelem.def;avwelmw0.def
116;Gold Golem;cggole.def;avwglmg0.def
117;Diamond Golem;cdgole.def;avwglmd0.def
118;Pixie;cpixie.def;avwpixie.def
119;Sprite;csprite.def;avwsprit.def
120;Psychic Elemental;cpsyel.def;avwpsye.def
121;Magic Elemental;cmagel.def;avwmagel.def
122;NOTUSED;notused;notused
123;Ice Elemental;cicee.def;avwicee.def
124;NOTUSED;notused;notused
125;Magma Elemental;cstone.def;avwstone.def
126;NOTUSED;notused;notused
127;Storm Elemental;cstorm.def;avwstorm.def
128;NOTUSED;notused;notused
129;Energy Elemental;cnrg.def;avwnrg.def
130;Firebird;cfbird.def;avwfbird.def
131;Phoenix;cphx.def;avwphx.def
132;Azure Dragon;cadrgn.def;avwazure.def
133;Crystal Dragon;ccdrgn.def;avwcdrg.def
134;Faerie Dragon;cfdrgn.def;avwfdrg.def
135;Rust Dragon;crsdgn.def;avwrust.def
136;Enchanter;cench.def;avwench.def
137;Sharpshooter;csharp.def;avwsharp.def
138;Halfling;chalf.def;avwhalf.def
139;Peasant;cpeas.def;avwpeas.def
140;Boar;cboar.def;avwboar.def
141;Mummy;cmummy.def;avwmumy.def
142;Nomad;cnomad.def;avwnomd.def
143;Rogue;crogue.def;avwrog.def
144;Troll;ctroll.def;avwtrll.def
145;Catapult;smcata.def;ava0003.def
146;Ballista;smbal.def;ava0004.def
147;First Aid Tent;smtent.def;ava0006.def
148;Ammo Cart;smcart.def;ava0005.def
149;Tower;notused;notused
150;Supreme Archangel;zm150z.def;zmm150z.def
151;Diamond Dragon;zm151z.def;zmm151z.def
152;Lord of Thunder;zm152z.def;zmm152z.def
153;Antichrist;zm153z.def;zmm153z.def
154;Blood Dragon;zm154z.def;zmm154z.def
155;Darkness Dragon;zm155z.def;zmm155z.def
156;Ghost Behemoth;zm156z.def;zmm156z.def
157;Hell Hydra;zm157z.def;zmm157z.def
158;Sacred Phoenix;zm158z.def;zmm158z.def
159;Ghost;zm159g.def;z358o8.def
160;Emissary of War;zm160g.def;zmm160g.def
161;Emissary of Peace;zm161g.def;zmm161g.def
162;Emissary of Mana;zm162g.def;zmm162g.def
163;Emissary of Lore;zm163g.def;zmm163g.def
164;Fire Messenger;zm164gd.def;zmm164d.def
165;Earth Messenger;zm165gd.def;zmm165d.def
166;Air Messenger;zm166gd.def;zmm166d.def
167;Water Messenger;zm167gd.def;zmm167d.def
168;Gorynych;zm168dg.def;zmm168g.def
169;War zealot;zm169zl.def;zmm169z.def
170;Arctic Sharpshooter;zm170sw.def;zmm170s.def
171;Lava Sharpshooter;zm171sr.def;zmm171s.def
172;Nightmare;zm172n.def;zmm172n.def
173;Santa Gremlin;zm173m.def;zmm173m.def
174;Paladin (attacker);zm174npc.def;zmm174n.def
175;Hierophant (attacker);zm175npc.def;zmm175n.def
176;Temple Guardian (attacker);zm176npc.def;zmm176n.def
177;Succubus (attacker);zm177npc.def;zmm177n.def
178;Soul Eater (attacker);zm178npc.def;zmm178n.def
179;Brute (attacker);zm179npc.def;zmm179n.def
180;Ogre Leader (attacker);zm180npc.def;zmm180n.def
181;Shaman (attacker);zm181npc.def;zmm181n.def
182;Astral Spirit (attacker);zm182npc.def;zmm182n.def
183;Paladin (defender);zm174npc.def;zmm174n.def
184;Hierophant (defender);zm175npc.def;zmm175n.def
185;Temple Guardian (defender);zm176npc.def;zmm176n.def
186;Succubus (defender);zm177npc.def;zmm177n.def
187;Soul Eater (defenderr);zm178npc.def;zmm178n.def
188;Brute (defender);zm179npc.def;zmm179n.def
189;Ogre Leader (defender);zm180npc.def;zmm180n.def
190;Shaman (defender);zm181npc.def;zmm181n.def
191;Astral Spirit (defender);zm182npc.def;zmm182n.def
192;Sylvan Centaur;zm192z.def;zmm192z.def
193;Sorceress;zm193z.def;zmm193z.def
194;Werewolf;zm194z.def;zmm194z.def
195;Hell Steed;zm195z.def;zmm195z.def
196;Dracolich;zm196z.def;zmm196z.def
Iv
Спасибо, воспользуюсь
Berserker

0;pike.pcx;158
1;halb.pcx;159
2;ltcr.pcx;1
3;cros.pcx;160
4;grif.pcx;2
5;rgri.pcx;161
6;swor.pcx;146,152,5
7;crus.pcx;162
8;monk.pcx;12
9;zeal.pcx;163
10;cava.pcx;7
11;chmp.pcx;164
12;angl.pcx;165
13;aang.pcx;166
14;cent.pcx;167
15;ecnt.pcx;168
16;dwar.pcx;17
17;bdwr.pcx;169
18;welf.pcx;21
19;helf.pcx;170
20;pega.pcx;31
21;prdr.pcx;171
22;tree.pcx;19
23;trea.pcx;172
24;unic.pcx;22
25;wunc.pcx;173
26;drgg.pcx;174
27;gldd.pcx;175
28;grml.pcx;176
29;mgrm.pcx;177
30;garg.pcx;32
31;ogrg.pcx;178
32;gole.pcx;34
33;iglm.pcx;179
34;mage.pcx;44
35;amge.pcx;180
36;geni.pcx;33,39
37;dchl.pcx;181
38;naga.pcx;37
39;ngrd.pcx;182
40;gint.pcx;183
41;titn.pcx;184
42;imps.pcx;51
43;fmlr.pcx;185
44;gogs.pcx;53
45;magg.pcx;186
46;hell.pcx;48
47;cerb.pcx;187
48;demo.pcx;50
49;hdem.pcx;188
50;pitf.pcx;55
51;pitl.pcx;189
52;efre.pcx;49
53;efrs.pcx;190
54;devi.pcx;155
55;advl.pcx;191
56;skel.pcx;71
57;sklw.pcx;192
58;zomb.pcx;64
59;zmbl.pcx;193
60;wigh.pcx;67
61;wrth.pcx;194
62;vamp.pcx;65
63;vaml.pcx;195
64;lich.pcx;66
65;plch.pcx;196
66;dkni.pcx;150,68
67;dlrd.pcx;197
68;drgb.pcx;198
69;dlch.pcx;199
70;trog.pcx;87
71;itrg.pcx;200
72;harp.pcx;80
73;hhag.pcx;201
74;beho.pcx;83
75;eeye.pcx;202
76;mdsa.pcx;203
77;mdsq.pcx;204
78;mino.pcx;82
79;mkng.pcx;205
80;mant.pcx;86
81;scrp.pcx;206
82;drgr.pcx;207
83;bdrg.pcx;208
84;gobl.pcx;100
85;hobg.pcx;209
86;wolf.pcx;103
87;wrdr.pcx;210
88;orcs.pcx;98
89;orcc.pcx;211
90;ogre.pcx;101,105,154
91;ogrm.pcx;212
92;rocs.pcx;99
93;tbrd.pcx;213
94;cycl.pcx;96
95;cyck.pcx;214
96;behm.pcx;215
97;behe.pcx;149
98;gnol.pcx;113
99;gnlm.pcx;216
100;liza.pcx;114
101;lizw.pcx;217
102;gorg.pcx;116
103;bgrg.pcx;220
104;dfly.pcx;117
105;serp.pcx;218
106;basi.pcx;112
107;gbas.pcx;219
108;wyve.pcx;119
109;wyvm.pcx;221
110;hdra.pcx;222
111;chdr.pcx;223
112;aire.pcx;226
113;eelm.pcx;129,133
114;felm.pcx;130,134
115;welm.pcx;131,135
116;gglm.pcx;234
117;dglm.pcx;235
118;pixi.pcx;224
119;sprt.pcx;225
120;pelm.pcx;128,132
121;emag.pcx;231
122;spec.pcx;353
123;eice.pcx;228
124;spec.pcx;353
125;emgm.pcx;230
126;spec.pcx;353
127;estr.pcx;227
128;spec.pcx;353
129;eeng.pcx;229
130;fbrd.pcx;232
131;phnx.pcx;233
132;adrg.pcx;236
133;cdrg.pcx;237
134;fdrg.pcx;238
135;rdrg.pcx;239
136;ench.pcx;147
137;shar.pcx;148
138;half.pcx;240
139;peas.pcx;241
140;boar.pcx;242
141;mumm.pcx;243
142;nomd.pcx;244
143;rogu.pcx;245
144;trol.pcx;246
145;cata.pcx;247
146;ball.pcx;118,36,54,6,81,97
147;tent.pcx;248
148;acrt.pcx;249
149;artw.pcx;356
150;sera.pcx;250
151;gdrg.pcx;251
152;tlrd.pcx;252
153;antc.pcx;253
154;pdrc.pcx;254
155;ddrg.pcx;255
156;gbeh.pcx;256
157;lhdr.pcx;257
158;sphx.pcx;258
159;ghst.pcx;259
160;god1.pcx;260
161;god2.pcx;261
162;god3.pcx;262
163;god4.pcx;263
164;mfir.pcx;264
165;mert.pcx;265
166;mair.pcx;266
167;mwtr.pcx;267
168;grnc.pcx;268
169;wzlt.pcx;269
170;sshr.pcx;270
171;lshr.pcx;271
172;nght.pcx;272
173;sgrm.pcx;273
174;pldn.pcx;274
175;hier.pcx;275
176;tgrd.pcx;276
177;succ.pcx;277
178;setr.pcx;278
179;brut.pcx;279
180;ogrl.pcx;280
181;gmag.pcx;281
182;aspr.pcx;282
183;pldn.pcx;274
184;hier.pcx;275
185;tgrd.pcx;276
186;succ.pcx;277
187;setr.pcx;278
188;brut.pcx;279
189;ogrl.pcx;280
190;gmag.pcx;281
191;aspr.pcx;282
192;scnt.pcx;283
193;srcr.pcx;284
194;werw.pcx;285
195;hels.pcx;286
196;drch.pcx;355


Номер монстра, название его картинки и индексы в un32/44 def-ах, где используется картинка одного и того же монстра.
Sadness
Привет с большого бодуна!




Решил перерисовать менюшку, задался таким вопросом: как мне сделать анимацию в меню (т.е. при загрузке игры)?


Сам фаил с анимацией по идее называется Credits.Bik (и smk, но у меня считывает проигрыватель только bik, а он у меня универсальный). Так вот, это как никак анимация, а не видео, я хочу сказать, что по идее нужна утилита, которая позволит мне поменять у анимации разрешение на bik (и smk по совместительству) и сделать так, чтобы игра его читала. Анимацию-то я наваяю. Блокнот не подходит, сразу говорю. :-)


Bes
прочитайте от начала до конца...
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2044

если "наваяете" - обязательно расскажите о результате
Sadness
Цитата(Bes @ 01 Nov 2012, 00:05) *
прочитайте от начала до конца...
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2044

если "наваяете" - обязательно расскажите о результате


Обязательно наваем


Работу только начал



Sadness
Ребят, выложите, пожалуйста программки для работы с def-ами почвы. Дефпревью вынимает у меня в 24-разрядном, а почву нужно обязательно 256-цветов и размер 2102 бита. Ну либо поправить дефпревью и дефмейкер, если Серж сюда заглянет ^^
Macron1
Кстати, каким образом можно выдрать монстра из имеющегося lod-файла?
Нужно вытащить def для карты и для боя, картинку-превью, и звуки монстра.

Или целиком раздербанить lod на отдельные файлы?
Etoprostoya
Цитата(Macron1 @ 04 Mar 2013, 18:19) *
Кстати, каким образом можно выдрать монстра из имеющегося lod-файла?

MMArchive.
Модер ещё называется...
Macron1
Вопрос:
после распаковки ресурсов HMM4 в папке animation появляются файлы без расширения, с именами типа
"animation.town.nature.castle"
Как мне выдрать их в виде набора картинок, чтобы потом запихивать в HMM3?

PS Как я понимаю. это DEF-файлы в формате HMM4
hippocamus
Разобрать на bmp и собрать снова в defmaker
Macron1
Цитата(hippocamus @ 28 Mar 2013, 01:31) *
Разобрать на bmp и собрать снова в defmaker

А чем разобрать?
Какая программа может эти файлы открыть?
hippocamus
Ну 2-ечные я разбирал покадрово. Какой программой - не помню. 4-ку потрошить проще, но ищи уже сам - как.
Macron1
Есть ли быстрый способ сгенерировать рамку для зданий в городе?
Есть прозрачные png со зданиями (можно сделать со стандартным геройским 0,255,255).
Или только вручную, только хардкор?
hippocamus
Может, выделить область здания и расширить выделение на 1 пиксел?
Macron1
Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2013, 18:19) *
Может, выделить область здания и расширить выделение на 1 пиксел?

А дальше что делать?

Еще вопрос:
в итоге здания эти с полупрозрачным туманом.
Можно ли как-то с помощью Image Magic в батче удалить все полупрозрачные пиксели из файлов?
Axolotl
Цитата(Macron1 @ 09 Jun 2013, 20:19) *
Есть ли быстрый способ сгенерировать рамку для зданий в городе?
Есть прозрачные png со зданиями (можно сделать со стандартным геройским 0,255,255).
Или только вручную, только хардкор?



Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2013, 21:19) *
Может, выделить область здания и расширить выделение на 1 пиксел?


Ну если Png позрачные и там только постройка без куска фона то и проблем не вижу - любым из способов.
Вот только....что это за постройки для экрана такие, что прозрачный фон у них без захвата бэкграунда экрана города???
У большинства построек как минимум тень или свет на фон отбрасывается, но обычно даже просто кусок фона есть, т.к антиалиасинг же, здесь то его незачем отбрасывать, неговоря уже о всяких полупрозрачных эффектах.
Поэтому обычно, да, в ручную делается, вряд ли тут есть или вообще возможен какой-то фантастический метод..
feanor
Дак это, видимо, какая-то очередная подборка полуфабрикатов.
Macron1
Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2013, 20:30) *
Цитата(Macron1 @ 09 Jun 2013, 20:19) *
Есть ли быстрый способ сгенерировать рамку для зданий в городе?
Есть прозрачные png со зданиями (можно сделать со стандартным геройским 0,255,255).
Или только вручную, только хардкор?



Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2013, 21:19) *
Может, выделить область здания и расширить выделение на 1 пиксел?


Ну если Png позрачные и там только постройка без куска фона то и проблем не вижу - любым из способов.
Вот только....что это за постройки для экрана такие, что прозрачный фон у них без захвата бэкграунда экрана города???
У большинства построек как минимум тень или свет на фон отбрасывается, но обычно даже просто кусок фона есть, т.к антиалиасинг же, здесь то его незачем отбрасывать, неговоря уже о всяких полупрозрачных эффектах.
Поэтому обычно, да, в ручную делается, вряд ли тут есть или вообще возможен какой-то фантастический метод..

В редакторе все прекрасно.
А при конвертации в bmp для делания def-ов уже отстой начинается

Сами города шикарные, набор зданий полный (можно найти альтернативы всем зданиям, кроме разве верфей кое-где. Если бы здания можно было расставить просторно, я бы захватил фоны. А так все ужато.
Axolotl
Цитата(Macron1 @ 09 Jun 2013, 23:48) *
Сами города шикарные, набор зданий полный (можно найти альтернативы всем зданиям, кроме разве верфей кое-где. Если бы здания можно было расставить просторно, я бы захватил фоны. А так все ужато.


А при чем тут ужатость, ужатость не ужатость - тень здание все равно должно отбрасывать, или светом светить (если ночь)..ну и упомянутый антиалиасинг, эффекты возможные, всякие мелкие элементики для "вливания" в фон...я правда мало понял по приведенной ссылеке о чем вообще речь...
hippocamus
Цитата(Macron1 @ 09 Jun 2013, 20:16) *
Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2013, 18:19) *
Может, выделить область здания и расширить выделение на 1 пиксел?

А дальше что делать?

Выделить здание. Под низ подложить слой голубого цвета (или розового, жёлтого?). Переключиться на этот слой, нажать "удалить" - будет трафарет с дыркой вместо здания. Затем расширить границы выделения на 1, сделать инверсию выделения, нажать "удалить". Удалится всё, кроме каёмочки в 1 пиксел.
Macron1
Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2013, 21:21) *
Цитата(Macron1 @ 09 Jun 2013, 23:48) *
Сами города шикарные, набор зданий полный (можно найти альтернативы всем зданиям, кроме разве верфей кое-где. Если бы здания можно было расставить просторно, я бы захватил фоны. А так все ужато.


А при чем тут ужатость, ужатость не ужатость - тень здание все равно должно отбрасывать, или светом светить (если ночь)..ну и упомянутый антиалиасинг, эффекты возможные, всякие мелкие элементики для "вливания" в фон...я правда мало понял по приведенной ссылеке о чем вообще речь...

Меня тени не волнуют. Я вообще на них не обращаю внимания, наверное, потому что я не художник и мне это не главное. Считаю, что это рюшечки и детали, которые никак не помогают и не мешают играть в саму игру.
К тому же пиксели в файлах Morn сделаны как раз полупрозрачными для тени. Но для Героев это не подходит, вот я и ищу способ автоматом вырезать все полупрозрачное.


Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2013, 21:27) *
Цитата(Macron1 @ 09 Jun 2013, 20:16) *
Цитата(hippocamus @ 09 Jun 2013, 18:19) *
Может, выделить область здания и расширить выделение на 1 пиксел?

А дальше что делать?

Выделить здание. Под низ подложить слой голубого цвета (или розового, жёлтого?). Переключиться на этот слой, нажать "удалить" - будет трафарет с дыркой вместо здания. Затем расширить границы выделения на 1, сделать инверсию выделения, нажать "удалить". Удалится всё, кроме каёмочки в 1 пиксел.

В Paint.Net нет расширения выделения на 1.
В GIMP оно есть, надеюсь.
hippocamus
Я написал для Фотошопа. С остальным не знаком.
Axolotl
Цитата(Macron1 @ 10 Jun 2013, 00:32) *
Меня тени не волнуют. Я вообще на них не обращаю внимания, наверное, потому что я не художник и мне это не главное. Считаю, что это рюшечки и детали, которые никак не помогают и не мешают играть в саму игру.


Ты на них обращаешь внимание, просто не отдаешь себе отчет, что виноваты именно они. Но именно эти рюшечки создают итоговый эффект того нормально ли это смотрится или влеплено.
Т.е. наша ориентация в этом мире основанна на том что мы распарсиваем все эти рюшечки, не важно "боксер мы" или художник. Малейшее изменение формы, яркости блика - и мы понимаем, что это пластмасса, а это мокрая пластмасса.
Свет и тень - это в общем-то, то с помощью чего мы вообще распознаем объем объекта (ну плюс наши фантазии-достройки....эротические...да, да типа того (+)(+)...ну а если тебе это действительно не важно, поставь вместо объектов условные иконки, типа там красный шарик с надписью "L1" это будет жилище загрейд первого уровня, синий - даунгрейд, и.т.д., тогда вообще можно одну болванку для всех экранов сделать.
А раз таки ищешь графику - то стало быть не только чисто техническая сторона игры тебя волнует!?
Macron1
Цитата(Axolotl @ 09 Jun 2013, 22:19) *
А раз таки ищешь графику - то стало быть не только чисто техническая сторона игры тебя волнует!?

Может и не чисто, но я дареному коню в зубы не смотрю.
Мы отклонились от темы.
Как бы так удалить полупрозрачные точки?
feanor
Кажется, -channel alpha -threshold 50%
Macron1
Цитата(feanor @ 09 Jun 2013, 23:10) *
Кажется, -channel alpha -threshold 50%

В общем, подобрал процент, при котором вроде ничего лишнего не отрезается. Остатки придется все равно вручную вытирать, но их мало и это не так сложно.
ImageMagick рулит.
Axolotl
Цитата(Macron1 @ 10 Jun 2013, 12:02) *
Цитата(feanor @ 09 Jun 2013, 23:10) *
Кажется, -channel alpha -threshold 50%

В общем, подобрал процент, при котором вроде ничего лишнего не отрезается. Остатки придется все равно вручную вытирать, но их мало и это не так сложно.
ImageMagick рулит.


Давно и беспощадно..
shrooman
Братцы, а не подскажите, была такая замечательная программка, функции которой сейчас используются в не малоизвестном патче к редактору карт. А суть той программки заключалась в том, что с помощью неё можно Объекту#1 задать вид Объекта#2. Проще говоря, при помощи этой программы можно было Хижине Провидца сменить внешний вид на какого-нибудь-монстра
Docent Picolan
а чем не устраивает, собственно, в редакторе карт это и сделать?
shrooman
Цитата(Docent Picolan @ 05 Oct 2013, 00:36) *
а чем не устраивает, собственно, в редакторе карт это и сделать?


Друг мой, судя по всему ты имеешь в виду Редактор Карт Героев 3,5? Ведь, если я правильно понял, патч устанавливается исключительно на версию не ниже 3.5?
Docent Picolan
ну, не совсем. редактор умеет сохранять и в формат оригинала, можно выбрать при сохранении. плюс к тому имеется автономная версия, так что даже ставить ничего не придется

если на карте нет объектов из WoG-а - она корректно будет работать в SoD. то бишь можно им просто делать те операции которые в стандартом недоступны. и переключаться на обычный потом, ежели воговское наполнение мозолит глаз
shrooman
Docent Picolan, спасибо друг за дельный совет! Обязательно опробую автономную версию редактора, правда вопрос уже решен.
Запрос в гугле "программа для редактора карт Герои 3" выдал какую-то забавную страницу на юкозе, где в перечисленном софте была программа h3objed.
Iv
Проблема с патченным редактором карт на Семерке х64. Патчится редактор успешно, но при запуске выдает:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
И запускается обычный редактор. Подскажите, как поправить?
hippocamus
Ну, патчер от Администратора запускать, наверное... И вообще - нежелатенльно это делать в C:\Program Files\
Iv
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2013, 00:22) *
Ну, патчер от Администратора запускать, наверное... И вообще - нежелатенльно это делать в C:\Program Files\

Сам патчер отработал нормально, файл редактора пропатчился, бекап создался. Патченный редактор под администратором запускал - никакой разницы
hippocamus
Может, тебя обманули? Винда каким-то образом сама пробэкапила экзешник, и его запускает?Антивирус такое мог учудотворить... Отключи всё, пропатчи, скопируй в новую папку. И оттуда запусти сначала игру, чтобы в реестр прописала новый путь, а потом редактор.
Возможно у тебя ярлык не туда указывает, удали все ярлыки и создай заново.
Iv
Кто обманул, мои глаза, которые видят, что в H3WMAPED имеет размер 2 138 453 байт, а H3WMAPED.EXE.bak - 2 138 112?
если запустить H3WMAPED.EXE без H3WMapEdPatch.dll, он ругается на отсутствие библиотеки

Никаких ярлыков, запускаю сам экзешник
sergroj
Лучше всего взять из автономного редактора от Фантома - там и патч новее. (я его так и не выпустил еще официально из-за того, что не обновил справку)
Iv
Цитата(Black Phantom @ 16 Feb 2014, 17:49) *
MMArchive 1.0.3 (Advanced version)

Прогрмама MMArchive для работы с архивами *.lod, *.snd, *.vid, содержащая плагины, которые описывают все файлы, содержащиеся в h3sprite.lod и h3bitmap.lod. Все файлы распределены по категориям. Очень пригодится разработчикам модов.

Жаль, что не работает со сторонними pac-файлами. В том смысле, что открыв, например, https://cloud.mail.ru/public/47e692a1595c/DragonTheme.pac файлы там по категориям не распределены, хотя названия ресурсов там стандартные

Ошибка и вылет при наведении на пункт меню Edit при открытом pac-файле

Win 7, x32.
hippocamus
Такая ошибка возникает, если не выбран ни один файл. Она легко обходится, и программу не крашит.
Iv
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2014, 12:06) *
Такая ошибка возникает, если не выбран ни один файл. Она легко обходится, и программу не крашит.

Действительно, не крашит, но у нас за такой баг по голове не погладили бы :)
Iv
Цитата(sergroj @ 18 Nov 2013, 18:39) *
Лучше всего взять из автономного редактора от Фантома - там и патч новее. (я его так и не выпустил еще официально из-за того, что не обновил справку)

Автономный редактор не умеет работать с Эровскими модами, а мне это критично.
sergroj
Цитата(Iv @ 08 Apr 2014, 12:19) *
Цитата(sergroj @ 18 Nov 2013, 18:39) *
Лучше всего взять из автономного редактора от Фантома - там и патч новее. (я его так и не выпустил еще официально из-за того, что не обновил справку)

Автономный редактор не умеет работать с Эровскими модами, а мне это критично.

А, эровская версия - самая свежая, дополнительно измененная Берсом. Если еще не решена проблема, свяжись с Берсом - пусть посмотрит у себя эту строку, на которой ошибка. Или запусти с dll из автономного и посмотри, какая там строка.
hippocamus
Чем можно проиграть геройский bik с озвучкой? MMArchive проигрывает их без звука. Скачанный мною Bink Player не понимает геройского формата.
fireman
hippocamus, а разве геройские бики озвучку содержат?
Orzie
Цитата(hippocamus @ 01 Jun 2014, 19:15) *
Чем можно проиграть геройский bik с озвучкой? MMArchive проигрывает их без звука. Скачанный мною Bink Player не понимает геройского формата.

Bink Tools нужно качать, если не читает - пытаться искать более старую версию.
hippocamus
Цитата(fireman @ 01 Jun 2014, 20:47) *
hippocamus, а разве геройские бики озвучку содержат?

Я тоже думал, что не содержат. И вот, намудрил с патченным Клинком, и он стал проигрывать в качестве Интро - интро Возрождения, с английским голосом. Хотя я всё английское вычищал, если есть русский вариант.
Так что буду чистить Vid от английских bik, мне нужно убедиться, что в них действительно записана английская озвучка. То же Интро Клинка текста не имеет, поэтому оно останется.
AKuHAK
Во всех биках есть озвучка (кроме превьюшек). Другое дело, что практически ни в одной версии героев воспроизведение биков не работает, и вместо них воспроизводятся смаки. )))

Например интро к первой хронике героев содержит озвучку на ПЯТИ языках (английский, немецкий, французский и т.д.). Как происходит выбор озвучки - неизвестно (наверное в реестре роется или в экзешнике зашито).

Potplayer играет бики, только перемотка не работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.