Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM: Olden Era
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes Olden Era
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Razharas
Цитата
Визуально, конечно, объекты и ресурсы лучше различимы, чем о оригинале - но теперь они "парят" над поверхностью, а были прорисованы как её часть.

Поигравшись заново в фотошопе обнаружил, что эффект парения над землёй появляется на этапе фильтра повышения чёткости, вся остальная цветокоррекция на эффект парения влияла относительно слабо.
Зачем вообще было замыливать - загадка, может как-раз из-за того что без него ощущение полёта объектов над картой возникало.
Mantiss
Цитата(Razharas @ 26 Apr 2025, 03:00) *
Зачем вообще было замыливать - загадка, может как-раз из-за того что без него ощущение полёта объектов над картой возникало.

Эффект "парения" ликвидируется работой с тенями. У вас тени потерялись на фоне ставших более чёткими объектов.
Razharas


А вообще я не настоящий дизайнер, просто интересно как простые изменения меняют востприятие игры.
По мне так вариант с увеличением желтизны картинки хорошо выглядит, даже с парящими объектами.
hippocamus
Цитата(Razharas @ 26 Apr 2025, 12:53) *
А вообще я не настоящий дизайнер, просто интересно как простые изменения меняют востприятие игры.
По мне так вариант с увеличением желтизны картинки хорошо выглядит, даже с парящими объектами.
Объекты с огненной палитрой на снегу тоже как-то напрягают.
На форуме есть тег [ compare ], с ним гораздо лучше сравнивать изменения на картинках, чем на зацикленной гифке, на которой тем более аж 3 кадра.
Razharas
Цитата(hippocamus @ 26 Apr 2025, 17:03) *
Объекты с огненной палитрой на снегу тоже как-то напрягают.
На форуме есть тег [ compare ], с ним гораздо лучше сравнивать изменения на картинках, чем на зацикленной гифке, на которой тем более аж 3 кадра.

Они почему-то в спойлерах не работают(не меняется картинка при нажатии), пришлось изгаляться с гифкой.
hippocamus
Цитата(Razharas @ 26 Apr 2025, 19:00) *
Они почему-то в спойлерах не работают(не меняется картинка при нажатии), пришлось изгаляться с гифкой.
Ну так без спойлера. Зачем ты всё в спойлеры оборачиваешь? Излишняя скромность ))
У нас форум и не такое видел smile.gif
laViper
Видимо привычка с тех времён когда разметка "ломалась" при больших картинках, которые были шире экрана и текст сообщений тогда на всей странице тоже уезжал за пределы экрана.
hommer
Подробная презентация Лесного Союза.


Экран довольно красивый, пока фаворит. Но мог бы быть ещё лучше при другой гамме биома (золотисто-оранжевая или стандартная зелёная).

Аксолотли на 4-м неожиданно. Исходя из мелькавших ранее юнитов, я ожидал там увидеть либо покемонистых зверьков с рогом, либо волшебных дракончиков. И дракончики зашли бы намного лучше, потому что аксолотли получились совсем невзрачными, да и смотрятся здесь как пятое колесо в телеге (им место в морской фракции). Пожалуй, это самый неприятный пункт лайнапа.

Самый интересный юнит - ирияды (не знаю как их правильно перевести), особенно кристаллическая форма.

Летающие олени в динамике воспринимаются существенно лучше, чем на скринах. Когда впервые их увидел - они вызывали отторжение, а сейчас вроде и нечего так.

Классический огненный феникс смотрится неплохо, а вот альтернативный энергетический как-то отдаёт воговщиной с её перекрасками.
И это пример того, почему альтернативные грейды (да и грейды в принципе) не должны быть повсеместными. Феникс - очень самодостаточный образ, для него дополнительные формы приходится буквально вымучивать. Тоже самое можно сказать про ангелов, да ещё много про кого.
Куда лучше смотрелась бы гибкая система из двойки, только с добавлением в неё ещё и альтернативных грейдов. Чтобы в зависимости от особенностей юнита, он мог иметь и 1 апгрейд, и 2 последовательных, и несколько альтернативных, и не иметь апгрейда вовсе.

В целом - плюс за саму идею фракции, нестандартный взгляд на неё. Это действительно союз разнообразных лесных обитателей, а не надоевшие эльфы с традиционными союзниками. Но 4-й уровень портит общую картину.
Mefista
Я им писала, чем бы заменить аксолотля (в тему к кирину и водному элементу, каппой либо черепахой, или, если надо класически эльфовский юнит, извернуться и дать кентавру водные атрибуты), но, наверное, это уже слишком поздно исправлять.

Edit: радуга настолько убога и не в тему, даже на фоне остального, что только плакать.
Арысь-Поле
Если присмотреться, то очень много старых знакомых со странными названиями и в другом оформлении. Единороги, стрелки, феи, фениксы, друиды - всё это есть, только с рогами, шипами, кристаллами и т.д. зачем кристаллы на фениксе? Новички же очень бледные - надеялась, что коатль всё же часть лайнапа, но вместо этого элементаль воды + элементаль земли, который не то чудище, не то голем. Элементали вообще редко бывают интересными, если это не концепт вроде мысли/магии из сопряжения или необычный дизайн. Соглашусь про кентавра и каппу, второй в рамках Асхана был вполне удачен лягушек не бывает много
А Ватавна и Халон - это здорово)
hommer
Цитата(Mefista @ 30 Apr 2025, 18:22) *
Я им писала, чем бы заменить аксолотля (в тему к кирину и водному элементу, каппой либо черепахой, или, если надо класически эльфовский юнит, извернуться и дать кентавру водные атрибуты)

А, вот оно как... То есть идея в том, что все негуманоидные юниты воплощают каждый свою стихию, типа микс с Сопряжением. Ну такое... Даже там получился некий дисбаланс силы элементалей из-за разброса по уровням, но хотя бы их постарались максимально сблизить. А тут между 3, 4, 6 и 7 тирами в любом случае будет огромный разброс.
Лучше бы нормальное полноценное Сопряжение заложили на аддоны.


Цитата(Mefista @ 30 Apr 2025, 18:22) *
но, наверное, это уже слишком поздно исправлять.

Вообще, заменить юнита в лайнапе не такая уж и проблема. Помнится, при разработки тройки буквально в последний момент медуз перенесли в Темницу из Крепости. Тем более, в Олден Эре мелькали какие-то лягушки - вполне тянут на воплощение Воды.
Но сильно сомневаюсь, что Анфроузен будут этим запариваться. Они вон предпочитают переделывать экран людской фракции непонятно зачем.
Арысь-Поле

Вообще вместо претенциозного (это слово вообще у меня ассоциируется со стилистикой, которая пошла в Героях начиная с шестых) и одновременно банального решения делать зергов можно было бы обойтись не менее банальным, но простым приёмом - добавить немного Сопряжения как раз в Инферно. Тем более что в лоре обоснований достаточно - приключения Тарнума, бестиарий ММ6-8, пещера демона и косвенно информация из четвёрки.

Вышеупомянутый пещерный демон мог бы занять нишу дьявола с призывом огненных/земляных элементалей в качестве слуг. Возможно, дизайн у него был бы более звериный или элементальный, чтобы отличаться от криган, но всё же. В компанию к нему попали бы ифриты с плана огня и гоги, которые так распространены, что их кровь используется в алхимии. Если вдруг гуманоидов недостаточно, есть ещё тритоноподные саламандры из огненных озёр Джадама.

Как ни странно, частью лайнапа могли бы быть змеемухи. У них в рамках ММ есть огненная атака, что неспроста. От себя лично я добавила бы цербера как узнаваемый и знаковый образ (допустим, демоны всегда разводили этих псин, а кригане впоследствии освоили это в промышленных масштабах). Оставшийся седьмой слот можно заполнить кем угодно - хоть суккубом, хоть червём из бездны, хоть жуками-бомбардирами, хоть конягами-кошмарами. Почти привычное инферно, но без налёта инопланетности и цивилизованности.

Это бы не сильно перехлёстывалось с сильванами. Тем более что их можно было бы увести сильнее в сторону Волшебницы по дизайну.
XEL
Цитата(Арысь-Поле @ 02 May 2025, 08:04) *
есть ещё тритоноподные саламандры из огненных озёр Джадама.

В МM8 не говорилось об огненных озерах Джадама, там одно огненное озеро, которое возникло из-за открытия Эскатоном портала в план огня. Саламандры с плана огня.
Mantiss
Меня немного напрягает принятая авторами методика подбора существ по фракциям. Вкупе с закосом под тройку во многих местах, эта метода работает как фальшивый друг переводчика. На три "тип троечные" фракции походу приходится три фракции вида "мы сами с усами". Это как если взять три фракции из тройки, слегка подпилив, а часть с сайта новых городов.
KypaToP_HM
Бетку слили в сеть.
Лентяй
ищут себе бесплатных альфа-тестеров видимо.
XEPOMAHT
Цитата(KypaToP_HM @ 07 May 2025, 20:06) *
Бетку слили в сеть.


По отзывам, пишут, что играбельна только 1 карта, кампаний нет, нормального ИИ нет, мультиплейера нет, фракции не все, по итогу по ссылке - DEMO-версия, которая и так будет бесплатной для заманухи и зацена, настоящую бета-версию игры так и не слили, увы.
Elendion
Цитата(XEPOMAHT @ 08 May 2025, 16:22) *
По отзывам, пишут, что играбельна только 1 карта

Там не только карта, но и режим арены доступен. Не удержался, скачал, потыкался. Думал, ну не может же быть так плохо, как показывают. Разное там повертел, пощупал, посмотрел, почитал. Оказалось может быть, сильно хуже. И стилистически, и геймплейно. Я конечно понимаю, что это тестовый билд, но большинство проблем точно не исправят. Даже если откинуть стиль - там и на карте приключений, и на поле боя всё нечитабельно от слова совсем - слишком детализированные юниты на слишком детализированном фоне. Зачем? Это вышло как с ремастером варкрафта. Механики перегруженные, особенно в магии и способностях существ. Герои итак не были простой игрой, а сейчас там ещё больше всяких факторов, которые нужно учитывать, что при текущем разнообразии вообще превращается в чистейший рандом. Ну и сои перебор на мой вкус: которог у которого в описании, что он милота; у крестьянина абилка "любовь к свинке" с описанием по типу "он так любит свою свинку, что никогда с ней не расстаётся", никакого игрового эффекта. Это я молчу о том, что блок из крестьян на дороге почти не бьётся стартовой армией - они тут тир 2 существа, что заставляет только печально вздохнуть, учитывая сколько обученных солдат на тир 1. В общем там во всём бедлам и беспорядок.
SLAVICBOY
Погамал немного в слитую демку новых героев и... Внезапно довольно годная игра

Понятно, что визуал игры - очень спорная тема, которая будет разгоняться фанбазой еще очень долгое время и после релиза, но я отношусь к картинке умеренно положительно. Интерфейс понятный и логичный, карта мира приятная и интуитивная. Более того, она ощущается самой живой за всю историю франшизы - над утопией драконов летают, вы не поверите, драконы; по земле бегают всякие хрюшки-индюшки, даже у некромантов бегают ожившие скелеты каких то баранов; какой-то робот кует что то и при его посещении повышается защита героя. В общем на карте что-то постоянно происходит и что то шевелится, что создает иллюзию жизни. Дизайны юнитов варьируются от интересных, до сойдёт. Причем первых, пожалуй, больше. Портреты героев неплохие, но их бы увеличить в размерах, чтобы они не представляли месиво пикселей

Пока что было доступно две фракции. Люди и некроманты. Обе фракции игрались неплохо. Экран города людей был переработан и теперь он выглядит фантастично, хоть и опирается на дизайн оного из третьей части. Некрополис всё еще нуждается в переделке, но прежде всего ему нужно избавиться от этой проклятой зеленухи в дизайне зданий и окружения, которая уже изрядно подзадолбала. Кстати об экранах, пока что пролетов камеры под музыку не было, как в пятых героях ( по правде говоря, в демке вообще музыки не было), но есть опция которая заставляет экран города красиво поворачиваться в зависимости от местоположения курсора. Вы вырубите эту функцию спустя пять минут игры.

Мне очень понравилась прокачка навыков героями. Теперь любой навык по мере его улучшения позволяет выбрать его подулучшение. Например, при выборе продвинутой некромантии у тебя будет несколько вариантов того, как ты его дополнительно прокачаешь, например, выберешь ли ты способность наносить 10 процентов дополнительного урона на своей земле или же выберешь дополнительные очки к некромантии. И такое есть, как я понял, у всех навыков. Из за чего вариативность геймплея и тактик просто потрясающая.

Есть проблемы с книгой заклинаний. Арты иконок спеллов красивые, но нифига не информативные. Непонятно, что большая их часть делает и до эталона в лице троечных героев не дотягивают.

Школы магии разделили на несколько и каждую надо учить. В гильдиях магов заклинания надо будет приобретать за редкие ресурсы. Кстати о них, сера исчезла и на ее месте какая то пыль. А Капитолий теперь дает не так много золота как раньше. Видимо разрабы решили делать ставку на то, чтобы игроки не отсиживались в замках.

А еще у демки большие проблемы с оптимизацией. Чем больше объектов появляется на карте, тем сильнее начинает тормозить пк. Серьезно, игра которая весит несколько гигов лагает сильнее чем балдурс гейт 3, а он у меня не лагал впринципе. Но я думаю, к релизу подправят. Бот, против которого я дрался, напал на меня и игра вообще сломалась.

Резюмируя васянистый обзор, я получил большое удовольствие и буду ждать релиза. Проект явно имеет потенциал стать отличной игрой ничуть не хуже чем старшие части.
Un_nickname
Цитата(SLAVICBOY @ 09 May 2025, 16:18) *
Дизайны юнитов варьируются от интересных, до сойдёт. Причем первых, пожалуй, больше.


Я не знаю, что может быть хорошего в унылой и приторной WoW стилистике - которая появляется в проектах, у которых как-либо можно выделить характеристику "фентези" чуть ли не чаще чем не появляется. И в смехотворнейших ситуациях взаимодействия дизайна и геймплея уровня "мечник в полном латном доспехе на т1". Мне хотелось бы получить ответ, что в этом хорошего.
SLAVICBOY
SLAVICBOY
Цитата(Un_nickname @ 09 May 2025, 17:59) *
И в смехотворнейших ситуациях взаимодействия дизайна и геймплея уровня "мечник в полном латном доспехе на т1". Мне хотелось бы получить ответ, что в этом хорошего.



смотри, чел. тут тоже чел в полном боевом обмундировании на т1. но героям 3 это позволить можно, а новой игре нельзя
Un_nickname
Цитата(SLAVICBOY @ 09 May 2025, 20:34) *
смотри, чел. тут тоже чел в полном боевом обмундировании на т1. но героям 3 это позволить можно, а новой игре нельзя


А где здесь собственно фулл-плейт? Торс полностью плоский, у сапогов отличные блики и цвет, и форма совсем не как у саботонов (а NWC делали их выразительно и реалистично, см. мечника).

Лентяй
Там кстати даже редактор карт уже нашли и запустили в утекшей версии. Интересненько, будут ли люди делать карты на этой версии и к релизу уже иметь свой парагон (если этот редактор вообще позволяет так сделать).
Перепостингом скриншотов с других ресурсов заниматься не буду впрочем.


Мне кажется этот слив все таки попытка в вирусный маркетинг, после отстранения агента Оранджа от дел обсуждения ОЕ затихли на всех площадках, а тут считай демка для любого желающего.

тем более сами Анфрозены на своем дискорде утверждают что никаких санкций от Юбисофта из-за произошедшего слива не понесут.
Seiffear
Потыкал бетку. На 32 дюймовом широкоформатном 4к мониторе смотрится очень даже хорошо. Все объекты прекрасно можно различить, существ видно, ничего не теряется в окружении. привыкнуть конечно нужно немного это да, но я ожидал что будет намного хуже. Экран города красивый, функциональный (вспомните что было на старте в шестой части)) Своя стилистика присутствует, это да, но меня лично не отторгает. Звуковые эффекты тоже понравились. Музыки не хватает для полного погружения. Не углублялся сильно в механики, но игра играется действительно достойно.

p.s. А, ну и город некров выглядит не так плохо как казалось, нет этих ярко зелёных болот как в пятой части. некая мрачность присутствует. неплохо.

Буду ли я в это играть? Кампании точно пройду. Будет ли это популярным? Я думаю да. Особенно за границей где люди играют в ХД версию третьих героев от Юбисофт.
Razharas



Ну что тут сказать, разрабы - моё увожение, снимаю шляпу.
Взяли и сделали визуальные темы для тех кому нравится поярче или потемнее, подсветка активных объектов как предметов в дьябло.
Еще бы возможность фильтр размытости убрать с верхней части экрана и вообще все нарекания по поводу визуала можно считать удавлетворёнными.
hommer
Цитата(Razharas @ 12 May 2025, 23:32) *
Еще бы возможность фильтр размытости убрать с верхней части экрана и вообще все нарекания по поводу визуала можно считать удавлетворёнными.

Мягко говоря - нет.
hommer
Посмотрел ролик.
Экран действительно стал лучше, хотя и не стоит затраченных на переделку усилий (много чего более важного можно поправить меньшими трудозатратами).
А вот увидев новых ангелов, аж поперхнулся. Стало ещё хуже. Если прежние казались вытащенными из шестёрки, то эти - из какой-то трешевой мобилки. Доспехи на крылья - это пробитие очередного дна.
Блин, даже нейронки лучше справляются - на Ютубе полно роликов с обработанными юнитам тройки.
Un_nickname


Читаемость назначения объекта - моë почтение. Казалось бы, с кем может быть связан объект?:

- Кристальными големами/драконами/ходаками, как отсылание на кристалл сверху здания для обычного игрока, и как отсылка на кристалл Эскатона для фанатов серии?

- Дендроидами/другими растительными монстрами, как отсылание на тот факт, что это как никак дерево для обычного игрока, и как отсылка на "сердце леса" для фанатов серии?

- Друидами, как отсылка на монолит для фанатов серии?

Нет - оно связано с фениксами. А ведь выглядит объект сам по себе то красиво, хорошо вписываясь в старую вселенную - что грустно, при таком комедийном соответствии назначения/внешнего вида.
Goodman
Цитата(Un_nickname @ 13 May 2025, 02:46) *
Нет - оно связано с фениксами. А ведь выглядит объект сам по себе то красиво, хорошо вписываясь в старую вселенную - что грустно, при таком комедийном соответствии назначения/внешнего вида.


Зато с банком этих фениксов у них другая крайность: Он буквально будто бы просто сложен из частей этого Феникса. И пример такого подхода там не единственный. Я долго думал, почему у большей части экранов городов такая есть такая общая раздражающая особенность, что в центре экрана всегда находится гигансткое вполощение какого-нибудь живого существа. А оказывается, эта жертва разнообразия как раз для "читаемости": эти большие условно "статуи" стоят посреди фортов и должны явно презентовать для игрока фракцию на карте приключений.
Арысь-Поле
Цитата
Потыкал бетку.

Тоже попробовала. Впечатления пока смешанные. Подпишусь про читаемость на карте.

Я надеюсь, что они будут дорабатывать UI. Запихать функциональные кнопки в левую часть экрана города надо было умудриться. На самом экране всё равно каша, не считая центрального здания. Тянуться к иконкам героев и городов на глобальной карте тоже неудобно. Как и шкала инициативы наверху. Как и то, что кнопки, текст очень маленькие... И что не с первого раза удаётся зайти героем в город из-за отсутствия значка... Не сразу нашла кнопку "купить всех" - крошечное пятно над приростами. Всё кажется слишком медленно, раздражает и с кучей телодвижений.

Ракурс на поле боя мне так и кажется некрасивым. Сталкивалась с таким же в Palm Heroes и уже тогда казалось неудачным решением. Взаимодействовать с гексами при таком угле обзора тоже не слишком комфортно.

В остальном всё слишком... Обычно? Даже жукоинферно ощущается геймплейно почти как троечное инферно, с быстрыми юнитами и кучей рукопашников. Ну окей, добавили данжену возможность площадных атак. Ну окей, у нас вместо зомби гробокопатели, которые умеют призывать скелетов, но в остальном со скоростью зомби. Под новой обёрткой обнаружились старые идеи, включая потащенные из хоты. А что своего?

Прокачка понравилась. Конечно, не весёлый пятёрочный хаос, но неплохо переосмыслены связка навык-умение, фракционные навыки, даже нечто среднее между слезами-кровью и супернавыком из пятёрки есть. А навык на ожидание вообще бомба biggrin.gif

Законы... Вроде бы неплохая идея - сделать подобие дерева технологий, но не впечатлило. Мелкие решения, которые потом накапливаются, но в моменте не цепляют. В том же SoC технологии были признаком избыточных денег или позднего этапа игры)

Визуальный стиль терпим, но всё равно не слишком нравится. Ни мультяшный, ни реалистичный, ни перегруженный в духе Disciples. Никакой.

Избыток юмора, иногда совсем неуместного. Впрочем, чего ждать от людей, которые в предыдущую игру позвали на озвучку Гоблина. Я не хочу видеть шутки в описаниях того, на сколько гексов может переместиться существо, мне надо понять механику. Возможно, из-за этого на релизе буду играть в английскую версию, в русской с этим уже атас.

Пока не вижу караваны. Жалко, что не взяли фишку из семёрки с выбором школы магии. Алхимическая пыль? Заставит интенсивнее обшаривать карту или сливать ресурсы на рынке, однако это ограничение, а не интересная опция. Надеюсь, что добавят и такие шаблоны, в которые будет весело сидеть в хотсите, а не только соревновательные в духе джебуса, ибо он скучноват.

Боюсь, что потолок игры - копия тройки, но немножко поудобней, и пока даже с этим игра не справляется. Кого-то ещё оттолкнёт излишней "мультяшностью" атмосферы, Даже пятёрка такой не казалась, с её-то бредовыми текстами в кампаниях кого-то - тремя сомнительными фракциями, кого-то - тем, что взгляд на сеттинг весьма поверхностный, а кого-то тем, что слишком уж тройка. К сожалению, каких-то вау-фич пока не видно sad.gif
Mefista
Я вконтакте увидела коммент, что старые городские ангелы предполагались по лору "подделками", призванными замаскировать уход настоящих ангелов. В этом случае старый дизайн непонятно чего имел смысл, хотя и уродливый он...
Netrandir
Цитата(Арысь-Поле @ 14 May 2025, 12:27) *
Цитата
Потыкал бетку.

Под новой обёрткой обнаружились старые идеи, включая потащенные из хоты. А что своего?


Любопытно, а какие идеи Хоты покрали?
Арысь-Поле
Цитата
Любопытно, а какие идеи Хоты покрали?

Точно - некоторые объекты на карте (например, чёрная башня, склады ресурсов).
Mefista
Признались на стиме, что дата выхода передвинута неизвестно куда.

Там видео с новым экраном Некрополя, и как минимум одна киберкотлета в комментарии ноет, что зачем это делать, всё равно никто на экраны смотреть не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.