Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fanstratics
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
QuestLion
Сюжетный поворот: нормальные юниты это кентавры и ихтиокентавры.

А вообще - нет надежды на каких-либо "новых" героев. Сколько уже подобных игр анонсировали, а достичь уровня оригинальной серии (да даже пресловутой семёрки) всё никто не может. Fanstratics, Songs of Conquest, Countryball Heroes - эксперименты это одно, а геймплея интересного все и нет.
SLAVICBOY
Цитата(Mefista @ 23 Jan 2022, 10:56) *

Может это что то типа двоечных огров?
Цитата(QuestLion @ 23 Jan 2022, 14:16) *
А вообще - нет надежды на каких-либо "новых" героев. Сколько уже подобных игр анонсировали, а достичь уровня оригинальной серии (да даже пресловутой семёрки) всё никто не может. Fanstratics, Songs of Conquest, Countryball Heroes - эксперименты это одно, а геймплея интересного все и нет.

Ну так то сонг оф конквест ещё не вышла, чтобы говорить, что в них нет геймплея. На релизе купим и проверим
hommer
Цитата(Slavic boy @ 23 Jan 2022, 14:16) *
Ну так то сонг оф конквест ещё не вышла, чтобы говорить, что в них нет геймплея. На релизе купим и проверим
Пока по моим ощущениям там весьма годная игра вырисовывается. И это при том, что обычно я склонен к пессимизму в подобных оценках. Надежд на неё в разы больше, чем на Fanstratics.
Но это, разумеется, не уровень Героев - как минимум, по масштабу и количеству контента (4 расы по 8 юнитов).

Что касается юнита, то у меня он сразу вызвал ассоциацию с "козлоногими" Ника Перумова. Вообще, на ближайшие две фракции (люди и гномобашня) мне по большому счёту пофиг - первые никогда не интересовали, а на вторую давно махнул рукой. Куда интереснее что там с лайнапами эльфов, нежити, подземки и инферно.
Mefista
Цитата(QuestLion @ 23 Jan 2022, 14:14) *
Сюжетный поворот: нормальные юниты это кентавры и ихтиокентавры.


Ихтиокентавры меня бы устроили, всё ещё злюсь, что в Причале их нет, зато вторых ящеролюдей пригнали...

Тавры, если им не упарывать в гибридизацию торс, вообще более благодатная дизайнерская вещь. В 5 NWC гарпия была птицетавром.
Цитата(Slavic boy @ 23 Jan 2022, 14:16) *
Может это что то типа двоечных огров?


Может *призрак Орзи неодобрительно показывает надпись ЭТО У НИХ ШЛЕМ и исчезает*, да только у этих уж больно много черт от барана.

Что бесит в нём, да и вообще в фурях в подобном контексте, так это оружие. Они же все, по сути, получаются людьми в шкурах, и барану давать молоток, когда он может просто наклонить голову и ударить ничуть не хуже - ерунда. Кто хочет поспорить, что змеелюд с предыдущей страницы не использует свои когти даже в ближнем бою (опустим, что у простой змеи из бы не было), извлекая кинжал или чё-нибудь в этом роде?
Гончая должна кусать, вампира-летучую мышь я вообще ненавижу (камон, даже World Of Darkness так не делали) как класс, слон с ОКОВАННЫМИ КУЛАКАМИ вместо бивней?..

Будь они сексуализированными (см.мою подколку про фураффинити), это было бы хотя бы забавно. Чёрт подери, да крокодил-чародей вообще имеет место быть ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как нечто забавное вида "обычный аллигатор, способный перекусить всадника, но на нём махонькая шляпа волшебника и он только колдует", и делать его так, как сделано здесь - профанация.

Цитата(hommer @ 23 Jan 2022, 16:04) *
Но это, разумеется, не уровень Героев - как минимум, по масштабу и количеству контента (4 расы по 8 юнитов)


А ты видал этих юнитов? От некромантов мне плакать хочется, у создателей что, аллергия на существ, если это не, опять-таки, фурри (болотная фракция)? Мужик на мужике, да мужиком погоняет.
Такой потенциал пролетает.
XEL
Цитата(Slavic boy @ 23 Jan 2022, 14:16) *
Цитата(QuestLion @ 23 Jan 2022, 14:16) *
А вообще - нет надежды на каких-либо "новых" героев. Сколько уже подобных игр анонсировали, а достичь уровня оригинальной серии (да даже пресловутой семёрки) всё никто не может. Fanstratics, Songs of Conquest, Countryball Heroes - эксперименты это одно, а геймплея интересного все и нет.

Ну так то сонг оф конквест ещё не вышла, чтобы говорить, что в них нет геймплея.

Скажу еще более неожиданное: Fanstratics тоже еще не вышла, чтобы говорить об отсутствии интересного геймплея.
Haart of the Abyss
Цитата(Mefista @ 24 Jan 2022, 13:38) *
вампира-летучую мышь я вообще ненавижу (камон, даже World Of Darkness так не делали)

Не, ну вот сколько по Миру Тьмы вожу и узнаю, что делал это по неправильным рулбукам.



Скрин из ПХБ Revised редакции, т. к. Вод.су ещё от копирастов не оправился. Сама абилка в игре с первой редакции, но видимо, все канонически остатованные старейшины, вкачивавшие Protean по внеклановым ценам ровно до 4 точек, чтобы в случае провала улетать от оборотней — тоже не тот рулбук читали.
tolich
Я думаю, Mefista осведомлена об этой абилке, как и о превращении вампиров в HoMM2-4 в летучую мышь для перемещения.

Ведь большую часть времени вампир выглядит почти, как человек, а не летучая мышь постоянно.

(А ещё облик летучей мыши есть у вампиров в DF2.)
Mefista
Я именно об этом и говорила. Вот такой перманентный гибрид человека и летучей мыши есть в WoD только как метис Камазотлей (которые НЕ вампиры), если оные вообще имеются, они ведь вымерли.

Само превращение в мышь я уважаю и люблю как нарочито волшебное, чего 90% современных вампироподелок стараются избегать.
tolich
По дороге домой вспомнил, что эта способность была придумана ещё Стокером, так что классика из классик.
Mefista
Он просто привязал её к летучей мыши, до него в мифологии были мотыльки icon6.gif

Но, короче, вампиру в виде ленивой помеси человека с летучей мышью - бой. Предварительный троечный вариант в эту сторону и то был лучше.
Превращение, даже в средне арифметическое иродище - да. Фуррятине с минимумом креатива - нет.
Да поскрещивай ты по двое животных, если уж так хочется фурри, в конце концов! "Змея" и так почти яшерица, а в "мамонте" явно просматривается горилла.
Mefista
Ньюслеттер в этом месяце скучный, так как бедный чувак всё ещё болеет...приблуду выше зовут Ramfolk Headhunter, художник сначала нарисовал его неправильно (я не очень поняла,чем именно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если вы поняли, объясните мне icon6.gif'), и это пока что самый любимый труп воин Грэга. И да, он от гномов, и, осведомившись об этом, я случайно узнала, кто ждёт нас следующим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кроме этого, поступило подтверждение, что города в тройке и элайнменты ДнД между собою вообще не связаны.
Это всё.
QuestLion
Цитата(Mefista @ 04 Feb 2022, 18:56) *
Ньюслеттер в этом месяце скучный, так как бедный чувак всё ещё болеет...приблуду выше зовут Ramfolk Headhunter, художник сначала нарисовал его неправильно (я не очень поняла,чем именно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если вы поняли, объясните мне icon6.gif'), и это пока что самый любимый труп воин Грэга. И да, он от гномов, и, осведомившись об этом, я случайно узнала, кто ждёт нас следующим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кроме этого, поступило подтверждение, что города в тройке и элайнменты ДнД между собою вообще не связаны.
Это всё.

Если ещё надо, попытаюсь объяснить.
Он хотел Барана (ram), а не Козла (goat). Тора (который использует молот, тупое оружие), а не Росомаху (который использует когти, острое оружие).
Короче, хедхантер должен был быть не головорезом с острыми орудиями, а именно персонажем, которые эти самые головы размозжает путём сильного удара тупым орудием.

Человеческий паладин это вещь, самый почему-то запомнившийся юнит из 1 части (мб потому что я только за людей её и прошёл), надеюсь сохранит фичи предка-прототипа (если игра вообще когда-нибудь выйдет)
Mefista
Спасибо! А то я не понимала, при чём тут Тор и Росомаха.

Цитата(QuestLion @ 04 Feb 2022, 23:36) *
Человеческий паладин это вещь, самый почему-то запомнившийся юнит из 1 части (мб потому что я только за людей её и прошёл), надеюсь сохранит фичи предка-прототипа (если игра вообще когда-нибудь выйдет)

Ага, то же самое, и почему с появлением ангела надо было от него отказаться? В крайнем случае, ему ведь и молот можно дать.
Mefista
Вот и он, родимый. С палицей, и ярко напоминающий шахматную фигуру
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я бы такому анимацию смерти влепила, как доспех распадается, а внутри никого.
hippocamus
Блин. Вот, читаю, читаю. Уже 11-я страница темы.
Всё грозятся сделать "ту же тройку, только лучше".
Но ведь "ту же тройку только лучше" уже пытались создать Nival в виде HMM 5 и Black Hole в виде MM:H7.
Куда уж лучше?

Лучшая тройка, как про мне - это заново переделанная графика с сохранением стилистики оригинала, плюс новый контент, плюс встроенные инструменты для модификации.
ХотА даёт первые 2, но лишает третьего.
ВОГ/Эра даёт последние два, но не даёт первого.
Вот и разрывайся между ними! (
Macron1
Все это выглядит так, что дальше концептов дело и не пойдет.
hippocamus
Цитата(Macron1 @ 13 Feb 2022, 21:30) *
Все это выглядит так, что дальше концептов дело и не пойдет.
Разумеется.
Даже неиграбельного высера не будет.
Концепты - ихнее всё.
Ни одной модельки, даже неподвижной с разных ракурсов - нет.
Iriniko
Цитата(hippocamus @ 14 Feb 2022, 07:49) *
Разумеется.
Даже неиграбельного высера не будет.
Концепты - ихнее всё.
Ни одной модельки, даже неподвижной с разных ракурсов - нет.

В рамочку и на на стену - это самое точное описание любого инди-проекта или большой модификации-аддона где качество важнее всего остального.
Mefista
Не в защиту его, но, вообще-то, он это кикстартить собрался, а сам он, скорее всего, ничего и не умеет. Скомиссовать модельку будет ОДИН хрен то же самое, что и нарисовать концепцию.
Orzie
Цитата(Mefista @ 24 Jan 2022, 12:38) *
Может *призрак Орзи неодобрительно показывает надпись ЭТО У НИХ ШЛЕМ и исчезает*, да только у этих уж больно много черт от барана.


ЭТО У НИХ ШЛЕМ



QuestLion
Вызываю охотников за привидениями!
Zum-Graat
Там подвезли описание Паладина, но в принципе всё написанное ясно уже по дизайну. Медленный, бронированный, защищён от вражеских контратак (это так завуалировано описана атака без ответки или я не понял смысла способности?).
Строгая религия запрещает ему пользоваться режущим оружием, классическая паладинская фишка, вот только в данном контексте возникает вопрос - а какой собственно религии он придерживается? Ведь архангелы из этого же замка щеголяют с огромными мечами. Типа что дозволено Юпитеру не дозволено быку? Или это просто очередной бездумно взятый из ДнДы элемент - никогда такого не было и вдруг опять?


Ах да, ещё оказывается, что вся магия во вселенной ММ это "наномашины, сынок". По крайней мере, по предложению Грега - как точно задумывалось, он не знает.
Vade Parvis
Цитата(Zum-Graat @ 03 Mar 2022, 13:44) *
Там подвезли описание Паладина, но в принципе всё написанное ясно уже по дизайну. Медленный, бронированный, защищён от вражеских контратак (это так завуалировано описана атака без ответки или я не понял смысла способности?).
Строгая религия запрещает ему пользоваться режущим оружием, классическая паладинская фишка, вот только в данном контексте возникает вопрос - а какой собственно религии он придерживается? Ведь архангелы из этого же замка щеголяют с огромными мечами. Типа что дозволено Юпитеру не дозволено быку? Или это просто очередной бездумно взятый из ДнДы элемент - никогда такого не было и вдруг опять?
Причём в старых редакциях ДнД это было фишкой клириков, а не паладинов. И восходила она к традиции средневековых европейских священников (насколько я понимаю, в основном легендарной — но, в любом случае, прочно закрепившейся в их образе в массовой культуре) в сражениях использовать ударно-раздробляющее оружие, чтобы "не проливать кровь". Отсюда же и булавы у священников в HoMM5, и, думаю, один из популярных образов фэнтезийных инквизиторов, восходящий, по-видимому, к WHFB (упомянутая легендарная традиция + словосочетание "молот ведьм" как одна из первых ассоциаций с сабжем)*.

Паладина, ни в интерпретации "рыцаря религиозного ордена", ни, тем более, в интерпретации "карающего святого мстителя", ничего не должно ограничивать в использовании рубящего и колющего оружия.

*Собственно, в HoMM5 мы видим синтез обеих этих вариаций: священник с булавой, который улучшается в инквизитора с молотом.
Mefista
Edit: ПМСная злость ahead, делите на десять.

Цитата(Zum-Graat @ 03 Mar 2022, 12:44) *
Ах да, ещё оказывается, что вся магия во вселенной ММ это "наномашины, сынок". По крайней мере, по предложению Грега - как точно задумывалось, он не знает.


Ответ ещё тот. Божечки, воспитанный человек закончил бы его после первых двух предложений, фразой вида "ну, я точно не знаю". Это элементарно некрасиво. В своей-то поделке он подтвердил отсутствие элементов НФ, верно? По ходу, он реально верит, что это как две непересекающиеся прямые sad.gif

Я-то надеялась, что верящие в тупых крестьян на форумах тусуются.

А с его истории про промоушен и картинг, занявшей пол-письма, я едва не заснула.

Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2022, 17:03) *
в сражениях использовать ударно-раздробляющее оружие, чтобы "не проливать кровь"


Кто придумал этот миф, в боях не были точно.
XEL
Некрасиво как раз сказанное тобой. Грэг, в отличие от тебя, ничего не говорит в адрес тех, кто не согласен с его подходом (к тому же подчеркивает, что не претендует на истину). Тем более, что такой подход вполне допустим и для фантастики в целом, и конкретно для Might and Magic.
Mefista
Цитата(XEL @ 03 Mar 2022, 23:20) *
Некрасиво как раз сказанное тобой.

"И потому я процитирую это целиком, чтобы ты не смела устыдиться, передумать и отредактировать". Спасибо большое(

Цитата
Грэг, в отличие от тебя, ничего не говорит в адрес тех, кто не согласен с его подходом (к тому же подчеркивает, что не претендует на истину).

Он мужчина, ему не хочется поджечь что-нибудь стабильно раз в месяц)

Цитата
Тем более, что такой подход вполне допустим и для фантастики в целом, и конкретно для Might and Magic.

Он к реальности не применим. Потому что, ну хоть убейся, не могли люди миллионы лет верить в пустое место, и напирать на обратное есть то самое "считать крестьян идиотами".
А вот верящие в древних прищельцев, научивших людей попу вытирать, пытаются натянуть современные заскоки на историю, что никогда хорошо не кончается.
XEL
Цитата(Mefista @ 04 Mar 2022, 00:08) *
Цитата(XEL @ 03 Mar 2022, 23:20) *
Некрасиво как раз сказанное тобой.

"И потому я процитирую это целиком, чтобы ты не смела устыдиться, передумать и отредактировать". Спасибо большое(

У меня не было цели тебя уличить в чем-то, я просто по привычке цитировал то, на что отвечаю. Если так будет комфортнее, убираю цитату из сообщения.

Цитата(Mefista @ 04 Mar 2022, 00:08) *
Он к реальности не применим. Потому что, ну хоть убейся, не могли люди миллионы лет верить в пустое место, и напирать на обратное есть то самое "считать крестьян идиотами".
А вот верящие в древних прищельцев, научивших людей попу вытирать, пытаются натянуть современные заскоки на историю, что никогда хорошо не кончается.

В ответе Грэга речь идет об источнике магии. О том, что создает явления, которые аналогичны магии в классическом представлении. Можно иметь доступ к интернет-сайту, но совершенно не знать, как устроены соответствующие коммуникации и за счет чего происходит отправка сигналов. То есть магические ритуалы, заклинания и другие подобные действия выполняют роль "браузера", в то время как "интернетом" являются невидимые невооруженным глазом технологии, о которых обыватели и рядовые практики магии могут не знать в силу, например, Безмолвия. Это прямым текстом сказано Грэгом при описании им своей версии: магические манипуляции по своей сути являются командами некой машине (имеющей ту или иную форму), которая делает нужный эффект возможным.

Пусть такой подход к природе магии и не подтверждается в лоре ММ напрямую, почву для него обеспечивает уже то, что сродство технологий и магиии неоднократно демонстрировалось. А также, в частности, фигурировала Сеть (Wire), незримая энергетическая система коммуникаций и управления, устанавливаемая Древними в подопечных мирах. Контроль над ней давал в том числе большие магические силы, как раз в духе описанного Грэгом.

Канонические сведения однозначно показывают как минимум то, что технологии и магия тесно переплетаются, переставая быть разграничены за счет высокого научно-технического развития Древних. С уверенностью утверждать, что в каноне ММ технология является первоисточником магии, я бы не стал, но такое предположение легко построить, не вступая в противоречие с каноном.
Iriniko
Я согласен с Грегом. Здесь все три закона Кларка в действии.
Цитата(Gregory Fulton @ 01 Mar 2022)
Вопрос поклонника HoMM3: Здравствуйте, могу я спросить вас, существует ли магия во вселенной Might and Magic или это все технология?

Это действительно вопрос к Джону Ван Канегему или Полу Раттнеру. Джон создал вселенную M&M, а Пол, по сути, взял на себя обязанности историка, когда Джон отошел на второй план после Might and Magic 5. Что касается меня, то, насколько я понимаю, во вселенной Might and Magic нет "настоящей магии". Например, если волшебник произносит заклинание "Огненный шар"... что на самом деле происходит? По моему мнению, мысленный, словесный или физический ритуал волшебника вызывает возможности технологических машин в глубине мира, заставляя машины создать огненный шар и его результирующее поведение. Это чистое предположение с моей стороны, но я подозреваю, что JVC вдохновлялся Артуром К. Кларком и его знаменитой цитатой: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии".


Цитата(XEL @ 04 Mar 2022, 10:18) *
Пусть такой подход к природе магии не подтверждается в лоре ММ напрямую, но почва для него обеспечивает уже то, что сродство технологий и магиии неоднократно демонстрировалось. А также, в частности, фигурировала Сеть (Wire), незримая энергетическая система коммуникаций и управления, устанавливаемая Древними в подопечных мирах. Контроль над ней давал в том числе большие магические силы, как раз в духе описанного Грэгом.Канонические сведения однозначно показывают как минимум то, что технологии и магия тесно переплетаются, переставая быть разграничены за счет высокого научно-технического развития Древних. С уверенностью утверждать, что в каноне ММ технология является первоисточником магии, я бы не стал, но такое предположение легко построить, не вступая в противоречие с каноном.

Цитата(Iriniko @ 08 Jul 2020, 14:56) *
Размышления о глобальном лоре меча и магии…
Вероятно, внутри Кольца магия есть везде и скорее всего ее источники это Хроны, Варны и Ксины. Если предположить, что магия это некое энергетическое поле, воздействуя на которое можно творить волшебство, то есть и генераторы которое это поле создают.

Цитата(Iriniko @ 06 Jan 2019, 10:19) *
Три закона Кларка в действии:
1. Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно, то он почти наверняка прав. Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается.
2. Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное.
3. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Mefista
Наконец, дошли и до кентавра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По виду он тяжеловат для первого уровня, значит, будет повыше, а на мой вкус так и вообще - в "Замок" бы его с такой внешностью. Но он у эльфов, что, скорее всего, означает троечный подход Больше Лошадей к дизайну у этой фракции)
Vade Parvis
Сразу вспоминаются кентавры из Disciples II: Rise of the Elves.
Mefista
Мне нравится Кентавр-Дикарь оттуда, такой волосатик) А эти, э, тяжелоцивилизованные.
Vade Parvis
Да, очень яркий образ. Ну эти ребята мне кажутся серьёзно вдохновлёнными кентаврами-латниками оттуда.
Zum-Graat
Я лично кентавра ожидал вообще у химерян - и в качестве отсылки к чернокнижнику первых двух частей, и в качестве логичного дополнения греческой эстетики монстров-химер. Видеть его в местном Оплоте - большая неожиданность, ибо кентавры в лесу, на мой взгляд, - одно из не самых удачных решений тройки. Лошадь - последнее животное, которое ассоциируется с густыми чащобами, и напрашивающийся боевой стиль в виде натиска с разгона тут трудновато провернуть.
Что касается самого арта - честно говоря, вот этот сверх-детализированный стиль с обилием завитушек, бляшек, ремешков и прочих мелких элементов начинает утомлять. На одной голове и гребень, и перья, и косички, и сложный узор шлема. Какая-то визуальная вакханалия, от которой устают глаза...

QuestLion
Цитата
Лошадь - последнее животное, которое ассоциируется с густыми чащобами, и напрашивающийся боевой стиль в виде натиска с разгона тут трудновато провернуть.

Кентавры, наездники пегасов и единороги смотрят с подозрением. Вообще-то город сам не в лесу, а на опушке леса и на "зелёных" степях в противовес скалам чернокнижников и песчаным степям варваров, которым фракция ещё с первых Героев противопоставляется. Так что смысл какой-то есть. В Гарри Поттере они тоже где-то в Запретном Лесу жили... И в греческой мифологии они ассоциировались либо с горами, либо с лесными чащами, где охотились (там все охотились в лесу, лол).
Ну и да, арт красивый, но перегруженный и больше подходит для книжки-мануала, чем для игры.
hommer
Лично у меня Оплот в тройке всегда вызывал острые ассоциации с Нарнией. Возможно, оттого, что мой фэнтезийный кругозор на момент знакомства с тройкой по сути ограничивался ей и Властелином Колец, а возможно там действительно есть нарнийские мотивы... Во всяком случае, и кентавр, и даже гном казались мне в Оплоте на удивление "в тему".
Но конкретно этот образ мне не нравится. Слишком цивильный, слишком парадный. Причём, парадный даже не в эстетике "высших эльфов", а в человеческой.
Mefista
А мне ещё и теперь интересно: если уже есть кентавр и дракон, многим эльфятникам нехарактерные, то возможно ли почти полное копирование троечного лайнапа здесь?
Гномов нет, но на их место могут прийти и спрайты, и хоббиты (напрашиваются), единорог вообще обязателен, пегаса может не быть, но в счёт него возможен и гиппогриф...правда, уродливой стеной встаёт любовь разработчика к фурям. Тогда могут быть медведь, лисичка, да всё тот же олень, на задних ногах.
Улыбающийся дракон (после эльфа-девочки) намекал на "умягчение" - больше Волшебница, чем Оплот, - но вот кентавр гораздо более брутален, чем могла бы себе позволить подобная фракция...
tolich
Мне кажется, кто-то забыл своё обещание публиковать существ фракций по кругу, по штуке из фракции.
Когда я увидел, что паладин по такому принципу идёт в союз с гремлином, я заподозрил неладное и вчитался в описания.

В общем, текст выше уже не актуален.

Известные зверушки по фракциям:
AllegiantHuman Cavalier, Archangel, Human Paladin, Faith Archer, Halberdier, Crossbowman
StoutbludsDwarven Hammersmith, Clockwork Gremlin, Ramfolk Headhunter, Dwarven Alchemist, Gargoyle
ThornwoodElfin Sharpshooter, Forest Dragon, Elven Centaur, Willow Wisp, Unicorn
NecroticsFeral Vampire, Lich, Zombie Gravedigger, Reaper, Banshee
KrasadoxGnoll Spear Thrower, Mammoth Bone Crusher, Vulturian Scavenger, Mandrill Berserker, War Hog
ZubhewenTroll Witch, Gawker, Goblin, Insidious Slime, Ogre Mage
InfernalBile Worm, Hell Hound, Hellion, Cultist, Devil
ChimeranMedusa Vanguard, Cyclops Siege Breaker, Naga Blade Dancer, Lamassu, Manticore
BoggishGatorkin Caster, Snakish Brigand, Basilisk, Toadish Intruder, Hydra

Наклонным шрифтом выделены ключевые существа фракций из ролика ниже.
Жирным шрифтом выделены названия существ с явным указанием названия фракции в описании.

Кстати, вот все фракции:


Итак, фракции:

NameSpeciesTerrainSimilarity in Heroes 3
AllegiantHumansGrasslandsCastle
BoggishReptilianSwamp landsFortress
InfernalsDemonicVolcanic landsInferno
KrasadoxBarbaricArid desertStronghold
NecroticsNecroticDead landsNecropolis
StoutbludsDwarven (mostly)Alpine mountainsTower(?)
ThornwoodElfinSpring landsRampart
ZubhewenGoblin descentSubterranean worldDungeon
Chimeran factionChimerasRunic terrainNone
tolich
… Чукча не читатель, чукча писатель.
Цитата(Mefista @ 04 Feb 2022, 16:56) *
This month I put the Stoutbluds ahead of the Allegiant.

Автор даже ошибся, в чём он ошибся.
Возможно, ошибочна приписка циклопов к химерам.
В любом случае, именно он нарушает порядок фракций, а не Бараш-убийца.


Нет, это я ошибся. Видео с фракциями и их именами прикреплено к предыдущему посту, имена фракций поправлены.
Особенно я ошибся с Гокером, который не Химера, а Гоблиноид.

Цитата
Where the Chimerans are believed to be the unfortunate remnants of archaic arcane experiments, the Zubhewens are a sub-human faction born from intentional evolutionary corruption.


Также добавил таблицу фракций.
Mefista
Так они же с самого начала шли в определённом порядке, а тут разик сбился он, я и спросила icon6.gif
tolich
Чукчей я назвал себя. Типа, открываю Америку, когда уже всё было написано раньше.

Впрочем, промежуточный итог подбить всё равно стоило.
tolich
Добавил в пост Эльфийского Савраску.

Цитата
this Troop has a Killer Instinct and a Slayer’s Instinct
as well as Murderer's Instinct, Assassin's Instinct, Butcher's Instinct and Assassinator's Instinct
Mefista
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По крайней мере, мы теперь узнали, кто это такой невежливый к людям, просившим графику поярче.
Iriniko
Gregory Fulton:
Hey, Sergey.
Apologies for my slow response. Answers to your questions below.


Could you in one of your next newsletters tell us what kind of music will be in the game? Will it be similar or not to the music of Heroes of Sword and Magic? Who are the people working on the music and sounds in the game?

I have already communicated with Rob King about he and Paul Romero working together to create the music for Fanstratics. Rob would also be responsible for creating the game sound effects. I expect their work to mirror what they accomplished in HoMM3.

Перевод: Привет, Сергей.
Прошу прощения за мой медленный ответ. Ответы на ваши вопросы ниже.

Не могли бы вы в одном из своих следующих информационных бюллетеней рассказать нам, какая музыка будет в игре? Будет ли она похожа или нет на музыку Героев Меча и Магии? Кто работает над музыкой и звуками в игре?

Я уже общался с Робом Кингом по поводу того, что он и Пол Ромеро будут работать вместе над созданием музыки для Fanstratics. Роб также будет отвечать за создание звуковых эффектов игры. Я ожидаю, что их работа будет зеркальным отражением того, чего они достигли в HoMM3.
Лентяй
Цитата
Я ожидаю, что их работа будет зеркальным отражением того, чего они достигли в HoMM3.


Музыку как в Героях 3 Ромеро после героев 3 уже не писал ни разу. Стиль у человека поменялся с годами, в одну реку дважды не войти.
Сможет ли Кинг загнать в эту реку? Интересно...
Mantiss
Цитата(Лентяй @ 12 Apr 2022, 17:24) *
Стиль у человека поменялся с годами, в одну реку дважды не войти.
Сможет ли Кинг загнать в эту реку? Интересно...


Полагаю, имелось в виду не музыкальное совпадение по стилю, а маркетинговое. Образно говоря "этот чувак напишет не хуже чем для" и не более того.

Ну и лично мое мнение, раз уж начал писать. Ромеро - прекрасный композитор, создающий музыку с большой буквы. Музыку, которой у меня занята солидная часть личного трек-листа. Но ради всего святого, не давайте ему писать музыку для брутальных мужиков вроде варваров или гномов. Он их не чувствует. Видимо сказывается тонкая душевная организация, не знаю. Если взять его треки для варварских замков, то они шикарны, но по ним никогда нельзя догадаться, что это музыка про варваров. Злые маги, трагически личности, дети природы или пустыни... Кто угодно, но только не орко-конаны.
Самый близкий к стилистическому попаданию был трек из шестых Героев. Но только после того, как его подпилили грубым напильником после Ромеро. Я слушал версию ДО напильника - она еще меньше подходит варварам. Слишком богатая палитра, слишком много лирики. И еще чего-то, что я не могу объяснить словами.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 13 Apr 2022, 13:40) *
Ну и лично мое мнение, раз уж начал писать. Ромеро - прекрасный композитор, создающий музыку с большой буквы. Музыку, которой у меня занята солидная часть личного трек-листа. Но ради всего святого, не давайте ему писать музыку для брутальных мужиков вроде варваров или гномов. Он их не чувствует. Видимо сказывается тонкая душевная организация, не знаю. Если взять его треки для варварских замков, то они шикарны, но по ним никогда нельзя догадаться, что это музыка про варваров. Злые маги, трагически личности, дети природы или пустыни... Кто угодно, но только не орко-конаны.
Самый близкий к стилистическому попаданию был трек из шестых Героев. Но только после того, как его подпилили грубым напильником после Ромеро. Я слушал версию ДО напильника - она еще меньше подходит варварам. Слишком богатая палитра, слишком много лирики. И еще чего-то, что я не могу объяснить словами.


Ну вообще, он умеет в такое, только почему-то не сделал. Варварам в тройке нужен обыгранный оркестром трайбл с барабанами, диджериду, возможно, варганом.
А умеет потому, что написанная им боевая музыка в тройке довольно близко обыгрывает данные настроения. В эту сторону и надо было двигаться с музыкой для "Цитадели", только для музыки города стоило бы выбрать более размеренную, эпичную вариацию трайбла. Возможно, в плане мелодий с уклоном в какие-нибудь монгольские или как альтернатива скандинавские мотивы (в зависимости от нужного акцента).

Кстати, музыка "rough" почвы в тройке тоже, хоть и хороша сама по себе, но вот только на кой чёрт он туда клавесин воткнул?!
Mefista
Новый юнит - Зомби. Меня умиляют такие, из которых торчат полдесятка стрел, два топора и меч (передвижная оружейная, гы), но здесь он превозмог этот архетип, вооружив пацана с мечом в спине ЛОПАТОЙ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь главное, чтобы, если в игре имеется Крестьянин, это не был бы тот же мужик, но живой. Крайне типичный деревенский вид у него.
Zum-Graat
https://www.fanstratics.com/fstnewsletter22
Ну вот и он, Vulturian Scavenger. Как красиво обозвать по-русски? Грифоид, грифолюд, гриффин? С "падальщиком"-то всё ясно, хотя для брутальности можно и вариант "трупоед" использовать.

Своё фи по поводу бессмысленного овердетайла юнитов я уже высказывал, но повторяться хочу и буду. Удобно, интересно, летать с полсотней металлических (видимо) амулетиков, да ещё и со склянкой какого-то зелья на шее?
Судя по описанию, это местный аналог гарпий, не особо сильный в прямой конфронтации, зато с абилкой кушать мертвецов на поле боя.

В ответах на вопросы также упоминается, что у некров будет некий рыцарь верхом на коне, но не такой как в тройке, а "нечто... другое". Ставлю на дуллахана/безголового всадника.
tolich
Не, безголовой будет лошадь, ведь её голова… там.
Mefista
Цитата(Zum-Graat @ 01 Jun 2022, 20:29) *
Как красиво обозвать по-русски?

Стервень? Сипник? У нас есть парочка слов для птиц, которые все по-английски gryph или vulture.

Цитата
Своё фи по поводу бессмысленного овердетайла юнитов я уже высказывал, но повторяться хочу и буду.

Сдаётся мне, таковые означают, что апгрейдов у них не будет, ибо куда уж там, даже названия длинней некуда.

Цитата
В ответах на вопросы также упоминается, что у некров будет некий рыцарь верхом на коне, но не такой как в тройке, а "нечто... другое". Ставлю на дуллахана/безголового всадника.

А я на фурри. Одним в роли вампира некрополь уже осквернён, чему ж ещё там быть? Грифолюд (ну, или, скорее, целый или немёртвый стервятник) у них меня бы вполне устроил при отсутствии опции не делать так, так что у Варваров он - потеря.

Я сама, блин, просила, чтобы кто апнул тред, и сама же, в реале закрутившись, всё, что хотелось написать, позабыла (разве что кроме того, что я ему скинула ссыль на Музей Героев, а он ничего оттуда не помнит или не видел)...брошу тогда ссылку на своих фурриштейнов, хотя бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.