Полная версия этой страницы:
Disciples II
ну, ващет мы посредством таких изысканий можем прийти к вполне научному выводу: либо в игре есть баланс, либо его нет. Если существует набор юнитов, который при равных левелах невозможно снести никаким другим вариантом (другой расы) то баланса нет. Если же на любой вариант найдется свой противовес - игра идеальная.
†Lich†
23 Aug 2005, 16:42
как ты собираешься убивать смертей то я не пойму???
тьху, заюыл что у них иммун

Ну тогда никак

Маги с их тормозной инициативой сдохнут, а остальные у людей - оружие. Вот эльфами разделал бы под орех твоих смертей
†Lich†
23 Aug 2005, 16:58
не про эльфов ща разговор...
Ну вот мы и нашли дисбаланс

Правда, небольшой, всего одной расы против одной расы.
Добавлено ([mergetime]1124806581[/mergetime]):
у людей тут один выход - вкачивать героя мага с первым ударом (а жто левел 9-10 в лучшем случае). И двоих дедов. Ну и впереди три торквемады, как я уже говорил.
Два выхода. Второй: Герой воин + инквизитор + маг + два патриарха(которые воскрешают) = всем хана. Проверено в кампаниях.
не, фишка в том что у смертей вроде иммун випон. Бить их будет только маг. А они его будут чинно сносить каждый раунд. и попутно резать кого-то из сопутствующих. Только герой-маг с первой атакой, который будет первым хреначить, его будут сносить, а потом деды отлечивать. Смертям придется бить дедов, на это пара раундов уйдет, за эти райнды герой-маг их чинно снесет.
†Lich†
24 Aug 2005, 12:59
1. ты забыл, что смерти будут с бабками-паралитиками
2. у нежити тож бут перс, который бьет по всем
3. к 10ур героя знаешь какого ур будут смерти?
Оки, два асса и торквемада, а не три торквемады. А деды будут тоже хорошего уровня.
†Lich†
24 Aug 2005, 16:32
завтра я выложу полностю все параметры о твоей и моей партии, какими они бут к 10ур перса.
Наверняка бы сыграл вариант "три асса в первом ряду", но его просто нереально прокачать имхо.
†Lich†
24 Aug 2005, 17:18
реально... но ОЧЕНЬ СИЛЬНО геморно...
Ну можно конечно прокачать их до ассов во втором ряду, а потом заменить ими первый ряд, но тогда они круто будут уступать по левелам.
Чего тут спорить Люди Нежити проигрывают, так как у людей основной урон физикал. Нежить проигрывает Гномам. Нежить и Демоны приблизительно равны по силе между собой. Эльфы выносят Нежить морозными лучниками(Броня не действует на обморожение), хоть мне и нравятся мародеры, но если играю против Нежити качаю Гидромантия.
И нельзя забывать что Дискайплы Это не герои и тут чаще всего прав тот кто нападает (Обкастовал себя и противника, выпил бутылок, броня 90 У противника 0), и главная фича Дискайплов Воины могут промазать.
dedkaATS
21 Oct 2005, 10:52
А эльфов тут не любят, хотя я читал статью с вариантом развития для них.
Так там их расписывают как одну из самых сильных рас
Цитата(dedkaATS @ 21 Oct 2005, 10:52)
А эльфов тут не любят, хотя я читал статью с вариантом развития для них.
Так там их расписывают как одну из самых сильных рас
Они и есть самые сильные, так как самые быстрые и урон нехилый, у них тока маги отстойные(на мой взгляд, хотя чувак с Разорвать иногда очень хорош против бронированых монстров).
Плюс если на карте есть красные (зеленые), или воздушные драконы то бой с ними представляет избиение младенцев (я про то что прокачал огненную танцовщицу или сильфиду и вперед качатся на драконах).
Necronix
21 Oct 2005, 16:40
Я обычно играю за нежить(иммунитет к оружию и смерти-шикарно!),но если против нежити беру Эльфов(быстро качаются,лучники-маги-шикарно!).Нежитью против нежити играть-самый геморрой!В кампании както было...
Ну, людьми против смертей, я уже говорил (если умудриться прокачать!!! - что уже само по себе высший пилотаж), безотказно сработают три асса в первом ряду, герой маг с первым ударом и два деда во втором.
АРТУРЫЧ
25 Oct 2005, 16:59
С эльфами, мне кацца, разработчикки явно перемудрили - лечилки, да ещё и накладывающие, в отличие от людей, щиты, плюс стрелки, выносящие всех практически на раз...
Ну а пехота, тут споров быть просто не должно, у нежити, конечно, помощнее всех будет, да ещё и с параличом
Кстати, всем могу посоветовать покопаться в файликах с игрой и кое-что выравнять - расширения у них самые обычные, .dbf - обычные базы данных, даже никакого архиватора не нужно
У людей деды воскрешают, а бабы снимают всю срань типа ядов, параличей, заморозок и тыды. И пехота у людей офигеннейшая: скорость, урон и броня: все что надо. Правда, было бы наверное логично торквемадам, к примеру, дать доподлнительный огненный урон от их булавы, а ангелам - урон типа "жизнь" от их копья (как у гвардов в главных крепостях). Тогда было бы легче против смертей. Ассы людские по скорости не уступают эльфийским лучникам, а то и превосходят их. Маги, правда, тормозные, тут ничего не попишешь. Но магом берется герой, и качается ему инициатива. И все: всем хана.
Цитата(Gidra @ 27 Oct 2005, 13:04)
У людей деды воскрешают, а бабы снимают всю срань типа ядов, параличей, заморозок и тыды. И пехота у людей офигеннейшая: скорость, урон и броня: все что надо. Правда, было бы наверное логично торквемадам, к примеру, дать доподлнительный огненный урон от их булавы, а ангелам - урон типа "жизнь" от их копья (как у гвардов в главных крепостях). Тогда было бы легче против смертей. Ассы людские по скорости не уступают эльфийским лучникам, а то и превосходят их. Маги, правда, тормозные, тут ничего не попишешь. Но магом берется герой, и качается ему инициатива. И все: всем хана.
По лучникам: у людских лучников инициатива 60, у Эльфов 60,65 или 70, то есть превосходство в скорости на стороне эльфов. Пехота у людей хорошая но у Нежити лутше. Доктора умирают обычно в первую очередь.
И можеш привести пример карты на которой можно так раскачатся.(Что б герой-маг спокойно прокачался, и его в это время не вынесли).
В принципе, люди ориентированы чисто на вынос демонов, остальные их выигрывают по тем или иным статьям. Однако двух дедов вынести за один раз практически нереально при равной прокачке, на это уйдет по крайней мере два-три раунда при условии концентрированного долбления лучниками чисто по дедам. А в это время три паладина и герой-маг тебя будут бить по твоим атакующим чувакам.
Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 17:38)
В принципе, люди ориентированы чисто на вынос демонов, остальные их выигрывают по тем или иным статьям. Однако двух дедов вынести за один раз практически нереально при равной прокачке, на это уйдет по крайней мере два-три раунда при условии концентрированного долбления лучниками чисто по дедам. А в это время три паладина и герой-маг тебя будут бить по твоим атакующим чувакам.
Во первых твоя армия будет разношерстна(уровни разные).Во вторых мародеры наносят урон 70*2 и их 2 шт за 2 раунда они Полностью сносят 2-х дедов (дед воскрешает с 1 ХП), а потом люди без докторов бессильны.
Да и прокачать твою комбинацию проблематично, разве что в редакторе выставить сразу.
А против героя мага идет Сильфида.(У него вроде атака Воздух)
Дед воскрешает с половиной отлечиваемых хп (то есть при 120 - 60, ). Мародеры за эти два раунда от героя мага сдуются (а раз у тебя сильфида, то лекаря нет) а при живых дедах паладины разнесут твой первый ряд только в путь, и благополучно доберутся и до сильфиды.
Цитата(Gidra @ 29 Oct 2005, 10:56)
Дед воскрешает с половиной отлечиваемых хп (то есть при 120 - 60, ). Мародеры за эти два раунда от героя мага сдуются (а раз у тебя сильфида, то лекаря нет) а при живых дедах паладины разнесут твой первый ряд только в путь, и благополучно доберутся и до сильфиды.
Сильфида и есть доктор тока ставит еще защиту от воздуха и твой герой маг безсилен.
Потом пока ты докачаеш героя до 10 уровня, мародеры будут наносить удар около 180 и твои доктора сдуют за 1 раунд (максимум за 2)
Доктора к тому времени будут отлечивать около 200 и иметь задницы по 250.
Цитата(Gidra @ 30 Oct 2005, 15:30)
Доктора к тому времени будут отлечивать около 200 и иметь задницы по 250.
Ну если они будут лечить на 200 то мародеры будут бить на 2*119 каждый и один стрельнет 2 раза в одного потом второй один раз в этого ж , а второй во второго доктора, и на втором раунде докторов нету.
Зорлин
31 Oct 2005, 19:02
Играл против эльфов в пвп.
Выводы-идиотская магия, хз что ставить вперёд и отстутствие паралитеков портит расу насмерть.
забиты с лёгкостью.
Цитата(Zorlin @ 31 Oct 2005, 19:02)
Играл против эльфов в пвп.
Выводы-идиотская магия, хз что ставить вперёд и отстутствие паралитеков портит расу насмерть.
забиты с лёгкостью.
Что именно в магии эльфов не понравилось (если чесно мне тоже она не нравится у гномов намного круче), А вперед ставится герой-воин, сзади два лучника и лечилка. (Это если раскачка героя 1-5 уровень, если экспы больше тогда другая раскачка).
И какой паралитик у эльфов это прерогатива нежити.
А что за карта ?
Ко второму раунду у тебя останется один кентавр в первом ряду, который в третьем раунде будет снесен (паладины имеют инициативу 70), и пехота выйдет в лоб к твоим мародерам (побитым кстати в первом раунде героем-магом). Ну и тут уж только от удачи зависит.
Цитата(Gidra @ 31 Oct 2005, 20:58)
Ко второму раунду у тебя останется один кентавр в первом ряду, который в третьем раунде будет снесен (паладины имеют инициативу 70), и пехота выйдет в лоб к твоим мародерам (побитым кстати в первом раунде героем-магом). Ну и тут уж только от удачи зависит.
То что твоим героем магом было покоцано залечит сильфида, и к тому же не забывай про героя-воина с первым ударом и который уйдет в дефенс и ты его
сносить будеш долго.
АРТУРЫЧ
01 Nov 2005, 18:38
Ну, в общем, сошлись, как всегда, на следующем : НЕЖИТЬ - впереди тройка солдат с параличом и с максимальным здоровьем, взади - два супервампира, ворующих жизнь и лечащих заодно, и хмырь с огнём... И вот попробуй нас хоть чем-то взять
Впереди - тройка торквемад с иммуном к разуму (паралич) и щитом от огня, сзади две бабы-докторши и хмырь с воздухом
АРТУРЫЧ
02 Nov 2005, 11:33
Цитата(Gidra @ 01 Nov 2005, 22:11)
Впереди - тройка торквемад с иммуном к разуму (паралич) и щитом от огня, сзади две бабы-докторши и хмырь с воздухом

Ээээ, батенька - не прокатит - сколько там у торквемады здоровьишка, а ?
А у пехоты нежити ? Ну, вот то-то же ( я имею ввиду одинаковые уровни ).
А от докторш пользы, как от козла молока. Твоя комбинация уже сотни раз проверена - на задней линии от вампиров гораздо больше проку, чем от докторш - такое построение нежити выносит всех игроков не нежитей и вся без шансов !!! И ещё - докторши ТОЛЬКО лишь лечат, а вампы при этом ещё и ОТНИМАЮТ жизнь у атакующих ( если это не нежить, ес-но )
Вы мне скажите как часто вы качаете войска до такого уровня и вас не выносили раньше.
Или приведите пример карты.
Земля драконов
АРТУРЫЧ
02 Nov 2005, 18:40
Цитата(RAT01 @ 02 Nov 2005, 14:51)
Вы мне скажите как часто вы качаете войска до такого уровня и вас не выносили раньше.
Или приведите пример карты.
Вся компания за нежить, в разных режимах...
Рандомные карты большого размера.
Рандомные карты среднего размера.
Почти все "родные" карты.
Это вы мне лучше скажите, на какой из карт вы людьми выносили нежить ?
я говорю, что теоретически на всякий хрен с винтом есть задница с закоулками. И любому крутейшему набору одной расы можно в теории противопоставить набор другой расы, может не универсально крутейший, но данный конкретный набор разруливающий вдрызг.
Добавлено ([mergetime]1130946727[/mergetime]):
и в принципе получается нормальная "камень-ножницы-бумага", другое дело, что людям действительно не хватает магических атак.
Цитата(АРТУРЫЧ @ 02 Nov 2005, 18:40)
Цитата(RAT01 @ 02 Nov 2005, 14:51)
Вы мне скажите как часто вы качаете войска до такого уровня и вас не выносили раньше.
Или приведите пример карты.
Вся компания за нежить, в разных режимах...
Рандомные карты большого размера.
Рандомные карты среднего размера.
Почти все "родные" карты.
Это вы мне лучше скажите, на какой из карт вы людьми выносили нежить ?
Ну на рандом картах я обычно выносил столицы на 3-5 уровнях, и не качался до не понятно куда.
Все родные карты маленькие и на них набить такое войско проблематично.
За кампании комп тупой и если ты перед этим обкастовался , а ворами потравил хорошенько то можна и намного слабыми войсками проходить.
Да на любой карте (сбалансированной более-менее) можна людьми вынести нечисть , главное вовремя просекти на что противник пошел , а ему не давать(что б встреча была сюрпризом).
А людям и вправду не хватает магического урона.
АРТУРЫЧ
03 Nov 2005, 15:46
Ну, на третьем ( или даже пятом ) уровне вынести столицу, конечно, точно не получится - эт вы батенька хватили. Готов свою задницу на отсечение дать

На родных картах я играл только большие и средние - не люблю маленьких - высока вероятность случайности вообще, а в дисайплах она увеличивается стократно !!!
За компанию комп далеко не так туп, как, например, в третьих героях, но, соглашусь, это не человек

Конечно, людьми, как и нежитью, можно на ЛЮБОЙ карте вынести ЛЮБОГО соперника, но, хотелось бы узнать мнение суперпрофессионала, как, например, Фила в третьих героев в хаослиге - есть ли какая-нибудь статистика подобного рода в Дисайплах ?
А то спор в духе - у кого яйца круче и член длиннее и толще
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Nov 2005, 15:46)
Ну, на третьем ( или даже пятом ) уровне вынести столицу, конечно, точно не получится - эт вы батенька хватили. Готов свою задницу на отсечение дать

На родных картах я играл только большие и средние - не люблю маленьких - высока вероятность случайности вообще, а в дисайплах она увеличивается стократно !!!
За компанию комп далеко не так туп, как, например, в третьих героях, но, соглашусь, это не человек

Конечно, людьми, как и нежитью, можно на ЛЮБОЙ карте вынести ЛЮБОГО соперника, но, хотелось бы узнать мнение суперпрофессионала, как, например, Фила в третьих героев в хаослиге - есть ли какая-нибудь статистика подобного рода в Дисайплах ?
А то спор в духе - у кого яйца круче и член длиннее и толще

Без проблем выносятся столицы на 3-5 уровне героя, за людей так точно , (эльфам чуть сложнее, остальным расам еще сложнее), просто берется 1 доктор (который всех лечит), 1 асасин (на яд броня не действует),1 маг (или асасин роли не играет), и герой-воин, ставится броня +20, бутылками или другими заклами поднимается броня до 70-90.
Потом у чувака в замке урон 250, то есть он нанесет тебе урон в 75-80(если броня 70 если больше то еще меньше),Асасин бьет чувака и отравляет (у него хоть и броня 90 но яд проходит спокойно), герой-воин скорее всего защищается (если есть спреди противник), или ждет(если у тебя второй воин маг и убивает мелочь за один удар), потом доктор лечит всех на 70(или на больше если не первого уровня).
и ставиш на автобитву и идеш пить чай , минут через 3-5

ты победил
и получаеш 3к экспы (даже чуть больше).
Все столицы нету, все получили левел (герою может немного не хватить).
Вперед на следующие столицы.
Вот выложил турнирные карты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
АРТУРЫЧ
07 Nov 2005, 12:00
Нукась, это каким образом ты у НЕСКОЛЬКИХ человек в отряде сделаешь броню в 90 ( да хотя бы и в 70 ) ??? Если при этом учесть, что у людей заклы в этом плане хиленькие, а бутыли работают только один раз, да и попадаются не столь часто ?
Цитата(АРТУРЫЧ @ 07 Nov 2005, 12:00)
Нукась, это каким образом ты у НЕСКОЛЬКИХ человек в отряде сделаешь броню в 90 ( да хотя бы и в 70 ) ??? Если при этом учесть, что у людей заклы в этом плане хиленькие, а бутыли работают только один раз, да и попадаются не столь часто ?
Я ж ведь расписал, бутылки и нада тратить тока на такой бой. и на один раз насобирать бутылки можна(у торговцев купитьбутылки или заклы, свитки на броню могут попастся).
Ты попробуй как я расписал, а потом будеш говорить. Я сам в начале не верил, что можна вот так столицы брать.
Necronix
07 Nov 2005, 17:52
Нежитью конечно столицу взять сложнее,но зато ею всё остальное мона побрить.
Святая броня у людей - это +20. А 70 можно набрать если выкупить полностью пару магазинов: бутылей с броней хватит на то чтобы одеть все войско в 90. А если первый ряд воспитать паладинами, то с их родными 30 достаточно будет и половины магазина

А если говорить о заклах людей, то если герой маг обнаружит тебя первым, то ты в его ход начнешь бой без заднего ряда и с 50-60 хитами у ряда переднего (два каста 5 левела и один-два каста левела поменьше).
Зорлин
07 Nov 2005, 18:36
Кстати, кто нибудь знает что за значёк красного и синего меча над портретом героя появляется?
Цитата(Zorlin @ 07 Nov 2005, 18:36)
Кстати, кто нибудь знает что за значёк красного и синего меча над портретом героя появляется?
Это означает какой уровень у героя (у монстров аналогично)
Синий это вроде 5 уровень, красный - 10.
To Gidra
Полностю с тобой согласен, но я привел пример самого раннего выноса столиц людьми(и потому не учитывал их паладинов).
Necronix
26 Nov 2005, 15:01
Мда?А у нежити про бабку параллитика забыли?
Нахлебался брони и пошел!Тени 60% шватит,а мона и с призраком попробовать....
Зорлин
27 Nov 2005, 15:11
Товарищи! Вы когда-нибудь пробовали забить такое?
Кланы.
отшельник = отшельник = отшельник (задний ряд)
|| || ||
Архидруид = Герой-воин = Архидруид (передний ряд)
Нужна последовательность, или сами догадаетесь?
Цитата(Necronix @ 26 Nov 2005, 15:01)
Мда?А у нежити про бабку параллитика забыли?
Нахлебался брони и пошел!Тени 60% шватит,а мона и с призраком попробовать....
Ага с их меткостью не думаю что ты вынесеш, разве что переиграеш раз 10.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.