Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Disciples II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Gidra
ну, ващет мы посредством таких изысканий можем прийти к вполне научному выводу: либо в игре есть баланс, либо его нет. Если существует набор юнитов, который при равных левелах невозможно снести никаким другим вариантом (другой расы) то баланса нет. Если же на любой вариант найдется свой противовес - игра идеальная.
†Lich†
как ты собираешься убивать смертей то я не пойму???
Gidra
тьху, заюыл что у них иммун smile.gif Ну тогда никак smile.gif Маги с их тормозной инициативой сдохнут, а остальные у людей - оружие. Вот эльфами разделал бы под орех твоих смертей smile.gif
†Lich†
не про эльфов ща разговор...
Gidra
Ну вот мы и нашли дисбаланс smile.gif Правда, небольшой, всего одной расы против одной расы.

Добавлено ([mergetime]1124806581[/mergetime]):
у людей тут один выход - вкачивать героя мага с первым ударом (а жто левел 9-10 в лучшем случае). И двоих дедов. Ну и впереди три торквемады, как я уже говорил.
MRAKK
Два выхода. Второй: Герой воин + инквизитор + маг + два патриарха(которые воскрешают) = всем хана. Проверено в кампаниях.
Gidra
не, фишка в том что у смертей вроде иммун випон. Бить их будет только маг. А они его будут чинно сносить каждый раунд. и попутно резать кого-то из сопутствующих. Только герой-маг с первой атакой, который будет первым хреначить, его будут сносить, а потом деды отлечивать. Смертям придется бить дедов, на это пара раундов уйдет, за эти райнды герой-маг их чинно снесет.
†Lich†
1. ты забыл, что смерти будут с бабками-паралитиками
2. у нежити тож бут перс, который бьет по всем
3. к 10ур героя знаешь какого ур будут смерти?
Gidra
Оки, два асса и торквемада, а не три торквемады. А деды будут тоже хорошего уровня.
†Lich†
завтра я выложу полностю все параметры о твоей и моей партии, какими они бут к 10ур перса.
Gidra
Наверняка бы сыграл вариант "три асса в первом ряду", но его просто нереально прокачать имхо.
†Lich†
реально... но ОЧЕНЬ СИЛЬНО геморно...
Gidra
Ну можно конечно прокачать их до ассов во втором ряду, а потом заменить ими первый ряд, но тогда они круто будут уступать по левелам.
RAT01
Чего тут спорить Люди Нежити проигрывают, так как у людей основной урон физикал. Нежить проигрывает Гномам. Нежить и Демоны приблизительно равны по силе между собой. Эльфы выносят Нежить морозными лучниками(Броня не действует на обморожение), хоть мне и нравятся мародеры, но если играю против Нежити качаю Гидромантия.
И нельзя забывать что Дискайплы Это не герои и тут чаще всего прав тот кто нападает (Обкастовал себя и противника, выпил бутылок, броня 90 У противника 0), и главная фича Дискайплов Воины могут промазать.
dedkaATS
А эльфов тут не любят, хотя я читал статью с вариантом развития для них.
Так там их расписывают как одну из самых сильных рас
RAT01
Цитата(dedkaATS @ 21 Oct 2005, 10:52)
А эльфов тут не любят, хотя я читал статью с вариантом развития для них.
Так там их расписывают как одну из самых сильных рас

Они и есть самые сильные, так как самые быстрые и урон нехилый, у них тока маги отстойные(на мой взгляд, хотя чувак с Разорвать иногда очень хорош против бронированых монстров).
Плюс если на карте есть красные (зеленые), или воздушные драконы то бой с ними представляет избиение младенцев (я про то что прокачал огненную танцовщицу или сильфиду и вперед качатся на драконах).
Necronix
Я обычно играю за нежить(иммунитет к оружию и смерти-шикарно!),но если против нежити беру Эльфов(быстро качаются,лучники-маги-шикарно!).Нежитью против нежити играть-самый геморрой!В кампании както было...
Gidra
Ну, людьми против смертей, я уже говорил (если умудриться прокачать!!! - что уже само по себе высший пилотаж), безотказно сработают три асса в первом ряду, герой маг с первым ударом и два деда во втором.
АРТУРЫЧ
С эльфами, мне кацца, разработчикки явно перемудрили - лечилки, да ещё и накладывающие, в отличие от людей, щиты, плюс стрелки, выносящие всех практически на раз... rulez.gif
Ну а пехота, тут споров быть просто не должно, у нежити, конечно, помощнее всех будет, да ещё и с параличом mult12.gif
Кстати, всем могу посоветовать покопаться в файликах с игрой и кое-что выравнять - расширения у них самые обычные, .dbf - обычные базы данных, даже никакого архиватора не нужно laugh.gif
Gidra
У людей деды воскрешают, а бабы снимают всю срань типа ядов, параличей, заморозок и тыды. И пехота у людей офигеннейшая: скорость, урон и броня: все что надо. Правда, было бы наверное логично торквемадам, к примеру, дать доподлнительный огненный урон от их булавы, а ангелам - урон типа "жизнь" от их копья (как у гвардов в главных крепостях). Тогда было бы легче против смертей. Ассы людские по скорости не уступают эльфийским лучникам, а то и превосходят их. Маги, правда, тормозные, тут ничего не попишешь. Но магом берется герой, и качается ему инициатива. И все: всем хана.
RAT01
Цитата(Gidra @ 27 Oct 2005, 13:04)
У людей деды воскрешают, а бабы снимают всю срань типа ядов, параличей, заморозок и тыды. И пехота у людей офигеннейшая: скорость, урон и броня: все что надо. Правда, было бы наверное логично торквемадам, к примеру, дать доподлнительный огненный урон от их булавы, а ангелам - урон типа "жизнь" от их копья (как у гвардов в главных крепостях).  Тогда было бы легче против смертей.  Ассы людские по скорости не уступают эльфийским лучникам, а то и превосходят их. Маги, правда, тормозные, тут ничего не попишешь. Но магом берется герой, и качается ему инициатива. И все: всем хана.

По лучникам: у людских лучников инициатива 60, у Эльфов 60,65 или 70, то есть превосходство в скорости на стороне эльфов. Пехота у людей хорошая но у Нежити лутше. Доктора умирают обычно в первую очередь.
И можеш привести пример карты на которой можно так раскачатся.(Что б герой-маг спокойно прокачался, и его в это время не вынесли).
Gidra
В принципе, люди ориентированы чисто на вынос демонов, остальные их выигрывают по тем или иным статьям. Однако двух дедов вынести за один раз практически нереально при равной прокачке, на это уйдет по крайней мере два-три раунда при условии концентрированного долбления лучниками чисто по дедам. А в это время три паладина и герой-маг тебя будут бить по твоим атакующим чувакам.
RAT01
Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 17:38)
В принципе, люди ориентированы чисто на вынос демонов, остальные их выигрывают по тем или иным статьям. Однако двух дедов вынести за один раз практически нереально при равной прокачке, на это уйдет по крайней мере два-три раунда при условии концентрированного долбления лучниками чисто по дедам. А в это время три паладина и герой-маг тебя будут бить по твоим атакующим чувакам.

Во первых твоя армия будет разношерстна(уровни разные).Во вторых мародеры наносят урон 70*2 и их 2 шт за 2 раунда они Полностью сносят 2-х дедов (дед воскрешает с 1 ХП), а потом люди без докторов бессильны.
Да и прокачать твою комбинацию проблематично, разве что в редакторе выставить сразу.
А против героя мага идет Сильфида.(У него вроде атака Воздух)
Gidra
Дед воскрешает с половиной отлечиваемых хп (то есть при 120 - 60, ). Мародеры за эти два раунда от героя мага сдуются (а раз у тебя сильфида, то лекаря нет) а при живых дедах паладины разнесут твой первый ряд только в путь, и благополучно доберутся и до сильфиды.
RAT01
Цитата(Gidra @ 29 Oct 2005, 10:56)
Дед воскрешает с половиной отлечиваемых хп (то есть при 120 - 60, ).  Мародеры за эти два раунда от героя мага сдуются (а раз у тебя сильфида, то лекаря нет) а при живых дедах паладины разнесут твой первый ряд только в путь, и благополучно доберутся и до сильфиды.

Сильфида и есть доктор тока ставит еще защиту от воздуха и твой герой маг безсилен.
Потом пока ты докачаеш героя до 10 уровня, мародеры будут наносить удар около 180 и твои доктора сдуют за 1 раунд (максимум за 2)
Gidra
Доктора к тому времени будут отлечивать около 200 и иметь задницы по 250.
RAT01
Цитата(Gidra @ 30 Oct 2005, 15:30)
Доктора к тому времени будут отлечивать около 200  и иметь задницы по 250.

Ну если они будут лечить на 200 то мародеры будут бить на 2*119 каждый и один стрельнет 2 раза в одного потом второй один раз в этого ж , а второй во второго доктора, и на втором раунде докторов нету.
Зорлин
Играл против эльфов в пвп.
Выводы-идиотская магия, хз что ставить вперёд и отстутствие паралитеков портит расу насмерть.
забиты с лёгкостью.
RAT01
Цитата(Zorlin @ 31 Oct 2005, 19:02)
Играл против эльфов в пвп.
Выводы-идиотская магия, хз что ставить вперёд и отстутствие паралитеков портит расу насмерть.
забиты с лёгкостью.

Что именно в магии эльфов не понравилось (если чесно мне тоже она не нравится у гномов намного круче), А вперед ставится герой-воин, сзади два лучника и лечилка. (Это если раскачка героя 1-5 уровень, если экспы больше тогда другая раскачка).
И какой паралитик у эльфов это прерогатива нежити.
А что за карта ?
Gidra
Ко второму раунду у тебя останется один кентавр в первом ряду, который в третьем раунде будет снесен (паладины имеют инициативу 70), и пехота выйдет в лоб к твоим мародерам (побитым кстати в первом раунде героем-магом). Ну и тут уж только от удачи зависит.
RAT01
Цитата(Gidra @ 31 Oct 2005, 20:58)
Ко второму раунду у тебя останется один кентавр в первом ряду, который в третьем раунде будет снесен (паладины имеют инициативу 70), и пехота выйдет в лоб к твоим мародерам (побитым кстати в первом раунде героем-магом). Ну и тут уж только от удачи зависит.

То что твоим героем магом было покоцано залечит сильфида, и к тому же не забывай про героя-воина с первым ударом и который уйдет в дефенс и ты его
сносить будеш долго.
АРТУРЫЧ
Ну, в общем, сошлись, как всегда, на следующем : НЕЖИТЬ - впереди тройка солдат с параличом и с максимальным здоровьем, взади - два супервампира, ворующих жизнь и лечащих заодно, и хмырь с огнём... И вот попробуй нас хоть чем-то взять tongue.gif bud.gif
Gidra
Впереди - тройка торквемад с иммуном к разуму (паралич) и щитом от огня, сзади две бабы-докторши и хмырь с воздухом smile.gif
АРТУРЫЧ
Цитата(Gidra @ 01 Nov 2005, 22:11)
Впереди - тройка торквемад с иммуном к разуму (паралич) и щитом от огня, сзади две бабы-докторши и хмырь с воздухом smile.gif



Ээээ, батенька - не прокатит - сколько там у торквемады здоровьишка, а ?
А у пехоты нежити ? Ну, вот то-то же ( я имею ввиду одинаковые уровни ).
А от докторш пользы, как от козла молока. Твоя комбинация уже сотни раз проверена - на задней линии от вампиров гораздо больше проку, чем от докторш - такое построение нежити выносит всех игроков не нежитей и вся без шансов !!! И ещё - докторши ТОЛЬКО лишь лечат, а вампы при этом ещё и ОТНИМАЮТ жизнь у атакующих ( если это не нежить, ес-но ) crazy.gif
RAT01
Вы мне скажите как часто вы качаете войска до такого уровня и вас не выносили раньше.
Или приведите пример карты.
Gidra
Земля драконов smile.gif
АРТУРЫЧ
Цитата(RAT01 @ 02 Nov 2005, 14:51)
Вы мне скажите как часто вы качаете войска до такого уровня и вас не выносили раньше.
Или приведите пример карты.



Вся компания за нежить, в разных режимах...
Рандомные карты большого размера.
Рандомные карты среднего размера.
Почти все "родные" карты.
Это вы мне лучше скажите, на какой из карт вы людьми выносили нежить ?
Gidra
я говорю, что теоретически на всякий хрен с винтом есть задница с закоулками. И любому крутейшему набору одной расы можно в теории противопоставить набор другой расы, может не универсально крутейший, но данный конкретный набор разруливающий вдрызг.

Добавлено ([mergetime]1130946727[/mergetime]):
и в принципе получается нормальная "камень-ножницы-бумага", другое дело, что людям действительно не хватает магических атак.
RAT01
Цитата(АРТУРЫЧ @ 02 Nov 2005, 18:40)
Цитата(RAT01 @ 02 Nov 2005, 14:51)
Вы мне скажите как часто вы качаете войска до такого уровня и вас не выносили раньше.
Или приведите пример карты.



Вся компания за нежить, в разных режимах...
Рандомные карты большого размера.
Рандомные карты среднего размера.
Почти все "родные" карты.
Это вы мне лучше скажите, на какой из карт вы людьми выносили нежить ?


Ну на рандом картах я обычно выносил столицы на 3-5 уровнях, и не качался до не понятно куда.
Все родные карты маленькие и на них набить такое войско проблематично.
За кампании комп тупой и если ты перед этим обкастовался , а ворами потравил хорошенько то можна и намного слабыми войсками проходить.
Да на любой карте (сбалансированной более-менее) можна людьми вынести нечисть , главное вовремя просекти на что противник пошел , а ему не давать(что б встреча была сюрпризом).

А людям и вправду не хватает магического урона.
АРТУРЫЧ
Ну, на третьем ( или даже пятом ) уровне вынести столицу, конечно, точно не получится - эт вы батенька хватили. Готов свою задницу на отсечение дать smile.gif
На родных картах я играл только большие и средние - не люблю маленьких - высока вероятность случайности вообще, а в дисайплах она увеличивается стократно !!!
За компанию комп далеко не так туп, как, например, в третьих героях, но, соглашусь, это не человек wink.gif
Конечно, людьми, как и нежитью, можно на ЛЮБОЙ карте вынести ЛЮБОГО соперника, но, хотелось бы узнать мнение суперпрофессионала, как, например, Фила в третьих героев в хаослиге - есть ли какая-нибудь статистика подобного рода в Дисайплах ?
А то спор в духе - у кого яйца круче и член длиннее и толще smile.gif
RAT01
Цитата(АРТУРЫЧ @ 03 Nov 2005, 15:46)
Ну, на третьем ( или даже пятом ) уровне вынести столицу, конечно, точно не получится - эт вы батенька хватили. Готов свою задницу на отсечение дать smile.gif
На родных картах я играл только большие и средние - не люблю маленьких - высока вероятность случайности вообще, а в дисайплах она увеличивается стократно !!!
За компанию комп далеко не так туп, как, например, в третьих героях, но, соглашусь, это не человек wink.gif
Конечно, людьми, как и нежитью, можно на ЛЮБОЙ карте вынести ЛЮБОГО соперника, но, хотелось бы узнать мнение суперпрофессионала, как, например, Фила в третьих героев в хаослиге - есть ли какая-нибудь статистика подобного рода в Дисайплах ?
А то спор в духе - у кого яйца круче и член длиннее и толще  smile.gif

Без проблем выносятся столицы на 3-5 уровне героя, за людей так точно , (эльфам чуть сложнее, остальным расам еще сложнее), просто берется 1 доктор (который всех лечит), 1 асасин (на яд броня не действует),1 маг (или асасин роли не играет), и герой-воин, ставится броня +20, бутылками или другими заклами поднимается броня до 70-90.
Потом у чувака в замке урон 250, то есть он нанесет тебе урон в 75-80(если броня 70 если больше то еще меньше),Асасин бьет чувака и отравляет (у него хоть и броня 90 но яд проходит спокойно), герой-воин скорее всего защищается (если есть спреди противник), или ждет(если у тебя второй воин маг и убивает мелочь за один удар), потом доктор лечит всех на 70(или на больше если не первого уровня).
и ставиш на автобитву и идеш пить чай , минут через 3-5 smile.gif ты победил
и получаеш 3к экспы (даже чуть больше).
Все столицы нету, все получили левел (герою может немного не хватить).
Вперед на следующие столицы.
Вот выложил турнирные карты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
АРТУРЫЧ
Нукась, это каким образом ты у НЕСКОЛЬКИХ человек в отряде сделаешь броню в 90 ( да хотя бы и в 70 ) ??? Если при этом учесть, что у людей заклы в этом плане хиленькие, а бутыли работают только один раз, да и попадаются не столь часто ?
RAT01
Цитата(АРТУРЫЧ @ 07 Nov 2005, 12:00)
Нукась, это каким образом ты у НЕСКОЛЬКИХ человек в отряде сделаешь броню в 90 ( да хотя бы и в 70 ) ??? Если при этом учесть, что у людей заклы в этом плане хиленькие, а бутыли работают только один раз, да и попадаются не столь часто ?

Я ж ведь расписал, бутылки и нада тратить тока на такой бой. и на один раз насобирать бутылки можна(у торговцев купитьбутылки или заклы, свитки на броню могут попастся).
Ты попробуй как я расписал, а потом будеш говорить. Я сам в начале не верил, что можна вот так столицы брать.
Necronix
Нежитью конечно столицу взять сложнее,но зато ею всё остальное мона побрить.
Gidra
Святая броня у людей - это +20. А 70 можно набрать если выкупить полностью пару магазинов: бутылей с броней хватит на то чтобы одеть все войско в 90. А если первый ряд воспитать паладинами, то с их родными 30 достаточно будет и половины магазина smile.gif

А если говорить о заклах людей, то если герой маг обнаружит тебя первым, то ты в его ход начнешь бой без заднего ряда и с 50-60 хитами у ряда переднего (два каста 5 левела и один-два каста левела поменьше).
Зорлин
Кстати, кто нибудь знает что за значёк красного и синего меча над портретом героя появляется?
RAT01
Цитата(Zorlin @ 07 Nov 2005, 18:36)
Кстати, кто нибудь знает что за значёк красного и синего меча над портретом героя появляется?

Это означает какой уровень у героя (у монстров аналогично)
Синий это вроде 5 уровень, красный - 10.

To Gidra
Полностю с тобой согласен, но я привел пример самого раннего выноса столиц людьми(и потому не учитывал их паладинов).
Necronix
Мда?А у нежити про бабку параллитика забыли?
Нахлебался брони и пошел!Тени 60% шватит,а мона и с призраком попробовать....
Зорлин
Товарищи! Вы когда-нибудь пробовали забить такое?
Кланы.

отшельник = отшельник = отшельник (задний ряд)
|| || ||
Архидруид = Герой-воин = Архидруид (передний ряд)

Нужна последовательность, или сами догадаетесь? smile.gif
RAT01
Цитата(Necronix @ 26 Nov 2005, 15:01)
Мда?А у нежити про бабку параллитика забыли?
Нахлебался брони и пошел!Тени 60% шватит,а мона и с призраком попробовать....

Ага с их меткостью не думаю что ты вынесеш, разве что переиграеш раз 10.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.