Полная версия этой страницы:
Disciples II
да, яшперицы - куль!

а еще - морские чудики! Вот было бы круто морское царство!
Зорлин
04 Apr 2006, 17:34
Вполне хватит введения одной расы.
Варвары по своей идее не могут быть играбельной расой, так как у них нед городов, ибо кочевники. И божество...у орков оно предположительно есть (хотя и слабое, наверное) а у остальных?
Guevara-chan
04 Apr 2006, 20:57
У Темных Эльфов тоже есть божество - Тварь Галлеана.
у Дварфов Ямир... Ниулокт... Фенрир
Зорлин
05 Apr 2006, 14:26
Галлеан сам по себе божеством был, но Тварь Галлеана не божество, тварь Галлеана смертный монстр.
А у дварфов единственное божество - Вотан. Остальные его свита.
А в компании в основном проявляют себя Бетрезен и Мортисс из богов рас...
(Высший отец напару с Вотаном гдето "летают" ....)
Я долго думал, как сделать чтоб комп тупняком не страдал и на двадцатый день у него чтоб уже были существа пятого левела были и всетаки додумался.....(продолжение по востребованию)
У меня для вас информауия, о смертные!
--------------------------------------------------------------
"Акелла" объявила линейку игр, которые будут представлены на Конференции разработчиков игр, которая пройдет с 7 по 9 апреля в московской гостинице "Космос".
"Акелла" представит несколько новых проектов, в частности, пошаговую фэнтезийную стратегию Disciples 3.
--------------------------------------------------------------
Зорлин
06 Apr 2006, 14:44
OMG,уже!?
Кто поедет на КРИ?
DEADWOLF
06 Apr 2006, 14:50
Видел я этот список...но Д3 там я не видел!
смотрите новости на www.ag.ru
http://www.ag.ru/articles/previews/disciples_3Добавлено ([mergetime]1144673840[/mergetime]):
Еще одно новшество угрожает расколоть лагерь поклонников DisciplesКраткая информация об игре: разросшиеся до восьми единиц отряды научатся ходить, затрачивая на прогулки очки действия (action points, или AP). Размер площадки - максимум 12х12 клеток, но и его хватит, чтобы избавиться от банального обмена тычками. Иногда на арене для пущего разнообразия будут возникать приятные бонусы, например, фонтан, восстанавливающий силы чародеев, или сундуки с ценными предметами.
Зорлин
10 Apr 2006, 16:56
ИМХО, дисциплы - карточная игра, а такие введения делают её уходом от стержня, превращая в пошаговую стратегию.
Вот вы представьте в демиургах такие введения?
Тем более бедно она будет смотрется на фоне пятых, которым, как я почему-то уверен, дисциплы новые конкурентом не будут.
ХЗ, конечно...поживём-увидим, и всё такое...но я разачарован совершенно.
Guevara-chan
11 Apr 2006, 08:36
Бонусы ? Ну это совсем маразм. Нельзя превращать Dusciples в аркаду !
Насчет увеличения отряда до 8 человек - а вот это правильно. Хорошая идея. Возможность войскам перемещаться во время боя... не знаю, не знаю... С одной стороны - интересно, с другой убьет оригинальный стиль игры, сделая ее больше похожей на Героев... ИМХО не стоит.
Mad Homer
11 Apr 2006, 11:17
Я тоже не в восторге, но, ч другой стороны, возможно эти введения приятно разнообразят игру и сделабт её лучше...
Поживём - увидим
Мне тоже не нравится, что монстрам ходить надо будет.
И вообще я согласен с Zorlin'ом.
DEADWOLF
11 Apr 2006, 13:29
Мда...гониво! 8 человек это хорошо..но что б ходили это уже плохо!
Я тож с Зорлином согласен.... ето тода новая часть героев будет

.
По моему надо тока по больше нововведений сделать(юниты, расы), и изменения не сильные(8 челов в пачке) а то что хотят сделать..... незнаю, посмотрим.
Зорлин
12 Apr 2006, 14:49
Чёрт их раздери, этих девелоперов из .dat
Они убили не только старую систему, но и двухмерную графику.
Аррр....и всё равно придётся покупать.
Но не лицензионную точно.
Этим засранцам мне денег жалко.
а наверное скачаю РИП для Дисциплс 3... Поживем увидим... может будет не так уж и плохо
Зорлин
13 Apr 2006, 18:26
Угу. Очереднаяхорошаяигра.
Как Квеик 4.
Mad Homer
13 Apr 2006, 20:26
Вот только этого нам не хватало. Слишком уж хороша игра, чтобы пичкать её тучей нововведений...
Квейк лучше даже не вспоминать, меня совершенно не "прихвтило"...
Seiffear
16 Apr 2006, 21:22
Люди сила. Маги и лечилка рулят
Цитата(Lass @ 16 Apr 2006, 22:22)
Люди сила. Маги и лечилка рулят
Некросы порвут.
Mad Homer
17 Apr 2006, 15:58
Да тут до бесконечности можно спорить кто кого

Слишком большое количество тактик игры...
DEADWOLF
17 Apr 2006, 16:32
к сожалению но людям не чего противопоставить Смерти! Маги не удались!
Seiffear
17 Apr 2006, 16:33
Незнаю, против компа, я всеми рулю,что нежитью, что империей.
DEADWOLF
17 Apr 2006, 16:40
.....против компа......
Цитата(Lass @ 17 Apr 2006, 17:33)
Незнаю, против компа, я всеми рулю,что нежитью, что империей.
Класная шутка. Ее надо в тему "анекдоты"
DEADWOLF
18 Apr 2006, 16:04
... избранные анедоты!
Mad Homer
18 Apr 2006, 16:44
Угу, только паралтики нежити не пашут против инквизиторов, что на 50% слабит смерть...
Плюс пара хороших матриархов... И хорошо, красота
Зорлин
18 Apr 2006, 17:14
Гомер, брось. Тут вся фича в иммуне к вепону, которым бьют все хуманы за исключением магов. А маги намного слабее иммунитетников (Смертей и Ссущих)
DEADWOLF
18 Apr 2006, 17:42
Зорлин тоже самое я говорил в посте #325!
Зорлин
18 Apr 2006, 18:31
Ты говорил что нечего противопоставить. А это не есть правда.
Умный пингвин ассасином выбьет героя некров, сбежит и расстреляет магией.
А можно ещё проще: ассасин снимает героя, воры травят армию до упора и герой людей берёт вражину тёпленькими. Разумеется, такие финты хреново работают в атаке, но в обороне это то что доктор прописал.
Mad Homer
18 Apr 2006, 19:04
В принципе да, это конечно проблема...
Именно поэтому я так люблю Короля Гильдии
Зорлин
19 Apr 2006, 15:59
Да, гильдия педалит. Особенно прикольно замки травить

А нож в спину, эт ваще нечто...чпок, чпок, и пол армии спит вечным сном
Mad Homer
19 Apr 2006, 21:21
Да, вот сегодня вырезал ворами духов...
Была у меня забавная ситуация в компании империи, когда нужно спасти гонца горцев

огда подходишь к квестовому городу - на пути появляются 2 пачки оборотней по три штуки... А у меня расклад - герой-стрелок, 2 жреца и 2 инквизитора

Очки хода заканчиваются за 2 клетки от оборотней... И, как только я завершил ход, они начинают на меня нападать... Вся суть в том, что мне нечем их бить!!! Они зажимают меня в угол, мне некуда бежать и бить тоже некем... 8 ходов потратил, чтобы подвести выводок воров из ближайшего замка и порезать оборотней. Плюс чтобы они не нападали на перса приходилось на их пути вызывать живой доспех...
Кстати, а что приносит бунт в городе?
gamecreator
20 Apr 2006, 17:13
наверно кричей уменьшается(ненанятых)
Garold Fonzen
20 Apr 2006, 17:30
Что за бред.
Зорлин
20 Apr 2006, 17:41
Бунт? Что за бунт?
наверное у них версия "для избранных"
Mad Homer
20 Apr 2006, 20:29
Да нет, обычная версия...
Просто перед городом появляется огонёк, который гораит
Necronix
21 Apr 2006, 10:06
Че за огонек?
Что за Бунт??? что за Огонек???
Зорлин
21 Apr 2006, 16:55
А...наверное разные переводы...это который от диверсии?
Mad Homer
21 Apr 2006, 18:04
Наверное, появляется символ рыцаря и какой-то огонёк...
DARK_KRIMSON
05 Jun 2006, 13:30
Zantetsuken
07 Jun 2006, 08:02
Некры рулят однозначно
Зорлин
07 Jun 2006, 12:34
Какое однако расхожее заблуждение
Zantetsuken
08 Jun 2006, 07:07
Ну по крайней мере громить замки ими в лёт. Да и по сетке я пока что ими не про**ывал.
Зорлин
10 Jun 2006, 12:51
Значит не было противника. Армии способной снести пять отшельников не существует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.