скажите пожалуйста, а как настраивается "Древо строений" через скрипт?
(или в каком тектсовике?)
Д'якон
01 Oct 2007, 18:36
!!CA:B4 and !!CA:B5, если я конечно тебя правильно понял.
2 Бес: в 3.58 это невозможно, только в 3.59 или (не уверен точно) в TE.
Вопросец, теперь уже у меня...
Как удалить с карты событие? (LE)
Мне нужно именно удалить его, а не отключить.
!!UN:O в данном случае не работает...
Просто мне нужно поставить монстра (!!UN:I) на клетку, в которой лежит LE. Если же предварительно не убирать с карты это LE, то тогда игра не воспринимает монстра (его картинка на карте есть, но ни текста, ни свойств, ни посещение его невозможно).
Так вот, как мне тогда удалить событие с карты?
Всё, не надо, я уже сам разобрался, в чём дело.
Этот баг обходится точно также, как и в случае с лодкой (см. тему "баги в ЕРМ", я там об этом писал) - надо вначале сменить тип объект, а затем уже можно его удалять.
У нас: событие, тип 26 --> меняем а ресурс, тип 79. А потом уже удаляем этот ресурс командой !!UN:O.
P.S. Надо бы вообще поискать такие объекты, которые не могут быть удалены стандартным способом...
Можно ли узнать, какой закл в Свитке, который лежит в конкретном слоте (ну или через сканирование всех слотов)?
Хотя бы ресивер подскажит ,а то я в справке ничего подходящего не нашёл
Д'якон
02 Oct 2007, 22:32
Можно, через !!UN:C. Я с этим сталкивался. Если нужно могу подогнать.
Д'якон
02 Oct 2007, 23:16
Лови.
Код
ZVSE
!?; - нужный триггер
!!FU1:Px1; - где x1 - номер слота который проверяешь (номер слота по хэлпу, без конвертирования)
!!IF:M^%V1^; - для наглядности в v1 заносится номер закла.
!?FU1;
!!VRy1:S61545587;
!!VRy2:Sx1;
!!DO2/9/82/1:Py1/y2;
!?FU2;
!!if&x16<>13/x16<>14/x16<>15/x16<>16/x16<>17/x16=x2:;
!!UN:Cx1/1/?y2; - если вместо ?y2 поставить y2, можно менять содержимое свитка, но нужно будет немного изменить скрипт
!!if&y2<>255:;
!!VRv1:Sy2;
!!en;
!!en;
!!VRx1:+8;
Если че, отпишись.
gamecreator
03 Oct 2007, 00:17
Цитата(Д'якон @ 02 Oct 2007, 23:16)
Код
!!if&x16<>13/x16<>14/x16<>15/x16<>16/x16<>17/x16=x2:;
может лучше:
Код
!!if|x16<13/x16>17:;
!!if&x16=x2:;
hippocamus
03 Oct 2007, 00:59
Мамочки родные!!! Создайте учебник. Я-то думал, что-то хоть понимаю в ЕРМ, посмотрел эту тему - УУУУУУУУУУуууууууУУУ!
Demiurg
03 Oct 2007, 01:46
Чтобы понимать ERM нужно читать хелп, практиковаться в скриптах и иметь интеллект не ниже advanced.
Вообще говоря, вопрос не по теме. Смотри "Обучение ERM".
sergroj
03 Oct 2007, 07:04
Цитата(Efrit @ 02 Oct 2007, 00:30)
2 Бес: в 3.58 это невозможно, только в 3.59 или (не уверен точно) в TE.
В 3.58f через UN:C, наверное, можно.
Цитата(Bes @ 03 Oct 2007, 02:20)
Можно ли узнать, какой закл в Свитке, который лежит в конкретном слоте (ну или через сканирование всех слотов)?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6737
izrukvruki
03 Oct 2007, 16:28
А с помощью эрм можно отследить был ли наложен негативный эффект юнитом (например смертельный взгляд горгоны, окаменение василисы, слабость змея), отследить урон от этого эффекта или тип "негативности" и отменить/восстановить как и было...
gamecreator
03 Oct 2007, 17:10
по идее можно только прервать наложение эффекта
можно узнать "наложен ли этот эффект"...
узнать причиняемый урон, хм, исключительно опираясь на знание того, как тот или иной эффект действует.
Одно дело присвоить слабости (от Змиев) длительность 1 (чтобы при след. раунде оно исчезло, не убирая др. имеющиеся заклы), а другое дело убрать Корни (от Древней), которые не зависят от длительности закла.
Demiurg
03 Oct 2007, 18:45
Установка длительности на ноль, афаир, все убирает. (Кроме картинки)
К сожалению, если Корням дать 0, они всё равно продолжают действовать (монстр так и стоит на месте, даже если возле него нету наложившего закл на него монстра)
izrukvruki
04 Oct 2007, 09:58
Хорошо, а если отслеживать эффект от конкретного монстра - то его отследить можно? например от тех же корней... Можно ведь снятием заклинания его убрать...
Demiurg
04 Oct 2007, 10:13
Снятием нехорошо. У снятия анимация есть((
izrukvruki
04 Oct 2007, 10:17
а заклинание без анимации нельзя сотворить?
Демиург ты понимаешь к чему я это (про эффекты) спрашиваю?
Demiurg
04 Oct 2007, 10:26
Для некоторых заклинаний это невозможно. Снятие как раз тот самый случай.
Добавлено ([mergetime]1191482808[/mergetime]):
Я рассчитываю, что в 3.59 будет поддержка добавления/снятия любых эффектов заклинаний и проблема с висящей картинкой будет решена.
а Корни, вроде, диспелом не снимаются.
(в случае наложения их через ЕРМ)
А как насчёт варианта убить существо/затем воскресить его?
не годится, ибо так могут быть удалены другие наложенные на монстра заклы (а запоминать их не очень хотса)
Demiurg
04 Oct 2007, 19:07
Запомнить заклы вроде не проблема. Тут проблема наоборот. Если мы захотим, чтобы вновь призванное существо было под влиянием чьих то корней.
так это как раз и не надо
Д'якон
04 Oct 2007, 20:25
Код
ZVSE
!?BG0;
!!UN:C61779968/4/?y4;
!!if&y4>0:;
!!VRy1:S0;
!!VRy2:S0;
!!VRy3:Sх1; - вместо х1 - номер закла
!!UN:C61779304/4/y1;
!!UN:C61780000/4/y2;
!!UN:Cy4/4/y3;
!!en;
Вот попробуйте скрипт. Для испытания начните битву (лучше человек vs человек, чтоб комп мозги не парил) и наложите закл на 21 стэк.
А теперь о главном. Переменные у1 и у2 может принимать значения 1 или 0, а у3 - номер закла.
Попробуйте разные комбинации.
Для начала рекомендую y1=1 y2=1 y3=0
Вам понравится - обещаю
Добавлено ([mergetime]1191518733[/mergetime]):
А да забыл. После наложения закла на 21 стэк пропустите ход вашим монстром который ходит (или нажмите защищаться) и посмотрите абилку монстра в стэке 21
Д'якон
04 Oct 2007, 21:00
Скрипт предвещает решение проблемы по снятию закла.
ShadowTheAge
04 Oct 2007, 23:10
2 Д'якон
А что должно было произойти? У меня как было замедление, так и осталось, как была печаль, так и осталась, как была каменная кожа, так и осталась. Пробовал разные варианты...
у меня тоже ничего не произошло такого (пробовал с тремя разными заклами, и с вдумя способами:наложение скриптом и стандартной операцией)
делал под ТЕ
Д'якон
05 Oct 2007, 05:39
Странно. У меня все работает. Допустим:
Попробуйте так. Если делеали с ВОГификацией может что-то перекрылось.
Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU3599:P;
!?FU3599;
!!UN:C61779968/4/?y4;
!!if&y4>0:;
!!VRy1:S1;
!!VRy2:S1;
!!VRy3:S0; - вместо х1 - номер закла
!!UN:C61779304/4/y1;
!!UN:C61780000/4/y2;
!!UN:Cy4/4/y3;
!!en;
Вставляем данный код в карту. Начинаем бой. Кастим спел из книги на стэк 21. Нажимаем пробел. Смотрим на абилку стэка 21. ВСЕ.
ShadowTheAge
05 Oct 2007, 10:14
ноль реакции. Возможно, такая же проблема, с которой столкнулся я, когда делал скрипт редактирования Battle Log. Я тогда решил проблему. А ты?
![wink.gif](http://forum.df2.ru/style_emoticons_old/default/wink.gif)
Проблема в том, что у нас всех немного разные герои.
izrukvruki
05 Oct 2007, 12:40
Цитата(gamecreator @ 03 Oct 2007, 18:10)
по идее можно только прервать наложение эффекта
А эта идея возможна? Ну например чтоб дендроиды не опутывали корнями, чтоб василисы не окаменяли... Я не понял слово ПРЕРВАТЬ???
gamecreator
05 Oct 2007, 21:54
!!BG. A10 и E-1
кстати, а на ЧД действуют корни дендроида?
Demiurg
05 Oct 2007, 22:17
Действуют. А на ЧД, опутанного корнями действует снятие заклинаний))
Д'якон
06 Oct 2007, 21:23
Вроде должен работать.
Код
ZVSE
!?BG1;
!!FU3889:P1/1/0;
!?FU3889;
!!UN:C6919200/4/?y6;
!!VRy6:+51168;
!!UN:Cy6/4/?y7;
!!if&y7>0;
!!VRy8:Sy6 +32;
!!UN:C61779304/4/x1;
!!UN:Cy8/4/x2;
!!UN:Cy7/4/x3;
!!en;
Добавлено ([mergetime]1191694993[/mergetime]):
Отпишитесь, плиз, если пашет. Я тогда напишу полноценный скрипт.
Д'якон
06 Oct 2007, 21:53
По первым слухам скрипт рабочий.
Попарился
Так что ShadowTheAge, я тоже не пальцем деланый (хотя в программировании дуб дубом. Поэтому можно сделать вывод, что
инженеры-механики рулят
![spiteful.gif](http://forum.df2.ru/style_emoticons_old/default/spiteful.gif)
)
ShadowTheAge
06 Oct 2007, 22:47
Теперь работает. То есть картинка одна, а эффект другой. Пригодится
![laugh.gif](http://forum.df2.ru/style_emoticons_old/default/laugh.gif)
Особенно если будет возможность сделать много таких заклинаний.
Респект, Д'якон!
![good.gif](http://forum.df2.ru/style_emoticons_old/default/good.gif)
Ивпрямь картинка другая. Причём меняется сразу же после наложения (ход пропускать или уходить в защиту не требуется).
жду полноценного варианта...
кстати, после снятия наложенного закла, картинка(новая) остаётся...
Цербер
08 Oct 2007, 16:39
Бес, как просили, пишу сюда )))
Вы, похоже, опять меня не так поняли. Я имел в виду, что все войска восстанавливаются при посещении храма. В остальных случаях - нет.
Насчет бонуса к морали - имелся в виду тот бонус, который храм дает изначально.
Цитата(Цербер)
Армия героя состоит из 4 определенных отрядов, причем в них может быть и 0 монстров. Имеется переменная. Необходимо, чтобы количество юнитов во всех четырех отрядах, даже там, где монстры погибли все, стало равно этой переменной.
Я попытался применить команду, заменяющую юнитов, но... она не заменяет тех юнитов, которых в армии нет. В этом вся загвоздка.
Цитата
а когда требуется это задать? во время битв или вне её?
При посещении
храма, плюс к бонусу к морали. Я так понимаю, это пост-ресейвер!$OB. А вот дальше - не знаю.
ну так правильно я вам всё расписал... когда посетите храм, надо задать начало битвы (НЕ:Р). А дальше то, что уже я вам отписал...
насчёт морали так и не понял, что вы хотите с ней делать?
Demiurg
09 Oct 2007, 13:28
2ЦерберПусть у нас есть типы существ в отрядах v501, v502, v503, v504. А нужное значение хранится в переменной v505.
Код
!$OB96; герой посетил храм
!!VRv1:S-1;
!!DO3333/0/6/1:Pv501;
!!HE-1&v1>=0:C0/v1/v501/v505;
!!HE-1&v1<0:C2/v501/v505/1;
!!VRv1:S-1;
!!DO3333/0/6/1:Pv502;
!!HE-1&v1>=0:C0/v1/v502/v505;
!!HE-1&v1<0:C2/v502/v505/1;
!!VRv1:S-1;
!!DO3333/0/6/1:Pv503;
!!HE-1&v1>=0:C0/v1/v503/v505;
!!HE-1&v1<0:C2/v503/v505/1;
!!VRv1:S-1;
!!DO3333/0/6/1:Pv504;
!!HE-1&v1>=0:C0/v1/v504/v505;
!!HE-1&v1<0:C2/v504/v505/1;
!?FU3333;
!!HE-1:C0/x16/?y1/?y2;
!!VRv1&y1=x1:Sx16;
Примерно так.
Цербер
09 Oct 2007, 13:31
Ага... спасибо, попробую разобраться
Цербер
09 Oct 2007, 14:15
А, вот. еще вопрос. Может и тупой, но все же... Если я скриптом ставлю героя на карту, то армия ему задается так же, как при найме в таверне, или как-то еще?
Demiurg
09 Oct 2007, 14:42
Могу предложить тебе самому проверить это. Должно быть несложно.
Цербер
09 Oct 2007, 14:55
Будет сделано! Но... Бороться с глюками для меня сейчас важнее, потому буду разбираться потом. Конкретно: я пытаюсь дать герою свиток с заклинанием Огненный шар с помощью !!HE-1:A4/1/21, однако ему дается не этот свиток, а другой, к тому же игра вылетает по правому клику на этом свитке. Что я делаю неправильно, кто-нибудь может объяснить?
Добавлено ([mergetime]1191930936[/mergetime]):
За скрипт храма спасибо, все работает )))
Миханик
09 Oct 2007, 15:11
вообще-то нужно не !!HE-1:A4/1/21, а !!HE-1:A4/1021.
Цербер
09 Oct 2007, 16:27
Спасибо, работает, но не совсем так, как надо. В свитке не Огненный шар, который мне требуется, а Кольцо холода. В помощи ничего, говорящего о том, как использовать !!HE:A4 в таких случаях, не сказано.
Цербер
09 Oct 2007, 18:10
И вот еще (надеюсь, что последнее на этой карте
![smile.gif](http://forum.df2.ru/style_emoticons_old/default/smile.gif)
). Я пытаюсь сделать так, чтобы после посещения объекта в данных координатах в начале каждой битвы на войска героя накладывалось заклинание. Скрипт наложения заклинания частично взял
отсюда, условие - флаг, активирующийся при посещении объекта. Однако накладываться заклинание не спешит.
И из той же серии: после посещения объекта характеристики героя должны в ходе битвы увеличиваться, а после нее - уменьшаться. Увеличение в триггере !?BA0 я заскриптовал, а вот уменьшение (поменялись только знаки и триггер, остальное осталось как было) не работает. Помогите пожалуйста...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.