Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросник
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Bes
скажите пожалуйста, а как настраивается "Древо строений" через скрипт?
(или в каком тектсовике?)
Д'якон
!!CA:B4 and !!CA:B5, если я конечно тебя правильно понял.
Efrit
2 Бес: в 3.58 это невозможно, только в 3.59 или (не уверен точно) в TE.
Efrit
Вопросец, теперь уже у меня...
Как удалить с карты событие? (LE)
Мне нужно именно удалить его, а не отключить.
!!UN:O в данном случае не работает...
Просто мне нужно поставить монстра (!!UN:I) на клетку, в которой лежит LE. Если же предварительно не убирать с карты это LE, то тогда игра не воспринимает монстра (его картинка на карте есть, но ни текста, ни свойств, ни посещение его невозможно).
Так вот, как мне тогда удалить событие с карты?
Efrit
Всё, не надо, я уже сам разобрался, в чём дело.
Этот баг обходится точно также, как и в случае с лодкой (см. тему "баги в ЕРМ", я там об этом писал) - надо вначале сменить тип объект, а затем уже можно его удалять.
У нас: событие, тип 26 --> меняем а ресурс, тип 79. А потом уже удаляем этот ресурс командой !!UN:O.
P.S. Надо бы вообще поискать такие объекты, которые не могут быть удалены стандартным способом...
Bes
Можно ли узнать, какой закл в Свитке, который лежит в конкретном слоте (ну или через сканирование всех слотов)?
Хотя бы ресивер подскажит ,а то я в справке ничего подходящего не нашёл dry.gif
Д'якон
Можно, через !!UN:C. Я с этим сталкивался. Если нужно могу подогнать.
Д'якон
Лови.
Код
ZVSE
!?; - нужный триггер
!!FU1:Px1; - где x1 - номер слота который проверяешь (номер слота по хэлпу, без конвертирования)
!!IF:M^%V1^; - для наглядности в v1 заносится номер закла.

!?FU1;
!!VRy1:S61545587;
!!VRy2:Sx1;
!!DO2/9/82/1:Py1/y2;

!?FU2;
!!if&x16<>13/x16<>14/x16<>15/x16<>16/x16<>17/x16=x2:;
!!UN:Cx1/1/?y2; - если вместо ?y2 поставить y2, можно менять содержимое свитка, но нужно будет немного изменить скрипт
!!if&y2<>255:;
!!VRv1:Sy2;
!!en;
!!en;
!!VRx1:+8;


Если че, отпишись.
gamecreator
Цитата(Д'якон @ 02 Oct 2007, 23:16)
Код
!!if&x16<>13/x16<>14/x16<>15/x16<>16/x16<>17/x16=x2:;

может лучше:
Код
!!if|x16<13/x16>17:;
!!if&x16=x2:;
hippocamus
Мамочки родные!!! Создайте учебник. Я-то думал, что-то хоть понимаю в ЕРМ, посмотрел эту тему - УУУУУУУУУУуууууууУУУ!
Demiurg
Чтобы понимать ERM нужно читать хелп, практиковаться в скриптах и иметь интеллект не ниже advanced.
Вообще говоря, вопрос не по теме. Смотри "Обучение ERM".
sergroj
Цитата(Efrit @ 02 Oct 2007, 00:30)
2 Бес: в 3.58 это невозможно, только в 3.59 или (не уверен точно) в TE.

В 3.58f через UN:C, наверное, можно.

Цитата(Bes @ 03 Oct 2007, 02:20)
Можно ли узнать, какой закл в Свитке, который лежит в конкретном слоте (ну или через сканирование всех слотов)?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6737
izrukvruki
А с помощью эрм можно отследить был ли наложен негативный эффект юнитом (например смертельный взгляд горгоны, окаменение василисы, слабость змея), отследить урон от этого эффекта или тип "негативности" и отменить/восстановить как и было...
gamecreator
по идее можно только прервать наложение эффекта
Bes
можно узнать "наложен ли этот эффект"...
узнать причиняемый урон, хм, исключительно опираясь на знание того, как тот или иной эффект действует.
Одно дело присвоить слабости (от Змиев) длительность 1 (чтобы при след. раунде оно исчезло, не убирая др. имеющиеся заклы), а другое дело убрать Корни (от Древней), которые не зависят от длительности закла.
Demiurg
Установка длительности на ноль, афаир, все убирает. (Кроме картинки)
Bes
К сожалению, если Корням дать 0, они всё равно продолжают действовать (монстр так и стоит на месте, даже если возле него нету наложившего закл на него монстра) dry.gif
izrukvruki
Хорошо, а если отслеживать эффект от конкретного монстра - то его отследить можно? например от тех же корней... Можно ведь снятием заклинания его убрать...
Demiurg
Снятием нехорошо. У снятия анимация есть((
izrukvruki
а заклинание без анимации нельзя сотворить?
Демиург ты понимаешь к чему я это (про эффекты) спрашиваю?
Demiurg
Для некоторых заклинаний это невозможно. Снятие как раз тот самый случай.

Добавлено ([mergetime]1191482808[/mergetime]):
Я рассчитываю, что в 3.59 будет поддержка добавления/снятия любых эффектов заклинаний и проблема с висящей картинкой будет решена.
Bes
а Корни, вроде, диспелом не снимаются.
(в случае наложения их через ЕРМ)
Efrit
А как насчёт варианта убить существо/затем воскресить его?
Bes
не годится, ибо так могут быть удалены другие наложенные на монстра заклы (а запоминать их не очень хотса)
Demiurg
Запомнить заклы вроде не проблема. Тут проблема наоборот. Если мы захотим, чтобы вновь призванное существо было под влиянием чьих то корней.
Bes
так это как раз и не надо wink.gif
Д'якон
Код
ZVSE
!?BG0;
!!UN:C61779968/4/?y4;
!!if&y4>0:;
!!VRy1:S0;
!!VRy2:S0;
!!VRy3:Sх1; - вместо х1 - номер закла
!!UN:C61779304/4/y1;
!!UN:C61780000/4/y2;
!!UN:Cy4/4/y3;
!!en;


Вот попробуйте скрипт. Для испытания начните битву (лучше человек vs человек, чтоб комп мозги не парил) и наложите закл на 21 стэк.
А теперь о главном. Переменные у1 и у2 может принимать значения 1 или 0, а у3 - номер закла.

Попробуйте разные комбинации.
Для начала рекомендую y1=1 y2=1 y3=0 laugh.gif laugh.gif shum_lol.gif

Вам понравится - обещаю


Добавлено ([mergetime]1191518733[/mergetime]):
А да забыл. После наложения закла на 21 стэк пропустите ход вашим монстром который ходит (или нажмите защищаться) и посмотрите абилку монстра в стэке 21
Д'якон
Скрипт предвещает решение проблемы по снятию закла.
ShadowTheAge
2 Д'якон
А что должно было произойти? У меня как было замедление, так и осталось, как была печаль, так и осталась, как была каменная кожа, так и осталась. Пробовал разные варианты...
Bes
у меня тоже ничего не произошло такого (пробовал с тремя разными заклами, и с вдумя способами:наложение скриптом и стандартной операцией)
делал под ТЕ
Д'якон
Странно. У меня все работает. Допустим:
Попробуйте так. Если делеали с ВОГификацией может что-то перекрылось.
Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU3599:P;
!?FU3599;
!!UN:C61779968/4/?y4;
!!if&y4>0:;
!!VRy1:S1;
!!VRy2:S1;
!!VRy3:S0; - вместо х1 - номер закла
!!UN:C61779304/4/y1;
!!UN:C61780000/4/y2;
!!UN:Cy4/4/y3;
!!en;


Вставляем данный код в карту. Начинаем бой. Кастим спел из книги на стэк 21. Нажимаем пробел. Смотрим на абилку стэка 21. ВСЕ.
ShadowTheAge
ноль реакции. Возможно, такая же проблема, с которой столкнулся я, когда делал скрипт редактирования Battle Log. Я тогда решил проблему. А ты? wink.gif

Проблема в том, что у нас всех немного разные герои.
izrukvruki
Цитата(gamecreator @ 03 Oct 2007, 18:10)
по идее можно только прервать наложение эффекта


А эта идея возможна? Ну например чтоб дендроиды не опутывали корнями, чтоб василисы не окаменяли... Я не понял слово ПРЕРВАТЬ???
gamecreator
!!BG. A10 и E-1

кстати, а на ЧД действуют корни дендроида?
Demiurg
Действуют. А на ЧД, опутанного корнями действует снятие заклинаний))
Д'якон
Вроде должен работать.
Код
ZVSE
!?BG1;
!!FU3889:P1/1/0;
!?FU3889;
!!UN:C6919200/4/?y6;
!!VRy6:+51168;
!!UN:Cy6/4/?y7;
!!if&y7>0;
!!VRy8:Sy6 +32;
!!UN:C61779304/4/x1;
!!UN:Cy8/4/x2;
!!UN:Cy7/4/x3;
!!en;


Добавлено ([mergetime]1191694993[/mergetime]):
Отпишитесь, плиз, если пашет. Я тогда напишу полноценный скрипт.
Д'якон
По первым слухам скрипт рабочий. biggrin.gif
Попарился
Так что ShadowTheAge, я тоже не пальцем деланый (хотя в программировании дуб дубом. Поэтому можно сделать вывод, что инженеры-механики рулят spiteful.gif )
ShadowTheAge
Теперь работает. То есть картинка одна, а эффект другой. Пригодится laugh.gif Особенно если будет возможность сделать много таких заклинаний. smile.gif
Bes
Респект, Д'якон! good.gif

Ивпрямь картинка другая. Причём меняется сразу же после наложения (ход пропускать или уходить в защиту не требуется).

жду полноценного варианта...
Bes
кстати, после снятия наложенного закла, картинка(новая) остаётся...
Цербер
Бес, как просили, пишу сюда )))
Вы, похоже, опять меня не так поняли. Я имел в виду, что все войска восстанавливаются при посещении храма. В остальных случаях - нет.
Насчет бонуса к морали - имелся в виду тот бонус, который храм дает изначально.
Bes
Цитата(Цербер)
Армия героя состоит из 4 определенных отрядов, причем в них может быть и 0 монстров. Имеется переменная. Необходимо, чтобы количество юнитов во всех четырех отрядах, даже там, где монстры погибли все, стало равно этой переменной.
Я попытался применить команду, заменяющую юнитов, но... она не заменяет тех юнитов, которых в армии нет. В этом вся загвоздка.


Цитата
а когда требуется это задать? во время битв или вне её?


При посещении храма, плюс к бонусу к морали. Я так понимаю, это пост-ресейвер!$OB. А вот дальше - не знаю.


ну так правильно я вам всё расписал... когда посетите храм, надо задать начало битвы (НЕ:Р). А дальше то, что уже я вам отписал...

насчёт морали так и не понял, что вы хотите с ней делать?
Demiurg
2Цербер
Пусть у нас есть типы существ в отрядах v501, v502, v503, v504. А нужное значение хранится в переменной v505.
Код
!$OB96; герой посетил храм
!!VRv1:S-1;
!!DO3333/0/6/1:Pv501;
!!HE-1&v1>=0:C0/v1/v501/v505;
!!HE-1&v1<0:C2/v501/v505/1;
!!VRv1:S-1;
!!DO3333/0/6/1:Pv502;
!!HE-1&v1>=0:C0/v1/v502/v505;
!!HE-1&v1<0:C2/v502/v505/1;
!!VRv1:S-1;
!!DO3333/0/6/1:Pv503;
!!HE-1&v1>=0:C0/v1/v503/v505;
!!HE-1&v1<0:C2/v503/v505/1;
!!VRv1:S-1;
!!DO3333/0/6/1:Pv504;
!!HE-1&v1>=0:C0/v1/v504/v505;
!!HE-1&v1<0:C2/v504/v505/1;

!?FU3333;
!!HE-1:C0/x16/?y1/?y2;
!!VRv1&y1=x1:Sx16;

Примерно так.
Цербер
Ага... спасибо, попробую разобраться
Цербер
А, вот. еще вопрос. Может и тупой, но все же... Если я скриптом ставлю героя на карту, то армия ему задается так же, как при найме в таверне, или как-то еще?
Demiurg
Могу предложить тебе самому проверить это. Должно быть несложно.
Цербер
Будет сделано! Но... Бороться с глюками для меня сейчас важнее, потому буду разбираться потом. Конкретно: я пытаюсь дать герою свиток с заклинанием Огненный шар с помощью !!HE-1:A4/1/21, однако ему дается не этот свиток, а другой, к тому же игра вылетает по правому клику на этом свитке. Что я делаю неправильно, кто-нибудь может объяснить?

Добавлено ([mergetime]1191930936[/mergetime]):
За скрипт храма спасибо, все работает )))
Миханик
вообще-то нужно не !!HE-1:A4/1/21, а !!HE-1:A4/1021.
Цербер
Спасибо, работает, но не совсем так, как надо. В свитке не Огненный шар, который мне требуется, а Кольцо холода. В помощи ничего, говорящего о том, как использовать !!HE:A4 в таких случаях, не сказано.
Цербер
И вот еще (надеюсь, что последнее на этой карте smile.gif). Я пытаюсь сделать так, чтобы после посещения объекта в данных координатах в начале каждой битвы на войска героя накладывалось заклинание. Скрипт наложения заклинания частично взял отсюда, условие - флаг, активирующийся при посещении объекта. Однако накладываться заклинание не спешит.
И из той же серии: после посещения объекта характеристики героя должны в ходе битвы увеличиваться, а после нее - уменьшаться. Увеличение в триггере !?BA0 я заскриптовал, а вот уменьшение (поменялись только знаки и триггер, остальное осталось как было) не работает. Помогите пожалуйста...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.