Цитата(QweSteR @ 02 Feb 2015, 13:35)

Буду краток. Большинство играет сингл на стандартных размерах карт. Большинство поклонников игры не УБЕР ЗАДРОТЫ. Они не знают про ОСОБЫЕ тактики игры за некромантов, которые бы позволяли им получить некие СВЕРХ преимущества. Игроки за счёт некромантии потихоньку копят свою армию скелетов. Теперь у них отняли эту возможность. А чем вы компенсировали это? Вы исходите из личных задротских соображений, но совершенно забываете про обычных игроков. Резать некромантию на половину было чудовищной ошибкой. Совершенно непрофессиональный поступок. Обычно баланса достигают малыми долями...
Буду долог.
Большинство игроков вообще не заметит разницы в действии некромантии, если не ткнуть носом. Они изначально не особо помнят, сколько там скелетов прирастает обычно. И они вполне могут потихоньку копить свою армию скелетов как раньше. Никто у них такой возможности не отнимал.
И тем не менее, некроманты не остались без плюшек в HotA.
Во-первых, у них наконец есть свой машинист (Ранлу).
Во-вторых, личи теперь умеют адекватно целиться, что позволяет им накрывать облаком не только близлежащие отряды.
В-третьих, преобразователь нежити можно встретить на карте в виде отдельного строения.
В-четвёртых, появилась ещё пара существ, из которых в этом преобразователе можно сделать костяного дракона, а не обычный скелет.
В-пятых, уменьшены цены на некоторые здания некрополя.
Команда исходила из анализа онлайновых игр и статистической таблицы. Более того, согласно статистической таблице некромантию надо было резать куда сильнее, вводя понижающий коэффициент, зависимый от размера карты, а не минимальное статичное 0,5. Команда предпочла более мягкую порезку.
Резать некромантию было необходимо. Насколько это профессионально сделано? Ну вот настоящие профессионалы из Ubisoft воспользовались методом полного уничтожения классической некромантии в шестой части, заменив её на лечение-воскрешение нежити в бою. Думаете следует перенимать опыт?
Что касется достижения баланса малыми правками, то в большинстве случаев так и есть - если достичь баланса малыми правками возможно. К сожалению, иногда баланс несколько дальше от текущего положения, чем хотелось бы.
Тем не менее, остаётся вероятность, что принятое решение ошибочно. Если вы сможете аргументированно показать, что есть лучший вариант, то команда несомненно к вам прислушается. В частности, если вы придумаете, как сделать так, чтобы можно было вернуть Галтрана, то благодарность как минимум трёх членов команды вам гарантирована.