Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведьма: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Сулейман
Богомол атакует на земле вроде, и лихо бегает. Вот пусть и бегает вспомните про реалистичность, насекомое таких размеров не может летать, так как богомол размером с дракона гораздо тяжелее дракона)
Прыжок жабы это как раз фишка, вроде ради неё город и был основан, уникальная анимация и все дела. Другое дело ну пусть она не может перемахивать через препятствия, в чем беда? Прыгает и остаётся пешеходом, элементаль огня в тройка вообще летает.
Orzie
Цитата
Прыжок жабы это как раз фишка, вроде ради неё город и был основан, уникальная анимация и все дела.

"Город был основан" задолго до открытия жабы как таковой. Фишка фишкой, а вайн по поводу 4х летунов это не охлаждает. Визуально в статике лайнап абсолютно ничего не теряет.

Цитата
Другое дело ну пусть она не может перемахивать через препятствия, в чем беда? Прыгает и остаётся пешеходом, элементаль огня в тройка вообще летает.

Я думал о таком варианте, но для пешеходной жабы прыжок крайне абсурден, т.к. при огибании препятствий будет сам знаешь что - правильно, жаба с боковыми реактивными двигателями, дающими смещение по оси, перпендикулярной оси движения. Это не решить. Будет ползать.
Сулейман
Это в коде прошито для пешеходов? Просто анимация обычно не связана с доступной зоной перемещения.
Ну можно например дать ей абилку - не умеет прыгать через стены и не очень высокую скорость 6-7 например, авось полегчает полякам.
К тому же она вроде стрелок? Или уже нет?
Axolotl
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 01:04) *
Прыгающее существо = летающее существо. Ты можешь сколько угодно пытаться убедить игру в обратном, но см. выше.


Это отчасти Феанору, видимо.
Вообще, игра конечно не позволяет, но вы же все равно ее перепиливаете, поэтому подумайте (хотя бы на будущее) над возможностью сделать раздельные анимации для короткого перемещения и длинного, как это сделано в новой King's Bounty. Там, например, дракон на один-два гекса шагает, а если дальше, то уже взлетает и летит. Я эту идею уже давно озвучивал, также, как неплохо бы было иметь возможность делать несколько видов "айдлов" (кривляния). Вроде тогда народ писал, что оно, в принципе, при желании осуществимо.
Algor
Цитата(Orzie @ 14 Feb 2017, 18:12) *
В связи с этим поляки уже подняли вайн и жабе светит потерять прыжок.

А потерять жабу не светит случайно? А то даже вторично дендроподобная брокколи так не портит впечатление от лайнапа, как это переросшее недоразумение.... Я понимаю, что лайнап уже наверняка утвержден, но как можно было поменять того же крадуще-кусающегося василиска на это?.. Ну захотелось рептилию, сделали б хоть варана что ли.... но жаба... Эх.

А, кстати, богомола не предлагали сделать летающим существом с двойной безответной атакой. Урон можно сделать соответственно пониже, но двойная атака добавит ощущение его скорости, он ведь быстрым существом планируется?
magoth
Цитата(Orzie @ 14 Feb 2017, 22:04) *
И что толку? Как это решает проблемы лайнапа ведьмы? Будем иметь выдранного из лайнапа нейтрала и лайнап с дыркой. Атлична.
Предложения по новым существам можешь сразу не предлагать - в плане богомола мы уже определились. Единственный конкурент (оборотень), если и появится, то нейтралом.

Понятно..

Цитата
Опять начинается история с хотелками одного пользователя, из-за которых пол-концепта переделывать с сомнительным результатом. Нет уж, мне срача на ХЦ хватило. Нет никакого особого смысла в добавлении нейтралом гигантского реально существующего насекомого, это моветон и использоваться должно максимум как филлер для решения проблем с дырявыми лайнапами (что мы видим в случае классического визарда и его вепрей, например).

Нет никаких хотелок, есть просто обсуждение и не более. Что до затыкания "дыр" в лайнапе, то что мешает отойти от канонов игры и проработать этот момент ?!

Цитата
Немного прыгают, как я и скидывал в видео. Но нам не надо. Больше гемора с технической реализацией. Прыжок - это полёт, в котором много кадров начала и конца движения, и всего один кадр самого движения. Ходьба - это ходьба.

Прыгающее существо = летающее существо. Ты можешь сколько угодно пытаться убедить игру в обратном, но см. выше.

Ну да, конечно..
Хотя ниже тебе привели удачный пример реализации обратного.. rolleyes.gif
Orzie
Цитата
Нет никаких хотелок, есть просто обсуждение и не более. Что до затыкания "дыр" в лайнапе, то что мешает отойти от канонов игры и проработать этот момент ?!

Например, то, что мы стараемся максимально в рамках этих канонов оставаться. В этом смысл этой модификации.

Цитата
Ну да, конечно..
Хотя ниже тебе привели удачный пример реализации обратного.. rolleyes.gif

Куча гемора ради сомнительного результата. Незачем это абсолютно и костыль, ничего не решающий и ничто не удовлетворяющий, кроме личных представлений некоторых участников обсуждения.

Цитата(Algor @ 15 Feb 2017, 00:13) *
Цитата(Orzie @ 14 Feb 2017, 18:12) *
В связи с этим поляки уже подняли вайн и жабе светит потерять прыжок.

А потерять жабу не светит случайно? А то даже вторично дендроподобная брокколи так не портит впечатление от лайнапа, как это переросшее недоразумение.... Я понимаю, что лайнап уже наверняка утвержден, но как можно было поменять того же крадуще-кусающегося василиска на это?.. Ну захотелось рептилию, сделали б хоть варана что ли.... но жаба... Эх.

А, кстати, богомола не предлагали сделать летающим существом с двойной безответной атакой. Урон можно сделать соответственно пониже, но двойная атака добавит ощущение его скорости, он ведь быстрым существом планируется?

Ты как-то подзабыл, что василиск в болоте - это не ведьма, а варлок в нашем случае, и уже есть планы на кокатриса. Кроме того, дублировать тройку желания нет, равно как и нет ощущения того, что Треант не на своём месте. Жаба так вообще предмет срачей, но я регулярно получаю восторженные отзывы о наличии оной - людям очевидно не хватало этого существа где-нибудь в героях, а нам оно подходит больше, чем куда-либо ещё. Стерпится-слюбится.
Algor
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 05:41) *
Ты как-то подзабыл, что василиск в болоте - это не ведьма, а варлок в нашем случае, и уже есть планы на кокатриса. Кроме того, дублировать тройку желания нет, равно как и нет ощущения того, что Треант не на своём месте.

Кхм, тема называется: "Ведьма: обсуждение, Новый болотный замок". Я, собсно, и коментирую исходя из своих личных видений Болотного замка. Кокатрис и Василиск же не везде одно/похожее существо:


Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 05:41) *
Жаба так вообще предмет срачей, но я регулярно получаю восторженные отзывы о наличии оной - людям очевидно не хватало этого существа где-нибудь в героях, а нам оно подходит больше, чем куда-либо ещё. Стерпится-слюбится.

Ну так вот держи противовес "регулярным восторженным отзывам". Просто как напоминание, что еще не стерпелось и вряд ли слюбится.
Хотя если вы (команда) все же решили, что жаба для вас допустимый кактус преткновения, то ваше дело и ваше право, конечно же.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 00:30) *
Далее, откуда вы все берётесь с предложениями о пеших богомолах? Это вообще как? Тараканом его сделать, что ли? smile.gif

Я в курсе, что они летают. Я даже в курсе, что жабы в основном не прыгают, а ходят.
Но кто-то сам говорил, что важна визуальная эстетика. В глазах большинства людей ходячая жаба будет выглядеть довольно глупо, а с учетом того, что образ сам по себе спорный, это слишком жестокий удар по несчастному земноводному.
Про особенности строения богомолов также в курсе не так много народу, так что пеший богомол вызовет вероятно меньше вопросов, чем пешая жаба. И да, богомолы по земле вполне шустро бегают. И крыльев в сложеном состоянии у них почти незаметно.
Есть еще и такой момент, что для части людей образы двух насекомых (не обязательно именно насекомых, но в конкретном случае речь именно о них) будут пересекаться и таким образом создавать впечатление однообразия лайнапа (пусть и ложное). Если же оба этих насекомых еще и летают, то мы видим дополнительную, причем весьма важную, точку пересечения. Нехорошо выходит.
Orzie
Цитата
Ну так вот держи противовес "регулярным восторженным отзывам". Просто как напоминание, что еще не стерпелось и вряд ли слюбится.
Хотя если вы (команда) все же решили, что жаба для вас допустимый кактус преткновения, то ваше дело и ваше право, конечно же.

Жабосрач штука вечная, но я смотрю по статистике - а статистика в данный момент такая, что хейтеров жабы не более пяти процентов. Хейтеров того же бехолдера в разы больше. Отзыв, конечно, имеет право быть и обсуждение вещь хорошая, но здесь вряд ли что-то изменится хотя бы просто потому, что одно изменение приводит к пяти дыркам, которые надо снова заполнять - а я не заинтересован в постоянном редизайне, можно списать это на личное видение - картинку, которая сформировалась за 4 года моего обитания на дф2 в дискуссиях. Поэтому я и не особо заинтересован в предложениях такого рода, особенно когда вся аргументация кончается на "ну хреново же смотрится, ну ты чо". У жабы есть куча доводов "за", среди которых и её условная каноничность (бета героев 2). Одно земноводное вдобавок к двум классическим млекопитающим (волк, вепрь) не слишком рушит шаблоны, и жаба в этом лайнапе не воспринимается как филлер (в отличие от осы или богомола, кстати говоря).

Цитата(Cthulhu_55 @ 15 Feb 2017, 08:34) *
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 00:30) *
Далее, откуда вы все берётесь с предложениями о пеших богомолах? Это вообще как? Тараканом его сделать, что ли? smile.gif

Я в курсе, что они летают. Я даже в курсе, что жабы в основном не прыгают, а ходят.
Но кто-то сам говорил, что важна визуальная эстетика. В глазах большинства людей ходячая жаба будет выглядеть довольно глупо, а с учетом того, что образ сам по себе спорный, это слишком жестокий удар по несчастному земноводному.
Про особенности строения богомолов также в курсе не так много народу, так что пеший богомол вызовет вероятно меньше вопросов, чем пешая жаба. И да, богомолы по земле вполне шустро бегают. И крыльев в сложеном состоянии у них почти незаметно.
Есть еще и такой момент, что для части людей образы двух насекомых (не обязательно именно насекомых, но в конкретном случае речь именно о них) будут пересекаться и таким образом создавать впечатление однообразия лайнапа (пусть и ложное). Если же оба этих насекомых еще и летают, то мы видим дополнительную, причем весьма важную, точку пересечения. Нехорошо выходит.

Не знаю, про какое большинство ты говоришь, жабы всегда ходят и это всем известно, они более массивные, чем лягушки, и имеют более развитые передние лапы. Про визуальную эстетику тоже не понимаю аргумента, нарисовать можно так, чтобы воспринималось адекватно, и референсов полно, не говоря уже о том, что двоечные существа все немного косолапые или кривые в анимации. Когда я говорил про визуал, я подразумевал, что правит балом статическая форма. С ней у жабы будет всё в порядке, как и у лайнапа в целом, который наконец-то стал уже больше похож на что-то гармоничное по сравнению со всеми старыми версиями, включая ту, в которой ещё были горгоны и змеемухи.
А вот пеший богомол, который имеет летающий прообраз в Героях 4 - это точно не вариант и его можно даже не предлагать. Особенно рядом с прыгающей огромной лягушкой, которая, тем не менее, имеет название "жаба". Я сам был одним из первых, кто выступал за прыгающую лягушку, но здесь объективно это меньшее зло, поскольку пешей Горгоны больше нет. 2 костыля против 0.5, если грубо.
feanor
Смотрите, если делать пешего с анимацией полета, то будет постоянный когнитивный диссонанс с препятствиями. Маска проходимости огибает какое-нибудь озеро или овраг, а актуальный юнит поверх него перелетает. Не очень эффект, я считаю.
Сулейман
Цитата
Смотрите, если делать пешего с анимацией полета, то будет постоянный когнитивный диссонанс с препятствиями. Маска проходимости огибает какое-нибудь озеро или овраг, а актуальный юнит поверх него перелетает. Не очень эффект, я считаю.

Вопрос, что тут будет меньшим злом.
Хотя я бы склонялся скорее к реализации прыжка как недо-полета, как раз через ограничение по перемахиванию стен и небольшой радиус движения. Летунов которые летают на малые дистанции почти нет, а они могут быть интересны - сильно выигрывать на пересеченной местности, но при этом требовать аккуратного использования. С другой стороны лягушка скорее танк для снятия ответок по виду, так что ей опять-таки полет ничего принципиально нового-имбового не даст.
Orzie
Танк и есть. Если делать передвижение ощутимо медленным - может быть, в способности прыгать через мелкие препятствия ничего плохого и нет. Но это в любом случае получается третий тип юнита, то есть миллион гемора ради одной фичи (полное перекраивание системы спрайтов Героев 3, чтобы сделать два типа движения, и возможно - перепаковка всех существующих, если они сломаются после апдейта дефтула и/или попытки перехвата системной функции), тогда как с момента последнего релиза прошло 4 года и нам кровь из носу нужно выпустить майлстоун, желательно с пониженным количеством багов (а новые фичи их рождают). У нас есть огромное количество более важных направлений, в том числе и ответственных за организацию более красивой картинки, где требуется рука программиста.
Сулейман
Цитата
. Если делать передвижение ощутимо медленным - может быть, в способности прыгать через мелкие препятствия ничего плохого и нет. Но это в любом случае получается третий тип юнита,

Что-то я упустил, где этот тип третий появился? Обычный летун, просто медленный, абилка про стены - инкрементной выглядит, то есть другое не ломает.
feanor
Цитата
ограничение по перемахиванию стен

а проломы?
пролом в секции стены внезапно разрешает жабе перелетать через соседнюю секцию?

мне нравится летающая жаба, но я бы предпочел в таком случае видеть её отдельным юнитом.
Сулейман
Ну да, криво, не скажу с ходу, что с проломами делать.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 14:51) *
Танк и есть. Если делать передвижение ощутимо медленным - может быть, в способности прыгать через мелкие препятствия ничего плохого и нет. Но это в любом случае получается третий тип юнита, то есть миллион гемора ради одной фичи (полное перекраивание системы спрайтов Героев 3, чтобы сделать два типа движения, и возможно - перепаковка всех существующих, если они сломаются после апдейта дефтула и/или попытки перехвата системной функции), тогда как с момента последнего релиза прошло 4 года и нам кровь из носу нужно выпустить майлстоун, желательно с пониженным количеством багов (а новые фичи их рождают). У нас есть огромное количество более важных направлений, в том числе и ответственных за организацию более красивой картинки, где требуется рука программиста.


Там по идее даже перекраивать формат дефов не обязательно в большинстве случаев, т.к. есть стеки стрельбы и расширенной атаки, а также неиспользуемая смерть и, кажется, что-то с поворотами. В общем есть запас куда вставить доп. анимации. Да и даже если перекраивать, то поломать не должно. Def - это же по сути архив с доп. параметрами. Не говоря уже о возможности подмены дефов.

Но это, если что, не контраргумент к тому, что что есть сейчас и более важные задачи – это и так понятно, а просто, чтобы оно в случае чего имелось в виду.
А если, вдруг, запилите, заодно и dll'ка полезная будет. Я вот у некоторых своих существ уже делал (на случай вероятного светлого будущего) дополнительные айдлы и для сфинкса делал две анимации движения- полет и ходьбу.
Cthulhu_55
Я бы все же подумал над вариантом замены богомола.
Так то мне подумалось, что у Ведьмы на пятом уровне неплохо бы смотрелась медуза, но в таком случае нужно что-нибудь для Дервиша в качестве замены.
upd* Так себе идея, на самом деле
feanor
Цитата
Def - это же по сути архив с доп. параметрами.

я кстати сразу скажу, что если просто затолкать в деф допгруппы, как минимум будет течь память
markonphoenix
Цитата
и уже есть планы на кокатриса.

А как вы его, кстати, на русском языке звать будете? А то ведь cockatrice тоже как василиск переводится, если не транслитом.
Orzie
Ой, перевод - это такое. Там гномесрач будет править бал, всё равно.

Цитата
Я бы все же подумал над вариантом замены богомола.

Не хотет. Больше проблем, чем решений.
markonphoenix
Цитата
Ой, перевод - это такое. Там гномесрач будет править бал, всё равно.

Интересно. Просто, что бы не было путаницы, его можно было бы назвать на русском Зилантом. Благо внешне схожи.
Orzie
Тут опять к разговору об узнаваемых терминах. Герои 2 сделаны таким образом, что тебе не нужно задумываться и гуглить - ты просто смотришь на существо и уже знаешь его название (с оговоркой на концепты мм6 в нашем случае, это моя личная инициатива по объединению вселенных и я буду стараться её продвигать несмотря на весь хэйт). Что такое "зилант" - я не знаю, а значит, не узнает и основная целевая аудитория. Даже "кокатрис" и то более вменяемое название на кириллице.

Иными словами, во всех случаях требуется название, имеющее место в популярной культуре.
Сулейман
А еще есть куролиск.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 20:38) *
(с оговоркой на концепты мм6 в нашем случае, это моя личная инициатива по объединению вселенных и я буду стараться её продвигать несмотря на весь хэйт).

В нашем случае это вроде бехолдер, рыцарь смерти, анубит, каннибал и людоящер.
Не сказать, чтобы их было прям трудно опознать. Разве что бехолдера из-за рогов.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 15 Feb 2017, 17:54) *
А еще есть куролиск.

Есть, да. Для польского перевода, наверное, можно будет использовать ведьмачий термин. В нашем случае либо кокатрикс, либо, может быть, и куролиск. Не суть пока.

Цитата(Cthulhu_55 @ 15 Feb 2017, 17:57) *
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 20:38) *
(с оговоркой на концепты мм6 в нашем случае, это моя личная инициатива по объединению вселенных и я буду стараться её продвигать несмотря на весь хэйт).

В нашем случае это вроде бехолдер, рыцарь смерти, анубит, каннибал и людоящер.
Не сказать, чтобы их было прям трудно опознать. Разве что бехолдера из-за рогов.

Проблема с бехолдером. Но посмотрим.
Ящер, пожалуй, наиболее органично вписался, после него идёт рыцарь смерти.
nosferatu
Не надо путать зиланта с кокатрисом. Он к виверне куда ближе.
Cthulhu_55
Кстати, возможно на место мантисса подошел бы гигантский паук. Учитывая, что образ крайне банален, а ниша не занята. Но возможно по графической части будут некоторые проблемы.
feanor
Будут, потому что скорпион в том числе из-за сложностей и улетел.
Axolotl
Цитата(feanor @ 15 Feb 2017, 18:53) *
Цитата
Def - это же по сути архив с доп. параметрами.

я кстати сразу скажу, что если просто затолкать в деф допгруппы, как минимум будет течь память


В смысле, если просто вставить доп. группы ничего не меняя в самом движке? Но исправить же это можно? Кстати, раз тема зашла. А что в теории проще – Дополнительным дефом с подменой? Или запилить по нормальному (чтобы движок понимал) доп. группы.

Понятно, что самое простое это тупо использовать резерв имеющихся, не всегда используемых или неиспользуемых групп: расширенной атаки, стрельбы, смерти. Но это не полностью развязывает руки, понятно.
Cthulhu_55
Цитата(feanor @ 15 Feb 2017, 21:18) *
Будут, потому что скорпион в том числе из-за сложностей и улетел.

Паука, кмк, все же легче будет изобразить. Его можно выше поднять над землей, чем скорпиона.
Orzie
Паук не нужен, так вышло.
Adept
Мне богомол у Ведьмы глаз не режет. Тем более такая роль у него была ещё у истоков Might and Magic.

Сейчас взглянул ещё раз на лайнап и подумалось, что на месте жабы бы очень хорошо смотрелось что-то более антропоморфное, может даже та же самая жаба только очеловеченная. Получилось бы как с оригинальной Цитаделью где орк-огр как бы очерчивают функциональные расы города и верхнеуровневые "монстры" не воспринимаются как основное население. Подозреваю из этого же растут и желания медузу депортировать и богомола удалить. Проблемы и с узнаваемостью образа и названием у такого юнита будут, но думаю разрешимые.
Orzie
А мне наоборот нравится, что после антропоморфного ящера идёт следующим тиром неантропоморфное земноводное. Сходство в анатомии в замке идёт через 1, что, на мой взгляд, вполне динамично и обеспечит большее разнообразие по ходу застройки замка и по ходу самой игры.
Vade Parvis
Цитата(Cthulhu_55 @ 15 Feb 2017, 18:13) *
Кстати, возможно на место мантисса подошел бы гигантский паук.
Кто-то сказал "гигантский паук"? erwan.png
Adept
Я у неантропоморфной жабы вижу один главный плюс - она меметичнее. Хотя если абилки с гипнозом или галлюцинациями не связаны, то и гнаться за образом не обязательно. Строение? По-моему у тебя глаз замылен, схожость есть только между первым и третьим, да и то различий тоже полно. Кроме того чередование через уровни не даст чередования в игре - если она будет гарнизонным юнитом, то вероятно её и строить будут не всегда (если возможность не стоить будет).
Cthulhu_55
К слову, возможно жабе и можно оставить полет. Если у жабы будет низкая скорость, она будет толстой и с полетом - получится неплохой юнит-танк, способный при обороне свободно перемещаться на нуждающуюся в обороне позицию, не блокируясь своими и вражескими юнитами, но при этом за счет низкой скорости не слишком полезный в атаке.
Так как оса, богомол и виверна скорее всего будут обычными летунами, довольно быстрыми и ценными в первую очередь при атаке, жаба будет занимать совсем другую нишу, нежели они.
tolich
Как А-40?
Sergius
Исходя из списка существ замка Ведьмы получается приблизительно следующее.

Абориген обычный легкий пехотинец. Прикрышка для ящеров стрелков.

Оса быстрый кусачий юнит. Может жалить и как то ослаблять врагов.

Ящер как и в Героях 3 единственный стрелок с вполне приличными для своего уровня параметрами.

Жаба судя по комплекции юнит с хорошим уровнем здоровья для своего уровня, но посредственными характеристиками атаки/защиты.

Богомол быстрое атакующее существо со средней защитой.

Злой Энт тихоход с большим - может чуть ниже чем у гидры здоровьем, хорошей защитой и возможно абилкой из Героев 3. По характеристикам как улучшенный дендроид.

Виверна по уровню здоровья может быть между фениксом и костяным драконом с абилкой из 3-ки.

Достаточно гибкая тактическая схема управления войсками. Если противник идет в атаку можно маневрировать и задействовать стрелков прикрытых Энтами, Жабами и аборигенами. Летуны мобильны и могут использоваться как для атаки так и для защиты.

Против более сильных стрелковых армий придется подтягивать всю пехоту где Энты хоть и тихоходные могут добиться перелома в битве.

Если есть возможность , то лучше оставить горгон и оборотней как нейтралов. Быстрые оборотни с регенерацией и хорошими показателями станут желаемым подспорьем для любой армии.
Orzie
Несмотря на то, что контент запланирован на более поздние релизы, чем обновление 0.8.2, вдохновение решило иначе. После непродолжительных обсуждений устаканен лайнап Ведьмы (без учёта возможных правок образа существ, которые могли бы пригодиться любому из тиров). Из интересных деталей - Жаба всё-таки становится пешим существом и уходит на пятый тир, что положительно коррелирует с её габаритами. Правда, способность накладывать Болезнь на врагов остаётся, а апгрейд (Ядовитая Жаба) способен делать то же самое на расстоянии, будучи стрелком.

Для четвёртого уровня предполагается подправить и анимировать наш старый дизайн оборотня, который будет иметь спецспособность "Ненавидит Вампиров" (причём, сделать бонус 200%-ным, как для Крестоносцев против нежити в оригинале двойки, а не 150%-ным для "ненавистников", как в оригинале тройки). Довольно предсказуемо, но это не должно быть проблемой, а помимо "фентезийно-типового" соответствия популярным стереотипам (сразу приходит на ум World of Darkness) добавляется и вполне геймплейный аргумент: почти все проклятия, накладываемые существами Ведьмы (Болезнь, Яд) на нежить не действуют. Таким образом, Оборотня можно будет попробовать сделать инструментом против рабочего стека Некромантов, который, кстати, в H3SW принадлежит к тому же тиру.

На повестке дня вопрос о покрасе штанов. Лично у меня вполне чёткая позиция, но среди нас мнения разделились, и здесь интересно было бы узнать мнение пользователей.

Нажмите для сравнения изображений.
hippocamus
Коричневые лучше, как по мне.
Арысь-Поле
Плюсую. Уже есть чёрно-зелёный дуб, второе существо с таким же соотношением цветов будет смотреться скучновато.
Orzie
Для "скучновато" нужен контекст. Если поместить чёрно-коричневое существо без контрастирующих цветов среди остальных существ двойки, то, внезапно, картинка может измениться:

Нажмите для сравнения изображений.


Для животного в целом сложно показать фракцию, и если ещё и намеренно убирать контрастирующий цвет, то последствия будут плачевны.
Арысь-Поле
А может, вообще труханы жёлтыми сделать?) Пока проблема в том, что оба варианта теряются, им нужен какой-нибудь цветной акцент. Или добавить какую-нибудь жёлтую каёмку/узор.
Плюс если с волком сравнивать, кажется слишком гладким, включая цветовые переходы, ближе к кентавру, а у того шерсть вроде бы короче. Посмелее высветлить и затемнить на краях силуэт)
Tovio
А по моему зелёные трусы нормально смотрятся. Аляповато, но в целом в стиле двойки.
Zum-Graat
Оборотни - это прекрасно, рад, что невнятных богомолов убрали. У Ведьмы в замке должен быть хоть один юнит, ассоциативно связанный собственно с проклятьями и чёрной магией, а то образ колдуньи совершенно теряется за пёстрыми дикарями (как, собственно, произошло и в тройке). Как по мне, фракция уже гораздо удачнее Крепости в плане отыгрыша ведьм как минимум за счёт оборотней и древней.

На мой взгляд, зелёные штаны делают юнита более сказочно-мультяшным, что для двойки только в плюс.
Правда, почему-то кажется, что ему не хватает чего-то сверху. Может, ему какие-нить клочки верхней одежды тоже дать? Можно как раз верх и низ разных цветов сделать.
Macron1
А может оборотня в красных труселях сделать? Чтобы манил... В MM6 оборотни в красных труселях присутствуют, насколько помню.
tolich

Впрочем,
dr0n


Оборотню не хватает пиксельности и лохматости, слишком и он замылен. Ну и горб мне кажется слишком как у верблюда. А еще в сером цвете много грязных цветов, должен быть чистый двоешный серый цвет
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 27 Oct 2019, 08:45) *
А может, вообще труханы жёлтыми сделать?) Пока проблема в том, что оба варианта теряются, им нужен какой-нибудь цветной акцент. Или добавить какую-нибудь жёлтую каёмку/узор.
Плюс если с волком сравнивать, кажется слишком гладким, включая цветовые переходы, ближе к кентавру, а у того шерсть вроде бы короче. Посмелее высветлить и затемнить на краях силуэт)

С узорами несколько сложнее, потому что добавлять существу признаки человечности чревато напрашивающимся апгрейдом, которого делать пока не хочется. Однако, вспоминая скинутого Толичем оборотня из мм6, я задумался вон о том самом золотом медальоне, который как раз может стать тем самым решением. Графоний пилибелен, я вставил черновик без каких-либо правок, который отлеживался в загашниках.

Цитата(Zum-Graat @ 27 Oct 2019, 12:16) *
Оборотни - это прекрасно, рад, что невнятных богомолов убрали. У Ведьмы в замке должен быть хоть один юнит, ассоциативно связанный собственно с проклятьями и чёрной магией, а то образ колдуньи совершенно теряется за пёстрыми дикарями (как, собственно, произошло и в тройке). Как по мне, фракция уже гораздо удачнее Крепости в плане отыгрыша ведьм как минимум за счёт оборотней и древней.

На мой взгляд, зелёные штаны делают юнита более сказочно-мультяшным, что для двойки только в плюс.
Правда, почему-то кажется, что ему не хватает чего-то сверху. Может, ему какие-нить клочки верхней одежды тоже дать? Можно как раз верх и низ разных цветов сделать.

Действительно, добавить рваную (без)рукавку того же самого бурого цвета могло бы стать хорошим решением. Здесь главное, как я писал выше, не переборщить с цивилизованностью, иначе всё будет попадать под прецедент.

Касаемо проклятий - на самом деле, здесь тема проклятий раскрывается даже несколько больше за счёт предполагаемого облика жилищ: предполагается сдобрить визуал отсылками к культу Вуду и вымышленному культу Тцантца, который, впрочем, и так имеет с ним много общего. Соответственно, здесь и туземцы окажутся при делах. Что до игрового процесса - писал выше, что попытаемся ориентировать Ведьму на большое количество проклятий, которыми будут сыпать с какой-то вероятностью её существа в бою, причём вклад каждого не должен быть слишком значительным (для геройского рандома это довольно серьёзная проблема). Скорее, Ведьма будет различными способами раздражать и напрягать оппонента.

Цитата(Macron1 @ 27 Oct 2019, 14:38) *
А может оборотня в красных труселях сделать? Чтобы манил... В MM6 оборотни в красных труселях присутствуют, насколько помню.

Точный перенос образов существ из ММ6 показал себя не всегда выгодной стратегией. В начале мы даже сделали перенос ящера, но потом убедились, что красный в таком огромном количестве просто не лезет в гамму фракции.
Поэтому красный у нас здесь используется для мелких акцентов - возможно, на супер-жабе тоже найдётся для него местечко.


Цитата(dr0n @ 27 Oct 2019, 21:03) *

Оборотню не хватает пиксельности и лохматости, слишком и он замылен. Ну и горб мне кажется слишком как у верблюда. А еще в сером цвете много грязных цветов, должен быть чистый двоешный серый цвет

Подобная осанка, возможно, будет даже лучше для оборотня - правда, перед тем, как окончательно утверждать его строение костей, придётся в общих чертах прикинуть лайнап "Еретика". У нас пока идут обсуждения по поводу возможного включения туда Бегемота, троечный прообраз которого выглядит приблизительно так же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.