Цитата(Арысь-Поле @ 27 Oct 2019, 08:45)

А может, вообще труханы жёлтыми сделать?) Пока проблема в том, что оба варианта теряются, им нужен какой-нибудь цветной акцент. Или добавить какую-нибудь жёлтую каёмку/узор.
Плюс если с волком сравнивать, кажется слишком гладким, включая цветовые переходы, ближе к кентавру, а у того шерсть вроде бы короче. Посмелее высветлить и затемнить на краях силуэт)
С узорами несколько сложнее, потому что добавлять существу признаки человечности чревато напрашивающимся апгрейдом, которого делать пока не хочется. Однако, вспоминая скинутого Толичем оборотня из мм6, я задумался вон о том самом золотом медальоне, который как раз может стать тем самым решением. Графоний пилибелен, я вставил черновик без каких-либо правок, который отлеживался в загашниках.
Цитата(Zum-Graat @ 27 Oct 2019, 12:16)

Оборотни - это прекрасно, рад, что невнятных богомолов убрали. У Ведьмы в замке должен быть хоть один юнит, ассоциативно связанный собственно с проклятьями и чёрной магией, а то образ колдуньи совершенно теряется за пёстрыми дикарями (как, собственно, произошло и в тройке). Как по мне, фракция уже гораздо удачнее Крепости в плане отыгрыша ведьм как минимум за счёт оборотней и древней.
На мой взгляд, зелёные штаны делают юнита более сказочно-мультяшным, что для двойки только в плюс.
Правда, почему-то кажется, что ему не хватает чего-то сверху. Может, ему какие-нить клочки верхней одежды тоже дать? Можно как раз верх и низ разных цветов сделать.
Действительно, добавить рваную (без)рукавку того же самого бурого цвета могло бы стать хорошим решением. Здесь главное, как я писал выше, не переборщить с цивилизованностью, иначе всё будет попадать под прецедент.
Касаемо проклятий - на самом деле, здесь тема проклятий раскрывается даже несколько больше за счёт предполагаемого облика жилищ: предполагается сдобрить визуал отсылками к культу Вуду и вымышленному культу Тцантца, который, впрочем, и так имеет с ним много общего. Соответственно, здесь и туземцы окажутся при делах. Что до игрового процесса - писал выше, что попытаемся ориентировать Ведьму на большое количество проклятий, которыми будут сыпать с какой-то вероятностью её существа в бою, причём вклад каждого не должен быть слишком значительным (для геройского рандома это довольно серьёзная проблема). Скорее, Ведьма будет различными способами раздражать и напрягать оппонента.
Цитата(Macron1 @ 27 Oct 2019, 14:38)

А может оборотня в красных труселях сделать? Чтобы манил... В MM6 оборотни в красных труселях присутствуют, насколько помню.
Точный перенос образов существ из ММ6 показал себя не всегда выгодной стратегией. В начале мы даже сделали перенос ящера, но потом убедились, что красный в таком огромном количестве просто не лезет в гамму фракции.
Поэтому красный у нас здесь используется для мелких акцентов - возможно, на супер-жабе тоже найдётся для него местечко.

Цитата(dr0n @ 27 Oct 2019, 21:03)


Оборотню не хватает пиксельности и лохматости, слишком и он замылен. Ну и горб мне кажется слишком как у верблюда. А еще в сером цвете много грязных цветов, должен быть чистый двоешный серый цвет
Подобная осанка, возможно, будет даже лучше для оборотня - правда, перед тем, как окончательно утверждать его строение костей, придётся в общих чертах прикинуть лайнап "Еретика". У нас пока идут обсуждения по поводу возможного включения туда Бегемота, троечный прообраз которого выглядит приблизительно так же.