Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые и перекрашенные Монстры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Kastore
Вот [moderated]! facepalm.gif
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 May 2010, 18:34)
А по-моему, это уд фури вар. С титан грипом.

Плиз, переведите на русский. crazy.gif
vokl
Изменение: развернул юнита [немного] вправо [во время боя и на карте]. Так он вроде лучше вписывается в Heroes...хотя я могу ошибатьсяЪ

Скачать .Def файл
Darkloke
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 May 2010, 18:34)
А по-моему, это уд фури вар. С титан грипом.

Сколько родных слов. rolleyes.gif

P.S.: offtop
vokl
4. Anubarak_.Def'ку сделал я, теперь она тоже ваша, ОНА точно теперь, после того что я её выложил на форуме в свободном скачивании, не может быть моей [,как и чьей-либо тоже)] [P.S. если не трудно - проверяйте юнитов на играбильность, и сообщайте недочёты [любые, то что по вашему мнению важно], заранее благодарен)]:

Скачать .Def файл
Kastore
Вокл, отличные модельки. Советую Ануб'арака тоже повернуть чуть правее.

P.S. Таки кем был тот Отрекшийся? smile.gif
vokl
Цитата
Вокл, отличные модельки.
- Спс)
Цитата
Советую Ануб'арака тоже повернуть чуть правее
- Повернуть и во время боя и на карте? или только на карте?
Цитата
P.S. Таки кем был тот Отрекшийся? smile.gif
- Я не знаю, который отрёкшийся?) Undead schurke?

Kastore the Warlock Спс за проверку модели, и за информацию по недочёту)
vokl
5. Abomination_By Darkloke [.Def файл взят из "The 300 Spartans" WoG scenario by Valery, но я переделал его под себя, так что если вам нужен оригинал качайте мод Valery.]:

Скачать .Def файл

P.S. Хочу продублировать первый свой пост, чтобы не возникло недопонимания, - Да, я беру чужие модели, но меняю под себя [в теории - в лучшую сторону, на практике же - решать вам]. И добавляю файлы отображения его [юнита] на карте.
На авторство моделей не претендую [, но также первоначального автора, в большинстве случаев, также не знаю] - они в свободном использовании.
Спс)

P.S. I want to duplicate my first post, in order to prevent misunderstandings - Yes, I am taking someone's model, but change for themselves [in theory - for the better, in practice - you decide]. And to add files display it [unit] on the map.
On the authorship of the models do not pretend [, but also the original author, in most cases, also do not know] - they are in free use.
Thanks)
Fatalist
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 May 2010, 18:34)
А по-моему, это уд фури вар. С титан грипом.


Хм мне кажется это рога, в т8 biggrin.gif
Valery
Цитата(vokl @ 29 May 2010, 17:24)

Скачать .Def файл

2. Upgrade_Гладиатор [так же это моё мнение что это может быть upgrade для гладиатора]:

Скачать .Def файл


Both are my work from WoW.
vokl
P.S. I want to duplicate my first post, in order to prevent misunderstandings - Yes, I am taking someone's model, but change for themselves [in theory - for the better, in practice - you decide]. And to add files display it [unit] on the map.
On the authorship of the models do not pretend [, but also the original author, in most cases, also do not know] - they are in free use.
Maestro
Цитата(Valery @ 30 May 2010, 18:21)
Both are my work from WoW.

they could be no yours! gigi.gif
so this is wow and if someone extracted the same units - it might be happened!
so if i will extracte and make a def from MM8 - i could say that it is mine...no matter if someone done this before - cause it was mine work and i didn't used someone's work gigi.gif
this is the main problem of extractable games - someone could double your proccess and clone a monsters once more crazy.gif
Valery
Dear maestro, if you knew about WoW you would know that when extracting a model, you have to choose his armor/sword/cloth and animations between 1000-2000 available. Those I see there have 100% same armors/weapons and ANIMATIONS I did and upload on h community. So they are mines, downloaded and posted again within a new def name.

Moreover he uses MY GIF I posted on H community, with the animations I selected. Now is OK?

Gif posted 6 months ago on HC community

My gif:


His Gif:


Not same?

But why do I care? You maestro criticize and laugh a lot about other work, while your contribution to Heroes at this moment is zero. I am off.
feanor
Цитата
while your contribution to Heroes at this moment is zero.

???
Maestro
Цитата(Valery @ 30 May 2010, 21:21)
Dear maestro, if you knew about WoW you would know that when extracting a model, you have to choose his armor/sword/cloth and animations between 1000-2000 available. Those I see there have 100% same armors/weapons and ANIMATIONS I did and upload on h community. So they are mines, downloaded and posted again within a new def name.

Moreover he uses MY GIF I posted on H community, with the animations I selected. Now is OK?

Not same?

But why do I care? You maestro criticize and laugh a lot about other work, while your contribution to Heroes at this moment is zero. I am off.


1) i know what to do if to extract from wow...but you forgot about camera angle too.
2) i agree that gifs looks the same...but you cannot deny that extraction from wow prevent from to be extracted by someone else, not only you.
3) so same things might happen time to time it is not creating a 100% new model from the scratch.
4) i create my models exclusively and i think that noone would reproduce the same ones...
5) i got some models from NWN but i do not want to call them "mine" cause i just extracted them in 5 minutes.
6) i'm not laughting neither criticise - just saying objective things.
7) i do not done anything for heroes only because i know nothing about codding and thats all...but time to time i produce mine own models, never seen before in any game.
for example i' working under light elemenlal now
Kastore
Цитата(vokl @ 30 May 2010, 15:59)
Повернуть и во время боя и на карте?

Да. А на карте вот как устроено: дгр. смотрит на право, а апгр. налево, но оба находятся в полуповёрнутом к игроку положении.
Цитата(vokl @ 30 May 2010, 15:59)
Я не знаю, который отрёкшийся?) Undead schurke?

Нет, Forsaken, если интересно, то смотри тут: http://wow.blizzard-rus.ru/worldwarcraft/view/1737/
А вот тут поподробнее: http://demilich.250x.com/wc/wc_02.htm#04
Цитата(vokl @ 30 May 2010, 15:59)
Kastore the Warlock Спс за проверку модели, и за информацию по недочёту)

Пожалуйста. А тебе спасибо за модельки smile.gif
FCst1
Valery, are not hot. Probably, units really simply similar...
PS. Maestro=vladud200, so...
tolich
Цитата(FCst1 @ 30 May 2010, 21:21)
PS. Maestro=vladud200
=vladimir-maestro=vladimir smile.gif
vokl
Изменение: немного развернул юнита [не стал слишком разворачивать так как показалось [МНЕ)] что так нормально] вправо [во время боя и на карте]. Поменял изображения которые до и после боя отображаются.
Во время боя:

На карте:


Скачать .Def файл
Kastore
Отлично! Вокл, ты не мог бы выдернуть из ВоВа модельку болотника?
Etoprostoya
Darkloke, кажись, выдирал.
Valery
Цитата(FCst1 @ 30 May 2010, 22:21)
Valery, are not hot. Probably, units really simply similar...
PS. Maestro=vladud200, so...



Yeah "similar", specially when the bmp's inside the def have the names I gave them in Atlantis, 4 months ago... you can check. I have nothing against the use of the units I made, but don't say you made it, it is a matter of respect.
T2_2112
Цитата(Valery @ 01 Jun 2010, 04:27)
Цитата(FCst1 @ 30 May 2010, 22:21)
Valery, are not hot. Probably, units really simply similar...
PS. Maestro=vladud200, so...



Yeah "similar", specially when the bmp's inside the def have the names I gave them in Atlantis, 4 months ago... you can check. I have nothing against the use of the units I made, but don't say you made it, it is a matter of respect.


Цитата
REKVIZIT is cool, yes?


You know what i mean right, forget about this wub.gif take some fresh air rolleyes.gif
FCst1
Yes, here it really argument.
vokl, это действительно сделаные вами юниты?
vokl
Модели сделал blizzard entertainment, я лишь взял их у них для использования в Heroes 3 в некоммерческих целях.
Maestro
Цитата(Valery @ 01 Jun 2010, 01:27)
Цитата(FCst1 @ 30 May 2010, 22:21)
Valery, are not hot. Probably, units really simply similar...
PS. Maestro=vladud200, so...



Yeah "similar", specially when the bmp's inside the def have the names I gave them in Atlantis, 4 months ago... you can check. I have nothing against the use of the units I made, but don't say you made it, it is a matter of respect.

i 100% agree. yes.gif
Maestro
light elemental
vokl
Maestro, есть уже .def файл light elemental'я - чтобы затестить?
Valery
Thank you for adding my name to the two defs. Problem solved.
vokl
No problems)
ArtisanDen
Мне старый элементаль больше нравится. Такой я в пейнтбраше нарисовать смогу.
tolich
Насколько я понял, Мэстро так и сделал... laugh.gif
nosferatu
Нужно его в светло-желтый цвет покрасить, а то ощущение, будто на экран побрызгали растворителем.
vokl
Цитата(cерый @ 02 Jun 2010, 00:17)
Сравните логически правильного элементала света с кусочком летающего мыла )) Безусловно тени у него не будет. На поле боя смотрится стабильно, однако это не предел совершенства. Нужно сделать его менее 2д-шным и ещё более похожим на свет


Да, безусловно, модель "light elemental" смотрится, с точки зрения логики, намного лучше куска мыла) Меня интересует как он на поле битвы - его нападение, защита [как выглядит анимация]. А так, доработать, несомненно,надо его, но модель должна получиться отличная.
Kastore
На самом деле лайт элементал не имеет никакого отношения к элементалам. Более подробно я уже говорил в теме "Альтернативы для Сопряжения". Поэтому, новая моделька мне абсолютно не нравится, считаю, что старая лучше.
Spartak
Все элементы - гумонойдо-подобные.
Вот и элемент света таким нужно сделать.
А при движении можно, что бы в это превращался (по типу улучшеного огненого)

Иначе не по геройски.
ArtisanDen
Цитата(Spartak @ 02 Jun 2010, 01:05)
Все элементы - гумонойдо-подобные.
Вот и элемент света таким нужно сделать.
А при движении можно, что бы в это превращался (по типу улучшеного огненого)

Иначе не по геройски.

Нет, в ММ7 элементаль света был именно круглым сгустком магической энергии. Если сделать как ты написал, будет копия элементаля энергии.
Кстати, я пытался сделать светлячка из анимации движения элементаля энергии, вызлядело вполне годно. В варлордсах виспы выглядели вполне сносно.

Хотя с другой стороны, можно сделать апгрейд светлячка в стиле феи-мужика без всяких превращений при движении, как бы намекая на всяких сильфов и т.д
Darkmoon
имхо элементаль из ММ выглядит более привычно...
кусок мыда это да - но нужно придерживаться канонов)
хотя опять же - все зависит от того, как смотрится белая клякса в динамике)
в статике она именно белая клякса)
Iv
Элементаль мыла... не, с такими юнитами я играть точно не буду, благо, коллекция юнитов уже накоплена.
Etoprostoya
Элементаль шила выглядел бы поопаснее smile.gif
Maestro
Цитата(vokl @ 01 Jun 2010, 22:40)
Maestro, есть уже .def файл light elemental'я - чтобы затестить?

да деф есть, из игры и фоткал, фей заменил.
тень я ему все же сделал, но слабую, как у фениксов.

и это первый опыт. можно поиграться с источниками света, добавить им глубины или несколько эффектов idontno.gif

и делалось это в 3д максе!!! просто я не работал до этого со спецэффектами в нем.
деф выкладывать в свободный доступ?

я тут малость приболел и деф для мини карты так и не сделал.
vokl
Цитата(Maestro @ 02 Jun 2010, 11:01)
деф выкладывать в свободный доступ?

Если не трудно то конечно выкладывай, с пометкой что это ещё только beta версия [то что она будет в последствии доделываться] для теста в игре - чтобы выявить её проблемы [всегда есть какие-то недочёты].
Спс)
packa
А как делаются большие портреты монстров?
Чисто от руки рисуются?
Kastore
Вот я читаю ваши предложения по поводу элементаля Светы. Одно другого страшнее. Чесслово facepalm.gif
FCst1
Фоткается юнит в интересной позе и накладывается поверх задника города/нейтрального/etc.
Мне элементаль от Маэстро в таком виде категорически не нравится. Огонёк из M&M и красивей, и хоть имеет что-то наподобие тела, а оно таки всё-равно должно присутсвовать.
Etoprostoya
Интересно, а почему сразу предполагается, что элементаль Света должен быть низкоуровневым? На высоких уровнях он мог быть каким-нибудь крупным очень светлым мужиком. Вспыхивал бы при атаке, защите и смерти (по-разному, конечно).
Для сравнения:
Водный и ледяной - сверху женщина.
Огненный и энергетический - мужчины.
Мужчина и женщина в смысле гуманоидов, а не именно дядя Вася и тётя Оля.
packa
Видел где то желто-солнечного перекрашенного электрического элементаля... Думаю примерно таким он и должен выглядть - элементаль света. Только вместо электрических импульсов - солнечные лучи.


Просто фоткаются? Но они же такие маленькие! А при увеличеии пиксели проступают...
Kastore
Хосспаде, да не элементаль он. Это ж видно по металлической раковине. Поэтому нет элементалей света. Есть виспы, которых так обзывают из-за странного свечения. И, пожалуйста, направьте свою фантазию над других существ. Ибо ваши идеи по поводу элементалей мыла меня уже пугают, без обид. fie.gif
Леголегс
Цитата(packa @ 02 Jun 2010, 17:06)
Просто фоткаются? Но они же такие маленькие! А при увеличеии пиксели проступают...

Фоткается исходная 3D-модель.
К.О.
vokl
Цитата(packa @ 02 Jun 2010, 17:06)
Просто фоткаются? Но они же такие маленькие! А при увеличеии пиксели проступают...

Может я не понял вопроса, но:
- Портреты существ есть маленькие и большие, в свою очередь большие размером: 58х64 пикселей.
- Def файл существа содержит каждый кадр анимации - из которых можно любой поставить на портрет - размер картинки из def'а позволяет это сделать.
- Если же существо на "большом портрете" смотрится маленьким то можно в фотошопе его увеличить [много увеличивать всё равно не придётся и качество от этого сильно не пострадает [в крайнем случае в том же фотошопе можно увеличенную картинку подредактировать - сгладив проступившие пиксели]].
- После того как сделали подходящую по размеру картинку [с прозрачным задним фоном] портрета - её можно наложить на задний фон.
Спс)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.