MasterOfPuppets
19 Dec 2008, 19:43
Ну, это про DEFmaker, а он вроде как морально устарел. Лучше пользоваться DefTool - с ней и попроще, и дефы можно сразу в ЛОД добавлять.
Sorcerer
22 Dec 2008, 10:05
Ну, в общих чертах то понятно

За это спасибо!

А теперь такой вопрос: кто сможет поподробнее расписать процесс замены, скажем, Ангела/Архангела/Верховного архангела на нового, если в наличии есть только def файл нового Ангела/Архангела/Верховного архангела?
Цитата(Sorcerer @ 22 Dec 2008, 10:05)
Ну, в общих чертах то понятно

За это спасибо!

А теперь такой вопрос: кто сможет поподробнее расписать процесс замены, скажем, Ангела/Архангела/Верховного архангела на нового, если в наличии есть только def файл нового Ангела/Архангела/Верховного архангела?
Посмотреть через ResEdit название def'a нужного юнита? переименовываешь новый Def и загружаешь в лод.
Spartak
22 Dec 2008, 11:20
Цитата(Ivor @ 22 Dec 2008, 11:03)
Цитата(Sorcerer @ 22 Dec 2008, 10:05)
Ну, в общих чертах то понятно

За это спасибо!

А теперь такой вопрос: кто сможет поподробнее расписать процесс замены, скажем, Ангела/Архангела/Верховного архангела на нового, если в наличии есть только def файл нового Ангела/Архангела/Верховного архангела?
Посмотреть через ResEdit название def'a нужного юнита? переименовываешь новый Def и загружаешь в лод.
А я смотрю через пропатченый редактор карт.
Sorcerer
22 Dec 2008, 11:31
Цитата(Ivor @ 22 Dec 2008, 11:03)
Посмотреть через ResEdit название def'a нужного юнита? переименовываешь новый Def и загружаешь в лод.
И еще у меня пару вопросов. Где взять этот ResEdit? И расскажи поподробнее про ЛОД
MasterOfPuppets
22 Dec 2008, 11:38
Цитата
Где взять этот ResEdit?
Посмотри
ТУТ
Sorcerer
22 Dec 2008, 13:39
Народ, кто может по шагам расписать процесс замены старого существа на новое, при наличии DEF-файла?
MasterOfPuppets
22 Dec 2008, 14:34
Ну... не совсем понял, но отвечу.
Открываешь H3sprite.lod РесЭдитом. Смотришь файлы, в нём присутствующие (у ResEdit есть опция быстрого просмотра). Находишь нужный тебе - например, СRANGL.DEF (архангел). Переименовываешь свой деф в СRANGL.DEF. Затем жмёшь Редактирование -> Менеджер файлов. Находишь свой деф на компе и переносишь его внутрь лода ("руками" или двойным кликом). Появится окошко "Хотите заменить файл?". Жмёшь "ОК". И обязательно сохраняешь изменение - малозаметная такая, жёлтая кнопка в правой стороне панели управления, она появляется только тогда, когда в лоде что-то произошло.
Если всё удачно и прога не глючит, то в игре монстр у тебя будет изменённым. Но может быть и глюк - у меня, например, подглючивает в 10% случаев, и тогда игра вылетает при запуске. Так что лучше перед процедурой сделай резервную копию H3sprite.lod
Если же тебе нужно изменить вид монстра не в бою, а на карте - ищи в лоде соответствующие файлы. Например, для архангела - AVWARCH.DEF
Надеюсь, ты об этом просил рассказать...
Sorcerer
22 Dec 2008, 14:57
Имменно об этом!

Приду сёдня домой - поколдую
MasterOfPuppets
22 Dec 2008, 15:01
Хех. Помню, тоже парился на первых порах - накачал с этого топика кучу дефов и не знал, куда и как их пихать. Лежали эти дефы без пользы недели две. Потом походил по форуму и разобрался.
Заканчиваю оффтоп.
Sorcerer
23 Dec 2008, 13:01
Долго вчитывался в руководство по созданию WOG-архива, но так и не понял в чем суть. Может мне кто-нить в кратце рассказать какие файлы должен содержать архив, чтобы при его установке ч/з update заменялся вид старого монстра на новый? (в т.ч. все его картинки, в бою, в армии героя и т.д.)
MasterOfPuppets
23 Dec 2008, 13:09
Главные файлы в ВОГ-архиве - текстовики. В частности h3bitmap.txt и H3sprite.txt, в каждом из которых список файлов для заливки в соответствующие лоды.
Открой любой маловесящий ВОГ-архив и посмотри его текстовые файлы.
Sorcerer
23 Dec 2008, 13:18
Ну пошарившись по форуму, скачал ВОГ архив для замены командира из инферно. Так вот, файл h3bitmap.txt пустой, а в H3sprite.txt прописано имя def-файла, и как я понял, название этого дэфа можно найти в лод-файле с помощью ResEdit.
Теперь, чтобы мне создать ВОГ-архив для замены, скажем, архангела на нового, достаточно заменить в архиве, который я описывал выше, на дэф нового архангела и прописать его название в H3sprite.txt? Это все?
MasterOfPuppets
23 Dec 2008, 13:19
Да.
Sorcerer
23 Dec 2008, 13:25
Хех

Как все просто
Оказывается, всё получается, если попробовать
Sorcerer
25 Dec 2008, 08:49
Народ, подскажите еще. Куда класть звуковые файлы существ с расширением .wav ?
MasterOfPuppets
25 Dec 2008, 10:51
Heroes3.snd - с помощью того же ResEdit.
Поступаешь, как с дефами - переименовываешь, заменяешь.
Sorcerer
25 Dec 2008, 11:10
Цитата(Master Of Puppets @ 25 Dec 2008, 10:51)
Heroes3.snd - с помощью того же ResEdit.
Поступаешь, как с дефами - переименовываешь, заменяешь.
Спасибо!
Цитата(Sorcerer @ 25 Dec 2008, 08:49)
Народ, подскажите еще. Куда класть звуковые файлы существ с расширением .wav ?
Вроде можно просто положить в DATA, сменив расширение на 82m
MasterOfPuppets
25 Dec 2008, 11:20
А зачем расширение менять? Я просто так ложу. Пример тому - воговская пустышка ZQUIET.WAV в Data.
Sorcerer
29 Dec 2008, 08:43
Ребят, подскажите. Где находятся картинки со всеми существами для всех городов? Вроде как в формате БМП.
И еще. Где можно взять эти картинки для новых существ из галереи? Ну или поясните как сделать.
MasterOfPuppets
29 Dec 2008, 12:48
Ммм... Вообще-то, это не БМП, а кадры дефов. Например, CPRSMALL.DEF и TWCRPORT.DEF (Спрайт-лод). В каждом число портретов равно количеству типов монстров в игре, так что, если захочешь изменить деф, то придётся клепать его заново - в точно таком же порядке кадров.
Добавлено ([mergetime]1230544083[/mergetime]):
А насчёт как сделать... извлеки из боевого дефа какой-нибудь кадр, урежь до нужного размера, сохрани в БПМ-формате, да и вставь в деф портретов.
Sorcerer
29 Dec 2008, 17:16
Не очень понял. Скачал из галереи существ архив с новым видом громовержца. В этом архиве содержится два DEF-файла (т.е вид монстра в битве и на карте) и также 2 BMP-файла (картинка монстра в армии и такая же но в уменьшенном размере), вот я и хочу узнать куда эти два BMP-файла девать?
MasterOfPuppets
29 Dec 2008, 17:28
В те дефы, которые я указал. Скачай вот это - и вперёд.
DEFConverterH3DefTool
Tamerlan
04 Jan 2009, 17:15
вы не думали собрать все ссылки этой темы в однин пост? Так гораздо удбнее, чем искать их по тыщю лет.
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
У меня вот такой вопрос.
Зачем в Героях 3 WoG нужны неулучшенные существа? Ведь все стараются как можно быстрее построить улучшенные здания-генераторы и набирают в армию улучшенных существ. Кто нибудь играет с неулучшенными существами?
Исключение составляе разве что 7 уровень, из-за того, что здания очень дорогостоющие.
Если неулучшенные существа играют столь маловажную роль в игровых (мясо, преобразуемое в опыт?) планах, то от них можно отказаться, отказавшись также и от upgrade-системы. Неулучшенные существа можно заменить на новые с новыми возможностями и способностями. Или же усилить их, чтобы уравнять в правах с улучшенными. Первая идея лучше, но гораздо более трудоемкая.
Таким образом, на каждый вид города придется в 2 раза больше типов существ - 14, по 2 на каждый уровень. Соответсвенно увеличивается и даже обновляется многообразие игры.
Как вы считаете?
Vade Parvis
04 Jan 2009, 20:39
Mikro, теперь это неактуально, так как обошли ограничение по кол-ву типов юнитов.
Альтерветки планируются в аддоне ХотА, пока что - по три на город. КорВог, возможно, тоже че-нить вкусненькое в этом плане сделают...
Так что разнообразие и без упразднения системы апгрейда будет
Но ведь половина существ в замках - лишние!
Vade Parvis
04 Jan 2009, 20:51
Mikro, отнюдь... Необходимость улучшения однозначно вносит свою изюминку в геймплей, да и слишком привыкли все уже к ней
Что за изюминка, я не понимаю.
Неулучшенных существ игроки не используют.
А еще их можно заменить на персонажей: героев в битве, командиров, магов...
Tamerlan
04 Jan 2009, 21:00
Говолрят же тебе: сняли мы ограничение. А насчёт отмены неул.- за такое забанить можно.
Vade Parvis
04 Jan 2009, 21:03
Mikro, используют, ещё как

Сделать улучшенный двеллинг часто та ещё проблема.
А ввести перечисленных тобой персонажей можно и так, не заменяя ими никого... Как я уже говорил - больше нет преграды в виде ограничения кол-ва типов юнитов в игре, она обойдена.
Добавлено ([mergetime]1231092199[/mergetime]):
Tamerlan, не "мы", а девелоперы аддонов (не могу вспомнить, кто именно, к сожалению

). Ты так сказал, что можно подумать - ты или я в этом учавствовали
Добавлено ([mergetime]1231092230[/mergetime]):
Цитата
А насчёт отмены неул.- за такое забанить можно.
Нельзя.
А какая же это версия WoG'a?
Vade Parvis
04 Jan 2009, 21:13
Mikro, это будет в ещё не вышедших проектах HotA и WoG 3.59.
<Fenix>
04 Jan 2009, 21:29
Цитата(Mikro @ 04 Jan 2009, 20:33)
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
У меня вот такой вопрос.
Зачем в Героях 3 WoG нужны неулучшенные существа? Ведь все стараются как можно быстрее построить улучшенные здания-генераторы и набирают в армию улучшенных существ. Кто нибудь играет с неулучшенными существами?
Исключение составляе разве что 7 уровень, из-за того, что здания очень дорогостоющие.
Если неулучшенные существа играют столь маловажную роль в игровых (мясо, преобразуемое в опыт?) планах, то от них можно отказаться, отказавшись также и от upgrade-системы. Неулучшенные существа можно заменить на новые с новыми возможностями и способностями. Или же усилить их, чтобы уравнять в правах с улучшенными. Первая идея лучше, но гораздо более трудоемкая.
Таким образом, на каждый вид города придется в 2 раза больше типов существ - 14, по 2 на каждый уровень. Соответсвенно увеличивается и даже обновляется многообразие игры.
Как вы считаете?
Возможно, следует пересмотреть способности существ(догрейд и апгрейд),а также изменить цену.
Добавлено ([mergetime]1231093768[/mergetime]):
Но не ликвидировать совсем!
Цитата(<Fenix> @ 04 Jan 2009, 21:29)
Возможно, следует пересмотреть способности существ(догрейд и апгрейд),а также изменить цену.
Добавлено ([mergetime]1231093768[/mergetime]):
Но не ликвидировать совсем!
Да, пересмотреть! А то дендроиды-охранники со скоростью 3 или троглодиты с 5 - ни в какие ворота не лезет, они сделаны в игре "для мебели".
Docent Picolan
04 Jan 2009, 22:52
Цитата(Mikro @ 04 Jan 2009, 20:33)
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
У меня вот такой вопрос.
Зачем в Героях 3 WoG нужны неулучшенные существа? Ведь все стараются как можно быстрее построить улучшенные здания-генераторы и набирают в армию улучшенных существ. Кто нибудь играет с неулучшенными существами?
Исключение составляе разве что 7 уровень, из-за того, что здания очень дорогостоющие.
Если неулучшенные существа играют столь маловажную роль в игровых (мясо, преобразуемое в опыт?) планах, то от них можно отказаться, отказавшись также и от upgrade-системы. Неулучшенные существа можно заменить на новые с новыми возможностями и способностями. Или же усилить их, чтобы уравнять в правах с улучшенными. Первая идея лучше, но гораздо более трудоемкая.
Таким образом, на каждый вид города придется в 2 раза больше типов существ - 14, по 2 на каждый уровень. Соответсвенно увеличивается и даже обновляется многообразие игры.
Как вы считаете?
предлагалось, несколько раз.
моё личне мнение - нарушит классическую систему игры.
новых юнитов в города можно добавить и так - вон мы в Horn of the Abyss придумали альтернативные ветки - и от апгрейда никто не отказывается - и новые монстры игрокам будут октрыты.
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2009, 22:52)
моё личне мнение - нарушит классическую систему игры.
Docent Picolan, а почему нарушит?
Классическая - это то, что мы имеем сейчас. А такие радикальные изменения ее нарушат
Agar6, почему Вы считаете это изменение радикальным?
Docent Picolan
04 Jan 2009, 23:22
Цитата(Mikro @ 04 Jan 2009, 23:11)
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2009, 22:52)
моё личне мнение - нарушит классическую систему игры.
Docent Picolan, а почему нарушит?
слишком серьёзные изменения. на апгрейд тратятся деньги, ресурсы, игровое время - это целая система. даже если кажется что различия в игре без системы "апгрейд-даунгрейд" будут не столь велики - на самом деле это не так. дернешь за одну ниточку - и весь геймплей придётся перестраивать на новый лад, поверьте.

это гигантская работа, цель которой, к сожалению - не оправдает средства.
ArtisanDen
04 Jan 2009, 23:37
"""Что за изюминка, я не понимаю.
Неулучшенных существ игроки не используют.""""
Как это не используют!? На постройки двелинга игрок тратит определённое кол-во времени (ходов) и денег. Кочечно абгрейд будет гораздо полезнее даунгрейда, в этом же суть! Что косается "мебели" - вы когда нибудь жили в квартире без мебели?
Цитата(Ден-чик @ 04 Jan 2009, 23:37)
На постройки двелинга игрок тратит определённое кол-во времени (ходов) и денег.
Хочу уточнить, что в своем вопросе я не имел ввиду отмены постройки 14 двеллингов. Я говорил только про замену 7 лишних существ в этих двеллингах
ArtisanDen
04 Jan 2009, 23:46
"""7 лишних существ в этих двеллингах"""
Они не лишние
Docent Picolan
04 Jan 2009, 23:51
Цитата(Mikro @ 04 Jan 2009, 23:43)
Цитата(Ден-чик @ 04 Jan 2009, 23:37)
На постройки двелинга игрок тратит определённое кол-во времени (ходов) и денег.
Хочу уточнить, что в своем вопросе я не имел ввиду отмены постройки 14 двеллингов. Я говорил только про замену 7 лишних существ в этих двеллингах
я бы не стал так сразу называть их "лишними", они имеют смысл и в сложных картах, где развитие даётся не так-то просто - даунгрейдами пользуются не меньше чем апгрейдами
ArtisanDen
05 Jan 2009, 00:03
Возникла идея для мода: сделать скрипт позваляющий после апгрейда двелинга сделать ещё один апгрейд (без графических изменений и за отдельную цену) благодаря которому у даунгрейдов улучшались бы параметры и добавлялись свойства, уравнивающие их с апгрейдами.
Добавлено ([mergetime]1231103002[/mergetime]):
Напимер: Есть конюшня кентавров, мы улучшаем её и можем покупать капитанов Кентавров. Затем мы ещё раз улучшаем конюшню и Кентаврам (не капитанам) добавляются новые навыки (например стрельба) и растут параметры.
[лениво]
И охота вам каждый раз одни и те же аргументы повторять..
2Mikro
Тема уже поднималась на форуме. Большинство форумчан - против. Аргументы за и против известны.
GORynytch
05 Jan 2009, 16:30
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2009, 22:22)
Цитата(Mikro @ 04 Jan 2009, 23:11)
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2009, 22:52)
моё личне мнение - нарушит классическую систему игры.
Docent Picolan, а почему нарушит?
слишком серьёзные изменения. на апгрейд тратятся деньги, ресурсы, игровое время - это целая система. даже если кажется что различия в игре без системы "апгрейд-даунгрейд" будут не столь велики - на самом деле это не так. дернешь за одну ниточку - и весь геймплей придётся перестраивать на новый лад, поверьте.

это гигантская работа, цель которой, к сожалению - не оправдает средства.
ППКС. К тому же многим именно нравится строить сначала даунгрейд, затем апгрейд. Отсутствие абгрейдов в четвёрке, например, стало одним из факторов, оттолкнувшим меня от этой части. Кто-то даже говорил, что сам начинал играть в четвёрку, потом перешёл на 3 герои и был приятно удивлён наличием системы даун-апгрейд.
Docent Picolan
05 Jan 2009, 16:35
Цитата
К тому же многим именно нравится строить сначала даунгрейд, затем апгрейд. Отсутствие абгрейдов в четвёрке, например, стало одним из факторов, оттолкнувшим меня от этой части.
совершенно верно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.