DimedroL
13 Mar 2008, 20:54
Фуря и так с берсом, куда уж ещё. НА 71 левеле самая крутая лимитка. Думается вообще не стоит трогать
GrayMage
14 Mar 2008, 14:53
Цитата(Grivus @ 13 Mar 2008, 18:43)
Зона: Divided Souls
Шмотка: glowing silvery hooves
Добавить 3chit. Этакой дополнительный удар копытом.
Зона: Drakyri Isle
Шмотка: (Laerkai * Fury)
Добавить 1chit и 1ccast. Ярость так ярость.
Зона: Prison
Шмотка: одеяние убийства
Добавить 15 chit и 15 ccast. Вещь без АС, без svs, без 5% resist to weapon, что дает рубашка или платье -> вещь для того, что забывает о защите ради нападения.
Копыта - руль итак, ибо хаста.
Фуря - руль ибо для 71 оверповерные статы.
Одеяние полностью переделал, убрал авто-хил и хп, добавил различных критов и бонусов на каст.
Tassadar
15 Mar 2008, 09:23
Я вот насчет уников хочу сказать. По-моему, их все надо пересматривать, чтоб было выгодно их носить. А то щас рандом можно найти лучше любого уника, причем довольно быстро.
Shaidar Haran
15 Mar 2008, 09:27
Цитата(Tassadar @ 15 Mar 2008, 11:23)
Я вот насчет уников хочу сказать. По-моему, их все надо пересматривать, чтоб было выгодно их носить. А то щас рандом можно найти лучше любого уника, причем довольно быстро.
А ты их траблил и идентил давно?
А давайте на grand prize чегонить прикрутим из хиала или каста, а то ас есть, свс есть, хр др тоже -)
DimedroL
15 Mar 2008, 11:23
Уж коль заговорили о лимитах... Заметил, что на некоторых лимитах, которые одеваются вокруг тела или на колени нет флага армор. Следовательно удвоенного АС тоже нет. Это правильно или нет? К примеру призрачная накидка (mist).
Shaidar Haran
15 Mar 2008, 18:28
Armor - это не флаг, это тип вещи. Бывает оружие (weapon), одежда (cloth), фигня (trash), броня (armor), много чего бывает. АС в том понимании, которое вешается на бонуски, бывает только броне - а следовательно, на НЕброне нет не только двойного и тройного в зависимости от слота АС, но и вообще АС.
DimedroL
16 Mar 2008, 00:30
Ну короче, есть лимитка, которая не дает ХП, критов, бонусов. Дает АС, ролы, савесы, ману. Вешается на слот "вокруг тела". Она не имеет флага армор и на общем фоне выглядит бедновато

. Думается именно по этому о ней и не знает ни кто толком.
Grivus
16 Mar 2008, 01:10
Цитата(DimedroL @ 16 Mar 2008, 00:30)
Ну короче, есть лимитка, которая не дает ХП, критов, бонусов. Дает АС, ролы, савесы, ману. Вешается на слот "вокруг тела". Она не имеет флага армор и на общем фоне выглядит бедновато

. Думается именно по этому о ней и не знает ни кто толком.
Код
illusory cloak
Тип: clothing Цена: 182
Одевается на: инвентарь | вокруг тела
Экстра: glow hum dark invis magic bless nosac sellextract burnproof
Вес 0, уровень 91.
Мана: 200
Хит-ролл: 15
Дам-ролл: 15
Класс брони: -91
Сохранность: -10
Ходы: 500
Эту имеешь в виду? Давай посчитаем полезности AC - как 4 кванта, роллы - как 4 кванта, SVS - как 2 кванта. Т.е. если рандом 6-квантированный, то здесь 10 кватов и по-твоему это бесполезно? Хотя с учетом флага magic можно добавить bcast.
DimedroL
16 Mar 2008, 12:16
Твоя правда, блин.
GrayMage
16 Mar 2008, 15:21
Я флаг магик снял.
Вообще 500 мувов сейчас не на каждой бонуске встретишь...
Мне вот тут мысль пришла в голову - а нельзя сделать improved combat по принципу как enhanced damage у воинов? И получится интересная паралель: Самур - Варлок, Воин - ДМ, Вампир - КМ, Друид - Клер, АП - Ведьма, Арчер - Инж

И мона будет уже как то сравнивать магические классы с воинскими
P.S. А то щас оно дает + 10 spell level к боевухе - а савки все равно не чекаютсЯ боевухой. А урон с этих 10 spell level копейки
Потестировал на dummy - 1 spell level сейчас дает 4 лишних урона по dummy. Добавить санку - получим 10 spell level дают 25 урона по ПК со всего 110 svs и санкой.Если svs побольше - вообще копейки
Tervyn
27 Mar 2008, 19:31
Прикольная идея. Токо что-то народ не отписывается... Наверное ждут ответа иммов
DimedroL
27 Mar 2008, 22:23
Ты немного не правильные параллели провел.
Если честно, то подозреваю ни кто не согласится с потерей 10 СЛ

.
Мне то пофиг

.
Добавлено ([mergetime]1206645823[/mergetime]):
СЛ тебе дает ещё шанс пробить СВС и повесит негативку какуюнить
ПотерЯ в спелл левел именно в БОЕВЫХ КАСТАХ неважна - Я уже сказал сколько оно урона дает. А НЕГАТИВКА - это уже MALADICT - и IMPROVED COMBAT на нее не работает.Так что ничего Я не потреяю
Вообще интереснее кстати было бы понятие савок все таки связать с боевой магией - например так:
Пусть есть варлок 91 уровня (с уровнем каста 111 например) который кастить лайтинг болт по воину человеку 91 уровня с 180 svs - проверяется что 111 - 91 = 20 lvl = 120 svs = 2/3 * 180 - урон идет в 2/3 от того который должен был идти. Если тот же самый варлок имеет уровень каста 121 и тогда получим 121 - 91 = 30 lvl = 180 svs = 1 * 180 svs - и урон пойдет в полную силу

И воинам надо будет все равно копить svs и магам будет иметь смысл манчить спелл левел в боевых кастах.
P.S. Если воин наберет 220 svs а варлок имеет уровень каста 111 - получим 111 - 91 = 20 lvl = 120 svs = 0.545454... * 220 svs и урон пойдет почти в 2 раза слабее как и сейчас
P.P.S. И не будет так что АП одетый на bcast и ccast будет дамагать почти как варлок (без учета over power) и маладиктить как некр и лучше варлока, и иметь защитки, и физ урон иметь больше варлока (хотя бы тупо за счет количеста атак), и водить толпу очарок
P.P.P.S Плюс в том что и воинам будет по прежнему хорошо - мало кто может наманчить такой большой СЛ - но и магам есть смысл его манчить. А то щас вообще побоку на СЛ - лишь бы bcast и ccast было много - тока любители инстантов манчать СЛ
P.P.P.P.S. А вообще можно чтобы improved combat работало и как enhanced damage и 10 spell level давало

если не жирно
Кстати при изменение improved combat как Я говорил - мы сохраним дух умения.Раньше эти 10 spell level которое оно давало к боевой магии помогали пробить svs врага и кастануть в два раза сильнее - то есть оно и было похоже на enhanced damage...
DimedroL
28 Mar 2008, 19:05
Цитата(Dofur @ 27 Mar 2008, 22:46)
ПотерЯ в спелл левел именно в БОЕВЫХ КАСТАХ неважна - Я уже сказал сколько оно урона дает. А НЕГАТИВКА - это уже MALADICT - и IMPROVED COMBAT на нее не работает.Так что ничего Я не потреяю
Имелось в виду БЛИНД, ЧИЛ, ДЕЙЗ.
Blind относится к маладикщн, эффект от чил точа не сильно влияет, ДЕЙЗ вообще зависит от урон а не от СЛ - при моем предожении он только вырастет
Tervyn
28 Mar 2008, 22:27
Ну эффектом слепоты от огненных спеллов я лично готов пренебречь ради прилично дамажащих спеллов. Да и там не полный отказ, просто шанс поменьше. Эффект холода идет только с chill touch вроде, а этот спелл клозевый. А магу в клозе далеко не сладко. Ну а дейз пропорционален урону, спелл уровень сам по себе там непричем (он малость разгоняет дамагу и соответственно дейз, но с идеей Dofur дамаг выростет и вырастет дейз). Да и вешается дейз токо от молний. А они далеко не у всех магов
DimedroL
29 Mar 2008, 18:30
фаер брив (уточню, уж коль на то пошло) от маладикшон не зависит. Понижение силы снижает ДР и появляется шанс остатся без оружия.
Ну если выиграете... Ну вам наверно лучше знать. Вы не подумайте, я не пытаюсь с вами спорить.
Насколько Я знаю файр брив не зависит от уровня каста - ведь если воину дать оружку с damtype fire - он тоже слепит с обычных ударов - а ведь Я бы не сказал что у воинов хороший уровень каста.По имеющейся у меня информации (на 100% не уверен) - файр брив вещается просто с определенной вероятностью от ударов (кастов, выстрелов итд) с damtype fire. Собственно флаг flameing на оружии дает 1-3 урона огнем насколько Я знаю - и потому слепит... Но даже если бы файр брив зависил от СЛ - Я бы предпочел все таки нормальный урон со спеллов - хотя это мое имхо
P.S. Сейчас ведь нет чека : пробил saves врага или нет - так что Я почти уверен что СЛ не влияет на вероятность ослепления врага с файр брив
DimedroL
29 Mar 2008, 19:08
Про война такая фишка, чтобы повесит блинд, надо пробить СВС противника.
Не уверен - просто у воина интеллект маленький, мудрость маленткая, спелл крафта нету, импрувед комбата нету - уровень каста должен максимум 90 быть где-то и Я не думаю что с таким кастом можно пробить чьи-то савки...
Shaidar Haran
29 Mar 2008, 20:37
Цитата(DimedroL @ 29 Mar 2008, 21:08)
Про война такая фишка, чтобы повесит блинд, надо пробить СВС противника.
Это кто такое сказал?
DimedroL
29 Mar 2008, 23:50
Не помню точно, но точно, что это был кто-то из иммов. Говорили, чтобы аффект с оружки провесился, надо пробить СВС, в смысле: если у жертвы мало свс, то на нее аффекты чаще сыпятся.
Цитата(DimedroL @ 29 Mar 2008, 23:50)
Не помню точно, но точно, что это был кто-то из иммов. Говорили, чтобы аффект с оружки провесился, надо пробить СВС, в смысле: если у жертвы мало свс, то на нее аффекты чаще сыпятся.
Вот это и то что ты сказал первый раз несколько разные вещи. В то что saves влияют на шанс прохождения аффектов типа файр бриза Я могу поверить.А вот в то что на этот шанс влияет СЛ - врядли.Ибо он у воина ниже плинтуса...
Shaidar Haran
30 Mar 2008, 05:42
Цитата(Shaidar Haran @ 29 Mar 2008, 22:37)
Цитата(DimedroL @ 29 Mar 2008, 21:08)
Про война такая фишка, чтобы повесит блинд, надо пробить СВС противника.
Это кто такое сказал?
Хотя вообще-то да, СВС влияют на эффекты с оружия. Доказано Занусси.
DimedroL
30 Mar 2008, 20:00
Цитата(Dofur @ 30 Mar 2008, 00:26)
Вот это и то что ты сказал первый раз несколько разные вещи. В то что saves влияют на шанс прохождения аффектов типа файр бриза Я могу поверить.А вот в то что на этот шанс влияет СЛ - врядли.Ибо он у воина ниже плинтуса...
Это косается только Война. Думается у варлоков все не так. Ну надо поднимать варлоков, я не спорю... Но главное не перегнуть...
Grivus
15 May 2008, 00:13
Зона: Dragon World
Шмотка: Jewelled ring of Kossuth
Поменять 15 hitroll на 30 bcast. Так кольцо со spellaffect +1, то явно магическим классам его таскать.
Зона: Fortress
Шмотка: Когти Крысы
Добавить 2chit, так как воинская шмотка.
Зона: Rampart
Шмотка: Armageddon Blade
Добавить penetrate fire 10%, так как меч с dam_type fire.
Зона: Magic Forest
Шмотка: green mask and blue whip
Висят на колдунах - добавить bcast.
Зона: Drakyri Isle
Шмотка: all limits
Почти все вещи несут в себе уникальные возможности - sneak/haste/resist. Предлагаю все же сделать данные лимиты уникальными - если есть X damroll-а, добавить X bcandh-а.
Зона: Ghost
Шмотка: rod of orcus
Дает много дамролла, предлагаю уменьшить дамролл, но добавить bcandh.
Зона: Illuria/Pyramid/Sands Of Sorrows
Шмотка: лимитные lightsaber-ы и lightstaff
Предлагаю добавить penetrate slash 10%.
P.S. продолжение следует.
GrayMage
16 May 2008, 23:45
На Коссухе хр был лишним вообще - итак хорошее. Из вышеперечисленного только Армагеддон переделал и на маске статы убрал лишнии - +1 левел итак круто.
Grivus
17 May 2008, 22:29
Зря ты так ГМ. Получается лимита вар-ориентирована. А лучше универсал бы сделал в DI. А на сабельки лимитные жидайные че-нить классного повесил.
да, лимиты магу сейчас носить вообще невыгодно ... магический дамролл резко падает до 100-120и.
GrayMage
19 May 2008, 12:53
ИМХО просто лимиты не должны нести на себе параметры типа ДР... Они должны быть уникальными как плазмаган или защитная матрица.
Dexter
21 May 2008, 01:16
Про матрицу, кстати - что в ней хорошего - щит когда она вешает, то он ничего не протектит, только 51ас добваляет... конечно когда ас мало то хорошо, но смысл щита мне кажется в ином
Dex, shield и ps с вещей пашет как надо у тех, у кого он итак есть с кастов, если же такового каста не имеешь, то получаешь обрезаную копию...
Что касается лимитов ... то давайте будем откровенны ... chit вещь в разы более крутая, чем ccast, но ее на тех же лимитах мало того, что по +10 бывает, так еще и на приличной туче лимиты ... вообще маг от война сейчас умирает (даже при условии первого нападения и несрабатывания маладикта, скажем) в бтик и меньше, как и от самура, с лимитой они могут собрать chit 60-70, то есть почти каждый удар мне будет наносить еще и в 2 раза больше повреждений, то есть при любом прямом бою смерть в 4-5w ... а прямого боя щас избежать можно с ОЧЕНЬ небольшой вероятностью ... что-то надо с этим думать.
PS. при bcast 300 дамаг с оверпавер от спелла(то есть стопроцентный критикал каст) в 6w порядка 400-600, о дизике и думать не буду, так как при условии непрохождения инстанта с него это смерть ... то есть шансов выжить не так и много ... а у ведьмы и дизика нету.
Grivus
21 May 2008, 11:56
60-70chit - значит вероятность увеличить силу удара 6-7%. Т.е. тока каждый 20ый удар будет адваиваться. Да активки будут удваиваться хорошо. Не живи прошлым. А то, что лимита воин-ориентирована - это да.
Daveron
21 May 2008, 13:43
Причом у войнов обычные удары не удваиваются.И фиг с кучей лимы ты соберешь 70чит у мну не получилось такое даже с рандартом а во всей лиме было ваще 14 чита )
Grivus
21 May 2008, 14:05
Давайте посчитаем. 20 вещей. Если стандарт то 40 chit максимум. Если бонуска +8 chit. Если кольцо сатаны, то +2 chit. Если оружки (я про 2 знаю с chit), то вроде еще +8 chit. Если одеяние убийства, то +13chit. Итого посчитаем: 40+8+2+8+13=61. И то это с фиксированным оружиями кнутом из жопы огра и мечом из Blight. При этом АС от body не будет. И будет -20 vuln weapon. И я такого сочетания лимиток не видел ни на одном чаре, а по словам КРиста - все воины гуляют с 70 chit-ом.
Daveron
21 May 2008, 18:56
Ага ты еще прикинь что надо свс и хп чтоб было.И те оружия что ты привел для война ваще никакие сними в пк сольешь и никакой чит не поможет. А критикал только у самура присутствует.А если весь стандарт собрать по 2 чита то ролы будут в попе... Щас приходится жертвовать например брасеры таскаю по 20 ролов но без хп ац и свс кароче все нормально с лимом )
Вообще chit и dr друг другу не мешают если ты не понял. Можно собрать и по 20 ролов с 2 chit. Просто тяжелее выбить. Chit, Ccast, Cheal, Expirience, mana regen, hp regen - являются рандом извратами и не занимают кванты. Так что не понял твою фразу про 2 chit и ролы и в попе...
А про критикал страйк - если он только у самура - почему он по slook еще у нинзи выводится ?
Yakodzuna
21 May 2008, 21:04
не наберешь ты 70 Chit. я енгом в кровавом одеянии и с 10 chit На бонуске набирал 48. тоже хорошо, но 70 это гон

правда я не совсем понимаю сути спора, маг с тем же успехом набирает ccast и бкаст, как и воин др и chit
GrayMage
21 May 2008, 21:11
Они к тому, что БАШ > МАЛАДИКТОВ. Поэтому маги сосут.
Tervyn
21 May 2008, 21:40
У мага критикал только на касты (то есть на активные приемы), а у воина на пассивные. Разница есть...
Просто маг компенсирует активки воина своими кастами (болтами итд) - а чем компенсировать пассивный урон воина ?

Только про очарок не надо - у варлока например нету
Daveron
22 May 2008, 01:05
Дофур да ты месяц одеватся будешь а разденут тя за пять минут! Я те 100% даю 8)) Смысл такой игры? Тэрвин на какие такие пасивные приемы у война действует чит? Я чото не догоняю. Дофур и хватит ваще к словам придератся а то на суслега становишся похож мля.Видешь же что война с самуром в пример ставят или те так охото показать что ты самый умный тут?Нинзю я ваще в ращет не брал ибо он магу не опасен я типо по Дэкстеру сужу больше магов вроде нет )
Добавлено ([mergetime]1211407557[/mergetime]):
Слышь а чо те маг еще и мечом должен дамагать? У негож кроме кастов нифига то и нет больше чото я тя не пойму.Эт к тервину.