Так а про критикал страйк и схит ничего не придумали? ...
Так сказал же Грей что критикал страйк будет давать 5% вероЯтность крита (не считай chit)
Я так понял что он именно схит будет давать.
То есть теперь вся работа критикал страйка заключается в 5% крита? Без блинда и всего остального как раньше?
GrayMage
03 Mar 2008, 16:13
Ещё не заключается... но критикал страйк действительно не будет универсальным умением - хотите заблиндить пользуйтесь скиллами с вэйтом.
Максимум, что возможно, это увидеть какой-нить авто-скилл с привязкой к прохождению критикалов. Но это ещё придумать надо...
А насчет кун-фу которое "Только нинзи и воины знают уязвимые точки противника и умеют наносить по
ним мощные удары, шокируя противника." ? Тоже никаких эффектов не будет?
GrayMage
03 Mar 2008, 19:27
Есть шанс увеличить чутка урон + аффект вроде фира. Зовётся ща стан. Если тя застанили - ты теряешь мультихиты - это 1 раунт авто-атак. Станов 2. У второго не только раунд теряешь, но ещё и получаешь 1 аффект. Получается, что теряешь 2 мультихита.
Fresse
04 Mar 2008, 15:16
Цитата
Ещё не заключается... но критикал страйк действительно не будет универсальным умением - хотите заблиндить пользуйтесь скиллами с вэйтом.
Маги дамагают фаером с вероятностью заблиндить. Не маги (да и маги то же) дамагают фламинговым оружием с вероятностью заблиндить. Было бы логично чтобы нинзи дамагали руками с вероятностью заблиндить.
GrayMage
04 Mar 2008, 16:07
А огонь они добывают щелкая пальцами и злобно шипя?
Daveron
04 Mar 2008, 16:13
Нет... просто если очен сильно дать ранасту в глаз то он у него опухнет и он ничо не будет видить ))
Shaidar Haran
04 Mar 2008, 17:25
Цитата(Daveron @ 04 Mar 2008, 18:13)
Нет... просто если очен сильно дать ранасту в глаз то он у него опухнет и он ничо не будет видить ))
Не надо оскорблять пользователей
DimedroL
04 Mar 2008, 19:25
Цитата(GrayMage @ 04 Mar 2008, 16:07)
А огонь они добывают щелкая пальцами и злобно шипя?

Я не однократно предлагал и сейчас ещё разок озвучу:
Дать нинзям скил на производство кастета или считать перчатки оружием. НО! Но и то и другое не будет давать бонуса на дамагу, а только дает слоты для фишек форжера.
Ранее ГМ объяснил, почему оного не будет, т.е. у нинз есть стили, пусть этим и пользуются. Это было правильно. Но сейчас ситуация изменилась, может теперь есьб смысол вводить такое нововведение?
Сложно что ли пальцем в глаз ткнуть? )
DimedroL
04 Mar 2008, 20:20
Ну если на глазу шлем с забралом, то сложно, наверно. Хотя какие пальци иметь...
Fresse
05 Mar 2008, 06:53
Цитата
А огонь они добывают щелкая пальцами и злобно шипя?
Ну, например, жид, создавая свой фалоимитатор, вне зависимости от его цвета получает его огненным. А некоторые имеют каст "пыхнуть огнём". Не знаю что они пальцами при этом делают, но напыхивают хорошо, и блинда вешается сразу.
DimedroL
05 Mar 2008, 08:33
Про пальцы это имелись ввиду нинзи
Тест
Както мне непонЯтно? Может Я туплю и мне объЯснЯт >?
Bonus C and H [ 32] Cast [ 30]
Твоё холодное прикосновение ## СТИРАЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ## зеленую пешку. [825]
Bonus C and H [ 36] Cast [ 24]
Твоё холодное прикосновение ## СТИРАЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ## зеленую пешку. [819]
Так и должно быть ?
И еще почему bcah не отображаетьсЯ в группе bcast и bhil?
Ведь по идее в первом случии 62 во втором 60?
И как видно в первом случае bcast на 6 единиц больше, и дамаги больше!!!
Както невидно сложениЯ ?
Которое как говорили должно было быть!
Bcah вроде как и не работает.
BCAST 30 + BONUS CAST AND HEAL 32 = 62 BONUS
BCAST 24 + BONUS CAST AND HEAL 36 = 60 BONUS
В первом случае урон больше.Достаточно понятно?
Просто для удобства так разбили - просто складывай эти два столбца. А так - все логично.
Цитата(Dofur @ 06 Mar 2008, 22:55)
BCAST 30 + BONUS CAST AND HEAL 32 = 62 BONUS
BCAST 24 + BONUS CAST AND HEAL 36 = 60 BONUS
В первом случае урон больше.Достаточно понятно?
Просто для удобства так разбили - просто складывай эти два столбца. А так - все логично.
Дофур bcast это +1 единица дамаги

Пересчитай и посмотри лог. Или сам потесть.
Добавлено ([mergetime]1204833645[/mergetime]):
Знание сила и этот баг мне ненравитьсЯ!!
Как неделю висит так и не сделают.
Он менЯ устраивал когда на мне лимит был в слотах уников.
А щас лимита нет и он менЯ неустраивает.
Не 1. DR например дает 4 единицы урона по мобу (-50 модифер брони у него). BCAST видимо дает 3 (при 0 модифера к магии)
Добавлено ([mergetime]1204833772[/mergetime]):
Модешь ради интереса сменить щмот очаркам - сравни измениние урона по мобам и DR-ов.
Либо может вульн просто у моба
Добавлено ([mergetime]1204835208[/mergetime]):
Про dr то Я тестил - по мобам 1 dr = 4 урона (если они не одеты на AC - а то бывает поднимают щмот)
DimedroL
07 Mar 2008, 08:17
Че вы тут бадягу развели? Грей создал топ с формулами, там посмотрите.
GrayMage
07 Mar 2008, 10:31
Ну в тему хотелось бы сказать, что 1 DR или 1 BC или 1 BCAH это не всегда, я бы даже сказал никогда, 1 урона. Хотя формулы вы более-менее знаете... resists не так сложно для понимания.
ЗЫ Ну и пока BC, BCA, BH, криты не получили должного распространения в коде для активных скиллов бонусы эти идут с модификатором х2.
А еще мне кажетсЯ что BCAST должен давать урона пропорционально силе спелла - инача при большем BCAST может получиться так что plasma torpedoes например бьют 2000 за 6w, а stellar converter 2300 но за 24w (цифры взята для примера - просто показать что тогда пропадает смысл спеллов типа стелляра и дизика и молитв типа ПОД
DimedroL
07 Mar 2008, 20:48
В дизике и поде главное СЛ, а не дамага.
Если торпеды вставят на 2к, то и стеллад на 3-4к будет вставлять. Так с 1 залпа торпед + 1 стеллар завалят любого.
суть в том что если торпеды вставят на 2000 а стелляр на 2300 - смысла в нем не будет.Ибо торпеды будут бить лишь чуть слабее
DimedroL
07 Mar 2008, 20:56
Я чет тебя совсем не понимаю. Почему у тебя только на 1 спелле поднимается дамага? Если ты набрал бонуса, то они и на остальные спеллы, наверно, распространяются.
Добавлено ([mergetime]1204912608[/mergetime]):
Хотя, если на стелларе сейчас дамага почти такая же как и на торпедах, то это не правильно. Хотябы по монстрам надо поднимать.
BCAST дает ко всем спеллам одинаковую поправку - то есть разница лишь в базовом уроне - при большем BCAST этого даже видно не будет - так понятнее???
DimedroL
07 Mar 2008, 21:31
Хочешь сказать, что между стелларом и торпедами разница в 300 дамаги?
Я хочу сказать что на 40 уровне торпеды бьют около 300 - стелЯр около 600-700 (разница в 2 раза). Если собрать скажем 300 BCAST то урон (по мобам) будет : торпеды 900+300=1200, стелляр 600 + 900 = 1500 (разница в 1.25 раза) . Если собрать 1000 BCAST - то урон будет: торпеды 3000+300=3300, стелляр 3000+600=3600 (разница в 1.09 раза) - чем больше BCAST тем меньше в процентах разница. Потому и нужно чтобы BCAST разгонял касты пропорционально базовому урону
Добавлено ([mergetime]1204915778[/mergetime]):
И при такой разнице в процентах уже не оправдано будет пулять стелляром который в 4 раза больше wait дает
Добавлено ([mergetime]1204915861[/mergetime]):
И не главное в моем примере цифры - главное суть: урон растёт не пропроционально - и вайт не оправдывается
DimedroL
07 Mar 2008, 23:50
Ну спеллы, как мне кажется, писались не из расчета БКаста. Думаю если ты оденешся только на крит или бонус, то потеряешь во всем стальном, НО! Твоя атака с ранжа будет смертельной. Хоть при этом ты теряешь все шансы на победу в ближнем.
А стеллар по мобам поднять (в 3 раз говорю), кажется, стоит. В ПК такую дикость не стоит вводить.
GrayMage
08 Mar 2008, 17:02
Цитата(Dofur @ 07 Mar 2008, 20:57)
BCAST дает ко всем спеллам одинаковую поправку - то есть разница лишь в базовом уроне - при большем BCAST этого даже видно не будет - так понятнее???
Ты неправ. Я же написал, что 1 BC != 1 единица урона. Всё это участвует в большом цикле модификаторов. Как бы я не тупой и соображаю что делаю.
DimedroL
08 Mar 2008, 20:57
О! Именно так я и думал
Ну Я сначала тоже думал так - только меня сбил с толку пост Торила

Извиняюсь за дезинформацию - просто решил что лучше перебдеть...
Grivus
09 Mar 2008, 02:07
Заявки на лимиту:
Зона: Пирамида
Шмотка: lion paw
Заменить +1con на +2chit
Зона: Олимп
Шмотка: Пылающие перчатки
Добавить 2chit
Зона: Олимп
Шмотка: Амулет Ра
Добавить 3ccast
Зона: Камелот
Шмотка: Кольцо Инкубус
Добавить 20-30bcast
Зона: Умирающий лес
Шмотка: Кора черного дерева
Заменить хитролл на bcast
Зона: Фабрика Киборгов
Шмотка: Плата транслюкации
Добавить 3chit
Зона: Разруха
Шмотка: кинжал и меч
Добавить 3chit на меч, и 6ccast на кинжал
ГМ, если предложения адекватные - пройдусь дальше по списку.
DimedroL
09 Mar 2008, 13:18
Цитата(Dofur @ 08 Mar 2008, 22:44)
Ну Я сначала тоже думал так - только меня сбил с толку пост Торила

Извиняюсь за дезинформацию - просто решил что лучше перебдеть...
Да в целом все нормально. Все мы в потьмах шаримся.
Добавлено ([mergetime]1205057890[/mergetime]):
Цитата(Цуфрал @ 09 Mar 2008, 02:07)
Зона: Разруха
Шмотка: кинжал и меч
Добавить 3chit на меч, и 6ccast на кинжал
ГМ, если предложения адекватные - пройдусь дальше по списку.
А 6 не многовато будет?
Grivus
09 Mar 2008, 13:35
Цитата(DimedroL @ 09 Mar 2008, 13:18)
Добавлено ([mergetime]1205057890[/mergetime]):
Цитата(Цуфрал @ 09 Mar 2008, 02:07)
Зона: Разруха
Шмотка: кинжал и меч
Добавить 3chit на меч, и 6ccast на кинжал
ГМ, если предложения адекватные - пройдусь дальше по списку.
А 6 не многовато будет?
Из расчета, что данный кинжал ну не сильно на лимитный тянет. А так маги будут таскать, а может и соревноваться - кто с кого снимет.
GrayMage
11 Mar 2008, 18:51
Цитата(Цуфрал @ 09 Mar 2008, 02:07)
Зона: Фабрика Киборгов
Зона: Разруха
Шмотка: кинжал и меч
Добавить 3chit на меч, и 6ccast на кинжал
ГМ, если предложения адекватные - пройдусь дальше по списку.
По списку:
1.
а) Транслюкации не трогал.
б) Ра не трогал.
2. Что за разруха? Просьба писать английские имена зон-объектов. Можно из поля NAME.
3. Пиши, пиши.
Shaidar Haran
11 Mar 2008, 18:59
Blight это, и не Разруха оно совсем, а Запустение. Йа же специально там все переделал давно)
Какие-то странные переводчики так опустили логово литературного Шайдара Харана
Grivus
11 Mar 2008, 22:40
Цитата(Shaidar Haran @ 11 Mar 2008, 18:59)
Blight это, и не Разруха оно совсем, а Запустение. Йа же специально там все переделал давно)
Какие-то странные переводчики так опустили логово литературного Шайдара Харана

Поправьте и на сайте картограферов тогда.
Shaidar Haran
12 Mar 2008, 06:41
Цитата(Цуфрал @ 12 Mar 2008, 00:40)
Поправьте и на сайте картограферов тогда.
Это уже к самим Картограферам надо обращаться - в соответствующую тему на форуме Кланов ДФ2.
GrayMage
12 Mar 2008, 17:15
Тогда и "Разруху" твою пофиксил. Даггер даже серьёзно переработал.
Давайте на синий кнут из волшебного леса bcandbh прикрутим.
Daveron
13 Mar 2008, 00:41
И также шмот с замка гигантов тоже можно пересмотреть.скай армор еще.серьга с лорда пиратов.перчатки силы огра.
Daveron
13 Mar 2008, 10:36
Ботинки ветра тоже можно посморет потомучто кроме флай от него толку нема! Есть не лемитные боты с флай и получше.Так же Титанические браслеты Геркулеса из зи гиатн стр их только носить нет смысла потомучто куча статов теряется.a Spy Mask впринципе два дэтжкта дает но можно каких нит статов туда накинуть или каст и хэл.Dragon tattoo ваще никакосовый брасер даеть помоему 6 на 5 если не ошибаюс и больше ничего.Молот Кузнеца (hammer) хороший хамер но можно туда прикрутить пару кхитов или хэлов ибо его никто не носит он все время на репопе лежит.Также Crown of Safety 10 свс и чото там хп дает ранше носилась а щас ненужна потомучто даже шмотка на 60й лвл может давать больше.одеяние убийства давно я их не видел ) там автохэл был и ролов некисло но можно какойнить крит накинуть чтоб оправдовало название ).Меч с Рунами да на нем все флаги это есть гуд но он ни ролов ни критов не дает,можно чонить ему добавить.Рукавицы власти что на цэзаре тоже только ролы если не ошибаюс... носить их не выгодно.small spiked ring с ресиком 5 к слэш кому оно надо? Flaming helm с реси фаир 5% можно бкастна него еще накинуть. Вспомнил тут немножко.Если чо еще допишу.
Добавлено ([mergetime]1205393786[/mergetime]):
Народ давайте помогайте поможем имам лим переделать ) это ведь только нам надо!
GrayMage
13 Mar 2008, 10:50
Кнут он больше для варов... КХ повесил...
А шмотки в замке гигантов итак дают уже неплохо резики там/аффекты.
DimedroL
13 Mar 2008, 17:09
Кнут из кожи огра переж пережелкой надо хоть востановить. А то дает только -10 ХР (Давно хотел отписать) и сделать его 91 лвл как минимум. Стоит также заметить, что с переходом системы дамага на зависимость от уровня оружия потеряли свою актуальность очень много шмотин вообще, а не только лим(на некотором, я думаю, достаточно будет поднять уровень до 100). К примеру алебарду, кнут, цеп на геройский уровень нормальных не найти...
GrayMage
13 Mar 2008, 17:16
Плеть даёт CHIT 8 сейчас.
DimedroL
13 Mar 2008, 17:36
ух ты, я не знал, давно её смотрел. Но разве это оправдывает -10 хр? Может хоть это убрать?
Добавлено ([mergetime]1205418984[/mergetime]):
Просто и уровень у вещицы только 90. Подозреваю, что 80 её не оденут, а 91 потеряют в уровне дамаги.
Grivus
13 Mar 2008, 18:43
Заявки на лимиту:
Зона: Долина Смерти
Шмотка: ритуальный кинжал
Добавить cheal 10. Пояснение - выпадает из главного жреца. Жрец - аналог клерика, ИМХО.
Зона: Divided Souls
Шмотка: glowing silvery hooves
Добавить 3chit. Этакой дополнительный удар копытом.
Зона: Drakyri Isle
Шмотка: (Laerkai * Fury)
Добавить 1chit и 1ccast. Ярость так ярость.
Зона: Prison
Шмотка: одеяние убийства
Добавить 15 chit и 15 ccast. Вещь без АС, без svs, без 5% resist to weapon, что дает рубашка или платье -> вещь для того, что забывает о защите ради нападения.
P.S. продолжение следует.
Daveron
13 Mar 2008, 20:06
15 15 это ты загнул малеха ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.