Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: bonus hit / cast
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shant
Так а про критикал страйк и схит ничего не придумали? ...
Dofur
Так сказал же Грей что критикал страйк будет давать 5% вероЯтность крита (не считай chit)
Shant
Я так понял что он именно схит будет давать.
То есть теперь вся работа критикал страйка заключается в 5% крита? Без блинда и всего остального как раньше?
GrayMage
Ещё не заключается... но критикал страйк действительно не будет универсальным умением - хотите заблиндить пользуйтесь скиллами с вэйтом.

Максимум, что возможно, это увидеть какой-нить авто-скилл с привязкой к прохождению критикалов. Но это ещё придумать надо...
Shant
А насчет кун-фу которое "Только нинзи и воины знают уязвимые точки противника и умеют наносить по
ним мощные удары, шокируя противника." ? Тоже никаких эффектов не будет?
GrayMage
Есть шанс увеличить чутка урон + аффект вроде фира. Зовётся ща стан. Если тя застанили - ты теряешь мультихиты - это 1 раунт авто-атак. Станов 2. У второго не только раунд теряешь, но ещё и получаешь 1 аффект. Получается, что теряешь 2 мультихита.
Fresse
Цитата
Ещё не заключается... но критикал страйк действительно не будет универсальным умением - хотите заблиндить пользуйтесь скиллами с вэйтом.


Маги дамагают фаером с вероятностью заблиндить. Не маги (да и маги то же) дамагают фламинговым оружием с вероятностью заблиндить. Было бы логично чтобы нинзи дамагали руками с вероятностью заблиндить.
GrayMage
А огонь они добывают щелкая пальцами и злобно шипя? smile.gif
Daveron
Нет... просто если очен сильно дать ранасту в глаз то он у него опухнет и он ничо не будет видить ))
Shaidar Haran
Цитата(Daveron @ 04 Mar 2008, 18:13)
Нет... просто если очен сильно дать ранасту в глаз то он у него опухнет и он ничо не будет видить ))

Не надо оскорблять пользователей smile.gif
DimedroL
Цитата(GrayMage @ 04 Mar 2008, 16:07)
А огонь они добывают щелкая пальцами и злобно шипя? smile.gif

Я не однократно предлагал и сейчас ещё разок озвучу:
Дать нинзям скил на производство кастета или считать перчатки оружием. НО! Но и то и другое не будет давать бонуса на дамагу, а только дает слоты для фишек форжера.
Ранее ГМ объяснил, почему оного не будет, т.е. у нинз есть стили, пусть этим и пользуются. Это было правильно. Но сейчас ситуация изменилась, может теперь есьб смысол вводить такое нововведение?
Shant
Сложно что ли пальцем в глаз ткнуть? )
DimedroL
Ну если на глазу шлем с забралом, то сложно, наверно. Хотя какие пальци иметь...
Fresse
Цитата
А огонь они добывают щелкая пальцами и злобно шипя?


Ну, например, жид, создавая свой фалоимитатор, вне зависимости от его цвета получает его огненным. А некоторые имеют каст "пыхнуть огнём". Не знаю что они пальцами при этом делают, но напыхивают хорошо, и блинда вешается сразу.
DimedroL
Про пальцы это имелись ввиду нинзи
toril
Тест
Както мне непонЯтно? Может Я туплю и мне объЯснЯт >?
Bonus C and H [ 32] Cast [ 30]
Твоё холодное прикосновение ## СТИРАЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ## зеленую пешку. [825]
Bonus C and H [ 36] Cast [ 24]
Твоё холодное прикосновение ## СТИРАЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ## зеленую пешку. [819]
Так и должно быть ?
И еще почему bcah не отображаетьсЯ в группе bcast и bhil?
Ведь по идее в первом случии 62 во втором 60?
И как видно в первом случае bcast на 6 единиц больше, и дамаги больше!!!
Както невидно сложениЯ ?
Которое как говорили должно было быть!
Bcah вроде как и не работает.
Dofur
BCAST 30 + BONUS CAST AND HEAL 32 = 62 BONUS

BCAST 24 + BONUS CAST AND HEAL 36 = 60 BONUS

В первом случае урон больше.Достаточно понятно?

Просто для удобства так разбили - просто складывай эти два столбца. А так - все логично.
toril
Цитата(Dofur @ 06 Mar 2008, 22:55)
BCAST 30 + BONUS CAST AND HEAL 32 = 62 BONUS

BCAST 24 + BONUS CAST AND HEAL 36 = 60 BONUS

В первом случае урон больше.Достаточно понятно?

Просто для удобства так разбили - просто складывай эти два столбца. А так - все логично.

Дофур bcast это +1 единица дамаги smile.gif Пересчитай и посмотри лог. Или сам потесть.

Добавлено ([mergetime]1204833645[/mergetime]):
Знание сила и этот баг мне ненравитьсЯ!!
Как неделю висит так и не сделают.
Он менЯ устраивал когда на мне лимит был в слотах уников.
А щас лимита нет и он менЯ неустраивает.
Dofur
Не 1. DR например дает 4 единицы урона по мобу (-50 модифер брони у него). BCAST видимо дает 3 (при 0 модифера к магии)

Добавлено ([mergetime]1204833772[/mergetime]):
Модешь ради интереса сменить щмот очаркам - сравни измениние урона по мобам и DR-ов.
Dofur
Либо может вульн просто у моба smile.gif

Добавлено ([mergetime]1204835208[/mergetime]):
Про dr то Я тестил - по мобам 1 dr = 4 урона (если они не одеты на AC - а то бывает поднимают щмот)
DimedroL
Че вы тут бадягу развели? Грей создал топ с формулами, там посмотрите.
GrayMage
Ну в тему хотелось бы сказать, что 1 DR или 1 BC или 1 BCAH это не всегда, я бы даже сказал никогда, 1 урона. Хотя формулы вы более-менее знаете... resists не так сложно для понимания.

ЗЫ Ну и пока BC, BCA, BH, криты не получили должного распространения в коде для активных скиллов бонусы эти идут с модификатором х2.
Dofur
А еще мне кажетсЯ что BCAST должен давать урона пропорционально силе спелла - инача при большем BCAST может получиться так что plasma torpedoes например бьют 2000 за 6w, а stellar converter 2300 но за 24w (цифры взята для примера - просто показать что тогда пропадает смысл спеллов типа стелляра и дизика и молитв типа ПОД
DimedroL
В дизике и поде главное СЛ, а не дамага.
Если торпеды вставят на 2к, то и стеллад на 3-4к будет вставлять. Так с 1 залпа торпед + 1 стеллар завалят любого.
Dofur
суть в том что если торпеды вставят на 2000 а стелляр на 2300 - смысла в нем не будет.Ибо торпеды будут бить лишь чуть слабее
DimedroL
Я чет тебя совсем не понимаю. Почему у тебя только на 1 спелле поднимается дамага? Если ты набрал бонуса, то они и на остальные спеллы, наверно, распространяются.

Добавлено ([mergetime]1204912608[/mergetime]):
Хотя, если на стелларе сейчас дамага почти такая же как и на торпедах, то это не правильно. Хотябы по монстрам надо поднимать.
Dofur
BCAST дает ко всем спеллам одинаковую поправку - то есть разница лишь в базовом уроне - при большем BCAST этого даже видно не будет - так понятнее???
DimedroL
Хочешь сказать, что между стелларом и торпедами разница в 300 дамаги?
Dofur
Я хочу сказать что на 40 уровне торпеды бьют около 300 - стелЯр около 600-700 (разница в 2 раза). Если собрать скажем 300 BCAST то урон (по мобам) будет : торпеды 900+300=1200, стелляр 600 + 900 = 1500 (разница в 1.25 раза) . Если собрать 1000 BCAST - то урон будет: торпеды 3000+300=3300, стелляр 3000+600=3600 (разница в 1.09 раза) - чем больше BCAST тем меньше в процентах разница. Потому и нужно чтобы BCAST разгонял касты пропорционально базовому урону

Добавлено ([mergetime]1204915778[/mergetime]):
И при такой разнице в процентах уже не оправдано будет пулять стелляром который в 4 раза больше wait дает

Добавлено ([mergetime]1204915861[/mergetime]):
И не главное в моем примере цифры - главное суть: урон растёт не пропроционально - и вайт не оправдывается
DimedroL
Ну спеллы, как мне кажется, писались не из расчета БКаста. Думаю если ты оденешся только на крит или бонус, то потеряешь во всем стальном, НО! Твоя атака с ранжа будет смертельной. Хоть при этом ты теряешь все шансы на победу в ближнем.
А стеллар по мобам поднять (в 3 раз говорю), кажется, стоит. В ПК такую дикость не стоит вводить.
GrayMage
Цитата(Dofur @ 07 Mar 2008, 20:57)
BCAST дает ко всем спеллам одинаковую поправку - то есть разница лишь в базовом уроне - при большем BCAST этого даже видно не будет - так понятнее???

Ты неправ. Я же написал, что 1 BC != 1 единица урона. Всё это участвует в большом цикле модификаторов. Как бы я не тупой и соображаю что делаю.
DimedroL
О! Именно так я и думал smile.gif
Dofur
Ну Я сначала тоже думал так - только меня сбил с толку пост Торила laugh.gif Извиняюсь за дезинформацию - просто решил что лучше перебдеть...
Grivus
Заявки на лимиту:

Зона: Пирамида
Шмотка: lion paw
Заменить +1con на +2chit

Зона: Олимп
Шмотка: Пылающие перчатки
Добавить 2chit

Зона: Олимп
Шмотка: Амулет Ра
Добавить 3ccast

Зона: Камелот
Шмотка: Кольцо Инкубус
Добавить 20-30bcast

Зона: Умирающий лес
Шмотка: Кора черного дерева
Заменить хитролл на bcast

Зона: Фабрика Киборгов
Шмотка: Плата транслюкации
Добавить 3chit

Зона: Разруха
Шмотка: кинжал и меч
Добавить 3chit на меч, и 6ccast на кинжал

ГМ, если предложения адекватные - пройдусь дальше по списку.
DimedroL
Цитата(Dofur @ 08 Mar 2008, 22:44)
Ну Я сначала тоже думал так - только меня сбил с толку пост Торила laugh.gif Извиняюсь за дезинформацию - просто решил что лучше перебдеть...

Да в целом все нормально. Все мы в потьмах шаримся.

Добавлено ([mergetime]1205057890[/mergetime]):
Цитата(Цуфрал @ 09 Mar 2008, 02:07)
Зона: Разруха
Шмотка: кинжал и меч
Добавить 3chit на меч, и 6ccast на кинжал

ГМ, если предложения адекватные - пройдусь дальше по списку.

А 6 не многовато будет?
Grivus
Цитата(DimedroL @ 09 Mar 2008, 13:18)
Добавлено ([mergetime]1205057890[/mergetime]):
Цитата(Цуфрал @ 09 Mar 2008, 02:07)

Зона: Разруха
Шмотка: кинжал и меч
Добавить 3chit на меч, и 6ccast на кинжал

ГМ, если предложения адекватные - пройдусь дальше по списку.

А 6 не многовато будет?

Из расчета, что данный кинжал ну не сильно на лимитный тянет. А так маги будут таскать, а может и соревноваться - кто с кого снимет.
GrayMage
Цитата(Цуфрал @ 09 Mar 2008, 02:07)
Зона: Фабрика Киборгов
Зона: Разруха
Шмотка: кинжал и меч
Добавить 3chit на меч, и 6ccast на кинжал

ГМ, если предложения адекватные - пройдусь дальше по списку.

По списку:
1.
а) Транслюкации не трогал.
б) Ра не трогал.
2. Что за разруха? Просьба писать английские имена зон-объектов. Можно из поля NAME.
3. Пиши, пиши.
Shaidar Haran
Blight это, и не Разруха оно совсем, а Запустение. Йа же специально там все переделал давно)
Какие-то странные переводчики так опустили логово литературного Шайдара Харана sad.gif
Grivus
Цитата(Shaidar Haran @ 11 Mar 2008, 18:59)
Blight это, и не Разруха оно совсем, а Запустение. Йа же специально там все переделал давно)
Какие-то странные переводчики так опустили логово литературного Шайдара Харана sad.gif

Поправьте и на сайте картограферов тогда.
Shaidar Haran
Цитата(Цуфрал @ 12 Mar 2008, 00:40)
Поправьте и на сайте картограферов тогда.

Это уже к самим Картограферам надо обращаться - в соответствующую тему на форуме Кланов ДФ2.
GrayMage
Тогда и "Разруху" твою пофиксил. Даггер даже серьёзно переработал.
fabus
Давайте на синий кнут из волшебного леса bcandbh прикрутим.
Daveron
И также шмот с замка гигантов тоже можно пересмотреть.скай армор еще.серьга с лорда пиратов.перчатки силы огра.
Daveron
Ботинки ветра тоже можно посморет потомучто кроме флай от него толку нема! Есть не лемитные боты с флай и получше.Так же Титанические браслеты Геркулеса из зи гиатн стр их только носить нет смысла потомучто куча статов теряется.a Spy Mask впринципе два дэтжкта дает но можно каких нит статов туда накинуть или каст и хэл.Dragon tattoo ваще никакосовый брасер даеть помоему 6 на 5 если не ошибаюс и больше ничего.Молот Кузнеца (hammer) хороший хамер но можно туда прикрутить пару кхитов или хэлов ибо его никто не носит он все время на репопе лежит.Также Crown of Safety 10 свс и чото там хп дает ранше носилась а щас ненужна потомучто даже шмотка на 60й лвл может давать больше.одеяние убийства давно я их не видел ) там автохэл был и ролов некисло но можно какойнить крит накинуть чтоб оправдовало название ).Меч с Рунами да на нем все флаги это есть гуд но он ни ролов ни критов не дает,можно чонить ему добавить.Рукавицы власти что на цэзаре тоже только ролы если не ошибаюс... носить их не выгодно.small spiked ring с ресиком 5 к слэш кому оно надо? Flaming helm с реси фаир 5% можно бкастна него еще накинуть. Вспомнил тут немножко.Если чо еще допишу.

Добавлено ([mergetime]1205393786[/mergetime]):
Народ давайте помогайте поможем имам лим переделать ) это ведь только нам надо!
GrayMage
Кнут он больше для варов... КХ повесил...

А шмотки в замке гигантов итак дают уже неплохо резики там/аффекты.
DimedroL
Кнут из кожи огра переж пережелкой надо хоть востановить. А то дает только -10 ХР (Давно хотел отписать) и сделать его 91 лвл как минимум. Стоит также заметить, что с переходом системы дамага на зависимость от уровня оружия потеряли свою актуальность очень много шмотин вообще, а не только лим(на некотором, я думаю, достаточно будет поднять уровень до 100). К примеру алебарду, кнут, цеп на геройский уровень нормальных не найти...
GrayMage
Плеть даёт CHIT 8 сейчас.
DimedroL
ух ты, я не знал, давно её смотрел. Но разве это оправдывает -10 хр? Может хоть это убрать?

Добавлено ([mergetime]1205418984[/mergetime]):
Просто и уровень у вещицы только 90. Подозреваю, что 80 её не оденут, а 91 потеряют в уровне дамаги.
Grivus
Заявки на лимиту:

Зона: Долина Смерти
Шмотка: ритуальный кинжал
Добавить cheal 10. Пояснение - выпадает из главного жреца. Жрец - аналог клерика, ИМХО.

Зона: Divided Souls
Шмотка: glowing silvery hooves
Добавить 3chit. Этакой дополнительный удар копытом.

Зона: Drakyri Isle
Шмотка: (Laerkai * Fury)
Добавить 1chit и 1ccast. Ярость так ярость.

Зона: Prison
Шмотка: одеяние убийства
Добавить 15 chit и 15 ccast. Вещь без АС, без svs, без 5% resist to weapon, что дает рубашка или платье -> вещь для того, что забывает о защите ради нападения.

P.S. продолжение следует.
Daveron
15 15 это ты загнул малеха ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.