Darkloke, красавцы, конечн, но по концепции не подходят совсем. Фордж все-таки - довольно суровый, милитаристский, тоталитарный город, а ВоВ-овские "киборги" выглядят скорей как стеб
Ещё несколько мыслей по поводу юнитов, записанные вчера... Вот только забыл про 1-й уровень, сча просто кратко записал ради указания спецстроения его двеллинга.
1./1.1 ?/?
Внешний вид – уже упоминавшиеся «слизняки», или же более четких очертаний мутировавшие гуманоидные существа.
Параметры и способности – без изменений.
Двеллинг - ? (вариант внешнего вида - некая постройка с коллекторами, сливающими отходы в реку)
Спецстроение двеллинга – центр утилизации, подобная гильдии наемных работников постройка (была мысль насчет «платного» аналога преобразователя скелетов, но это совсем уберная штука).
2. Infantry(infantriman)/Пехота
Внешний вид - пехотинец в спецефической, не похожей на конкретные земные образцы униформе, по "уровню развития" внешнего вида являющей собой, очевидно, смесь средневековья, начала 19-го века, рубежа 19/20-го веков, современности, НФ.
На голове - кожаный шлем (или чалма), лицо закрыто металлическим "респиратором", на лицевой части шлема - линзы, как у противогаза. В руках "оптический пистолет" или карабин с лазерным прицелом, в рукопашной достает из ножен боевой нож. За спиной - ранец. На ногах - коричневые берцы "стандартноармейской" высоты. Штаны - свободные, на голенях поверх них повязана ткань наподобие бинта (в духе 1-й Мировой, некоторых типов формы 2-й Мировой).
2.1 Trooper(stormtrooper)/Штурмовик, штурмовая пехота.
Подобный внешний вид, но в целом немного более "осовремененный". На голове - металлический шлем (или чалма) и противогаз с "хоботом", или же более продвинутый противогаз. В руках - "оптическое ружье" с оптическим и лазерным прицелом, от ружья идет кабель в металлическом можухе, подключенный к хайтековому ранцу-батарее за спиной. Грудь защищена металлической кирасой с наплечниками. На ногах - высокие берцы.
Приблизительные параметры:
Атака - ?, несколько ниже средней для уровня.
Защита - ?, средняя для второго уровня/то же, но +1.
Урон: 1-3(1-2?)/ 2x 1-3(1-2?).
Здоровье: 15/15.
Выстрелы: 12/32 (так как стреляет 2 раза, фактически - 16 выстрелов).
Скорость: 5/6.
Способности/особенности: стреляет, 5(10?)% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5(10?)% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня.
Прирост - ?
Цена ?/?
Двеллинг - ? (выглядит, как тренировочный лагерь и казармы)
Цена: 1000 денег, 10 руды, 5 дерева.
Для постройки необходим форт. Двеллинг пехоты является условием для постройки немалой части остальных двеллингов и некоторых других зданий.
Ул. двеллинг (изменения - более капитальные казармы, дополнительное башнеподобное здание)
Цена: 2500 денег, 10 руды, 10 одного из ценных ресурсов.
Для постройки необходима кузница.
Дополнительная постройка - ? (дополнительные два барака); увеличивает прирост.
Цена: 1000 денег, 5 руды, 5 дерева
Для постройки необходима кузница
3./3.1 - Автомат/Конструкт
Внешность - без изменений (обращаю внимание на важное отличие от "стандартного" киберзомби - значительная степень механизации, практически полная замена органов, у апгрейда - весьма мощное бронирование).
Параметры - без изменений.
Двеллинг - центр механизации (?).
Цена - ?
Для постройки необходимы форт и кузница, двеллинг 1-го уровня.
Ул. двеллинг - внешне отличается стандартной более массивной конструкцией, плюс трубы, из которых в "основную" реку стекают "отходы" - розвовая биомасса (а-ля Квейк 2) из воды, крови и ненужных органов, частей тела.
Цена - ?
4./4.1 Орнитоптер/? (кроме "орнифайтера" ничего в голову не приходит)
Внешность - см. концепт Агара.
Параметры
Атака - ?, хорошая.
Защита - ?, средняя для уровня
Урон - ?, средний/выше среднего
Здоровье - ? (35/40?)
Скорость - 7/9 (7/10?)
Способности/Особенности: летает, большое существо, кавалерийский бонус (только апгрейд?), атакует и возвращается.
Двеллинг - ? (внешне - ангар, небольшая пристройка и что-то вроде взлетно-посадочной полосы).
Для постройки необходимы форт, кузница, двеллинг 2-го уровня.
Ул. двеллинг - внешне добавляются мелкие детали, пристройка становится заметно крупней и вычурней, ВПП становится четче очерченой, бетонированой.
Дополнительная постройка - центр управления полетами (к пристройке добавляется диспечерская башня).
+ 1 скорости плюс, возможно, ещё нек-рые бонусы орнитоптерам во время защиты города.
Цена (абсолютно условная, смысл в том, что апгрейд дешевый) - 1000 золота, 10 руды.
5./5.1 Самоход/Гусеничный (броне-) самоход, он же нагатанк; и то, и то - условные названия.
Появилась мысль...
Внешность - все так же колесное/гусеничное/полугусеничное шасси (как вариант - четыре "паучьи" лапы), на котором механический бронированный торс (у даунгрейда, возможно, частично живое лицо), пропорции - как у гусеничного танка из Квейка-2 (имхо, значительно более адекватные пропорции, чем на арте с наготанком). Четыре руки. Окрас - темный или даже черный.
На плече, подумался вариант - подобный огровскому с арта рокетлаунчер-"паровоз" (очень метко подмеченная его характеристика, кстати), у апгрейда этот "паровоз" ещё и капитально электрифицирован.
Атака: высокая для уровня.
Защита: великолепная для уровня.
Урон: высокий для уровня.
Здоровье: 90/100 (80/90?).
Выстрелы: 4/6.
Скорость:3/4 (3/5).
Базовый прирост: 4 или, возможно, 3.
Способности/особенности: живой, нельзя лечить (?; и воскрешать?), не зависит от морали, неуязвим для заклов, действующих на разум, неуязвим для облака Смерти, большое существо, стрелок, атака с радиусом огненного шара (спрайт - новый, или взрыв разрушающейся стены, или вообще стандартный фаербол) (?), уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения (?)/
/живой, нельзя лечить (?; и воскрешать?), не зависит от морали, неуязвим для заклов, действующих на разум, неуязвим для облака Смерти, большое существо, стрелок, атака с радиусом огненного шара или инферно (?), уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения (?).
Двеллинг - завод бронетехники.
Цена - очень высокая, требует 20 ед. приоритетного редкого ресурса и 10 000 денег.
Для постройки требуются форт, кузница, двеллинг 3-го уровня и ещё нек-рые здания.
6./6.1 Присудитель/Вершитель.
Внешний вид - см. концепт Агара, у Вершителя, возможно, на руках - стволы плазменных излучателей ("огнеметного типа" плазменные пушки, поток плазмы - такого же цвета, как и электрический разряд даунгрейда, возможно - желтый и молниевидный).
Атака: средняя/выше среднего.
Защита: очень хорошая.
Урон: выше среднего (средний/выше среднего?).
Здоровье: 80/90 (80/80? 70/80?).
Скорость: 6/7.
Способности/Особенности: "дыхательная" атака, игнорирование 30% защиты, палач (аналогично продвинутому уровню спелла), поглощение разрядов (можно атаковать молнией/цепной молнией, но они не наносят урона)/ "дыхательная" атака, полное игнорирование защиты, палач (аналогично экспертному), поглощение разрядов.
Двеллинг - ?
Цена - ?
Для постройки необходимы форт (цитадель?), кузница, двеллинг 2-го уровня, гильдия магов (?) 3-го (?) уровня, возможно - ещё нек-рые здания.
7./7.1
Измененный дракон/Дракон-конструкт.
Внешний вид - см. агаров концепт дракона города Кабал, апгрейд - ещё и киборгизирован по самое небалуйся (даунгрейд, возможно, тоже, но по-минимуму).
Параметры - ?
Драконы сильны, но не очень быстры. Возможна защита от магии по типу голема - 20 и 30 процентов у даунгрейда и апгрейда.
Двеллинг - ?
Для постройки требуется форт (цитадель?), двеллинг 1-го уровня, спецстроение двеллинга 1-го уровня, гильдия магов (уровень - ?), двеллинги 2-го и 6-го уровня.
Улучшенный двеллинг - ?
Для постройки требуются все апгрейды кузницы, улучшенные двеллинги 3-го и 5-го уровней, гильдия 5-го уровня (?).
Командир - адепт-техник (?).
Внешность - см. арт Агара с кислотометчиком.
Условные способности/особенности: неуязвимость от атакующих заклов огня (кроме армагеддона? или, возможно, защита от атакующих заклов огня) и облака смерти, от кислотной атаки, "дыхательная" атака, кислотное дыхание, накладывает отравление и слабость, при стрельбе - то же самое плюс "пронзающая" атака или облако смерти, автоматом нет штрафа в рукопашной (группа умений в целом - особенность "химическое оружие"). Спецумение - возможность "лечить" поврежденных конструктов и самоходы (особенность "техник").