Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фабрика ака Альтер-Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Лентяй
хм, интересно, а какой ресурс профильный для города? Может руда?
ArtisanDen
Вот список мой
1. Гомункулус - Мутант. Рукопашник, ядовит.
2. Гоблин-гренадер. Уже описывал.
З. ? Скорее всего какой нибудь робот.
4. Огр-ракетчик
5. Офицер. Человек с бластером как в мм7.
6. Кибернага. Потом выложу картинку, вооружена катанами, атака на две клетки типа как альт ракшас из 5ки.
7. Бегемот-разрушитель. Описывал. Мощный, маневреный танк.
Iv
Минотавру однозначно нужна бензопила yes.gif
ArtisanDen
Какому минотавру?
ArtisanDen
При этом начиная с 5го в цену монстров входят ресурсы. Кристалы для офицеров, драг. камни для кибернаги и руда для бегемота.
corwin
Да вы гоните все
ArtisanDen
Гонят @овно по трубам.
Лентяй
Какие нафиг офицеры, какие, нафиг, ьегемоты?! Даешь классический Фордж - строгги с бензопилами, гоблины с пулеметами.
Ненавижу ,когда новое существо - переодетое старое. Судя по всему с бегемотом так оно и есть.
Croc o'Dile
Если уж делать город высокотехнологичный, то почему не сделать всех юнитов механическими? Начиная от слабеньких пулялок на платформах, биороботов, киборгов, и заканчивая какой-нибудь роботской бластер-установкой?
Лентяй
ну, ведь мы в первую очередь ориентируемся на оригинальный концепт от 3ДО. Кстати, по моему у нас юниты должны быть в стиле Дизель-панк. В самом деле - взгляните на скетч киберзомби - да у него выхлопные трубы отовсюду торчат. А Наш любимый огр (который скетч) - да у него не пушка, а почти паравоз, да ещё и с дымящей трубой. То же самое относится и к двигателю, торчащему из платформы наготанка.
ArtisanDen
Оригинальный концепт - овновг. Потому что неиграбелен абсолютно. Одни стрелки. Такой город - для позорных читеров.
Лентяй
я насчитал 2х. Гоблинов и Огров. (не верю, что наготанки со своими пукалками могут стрелять через все поле). Огнеметчики (плазмометчики) и киберзомби - чистые контактники, причем судя по всему с высоким уронорм и низким здоровьем.
ArtisanDen
Только зомби и минотавры являются рукопашниками. И здоровье у всех не меньше чем у оригинала.
Лентяй
У нас вобще нет никакой информации, кто из них стреляет, а кто нет. Мы судим лишь по внешнему виду. Я могу сказать, Что кибер-зомби стреляют пилой-диском и она, на подобии бумеранга, затем возвращается к ним.
ArtisanDen
Шесть!
Лентяй
с тем же успехом я могу сказать - два.
ArtisanDen
По порядку из ориг. концепта:
гоблин с бластером - 1!
Огр с пушкой - 2!
Дроид часовой - 3!
Наготанк с лайзерами - 4!
Непонятный пехотинец с ружьём - 5!
В мм7 рукопашных лайзеров и джедайских мечей не было, так что они все стреляют.
Лентяй
Можно ссылочку на источник или подтверждение Ксела? Дроида я в глаза не видел, у наги на изображении огнестрельное оружие, очем говорят падающие гильзы.

Если все ,что ты написал из ММ7 (я не играл, но когда-нибудь наверстаю), то я думаю материалы, оставшиеся после выхода КА приоритетнее.
XEL
Из семерки гоблин с бластером (из секретног оместа и финального ролика) и часовой дроид.
ArtisanDen
Не критчи из мм7 (кроме похожего на скелет собаки дроида), лайзеры из мм7 и в мм6 есть. Это высокоточное оружие, с огромным уроном и скоростью стрельбы. Может уничтожить с одного выстрела.
Лентяй
но у нас же нет точной инфы о пристутствии дроида. Да и , как я понимаю, небесная кузня создается уже в конце ММ7, а значит техника может быть другой.
ArtisanDen
А что за секретное место?
XEL
Вроде, в подземелье NWC были гоблины с бластерами, хотя точно не помню.

Добавлено ([mergetime]1228309665[/mergetime]):
Не думаю, что в оригинальном концепте были одни стрелки. Да и даже если юниты верхних уровней уберные, их можно сбаланстировать заоблачной стоимостью и мизерным приростом.
По поводу танков, не думаю, что на концептах был в точности вариант юнита. Вполне возможно, что это был просто футутристический аналог танков, а если верхняя гуманоидная част ьи была, то на апгрейде и, думаю, это был просто робот. Ведь даже в списках строений Форджа написано Tank Generator, а не Naga Generator (на других есть Ogre Generator и Minotaur Generator) или Nagatank Generator. Танк (с гуманоидным апгрейдом или без) долджен быть шестого или седьмого уровня.
ArtisanDen
Я знаю офис нвс в 8й. В 7й была бутылка в которой секрет, там среди крестьян бродит чел в плаще и с бластером.

Добавлено ([mergetime]1228309895[/mergetime]):
Но тем не менее выглядят многие из них глупо, например те же минотавры или огры в бейсболках.
XEL
Огры в бейсболках - на концепте. Не факт, что бейсболки и в игре были. Минотавров ты нигде, кроме польского проекта, нек ночи упомянутого, видеть не мог.
ArtisanDen
Что по той сылки от нвц, а что нет?
XEL
Гоблины с бластерами.
Человек с пушкой.
Минотавр
Огр
Танк
НО: вся их внешность - убогая реконструкция за авторством польской команды. О том, как выглядели в игре и что заюнитами были огр (есть только концепт-арт) и минотавр совершенно неизвестно. Киберзомби и люди с пушками получились наиболее похожими на оригинал, но и тут есть различия. Да и у огнеметчика наверное плазмоган. Про танк я уже говорил, он реконструирован польскойкомандой, убого реконструирован.
ArtisanDen
А давайте сделаем по своиму. У нас же неплохо получается.
Alex-EEE
Цитата(Лентяй @ 03 Dec 2008, 16:10)
У нас вобще нет никакой информации, кто из них стреляет, а кто нет. Мы судим лишь по внешнему виду. Я могу сказать, Что кибер-зомби стреляют пилой-диском и она, на подобии бумеранга, затем возвращается к ним.

У зомби мозги практически не работают. поэтому стрелять они не могут. Только в рукопашную, да еще не факт, что своих же не заденут.:-)
XEL
Среди скелетов есть лучники. Чем зомби хуже?
Alex-EEE
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 16:32)
По порядку из ориг. концепта:
гоблин с бластером - 1!
Огр с пушкой - 2!
Дроид часовой - 3!
Наготанк с лайзерами  - 4!
Непонятный пехотинец с ружьём - 5!
В мм7 рукопашных лайзеров и джедайских мечей не было, так что они все стреляют.

Ну и что?
Сделать поменьше прирост и побольше цену, и ничем город выдаваться не будет.
Минотавра на джетпаке только сделать летунского.
ArtisanDen
Имхо, таким вобще мозги не нужны. По крайней мере у этого зомби мозг может быть компьютерным.

Добавлено ([mergetime]1228326470[/mergetime]):
Алекс-еее. Внатуре! Всегото навсего! Вон оказывается как просто всё!
Damacon
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 20:47)
Алекс-еее. Внатуре! Всегото навсего! Вон оказывается как просто всё!

А ты не знал, что все гениальное просто? smile.gif)
ArtisanDen
Ага, прям прозрел! Может сделать в Заводе всех критчей 7м уровнем? Всего то сделать их всех дорогими.
Agar
Тесла-пехота crazy.gif
Agar
Орникоптер...

Эм... кислотомет rolleyes.gif
Vade Parvis
Фигасе тема разрослась, пока я отсутствовал... blink.gif rolleyes.gif Что, конечно, не может не радовать yes.gif Воистину мысль витала в воздухе, и нужен был только первый шаг.
Постараюсь потихоньку откомментить основные моменты...

Agar6, супер good.gif

Насчет юнитов - имхо, не стоит делать явных гоблинов, огров и т. п. Тот же гоблин с бластером (хотя, имхо, лучше сделать им не бластеры, а значительно более слабые лазерныее пушки, как писал раньше) прекрасно будет смотреться в кач-ве солдата в спецефической униформе и маске, закрывающей тело... Огр - просто нечто великанского роста, закованное в броню...

Второй момент -, имхо, замок не должен быть слишком уберным. Максимум - как элементали...

Добавлено ([mergetime]1228397883[/mergetime]):
По поводу летуна - Агар продемонстрировал великолепный вариант. И, кстати, судя по форме его маски - это вполне себе может быть разновидность минотавраwink.gif
Да и в целом он продемонстрировал идеальный вариант стилистики...

Киберзомби: важен один момент - они не должны быть нежитью. Это просто похожие на живых мертвецов "строгги/сервиторы", сделанные из людей бездушные и бездумные машины (иначе бы им не нужен был бы ни двигатель, ни сервосистемы). Поэтому, хотя у них множество свойств неживых, но они уязвимы от волны смерти, а не уничтожения мертвецов, их можно проклясть, ослепить и т. п.

Нагатанк - согласен, просто не надо его так называть, и пусть тело будет обязательно заковано в броню, полу- или полностью механическим (на существующем концепте нагатанка главный бред - сочетание массивной, даже чересчур массивной гусеничной части с телом, не имеющим брони; тело можно снести одним метким попаданием, и останутся только шасси...). Сама по себе идея гусеничного тяжелого киборга - очень неплоха...

Огры - я как раз думал, что неплохо было бы включить их в свой первоначальный список юнитов... Имхо, они должны быть капитально бронированы/одеты в униформу, максимум - видно лицо.

Летун №2 - по-моему, агаров дракон-мутант, возможно в киборгизированном варианте, был бы просто великолепен.

Добавлено ([mergetime]1228398053[/mergetime]):
P.S. Всем большое спасибо за интерес к идее, её поддержку, критику и обсуждение.

Добавлено ([mergetime]1228398253[/mergetime]):
Agar6, тесла-пехота - кажется, развитие идеи Искупителя в Фордже? Отлично выглядит, да и элекроразрядник не хуже плазменного "огнемета" good.gif

А вот камрад "кислотомет" - очень похож на то, каким я представлял местного командира... Имхо, в этой роли он был бы идеален)
Darkloke
Мне тоже нравится идея Альтер-Форджа... Сам в одно время над ней задумывался. yes.gif
Кстати, в World of Warcraft'е по-моему есть юниты, подходящие по концепции к данному городу.

http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_121.jpg
http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_122.jpg
http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_123.jpg
http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_124.jpg
XEL
Первый - демонический орк, следующие два - нежить из Наксрамасса. А откуда четвертый?
Vade Parvis
Darkloke, красавцы, конечн, но по концепции не подходят совсем. Фордж все-таки - довольно суровый, милитаристский, тоталитарный город, а ВоВ-овские "киборги" выглядят скорей как стеб idontno.gif



Ещё несколько мыслей по поводу юнитов, записанные вчера... Вот только забыл про 1-й уровень, сча просто кратко записал ради указания спецстроения его двеллинга.


1./1.1 ?/?
Внешний вид – уже упоминавшиеся «слизняки», или же более четких очертаний мутировавшие гуманоидные существа.

Параметры и способности – без изменений.

Двеллинг - ? (вариант внешнего вида - некая постройка с коллекторами, сливающими отходы в реку)

Спецстроение двеллинга – центр утилизации, подобная гильдии наемных работников постройка (была мысль насчет «платного» аналога преобразователя скелетов, но это совсем уберная штука).


2. Infantry(infantriman)/Пехота
Внешний вид - пехотинец в спецефической, не похожей на конкретные земные образцы униформе, по "уровню развития" внешнего вида являющей собой, очевидно, смесь средневековья, начала 19-го века, рубежа 19/20-го веков, современности, НФ.
На голове - кожаный шлем (или чалма), лицо закрыто металлическим "респиратором", на лицевой части шлема - линзы, как у противогаза. В руках "оптический пистолет" или карабин с лазерным прицелом, в рукопашной достает из ножен боевой нож. За спиной - ранец. На ногах - коричневые берцы "стандартноармейской" высоты. Штаны - свободные, на голенях поверх них повязана ткань наподобие бинта (в духе 1-й Мировой, некоторых типов формы 2-й Мировой).

2.1 Trooper(stormtrooper)/Штурмовик, штурмовая пехота.
Подобный внешний вид, но в целом немного более "осовремененный". На голове - металлический шлем (или чалма) и противогаз с "хоботом", или же более продвинутый противогаз. В руках - "оптическое ружье" с оптическим и лазерным прицелом, от ружья идет кабель в металлическом можухе, подключенный к хайтековому ранцу-батарее за спиной. Грудь защищена металлической кирасой с наплечниками. На ногах - высокие берцы.

Приблизительные параметры:
Атака - ?, несколько ниже средней для уровня.
Защита - ?, средняя для второго уровня/то же, но +1.
Урон: 1-3(1-2?)/ 2x 1-3(1-2?).
Здоровье: 15/15.
Выстрелы: 12/32 (так как стреляет 2 раза, фактически - 16 выстрелов).
Скорость: 5/6.
Способности/особенности: стреляет, 5(10?)% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5(10?)% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня.
Прирост - ?
Цена ?/?

Двеллинг - ? (выглядит, как тренировочный лагерь и казармы)
Цена: 1000 денег, 10 руды, 5 дерева.
Для постройки необходим форт. Двеллинг пехоты является условием для постройки немалой части остальных двеллингов и некоторых других зданий.

Ул. двеллинг (изменения - более капитальные казармы, дополнительное башнеподобное здание)
Цена: 2500 денег, 10 руды, 10 одного из ценных ресурсов.
Для постройки необходима кузница.

Дополнительная постройка - ? (дополнительные два барака); увеличивает прирост.
Цена: 1000 денег, 5 руды, 5 дерева
Для постройки необходима кузница


3./3.1 - Автомат/Конструкт

Внешность - без изменений (обращаю внимание на важное отличие от "стандартного" киберзомби - значительная степень механизации, практически полная замена органов, у апгрейда - весьма мощное бронирование).

Параметры - без изменений.

Двеллинг - центр механизации (?).
Цена - ?
Для постройки необходимы форт и кузница, двеллинг 1-го уровня.

Ул. двеллинг - внешне отличается стандартной более массивной конструкцией, плюс трубы, из которых в "основную" реку стекают "отходы" - розвовая биомасса (а-ля Квейк 2) из воды, крови и ненужных органов, частей тела.
Цена - ?


4./4.1 Орнитоптер/? (кроме "орнифайтера" ничего в голову не приходит)

Внешность - см. концепт Агара.

Параметры
Атака - ?, хорошая.
Защита - ?, средняя для уровня
Урон - ?, средний/выше среднего
Здоровье - ? (35/40?)
Скорость - 7/9 (7/10?)
Способности/Особенности: летает, большое существо, кавалерийский бонус (только апгрейд?), атакует и возвращается.
Двеллинг - ? (внешне - ангар, небольшая пристройка и что-то вроде взлетно-посадочной полосы).
Для постройки необходимы форт, кузница, двеллинг 2-го уровня.

Ул. двеллинг - внешне добавляются мелкие детали, пристройка становится заметно крупней и вычурней, ВПП становится четче очерченой, бетонированой.

Дополнительная постройка - центр управления полетами (к пристройке добавляется диспечерская башня).
+ 1 скорости плюс, возможно, ещё нек-рые бонусы орнитоптерам во время защиты города.
Цена (абсолютно условная, смысл в том, что апгрейд дешевый) - 1000 золота, 10 руды.


5./5.1 Самоход/Гусеничный (броне-) самоход, он же нагатанк; и то, и то - условные названия.

Появилась мысль...
Внешность - все так же колесное/гусеничное/полугусеничное шасси (как вариант - четыре "паучьи" лапы), на котором механический бронированный торс (у даунгрейда, возможно, частично живое лицо), пропорции - как у гусеничного танка из Квейка-2 (имхо, значительно более адекватные пропорции, чем на арте с наготанком). Четыре руки. Окрас - темный или даже черный.
На плече, подумался вариант - подобный огровскому с арта рокетлаунчер-"паровоз" (очень метко подмеченная его характеристика, кстати), у апгрейда этот "паровоз" ещё и капитально электрифицирован.

Атака: высокая для уровня.
Защита: великолепная для уровня.
Урон: высокий для уровня.
Здоровье: 90/100 (80/90?).
Выстрелы: 4/6.
Скорость:3/4 (3/5).
Базовый прирост: 4 или, возможно, 3.
Способности/особенности: живой, нельзя лечить (?; и воскрешать?), не зависит от морали, неуязвим для заклов, действующих на разум, неуязвим для облака Смерти, большое существо, стрелок, атака с радиусом огненного шара (спрайт - новый, или взрыв разрушающейся стены, или вообще стандартный фаербол) (?), уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения (?)/
/живой, нельзя лечить (?; и воскрешать?), не зависит от морали, неуязвим для заклов, действующих на разум, неуязвим для облака Смерти, большое существо, стрелок, атака с радиусом огненного шара или инферно (?), уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения (?).

Двеллинг - завод бронетехники.
Цена - очень высокая, требует 20 ед. приоритетного редкого ресурса и 10 000 денег.
Для постройки требуются форт, кузница, двеллинг 3-го уровня и ещё нек-рые здания.


6./6.1 Присудитель/Вершитель.
Внешний вид - см. концепт Агара, у Вершителя, возможно, на руках - стволы плазменных излучателей ("огнеметного типа" плазменные пушки, поток плазмы - такого же цвета, как и электрический разряд даунгрейда, возможно - желтый и молниевидный).

Атака: средняя/выше среднего.
Защита: очень хорошая.
Урон: выше среднего (средний/выше среднего?).
Здоровье: 80/90 (80/80? 70/80?).
Скорость: 6/7.
Способности/Особенности: "дыхательная" атака, игнорирование 30% защиты, палач (аналогично продвинутому уровню спелла), поглощение разрядов (можно атаковать молнией/цепной молнией, но они не наносят урона)/ "дыхательная" атака, полное игнорирование защиты, палач (аналогично экспертному), поглощение разрядов.

Двеллинг - ?
Цена - ?
Для постройки необходимы форт (цитадель?), кузница, двеллинг 2-го уровня, гильдия магов (?) 3-го (?) уровня, возможно - ещё нек-рые здания.


7./7.1
Измененный дракон/Дракон-конструкт.
Внешний вид - см. агаров концепт дракона города Кабал, апгрейд - ещё и киборгизирован по самое небалуйся (даунгрейд, возможно, тоже, но по-минимуму).

Параметры - ?
Драконы сильны, но не очень быстры. Возможна защита от магии по типу голема - 20 и 30 процентов у даунгрейда и апгрейда.

Двеллинг - ?
Для постройки требуется форт (цитадель?), двеллинг 1-го уровня, спецстроение двеллинга 1-го уровня, гильдия магов (уровень - ?), двеллинги 2-го и 6-го уровня.

Улучшенный двеллинг - ?
Для постройки требуются все апгрейды кузницы, улучшенные двеллинги 3-го и 5-го уровней, гильдия 5-го уровня (?).


Командир - адепт-техник (?).
Внешность - см. арт Агара с кислотометчиком.

Условные способности/особенности: неуязвимость от атакующих заклов огня (кроме армагеддона? или, возможно, защита от атакующих заклов огня) и облака смерти, от кислотной атаки, "дыхательная" атака, кислотное дыхание, накладывает отравление и слабость, при стрельбе - то же самое плюс "пронзающая" атака или облако смерти, автоматом нет штрафа в рукопашной (группа умений в целом - особенность "химическое оружие"). Спецумение - возможность "лечить" поврежденных конструктов и самоходы (особенность "техник").
Darkloke
Цитата(XEL @ 05 Dec 2008, 16:57)
Первый - демонический орк, следующие два - нежить из Наксрамасса. А откуда четвертый?

Голем-харвестер, водится на полях Вестфолла.

Цитата
Фордж все-таки - довольно суровый, милитаристский, тоталитарный город

Ну знаешь... После таких слов так и хочется сделать город в советском стиле 3-го Ред Алерта и назвать "Империей Зла".yes.gif
Vade Parvis
Darkloke, лучше в стиле 2-гоwink.gif В 3-м - бредятина сплошная(
А если серьезн - в Фордже ведь действительно маньяки-милитаристы, толком ещё не умеющие использовать полученные технологии, но уже пытающиеся с их помощью поработить.

Прошу высказываться по поводу моей несколько расширенной линейки юнитов, особенно - по поводу "наготанка"... Очень интересно услышать мнения по этому поводу.
XEL
Насчет скринов Дарклока. Второй и третий - творения некромантов Плети, это скорее големы нежити.
Agar
Кибертанк - моя версия rolleyes.gif
Vade Parvis
XEL, понятно...

Agar6, версия, по сравнению с которой оригинальный концепт, мягко выражаясь, нервно курит в сторонке, обливаясь чернилами. Супер good.gif
ArtisanDen
Интересно откуда Агар черпает вдохновение.
Agar
Много откуда (кажется, многие игры тока ради этого и куплены biggrin.gif)
Лентяй
а может тогда ориг. концепт танка - это даунгрейд? Я вобще предлагаю сделать даунгрейд доступным сильным, быстрым (но хилым) для 5 уровня, но вот стоимость его апгрейда... Короче чтоб апгрейд делал уберов, но стоил по самое небалуй - что даже при 10 танков собрать из низ прау улучшенных - ещё та проблема. И сделать так для всех высокоуровненвиков - базовый вариант просто сильный и дорогой, а вот апгрейды круты, но неподьемны все разом. Только на выбор.

Концепт Агара, как всегда супер. Напомнил чем то трансформера...

А если такой юнит - Железный воитель\Экзоскелет - медленный "танк" со слабой атакой - выглядит как высокая личность в грубосваренных доспехах (а-ля как из фильма "железный человек"), голова человеческая торчит в очках-консервах и безумным закопченым причесоном. На спине выхлопная труба, Кулаки железные, огромные - типа молотов. (всегда только сжатые). А такует обрушивая кулаки-молоты сверху.

Экзоскелет - дорогой апгрейд. Красит ЖВ в желтый цвет с черными полосами (как на строит. технике), на спине много блестящих труб, антен и тд. Вместо кулаков - клешни с электрическими разрядами между "пальцами". Атакует, вонзая электрошокеры в жертву, имеет шанс оглушить противника или , подобно птице грома, вызвать молнию, но цепную.
Nestor
Концепты великолепны!Даже "наготанк" не так смущает (хотя все равно идея не очень нравится).
Плазма должна выглядеть как очень интенсивное пламя (желательно ярко-алого, либо голубого цвета).
Вообще и я подумал про RA2. Если все будет оформлено в таком же милитари-стиле.
По поводу "наготанка". Может сделать нечто боле машинное?
Возможно ли сделать две ветки: химподдержка и инженерия? То есть одно и них направлнно на сокращение численности и ослабление противника, а вторая - на усиление своих войск да посчинку бронетехники.
XEL
Название наготанк - выдуманное и необоснованное. Я нигде не видел официальных подтверждений того, что гуманоид женского пола, срощенный с танком в этом юните - нага. Даже в списке зданий Форджа стоит "генератор танков", а не "генератор наг" или "генератор наготанков". Это наверняка некий андроид, причем возможно только на апгрейде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.