Ну... работать над портретами смысла нет, ибо их нужно делать самим. А тасккать с чужих артов/фоток - не дело. Если только для примера. А смысл работать над примером - мартышкин труд. Ладно, вот парочка моих.
Портретов по описанной выше причине не даю, но даю описание.
Воины:
1) Блэктрон
(головой похож на пехотинца - немецкая каска+противогаз, однако второй бежевого цвета и не железный, а коженный. Никаких шлангов - вместо них на уровне рта "спикер" потипу старой телефонной трубки. Этакий Вейдер для Форджа. Одна глазница закрыта "пробкой"- повязкой, как у пиратов, но не тряпичной)
Биография:
Никто не знает, кем на самом деле является Блэктрон, ибо его лицо всегда скрыто под кожанной маской. Одни говорят, что он гуманоид, другие - что мертвец, но всякий, кто хотел воочию убедится в этом, более не появлялся. Командование ценит Блэктрона как непревзойденного командира
и закрывает глаза на его темное происхождение.Специальность: Пехота - типичная монстрятская специальность
способности - Лидерство и нападение (я планировал так. Ещё до Аргентума. забавно)
2) Прайм
(Широкомордый зеленый гоблин в футуристических "очках", представляющих из себя набор прозрачных голубых экранов, расположенных в несколько рядов напротив глаз и висков. На главном экране схематичная гексагональная сетка)
Биография:
С Детства Прайм был непохож на других деитей-гоблинов. Когда мальчишки носились по скалам и сражались друг с другом на палках, он только наблюдал. Подростком, он стал зарабатывать, делая ставки в боях на выживание, а с вхождением в ряды армий Кузницы зарекомендовал себя как превокласнейший стратег.Специальность: Тактика (каждые 5 уровней героя доступная для расстановки сетка становится больше на 1 ряд)
способности - Лидерство, тактика.
Маги:
1) Кортекс
(человек с худощавым серым лицом. Одет в мантию - нечто среднее между мантией мага и медицинским халатом. Очень высокий белый ворот, как у юнита "мага" из башни. На глазах очки, сквозь которые видны безумные глаза. От линии бровей и выше череп отсутствует - его заменяет стеклянная полусфера, сквозь которую вины большие полушария мозга. Волос растрепаные, пристутствуют только на низе затылка и выпирают "за уши". На самой колбе их нет

)
Биография:
Кортекс - так называет себя алхимик родом из Бракады, всю жизнь стремившийся к власти и знаниям. Первую операцию над своим мозгом он собственноручно провел у себя в лаборатории, после чего с позором был изгнан из города. После многих лет скитаний он нашел безграничные знания в Дейе и подготовил свой мозг для них.Специальность: Обучение - каждые 3 уровня, после первого, герой получает дополнительную единицу мастерства первичных умений.
способности - Волшебство, Орлиный глаз
2) Гайдрелл
(сипатичная девушка с длинными светлыми волосами и сварочными очками на лбу)
Биография:
Гайдрелл была дочерью известного кузнеца в одной из восточных провинций Эрафии. Однажды в пути на них напала банда гноллов-мародеров и убила её отца. Гайдрелл жестоко покарала разбойников и поклялась уничтожить всех нелюдей в Энроте. Вскоре она вышла к Дейе, где и была завербована разведчиками Кузницы.Специальность: Первая помощь - палатка первой помощи становится эффективней с ростом уровня героев и бла-бла-бла. Одно НО - живые юниты лечатся только на 70%, в то время, как механизмы лечатся на 130%. Палатка может лечить боевые машины.
способности - Волшебство, палатка первой помощи.
Теперь о "героях".
Маг должен быть Техномагом. (ну или инженером). Интегратор - звучит убого, ассоциируется у меня с одним пользователем да и вобще вспоминается эпизод из мультсериала "пинки и брейн" (Брейн в джунглях, на него смотнрит здоровенная ящерица и готовится сожрать. Брейн "Стой! а то я тебя... э... Продифференцирую!" не помогло)
Воин. - Либо Маршал, либо Киборг. И точка.
Тереь о строениях:
5 Уровень
Цех ->
Ангар
здесь уже улучшенное здание. У неулучшенного отсутствует средняя часть с "колоннами" и труба. Как видите домик чем-то похож на Оригинальный генератор танков.
Добавлено ([mergetime]1230356858[/mergetime]):
К вопросам морали:
Логично, что мораль форджевцев нежить не портит. Равно как и люди. Но предлагаю за гуманоидов снижать на 1 ку.
То есть:
Пехотинец, копейщик, чародей, байкер, измененный дракон, модификант (даунгрейд киборга), великий эльф - мораль армии не снижается.
пехотинец, гнолл, гном, байкер, измененный дракон, гарпия, модификант - мораль форджевких войск снижена на 3. (по числу фракций гумноидов. Те. если даже два стека Гнолл и Человек-ящер, то поскольку они от одной фракции, мораль снижена на 1)
Гоблины и наездники на волках, равно как и животные, а также джины и эльфы зи гуманоидов не считаются.