Полная версия этой страницы:
Фордж
Лентяй
03 Jan 2011, 21:42
Ага.
Я все же надеюсь на реализацию форджа как 10 (11, 12) города.
С полноценной кампанией.
Но если делать замену с учетом кампании, то лучший вариант - Крепость.
Цитадель будет гирать роль, Конфлюкс, замок, башня, некрополис, Оплот - почти все будут.
Чет астарот на связь не выходит. Ни дать нивзять хорошо праздники прошли.
Foster
03 Jan 2011, 21:47
Цитата(feanor @ 03 Jan 2011, 21:34)

Ну, во-первых, Фордж не особенно тяготеет к магии - до этих самых дефов вроде как считали что в нем будет три этажа ГМ.
Во-вторых, четвертый и пятый этажи просто не очень хорошо смотрятся.

Вам там не ЛХ мозги промывает ядами?
Лентяй
03 Jan 2011, 21:47
Вот потому у нас и есть закрытый форум.
Цитата(Don_ko @ 03 Jan 2011, 23:42)

Чет астарот на связь не выходит. Ни дать нивзять хорошо праздники прошли.
Он был вчера на форуме.
Etoprostoya
03 Jan 2011, 21:51
Цитата(Foster @ 03 Jan 2011, 21:47)


Вам там не ЛХ мозги промывает ядами?
Если б ЛХ, наш ЛХ.

Если бы было так, то было бы пять этажей.
Если б ЛХ тамошний, то как некромант он бы сделал то же самое с Кастором и компанией и было бы опять пять.

Цитата
Вот потому у нас и есть закрытый форум.
Озоном значит отравились))
ArtisanDen
03 Jan 2011, 21:52
Цитата(Foster @ 03 Jan 2011, 21:47)


Вам там не ЛХ мозги промывает ядами?
Тому есть множество объяснений.
Vade Parvis
13 Jan 2011, 01:18
Цитата(feanor @ 03 Jan 2011, 21:34)

Ну, во-первых, Фордж не особенно тяготеет к магии - до этих самых дефов вроде как считали что в нем будет три этажа ГМ.
Отдельно хочу добавить, что это также считалось (и считается) логичной компенсацией сильных юнитов и общего продвинуто-технического фона. Для Фабрики
Лентяй Дон вообще предлагал развитие этой идеи до всего двух уровней гильдии в сочетании с гасителем магии — и не могу сказать, что это неудачная концепция.
SerAlexandr
13 Jan 2011, 13:23
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jan 2011, 03:18)

Цитата(feanor @ 03 Jan 2011, 21:34)

Ну, во-первых, Фордж не особенно тяготеет к магии - до этих самых дефов вроде как считали что в нем будет три этажа ГМ.
Отдельно хочу добавить, что это также считалось (и считается) логичной компенсацией сильных юнитов и общего продвинуто-технического фона. Для Фабрики
Лентяй Дон вообще предлагал развитие этой идеи до всего двух уровней гильдии в сочетании с гасителем магии — и не могу сказать, что это неудачная концепция.
А как быть с варварами и болотом? Их юниты сильными звать как-то не принято, и "общего продвинуто-технического фона" у них нет.
Лентяй
13 Jan 2011, 13:35
А в чем собственно проблема? Их магия форджа не касается.
SerAlexandr
13 Jan 2011, 13:41
Просто рядом с ними наличие трех уровней магии не компенсирует силу войск
Лентяй
13 Jan 2011, 14:04
ну это их проблемы. Или ты предлагаешь сделать форджевские войска слабыми?
Тут хочу заметить, что Крепост ьи Цитадель - рашевые города, в которых 5/6/7 уровни строятся в первые дни и высокие магии в принципе на этих этапах не нужны. Концепция форджа же - сильные и дорогие юниты.
SerAlexandr
13 Jan 2011, 14:26
Я не предлагаю делать войска Форджа слабыми или сильными, я предлагаю не натягивать буривуха на карту Галактики, а найти адекватную причину, по которой Фордж не будет имбой. Идея с повреждением-разряженностью-слабостью бластеров у орды гоблинов смотрится странновато, но приемлемо. А вот попытки ослабить город, сделав в нём 1-2-3 уровня магии, причем оставив лишь касты "Удача" и "Зыбучие пески" - бред дикость.
tolich
13 Jan 2011, 14:30
Цитата(SerAlexandr @ 13 Jan 2011, 13:26)

Я предлагаю найти адекватную причину, по которой Фордж не будет имбой.
Зачем её искать?
SerAlexandr
13 Jan 2011, 14:33
Чтобы он не был бредом

Город с бластерами
и джедаями должен быть имбой, или же должно присутствовать объяснение почему это не так. А ты не согласен?
Лентяй
13 Jan 2011, 14:38

- сто раз уже обсудили.
Ракета >< стрела
Ракета = огненный шар.
Имнно Магия, которая есть у других городов, не дает технике тупо превалирвоать над мечами и стрелами.
На первых уровнях форджа существа рвут своих аналогов. На средних и высоких - нет. Там технология у одних эквивалентна магии у других.
SerAlexandr
13 Jan 2011, 14:49
Цитата(Don_ko @ 13 Jan 2011, 16:38)

Там технология у одних эквивалентна магии у других.
Так. О525. В героях магия не может быть аналогом кричей хотя бы потому, что имба-крич высокого уровня у Форджа быдет точно, а противнику выпадут ВолшЗеркало и 2 призыва. И два немагических города просерут 100%.
Так что раз делаете Имбаград, дак не выпендривайтесь и дайте Форджу 6-й уровень магии Цитата

- сто раз уже обсудили.

Даешь 101-й!
Лентяй
13 Jan 2011, 14:58
Таки клонированные бластеры ударной мощью посильнее магии будут. А учитывая, что они лишь на низких уровнях... Хотя, при чем тут сюжет. главное сбалансировать.
SerAlexandr
13 Jan 2011, 18:17
Цитата(XEL @ 13 Jan 2011, 17:13)

Хотя, при чем тут сюжет. главное сбалансировать.

Это сказал Ксел? У него что, акк угнали?
Не угнали. Просто так уж повелось, что игровой баланс отдельно от сюжета.
ArtisanDen
13 Jan 2011, 18:39
Взглянем на саму ситуацию.
Все сильные маги лояльные Кастору заняты в изучении технологий кузни, не лояльные либо ликвидированы, либо убежали. Поэтому магическая школа в Дейе пришла в упадок, но это не значит что там нет сильных магов - просто некому сидеть в библиотеках и разрабатывать новые заклинания, когда есть возможность изучать нечто более интересное и перспективное.
Foster
13 Jan 2011, 18:46
Цитата(Don_ko @ 13 Jan 2011, 14:04)

ну это их проблемы. Или ты предлагаешь сделать форджевские войска слабыми?
Чем вас не устраивает старая концепция "все на высшем уровне, только дорогое"? SerAlexander тут хорошо написал про
не выпендриваться.
Цитата(ArtisanDen @ 13 Jan 2011, 18:39)

Поэтому магическая школа в Дейе пришла в упадок, но это не значит что там нет сильных магов - просто некому сидеть в библиотеках и разрабатывать новые заклинания, когда есть возможность изучать нечто более интересное и перспективное.
Ну так в дейском Некрополисе всегда было 5 этажей. Кто утащил четвертый и пятый этажи, ArtisanDen? Дракон-скелет?
feanor
13 Jan 2011, 18:51
Цитата
Чем вас не устраивает старая концепция "все на высшем уровне, только дорогое"?
А так и есть. Жилище огров с базуками стоит 20000 золота, требует отстройки Капитолия, седьмого уровня ГМ и своего же апгрейда. Зато огры по параметрам равны драколичу.
ArtisanDen
13 Jan 2011, 18:55
Цитата
Ну так в дейском Некрополисе всегда было 5 этажей. Кто утащил четвертый и пятый этажи, ArtisanDen? Дракон-скелет?
Если учесть что в каждой игре ты отстраиваешь их за ново, видимо начали строить на два этажа меньше, да?
Лентяй
13 Jan 2011, 19:04
Цитата
Чем вас не устраивает старая концепция "все на высшем уровне, только дорогое"? SerAlexander тут хорошо написал про не выпендриваться.
А в чем её отличие от любой другой?
У НВК то было As strong as any unit in a same tier ©
Это потом кто то придумал имбовость
feanor
13 Jan 2011, 19:10
Цитата
видимо начали строить на два этажа меньше, да?
О! Постройка - "Темница Гильдии Магов n-ого ур-я." Любой герой, зашедший в замок, подвергается пыткам и вивисекциям, выбивающим из него саму память о заклинаниях 1-2-3-4-5 уровня.
Ну, с точки зрения сюжета войска действительно имбовые. Но по балансу да, такие как другие существа тех же уровней.
ArtisanDen
13 Jan 2011, 20:08
1-2-3 уровни можно сбалансировать за счёт 4-5-6-7.
Shihad
13 Jan 2011, 20:45
Чума на ваш дом, граждане.
Баланс - это не только сила одиночного юнита. Это сила недельного прироста, его цена, время и стоимость отстройки города, скорость.
Так вот балансировать можно приростом. Да, гоблин с бластером равен по силе третьему-четвертому - так его и рождается в неделю 4-5.
Город будет с уберюнитами - но с мизерным приростом, небольшим суммарным здоровьем (гоблин и с бластером легко сдохнет), неимоверно дорогой и, из-за всего этого - медленно развивающийся. И сюжет, и игра удовлетворены.
Слабую магию тоже объяснить легко, Дэн уже предложил нормальную легенду. У Кастора - приступ паранойи, все уцелевшие после большой чистки маги загнаны в НИИ Кузни. Все, вопрос решен.
tolich
13 Jan 2011, 20:53
Первый город с приростом седьмого уровня меньше 1?
Astaroth
13 Jan 2011, 20:56
Цитата
Первый город с приростом седьмого уровня меньше 1?
-1. Появляются существа по ту сторону пространства! И убивают они вместо врагов себя, т.е. их становится еще меньше (было -1 станет -2), а потом когда их станет -N они первалят критическую массу/вызовут аннигиляцию/просто взорвутся и.... их станет еще меньше!!!111
Etoprostoya
13 Jan 2011, 20:58
Не, прирост нормальный, но воюют на стороне противника. Так, для баланса.
Цитата
-1
Так получается
Shihad
13 Jan 2011, 21:03
Представьте себе десяток черных драконов и десяток "черных акул"
Надеюсь, никто не станет обсуждать, кто кому даст прикурить?
С седьмым уровнем все проще. Там у всех оригинальных городов стоит нечто такое, что вполне можно представить успешно сражающимся против робота-бегемота из фоллаут-тактикс, к примеру.
Цитата
Первый город с приростом седьмого уровня меньше 1?
Ну, он еще может раз в две недели поставляться
ArtisanDen
13 Jan 2011, 21:36
Ну какие плюсы у юнитов Форджа? Сильная атака и все, никаких уберспособностей, просто масса которая сильно атакует. У той же циталели огры кастуют жажду крови, рухи призывают молнии, циклопы стреляют по стенам. Например юнит-маг мог бы делать полезный каст, но тот же стингер не маг, он просто стреляет и все.
tolich
13 Jan 2011, 21:42
Цитата(Agar @ 13 Jan 2011, 20:25)

Цитата
Первый город с приростом седьмого уровня меньше 1?
Ну, он еще может раз в две недели поставляться

Как-то так. Хотя, базовый может быть даже 0 - и, поскольку надо построить Замок, чтобы нанимать 1 чувака в неделю, это будет пререквизитом жилища.
Foster
13 Jan 2011, 21:53
Цитата(Agar @ 13 Jan 2011, 21:25)

Ну, он еще может раз в две недели поставляться
Один гоблин, с низкой вероятностью дезинтегрировать одного юнита из стека врага, против пачки алебардщиков - это, конечно, имба.
feanor
13 Jan 2011, 21:56
Цитата
с низкой вероятностью дезинтегрировать одного юнита из стека врага
чо?
ArtisanDen
13 Jan 2011, 21:58
Цитата(tolich @ 13 Jan 2011, 21:42)

Как-то так. Хотя, базовый может быть даже 0 - и, поскольку надо построить Замок, чтобы нанимать 1 чувака в неделю, это будет пререквизитом жилища.
А это интересная идея, хотя вряд ли они будут намного круче тех же костяных драконов.
Haart of the Abyss
13 Jan 2011, 22:16
Цитата
Я всецело за первый вариант со сбалансированными примесями второго (они там и так есть).
Первый вариант с какими бы то ни было примесями автоматически перестаёт быть первым вариантом.
Что до
срача крайне интересной дискуссии о допустимых уровнях гильдии магов в Фордже — лень писать заново, процитирую собственный монолог в аське:
Цитата
А это вообще традиция серии.
Ещё в единице и двойке стандартной стратегией для рыцарей и варваров был найм чернокнижника/сорки/некроманта и отстройка гильдии магов параллельно с войсками, а магические фракции (сорка, визард, варлок), напротив, строили гильдию магов только в эндшпиле и любили нанимать главгероем варвара. Как ты думаешь, почему?
Ресурсы, брат. У рыцаря и варвара отстройка шла чисто на дереве и руде (ну, для шестого уровня немного кристаллов, но это мелочи), так что драгоценные ресурсы (потребные на ГМ) скапливались и их было целесообразно пускать на строительство дешёвой по золоту ГМ. У магических же замков жилища сами жрали ресурсы и, скажем, варлок не мог позволить себе тратить столь нужную для гидр и драконов серу на гильдию магов.
В тройке эту тенденцию ослабили, запретив замкам, у которых жилища не жрут драгресурсы (Замок, Крепость, Цитадель), отстраивать гильдию магов до максимума. Но всё равно Башня обычно строит гильдию магов в последнюю очередь.
Конечно, иногда попадается и нестандарт.
С забиванием на титанов и быстрой, решительной отстройкой ГМ5 с библиотекой. Надежда тут в основном на полёт и димдор.
*на гигантов
До титанов при таком БО вообще не доходит.
Таким образом, я убеждён, что урезанная ГМ — балансировочная привилегия замков, у которых расход драгоценных ресурсов на жилища существ (особенно если брать в рассчёт только неулучшенные жилища существ и не брать седьмой уровень, который у всех традиционно дорогой… что не мешает Цитадели строить чудищ на 1-1-7) стремится к нулю. Если в Фордже жилища будут требовать только дерево, руду и золото — вперёд, режьте; если же (как я сильно подозреваю) на гоблинов с бластерами будут требоваться тонны ртути, серы и
рубинов кристаллов, то руки прочь и всё такое.
tolich
13 Jan 2011, 22:34
Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Jan 2011, 21:16)

Но всё равно Башня обычно строит гильдию магов в последнюю очередь.
А первый этаж?
Haart of the Abyss
13 Jan 2011, 22:41
Во-первых, я не имел в виду те уровни ГМ, которые необходимы для строительства жилищ существ, во-вторых, первый уровень не требует драгресурсов и необходим для муниципалитета, поэтому его строят все. Я имел в виду отстройку ГМ ради самой ГМ и содержащихся в ней заклинаний.
tolich
13 Jan 2011, 22:51
Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Jan 2011, 21:41)

Я имел в виду отстройку ГМ ради самой ГМ и содержащихся в ней заклинаний.
Да понятно. Башня магов, вместе с библиотекой и улучшением, сама стоит, как три этажа ГМ.
Haart of the Abyss
13 Jan 2011, 22:55
То-то и оно.
Foster
13 Jan 2011, 22:58
Цитата(feanor @ 13 Jan 2011, 21:56)

чо?
бластер в MM VII, емнип, уничтожает одно существо с низкой вероятностью. если это перевести в HoMM III даже с такими условиями: 1) прирост гоблина - 1 в две недели, 2) гоблин уничтожает одно существо из отряда со 100% вероятностью, 3) стреляет два раза - то он никак не расправится с отрядом, состоящим из двух приростов копейщиков (если, конечно, не носится, как за жопу укушенный и не стреляет лучами счастья бесконечно).
Лентяй
13 Jan 2011, 23:02
Всё уже решено, предварительные цифры баланса есть с лета.
первые 3 уровня - уберы для своих уровней.
4 уровень - сильный, но ситуативный
5,6 - просто хорошие
7 - средняк. + хорош против низких уровней
tolich
13 Jan 2011, 23:03
Цитата(Foster @ 13 Jan 2011, 21:58)

бластер в MM VIII
таки Кастор - он тоже римские цифры путал.

Бластер Кастора в MM VII имел 100% вероятность уничтожения стоящего в двух шагах гоблина. И это совсем не важно, даже несмотря на то, что у гоблинов теперь бластеры точно такие же.
Haart of the Abyss
13 Jan 2011, 23:05
Цитата
таки Кастор - он тоже римские цифры путал.
Тогда я тоже Кастор.
IQUARE
13 Jan 2011, 23:22
Цитата(Foster @ 13 Jan 2011, 22:58)

Цитата(feanor @ 13 Jan 2011, 21:56)

чо?
бластер в MM VII, емнип, уничтожает одно существо с низкой вероятностью
Только у Толберти/Роберта/Канегема. Не замечал, чтобы партийный бластер кого-то уничтожал с одного раза
ArtisanDen
13 Jan 2011, 23:52
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2011, 23:22)

Только у Толберти/Роберта/Канегема. Не замечал, чтобы партийный бластер кого-то уничтожал с одного раза
бывало, но с очень низкой вероятностью. В основном бластер стрелял по пять раз за ход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.