Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Лентяй
Ага.

Я все же надеюсь на реализацию форджа как 10 (11, 12) города.
С полноценной кампанией.

Но если делать замену с учетом кампании, то лучший вариант - Крепость.
Цитадель будет гирать роль, Конфлюкс, замок, башня, некрополис, Оплот - почти все будут.

Чет астарот на связь не выходит. Ни дать нивзять хорошо праздники прошли.
Foster
Цитата(feanor @ 03 Jan 2011, 21:34) *
Ну, во-первых, Фордж не особенно тяготеет к магии - до этих самых дефов вроде как считали что в нем будет три этажа ГМ.
Во-вторых, четвертый и пятый этажи просто не очень хорошо смотрятся.

facepalm.gif Вам там не ЛХ мозги промывает ядами?
Лентяй
Вот потому у нас и есть закрытый форум.
FCst1
Цитата(Don_ko @ 03 Jan 2011, 23:42) *
Чет астарот на связь не выходит. Ни дать нивзять хорошо праздники прошли.
Он был вчера на форуме.
Etoprostoya
Цитата(Foster @ 03 Jan 2011, 21:47) *
facepalm.gif Вам там не ЛХ мозги промывает ядами?

Если б ЛХ, наш ЛХ. smile.gif Если бы было так, то было бы пять этажей.
Если б ЛХ тамошний, то как некромант он бы сделал то же самое с Кастором и компанией и было бы опять пять. gigi.gif
Цитата
Вот потому у нас и есть закрытый форум.
Озоном значит отравились))
ArtisanDen
Цитата(Foster @ 03 Jan 2011, 21:47) *
facepalm.gif Вам там не ЛХ мозги промывает ядами?

Тому есть множество объяснений.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 03 Jan 2011, 21:34) *
Ну, во-первых, Фордж не особенно тяготеет к магии - до этих самых дефов вроде как считали что в нем будет три этажа ГМ.
Отдельно хочу добавить, что это также считалось (и считается) логичной компенсацией сильных юнитов и общего продвинуто-технического фона. Для Фабрики Лентяй Дон вообще предлагал развитие этой идеи до всего двух уровней гильдии в сочетании с гасителем магии — и не могу сказать, что это неудачная концепция.
SerAlexandr
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jan 2011, 03:18) *
Цитата(feanor @ 03 Jan 2011, 21:34) *
Ну, во-первых, Фордж не особенно тяготеет к магии - до этих самых дефов вроде как считали что в нем будет три этажа ГМ.
Отдельно хочу добавить, что это также считалось (и считается) логичной компенсацией сильных юнитов и общего продвинуто-технического фона. Для Фабрики Лентяй Дон вообще предлагал развитие этой идеи до всего двух уровней гильдии в сочетании с гасителем магии — и не могу сказать, что это неудачная концепция.

А как быть с варварами и болотом? Их юниты сильными звать как-то не принято, и "общего продвинуто-технического фона" у них нет.
Лентяй
А в чем собственно проблема? Их магия форджа не касается.
SerAlexandr
Просто рядом с ними наличие трех уровней магии не компенсирует силу войск idontno.gif
Лентяй
ну это их проблемы. Или ты предлагаешь сделать форджевские войска слабыми?

Тут хочу заметить, что Крепост ьи Цитадель - рашевые города, в которых 5/6/7 уровни строятся в первые дни и высокие магии в принципе на этих этапах не нужны. Концепция форджа же - сильные и дорогие юниты.
SerAlexandr
Я не предлагаю делать войска Форджа слабыми или сильными, я предлагаю не натягивать буривуха на карту Галактики, а найти адекватную причину, по которой Фордж не будет имбой. Идея с повреждением-разряженностью-слабостью бластеров у орды гоблинов смотрится странновато, но приемлемо. А вот попытки ослабить город, сделав в нём 1-2-3 уровня магии, причем оставив лишь касты "Удача" и "Зыбучие пески" - бред дикость.
tolich
Цитата(SerAlexandr @ 13 Jan 2011, 13:26) *
Я предлагаю найти адекватную причину, по которой Фордж не будет имбой.
Зачем её искать?
SerAlexandr
Чтобы он не был бредом smile.gif
Город с бластерами и джедаями должен быть имбой, или же должно присутствовать объяснение почему это не так. А ты не согласен?
Лентяй
facepalm.gif - сто раз уже обсудили.

Ракета >< стрела
Ракета = огненный шар.

Имнно Магия, которая есть у других городов, не дает технике тупо превалирвоать над мечами и стрелами.
На первых уровнях форджа существа рвут своих аналогов. На средних и высоких - нет. Там технология у одних эквивалентна магии у других.
SerAlexandr
Цитата(Don_ko @ 13 Jan 2011, 16:38) *
Там технология у одних эквивалентна магии у других.

Так. О525. В героях магия не может быть аналогом кричей хотя бы потому, что имба-крич высокого уровня у Форджа быдет точно, а противнику выпадут ВолшЗеркало и 2 призыва. И два немагических города просерут 100%. Так что раз делаете Имбаград, дак не выпендривайтесь и дайте Форджу 6-й уровень магии
Цитата
facepalm.gif- сто раз уже обсудили.

beee.gif Даешь 101-й!
Лентяй
facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

У форджа сила существ аналогична другим городам. Объяснение выше. Магия 3его урвоня - наша прихоть, если тебе так нравится. Такая же как у разработчиков в Крепости и Цитадели.
Мы вобще то хотим сбалансирвоанный город.
XEL
Таки клонированные бластеры ударной мощью посильнее магии будут. А учитывая, что они лишь на низких уровнях... Хотя, при чем тут сюжет. главное сбалансировать.
SerAlexandr
Цитата(XEL @ 13 Jan 2011, 17:13) *
Хотя, при чем тут сюжет. главное сбалансировать.

shok.gif shok.gif shok.gif Это сказал Ксел? У него что, акк угнали?
XEL
Не угнали. Просто так уж повелось, что игровой баланс отдельно от сюжета.
ArtisanDen
Взглянем на саму ситуацию.
Все сильные маги лояльные Кастору заняты в изучении технологий кузни, не лояльные либо ликвидированы, либо убежали. Поэтому магическая школа в Дейе пришла в упадок, но это не значит что там нет сильных магов - просто некому сидеть в библиотеках и разрабатывать новые заклинания, когда есть возможность изучать нечто более интересное и перспективное.
Foster
Цитата(Don_ko @ 13 Jan 2011, 14:04) *
ну это их проблемы. Или ты предлагаешь сделать форджевские войска слабыми?

Чем вас не устраивает старая концепция "все на высшем уровне, только дорогое"? SerAlexander тут хорошо написал про не выпендриваться.
Цитата(ArtisanDen @ 13 Jan 2011, 18:39) *
Поэтому магическая школа в Дейе пришла в упадок, но это не значит что там нет сильных магов - просто некому сидеть в библиотеках и разрабатывать новые заклинания, когда есть возможность изучать нечто более интересное и перспективное.

Ну так в дейском Некрополисе всегда было 5 этажей. Кто утащил четвертый и пятый этажи, ArtisanDen? Дракон-скелет?
feanor
Цитата
Чем вас не устраивает старая концепция "все на высшем уровне, только дорогое"?

А так и есть. Жилище огров с базуками стоит 20000 золота, требует отстройки Капитолия, седьмого уровня ГМ и своего же апгрейда. Зато огры по параметрам равны драколичу.
ArtisanDen
Цитата
Ну так в дейском Некрополисе всегда было 5 этажей. Кто утащил четвертый и пятый этажи, ArtisanDen? Дракон-скелет?

Если учесть что в каждой игре ты отстраиваешь их за ново, видимо начали строить на два этажа меньше, да?
Лентяй
Цитата
Чем вас не устраивает старая концепция "все на высшем уровне, только дорогое"? SerAlexander тут хорошо написал про не выпендриваться.

А в чем её отличие от любой другой?
У НВК то было As strong as any unit in a same tier ©

Это потом кто то придумал имбовость
feanor
Цитата
видимо начали строить на два этажа меньше, да?

О! Постройка - "Темница Гильдии Магов n-ого ур-я." Любой герой, зашедший в замок, подвергается пыткам и вивисекциям, выбивающим из него саму память о заклинаниях 1-2-3-4-5 уровня.
XEL
Ну, с точки зрения сюжета войска действительно имбовые. Но по балансу да, такие как другие существа тех же уровней.
ArtisanDen
1-2-3 уровни можно сбалансировать за счёт 4-5-6-7.
Shihad
Чума на ваш дом, граждане.
Баланс - это не только сила одиночного юнита. Это сила недельного прироста, его цена, время и стоимость отстройки города, скорость.
Так вот балансировать можно приростом. Да, гоблин с бластером равен по силе третьему-четвертому - так его и рождается в неделю 4-5.
Город будет с уберюнитами - но с мизерным приростом, небольшим суммарным здоровьем (гоблин и с бластером легко сдохнет), неимоверно дорогой и, из-за всего этого - медленно развивающийся. И сюжет, и игра удовлетворены.

Слабую магию тоже объяснить легко, Дэн уже предложил нормальную легенду. У Кастора - приступ паранойи, все уцелевшие после большой чистки маги загнаны в НИИ Кузни. Все, вопрос решен.
tolich
Первый город с приростом седьмого уровня меньше 1?
Astaroth
Цитата
Первый город с приростом седьмого уровня меньше 1?

-1. Появляются существа по ту сторону пространства! И убивают они вместо врагов себя, т.е. их становится еще меньше (было -1 станет -2), а потом когда их станет -N они первалят критическую массу/вызовут аннигиляцию/просто взорвутся и.... их станет еще меньше!!!111
Etoprostoya
Не, прирост нормальный, но воюют на стороне противника. Так, для баланса.
Цитата
-1
Так получается gigi.gif
Shihad
Представьте себе десяток черных драконов и десяток "черных акул"
Надеюсь, никто не станет обсуждать, кто кому даст прикурить?

С седьмым уровнем все проще. Там у всех оригинальных городов стоит нечто такое, что вполне можно представить успешно сражающимся против робота-бегемота из фоллаут-тактикс, к примеру.
Agar
Цитата
Первый город с приростом седьмого уровня меньше 1?

Ну, он еще может раз в две недели поставляться smile.gif
ArtisanDen
Ну какие плюсы у юнитов Форджа? Сильная атака и все, никаких уберспособностей, просто масса которая сильно атакует. У той же циталели огры кастуют жажду крови, рухи призывают молнии, циклопы стреляют по стенам. Например юнит-маг мог бы делать полезный каст, но тот же стингер не маг, он просто стреляет и все.
tolich
Цитата(Agar @ 13 Jan 2011, 20:25) *
Цитата
Первый город с приростом седьмого уровня меньше 1?

Ну, он еще может раз в две недели поставляться smile.gif

Как-то так. Хотя, базовый может быть даже 0 - и, поскольку надо построить Замок, чтобы нанимать 1 чувака в неделю, это будет пререквизитом жилища.
Foster
Цитата(Agar @ 13 Jan 2011, 21:25) *
Ну, он еще может раз в две недели поставляться

Один гоблин, с низкой вероятностью дезинтегрировать одного юнита из стека врага, против пачки алебардщиков - это, конечно, имба. rolleyes.gif
feanor
Цитата
с низкой вероятностью дезинтегрировать одного юнита из стека врага

чо?
ArtisanDen
Цитата(tolich @ 13 Jan 2011, 21:42) *
Как-то так. Хотя, базовый может быть даже 0 - и, поскольку надо построить Замок, чтобы нанимать 1 чувака в неделю, это будет пререквизитом жилища.

А это интересная идея, хотя вряд ли они будут намного круче тех же костяных драконов.
Haart of the Abyss
Цитата
Я всецело за первый вариант со сбалансированными примесями второго (они там и так есть).
Первый вариант с какими бы то ни было примесями автоматически перестаёт быть первым вариантом.



Что до срача крайне интересной дискуссии о допустимых уровнях гильдии магов в Фордже — лень писать заново, процитирую собственный монолог в аське:
Цитата
А это вообще традиция серии.

Ещё в единице и двойке стандартной стратегией для рыцарей и варваров был найм чернокнижника/сорки/некроманта и отстройка гильдии магов параллельно с войсками, а магические фракции (сорка, визард, варлок), напротив, строили гильдию магов только в эндшпиле и любили нанимать главгероем варвара. Как ты думаешь, почему?

Ресурсы, брат. У рыцаря и варвара отстройка шла чисто на дереве и руде (ну, для шестого уровня немного кристаллов, но это мелочи), так что драгоценные ресурсы (потребные на ГМ) скапливались и их было целесообразно пускать на строительство дешёвой по золоту ГМ. У магических же замков жилища сами жрали ресурсы и, скажем, варлок не мог позволить себе тратить столь нужную для гидр и драконов серу на гильдию магов.

В тройке эту тенденцию ослабили, запретив замкам, у которых жилища не жрут драгресурсы (Замок, Крепость, Цитадель), отстраивать гильдию магов до максимума. Но всё равно Башня обычно строит гильдию магов в последнюю очередь.

Конечно, иногда попадается и нестандарт.

С забиванием на титанов и быстрой, решительной отстройкой ГМ5 с библиотекой. Надежда тут в основном на полёт и димдор.

*на гигантов

До титанов при таком БО вообще не доходит.
Таким образом, я убеждён, что урезанная ГМ — балансировочная привилегия замков, у которых расход драгоценных ресурсов на жилища существ (особенно если брать в рассчёт только неулучшенные жилища существ и не брать седьмой уровень, который у всех традиционно дорогой… что не мешает Цитадели строить чудищ на 1-1-7) стремится к нулю. Если в Фордже жилища будут требовать только дерево, руду и золото — вперёд, режьте; если же (как я сильно подозреваю) на гоблинов с бластерами будут требоваться тонны ртути, серы и рубинов кристаллов, то руки прочь и всё такое.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Jan 2011, 21:16) *
Но всё равно Башня обычно строит гильдию магов в последнюю очередь.
А первый этаж?
Haart of the Abyss
Во-первых, я не имел в виду те уровни ГМ, которые необходимы для строительства жилищ существ, во-вторых, первый уровень не требует драгресурсов и необходим для муниципалитета, поэтому его строят все. Я имел в виду отстройку ГМ ради самой ГМ и содержащихся в ней заклинаний.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Jan 2011, 21:41) *
Я имел в виду отстройку ГМ ради самой ГМ и содержащихся в ней заклинаний.
Да понятно. Башня магов, вместе с библиотекой и улучшением, сама стоит, как три этажа ГМ.
Haart of the Abyss
То-то и оно.
Foster
Цитата(feanor @ 13 Jan 2011, 21:56) *
чо?

бластер в MM VII, емнип, уничтожает одно существо с низкой вероятностью. если это перевести в HoMM III даже с такими условиями: 1) прирост гоблина - 1 в две недели, 2) гоблин уничтожает одно существо из отряда со 100% вероятностью, 3) стреляет два раза - то он никак не расправится с отрядом, состоящим из двух приростов копейщиков (если, конечно, не носится, как за жопу укушенный и не стреляет лучами счастья бесконечно).
Лентяй
Всё уже решено, предварительные цифры баланса есть с лета.

первые 3 уровня - уберы для своих уровней.
4 уровень - сильный, но ситуативный
5,6 - просто хорошие
7 - средняк. + хорош против низких уровней
tolich
Цитата(Foster @ 13 Jan 2011, 21:58) *
бластер в MM VIII
таки Кастор - он тоже римские цифры путал. spiteful.gif
Бластер Кастора в MM VII имел 100% вероятность уничтожения стоящего в двух шагах гоблина. И это совсем не важно, даже несмотря на то, что у гоблинов теперь бластеры точно такие же.
Haart of the Abyss
Цитата
таки Кастор - он тоже римские цифры путал.
Тогда я тоже Кастор.
IQUARE
Цитата(Foster @ 13 Jan 2011, 22:58) *
Цитата(feanor @ 13 Jan 2011, 21:56) *
чо?

бластер в MM VII, емнип, уничтожает одно существо с низкой вероятностью

Только у Толберти/Роберта/Канегема. Не замечал, чтобы партийный бластер кого-то уничтожал с одного раза
ArtisanDen
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2011, 23:22) *
Только у Толберти/Роберта/Канегема. Не замечал, чтобы партийный бластер кого-то уничтожал с одного раза

бывало, но с очень низкой вероятностью. В основном бластер стрелял по пять раз за ход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.