Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Kastore
Я просто говорю, что появление крысолаков в городе можно обосновать. Однако нужны ли они там - не знаю.
ArtisanDen
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Apr 2010, 00:52)
Я просто говорю, что появление крысолаков в городе можно обосновать. Однако нужны ли они там - не знаю.

А я знаю! biggrin.gif
Ненужны.
Kastore
Нага-танки не нужны sad.gif
Даёшь Ленина на броневике! tanksmile.gif
Цитата(ArtisanDen @ 10 Apr 2010, 01:09)
А я знаю! Ненужны.

Нужны. tongue.gif Но не в линейке юнитов. Пусть привозят контрабандное тоберисковое бренди. Для укрепления морального духа касторицистов b_smoke.gif
Vade Parvis
Цитата(ArtisanDen @ 09 Apr 2010, 23:50)
Давай как нибудь в другой раз и в другой город, ок? Например, к вам в Фабрику.
А это в-темно как раз, учитывая концепцию "ведения дружбы" с регнанцами (в т. ч. объясняющей некоторые ММ8-шные фишки) rolleyes.gif
Agar
Наготанк. Аллодовская версияsmile.gif
http://www.allods.ru/media/images/pages/nej12.jpg
http://www.allods.ru/media/images/pages/nej13.jpg
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 10 Apr 2010, 02:27)
А это в-темно как раз, учитывая концепцию "ведения дружбы" с регнанцами (в т. ч. объясняющей некоторые ММ8-шные фишки)  rolleyes.gif

Ну, вообще-то крысолаки не регнанцы. Более того - они с ними враждуют. Тем не менее пираты есть пираты rolleyes.gif
Vade Parvis
Ну, наверняка среди крысюков полно отребья, которое с готовностью подастся в пираты smile.gif
Лентяй
В данном случае я полностью согласен с Хаартом (ну кто бы мог подумать)
- Глобальное изменение юнитов Форджа - это уже не Фордж. И точка. Минорные, типа отпилить лишние руки танку и сделать киберзомбей просто киборгами - допустимы и даже нужны. Но это уже называется работой напильником, а не зарубкой всего и вся топором.

Посмотрите на фабрику - холивары идейщиков свели её в могилу. Я не позволю, чтобы такое случилось с форджем. И вобще - те, кто ждут форджа, хотят ИМЕННО форджа. ОРни будут весьма удивлены увидев всяких крысолаков вместо голинов с бластерами. И начентся поливание города грязью за уход от оригинального концепта.

Но не исключай вероятности, что крысы и прочие мутанты могут быть в линейке альтернатив - тут фантазия ограничена только общей стилистикой города. Но вот трогать основную линейку - нини. Кроме 7 уровня, бо кто это был - неизвестно.

На данный момент линейка такова:
Пироманьяк -> Пиромастер
Окопный солдат -> Дейский солдат
Модификант -> Киборг
Стингер -> Брюстер
Десантник -> штурмовик (как назвать джетпакеров пока не знаю)
Боевая платформа -> Танк
Джаггернаут -> ???
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 13:58)
На данный момент линейка такова:
Пироманьяк -> Пиромастер
Окопный солдат -> Дейский солдат
Модификант -> Киборг
Стингер -> Брюстер
Десантник -> штурмовик (как назвать джетпакеров пока не знаю)
Боевая платформа -> Танк
Джаггернаут -> ???

http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Forge_%28town%29
* Grunt (Foot Soldier)
* Cyber-Dead (Cyber-Zombie)
* Pyro (Pyromaniac)
* Stinger (Bruiser)
* Jump Soldier (Jump Trooper)
* Tank (Heavy Tank)
* Juggernaut (Dreadnought)
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 13:58)
отпилить лишние руки танку

Можно просто сделать вместо наги четырёхрукого киборга/механизировать. А руки пригодятся smile.gif
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 13:58)
Посмотрите на фабрику - холивары идейщиков свели её в могилу.

Разве?
Vade Parvis
Лентяй, согласен со всем, кроме "Посмотрите на фабрику - холивары идейщиков свели её в могилу". Кризис был системным, не только из-за этого, и холивары были не только среди идейщиков (ну, не считая того, что каждый из нас — в т. ч. и идейщик).

Кстати, сейчас в связи с системным кризисом застой и в той же Твердыне.
Лентяй
Цитата
Разве?

Да. Активность Одного Вейда с его огнестрелами на подфоруме не означает, что проект двигается.

Цитата
Можно просто сделать вместо наги

НАГ в Фордже НЕТ.

Цитата

Вот только это по Польской классификации. Ибо весьма странно будет видеть гоблина с бластером и гоблина с булавой на одном уровне. То же и к зомби.
Так что причин, почему бы им не накинуть уровень сделав их более адекватными я не вижу.
Да и глянь скрин с форджем - там есть некоторая особенность, согласно которой именно такое распределение юнитов можно считать каноническим.
Vade Parvis
P.S. Концепция нинотавра на джетпаке на самом деле абсолютно здравая — ибо у Minotaur generetor'а выход есть только через раскрывающуюся крышу. Но не факт, что кличка "минотавр" дана не из-за похожих морды или забрала шлема.
Лентяй
Это воплне могло быть, но тут главное правильно нарисовать - чтобы был минотавром, но в тоже время и не был минотавром из подземелья. Считаю польскую идею с "седым" минотавром крайне удачной.
Vade Parvis
Цитата
Да. Активность Одного Вейда с его огнестрелами на подфоруме не означает, что проект двигается.
Про огнестрелы мною уже всё сказано ранее smile.gif В данной ситуации они не могут стать основным оружием или стать совершенными — но они нужны тупо для того, чтобы метать гранаты на большие расстояния и т. п., чего никак не может сделать разрядник с великолепной мощью и бронебойностью.
Etoprostoya
Двеллинг Джаггернаута - Взлётная полоса, значит, там планировался летающий юнит. Тот механический дракон, которого я приводил в пример, неплохо подходит. С пилотом (там есть для него место) или без него.
Лентяй
Орки кидают топоры и без огнестрелов. Гремлины, кстати, тоже.
Вот в Фордже огнестрельное оружие есть.
(вобще судя по городу, кузница колонистов выпускает оборудование года этак 2050 в земном эквиваленте - есть уже методы связи нервов с электронными устройствами, несложные бластеры, но ещё не отгремело время двигателей внутреннего сгорания)

Добавлено ([mergetime]1270895253[/mergetime]):
Этопростоя - Все таки думаю я выпилить полосу (а точнее сделать её чпстью двеллинга минотавров). Для 7ого уровня у меня есть более оригинальная идея, чем просто "кибернезированное" существо ищ любого другого замка. (а все идеи к этому и сводятся). И снабжено оно будет телепортационным устройством (но не на все поле боя.)
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:18)
НАГ в Фордже НЕТ.

Протри глаза: у танка торс наги.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:18)
Вот только это по Польской классификации

К твоему сведению, там всё расписано основываясь не по польскому варианту, а по варианту от NWC.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:18)
Да и глянь скрин с форджем - там есть некоторая особенность, согласно которой именно такое распределение юнитов можно считать каноническим

Бред собачий. Если бы наготанк стоял в первом слоте, а за ним гоблин с бластером, то это означало бы, что последний выше по уровню? Не смеши меня, Леньтяй.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:18)
Так что причин, почему бы им не накинуть уровень сделав их более адекватными я не вижу.

rolleyes.gif
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:27)
Все таки думаю я выпилить полосу...

И Фордж уже не торт.
Лентяй
Тот, тот. То был всего-лишь бета-экран, как например бета-темница. Я в отилчии от поляков не ставлю задачу повторить 1 в 1 то, что на скриншоте. Двигать здания в любом случае придется - нет места под спецпостройки.
Kastore
Точь в точь и не надо. Главное, не изменить слишком многое.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:35)
Двигать здания в любом случае придется

Но выпиливать - не надо.
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:27)
Для 7ого уровня у меня есть более оригинальная идея, чем просто "кибернезированное" существо ищ любого другого замка. (а все идеи к этому и сводятся). И снабжено оно будет телепортационным устройством (но не на все поле боя.)

Давай, делись идеей. smile.gif

А в защиту "своего" юнита скажу: это пилотируемое механическое устройство типа "дракон", а не киборг. В довесок к нему ещё прилагаются две пулемётные турели (их можно не ставить), но они не очень-то вписываются в идею - летающих стрелков нет, не считая драколичей, но это особый вопрос.

P.S. Кастор, не тролль (глаг.)! biggrin.gif
Лентяй
не буду делиться, а то опять идеепонос польется и у меня грива дыбом встанет от того, во что юнита превратили. yes.gif
Елинственное, чем бы идейщики могли помочь, дак это:
1) Придумать свойство спецстроения "скважина" (которая нефтекачалка)
2) Подумать о героях.
Haart of the Abyss
Статья на викии, на мой взгляд, находится под сильным влиянием поляков и не вполне чётко разливает, где элементы тру-форджа, а где от полякского.


Я на 96% уверен, что ВПП не может быть жилищем седьмого уровня. Во-первых, все имеющиеся в игре жилища седьмого уровня — внушительные. масштабные, бросающиеся в глаза строения, а полоса стелется себе по земле, поминутно скрываясь за другими зданиями… Фи. Во-вторых, ну не стали бы в НВЦ делать седьмым уровнем что-то самолётообразное. Это был бы дичайший моветон. В-третьих, я чуть более чем полностью уверен, что на имеющемся у общественности скриншоте нет жилища существ седьмого уровня (как нет там и капитолия — только муниципалитет — и спецстроений, кроме нефтекачки, башни Тесла и полосы). Обосновываю. В окошке прироста (слева внизу) мы видим, что построены жилища существ с первого по шестой уровни. Да, НВЦшники изменили им мини-иконки, чтобы, с одной стороны, показать мини-иконки всех демонстрируемых публике существ (первые три уровня), а с другой — не засветить мини-иконки тех существ, которых общественность пока видеть не должна. Тем не менее мне кажется не подлежащим сомнению, что в городе на скриншоте отстроено ровно шесть уровней существ. Не больше и не меньше. Седьмой иконки в окошке прироста нет, прироста тоже. Отсюда мы заключаем, что жилище седьмого уровня в городе не построено.
Кстати, приросты на том же скриншоте (если считать их каноническими, а я склоняюсь к этому) о многом говорят. Например, о том, что башня Тесла таки не является граальным строением; граальной постройки в городе вообще нет, иначе прирост существ шестого уровня был бы не 4, а 6, а пятого не 6, а 9 и доход, приносимый городом, был бы гораздо больше. Единственная оговорочка — базовый прирост гоблинов может быть не 15 (что как-то многовато), а 12, если допустить, что одно из известных нам спецстроений является их ордой (предположение вполне логично, учитывая, что орды существ первого уровня есть во всех замках тройки, кроме добрых).
Doomђammer
Так вы всё-таки решили создать свой Фордж? rolleyes.gif
Блин, но изменение уровней юнитов не нравится совсем. sad.gif И ещё огнеметчики - первый уровень. Как так?
И Хаарт абсолютно прав.
Haart of the Abyss
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 13:58)
На данный момент линейка такова:
Пироманьяк -> Пиромастер
Окопный солдат -> Дейский солдат
Модификант -> Киборг

Стингер -> Брюстер
Десантник -> штурмовик (как назвать джетпакеров пока не знаю)
Боевая платформа -> Танк
Джаггернаут -> ???

Только сейчас обратил внимание. Выглядит очень даже здраво. К тому же хорошо сочетается с моим предположением об орде первого уровня — если на нём огнемётчики, то нефтекачка не может быть ничем иным, нежели их ордой.
Лентяй
А тебе нужны гоблины с бластерами на 1ом уровне?

Добавлено ([mergetime]1270896848[/mergetime]):
Лорд Хаарт, отличная мысль!
Doomђammer
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Apr 2010, 13:50)
Только сейчас обратил внимание. Выглядит очень даже здраво. К тому же хорошо сочетается с моим предположением об орде первого уровня — если на нём огнемётчики, то нефтекачка не может быть ничем иным, нежели их ордой.

Она слишком большая чтобы быть зданием орды. Посмотри на все существующие орды - они маленькие и чаще всего являются пристройками к двеллингу существа. И не пойму, почему огнемётчики на первому уровне - хорошая идея?
И нефтекачка может быть ордой(если так рассматривать) огнемётчиков и на третьем уровне. Что такого? Есть же орды существ 3 уровня.
Лентяй
тем более их двеллинг и так выглядит как нефтеперегонный завод.

Добавлено ([mergetime]1270896976[/mergetime]):
Думхаммер, откуда тебе изветсны масштабы нефтекачки? Если на то пошло, то на "экране" города здания даже не в масштабе - сравни лестницу на Хранилище ресурсов и на бараке гоблинов. Судя по её размеру, хранилище ресурсов должно было быть раза в 3 больше, да ещё и на переднем плане.

Добавлено ([mergetime]1270897110[/mergetime]):
Почему пироманьяк на 1ом: Он вполне выглядит на первый, особенно если дать ему огнемет не тот, что у модельки, а на оригинальном концепте, то есть попроще.
Из брони на нем - штаны да сапоги. Неужели он будет сильнее и здоровее чем не чувствующий боли киборг и огнемет его будет смертоноснее бластера гоблинов?
Рядом с остальными существами 1ых уровней пироманьяк смотрится более всего адекватно.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:56)
Судя по её размеру, хранилище ресурсов должно было быть раза в 3 больше, да ещё и на переднем плане.

А с чего ты взял, что оно маленькое? Может быть там целое подземелье под ним.
Лентяй
Не задвай глупых вопросов. Я гворю о размере строения по отношению к другим. Ориентир есть - лестница.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:58)
огнемет его будет смертоноснее бластера гоблинов?

Да, будет. Ты навоображал себе из бластера что-то невероятное.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:59)
Не задвай глупых вопросов.

Просьба: пиши грамотнее.
Лентяй
С кем я вобще спорю? Кастор, ты хоть что-то для города сделал?
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:00)
С кем я вобще спорю? Кастор, ты хоть что-то для города сделал?

А ты? Только хамишь и ворчишь gigi.gif
P.S. Ой, нет. Ещё несколько моделек сделал. Но это не даёт тебе права вкатывать в асфальт других.
Doomђammer
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:00)
С кем я вобще спорю? Кастор, ты хоть что-то для города сделал?

То есть, по-твоему, тот, кто ничего не сделал для города - это никто и не имеет право обсуждать город?

Добавлено ([mergetime]1270897615[/mergetime]):
И если вы меняете танков и киберзомбей, то сделать круче огнемётчиков тоже не проблема.
Лентяй
Цитата
вкатывать в асфальт других.

Ничего, в бетонных стенах форджа всем место найдется.

Пока я вижу совершенно непонятные попытки доказать мне, что мой вариант не имеет право на реализацию и вобще польский фордж - лучший фордж в мире.

Думхаммер - Да, помоему так. Неслучайно Хота давно переселилась на закрытый.
Когда "идейщики" зафлуживают по 5 страниц в стуки, ничего хорошего не выходит.

А идеи тех, кто что-то может сделать для форджа уже гораздо ценнее идей идейщиков, ведь тот человек как бы "в команде". смекаешь? spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1270897705[/mergetime]):
Цитата
И если вы меняете танков и киберзомбей, то сделать круче огнемётчиков тоже не проблема.

А они разве нам нужны КРУЧЕ??? В фордже явная проблема с кричами 1 и 2 уровня, так как все равно выглядят все мощно. И в данном случае я выбираю меньшее зло.
Doomђammer
То есть, если что-то предложишь ты, тебе скажут "Хорошо, молодец", поставят спасибо и плюс, а если что-то предложу я, то пожмут плечами и всё тут.
Etoprostoya
Команда Форджа:
Координатор: Лентяй.
Идейщик: Лентяй.
Художник: Лентяй.
Моделер: Лентяй.
Кто-то ещё: Лентяй.
Ещё кто-то: Лентяй.

Большая команда, а главное - скромная такая. gigi.gif
Doomђammer
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 14:08)
То есть, если что-то предложишь ты, тебе скажут "Хорошо, молодец", поставят спасибо и плюс, а если что-то предложу я, то пожмут плечами и всё тут.

Я вообще к тому, что большинство смотрит на количество постов идейщика, а некоторые ещё могут посмотреть возраст. Надеюсь, тут нет таких, которые увидев чей-то возраст, скажут: "Ай, что я буду слушать идеи этого малого? Всё равно он ничего толкового не предложит."
Лентяй
Цитата
а если что-то предложу я

И где твои предложения? Пока что я видел только "ой, если уровни существ будут переставлены местами, я буду опечален" и в том же духе. Конкретные предложения!

Правильно Александр делает, что разрабатывает кронверк в закрытом режиме.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:08)
Ничего, в бетонных стенах форджа всем место найдется.

Гарантирую.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:08)
Пока я вижу совершенно непонятные попытки доказать мне, что мой вариант не имеет право на реализацию и вобще польский фордж - лучший фордж в мире.

Ложь, наглёж, провокация.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:08)
Неслучайно Хота давно переселилась на закрытый.
Когда "идейщики" зафлуживают по 5 страниц в стуки, ничего хорошего не выходит.

Да, заметно как эффективен ЗФ. Почти все проекты в застое.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:08)
А идеи тех, кто что-то может сделать для форджа уже гораздо ценнее идей идейщиков, ведь тот человек как бы "в команде". смекаешь?

То, что человек умеет что-то больше, чем моделировать, ещё не значит, что его идеи заранее лучше и ценней. И работать надо не за привелегии, не за спасибо и плюсики, а ради идеи. Иначе - это фигня.
Лентяй
Цитата
что большинство смотрит на количество постов идейщика, а некоторые ещё могут посмотреть возраст. Надеюсь, тут нет таких, которые увидев чей-то возраст, скажут: "Ай, что я буду слушать идеи этого малого? Всё равно он ничего толкового не предложит."

Я не смотрю на количество постов. Я смотрю на содержание постов.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:15)
Правильно Александр делает, что разрабатывает кронверк в закрытом режиме.

Александр умеет не только моделлировать, но и внедрять свои наработки в игру. Умея это - человек уже может быть независимым от команды. И тогда люди к нему сами тянутся.
feanor
Цитата
Большая команда, а главное - скромная такая.

Цитата
В любом человеческом коллективе, где больше 3 человек всегда есть лидер. Больше 4 человек уже идет раскол по интересам. Больше 6 они не могут выработать единного общего мнения по принципиальным вопросам.

Это, конечн, не аксиома, но что-то около правды..
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Apr 2010, 13:44)
Обосновываю. В окошке прироста (слева внизу) мы видим, что построены жилища существ с первого по шестой уровни.
Скриншот постановочный. В фотошопе и не такое можно сделать. Картинка города вовсе не обязана соответствовать этим иконкам. То же самое про наличие Грааля.
Лентяй
Цитата
И работать надо не за привелегии, не за спасибо и плюсики, а ради идеи.

Вот я и работаю. И не собираюсь бежать на поводке у "идейщиков" и приносить им тапочки.

Цитата
То, что человек умеет что-то больше, чем моделировать

А что тебе мешает начать моделирвоать?
Doomђammer
Лентяй, я про тебя и не говорю. А то ты вроде подумал, что я это про тебя.
А твои предложения? Переставить существ местами?
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:19)
Вот я и работаю. И не собираюсь бежать на поводке у "идейщиков" и приносить им тапочки.

Тогда зачем выставлять свою идею на открытом? Создавай свой знаменитый ЗФ и делай всё в закрытом режиме.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:19)
А что тебе мешает начать моделирвоать?

Ничего. Но суть от этого не меняется.
Лентяй
Цитата
Александр умеет не только моделлировать, но и внедрять свои наработки в игру. Умея это - человек уже может быть независимым от команды.

А кто "команда"-то?

Добавлено ([mergetime]1270898524[/mergetime]):
Цитата
А твои предложения? Переставить существ местами?

Да, подкорректировав соотв. образом внешность, но сохранив все отличительные признаки.

Ей богу - вчера сами перепиливали фордж до основания, а сегодня я сказал, что хочу поменять метсами дух юнитов и уже все - холивары начинаются.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:20)
А кто "команда"-то?

А команды Кронверка, няз, по сути и нет. И Причал даже после выхода из ХотА он успешно внедряет в игру один. Как делал это и раньше.
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 15:22)
Ей богу - вчера сами перепиливали фордж до основания, а сегодня я сказал, что хочу поменять метсами дух юнитов и уже все - холивары начинаются.

Так ведь сам же говорил, что надо делать Фордж.
Лентяй
Цитата
Ничего. Но суть от этого не меняется.

Меняется. Говорить всегда легко. А как попробовать сделать, дак никого нет.
Doomђammer
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:22)
Цитата
Александр умеет не только моделлировать, но и внедрять свои наработки в игру. Умея это - человек уже может быть независимым от команды.

А кто "команда"-то?

Ну, как бы так сказать. Это вроде команда выпускает аддон?
Цитата(Лентяй @ 10 Apr 2010, 14:22)
Цитата
А твои предложения? Переставить существ местами?

Да, подкорректировав соотв. образом внешность, но сохранив все отличительные признаки.

А моё предложение - подкорректировать внешность пиромансера дабы он выглядел пусть и не на третий лэвэл, но на второй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.