Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка МутноMAze 0.4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Kislolord
Змий (анимация походу)
Kislolord
Склеп (так как кладбище в мутномейзе не особо похоже на кладбище, предлагаю на его место поставить склеп)
FBX
А можно картинки как-нибудь без URL поверх выкладывать? Из-за этого их загрузить целая проблем. Они ж маленькие, предпросмотр не нужен. А в таком случае нафиг URL этот нужен - ума не приложу.

Добавлено ([mergetime]1278770250[/mergetime]):
Цитата
А его при этом можно будет разрушить?


Если -1, то да. Если внутрь зайти можно, то разрушается, если уничтожить все внутри.
Kislolord
Маг не особо хорош, но какой есть.
Kislolord
Карта с зомбями (на несколько игроков, но если хорошо постараться, то можно пройти и в одиночку) (психически уравновешенным даже открывать не рекомендуется)
Kislolord
Можно ли настроить начальное кол-во здоровья (брони) (которого начально 0)?
FBX
Прошел карту) оружия дофига и больше.

Цитата
Можно ли настроить начальное кол-во здоровья (брони) (которого начально 0)?


ну мона скрипт написать

Кстати, надо бы возможность "взять компьютер" на карте этой.

Этот скрипт нужно поставить на неразрушимый объект, преграждающий путь к компьютеру. Когда условие карты выполнено, он исчезнет.

ifnot [cmp [obj owner.lv,-1,-1,4,1],nil],break;
ifnot [cmp [obj owner.lv,-1,1,4,1],nil],break;
mov target.act,act_hide;
mov target.wait,-1;
Kislolord
Цитата(FBX @ 11 Jul 2010, 17:18)
Прошел карту) оружия дофига и больше.

Ну так если в этой карте ещё и оружия будет ограничено...
Цитата(FBX @ 11 Jul 2010, 17:18)
Кстати, надо бы возможность "взять компьютер" на карте этой.
Этот скрипт нужно поставить на неразрушимый объект, преграждающий путь к компьютеру. Когда условие карты выполнено, он исчезнет.

ifnot [cmp [obj owner.lv,-1,-1,4,1],nil],break;
ifnot [cmp [obj owner.lv,-1,1,4,1],nil],break;
mov target.act,act_hide;
mov target.wait,-1;

Слушай, давай ты как-нибудь сам, я в твоих скриптах, ни черта (да простит меня Хиппокамус) не понимаю.
Kislolord
Сделай, чтобы закрытая решётка убивала и рожи (а сейчас убивает только монстров)

Добавлено ([mergetime]1278851104[/mergetime]):
Турель (в архиве на 4 направления)
FBX
Графика по 4-м направлениям не рисуется - игра сама картинки поворачивает, если надо. Насчет уникальности изображений по 4-м направлениям - такого нет и не будет, это непозволительная роскошь.

Добавил турель как пистолетную, правда пришлось код чуток поправить, чтобы работало.

Добавлено ([mergetime]1278862557[/mergetime]):
Цитата
Сделай, чтобы закрытая решётка убивала и рожи (а сейчас убивает только монстров)


3 урона наносит же. Или нет?

Для убийств есть электричество. Кстати, был бы благодарен за реалистичную анимацию его - что-то вроде синих маленьких молний, по разным углам клетки.

=====

Посмотрел карту на сервере - бросается в глаза недостаток - при респауне зомби могут съесть тут же. Лучше точки старта разместить в защищенном месте.
Kislolord
эту карту надо проходить с одним единственным спауном biggrin.gif
Kislolord
Чё-то ничего хорошего у меня не получилось - отдаю что есть:

Kislolord
Относительно симметричная дуэльная карта. Суть такова: 2 команды, множество препятствий. изначально открыта вся карта, нет никаких туманов. (FBX, будь другом, накорми её мутноскриптами)

Добавлено ([mergetime]1278940032[/mergetime]):
Мне показалось, или карта Zm_first_meat в данный момент не запущена на сервере?
Kislolord
Как мы с тов. Млегионом не старались, не нашли никакой разницы между ледяным монстром и окаменелым. Может вы поделитесь с нами своими познаниями в этой области, тов. ФБХ?
FBX
Разницы действительно нету. Хотя у них должно быть разное изображение. И по физическим свойствам (камень/лед) небольшие различия, но ничего этого еще не сделано.
Kislolord
тов. Млегион просил дерево:
Kislolord
ещё тов. Млегион просил террориста: (этот маленько плоховат)
Kislolord
ФБХ, надо новую версию выпускать. mlegion, наш новый негр сотрудник, сделает нам забойную кампанию про советского диверсанта.
FBX
Хмхм, а что должно быть в новой версии? Перечислите plz
Mlegion
Цитата(FBX @ 14 Jul 2010, 13:26)
Хмхм, а что должно быть в новой версии? Перечислите plz

Нужно добавить чат, возможность вставлять музыку в карту, возможность писать описание карты, ландшафт, памятники монстров и ещё я потом придумаю ещё что нибудь.
FBX
а что такое памятники монстров, и какие ландшафты вы хотели бы видеть?
Mlegion
Цитата(FBX @ 14 Jul 2010, 14:00)
а что такое памятники монстров

Неподвижные монстры серого цвета. biggrin.gif
Цитата(FBX @ 14 Jul 2010, 14:00)
и какие ландшафты вы хотели бы видеть?

Траву, камни, песок и жидкость зелёного цвета и т.д.
FBX
1) Трава
2) Снег
3) Песок
4) Вулканический (не лава)
5) ???
6) ???
7) ???
Kislolord
грязь, камень (типа лабиринт) ...
Mlegion
И если не трудно в декорациях мне нужен герб сша, СССР и ГДР blush.gif
Kislolord
Тов. Млегион, Ваш заказ выполнен:
Террорист американский :
Mlegion
Цитата(Kislolord @ 14 Jul 2010, 14:30)
Тов. Млегион, Ваш заказ выполнен:
Террорист американский:

Идеально подходит! good.gif
Kislolord
А! Каналья, здесь ГрэйМаг. Палево! Жуйте бумаги, прикрывайте контору!
GrayMage
Поздно!
FBX
а что там еще был за террорист выше? он не нужен?
Kislolord
Я думаю, что он не будет лишним.
Kislolord
По спец заказу тов. Млегиона. Самая страшная крыса:
А так-же серьёзная КРЫСА:
FCst1
Моя кампания закончена. Протестите, пожалуйста.
БОМБЕРМАНИЯ 1.0
gamecreator
Цитата(mlegion @ 14 Jul 2010, 15:03)
Неподвижные монстры серого цвета. biggrin.gif
они на самом деле подвижные. если в них пульнуть smile.gif
BreakMaster
Цитата(FBX @ 14 Jul 2010, 15:11)
1) Трава
2) Снег
3) Песок
4) Вулканический (не лава)
5) ???
6) ???
7) ???


8) PROFIT!!!
Kastore
Необходимо ввести рабочего, как самый важный класс Советов.

Mlegion
http://narod.ru/disk/22771329000/map.rar.html
Вот моя небольшая дуэльная карта. Действие этой карты происходит внутри ядерной бомбы, и играем мы атомами. rolleyes.gif
FBX
1) Трава
2) Снег
3) Песок
4) Вулканический (не лава)
5) Грязь
6) Камень
7) Болото
FCst1
Три декора для мутномейза:
http://tp-mod.ucoz.net/files/objsmudmaze.7z
Алсо чуть поправил Бомберманию (сделал проще):
http://tp-mod.ucoz.net/files/bombermania.7z
FBX
Ура, товарищи! Я обновил редактор карт, а скоро выйдет новая версия игры.

http://rce.su/m/muddyeditor.rar
Kislolord
Камень этот какульку напоминает.

Добавлено ([mergetime]1279199646[/mergetime]):
Значит так, так как, мои предложения, моя "графика" теряется в потоке флуда других предложений, я повторюсь:
Платформа-"а-ля кнопка" - Вы сразу поймёте, что это, если играли в Portal: решётка/электричесво будет деактивироваться, когда на платформе будет стоять ящик или рожа. Как только ящик/рожа сойдёт с платформы решётка/электричество опять активируется. Такая вещь будет очень полезна для создания компаний на логику.
А ещё, а ещё можно добавить вот этих: ninja.gif roli10017.gif и этого можно как монстра: cthulhu.gif.
Унитаз для свершения необходимых биологических процессов на карте Pool_Day и в других местах).

Пачка долларов
Один Доллар
Бехолдёрчик:
Змий
Склеп (так как кладбище в мутномейзе не особо похоже на кладбище, предлагаю на его место поставить склеп)
Маг
Относительно симметричная дуэльная карта. Суть такова: 2 команды, множество препятствий. изначально открыта вся карта, нет никаких туманов.
тов. Млегион просил дерево:
террорист:
Террорист американский :
Самая страшная крыса:
А так-же серьёзная КРЫСА:


Добавлено ([mergetime]1279200550[/mergetime]):
И очень стррашный баг, о котором я вам уже говорил. Это происходит потому, что место, за которым я сейчас сижу имеет разрешение экрана 1024x768 (очень печально) . Суть такова: не видно левую часть поля (3-4 клетки).
FCst1
Ну пусть какулькой будет.
PS. Камень из SMB3.
FBX
Кое-что из того списка я добавил. Монстров и игроков добавить не могу - графика должна быть обработана (везде черное дерьмецо по краям), к тому же монстрам нужны какие-то абилки и параметры.

Цитата
1024x768

я прижал текст слева к левому краю карты - можно будет окно сдвинуть влево
Flashback
FBX, лей тогда и МутноРедактор в папку "d", как и все остальное.
BreakMaster
А туалет для чего нарисовали? это типа телепорт будет?))
Kislolord
Цитата(BreakMaster @ 16 Jul 2010, 11:33)
А туалет для чего нарисовали? это типа телепорт будет?))

ну декорация как-бы(если надо то скриптуется мутноскриптами). Так-же как сундук, знак, дверь и ещё что-то там rolleyes.gif
Kislolord
Цитата(BreakMaster @ 16 Jul 2010, 11:33)

А вы не желаете присоедениться к проекту Мутномейза?
Mlegion
Очень раздражает, что монстры в ближнем бою убивают сквозь броню. fie.gif
gamecreator
ну так все по правилам жанра.
Mlegion
Значит кроме брони ещё нужно НР, чтоб можно было дать отпор ненависным монстрам. banghead.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.