
наконец-то...
Grand Elf
24 Aug 2010, 08:29
Фиолетовые тролли похожи на девушку в платье. Минуту думал что-это, потом увидел мост.
Kastore
24 Aug 2010, 08:56
Круто. Я в восторге. Жду новых версий.
1 fps... Lol

А уровень, я так понимаю, называется "холодильник"?
Цитата(FCst1 @ 24 Aug 2010, 14:19)
1 fps... Lol

А уровень, я так понимаю, называется "холодильник"?

брехня, это индикатор глючит. Хотя, выше 30 FPS с шейдером у меня не разгонялся...
p.s. именно синюшную вы пока не увидите, то что будет выкладывал в дурдоме.
Mlegion
25 Aug 2010, 15:32
Цитата(FBX @ 22 Aug 2010, 23:32)
Версия 0.27 залита - всем качать. Появилась самонаводящаяся ракета - аццкая брутальная вещь!
А когда появится "Радугаган"?
Не знаю, когда-нибудь появится...
=====
Версия 0.28 - качаем, ужасаемся, радуемся
Добавлено ([mergetime]1282753450[/mergetime]):
ой я дубина, в архиве старая версия
Septimus
25 Aug 2010, 19:42
Почему у меня не хочет грузиться карта demo.mmc? Виновата ли в этом старая версия?
я только что заливал новую, попробуй скачать еще раз
Septimus
25 Aug 2010, 19:48
Получилось))))
А теперь другой вопрос - чем, кроме урона, отличается бомба (С4) от петарды?
меньше урона по мобам/игрокам наносит.
Kastore
25 Aug 2010, 20:12
Grand Elf
25 Aug 2010, 20:28
Мутнософт гогогого!!!
gamecreator
25 Aug 2010, 21:19
Septimus
27 Aug 2010, 09:24
Сделал ещё одну дуэльную карту под названием
"Hollywood"P.S.Нашёл один баг - когда ставить ящику флаг "Нельзя двигать", то игрок почему-то на него встаёт Оо
Это не баг, это фича
Где бы графики, кхм, натырить?
Etoprostoya
30 Aug 2010, 19:03
Какие-нибудь игры двадцатилетней давности наскриншотьте и вырезайте что нужно. Это для тех, кто знает, что искать.
Добавлено ([mergetime]1283184209[/mergetime]):
Кстати, драконы из подписи или другие не подуйдут?
Ну старье думаю необязательно ворошить, можно засунуть кое-что поприличнее, с альфа-каналом..
Septimus
30 Aug 2010, 20:31
А какая графика нужна?
Логичный вопрос, надо ТЗ написать будет...
Скажем, не помешала бы графика для так называемых "платформ", которые уже неоднократно предлагались...
Потом может еще вспомню чего.
Еще можно глянуть в список планируемого оружия.
gamecreator
31 Aug 2010, 00:48
платформ - всмысле кнопок?
Grand Elf
31 Aug 2010, 01:07
Всмысле: подвинул на платформу ящик и что то открылось.
* Версия 0.29
- Переделано электричество, С4 и динамит поменяны местами
- Добавлено заклинание "Огненное кольцо", "Невидимость", и новое оружие дробовик
- Отрубить прорисовку теперь можно и во время игры нажатием Alt+X
- Новые поля объектов vs и vt - устанавливают иной внешний вид без изменения функциональности (vt = -1 - нормальный вид)
- Усилитель переделан и теперь дает +25% урона с округлением в большую сторону
- Мутноперчатки взяли функционал перемещения бочек (если 1 шт.) и статуй (если 2 шт.)
- Зелья переведены на новую систему, длительность надо указывать в 25 раз больше
- "current_player" уничтожено
- Добавлена поддержка Windows 98, Vista, 7 (автоотрубление композиции рабочего стола, не тестировалось)
- Небольшие теневые изменения, которые могли породить некоторые глюки - будьте внимательны, сообщайте
+ перезалью редактор. Для закачки будет доступно где-то через полчаса после написания этого поста.
Кто-нибудь скачал, оно хоть работает? А то тишина...
Залил 0.30 версию, архив даже меньше предыдущего
Kislolord
03 Sep 2010, 19:07
А мне свою обучающую кампанию стоит доделывать?
Kislolord
03 Sep 2010, 19:42
Ну там описание типа такого: к гг ночью являлся слоупок и сказал, что надо спасать мир, но для начала надо идти из подъезда прямо на север. Гг пошёл прямо на север и врезался в дверь трансформаторной будки и отрубился. Тут-то всё и началось.
Ну а потом он попадает в большой подготовительный центр "здравая муть", который как-бы находится в той самой будке.
Ну и по началу там задания примерно такие, как в вашей обучающей (ознакомление с объектами), а далее чуть помутнее.
Ну и всё это приправлено не малой долей мутного юмора и бреда от псеха.
Короче Псех одобряет.
Конечно! Особенно, если Псех одобряет!
ытч... делай конечно, только со slowpoke quest не смешивай
Kislolord
04 Sep 2010, 06:06
конечно не смешаю. Но если тойко можно придумать, что слоупок квест будет эдаким косвенным продолжением после моего эдакого обучения...
Kislolord
04 Sep 2010, 06:42
но это уже не мои проблемы
Добавлено ([mergetime]1283571735[/mergetime]):
FBX, надо бы доброе дело сделать, поудобнее строку скриптовую сделать.
А ещё письменные панельки с вариантами 1/0 хорошо было бы заменить на чекбоксы.
Kislolord
04 Sep 2010, 07:04
С моими темпами, кампанию под новый год закончу...
Kastore
04 Sep 2010, 10:23
И это хорошо.
Kislolord
04 Sep 2010, 10:48
>mov can_walk,0;
Я как бы хотел бы, чтобы это ящик двигать можно было бы...
Kislolord
04 Sep 2010, 12:55
Можно сделать эдакий "амулет" - викодин

он может уменьшать полученный урон, ибо викодин обезболивает.
mov can_walk,0;
читы в личку скину
викодин - хорошая мысль
gamecreator
04 Sep 2010, 15:46
а если потеряешь викодин, то плохо будет.
Kislolord
04 Sep 2010, 18:23
>mov can_walk,0;
Я как бы хотел бы, чтобы это ящик двигать можно было бы...
эмм, он же и так двигается по-умолчанию?... или я не понял чего-то.
Kislolord
04 Sep 2010, 18:27
Цитата(FBX @ 04 Sep 2010, 23:26)
эмм, он же и так двигается по-умолчанию?... или я не понял чего-то.
А если кан вок прописать, то не двигается как бы...
попробуй прописать это для другого объекта, для невидимого препятствия
Kislolord
04 Sep 2010, 19:14
Не понял...
Объясняю: ставлю в проходе металл. ящик, устанавливаю тяжесть 1, пишу кан вок, 0. И ничюго не происходит - через ящик ходить нельзя, двигать его нельзя.
А! Я тебе забыл сказать, что я же тежесть ящика установил. Но мутноперчатки не помогають.
Kislolord
04 Sep 2010, 19:42
А викодин можно сделать подобно зельям - время заканчивается и нога снова начинает болеть. А ещё какие-нибудь ломки начинаются, типа временного отравления или...
gamecreator
04 Sep 2010, 20:49
или эффекты как от гриба, а еще фантомные объекты
tolich
04 Sep 2010, 22:58
Цитата(Kislolord @ 04 Sep 2010, 19:42)
и нога снова начинает болеть. А ещё какие-нибудь ломки начинаются, типа временного отравления или...
... если не поставить протез, то пользователь умрет.
стоп, какая еще нога? у
смайликов???
Добавлено ([mergetime]1283631891[/mergetime]):
или у игрока?
gamecreator
04 Sep 2010, 23:57
у игрока. сможешь реализовать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.