Я без конкретных указаний работы скриптов ничего добавлять не буду..
Скрипты отменяются. Добавь ребятам оружия и на этом закончим
никто мой вырвиглаз не заценил...
Kastore
29 Jul 2010, 23:50
нет ещё. погожу пока Флешбек зальёт на сайт. Таким образом версия промутнится до играбельного состояния.
Про вырвиглаз я имел ввиду скриншот.
Я все уже залил, и на сайт и на сервер - Флэш сам пропал куда-то.
Kastore
29 Jul 2010, 23:54
Ога, я гляну новую версию.
P.S. Посуди сам: сначала пропадает Флеш, потом выясняется, что Псех разбанен... Это затишье перед мутью.
P.P.S. ФБХ, версия отличная. Надеюсь, завтра отыграем.
Kislolord
30 Jul 2010, 08:12
FBX, можешь сделать "индикатор нажатия "ё"? Чтоб знать когда ё нажата, а когда нет.
ChASnock
30 Jul 2010, 10:15
Цитата(FBX @ 30 Jul 2010, 00:35)
А зачем
Код
N2.ShortCut:=VK_SPACE;
? Мог бы dfm модифицировать.
Добавлено ([mergetime]1280474149[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 30 Jul 2010, 02:18)
никто мой вырвиглаз не заценил...
Ничего вырвиглазного я тут не вижу, только код какой-то.
Тем более, что названия модулей и цветовую схему Windows я уже видел.
Цитата
N2.ShortCut:=VK_SPACE;
Это заплатка, т.к. почему-то пробел в окне ввода сообщения не работал после запуска
ChASnock
30 Jul 2010, 14:17
-------------
Прошу меня понять.
Сделайте плиз скриншоты игры, а то я сижу в Инете за сестрицыным Mac'ом и даже не могу распаковать скачанный архив с игрой...

-------------
P. S.:
эээ... жуть. Кто возьмется за столь ответственное мероприятие?)
Чтобы такого добавить в новую версию... а то опять голая выйдет
Etoprostoya
31 Jul 2010, 16:25
Грибных эльфов?
http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar0.21 версия - ничего особенного, но список онлайн отображается на сайте по адресу
http://mutnosoft.ru/s/online.php
Перезалил из-за критической ошибки
Kastore
31 Jul 2010, 17:21
ФБХ, Млегион приехал на день. Срочно нужен текст гимна, который ты мне давал (сам нигде не могу найти что-то). И желательно, чтобы ты описал, что желательно в нём исправить.
Слава мутномоду
Ещё мутность не погибла,
Значит мы живы.
Всё, что отнято вражьей силой,
Мутностью вернём.
Марш, марш, Мутнеет …
От тайги до британских морей.
Под твоим руководством
Соединится мутность с народом.
Перейдём мы Волгу с Вартой,
Будем мутными.
Дал пример нам Псех
Как должны мы побеждать.
Марш, марш, Мутнеет …
Как мутность мировая,
После немутного плена
Для спасения мутномода
Вернёмся через море
Марш, марш, Мутнеет …
Нет, отец мути
Он сказал со слезами на глазах:
"Это наш Мутномод
захватил мир".
Исправить - хз, даже не знаю.
gamecreator
31 Jul 2010, 19:04
рифму добавить ты хотел
пофиксил утечку памяти... странно что никто не заметил
Kastore
31 Jul 2010, 23:59
Псех заметил.
Придется делать полноценные записи игры... рассинхронизация уже бесит
Kislolord
01 Aug 2010, 07:08
Дамы и Джентльмены... Я собрал Вас здесь, для того что-бы сообщить весьма мутное известие:
С завтрашнего дня Вы не увидите меня здесь в течение месяца... и даже несколько дольше
Через недельку две походите по моим постам с "графикой", дабы они не удалились с милосердного РГХоста.
Вспоминайте обо мне, как о Великом человеке.
Я отправляюс на море... а море там весьма мутное, особенно в августе
http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rarВерсия 0.22 - опять ничего
Добавлено ([mergetime]1280643796[/mergetime]):
хотя не, вру.
* Версия 0.22
- Запись игр в файлах .mmr
- Пофиксена утечка памяти
- Ограничены имена игроков (A..Z,a..z,0..9,_*().-+= )
Будьте готовы запихнуть mmr-файл в архив и выслать его в случае чего
Kastore
01 Aug 2010, 10:48
Кислолорде, накупайся там за всех, кто жарится в городах...
Добавлено ([mergetime]1280648893[/mergetime]):
v 0.22... поиграем-с.
Выяснилось интересное - один из игроков недополучает команду и происходит сдвиг...
Flashback
01 Aug 2010, 14:01
Да я седня ночью, когда я с тобой играл, я вообще попал в альтернативную реальность.
Etoprostoya
01 Aug 2010, 14:03
Цитата(Flashback @ 01 Aug 2010, 15:01)
Да я седня ночью, когда я с тобой играл, я вообще попал в альтернативную реальность.
Поздравляю, ты открыл проход в мутную реальность.
Что-то с караванами не повезло
Кажется, выяснил, в чем причина рассинхронизации. На карте с корованом у бандюков убирается темнота - следовательно изменяется область для волнового алгоритма, в котором используется ГСЧ. При одинаковом векторе инициализации на входе мы получаем совершенно разное на выходе. Далее ГСЧ используется в определении времени пересоздания оружия и брони (примерно 30..60 секунд). И в этом случае, при собирании этого добра есть вполне определенный риск различия в количестве брони/оружия на компьютерах синей стороны и зеленой у одних и тех же игроков. В результате этого, могла возникнуть разница во времени убивания. Дальше я чего-то не додумал, откуда этот загадочный сдвиг на одну команду в принятых данных. Мозги плавятся. Может дело в другом. Придется делать светильники.
tolich
01 Aug 2010, 18:47
Попробуй использовать несколько независимых ГСЧ.
И передавать еще десяток байт в пакете... зачем, если можно просто исправить кривую карту.
Если выяснится что на других все в порядке.
1) Стоит ли разрешать смотреть на другие уровни во время игры (или же например - только в ожидании респауна) ?
2) Стоит ли показывать что видит через темноту/туман союзник? Вопрос сложный, так как это является сдерживающим фактором в информационном обеспечении команды.
gamecreator
02 Aug 2010, 12:26
2) по-моему это логично и само собой разумеется.
Grand Elf
02 Aug 2010, 15:24
1) Во время ожидания респауна, обязательно. А то все в низу, а так хочется посмотреть на мясо. Во время игры не стоит.
А вот предположим я разрешу переключаться в любой момент, как тогда возвращать "камеру" на место?
Впрочем, сделал как сделал
* Версия 0.23
- Исправлено cornavan.mmc
- Исправлен таймер
- slowflag.mmc - за доставку флага дается 8 золотых
- Реализовано управление удаленным игровым сервером через специальный пароль
- Можно видеть через туман и темноту через союзников
- Добавлен прибор ночного видения - позволяет видеть глубже через темноту не привлекая монстров
- Теперь можно смотреть на другие уровни, переключаясь Alt+вверх/вниз (F4 - возврат)
http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rarДобавлено ([mergetime]1280756499[/mergetime]):
Если что, перезаливал файл
ChASnock
02 Aug 2010, 17:05
1) да
2) да
Добавлено ([mergetime]1280757900[/mergetime]):
Мне кажется, что следующее элементарно.
PgDn - вниз на 1 уровень;
PgUp - вверх на 1 уровень;
Home - возврат.
Если достигнут предел вызывается MessageBeep
* Версия 0.21
- Вывод информации "кто играет" на сайте
http://mutnosoft.ru/s/online.php - Мигание заголовка окна при сообщении в чате
* Версия 0.22
- Запись игр в файлах .mmr
- Пофиксена утечка памяти
- Ограничены имена игроков (A..Z,a..z,0..9,_*().-+= )
* Версия 0.23
- Исправлено cornavan.mmc
- Исправлен таймер
- slowflag.mmc - за доставку флага дается 8 золотых
- Реализовано управление удаленным игровым сервером через специальный пароль
- Можно видеть через туман и темноту через союзников
- Добавлен прибор ночного видения - позволяет видеть глубже через темноту не привлекая монстров
- Теперь можно смотреть на другие уровни, переключаясь Alt+вверх/вниз (F4 - возврат)
* Версия 0.24
- Исправлены мелкие глюки, слегка улучшен интерфейс
- Пароль теперь под звездочками
- Небольшие ошибочки в скриптах (slowpoke_quest)
- Обучающая кампания и запрос на обучение при старте
- Пофиксен чат
- Теперь можно войти в настройки игры во время игры
- Возможность корректного возврата в настройки игры
- Фикс контроля за временем при администрировании
- Исправлено количество отправляемых команд при стрельбе
- tick_event - аргумент, содержащий тиковое событие, установленное set_tick_event
- map_name - аргумент, возвращающий имя текущей карты
- map_desc - аргумент, возвращающий описание текущей карты
- set_map_name str; - функция, устанавливающая имя текущей карты
- get_level_name int; - функция возвращает имя уровня int текущей карты
- set_level_name int,str; - установка имени уровня (возвращает предыдущее имя)
gamecreator
08 Aug 2010, 21:02
пусть еще заголовок мигает при неактивном окне и начале игры.
Так он только при неактивном и мигает (хотя немного глючит иногда), а при начале игры мигать должен
Тут такое дело... Флэш переместился в будущее и увидел 0.25 версию МутноMaze, в которой была реализована защитная сфера (инвертирует направление летящих в героя снарядов), хроносфера (замедляется все кроме героя), бензопила и миниган. Вобщем, надо это все сделать.
Добавлено ([mergetime]1281365843[/mergetime]):
И если мне никто не поможет, я могу один не справиться, и тогда случится TIME PARADOX! И мы все умрем...
gamecreator
09 Aug 2010, 17:58
что рисовать?
Эээ..
4 оружия, значит 28 фигней
Пулемет:
1) Изображение на ГГ - шестистволка наверное абстрактная
2) Летящие - не нужно
3) Боеприпасы - закрученная лента патронов, вид псевдосверху
4) Взрыв - не нужно
5) Турель - что-нибудь внушительное, вращабельное (вид сверху)
6) Мина - этот бред сам сделаю
7) Бочки - этот бред сам сделаю
Бензопила:
1) Изображение на ГГ - понятно что
2) Летящие - это скорее всего не будет использоваться
3) Боеприпасы - можно что-нибудь придумать, возможно та же бензопила в другом ракурсе или на фоне ящика
4) Взрыв - тут самое интересное, теоретически можно с учетом пункта 1 сделать неразрывную вращабельную анимацию атаки бензопилой, наполовину задевает целевую клетку, наполовину остается со стороны героя, т.е. кадр анимации будет где-то 96х96, большая часть этой области естественно пустая, с учетом центрирования.
5) Турель - этот бред сам сделаю
6) Мина - этот бред сам сделаю
7) Бочки - этот бред сам сделаю
Ща еще напишу.
Хроносфера
1) Изображение на ГГ - свиток с песочными часами
2) Летящий - не используется
3) Боеприпасы - тоже свиток, дублирует п.1
4) Взрыв - статичное большое изображение этой самой сферы - тут может быть куча вариантов, изображение большое, где-то 7х7 клеток минимум
5) Турель фигня - но сделать можно
6) Мина - можно что-нибудь придумать (ловушка)
7) Бочки фигня
Инвертирование гравитации
1) Изображение на ГГ - свиток со стрелкой, закрученной на 180
2) Летящий - сам сделаю
3) Боеприпасы - дублирует п.1
4) Небольшое силовое поле, окружающее рожу, возможно анимированное
5) Турель - должна стрелять, при попадании в героя на него накладывается эффект этого заклинания
6) Мина - бред
7) Бочки - бред
gamecreator
09 Aug 2010, 20:53
предпросмотр для пулемета:

в конце выложу все готовое с черным цветом.
Добавлено ([mergetime]1281376407[/mergetime]):
хроносферу и силовое поле без альфа-канала будет сложновато сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.