Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка МутноMAze 0.4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
FBX
Я без конкретных указаний работы скриптов ничего добавлять не буду..
FCst1
Скрипты отменяются. Добавь ребятам оружия и на этом закончим smile.gif
FBX
Версия 0.20 (ничего особенного)

http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar
FBX
никто мой вырвиглаз не заценил...
Kastore
нет ещё. погожу пока Флешбек зальёт на сайт. Таким образом версия промутнится до играбельного состояния.
FBX
Про вырвиглаз я имел ввиду скриншот.

Я все уже залил, и на сайт и на сервер - Флэш сам пропал куда-то.
Kastore
Ога, я гляну новую версию.

P.S. Посуди сам: сначала пропадает Флеш, потом выясняется, что Псех разбанен... Это затишье перед мутью.

P.P.S. ФБХ, версия отличная. Надеюсь, завтра отыграем.
FCst1
Тоже на это надеюсь.
Kislolord
FBX, можешь сделать "индикатор нажатия "ё"? Чтоб знать когда ё нажата, а когда нет.
ChASnock
Цитата(FBX @ 30 Jul 2010, 00:35)

А зачем
Код
N2.ShortCut:=VK_SPACE;
? Мог бы dfm модифицировать.

Добавлено ([mergetime]1280474149[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 30 Jul 2010, 02:18)
никто мой вырвиглаз не заценил...

Ничего вырвиглазного я тут не вижу, только код какой-то.

Тем более, что названия модулей и цветовую схему Windows я уже видел.
FBX
Цитата
N2.ShortCut:=VK_SPACE;


Это заплатка, т.к. почему-то пробел в окне ввода сообщения не работал после запуска
ChASnock
-------------
Прошу меня понять.
Сделайте плиз скриншоты игры, а то я сижу в Инете за сестрицыным Mac'ом и даже не могу распаковать скачанный архив с игрой... facepalm.gif
-------------

P. S.: gigi.gif shum_lol.gif gigi.gif shum_lol.gif
FBX
эээ... жуть. Кто возьмется за столь ответственное мероприятие?)
FBX
Чтобы такого добавить в новую версию... а то опять голая выйдет
Etoprostoya
Грибных эльфов?
FBX
http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar

0.21 версия - ничего особенного, но список онлайн отображается на сайте по адресу http://mutnosoft.ru/s/online.php
FBX
Перезалил из-за критической ошибки
Kastore
ФБХ, Млегион приехал на день. Срочно нужен текст гимна, который ты мне давал (сам нигде не могу найти что-то). И желательно, чтобы ты описал, что желательно в нём исправить.
FBX
Слава мутномоду

Ещё мутность не погибла,
Значит мы живы.
Всё, что отнято вражьей силой,
Мутностью вернём.

Марш, марш, Мутнеет …
От тайги до британских морей.
Под твоим руководством
Соединится мутность с народом.

Перейдём мы Волгу с Вартой,
Будем мутными.
Дал пример нам Псех
Как должны мы побеждать.

Марш, марш, Мутнеет …

Как мутность мировая,
После немутного плена
Для спасения мутномода
Вернёмся через море

Марш, марш, Мутнеет …

Нет, отец мути
Он сказал со слезами на глазах:
"Это наш Мутномод
захватил мир".

Исправить - хз, даже не знаю.
gamecreator
рифму добавить ты хотел
FBX
пофиксил утечку памяти... странно что никто не заметил
Kastore
Псех заметил. smile.gif
FBX
Придется делать полноценные записи игры... рассинхронизация уже бесит
Kislolord
Дамы и Джентльмены... Я собрал Вас здесь, для того что-бы сообщить весьма мутное известие:
С завтрашнего дня Вы не увидите меня здесь в течение месяца... и даже несколько дольше huh.gif
Через недельку две походите по моим постам с "графикой", дабы они не удалились с милосердного РГХоста.
Вспоминайте обо мне, как о Великом человеке.
Я отправляюс на море... а море там весьма мутное, особенно в августе smile.gif
FBX
А-а-а-а-а-аа-а-а-а-а!!!!
FBX
http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar

Версия 0.22 - опять ничего

Добавлено ([mergetime]1280643796[/mergetime]):
хотя не, вру.

* Версия 0.22

- Запись игр в файлах .mmr
- Пофиксена утечка памяти
- Ограничены имена игроков (A..Z,a..z,0..9,_*().-+= )

Будьте готовы запихнуть mmr-файл в архив и выслать его в случае чего
Kastore
Кислолорде, накупайся там за всех, кто жарится в городах...

Добавлено ([mergetime]1280648893[/mergetime]):
v 0.22... поиграем-с.
FCst1
Лог для FBX'а.
http://rghost.ru/2243535
FBX
Выяснилось интересное - один из игроков недополучает команду и происходит сдвиг...
Flashback
Да я седня ночью, когда я с тобой играл, я вообще попал в альтернативную реальность.
Etoprostoya
Цитата(Flashback @ 01 Aug 2010, 15:01)
Да я седня ночью, когда я с тобой играл, я вообще попал в альтернативную реальность.

Поздравляю, ты открыл проход в мутную реальность.
FBX
Что-то с караванами не повезло sad.gif
FBX
Кажется, выяснил, в чем причина рассинхронизации. На карте с корованом у бандюков убирается темнота - следовательно изменяется область для волнового алгоритма, в котором используется ГСЧ. При одинаковом векторе инициализации на входе мы получаем совершенно разное на выходе. Далее ГСЧ используется в определении времени пересоздания оружия и брони (примерно 30..60 секунд). И в этом случае, при собирании этого добра есть вполне определенный риск различия в количестве брони/оружия на компьютерах синей стороны и зеленой у одних и тех же игроков. В результате этого, могла возникнуть разница во времени убивания. Дальше я чего-то не додумал, откуда этот загадочный сдвиг на одну команду в принятых данных. Мозги плавятся. Может дело в другом. Придется делать светильники.
tolich
Попробуй использовать несколько независимых ГСЧ.
FBX
И передавать еще десяток байт в пакете... зачем, если можно просто исправить кривую карту.

Если выяснится что на других все в порядке.
FBX
1) Стоит ли разрешать смотреть на другие уровни во время игры (или же например - только в ожидании респауна) ?
2) Стоит ли показывать что видит через темноту/туман союзник? Вопрос сложный, так как это является сдерживающим фактором в информационном обеспечении команды.
gamecreator
2) по-моему это логично и само собой разумеется.
Grand Elf
1) Во время ожидания респауна, обязательно. А то все в низу, а так хочется посмотреть на мясо. Во время игры не стоит.
FCst1
1) да
2) да
FBX
А вот предположим я разрешу переключаться в любой момент, как тогда возвращать "камеру" на место?
FBX
Впрочем, сделал как сделал

* Версия 0.23

- Исправлено cornavan.mmc
- Исправлен таймер
- slowflag.mmc - за доставку флага дается 8 золотых
- Реализовано управление удаленным игровым сервером через специальный пароль
- Можно видеть через туман и темноту через союзников
- Добавлен прибор ночного видения - позволяет видеть глубже через темноту не привлекая монстров
- Теперь можно смотреть на другие уровни, переключаясь Alt+вверх/вниз (F4 - возврат)

http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar

Добавлено ([mergetime]1280756499[/mergetime]):
Если что, перезаливал файл
ChASnock
1) да
2) да


Добавлено ([mergetime]1280757900[/mergetime]):
Мне кажется, что следующее элементарно.

PgDn - вниз на 1 уровень;
PgUp - вверх на 1 уровень;
Home - возврат.

Если достигнут предел вызывается MessageBeep
FBX
* Версия 0.21

- Вывод информации "кто играет" на сайте http://mutnosoft.ru/s/online.php
- Мигание заголовка окна при сообщении в чате

* Версия 0.22

- Запись игр в файлах .mmr
- Пофиксена утечка памяти
- Ограничены имена игроков (A..Z,a..z,0..9,_*().-+= )

* Версия 0.23

- Исправлено cornavan.mmc
- Исправлен таймер
- slowflag.mmc - за доставку флага дается 8 золотых
- Реализовано управление удаленным игровым сервером через специальный пароль
- Можно видеть через туман и темноту через союзников
- Добавлен прибор ночного видения - позволяет видеть глубже через темноту не привлекая монстров
- Теперь можно смотреть на другие уровни, переключаясь Alt+вверх/вниз (F4 - возврат)

* Версия 0.24

- Исправлены мелкие глюки, слегка улучшен интерфейс
- Пароль теперь под звездочками
- Небольшие ошибочки в скриптах (slowpoke_quest)
- Обучающая кампания и запрос на обучение при старте
- Пофиксен чат
- Теперь можно войти в настройки игры во время игры
- Возможность корректного возврата в настройки игры
- Фикс контроля за временем при администрировании
- Исправлено количество отправляемых команд при стрельбе
- tick_event - аргумент, содержащий тиковое событие, установленное set_tick_event
- map_name - аргумент, возвращающий имя текущей карты
- map_desc - аргумент, возвращающий описание текущей карты
- set_map_name str; - функция, устанавливающая имя текущей карты
- get_level_name int; - функция возвращает имя уровня int текущей карты
- set_level_name int,str; - установка имени уровня (возвращает предыдущее имя)
gamecreator
пусть еще заголовок мигает при неактивном окне и начале игры.
FBX
Так он только при неактивном и мигает (хотя немного глючит иногда), а при начале игры мигать должен
FBX
Тут такое дело... Флэш переместился в будущее и увидел 0.25 версию МутноMaze, в которой была реализована защитная сфера (инвертирует направление летящих в героя снарядов), хроносфера (замедляется все кроме героя), бензопила и миниган. Вобщем, надо это все сделать.

Добавлено ([mergetime]1281365843[/mergetime]):
И если мне никто не поможет, я могу один не справиться, и тогда случится TIME PARADOX! И мы все умрем...
gamecreator
что рисовать?
FBX
Эээ..

4 оружия, значит 28 фигней

Пулемет:
1) Изображение на ГГ - шестистволка наверное абстрактная
2) Летящие - не нужно
3) Боеприпасы - закрученная лента патронов, вид псевдосверху
4) Взрыв - не нужно
5) Турель - что-нибудь внушительное, вращабельное (вид сверху)
6) Мина - этот бред сам сделаю
7) Бочки - этот бред сам сделаю

Бензопила:

1) Изображение на ГГ - понятно что
2) Летящие - это скорее всего не будет использоваться
3) Боеприпасы - можно что-нибудь придумать, возможно та же бензопила в другом ракурсе или на фоне ящика
4) Взрыв - тут самое интересное, теоретически можно с учетом пункта 1 сделать неразрывную вращабельную анимацию атаки бензопилой, наполовину задевает целевую клетку, наполовину остается со стороны героя, т.е. кадр анимации будет где-то 96х96, большая часть этой области естественно пустая, с учетом центрирования.
5) Турель - этот бред сам сделаю
6) Мина - этот бред сам сделаю
7) Бочки - этот бред сам сделаю

Ща еще напишу.
FBX
Хроносфера
1) Изображение на ГГ - свиток с песочными часами
2) Летящий - не используется
3) Боеприпасы - тоже свиток, дублирует п.1
4) Взрыв - статичное большое изображение этой самой сферы - тут может быть куча вариантов, изображение большое, где-то 7х7 клеток минимум
5) Турель фигня - но сделать можно
6) Мина - можно что-нибудь придумать (ловушка)
7) Бочки фигня

Инвертирование гравитации
1) Изображение на ГГ - свиток со стрелкой, закрученной на 180
2) Летящий - сам сделаю
3) Боеприпасы - дублирует п.1
4) Небольшое силовое поле, окружающее рожу, возможно анимированное
5) Турель - должна стрелять, при попадании в героя на него накладывается эффект этого заклинания
6) Мина - бред
7) Бочки - бред
gamecreator
предпросмотр для пулемета:

в конце выложу все готовое с черным цветом.

Добавлено ([mergetime]1281376407[/mergetime]):
хроносферу и силовое поле без альфа-канала будет сложновато сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.