Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HotA 1.1
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Vade Parvis
Цитата
Скорость, конечно, важна, но только если юнит способен более-менее адекватно сражаться. Феникс же даже с удвоенным приростом сливал некоторым семиуровникам, а теперь способен разве что пощикотать врага - что ему толку с этой скорости?
Скорость 21 предоставляет ему достаточно возможностей "не нарываться", и всегда позволяет "нарваться" самым первым, на кого нужно и после каста игроком подходящего к случаю заклинания.

Цитата
Ты забыл упомянуть полную невосприимчивость и к усливающей магии тоже - это ОЧЕНЬ серьёзный недостаток.
Этот недостаток более чем компенсируется неуязвимостью к любой ослабляющей или наносящей урон магии и общей крутостью юнита, включающей в т. ч. безответку. Хождение под армагеддоном уровнями с 4 по 7, кстати, тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Цитата
Следующий кандидат на урезание? Ну-ну. А как закончите с урезаниями - будете усилять архангелов?
Нет, конечно. Крепость сильна, в умелых руках — очень сильна, но не является именно имбалансной. Или это такая ирония?
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 01:06) *
Цитата
Скорость, конечно, важна, но только если юнит способен более-менее адекватно сражаться. Феникс же даже с удвоенным приростом сливал некоторым семиуровникам, а теперь способен разве что пощикотать врага - что ему толку с этой скорости?
Скорость 21 предоставляет ему достаточно возможностей "не нарываться", и всегда позволяет "нарваться" самым первым, на кого нужно и после каста игроком подходящего к случаю заклинания.

Ну не полез ты фениксом на рожон... А кем бить-то? У Сопряжения теперь совсем нет мощных ударных отрядов. Ну а долгоживущих отрядов никогда и не было - т. е. ни получиться играть ни в атаку, ни в защиту, а стало быть слив неизбежен против любого другого города при более-менее равном соотношении войск.
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 01:06) *
Цитата
Ты забыл упомянуть полную невосприимчивость и к усливающей магии тоже - это ОЧЕНЬ серьёзный недостаток.
Этот недостаток более чем компенсируется неуязвимостью к любой ослабляющей или наносящей урон магии и общей крутостью юнита, включающей в т. ч. безответку. Хождение под армагеддоном уровнями с 4 по 7, кстати, тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Вот любят противники Сопряжения вспоминать про армагедон... А ведь в родной гильдии его не дают, а следовательно шансы его получения крайне малы. А т. к. качать навыки просто "на всякий случай" - не лучшая стратегия, магию огня героям Сопряжения не качают, поэтому даже если армагедон вдруг каким-то чудом найдется, толку от него будет мало.
nosferatu
Цитата(XEL @ 04 Aug 2012, 00:50) *
И Фордж не будет "опциональным", он будет равноправен по части наличия в игре с другими городами.

Эмм... а вот это очень плохо... Не, одно дело пройти кампанию, а другое дело - допустить во все последующие хоты техноюнитов, которые будут появляться на картах. Лично я этот город после кампании отключил бы, и многие поступили бы так же. (и не надо говорить, что я выдумываю за других. Это у нас форум специфический, а антифорджистов в мире предостаточно)
Придется больше хоту не качать sad.gif
Vade Parvis
Цитата
Ну не полез ты фениксом на рожон... А кем бить-то? У Сопряжения теперь совсем нет мощных ударных отрядов. Ну а долгоживущих отрядов никогда и не было - т. е. ни получиться играть ни в атаку, ни в защиту, а стало быть слив неизбежен против любого другого города при более-менее равном соотношении войск.


nosferatu, антиогнестрельщиков в мире тоже предостаточно. И противников новых городов как таковых — тоже. И что теперь?
А техно-юниты во всех более-менее стандартных картах (энротских, бессюжетных и сюжетных без детализированного сеттинга/без сеттинга, где прямо запрещается появление существ определённого типа) вписываются прекрасно. Если же человек сделал карту, где действие происходит, скажем, в Арде — то это исключительно его проблема, что он её недопилил, допустив там появление Гремлинов, Сказочных драконов, Корсаров и Киборгов, и притом претендует на её совместимость с ХотА.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 01:34) *
nosferatu, антиогнестрельщиков в мире тоже предостаточно. И противников новых городов как таковых — тоже. И что теперь?
А техно-юниты во всех более-менее стандартных картах (энротских, бессюжетных и сюжетных без детализированного сеттинга/без сеттинга, где прямо запрещается появление существ определённого типа) вписываются прекрасно. Если же человек сделал карту, где действие происходит, скажем, в Арде — то это исключительно его проблема, что он её недопилил, допустив там появление Гремлинов, Сказочных драконов, Корсаров и Киборгов, и притом претендует на её совместимость с ХотА.

Антиогнестрельщиков и не так много, как антифорджистов.
Чудный подход, "не нравится - валите". Полагаю, что не сделав фордж опциональным, вы потеряете где-то две трети клиентуры. Причем оставшаяся треть будет состоять не только из любителей форджа, но и людей, которым фордж не нравится, а они терпят, морщаться и играют ради других городов.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu)
Чудный подход, "не нравится - валите". Полагаю, что не сделав фордж опциональным, вы потеряете где-то две трети клиентуры. Причем оставшаяся треть будет состоять не только из любителей форджа, но и людей, которым фордж не нравится, а они терпят, морщаться и играют ради других городов.
Между "не нравится — валите" и "если картодел допустил появление левых юнитов там, где они появляться не должны — это проблемы картодела", вообще-то, довольно существенная разница.
А возможность появления форджевских юнитов на случайных, бессюжетных и кампанийных картах — да, команда считает нормой. Городов-"изгоев" не будет: или город будет полноценным, или его не будет вообще — вне зависимости от количества шестерёнок в его юнитах. Или возможность отключения на отдельно взятой карте будет для всех городов, или ни для одного.

Цитата
Антиогнестрельщиков и не так много, как антифорджистов.
Это я к тому, что если бы ХотА подстраивалась под всякоразные проявления ненавистничества — в Причале не было бы ни пушки, ни пистолей. Да и самого города не было бы — потому что, как известно, "отдельный город пиратов вообще нафиг не нужен, и при необходимости они прекрасно отыгрываются Замком либо Цитаделью".

P.S. Какие вокруг огнестрела устраивались бурные скандалы — ты, думаю, и сам должен ещё помнить, хотя бы последние из них.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 02:07) *
Цитата(nosferatu)
Чудный подход, "не нравится - валите". Полагаю, что не сделав фордж опциональным, вы потеряете где-то две трети клиентуры. Причем оставшаяся треть будет состоять не только из любителей форджа, но и людей, которым фордж не нравится, а они терпят, морщаться и играют ради других городов.

А возможность появления форджевских юнитов на случайных, бессюжетных и кампанийных картах — да, команда считает нормой.

Это и есть "не нравится - валите".
Цитата
Городов-"изгоев" не будет: или город будет полноценным, или его не будет вообще — вне зависимости от количества шестерёнок в его юнитах. Или возможность отключения на отдельно взятой карте будет для всех городов, или ни для одного.

Ну, полагаю, что кто-то все же найдет способ вырезать этот город из последующих версий ХотА. (ломать не строить) И тогда город действительно будет изгоем. В большей степени, чем если сделать его опциональным. (так-то хоть можно его периодически включать и играть за него)
Vade Parvis
Цитата
Ну, полагаю, что кто-то все же найдет способ вырезать этот город из последующих версий ХотА. (ломать не строить)
Ага, или вырезать всю команду за осквернение Героев wink.gif А что — те люди, которые угрожали расправой разработчикам, ещё живы...

Носф, ты уже доходишь до абсурда. Успокойся, вспомни "Битвы Fantasy" и постарайся всё-таки относиться к сплаву фэнтези- и скайфай-артибутики без паники.

Цитата
Это и есть "не нравится - валите".
Угу, причём HotA Crew "продемонстрировали" это ещё 31.12.2011, посмев выпустить неотключаемый Причал wink.gif
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 02:28) *
Цитата
Ну, полагаю, что кто-то все же найдет способ вырезать этот город из последующих версий ХотА. (ломать не строить)
Ага, или вырезать всю команду за осквернение Героев wink.gif А что — те люди, которые угрожали расправой разработчикам, ещё живы...

Носф, ты уже доходишь до абсурда. Успокойся, вспомни "Битвы Fantasy" и постарайся всё-таки относиться к сплаву фэнтези- и скайфай-артибутики без паники.

Я не дохожу до абсурда. Кстати, насчет опциональности, не плохо было бы все города (родные тоже) сделать опциональными.
Mugaisa
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2012, 02:31) *
Я не дохожу до абсурда. Кстати, насчет опциональности, не плохо было бы все города (родные тоже) сделать опциональными.

ХотА вся целиком опциональна. Хош ставь - не хош не ставь rolleyes.gif
XEL
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2012, 02:31) *
Кстати, насчет опциональности, не плохо было бы все города (родные тоже) сделать опциональными.

Ну вот именно. Либо реализовывать это полноценно - дав возможность любой город отключать, либо не реализовывать вообще, а один город делать опциональным из-за угроз физической расправы несерьезно.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2012, 01:31) *
Я не дохожу до абсурда. Кстати, насчет опциональности, не плохо было бы все города (родные тоже) сделать опциональными.
Дык никто и не спорит. Кроме того, этот момент, если я не ошибаюсь, сейчас и так есть среди отдалённых планов, наряду с другими "удобностями" интерфейсного и настроечного типа.
nosferatu
ИМХО, возможность отключить любой город нужно вынести на самое первое место. Очень важная опция, все таки.
Sav
Вполне возможно, что к моменту встройки форджа возможно будет отключать города правкой и удалением хотовских ресурсов (сейчас это невозможно, если что, всё жёстко в коде dll). Но тот, кто сделает это должен понимать, что он играет уже не совсем в Хоту и если там будут какие-то проблемы - он сам виноват. Внутриигровое отключение, если будет, будет очень нескоро.

Цитата(nosfersatu)
Ну, полагаю, что кто-то все же найдет способ вырезать этот город из последующих версий ХотА. (ломать не строить) И тогда город действительно будет изгоем.

Если не учитывать вышесказанное, когда мы сами предоставляем механизм, то вряд ли кто-то в полной мере возьмётся за это. Хота не мертва, выйдет новая версия - и, скорее всего, всё насмарку.

Цитата
Чудный подход, "не нравится - валите".

А как ещё? Одно дело "не нравится наличие багов", тут этот подход, конечно, не годится, а совсем другое - несогласие с концептуальными вещами. Тут придётся смириться с тем, что повлиять на них практически невозможно.
Mugaisa
Помните басню про художника, который пытался угодить каждому критику, а в итоге они хором сказали, что его картина дерьмо? smile.gif
IQUARE
Цитата
Спасибо сказали:
hommer, Шалвенд

Дум, вернись! Да и Захар где-то пропадает
Adept
Цитата(Mugais @ 04 Aug 2012, 13:06) *
Помните басню про художника, который пытался угодить каждому критику, а в итоге они хором сказали, что его картина дерьмо? smile.gif

Сейчас и для форджефилов и их оппонентов картина хорошая. Потом она для вторых таковой быть перестанет.

Оптимально всё-таки было бы сделать не опциональность Форджа, а просто более детальные настройки генератора карт с возможностью запрещать любой город. С таким ненавязчивым внедрением даже многие противники Форджа наверняка бы несколько раз его включили и возможно впоследствии прониклись бы good.gif Мне вот порой хочется отключить города с вуалями и, отдельным пунктом, Некрополис, кому-то возможно более неприятна эльфота.
SaintDark
Иногда возникает большое желание вырубить конфлюкс smile.gif

Команду поздравляю, получилось отлично. Щас прохожу первую кампанию, пролог прошел еле как (загвоздка во 2 миссии была).

З.Ы. я не понимаю неприязни к форджу, честное слово)
nosferatu
Цитата(SaintDark @ 04 Aug 2012, 11:11) *
Иногда возникает большое желание вырубить конфлюкс smile.gif

Команду поздравляю, получилось отлично. Щас прохожу первую кампанию, пролог прошел еле как (загвоздка во 2 миссии была).

З.Ы. я не понимаю неприязни к форджу, честное слово)

Конкретно к форджу нет никакой неприязни. Я хорошо отношусь к сайфай и люблю как фентези, так и манапанк, но если в данный момент я хочу играть в фентези, то это герои, а если когда-нибудь захочу поиграть в манапак, тогда это герои с форджем. Просто так устоялось, что герои - это фентези (потому что его сайфай составляющая зарыта так глубоко, что только прошедший ММ сможет увидеть некоторые отсылки) и негоже делать из одного жанра другой без опциональности.
П.С. Мой дружеский совет - сначала сделать Собор и в нем сунуть побольше отсылок к форджу и объектов в духе фабрики големов, чтобы к нему привыкли, а потом выпустить фордж, уже с возможностью отключить любой город. Тогда будут довольны как форджененавистники, так и форджелюбы с нейтралами.
П.П.С. Вот только не надо начинать срач про сайфай в фентези, я не отрицаю, что он есть во вселенной ММ и, теоретически, в героях. Проблема в том, что в героях он есть только теоретически.
П.П.П.С. Кстати, не всякий прошедший ММ увидит сайфай, мой отец прошел две какие-то части ММ и ни бластеров у него не было, ни с роботами он не сражался...
XEL
В любом случае, когда по-настоящему примемся за Фордж, задерживать его релиз "до внедрения возможности отключения любого города" мы не собираемся.
nosferatu
В любом случае нужно сначала подготовить почву. Чтобы для людей электрифицированный завод по добыче нефти не выглядел странно рядом с мельницей и гильдией магов.
Кстати, еще можно добавить такой момент для всех существ форджа - после смерти они взрываются, нанося всем окружающим определённый урон и их невозможно воскресить заклинаниями. Система самоуничтожения для того, чтобы к врагам не попали их технологии.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2012, 11:11) *
Проблема в том, что в героях он есть только теоретически.

Скай-фай есть и практически, пусть для неигравших MM он и неочевиден.

Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2012, 11:11) *
мой отец прошел две какие-то части ММ и ни бластеров у него не было, ни с роботами он не сражался...

Под это определение попадают только 8 и 9 (всё же, посоветуй отцу пройти остальные), с другой стороны, в 8 всё же есть сражение с роботом (пусть и в виде загадки). В остальных, кроме 1, есть роботы. Бластеров и подобного им оружия нет только в 3-5, и 8-9.

Iv'у и hommer'у ознакомится с MM мешает неприемлемый вид от первого лица. А как бы с nosferatu?

Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2012, 11:20) *
В любом случае нужно сначала подготовить почву. Чтобы для людей электрифицированный завод по добыче нефти не выглядел странно рядом с мельницей и гильдией магов.
Кстати, еще можно добавить такой момент для всех существ форджа - после смерти они взрываются, нанося всем окружающим определённый урон и их невозможно воскресить заклинаниями. Система самоуничтожения для того, чтобы к врагам не попали их технологии.

Не стоит учиться этому у криган. Кастор этого не одобрит...Да и "самовзрыв" - как-то странно...Не совсем в духе форджа
Morn
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 02:07) *
А возможность появления форджевских юнитов на случайных, бессюжетных и кампанийных картах — да, команда считает нормой.


Я шото пропустил? lupa.gif Это уже аксиома?
XEL
Цитата(Morn @ 04 Aug 2012, 13:16) *
Я шото пропустил?

Шото пропустил smile.gif
Sav
Все добавляемые элементы будут в равных правах с существующими. Как минимум для меня это очень принципиально.

Почву подготавливать нет смысла (разве что чтобы уже готовые элементы не ждали своего часа), всё равно актуальной будет только последняя версия. Чтобы элементы форджа не выглядели странно, они должны быть сделаны на высшем уровне качества и стилизованы под Героев. Лично я буду категорически против того, чтобы считать фордж готовым к выпуску в составе Хоты до тех пор, пока все его элементы для меня (у меня нет симпатий к форджу, но нет и отторжения самой идеи) не будут смотреться в Героях как родные.
tolich
Цитата(IQUARE @ 04 Aug 2012, 12:14) *
Бластеров и подобного им оружия нет только в 3-5, и 8-9.
Бластеры, как оружие, только в MM6 и 7. В MM1 и 2 это жезлы, которые имеют надо использовать для выстрела и у них тратятся заряды. В принципе, дракона в MM8 тоже можно считать ходячим бластером. =).gif
Docent Picolan
братцы, вы хоть осознаете что последние две страницы темы делите шкуру ни то что не убитого медведя, а даже не вычисленного в огромном лесу и не отловленного? smile.gif

а об опциональности вообще всех городов, включая оригинальные, то бишь возможности их отрубить в конкретной карте как класс, со всеми элементами - разговоры идут давно, и, наверное, когда-нибудь дойдут до реализации. и Фордж к этому никакого отношения не имеет, но возможно - совсем уж горестные ненавистники получат возможность лицезреть его чуть реже.
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 04 Aug 2012, 13:07) *
Цитата(IQUARE @ 04 Aug 2012, 12:14) *
Бластеров и подобного им оружия нет только в 3-5, и 8-9.
Бластеры, как оружие, только в MM6 и 7. В MM1 и 2 это жезлы, которые имеют надо использовать для выстрела и у них тратятся заряды.
Это не имеет принципиального значения. Кастующий ударную магию магический жезл де-факто — тоже оружие.
HellGroll
Добрый день!
Заранее благодарсвую за вашу работу, не даёте подыхать со скуки.
У меня вопрос - над каким особым нововведением работа ведется более всего? Замок, камрания, другие фишки или все вместе, но постепенно?
Да и, еще вопрос по Форджу - с точки зрения внешности, вы планируете сделать его просто с бластерами, аннигиляторами и другой всякой ваакумной експансиомой пространственного континуума? Или же смешаете элемент киберпанка с фентези?
Docent Picolan
Цитата
У меня вопрос - над каким особым нововведением работа ведется более всего? Замок, камрания, другие фишки или все вместе, но постепенно?

по-разному, в 1.1 велось много работы и над Кампанией, и над исправлением того что было не так в 1.0, и над много чем ещё

Цитата
Или же смешаете элемент киберпанка с фентези?

ну, в Героях он будет выглядеть максимально "родным", это первостепенная задача)
AlexSpl
1. Амплитуда и частота "покачивания" (idle animation) отрядов Причала больше, чем у оригинальных.
2. После прохождения первого сценария первой кампании, игра почему-то отказывается сохранять победный сейв.
3. Неплохо бы озвучить все видеоролики.
Morn
yikes.gif
Цитата(XEL @ 04 Aug 2012, 13:33) *
Шото пропустил smile.gif
dead.gif
Sav
Цитата(AlexSpl)
1. Амплитуда и частота "покачивания" (idle animation) отрядов Причала больше, чем у оригинальных.

Частота настраивалась для каждого существа (как для новых, так и для стандартных, чудес с тем, чтобы это было где-то преднастроено, нет) индивидуально. Кроме того для отрядов она случайным образом выбирается в определённом диапазоне вокруг значения для существа.
Vade Parvis
Цитата(HellGroll)
Или же смешаете элемент киберпанка с фентези?
Именно это исходно планировали и NWC smile.gif
Sav
Цитата(AlexSpl)
2. После прохождения первого сценария первой кампании, игра почему-то отказывается сохранять победный сейв.

Как именно отказывается?
SaintDark
мне одному кажется, что змии слишком быстро машут крыльями?
Docent Picolan
Цитата(AlexSpl @ 04 Aug 2012, 15:08) *
1. Амплитуда и частота "покачивания" (idle animation) отрядов Причала больше, чем у оригинальных.

добавлю к сказанному Савом - у моделей Причала немного иная анимация "стойки", которая делалась с расчетом на статику, и ей не придавалось особого значения (планов оживить поле боя тогда ещё не было). но скорости "покачивания" и частота кадров - примерно те же что и у всех остальных. пираты покачиваются чуть больше, матросы меньше, никсы тем более - слабо подвижны.

Цитата(SaintDark @ 04 Aug 2012, 15:39) *
мне одному кажется, что змии слишком быстро машут крыльями?

ну это дело привычки) после нескольких игр перетягивать на себя внимание уже не будет. а по логике вещей и физике - скорость движения правильная, иначе бы они попросту не смогли держаться в воздухе
Morn
Цитата(SaintDark @ 04 Aug 2012, 15:39) *
мне одному кажется, что змии слишком быстро машут крыльями?


md_house.gif никогда стрекоз вживую не видел?
AlexSpl
Цитата
Как именно отказывается?

Появляется окошко "Игра {Название сейва}.СGM не сохранена". Обычное сохранение работает нормально.
SaintDark
Цитата(Morn @ 04 Aug 2012, 22:44) *
Цитата(SaintDark @ 04 Aug 2012, 15:39) *
мне одному кажется, что змии слишком быстро машут крыльями?


md_house.gif никогда стрекоз вживую не видел?


No.
Docent Picolan
Цитата(Morn @ 04 Aug 2012, 15:27) *
yikes.gif
Цитата(XEL @ 04 Aug 2012, 13:33) *
Шото пропустил smile.gif
dead.gif

это всё пока на уровне разговоров (говорю же - медведева не убитого делят), так что вешаться рановато rolleyes.gif
Sav
Цитата(AlexSpl)
Появляется окошко "Игра {Название сейва}.СGM не сохранена". Обычное сохранение работает нормально.

Только что проверил - у меня всё нормально. Возможно, какая-то проблема с чтением/записью на диск в тот конкретный момент в игре.
zmei333
Дождался! Некоторое время не заглядывал сюда, а тут, такой сюрприз! Всем разработчикам и тем, кто им помогал - СПАСИБО!!!

Наконец дождался и новых кампаний.
AlexSpl
Цитата
Только что проверил - у меня всё нормально. Возможно, какая-то проблема с чтением/записью на диск в тот конкретный момент в игре.


Ошибка повторяется на HD-моде (3 beta 11). Если играть без него, то всё ОК.
Килла
Ну вот умеете!!!
Docent Picolan
могём
Arkin Hgarod
Цитата(AlexSpl @ 05 Aug 2012, 18:36) *
Цитата
Только что проверил - у меня всё нормально. Возможно, какая-то проблема с чтением/записью на диск в тот конкретный момент в игре.


Ошибка повторяется на HD-моде (3 beta 11). Если играть без него, то всё ОК.

Не подтверждаю. Играл сегодня с модом - всё сохраняется.
AlexSpl
Цитата
Не подтверждаю. Играл сегодня с модом - всё сохраняется.

Вы имеете в виду победный сейв? Обычные то сохраняются, но победный нет. Причём очень интересно не сохраняется: если с заменой уже существующего сейва, то всё ОК. Если ввести новое имя, то, как я у же писал, "Игра ... не сохранена"
nosferatu
Вопрос, "артиллерия" - это "боевая машина" или "баллистика"? И если пушка получает бонусы только от одного из этих навыков, зачем у Джереми они оба на старте?
Sav
Артиллерия - это которая управляет баллистой, не катапультой. У Джереми навыки остались как были, чем это плохо? Баллистика не менее уместна, чем нападение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.