Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HotA 1.1
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лентяй
Вога нет. Хота на базе СоД. В ней нет ничего от вога.
hippocamus
О! "Простая украиночка красивая". Добро пожаловать, года 2 уже наверное не было, не уддивительно, что новостей не знаешь. И генератор жди в скором времени.
Вога нет, но будет! Когда-нибудь будет.
И из 4-ки идеи объектов - воплотим!
Vade Parvis
Цитата
И из 4-ки идеи объектов - воплотим!
В общем, уже воплощаем удачные идеи потихоньку :-)
Docent Picolan
Цитата(Virsavia @ 04 Oct 2012, 20:59) *
Но у вас плохая реклама.

а её нет вообще, по определению))
и намеренно. но скоро будет - в достаточной мере обширная, чтоб те кто ещё не знает - просветились, так сказать))

ps: и суть в чем - версии до 1.2 нельзя назвать достаточно полноценными (да и 1.2, всё-таки, будет без редактора по-прежнему), поэтому и смысла их как-то продвигать - как неготовый продукт ещё не толком не выбравшийся из ярлыка "беты" - не было.
sergroj
Имплозия - это примерно как http://www.youtube.com/watch?v=MwHi55q9XRg (первые 50 секунд. Целиком видео смотреть не советую, лучше http://www.youtube.com/watch?v=navWqnJ0Ssk)
AKuHAK
Сделал репак. Особенности версия 1.1, добавлен багфикс и накопление существ во внешних жилищах, карты слегка переименованы и распакованы, патчер обновлен до 1.7, нету возможности удалить.

http://depositfiles.com/files/wog4qpjf0
Sadness
Бога ради, дружище, избавь от депозита и прочих отстойных файлообменников. Распили архив на 2 части, чтобы потом они склеивались и запускался оригинальный фаил. Ну так же ей богу невозможно. Ну или на дропбоксе зарегистрируйся.
Docent Picolan
дык это.. человек же писал, что ему выгоднее класть на депозит, так как денежка капает небольшая. как говорится - пустячок, а приятно))

так что претензии, думается мне, в данном случае - лишние. плюс к тому, не так уж трудно оттуда качать, не rapidshare поди
Sadness
Я тут вообще по делу.

Граждане, а ресурсы тиснуть можно?

Отрисовочку, быть точным если. Весь труд беру на себя, использование некоммерческое

P.S.

С моим инетом торренты качаются по 4-5 метров :-(

Sav
"Отрисовочка" - это что именно?
Docent Picolan
Цитата
Отрисовочку, быть точным если.

то бишь?
Sadness
Цитата(Sav @ 20 Nov 2012, 00:12) *
"Отрисовочка" - это что именно?

Это то, про что ты говорил в разделе HD.

http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=564879


Sav
Так это же код. Исходники к моду не прилагаются)
Docent Picolan
Цитата(Vaflya @ 20 Nov 2012, 00:14) *
что ты говорил в разделе HD.
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=564879

а там в посте, часом, не ответ ли на вопрос?)
Sadness
Цитата(Sav @ 20 Nov 2012, 00:14) *
Так это же код.

Ты так говоришь, что я совсем нулёвый :-)

найдём!)))


feanor
Кхм. Чего-то я в этом мире не понимаю.
Sadness
Цитата(feanor @ 20 Nov 2012, 00:22) *
Кхм. Чего-то я в этом мире не понимаю.

Случается, брат, не переживай)
Sav
Цитата(Vaflya)
найдём!)))

Смело, коненчо, можешь попытаться, но реверсить правящую код dll - дело неблагодарное, даже с patcher_x86. Тем более, что этого исправления там ну реально много - в исходниках тысячи 2 строк кода и не все решения сильно тривиальны. Там индивидуальный подход к каждому событию боя, которое должно отрисовываться.
Ну, может, хоть Хоту чуток погоняешь из-за этого :)
Sadness
Цитата(Sav @ 20 Nov 2012, 00:26) *
Цитата(Vaflya)
найдём!)))

Смело, коненчо, можешь попытаться, но реверсить правящую код dll - дело неблагодарное, даже с patcher_x86. Тем более, что этого исправления там ну реально много - в исходниках тысячи 2 строк кода и не все решения сильно тривиальны. Там индивидуальный подход к каждому событию боя, которое должно отрисовываться.
Ну, может, хоть Хоту чуток погоняешь из-за этого


Я её скачал только что, чтобы "погонять", а в результате выяснил, что у меня нет русского SoD-а.


Вообще в сингл я разучился играть, честно признаться, но ресурсики копаю, экзешник тоже. Я ж не сразу собираюсь за день всё выдать) И то, для себя только) хотя, в принципе, есть более лёгкий путь: отучить экзешник хоты от всех новшеств по сравнению с SoD, в результате получим то, что надо.

/ногами не бить!/

Sav
Можно и на английский поставить, русские шрифты идут в комплекте, просто будет полурусская-полуанглийская версия (на Соде это никак не отразится).

Экзешник Хоты отличается от обычного только иконкой и тем, что он подгружает HotA.dll.

У меня нет претензий, просто я сразу хочу предупредить о слабовыполнимости твоей затеи. Если получится - ладно, но, боюсь, это окажется только тратой времени. Ну, с другой стороны, если тебе это просто интересно - то почему бы и нет.
Sadness
Спасибо за помощь, а я бы искал в другом месте)

Я тебе выслал в личку текстовик

у меня полное впечатление, что флакс и нейтралов заполнял не человек. Элементаль какой-нибудь, с хреновой памятью.






Я был у отца недавно, пытался ему поставить на чистый SoD хоту. В результате, даже с багфиксами, были какие-то вылеты, каких-то ресурсов не хватало, кажется.
Sav
Если вылетало при запуске, то, возможно, надо запустить этот reg-файл, чтобы прописать игру в реестр: http://narod.yandex.ru/100.xhtml?phomm.narod.ru/regh3.zip
Надо будет автоматически делать это в инталляторе следующей версии.

Если вылеты в процессе игры - то странно, в общем-то 1.1 стабильна. Могут быть проблемы с платиной и т. п., теоретически, может вылетать из-за текстовиков в Data (например, objects.txt, в котором не прописаны хотовские монстры скорее всего не даст запуститься ни одной карте, аналогично heroes.txt, остальные вроде нормально).
Sadness
Точно, скорее всего это текстовик. У меня работает всё нормально, а на том компе я ничего не проверял, может скинул текстовик какой-нибудь, вероятнее всего так. Без текстовиков, естественно, всё работает. По-моему виноват Cranim.txt
Sav
Странно, вроде ничего связанного с его загрузкой не менялось.
В Хоте, кстати, и без него ускорена анимация, причём пропорционально. Более того, я уже делился исходником:

Код
((float*)0x63CF7C)[0] = 1.0;
((float*)0x63CF7C)[1] = 2.0/3.0;
((float*)0x63CF7C)[2] = 0.4;

Это числа оригинальных скоростей 3х настроек игры. Если их уменьшать, скорость будет увеличиваться.
Sadness
Эт мы знаем, могём)

просто в содовском краниме нет же причаловских существ. Естественно, любая карта крашилась бы сразу.


Sav
Для причаловских задаётся в dat`е.
Sadness
ну, я во всяком случае знаю, с чего начать, надо раздобыть координаты строений и подвигать их во флаксе и инферно как минимум)




hippocamus
С этим обратись к Ирху. Он писал утилиту, модифицирующую exe, меняя координаты строений.
feanor
Она не поможет, таблица-то сдвинута.
Sadness
Feanor, я ж SoD править собираюсь, в чём проблема?)
hippocamus
Ну да, а у Ирха под Вог. Но мне кажется, что эти адреса должны совпадать, это ведь содовская часть экзешника.
feanor
Цитата
Feanor, я ж SoD править собираюсь, в чём проблема?)

Проблема в желании модить Сод, лол.
Энивей, прога Ирха не нужна, в инженерном анализе все описано.

Цитата
Ну да, а у Ирха под Вог. Но мне кажется, что эти адреса должны совпадать, это ведь содовская часть экзешника.

Ага.
Kislolord
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 00:36) *
Исправить бы беду, или уж убрать ссылку из поста.
Leency
Только что прошёл HotA. Приятно, что Герои живее всех живых. Спасибо всем, кто делает такую прекрасную игру, слежу за ней и за форумом уже лет 10, если не больше.

Алсо, плохо, что WOG заглох, он тоже был реально крут.
Algor
Цитата(Leency @ 07 Jan 2013, 03:26) *
Алсо, плохо, что WOG заглох, он тоже был реально крут.

См. ERA II и моды под нее. Там все лучшее от WoG. И тоже до сих пор живее всех живых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.