Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HotA 1.1
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 16:17) *
во втором варкрафте была такая штуковина, помнится

Death and Decay. В третьем, кстати, тоже
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:17) *
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

"Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия".
Docent Picolan
немного косноязычно звучит. хотя может и вариант. в принципе, действительно - нашли что обсуждать smile.gif NWC, не говоря о переводчиках, о названиях так не парились)
ArtisanDen
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:34) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:17) *
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

"Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия".

У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому.
XEL
Цитата(ArtisanDen @ 02 Aug 2012, 17:38) *
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:34) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:17) *
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

"Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия".

У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому.

Ну, это уже твое личное smile.gif
SaintDark
чем не Сжатие?)
nosferatu
Цитата(ArtisanDen @ 02 Aug 2012, 17:38) *
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:34) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:17) *
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

"Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия".

У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому.

А у меня с похлопыванием.
Не, вариант убог. Либо оставить взрывом, либо переименовать в имплозию, а то все эти хлопки в ладоши, поносы и прочая дребедень ни во что хорошее не выльется.
П.С. Большое спасибо команде.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:36) *
NWC, не говоря о переводчиках, о названиях так не парились)

NWC и не нужно было париться, в английском есть глагол implode (и соответствующее ему существительное implosion), означающий "обрушиться внутрь себя". А вот как переводчики "не парились" ярко видно по мягко говоря оставляющему желать лучшего качеству переводов игр по ММ от "Буки" smile.gif Включая, к сожалению, HoMM3 (вторые у них гораздо лучше получились).
Vade Parvis
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 17:46) *
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.

Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 15:58) *
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 17:46) *
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.

Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение.
Нет.

Цитата(IQUARE @ 02 Aug 2012, 08:13) *
Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:42) *
NWC и не нужно было париться, в английском есть глагол implode (и соответствующее ему существительное implosion), означающий "обрушиться внутрь себя". А вот как переводчики "не парились" ярко видно по мягко говоря оставляющему желать лучшего качеству переводов игр по ММ от "Буки" smile.gif Включая, к сожалению, HoMM3 (вторые у них гораздо лучше получились).

ну я, собственно, не об этом конкретном случае, а вообще

Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 17:46) *
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.

но любопытно, что описывая идею как именно его переименовать ты-таки называешь заклинание Имплозией wink.gif
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 18:03) *
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 15:58) *
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 17:46) *
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.

Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение.
Нет.

Цитата(IQUARE @ 02 Aug 2012, 08:13) *
Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"


Так в другом мире, с более сильной и другой по принципу действия версией этого заклинания. На Терре и Ксине, к примеру, эффект достигается за счет изменения гравитации. А на Энроте уничтожается воздух.
Agar
А мну Имплозия нравится. Звучит мелодично smile.gif
Лентяй
на закрытом мы вроде пришли к выводу что уничтожение воздуха - жутко бредовая аргументация.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 16:08) *
Так в другом мире, с более сильной и другой по принципу действия версией этого заклинания. На Терре и Ксине, к примеру, эффект достигается за счет изменения гравитации. А на Энроте уничтожается воздух.
Поправка: на Энроте нам это описывают как уничтожение воздуха. Учитывая абсурдность энротского объяснения с научной т. з. — это не более чем показатель продолжающегося упадка знаний. Средневековый житель Энрота, пусть он и крутой маг, запросто станет описывать мини-чёрную дыру как "уничтожение воздуха", самолёт — как "механическую птицу", древний бластер — как "жезл небесного огня", а высокоразвитую инопланетную расу — как "демонов".
Ржавчина
Завал, Компрессия, Гравитационная яма, Перегрузка, Угнетение (по аналогии с Ослеплением). Асфиксия для безвоздушного варианта. Вариантов масса.
FCst1

Бейте тапками.
Docent Picolan
создал тему по поводу названий - все посты по этой части далее пишите туда, отсюда будут удаляться

FCst1 и в итоге - отличное видео. тормоза восприятию не мешают. щас прикручу в первый пост
Чапай
Прежде хочу поблагодарить разработчиков, что не остановились на достигнутом (и что 1.1. не зимой выпустили).

У меня вопрос. Я скачал 1.1, а изменений стандартных существ (прирост фениксов, здоровье чертей и пр.) нет. Я дурак или лыжи не едут? Что не так?
Sav
Возможно, у тебя есть crtraits.txt в Data.
Septimus
Цитата
знать бы ещё о ком идет речь

Я о нем говорил:
Docent Picolan
а, ну да. да не, там совсем другой персонаж)
DEN LION
Цитата(Docent Picolan @ 01 Aug 2012, 19:36) *
Скачать HotA_ext.lod, активирующий расширенные экспериментальные новшества: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/HotA_ext.lod
Сам lod ничего внутри себя не содержит, однако его наличие в папке Data включит экспериментальное новшество: накопление существ во внешних жилищах.

Чёт странное по ссылке открывается, проверте пожалуйста ссылку на скачивание, может у меня глюки!)
tolich
Цитата
Сам lod ничего внутри себя не содержит
Наверное, можно просто создать пустой файл HotA_ext.lod в папке Data.
Sav
Он в игре подгружается как lod, если найден по имени. Возможно правда, при подгрузке игра распознаёт неверные файлы и мягко прерывает её, не знаю.
Лентяй
ну дак файл формата .lod - это не экзешник, а архив в геройском формате
Kastore
http://vk.com/wall135918898_5380

Теперь надо беречься от покушений со стороны Васинек. laugh.gif
magoth
Всем привет, давненько меня тут не было. smile.gif

С очередным достойным релизом камраден!
Отзеркалил вашу обновку у себя: http://worldofplayers.ru/node/1128

По игре глюков пока замечено не было, все встало на бета версию Хоты и играется ровно. Спасибо. smile.gif


Зы, Единственное, хотелось бы попросить на будущее авторов, указывать версию в названии самого ехе-файла, + Хеш на него:
Flashback
Цитата(magoth @ 03 Aug 2012, 02:49) *
Отзеркалил вашу обновку у себя: http://worldofplayers.ru/node/1128

Выдает:

и вряд ли нужны зеркала. А ребята молодцы. Спасибо вам большое за то, что вы делаете. Вы дарите третью жизнь третьим героям. Храни вас Бог.
DEN LION
Супер, компания душевная, графика отличная (только сине-фиолетовые цветы странно смотрятся и вот то в море со щупальцами которое темнее сделать, а вот грибочки отличные biggrin.gif ).
Один облом только - хотелось пощупать то Рог Бездны, использовать его!) Пока не получается добавить артефакты и их характеристики?

Спасибо Вам огромное за Ваш труд!)
Mugaisa
В последующих версиях, скорее всего, его можно будет не только пощупать, но и использовать wink.gif
Sadness
Ссылочку на версию 1.0 оставьте! :-)

Есть же нубики, вроде меня, которым покопаться захочется. Да и багтестингом если заняться - проще будет понять, что работало раньше, а потом перестало (если не дай Бог подобное случится)

И да, Взрыв - надоел, Имплозия - банально, Коллапс - вообще не из той оперы. На мой взгляд, как в 4-х героях, есть хороший вариант - Шок земли. Анимацию соответственно можно было бы переделать как раз под "нечто, вылезающее из-под земли".
feanor
Цитата
Пока не получается добавить артефакты и их характеристики?

Собственно, один артефакт уже есть же wink.gif
Docent Picolan
Цитата(DEN LION @ 03 Aug 2012, 12:54) *
Один облом только - хотелось пощупать то Рог Бездны, использовать его!) Пока не получается добавить артефакты и их характеристики?

Рогалика в кампании нету, не потому что не было возможности его прикрутить как артефакт (см. пушку, как бе), а потому что сюжетно его в этой кампании быть и не должно. как раз вся суть что он в результате (spoiler alert!) ускользает в последний момент smile.gif
nosferatu
В список изменений особо не вчитывался, только проглядел, чтобы посмотреть про пушку, Эовация и про сопряжение.
Сейчас играл и тут внезапно заметил, что бои стали намного красивее и живее... и только после этого дошло, что юниты теперь анимированы.
Респект! good.gif Именно этого игре нехватало!
Septimus
А можно вопрос, когда проигрывается альтернативная анимация смерти? Помню, замочил как-то бехолдера морским волком, и тот разлетелся. А в описании сказано, что их вроде только от магии так колбасит
Docent Picolan
хм. а у морского волка, часом, не сработала абилка точного удара?
Septimus
2Docent Picolan, нет
XEL
По-моему, у нас в релизе кампания высококачественная good.gif Если даже подходить строго критически, то единственным недостатком можно назвать очень отдаленное соответствие Эвенморна тому, как он был представлен в семерке, но даже это списывается на масштаб мира в RPG.

Важное замечание: карта "Берега Ада" отзеркалена по горизонтали. То есть, запад и восток там поменяли местами. Так что тут ошибки и нет.
Sav
Цитата(Septimus)
А можно вопрос, когда проигрывается альтернативная анимация смерти? Помню, замочил как-то бехолдера морским волком, и тот разлетелся. А в описании сказано, что их вроде только от магии так колбасит

Должно быть только от магии, меткий выстрел считаться тоже не должен. Возможно, недоделка.
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 01 Aug 2012, 20:36) *
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Что за патологическая ненависть к Сопряжению? Это же надо - НАСТОЛЬКО в говно опустить..... А вот по-настоящему дисбалансные города даже пальцем не тронули.
XEL
Цитата(hommer @ 04 Aug 2012, 00:19) *
Цитата(Docent Picolan @ 01 Aug 2012, 20:36) *
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Что за патологическая ненависть к Сопряжению? Это же надо - НАСТОЛЬКО в говно опустить..... А вот по-настоящему дисбалансные города даже пальцем не тронули.

А следующим новым городом планируется Фордж.
Vade Parvis
Исходно Жар-птицы и Фениксы, вообще-то, заметно сильнее своего ближайшего аналога, Костяных драконов и Драконов-призраков, намного быстрее его — и при том стоят куда дешевле, не говоря уже о двойном приросте и о том, что их двеллинг и его ап куда дешевле.
Психи — тоже общеизвестная имба ходячая (вернее, парящая). Это вообще характерная черта Сопряжения.

И какие же города, в твоём понимании, по-настоящему дисбалансные?

Цитата(XEL @ 03 Aug 2012, 23:24) *
А следующим новым городом планируется Фордж.
Таки да, это именно так. И чтобы это изменилось — должно произойти что то совершенно из ряда вон выходящее, В смысле — по-настоящему из ряда вон выходящее, вроде внезапного предоставления Хоте полностью готового и встроенного города wink.gif

Открою страшную тайну — мерзкие Хота Крю в будущем планируют резать Сопряжение и дальше wink.gif В планах — удорожание апа двеллинга феечек и усложнение отстройки апов двеллингов элементалей, а также удорожание/усложнение отстройки магического университета либо удорожание изучения каждого последующего навыка в нём (всё это, кстати, так или иначе обсуждалось/упоминалось в т. ч. на ОФ и не должно быть такой уж новостью). С другой стороны, давно уже запланирована орда для Фениксов, делающая им "полуторный" прирост, и ещё кое-какие плюшки для сопряженцев.
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:26) *
Исходно Жар-птицы и Фениксы, вообще-то, заметно сильнее своего ближайшего аналога, Костяных драконов и Драконов-призраков

Ну, во-первых, - не надо откровенного гона - параметры у них практически идентичны, а у призрачных драконов хоть абилка классная. Во-вторых, было бы логичнее, наоборот, дать двойной прирост остальным отсталым семиуровникам (некродраконам и гидрам), а не урезать его фениксам.
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:26) *
Психи — тоже общеизвестная имба ходячая (вернее, парящая). Это вообще характерная черта Сопряжения.

Опять очевидный гон - психи - совершенно среднестатистический юнит 6 уровня - в общем зачете занимает 5 место из 10... Был...
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:26) *
И какие же города, в твоём понимании, по-настоящему дисбалансные?
В первую очередь, безусловно, Замок. Кроме него - Цитиадель.
Haart of the Abyss
Я оскорблён тем, что Цитиадель удостоилась попасть в твой список имб, а Крепость — нет.
hommer
Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Aug 2012, 00:41) *
Я оскорблён тем, что Цитиадель удостоилась попасть в твой список имб, а Крепость — нет.

Крепость - самый слабый город в трешке. Точнее, был им до ХотА 1.1. Теперь это - Сопряжение.
Vade Parvis
Цитата
Ну, во-первых, - не надо откровенного гона - параметры у них практически идентичны, а у призрачных драконов хоть абилка классная.
У Фениксов — сверхвысокая скорость (что само по себе тянет на абилку), а также неуязвимость для берсерка и армагеддона. Это не говоря о мелочах, вроде атаки на две клетки и воскрешения.

Цитата
Опять очевидный гон - психи - совершенно среднестатистический юнит 6 уровня - в общем зачете занимает 5 место из 10... Был...
Ну да, и у этого среднестатистического 6-уровневика всего-то, что неуязвимость к берсекрку/ко всей магии и безответная круговая атака, при самой низкой стоимости на уровне wink.gif

Цитата(hommer @ 03 Aug 2012, 23:43) *
Крепость - самый слабый город в трешке.
Крепость — один из самых сильных городов.
XEL
И Фордж не будет "опциональным", он будет равноправен по части наличия в игре с другими городами.
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:46) *
У Фениксов — сверхвысокая скорость (что само по себе тянет на абилку), а также неуязвимость для берсерка и армагеддона. Это не говоря о мелочах, вроде атаки на две клетки и воскрешения.
Скорость, конечно, важна, но только если юнит способен более-менее адекватно сражаться. Феникс же даже с удвоенным приростом сливал некоторым семиуровникам, а теперь способен разве что пощикотать врага - что ему толку с этой скорости? Воскрешение вообще за абилку не считаю - что оно есть, что его нет, толку ноль.
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:46) *
Ну да, и у этого среднестатистического 6-уровневика всего-то, что неуязвимость к берсекрку/ко всей магии и безответная круговая атака, при самой низкой стоимости на уровне wink.gif
Ты забыл упомянуть полную невосприимчивость и к усливающей магии тоже - это ОЧЕНЬ серьёзный недостаток. Единственноре, с чем согласен, - это стоимость как магиков, так и фениксов, но ведь вы её и так подняли.
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:46) *
Крепость — один из самых сильных городов.
Следующий кандидат на урезание? Ну-ну. А как закончите с урезаниями - будете усилять архангелов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.