Полная версия этой страницы:
HotA 1.1
Mugaisa
19 Aug 2012, 12:03
Люблю, когда люди пишущие слово "компания", указывают мне на опечатки )))
Docent Picolan
19 Aug 2012, 12:56
Цитата(GarretDRazor @ 19 Aug 2012, 08:43)

Привет всем из армии!
Прошел первую миссию, начал вторую, очень рад уровню сложности. Сама компания как и ролики сделаны на уровне(пара опечаток только имеет место быть, еще где-то видел серу которую из-за объектов нельзя подобрать). Буду проходить и отписываться как время свободное будет за компом.
и тебе привет, если не скачал уже - скачай баг-фикс в теме с релизом 1.1, косячки в кампании он решит
zmei333
19 Aug 2012, 23:52
GarretDRazor
20 Aug 2012, 06:28
Не ходи в армию, делать там нечего. Если в пехоту попадешь то все время на протяжении года вы будете делать одно и то же - то есть выполнять на стрельбах одно и то же. В разведке повеселее, саперы - это сплош рабочка. Ракетные войска - это одно таскание снарядов. Кстати дисциплине ты там вряд ли научишься так как в армии сплошной дурдом в большинстве частей и дисциплине сначала надо учить самих офицеров. Меня только три раза переводили туда-сюда каждую неделю после кмб, так как офиеры штат укомплектовать не могли. Некторые вообще за штатом стояли и ждали пока их определят. Дурдом в общем.
FrostSpirit
26 Aug 2012, 15:25
Народ а замок то ещё 1 будет добавляться?
Docent Picolan
26 Aug 2012, 15:27
ближайшие, как минимум, полгода - не стоит по этой части ждать никаких новостей. а так-то - да, планы никто не отменял)
Vade Parvis
26 Aug 2012, 15:30
FrostSpirit, в ближайших версиях — нет. В планах на будущее добавление ещё одного города есть. На текущий момент наиболее вероятный кандидат, имеющий наиболее высокую степень готовности — Фордж, но и там ещё кучу всего сделать надо.
IvanSav
26 Aug 2012, 15:39
Если не секрет - в чем проблема? Не готов контент (графика/описания) или сложности с добавлением в игру (абилки/специализации)?
Docent Picolan
26 Aug 2012, 15:49
ни того ни другого. но первым идет контент, так что, наверное, от него и надо плясать)
ps: но "проблемы" как таковой - тоже нет. если бы работа над Форджем шла в, так скажем, активной фазе - проблема могла бы быть. а работа, пока что, идет над другим, город в планах - дальше.
ArtisanDen
26 Aug 2012, 15:58
Цитата(IvanSav @ 26 Aug 2012, 16:39)

Если не секрет - в чем проблема? Не готов контент (графика/описания) или сложности с добавлением в игру (абилки/специализации)?
Да, описаний нет : (
Абилки и специализации - это по большому счёту тоже контент. С точки зрения кода сейчас проблема в отсутствии гибкой системы добавления городов и несовершенстве реализации многих базовых моментов. Хотя, если бы город был прямо уже готов, его можно было бы встроить, но с дополнительными костылями.
hommer
26 Aug 2012, 21:09
Ожидаются ли до введения нового города какие-нибудь масштабные нововведения? Неважно - контентные или игромеханические.
Смотря что считать масштабным. Я бы сказал, что кое-что такое с момента 1.1 уже сделано. :-)
GarretDRazor
27 Aug 2012, 14:12
Цитата(Sav @ 27 Aug 2012, 00:25)

Смотря что считать масштабным. Я бы сказал, что кое-что такое с момента 1.1 уже сделано. :-)
Да действительно, анимированное поле боя смотрится шикарно, опять же огромное спасибо за доработку Сопряжения, за экран города и анимацию стрелков особенно. Так же за баланс Причала, теперь он вписывается в игру как надо.
От хоты 1.2 хотелось бы ждать: строения на карте для найма пушки, несколько новых нейтралов, сборный артефакт, ну и по возможности еще пару безделиц, разнообразить специализации героев Сопряжения.
Docent Picolan
27 Aug 2012, 14:14
Цитата
строения на карте для найма пушки
о, спасибо за напоминание.
GarretDRazor
27 Aug 2012, 14:40
Цитата(Docent Picolan @ 27 Aug 2012, 17:14)

Цитата
строения на карте для найма пушки
о, спасибо за напоминание.
Всегда пожалуйста.
Еще конечно же кампанию!)
Кстати предпосылки к Форджу будут? По времени мира героев вроде можно, или думаете сделать все это в бета 2.0 вместе с небольшой компанией прологом(мне кажется этот вариант себя зарекомендовал, по крайней мере как минимум дал исправить баги напрямую связанные с Причалом и поправить его баланс, который теперь мне кажется вполне приемлемым)?
Еще хотелось бы немного оживить другие города. Я имею ввиду анимации. Лично мое мнение: Причал выглядит даже лучше большей части оригинальных городов за счет анимации. Город, как говорится - выглядит по настоящему живым.
Intofire
27 Aug 2012, 19:29
2 GarretDRazor: да и так всё зашибись)
Fatalist
27 Aug 2012, 19:32
Один приятный сюрприз ждет вас в будущем патче
Intofire
27 Aug 2012, 20:01
хе-хе.. мне сегодня приснилось что в игру будут добавлены новые заклинания)
Intofire
27 Aug 2012, 20:21
та я видел, у меня он что-то работать перестал.. но это же не тоже самое что в хоте новые заклинания.
Выползу из тени...
Еще раз огромное спасибо разработчикам. Отдельно за бонус инферно.
Анимация в бою просто подарок! Даже не ожидал такого. Помолодели "герои" прямо.
Теперь пару пожеланий (сколько нас не корми...). Просто выражу мнение таежных любителей heroes - чего больше всего ждем:
1. Конечно же Генератор карт. Ждем и верим...; Только он делает игру бессмертной.
2. Еще с первых слухов ждем очень артефактов (если не секрет, почему не добавили еще? Вроде ведь и графика была, и больших сложностей там быть не должно?), а они так разнообразия бы добавили.
Ну а далее уже заглядывать не будем, итак, работа титаническая проделывается.
Fatalist
28 Aug 2012, 10:17
Все это будет, и кое что довольно скоро
Docent Picolan
28 Aug 2012, 13:33
Цитата
(если не секрет, почему не добавили еще?
а куда торопиться)
но в следующей кампании без артефактов не обойтись по сюжету, так что появилась дополнительная мотивация для их появления)
GarretDRazor
29 Aug 2012, 06:34
Цитата(Fatalist @ 28 Aug 2012, 13:17)

Все это будет, и кое что довольно скоро

К новому году.
Arkin Hgarod
29 Aug 2012, 14:40
Цитата(GarretDRazor @ 29 Aug 2012, 14:34)

К новому году.
Вот только к какому из?
UnSchtalch
29 Aug 2012, 14:44
Хотелось бы верить, что к этому... Как раз получается стабильный график релизов (:
Etoprostoya
29 Aug 2012, 19:44
Новый год будет
1 сентября :-) Ждём.
Docent Picolan
29 Aug 2012, 20:47
мы, как люди русские, отмечаем первого марта :-P
Etoprostoya
29 Aug 2012, 22:39
А что, с 15-го по 18-й века на Руси русские не жили?
tolich
30 Aug 2012, 08:19
Нет, тогда там жили литвины.
Etoprostoya
30 Aug 2012, 10:21
Вместе с украми, теперь вспомнил.
Хочу выразить признательность за музыку Причала. Она прекрасна! Кто автор?
Docent Picolan
08 Sep 2012, 19:53
спасибо. ну 10 из 10 я бы ей не дал, конечно, и есть слабая вероятность что когда-нибудь перепишу с некоторыми изменениями.
ps: или даже запишу со знакомыми музыкантами настоящим оркестром - вот это было бы действительно сурово) хоть и из разряда совсем уж параноидального перфекционизма
Starseeker
08 Sep 2012, 20:26
По-моему, причальская тема шикарна - ничуть не уступает по качеству саундтреку оригинала, не смотрясь чем-то чужеродным, а ведь это не очень-то просто... По крайней мере, я бы это дело на твёрдую пятёрку (шкала, понятно, пятибалльная) оценил точно.
P.S. Вот где надо искать хороших композиторов))
Сулейман
21 Sep 2012, 21:15
Я очарован аддоном, честно говоря после ВоГа я настолько не верил в разработку модов для героев, что даже не стал смотреть, что за мод такой, когда первый раз с ним столкнулся, а вот теперь почитал и понял, что мне уже заочно нравится, поиграл и ощущение стало уверенностью. Шикарный мод очень гармонично вписывающийся в мир героев, и конечно новые карты! Не то что бы много карт любительский играл, но по отрисовке ничего красивого ни разу не видел, а у вас тут вполне на уровне карт оригинала. Теперь буду с нетерпением ждать продолжения истории и конечно же форджа.
hippocamus
21 Sep 2012, 21:23
У нас карты красивее, чем у оригинала



Ибо делаются не ради денег, а для души, и проходят одобрение профессиональных художников и дизайнеров.
Цитата(Сулейман @ 21 Sep 2012, 22:15)

честно говоря после ВоГа я настолько не верил в разработку модов для героев
Разве ВоГ плох?
Berserker
23 Sep 2012, 19:02
Он ужасен.
hippocamus
23 Sep 2012, 19:10
Да, Вог почему-то последнее время ругать стало модно. Хотя если бы не он, тройкой бы сейчас увлекались только самые заядлые турнирщики.
И те, кому в первую очередь интересен сюжет))
А мода на охаивание (извиняюсь за резкое выражение, но выглядит так) WoG очень неоправданная.
Berserker
23 Sep 2012, 19:20
Ну не знаю парни, а я после шока до сих пор отхожу, с тех пор как узрел эту поделку.
Посудите сами. Интерфейс скучный, нельзя вернуть нормальные обои. Вылетает время от времени. Скачал я эти хвалёные скрипты, включил всё в опциях. Игра падает, ошибки, баги.
Когда будет профессиональное решение, вроде Хоты, тогда можно будет играть.
Сулейман
24 Sep 2012, 08:34
XELВоГ плох тем, что его объекты стилистически совсем не вписываются в мир, тем, что делает из героев какую-то свою игру (капитаны, раскачка), тем что добавляет разных арктических снайперов и санта-гремлинов, вместо новых юнитов. В общем у меня от него ощущение как от пасхалки, для некоторых сценариев, РПГшных, вроде Судьбы Креола, или Сна, он отличен, но это не герои. К тому же многое оставляет ощущение сделанности на коленке, и фишки прикручены абы было, например восьмой уровень существ. Ну и графика с иконками надерганная изо всех частей героев, а также ММ никак не тянет на оригинальное творение.
Цитата
Да, Вог почему-то последнее время ругать стало модно. Хотя если бы не он, тройкой бы сейчас увлекались только самые заядлые турнирщики.
Да я никогда своего мнения по поводу ВоГа не скрывал, и люблю тройку и играю в нее периодически, безо всякого ВоГа. Из хорошего в ВоГе есть скрипты. Опять таки это определеяет его применимость, для создания РПГ сценариев притом далеких от мира ММ по-возможности. Так как разработчики создавшие кампании к ВоГу похоже с миром ММ вообще слабо знакомы были, или скорее он их совсем не интересовал. Карты кампаний тоже, не более чем демонстрация новых возможностей, художественностью там и не пахнет. Все сказанное ИМХО.
Ну и да в первую очередь мне интересен сюжет и классический гемплей.
от Вога я оставил пару скриптов( удвоенный ход и ещё что-то дельное). В принципе со временем я понял что трёшка трушней и понятней.
скоро установлю Хоту. Обязательно установлю
Berserker
24 Sep 2012, 18:50
exx, с возвращением!
Господин Уэф
24 Sep 2012, 18:59
Цитата
разработчики создавшие кампании к ВоГу похоже с миром ММ вообще слабо знакомы были, или скорее он их совсем не интересовал
Не знаю, насколько они знакомы с миром игры, но всегда честно признавались, что создавали кампании для демонстрации возможностей ВоГ и сюжет карт придумывали абсолютно с потолка.
Kislolord
01 Oct 2012, 17:07
Если они так говорят, то это не повод играть в ВоГ "из-за честности разработчиков(?)".
Ставил там только скрипты на интерфейс (запас хода), на технические возможности (оставление монстров и артефактов, перестройка замков). Ещё изменял некоторые вторичные навыки, вроде дипломатии и лечения.
Ещё ЕРМ штука полезная, с её помощью на свет могло бы появиться много свежих и интересных карт. Я говорю не о тех картах, которые мне предоставили разработчики, где от старых героев только интерфейс то и остался.
Почему-то, когда я пытался играть со многими скриптами, то заканчивал сразу, как из колодца на меня выпрыгивали драконы.
P.S. Берс ловко перевёл тему в "правильное" русло. "Берс — это и есть катализатор."
Мурсинушка
04 Oct 2012, 19:59
Не поверила своим глазам! Вышел новый город! И настолько он какой-то родной, как будто всегда в игре и был.
Но у вас плохая реклама. Я слышала про этот мод, но не хотела качать, думала что это вроде Рощи или LORD.
Авторам большая благодарность! Но очень не хватает случайного генератора, новых монстров как в Воге, объектов. Много интересных объектов было в г-4.
Я так и не разобралась - как выбрать Вог-опции?
Хота идёт отдельно от Вога, в ней нет опций, скриптов, объектов и пр. нововведений Вога.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.