Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинания
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Vade Parvis
Цитата
+ Блокировать появление навыка навигации (у кого есть -пусть остается, или заменяется на "поиск пути" или "логистику", но в хижинах ведьм и вообще при повышении уровня - заблочить.)
Вообще, была идея сделать спецам по навигации также "половинный" бонус к логистике, и, возможно, даже заменить стартовый навык (всё — на любых картах).
Macron1
Цитата(Vade Parvis @ 24 Feb 2013, 04:06) *
Цитата
+ Блокировать появление навыка навигации (у кого есть -пусть остается, или заменяется на "поиск пути" или "логистику", но в хижинах ведьм и вообще при повышении уровня - заблочить.)
Вообще, была идея сделать спецам по навигации также "половинный" бонус к логистике, и, возможно, даже заменить стартовый навык (всё — на любых картах).

Так и надо сделать. А можно вообще Навигацию заменить на какой-то новый навык. Потому что проплывать половину карты за один ход - слишком читерно. У таких героев что, ветер другой?
TheUnit
Цитата(Vade Parvis @ 24 Feb 2013, 03:06) *
Цитата
+ Блокировать появление навыка навигации (у кого есть -пусть остается, или заменяется на "поиск пути" или "логистику", но в хижинах ведьм и вообще при повышении уровня - заблочить.)
Вообще, была идея сделать спецам по навигации также "половинный" бонус к логистике, и, возможно, даже заменить стартовый навык (всё — на любых картах).


Речь-то, как я понял, идет не о спецах по навигации, а о тех, кому она как снег на голову на карте без воды свалилась. Если не хочется играть за спеца по навигации - можно не останавливаться на случайном герое.

А с навигацией я бы предложил следующее решение. Не предлагать навигацию в тех случаях, когда есть на выбор два новых (базовых) навыка. Но тем не менее разрешить предлагать навигацию, когда есть возможность от нее безболезненно отказаться - выбрав улучшение существующего навыка. Такой подход, правда, потребует определенных усилий, чтобы заявленные вероятности не исказились, но это вполне решаемо.
tolich
Цитата(Macron1 @ 23 Feb 2013, 13:19) *
Молитва и благо - адский мусор.
Цитата(Iv @ 24 Feb 2013, 00:03) *
Спасибо, поржал.
Цитата(Macron1 @ 23 Feb 2013, 23:04) *
Никогда не использую.
Когнитивный диссонанс вызывает упоминание "Молитвы" и "Благословения", как чего-то "адского", учитывая особенно, что в Инферно (и Некрополе) обычно не появляются они. А насчёт пользы... как может быть бесполезным заклинание, повышающее скорость существ?
Macron1
Цитата(tolich @ 24 Feb 2013, 09:24) *
как может быть бесполезным заклинание, повышающее скорость существ?

Лучше скастовать взрыв или массовое замедление врага. Особенно когда в армии сильные стеки стрелков, или же сами по себе свои юниты недостаточно крепкие.
TheUnit
Цитата(Macron1 @ 24 Feb 2013, 08:38) *
Цитата(tolich @ 24 Feb 2013, 09:24) *
как может быть бесполезным заклинание, повышающее скорость существ?

Лучше скастовать взрыв или массовое замедление врага. Особенно когда в армии сильные стеки стрелков, или же сами по себе свои юниты недостаточно крепкие.


1) В ендшпиле на крупных картах Взрыв не так актуален, так как его урон развивается линейно с увеличением SP, в то время, как боевой потенциал существ растет нелинейно (рост численности * рост первичных навыков);

2) Массовое замедление врага хорошо контрится массовым ускорением, которое враг сделает первым же своим ходом. Аналогично - массовое ускорение. И не надо напоминать, что Воздух и Земля - школы которые популярны. Чтобы снять Молитву, нужен диспелл и магия воды, что встречается реже. Кроме того, Молитво сносно повышает характеристики;

3) вариант отстреливания легионов зомби стрелками рассматривать просто смешно. С молитвой, без молитвы, с замедлением или с чем еще - есть масса вариантов и все они хорошо работают и многократно проверены.
Macron1
Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 10:17) *
3) вариант отстреливания легионов зомби стрелками рассматривать просто смешно.

Никогда не встречал легионов зомби. И даже 400-500 зомби легко выносятся даже простыми юнитами без всякой магии.


Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 10:17) *
1) В ендшпиле на крупных картах Взрыв не так актуален

В эндшпиле магия вообще не актуальна. Тем более убогая школа воды (которую берут, лишь когда второй навык - удача, навигация или еще что-то такое же бесполезное).
hippocamus
Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 10:17) *
1) В ендшпиле на крупных картах Взрыв не так актуален, так как его урон развивается линейно с увеличением SP, в то время, как боевой потенциал существ растет нелинейно (рост численности * рост первичных навыков);

Не скажи. Взрыв ведь игнорит защиту, которая также линейно растёт.

Цитата(Macron1 @ 24 Feb 2013, 10:51) *
В эндшпиле магия вообще не актуальна. Тем более убогая школа воды (которую берут, лишь когда второй навык - удача, навигация или еще что-то такое же бесполезное).

Да что ты говоришь! А молитва и благословение, относящиеся к ненавидимой тобой школе?
А цепь молний, позволяющая за 1 раунд перебить скупку в городе, тем самым спасти стрелков от 2-й атаки стрелковой башни?
А Берсерк на эксперте Огня?
Macron1
Цитата(hippocamus @ 24 Feb 2013, 12:34) *
Да что ты говоришь! А молитва и благословение, относящиеся к ненавидимой тобой школе?
А цепь молний, позволяющая за 1 раунд перебить скупку в городе, тем самым спасти стрелков от 2-й атаки стрелковой башни?
А Берсерк на эксперте Огня?

В конце игры убийство скупки в городе ничего не решает, потому что там как правило стоят скупленные за несколько недель войска. Тем более смешно заботиться в конце о стрелках - когда уже имеются монстры 7-8 уровней.
Берсерк вообще в конце игры мало на кого действует. Тем более что много стеки врага друг другу не навредят.
PS При чем здесь вообще берсерк? И причем здесь цепная молния? Тем более, что я раньше писал, что она - супер.
Лентяй
Цитата
8 уровней

Вог?

я всегда беру воду. Люблю благо и молитву. допустим у меня 100 штормовиков. урон 2-8 (забью на остальные параметры для примера). Под эксперт благом урон 9. то есть когда при обыном выстреле урон будет 500, то с благо почти в 2 раза сильнее! вобще +1 к урону на низкоуровневиках здорово работает.

А массовый диспелл, а массовое лечение?

проблема в замедлении - оно само по себе имба
TheUnit
Цитата(Macron1 @ 24 Feb 2013, 12:16) *
Цитата(hippocamus @ 24 Feb 2013, 12:34) *
Да что ты говоришь! А молитва и благословение, относящиеся к ненавидимой тобой школе?
А цепь молний, позволяющая за 1 раунд перебить скупку в городе, тем самым спасти стрелков от 2-й атаки стрелковой башни?
А Берсерк на эксперте Огня?

В конце игры убийство скупки в городе ничего не решает, потому что там как правило стоят скупленные за несколько недель войска. Тем более смешно заботиться в конце о стрелках - когда уже имеются монстры 7-8 уровней.
Берсерк вообще в конце игры мало на кого действует. Тем более что много стеки врага друг другу не навредят.
PS При чем здесь вообще берсерк? И причем здесь цепная молния? Тем более, что я раньше писал, что она - супер.


Многочисленные стеки врага здорово друг-другу навредят. Монстров 8-ого уровня не существует. Не здесь. По крайней мере еще. Слава Богу.


Зато я согласен с тем, что имеет смысл увеличить (например, в 1,5 + уровень целового существа) раза прямые бонусы к атаке и/или защите, снизив их длительность. В противном случае при SP > 10, при дальнейшем его увеличении фактического усиления этих спеллов не происходит.

А еще в очередной раз пришла в голову мысль: Вода (Благословение) - Огонь (Проклятие); Вода (Молитва) - Огонь (где Анафема? )
Adept
Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 15:29) *
Зато я согласен с тем, что имеет смысл увеличить (например, в 1,5 + уровень целового существа) раза прямые бонусы к атаке и/или защите, снизив их длительность. В противном случае при SP > 10, при дальнейшем его увеличении фактического усиления этих спеллов не происходит.
Предлагалось сделать вычитаемую систему работы зеркальных заклинаний. Герой с SP=10 кастует массхаст, герой с SP=12 в ответ кастует масслоу — в результате войска первого героя получают замедляются на 2 хода. Аналогично с благословением-проклятьем, кровожадностью-слабостью, радостью-печалью и т.п.

Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 15:29) *
А еще в очередной раз пришла в голову мысль: Вода (Благословение) - Огонь (Проклятие); Вода (Молитва) - Огонь (где Анафема? )
Тоже предлагалось. Огню бы это действительно не повредило.
magoth
TheUnit
А что для "Анафемы" подразумеваешь ты? Описание?
Adept
Очевидно аналогичный «Молитве» дебаф — замедление+слабость+понижение защиты.
magoth
Adept
Понятно, своего рода очередной аналог проклятия... Потому наверное и в оригинале не вводили...
tolich
Если под заклинанием-антиподом молитвы понимать такое, которое находится на четвёртом уровне и доступно только злым фракциям, то это Армагеддон, как раз огненный.
TheUnit
Цитата(Adept @ 24 Feb 2013, 13:45) *
Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 15:29) *
Зато я согласен с тем, что имеет смысл увеличить (например, в 1,5 + уровень целового существа) раза прямые бонусы к атаке и/или защите, снизив их длительность. В противном случае при SP > 10, при дальнейшем его увеличении фактического усиления этих спеллов не происходит.


Предлагалось сделать вычитаемую систему работы зеркальных заклинаний. Герой с SP=10 кастует массхаст, герой с SP=12 в ответ кастует масслоу — в результате войска первого героя получают замедляются на 2 хода. Аналогично с благословением-проклятьем, кровожадностью-слабостью, радостью-печалью и т.п.


Эту идею я помню, она хороша. Только я немного о другом... Если польза от массхаста, масслоу, шилдов - очевидна, то польза от бладласта, стоун скина мягко говоря не велика. Явно +6 атаки на экспертный бладласт или точность - маловато. Я думаю, что бонус (+9 атаки + ур. монстра) будет более уместен. Экспертной Молитве, например, можно оставить (+4 + уровень монстра). Ну и, следовательно, аналогично поступить с дебаффами оказывающими прямое влияние на атаку и защиту.

Ну и отдельная история Слеер. На эксперте + 8 атаки по всем существам 7-ого уровня на одну цель - это вообще непонятно что. Тут, на мой взгляд, будет хорошо смотреться бонус к урону (+25% на эксперте).

Цитата(magoth @ 24 Feb 2013, 14:57) *
Понятно, своего рода очередной аналог проклятия... Потому наверное и в оригинале не вводили...


Ну совсем уж не проклятия. Проклятье влияет на урон, а "антимолитва" - практически на все, но не на урон...

Цитата(tolich @ 24 Feb 2013, 15:02) *
Если под заклинанием-антиподом молитвы понимать такое, которое находится на четвёртом уровне и доступно только злым фракциям, то это Армагеддон, как раз огненный.

Я когда провожу противопоставления я подразумеваю, обычно, игровую механику, а не идейные аспекты и на этот раз тоже.

Macron1
Цитата(Лентяй @ 24 Feb 2013, 13:27) *
Цитата
8 уровней

Вог?


И в обычном Хиросе есть лазурные, кристальные и т.п. драконы 8 уровня.
Sav
Они седьмого.
Macron1
Цитата(Sav @ 24 Feb 2013, 16:16) *
Они седьмого.

Да? Ну может это и так, просто я всегда считал их 8 уровня, потому что они далеко позади оставляют обычную шушеру 7 уровня из городов.

Цитата(tolich @ 24 Feb 2013, 16:02) *
Если под заклинанием-антиподом молитвы понимать такое, которое находится на четвёртом уровне и доступно только злым фракциям, то это Армагеддон, как раз огненный.

Лол. Армагеддон причиняет вред и своим войскам, поэтому это никакой не антипод молитвы.
Вот Анафему было бы неплохо запилить.
Или назвать это "Одержимость бесами".
hippocamus
Adept Только вместо замедления - лучше уязвимость к магии 25%
Больше к стихии огня подходит.

Цитата(Macron1 @ 24 Feb 2013, 16:15) *
И в обычном Хиросе есть лазурные, кристальные и т.п. драконы 8 уровня.

Цитата(Sav @ 24 Feb 2013, 16:16) *
Они седьмого.

Да, но почему-то Сказочного причисляют к 8-му, Ржавого и Кристального - к 9-му, а Лазурника - к 10-му. Где-то я такое видел.
И Драколича воговского к 10-му.

Зы. А что будет, если им действительно эти уровни раздать?
Ззы. А в ВОГ 8-й уровень действительно 8-й или тоже 7-й?
Shurup
Цитата(hippocamus @ 24 Feb 2013, 14:50) *
Да, но почему-то Сказочного причисляют к 8-му, Ржавого и Кристального - к 9-му, а Лазурника - к 10-му. Где-то я такое видел.

В редакторе, например.
Лентяй
ну это явно не оригинальный редактор
tolich
Цитата(Macron1 @ 24 Feb 2013, 15:39) *
Армагеддон причиняет вред и своим войскам, поэтому это никакой не антипод молитвы.
Молитва же никому вреда не причиняет. Всё наоборот!
Цитата(Macron1 @ 24 Feb 2013, 15:39) *
Или назвать это "Одержимость бесами".
А это Frenzy (Бешенство). (Впрочем, у этого заклинания одиночная цель.)
Adept
Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 18:06) *
Эту идею я помню, она хороша. Только я немного о другом... Если польза от массхаста, масслоу, шилдов - очевидна, то польза от бладласта, стоун скина мягко говоря не велика. Явно +6 атаки на экспертный бладласт или точность - маловато. Я думаю, что бонус (+9 атаки + ур. монстра) будет более уместен. Экспертной Молитве, например, можно оставить (+4 + уровень монстра). Ну и, следовательно, аналогично поступить с дебаффами оказывающими прямое влияние на атаку и защиту.

Ну и отдельная история Слеер. На эксперте + 8 атаки по всем существам 7-ого уровня на одну цель - это вообще непонятно что. Тут, на мой взгляд, будет хорошо смотреться бонус к урону (+25% на эксперте).
Усложнение математики и механики заклинаний. Я не помню чтобы тогда и более мягкий вариант особо поддерживали, а на счёт такого — и подавно сомневаюсь.
Впрочем если случится чудо и разработчики HotA инициируют-таки перебалансировку механики заклинаний — с удовольствием присоединюсь к обсуждению. А пока не вижу в этом смысла.

Цитата(hippocamus @ 24 Feb 2013, 18:50) *
Adept Только вместо замедления - лучше уязвимость к магии 25%
Больше к стихии огня подходит.
Только в случае добавления Молитве противодействие к магии 25%. И не вместо, а вместе.
Если делать антипод Молитве — то он должен быть зеркальным по механике. Потому и о понижении защиты говорится, а не конкретно Разрушающем луче, который не является зеркальным по отношению к Камнекоже.
Sav
Цитата(TheUnit)
На эксперте + 8 атаки по всем существам 7-ого уровня на одну цель - это вообще непонятно что. Тут, на мой взгляд, будет хорошо смотреться бонус к урону (+25% на эксперте).

+8 к атаке - это +40% к урону базовому урону.
Лентяй
надо сделать как то наглядные подсказки заклинаниям. с финальынми цифрами которые будут получаться.
TheUnit
to Adept
Ну это их дело, конечно.

Лично мне кажется, что игровая механика может и должна быть объектом корректировки. Вообще, здесь просто надо решить что-то менять... А если дело дойдет до цифр, то найти какой-нибудь компромисс - дело времени. Главное, чтобы все изменения механики (далее речь пойдет именно о магии) были во-первых не радикальными (то есть изменения касались только количественной стороны существующих заклинаний, а идентичность и узнаваемость заклинаний сохранялась), а во вторых были последовательно обоснованы с нескольких позиций (в том числе - баланс, актуальность, "классичность").

А касательно спеллов оказывающих прямое действие на атаку и защиту - мне кажется, что они нуждаются в усилении, а введение слагаемого с уровнем существа - относительно мягкая балансировка. А числа нуждаются в обсуждении, оценке с привлечением опыта максимального количества игроков и экспериментах, конечно.

Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 16:58) *
to Adept
Ну это их дело, конечно.

Лично мне кажется, что игровая механика может и должна быть объектом корректировки. Вообще, здесь просто надо решить что-то менять... А если дело дойдет до цифр, то найти какой-нибудь компромисс - дело времени. Главное, чтобы все изменения механики (далее речь пойдет именно о магии) были во-первых не радикальными (то есть изменения касались только количественной стороны существующих заклинаний, а идентичность и узнаваемость заклинаний сохранялась), а во вторых были последовательно обоснованы с нескольких позиций (в том числе - баланс, актуальность, "классичность").

А касательно спеллов оказывающих прямое действие на атаку и защиту - мне кажется, что они нуждаются в усилении, а введение слагаемого с уровнем существа - относительно мягкая балансировка. А числа нуждаются в обсуждении, оценке с привлечением опыта максимального количества игроков и экспериментах, конечно.



Цитата(Sav @ 24 Feb 2013, 16:35) *
Цитата(TheUnit)
На эксперте + 8 атаки по всем существам 7-ого уровня на одну цель - это вообще непонятно что. Тут, на мой взгляд, будет хорошо смотреться бонус к урону (+25% на эксперте).

+8 к атаке - это +40% к урону базовому урону.


Это не совсем так... Это будет справедливо только в том случае, если атака наступающего равна защите обороняющегося. 1) Если атака наступающего больше защиты обороняющегося, скажем на 10, то без Слеера урон будет 150% от базового, а со Слеером 190%. (190-150)/150= 0,267, то есть 26,7%; 2) если атака наступающего меньше защиты обороняющегося, например, на 8, то без Слеера урон будет 80%, а со Слеером 100%. (100-80)/80= 0,25, то есть 25%. Мне кажется, что фиксированный бонус бы смотрелся лучше. Тем более, так как урон идет по существам 7-ого уровня, то ситуация Защита обороняющегося больше Атаки наступающего будет встречаться чаще.
Sav
У увеличения и уменьшения урона в принципе разные механизмы, но разработчики решили, что +1 атака и +1 защита одинаково ценны в любом случае (это видно по коду ИИ).
Все процентные плюсы к уроны считаются для базового урона, все минусы к урону - для результирующего. Так что +25% при естественном их добавлении ничем не отличались бы от +5 к атаке.
TheUnit
Я не спорю, с тем, что они одинаково ценны. Это очевидно так. Я имею ввиду то, что процентный бонус к урону и бонус к атаке не эквивалентны принципиально.

Я имел ввиду "+" именно на урон. То есть был (40-60) стал (50-75) при условии того, что цель атаки - существо 7-ого уровня. Далее идет расчет фактического урона с учетом модификаторов (защита - атака), заклинания "Щит" и т.д. При переходе хода к следующему существу (или срабатыванию морали) урон возвращается на стандартный.
magoth
Лентяй
Цитата
ну это явно не оригинальный редактор

С чего это вдруг не оригинальный?
Только сейчас запустил оригинальный редактор "Платины" и в нём дело обстоит так:
Лазурный, Кристальный и Ржавый - 10 ур.
Сказочный - 8 ур.
Sav
Это ничего не меняет по факту. Может ещё в то, что защита на 2% урон снижает поверить?
hippocamus
Цитата(Adept @ 24 Feb 2013, 17:20) *
Только в случае добавления Молитве противодействие к магии 25%. И не вместо, а вместе.
Если делать антипод Молитве — то он должен быть зеркальным по механике. Потому и о понижении защиты говорится, а не конкретно Разрушающем луче, который не является зеркальным по отношению к Камнекоже.

Почему? Почему должна быть полная симметричность? Главное, чтобы стилю стихии способствовало. Иначе спрошу - какой антипод Страху?
Adept
Не будет симметричности — будут спрашивать: «а почему зеркальное этому заклинанию Молитва не даёт 25% противодействия магии?». Плюс нелогично будет действие в механике взаимозамены.
Антипода страху нет, потому что в нём и смысла нет — противодействие только одному эффекту сделает это заклинание слишком редко востребованным. А вот антипод Молитве будет востребован и сам по себе.
feanor
Цитата
Только сейчас запустил оригинальный редактор "Платины" и в нём дело обстоит так:
Лазурный, Кристальный и Ржавый - 10 ур.
Сказочный - 8 ур.

Тебя обманывают, уровни старше седьмого существуют только на бумаге.

Цитата
Зы. А что будет, если им действительно эти уровни раздать?

Перестанут генерироваться; местами будет случаться разная странная фигня там, где используются массивы из семи элементов для семи уровней.

Цитата
Иначе спрошу - какой антипод Страху?

Бесстрашность же.
magoth
feanor
Цитата
Тебя обманывают, уровни старше седьмого существуют только на бумаге.

С чего это вдруг?
Я вижу что оно есть в редакторе, а это - уже не бумага. То что в самой игре это реализовано через "зад", - дело десятое. Но если судить как вы, и сразу отметать всё, то давайте тогда уже быть честными во всем и до конца. Например, не признавать всех тех изменений в "Героях 3", которые были после вышедшей оригинальной версии - RоЕ. Ведь мало что там разрабы с лохализаторами налепили, нам-то виднее.

Зы, А главное, сами параметры этих существ ни как не вписываются в 7 уровень, иначе, уже "хрень" какая-то получается...
feanor
Цитата
С чего это вдруг?

Потому что в поле level ни у одного монстра не прописан уровень 08, 09 или 0A.

Цитата
Я вижу что оно есть в редакторе, а это - уже не бумага.

Не в редакторе, а в справке к редактору.

Цитата
Зы, А главное, сами параметры этих существ ни как не вписываются в 7 уровень, иначе, уже "хрень" какая-то получается...

Уровень определяется не параметрами.
magoth
feanor
Цитата
Потому что в поле level ни у одного монстра не прописан уровень 08, 09 или 0A.

Уж не от того-ли что массив забит под завязку и его тупо было тупо в лом расширить разрабам?

Цитата
Не в редакторе, а в справке к редактору.

Справка по редактору - это то что вызывается по клавише F1, а там об этом нет ни слова, как и о любом другом описании существ. А вот в контекстном описании существа в самом "редакторе", указанно именно это.

Цитата
Уровень определяется не параметрами.

Интересно, чем? И делал-ли кто выборки по параметрам существ от уровня к уровню, чтобы так говорить?! Мне почему-то думается что там будет примерно равный шаг в значениях от уровня к уровню. Когда Кристальный дракон и Ко, сразу перепрыгнут на два, а-то и три уровня выше, имхо. )))
Bes
Цитата(magoth @ 25 Feb 2013, 03:19) *
Цитата
Не в редакторе, а в справке к редактору.

Справка по редактору - это то что вызывается по клавише F1, а там об этом нет ни слова, как и о любом другом описании существ. А вот в контекстном описании существа в самом "редакторе", указанно именно это.

magoth, , мне нравится ваша убеждённость в некоторых моментах - она смахивает на то, как Морфеус был безоговорочно убеждён в избранности Нео, и никакие доводы против этого не могли его переубедить, Ибо Вера - вещь упрямая )))

удалите тот самый файл справки редактора из игровой папки и вы увидите (уж простите), что контекстное описание монстров из списка вдруг перестанет вызываться...
Sav
Цитата(magoth)
Интересно, чем? И делал-ли кто выборки по параметрам существ от уровня к уровню, чтобы так говорить?! Мне почему-то думается что там будет примерно равный шаг в значениях от уровня к уровню. Когда Кристальный дракон и Ко, сразу перепрыгнут на два, а-то и три уровня выше, имхо. )))

Уровень - это параметр существа, который ему просто выдали. Реальные уровни существ можно посмотреть в exe-файле. Убедиться в том, что существ выше 7 уровня нет на практике можно попробовав наколдовать на них заклинание, по которому у героя есть специализация (специализация даёт +3% к эффекту за каждый n уровень героя, где n - уровень цели).

Главная роль уровня - определять, какое это существо по счёту из нанимаемых в городе. Поэтому нейтральным существам уровень, в общем-то, практически не нужен, так что им просто раздали уровни из существующих, наиболее близкие по параметрам. Делать ради 3 существ восьмой уровень - значит расширять все таблицы, добавлять случайных монстров 8 уровня и т. д. - тогда как уровень этим существам по сути не важен.
Кстати, прирост всех драконов - 1, как и у всех городских существ 7 уровня.

Составитель справки к редактору (а может и вовсе переводчик) просто написал фигню.
tolich
Ещё немного фигни, теперь нерусской: Neutral creatures of Heroes 3: Armageddon's Blade expansion.
Для Faerie Dragon указан уровень 8, у остальных драконов 10. Что забавно, существ девятого уровня нет.
Macron1
Цитата(Sav @ 25 Feb 2013, 08:14) *
Кстати, прирост всех драконов - 1, как и у всех городских существ 7 уровня.

А фениксы?
Iv
Ух, какой срач я пропустил!

Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 16:06) *
Эту идею я помню, она хороша. Только я немного о другом... Если польза от массхаста, масслоу, шилдов - очевидна, то польза от бладласта, стоун скина мягко говоря не велика.

Хм, видел статеечку, исследующую сравнительную полезность камнекожи и щита (земляного), т.к. они практически идентичны ;-)

Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 16:06) *
Явно +6 атаки на экспертный бладласт или точность - маловато. Я думаю, что бонус (+9 атаки + ур. монстра) будет более уместен.. Ну и, следовательно, аналогично поступить с дебаффами оказывающими прямое влияние на атаку и защиту.

Ну и отдельная история Слеер. На эксперте + 8 атаки по всем существам 7-ого уровня на одну цель - это вообще непонятно что. Тут, на мой взгляд, будет хорошо смотреться бонус к урону (+25% на эксперте).

Я для себя усилил кровожадность, слабость, камнекожу и луч до 4/4/8/8(10). Благо за счёт своей эффективности по идее должно быть на 2ом уровне, но у меня начинается амфибийная асфиксия при мысли отдавать 10 маны за благо. Просто увеличил ему стоимость до 6.

Палач усилен в 1,5 раза, до +12 и спущен на 3ий уровень. Подумываю насчёт массовости на эксперте.

Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 16:58) *
to Adept
Лично мне кажется, что игровая механика может и должна быть объектом корректировки. Вообще, здесь просто надо решить что-то менять... А если дело дойдет до цифр, то найти какой-нибудь компромисс - дело времени. Главное, чтобы все изменения механики (далее речь пойдет именно о магии) были во-первых не радикальными (то есть изменения касались только количественной стороны существующих заклинаний, а идентичность и узнаваемость заклинаний сохранялась), а во вторых были последовательно обоснованы с нескольких позиций (в том числе - баланс, актуальность, "классичность").

1) Если атака наступающего больше защиты обороняющегося, скажем на 10, то без Слеера урон будет 150% от базового, а со Слеером 190%. (190-150)/150= 0,267, то есть 26,7%; 2) если атака наступающего меньше защиты обороняющегося, например, на 8, то без Слеера урон будет 80%, а со Слеером 100%. (100-80)/80= 0,25, то есть 25%. Мне кажется, что фиксированный бонус бы смотрелся лучше. Тем более, так как урон идет по существам 7-ого уровня, то ситуация Защита обороняющегося больше Атаки наступающего будет встречаться чаще.

Из-за этих жалких 1,7% разницы (26,7%-25%) ты предлагаешь лезть в код, менять его и делать совершенно неклассичное заклинание? :-)

ИМХО, игроки хотят новых заклинаний только из-за перекосов существующего баланса. Я для себя поправил цены, уровни и эффективность существующих заклинаний - и новых боевых заклинаний мне уже не надо.
Sav
Цитата(Markon1)
А фениксы?

Речь ведь об уровнях нейтральных драконов, а это существо в городе, т. е. исключение не для рассматриваемого случая. Тем более, это, скорее всего баг и в Хоте их прирост всё равно 1.
magoth
Sav
Цитата
Речь ведь об уровнях нейтральных драконов, а это существо в городе, т. е. исключение не для рассматриваемого случая. Тем более, это, скорее всего баг и в Хоте их прирост всё равно 1.

Очень спорно, ибо это самый дохлый по ХР юнит из 7-го левела, в этом смысле там ни какого бага нет.


Sav, Bes
Скажу иначе, "единожды написанное пером, не вырубить и топором". А как оно там в игре реализовано, мне лично - абсолютно пофигу, да и логика тоже работать должна. Нет им места на 7 левеле, просто тупо - нет, они там любого из них уделают, или всех вместе взятых разром (исключение, разве-что магический, слабоват).
Sav
Цитата(magoth)
Очень спорно, ибо это самый дохлый по ХР юнит из 7-го левела, в этом смысле там ни какого бага нет.

Баг может просто быть или не быть. Я, конечно, не могу точно утверждать, есть ли он, но сопряжение имбово и с порезанным приростом, если не делать других правок, т. е. в усилении за счёт повышения прироста птиц оно в любом случае не нуждается.

Цитата(magoth)
Скажу иначе, "единожды написанное пером, не вырубить и топором". А как оно там в игре реализовано, мне лично - абсолютно пофигу, да и логика тоже работать должна. Нет им места на 7 левеле, просто тупо - нет, они там любого из них уделают, или всех вместе взятых разром (исключение, разве-что магический, слабоват).

Именно что должна логика работать. Ты же просто свято веришь справке, её не применяя. Ну и считай тогда урон так, как будто каждая защита снижает его на 2%. Ошибёшься-то при расчёте ты, а не кто-то другой.
Я уже описал логику, по которой они стоят на 7 уровне, и твой критерий "кто кого уделает" просто не имеет отношения к действительности, а разница силы существ тут вторична.
TheUnit
Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17) *
Хм, видел статеечку, исследующую сравнительную полезность камнекожи и щита (земляного), т.к. они практически идентичны ;-)


Еще раз... Механика расчета урона в игре и его зависимости от модификатора атаки и защиты участников наступательного действа реализована так, что процентный бонус/штраф на результирующий урон не может быть ни идентичен, ни практически идентичен бонусу к атаке/защите принципиально. Только в частных случаях...
Это примерно все равно, что заменить оригинальный эффект Нападения (вторичный навык) на перманентный бонус +6 к Атаке и настаивать на том, что все практически идентично

И хорошо, что не может быть именно поэтому все заклинания разные и бой как таковой не сводиться к нажатию трех иконок в книге.

Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17) *
Я для себя усилил кровожадность, слабость, камнекожу и луч до 4/4/8/8(10). Благо за счёт своей эффективности по идее должно быть на 2ом уровне, но у меня начинается амфибийная асфиксия при мысли отдавать 10 маны за благо. Просто увеличил ему стоимость до 6.
Палач усилен в 1,5 раза, до +12 и спущен на 3ий уровень. Подумываю насчёт массовости на эксперте.


Твои подстройки для моего ощущения баланса лучше чем оригинальные. Примерно о чем-то подобном я и говорю. И более того, я не сомневаюсь, что если каждый желающий мотивированно выскажет свою идею, то может удастся прийти к чему-то более выверенному. Например, почему вместо +6 не +9, а +8 вряд ли можно обосновать более-менее объективно . Поэтому, ИМХО, такие правки должны подкрепляться договоренностью с как можно большим числом людей. В этом случае данный форум вполне репрезентативен. Мне кажется, что даже опытные игроки, не следящие за происходящими изменения непосредственно - не замечают подобных нюансов. Исключая мальтиплеер.

Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17) *
Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 16:58) *
to Adept
Лично мне кажется, что игровая механика может и должна быть объектом корректировки. Вообще, здесь просто надо решить что-то менять... А если дело дойдет до цифр, то найти какой-нибудь компромисс - дело времени. Главное, чтобы все изменения механики (далее речь пойдет именно о магии) были во-первых не радикальными (то есть изменения касались только количественной стороны существующих заклинаний, а идентичность и узнаваемость заклинаний сохранялась), а во вторых были последовательно обоснованы с нескольких позиций (в том числе - баланс, актуальность, "классичность").

1) Если атака наступающего больше защиты обороняющегося, скажем на 10, то без Слеера урон будет 150% от базового, а со Слеером 190%. (190-150)/150= 0,267, то есть 26,7%; 2) если атака наступающего меньше защиты обороняющегося, например, на 8, то без Слеера урон будет 80%, а со Слеером 100%. (100-80)/80= 0,25, то есть 25%. Мне кажется, что фиксированный бонус бы смотрелся лучше. Тем более, так как урон идет по существам 7-ого уровня, то ситуация Защита обороняющегося больше Атаки наступающего будет встречаться чаще.

Из-за этих жалких 1,7% разницы (26,7%-25%) ты предлагаешь лезть в код, менять его и делать совершенно неклассичное заклинание? :-)


1) Нет, не в код предлагаю. На обсуждение - предлагаю. Не вижу ничего плохого в не слишком агрессивных дискуссиях по подобным вопросам.
2)Возможно усиление до +12 это более хорошее решение. Кстати более радикальное с точки зрения баланса, но действительно легко реализуемое.

Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17) *
ИМХО, игроки хотят новых заклинаний только из-за перекосов существующего баланса. Я для себя поправил цены, уровни и эффективность существующих заклинаний - и новых боевых заклинаний мне уже не надо.


Тут я согласен. Новых заклинаний не нужно. И у меня не сложилось впечатление за эти пару дней, что многие их хотят. Перекосы баланса, увы, бросаются в глаза многим и возникают идеи радикальных изменений механики заклинаний (например, Жертва). Лично я даже против качественного изменения существующих заклинаний, мне кажется, что можно и нужно ограничиться количественной подкруткой или, в крайнем случае, изменением расчетной формулы.
feanor
Цитата
Уж не от того-ли что массив забит под завязку и его тупо было тупо в лом расширить разрабам?

Какой, к черту, массив, если там поле структуры?
Цитата
Справка по редактору - это то что вызывается по клавише F1, а там об этом нет ни слова, как и о любом другом описании существ. А вот в контекстном описании существа в самом "редакторе", указанно именно это.

Справка к редактору - это файл чот-та-там.hlp, из которого и подгружаются хинты к юнитам.
И в любом случае - играю я в игру, а не в редактор и не в справку, а в ней нету юнитов старше 7 лвл. В воге, кстати, тоже.

Цитата
Интересно, чем? И делал-ли кто выборки по параметрам существ от уровня к уровню, чтобы так говорить?! Мне почему-то думается что там будет примерно равный шаг в значениях от уровня к уровню. Когда Кристальный дракон и Ко, сразу перепрыгнут на два, а-то и три уровня выше, имхо. )))

Во-первых, уровень - совершенно отдельный параметр. От него зависят спецухи по монстрам, эффект спецух по баффам/дебаффам и генерирование монстров в рандоме. Все.
Во-вторых, равного шага там не будет: зависимость там емнип, скорее экспоненциальная, нежели линейная.
Adept
Цитата(Sav @ 25 Feb 2013, 10:14) *
Кстати, прирост всех драконов - 1, как и у всех городских существ 7 уровня.
Но ведь не показатель прирост же. Можно вспомнить элементалов, заниженный прирост церберов, вполне сопостовимый с приростом пегасов и тех же элементалов уровнем выше (без орды), завышенный прирост стрекоз.

Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 12:17) *
ИМХО, игроки хотят новых заклинаний только из-за перекосов существующего баланса. Я для себя поправил цены, уровни и эффективность существующих заклинаний - и новых боевых заклинаний мне уже не надо.
Спорно. Та же тема балансировки городского портала гораздо плавнее смотрится при введении заклинания призыва гарнизона частично перекрывающем его функционал.
Ну и скажу за себя — очень даже хочу. Зря чтоли велась тема про раскладку. Просто не видя заинтересованность в этом со стороны разработчиков — говорить об этом всё равно что переливать из пустого в порожнее.

Цитата(Sav @ 25 Feb 2013, 15:02) *
Баг может просто быть или не быть. Я, конечно, не могу точно утверждать, есть ли он, но сопряжение имбово и с порезанным приростом, если не делать других правок, т. е. в усилении за счёт повышения прироста птиц оно в любом случае не нуждается.
На счёт фениксов тоже не соглашусь — ещё как нуждается и никакой это не баг. Статистики сравнений силы монстров 7-го уровня тут ни раз преводились и экспериментальные и расчётные — прирост в 4 для них слишком много, прирост в 2 слишком мало, впрочем и прирост в 3 делает их по силе ниже среднего, во многом выравнивая ститистику за счёт первого удара. Да и с порезкой скорости психам вы явно переборщили. Пока особо поиграть за них не было времени, но чисто умозрительно кажется, что в банках сопряженцы сейчас себя чувствуют хуже прочих (исключая игру за Луну).
Iv
Цитата(TheUnit @ 25 Feb 2013, 13:25) *
Еще раз... Механика расчета урона в игре и его зависимости от модификатора атаки и защиты участников наступательного действа реализована так, что процентный бонус/штраф на результирующий урон не может быть ни идентичен, ни практически идентичен бонусу к атаке/защите принципиально. Только в частных случаях...

Эти частные случаи с погрешностью в 5% покрывают 95% боёв.

Цитата(TheUnit @ 25 Feb 2013, 13:25) *
Это примерно все равно, что заменить оригинальный эффект Нападения (вторичный навык) на перманентный бонус +6 к Атаке и настаивать на том, что все практически идентично

А что, это не так? Обосновать можешь?

Цитата(TheUnit @ 25 Feb 2013, 13:25) *
Например, почему вместо +6 не +9, а +8 вряд ли можно обосновать более-менее объективно

Я вполне могу: сейчас при последовательности 3/3/6/6 видно усиление де(баффа) вдвое при переходе с базового уровня школы магии на продвинутый. Не вижу оснований менять это правило.

Цитата(TheUnit @ 25 Feb 2013, 13:25) *
Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17) *
Из-за этих жалких 1,7% разницы (26,7%-25%) ты предлагаешь лезть в код, менять его и делать совершенно неклассичное заклинание? :-)

1) Нет, не в код предлагаю. На обсуждение - предлагаю. Не вижу ничего плохого в не слишком агрессивных дискуссиях по подобным вопросам.
2)Возможно усиление до +12 это более хорошее решение. Кстати более радикальное с точки зрения баланса, но действительно легко реализуемое.

Мне не сложно ещё раз повторить: если игрок считает, что существующие заклинания слабые/ненужные, очень легко самостоятельно исправить силу / цену / доступность заклинаний и проверить своё видение баланса. Обсуждать возможные изменения заклинаний без такого тестирования - бессмысленно

Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17) *
ИМХО, игроки хотят новых заклинаний только из-за перекосов существующего баланса. Я для себя поправил цены, уровни и эффективность существующих заклинаний - и новых боевых заклинаний мне уже не надо.


Цитата(TheUnit @ 25 Feb 2013, 13:25) *
Новых заклинаний не нужно. И у меня не сложилось впечатление за эти пару дней, что многие их хотят.

Это ты предыдущие темы по заклинаниям не видел.

Цитата(Adept @ 25 Feb 2013, 14:30) *
Просто не видя заинтересованность в этом со стороны разработчиков — говорить об этом всё равно что переливать из пустого в порожнее.

Просто мы с Мастером обсуждали, какие новые заклинания нужны, и из всех предлагаемых взяли только 6, вроде. Остальные или не нужны, или не интересны
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.