Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17)

Хм, видел статеечку, исследующую сравнительную полезность камнекожи и щита (земляного), т.к. они практически идентичны ;-)
Еще раз... Механика расчета урона в игре и его зависимости от модификатора атаки и защиты участников наступательного действа реализована так, что процентный бонус/штраф на результирующий урон не может быть ни идентичен, ни практически идентичен бонусу к атаке/защите принципиально. Только в частных случаях...
Это примерно все равно, что заменить оригинальный эффект Нападения (вторичный навык) на перманентный бонус +6 к Атаке и настаивать на том, что все практически идентично
И хорошо, что не может быть именно поэтому все заклинания разные и бой как таковой не сводиться к нажатию трех иконок в книге.
Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17)

Я для себя усилил кровожадность, слабость, камнекожу и луч до 4/4/8/8(10). Благо за счёт своей эффективности по идее должно быть на 2ом уровне, но у меня начинается амфибийная асфиксия при мысли отдавать 10 маны за благо. Просто увеличил ему стоимость до 6.
Палач усилен в 1,5 раза, до +12 и спущен на 3ий уровень. Подумываю насчёт массовости на эксперте.
Твои подстройки для моего ощущения баланса лучше чем оригинальные. Примерно о чем-то подобном я и говорю. И более того, я не сомневаюсь, что если каждый желающий мотивированно выскажет свою идею, то может удастся прийти к чему-то более выверенному. Например, почему вместо +6 не +9, а +8 вряд ли можно обосновать более-менее объективно . Поэтому, ИМХО, такие правки должны подкрепляться договоренностью с как можно большим числом людей. В этом случае данный форум вполне репрезентативен. Мне кажется, что даже опытные игроки, не следящие за происходящими изменения непосредственно - не замечают подобных нюансов. Исключая мальтиплеер.
Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17)

Цитата(TheUnit @ 24 Feb 2013, 16:58)

to Adept
Лично мне кажется, что игровая механика может и должна быть объектом корректировки. Вообще, здесь просто надо решить что-то менять... А если дело дойдет до цифр, то найти какой-нибудь компромисс - дело времени. Главное, чтобы все изменения механики (далее речь пойдет именно о магии) были во-первых не радикальными (то есть изменения касались только количественной стороны существующих заклинаний, а идентичность и узнаваемость заклинаний сохранялась), а во вторых были последовательно обоснованы с нескольких позиций (в том числе - баланс, актуальность, "классичность").
1) Если атака наступающего больше защиты обороняющегося, скажем на 10, то без Слеера урон будет 150% от базового, а со Слеером 190%. (190-150)/150= 0,267, то есть 26,7%; 2) если атака наступающего меньше защиты обороняющегося, например, на 8, то без Слеера урон будет 80%, а со Слеером 100%. (100-80)/80= 0,25, то есть 25%. Мне кажется, что фиксированный бонус бы смотрелся лучше. Тем более, так как урон идет по существам 7-ого уровня, то ситуация Защита обороняющегося больше Атаки наступающего будет встречаться чаще.
Из-за этих жалких 1,7% разницы (26,7%-25%) ты предлагаешь лезть в код, менять его и делать совершенно неклассичное заклинание? :-)
1) Нет, не в код предлагаю. На обсуждение - предлагаю. Не вижу ничего плохого в не слишком агрессивных дискуссиях по подобным вопросам.
2)Возможно усиление до +12 это более хорошее решение. Кстати более радикальное с точки зрения баланса, но действительно легко реализуемое.
Цитата(Iv @ 25 Feb 2013, 10:17)

ИМХО, игроки хотят новых заклинаний только из-за перекосов существующего баланса. Я для себя поправил цены, уровни и эффективность существующих заклинаний - и новых боевых заклинаний мне уже не надо.
Тут я согласен. Новых заклинаний не нужно. И у меня не сложилось впечатление за эти пару дней, что многие их хотят. Перекосы баланса, увы, бросаются в глаза многим и возникают идеи радикальных изменений механики заклинаний (например, Жертва). Лично я даже против качественного изменения существующих заклинаний, мне кажется, что можно и нужно ограничиться количественной подкруткой или, в крайнем случае, изменением расчетной формулы.