Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинания
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
tolich
Нет, по теме только 1.
Macron1
Цитата(Mantiss @ 26 Feb 2013, 10:33) *
2) Новые боевые заклинания не нужны, если хорошо и прямо отладить имеющиеся. (Варианты различной кривизны прилагаются.)

Новые боевые заклинания НУЖНЫ.
Кстати, а есть ли возможность сделать, чтобы заклинание ВИДЕНИЯ также показывало число охранников в зданиях на карте.
magoth
Mantiss
Цитата
Я напомню, на всякий случай. Какие вообще нужны заклинания?

Если вкратце, то попытаться реализовать все то, что было в МиМах, вместе со школами магии.
Иначе, данная тема вообще не имеет смысла, т.к. система магии в Героях 3 убога сама по себе...
Iv
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 12:22) *
Цитата(Mantiss @ 26 Feb 2013, 10:33) *
2) Новые боевые заклинания не нужны, если хорошо и прямо отладить имеющиеся

Новые боевые заклинания НУЖНЫ.

ОБОСНУЙ

Цитата(magoth @ 26 Feb 2013, 12:26) *
Если вкратце, то попытаться реализовать все то, что было в МиМах, вместе со школами магии.
Иначе, данная тема вообще не имеет смысла, т.к. система магии в Героях 3 убога сама по себе...

Спасибо, поржал как с предложения добавить в стратегию заклинания из ролевой игры, так и с утверждения об убогости системы магии в НММ3.
tolich
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 11:22) *
Кстати, а есть ли возможность сделать, чтобы заклинание ВИДЕНИЯ также показывало число охранников в зданиях на карте.
На случай, если под зданиями подразумеваются только двеллинги: и в сокровищницах.
Throutle
Цитата
В любом случае, те, кто очень сильно любят опции - всё равно вряд ли попадут в нашу аудиторию.


Можно побуду частью аудитории? Больше опций! Ещё больше! Мор ями стаф!
З.Ы. Вот только не забывать про хотя бы относительную балансировку и для вкл и для выкл, но это адовый ком работы, ещё и нарастающий с каждой опцией... А то получиться как в ВоГе и хочется с некоторыми опциями поиграть и понимаешь что они адово дисбалансят игру...
Macron1
Цитата(Iv @ 26 Feb 2013, 12:58) *
ОБОСНУЙ


В каждой школе магии должно быть примерно одинаковое число атакующих заклинаний. Чтобы требовалось учить каждую, а не ограничиваться землей и воздухом.

С ходу можно придумать заклинание аля Аматерасу в аниме Наруто - заклинание кастует черный огонь (то есть школа огня) на вражеский юнит, который наносит в течение всей длительности действия заклинания постоянный ущерб, даже если юнит передвигается. То есть сделать огненный аналог свойства POISON ATTACK. На эксперте можно сразу 2-3 юнита (на площади действия заклинания) поджигать.

В школе воды явно не хватает атакующих заклинаний.
Например, можно сделать аналог Инферно (только посильнее) аля Близзард в Warcraft II (атака площади падающими ледяными сосульками).
Также можно сделать воде Замерзание (типа вражеский юнит замерзает и не двигается, пока его не атакуют или пока срок действия заклинания не истечет - можно сделать посинение юнита на время действия заклинания). Можно на эксперте морозить сразу несколько юнитов (аналог массового ослепления).

Еще можно сделать воскрешение демонов Пит Лордами отдельным заклинанием школы огня. Типа призывать демонов в еще не остывшие тела своих воинов.
Еще можно сделать заклинание Вызов Дьявола - действует подобно жертве - один из своих стеков убивается, и вместо него вызываются Дьяволы (на экперте - Архидьяволы) на время текущего боя. После боя они исчезают.

Ослепление было бы логично из огня в Воздух перенести ИМХО.
tolich
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 12:46) *
Чтобы требовалось учить каждую.
Зачем что-то требовать? Это желание игрока — изучать и использовать заклинания или нет.
Macron1
Цитата(tolich @ 26 Feb 2013, 14:05) *
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 12:46) *
Чтобы требовалось учить каждую.
Зачем что-то требовать? Это желание игрока — изучать и использовать заклинания или нет.

Не придирайся к словам.
Я не предлагаю что-то требовать, я предлагаю создать условия, чтобы магу для прокачки было необходимо все 4 школы (повысить шансы против прокачанных варваров и т.п)
tolich
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 13:07) *
Я предлагаю создать условия, чтобы магу для прокачки было необходимо все 4 школы.
Это и называется требовать. В ответ я предлагаю создать условия, чтобы воину для прокачки было необходимо Атаку, Защиту, Стрельбу и Тактику.
feanor
Цитата
2) Новые боевые заклинания не нужны, если хорошо и прямо отладить имеющиеся. (Варианты различной кривизны прилагаются.)

Не, нужно боевое в воду. Что-то как у МоР'a (Вьюга, пятый уровень, массовое на эксперте) или что-то другое похожее (та же Волна Рога Бездны)
Macron1
Цитата(tolich @ 26 Feb 2013, 14:13) *
В ответ я предлагаю создать условия, чтобы воину для прокачки было необходимо Атаку, Защиту, Стрельбу и Тактику.

Может, хватить уже оффтопить? Тема про заклинания, а не про стрельбу.
ЗЫ На эксперте Стрельбы давать стрельбу без пенальти всем стрелкам - тогда и навык будет необходим.
А Тактика и так мастхэв для воина.
tolich
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 14:02) *
А Тактика и так мастхэв для воина.
Моё сообщение не услышано. Каждый герой может выучить только 8 вторичных навыков. И мастхэвов среди них нет.
Iv
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 13:46) *
В каждой школе магии должно быть примерно одинаковое число атакующих заклинаний. Чтобы требовалось учить каждую, а не ограничиваться землей и воздухом.

*печально вздохнув*
Напоминаю, что НММ3 - это не НММ4, для использования заклинания школа не нужна. школа вообще берется для массовости (де)баффов и для походных заклинаний. Ударные заклинания о уровня навыка зависят очень слабо.

Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 13:46) *
В школе воды явно не хватает атакующих заклинаний.

Их 2. Если не рассматривать специфичные уничтожение нежити и смертельную дрожь, то их столько же, сколько в воздухе и земле.

Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 13:46) *
Например, можно сделать аналог Инферно (только посильнее) аля Близзард в Warcraft II (атака площади падающими ледяными сосульками).

Ок, предположим, что ты строишь гильдию, и на 4ом уровне у тебя Инферно и эта самая Вьюга. Потрясающее разнообразие заклинаний, правда?

Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 13:46) *
С ходу можно придумать заклинание аля Аматерасу в аниме Наруто - заклинание кастует черный огонь (то есть школа огня) на вражеский юнит, который наносит в течение всей длительности действия заклинания постоянный ущерб, даже если юнит передвигается. То есть сделать огненный аналог свойства POISON ATTACK. На эксперте можно сразу 2-3 юнита (на площади действия заклинания) поджигать.
Также можно сделать воде Замерзание (типа вражеский юнит замерзает и не двигается, пока его не атакуют или пока срок действия заклинания не истечет - можно сделать посинение юнита на время действия заклинания). Можно на эксперте морозить сразу несколько юнитов (аналог массового ослепления).

Вот эти заклинания как минимум не дублируют существующие

Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 13:46) *
Еще можно сделать воскрешение демонов Пит Лордами отдельным заклинанием школы огня. Типа призывать демонов в еще не остывшие тела своих воинов.

Мне не нравятся заклинания, дублирующие уникальные абилки монстров.

Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 13:46) *
Еще можно сделать заклинание Вызов Дьявола - действует подобно жертве - один из своих стеков убивается, и вместо него вызываются Дьяволы (на экперте - Архидьяволы) на время текущего боя. После боя они исчезают.

Жертва полезнее такого вызова. Как часто ты пользуешься Жертвой?

Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 13:46) *
Ослепление было бы логично из огня в Воздух перенести ИМХО.

Ответь навскидку, не заглядывая в шпаргалку: насколько усиливается Слепота с усилением навыка?
Macron1
Цитата(Iv @ 26 Feb 2013, 15:22) *
Потрясающее разнообразие заклинаний, правда?

Жертва полезнее такого вызова. Как часто ты пользуешься Жертвой?

Ответь навскидку, не заглядывая в шпаргалку: насколько усиливается Слепота с усилением навыка?


1) Ледяной дождь будет существенно сильнее Инферно. Тем более, что иммунитет к огню у многих юнитов есть, а к воде - у совсем немногих - имхо.
PS Я не говорил, что Близзард - 4го уровня.

2) Жертва бесполезнее. Потому что она может только воскресить убитых юнитов (который уже убил враг - то есть это уже 2-3 ход как минимум. А Вызвать Дьяволов можно самым первым ходом, и они тут же могут телепортнуться и убить кого-нибудь врагу. Тем более они без ответки. Самая очевидная тактика - берем 400-600 гоблинов, вызываем вместо них, скажем, 15-20 дьяволов, и первой их атакой блокируем и вырезаем стрелков врагу.

3) Не помню. Но предлагаю массовую Слепоту (на площадь, только по вражеским юнитам).
magoth
Iv
Цитата
Спасибо, поржал как с предложения добавить в стратегию заклинания из ролевой игры, так и с утверждения об убогости системы магии в НММ3.

Ржать ты можешь сколь угодно, но я и есть старый РПГ-шник. А в героях меня всегда привлекали только: сюжет, и только - сингл-плеерные карты типа РПГ, мульти-онлайновое задрачивание - "тети клавы" в Героях, не мое, увы. Да и в 4-х Героях, это вполне было удачно реализовано, хоть и не все школы...


Зы, И попробуй докажи обратное, по части магической школы, если конечно сможешь.
feanor
Цитата
1) Ледяной дождь будет существенно сильнее Инферно. Тем более, что иммунитет к огню у многих юнитов есть, а к воде - у совсем немногих - имхо.
PS Я не говорил, что Близзард - 4го уровня.


Площадных заклинаний и так слишком много. Fireball, Ice ring, Meteor Shower, Inferno.
Равно, кстати, и точечных: там вообще все идеально - Magic Arrow, Lightning Bolt, Implosion. Дебют, миттельшпиль, эндшпиль, у каждого заклинания своя ниша.
А вот с массовыми - бяда: там только Chain Lightning из безусловно полезного, Armageddon, Destroy Undead, Death Ripple - ситуативны шо ппц.
Sav
magoth, ну, так и говори: с точки зрения рпг-развития система магии в H3 неинтересна. Это совсем не значит, что она убога вообще.
magoth
Sav
Даже в сравнении с "Героями 4" она убога, только слепой этого не видит. В четверке единственный минус, что смешали все школы магии, вот если бы сделали как было в тройке, + связано с тем что реализовано в 4-ке, то это было-бы очень хорошо.

Зы, И потом, чем например не уместны в Героях школы магии "Света", "Тьмы" или "Разума"?
Например, тот-же закл - "День богов", был бы очень хорошим решением для походного заклинания - 5-го уровня. Да и много чего еще можно придумать...
Iv
Цитата(magoth @ 26 Feb 2013, 15:57) *
И попробуй докажи обратное, по части магической школы, если конечно сможешь.

Вообще-то, доказывать должен выдвинувший утверждение. Но я сегодня добрый. Магическая система должна оцениваться с точки зрения: можно ли в неё уложить любое выдуманное заклинание?
Система 4 стихий такое позволяет, хотя и с натягом, поэтому мне больше нравится МоМ/МтГ-шный пентакль Свет/Жизнь-Тьма/Смерть-Хаос-Природа-Порядок.

А ты своё мнение обосновать сможешь?

Цитата
1) Ледяной дождь будет существенно сильнее Инферно. Тем более, что иммунитет к огню у многих юнитов есть, а к воде - у совсем немногих - имхо.
PS Я не говорил, что Близзард - 4го уровня.

А если 5-го, то кому нужно будет Инферно? Т.е. добавляем одно заклинание и делаем бесполезным другое.

Цитата(feanor @ 26 Feb 2013, 16:13) *
Равно, кстати, и точечных: там вообще все идеально - Magic Arrow, Lightning Bolt, Implosion.

Не согласен, не идеально. Ты забыл Ice bolt, а они с молнией занимают одну нишу.
Macron1
Цитата(Iv @ 26 Feb 2013, 16:22) *
А если 5-го, то кому нужно будет Инферно? Т.е. добавляем одно заклинание и делаем бесполезным другое.

Делаем полезной магию Воды на Эксперте (С) КО
Инферно и так достаточно бесполезно, поэтому ничего с ним не случится.
feanor
Цитата
Не согласен, не идеально. Ты забыл Ice bolt, а они с молнией занимают одну нишу.

Воде на редкость не везет с ударными заклинаниями - о них даже не помнят (=
Скорее, молния занимает нишу, а айсболт бомжует по невезучим гильдиям.

Цитата
Делаем полезной магию Воды на Эксперте (С) КО

С полезностью раскачки магии Воды до эксперта вопросов нету аще, там и так изрядная доля заклинаний - баффы/дебаффы, становящиеся массовыми на Эксперте.

Цитата
Инферно и так достаточно бесполезно, поэтому ничего с ним не случится.

Это какой-то уж очень дурацкий метод.
magoth
Iv
Цитата
Вообще-то, доказывать должен выдвинувший утверждение. Но я сегодня добрый. Магическая система должна оцениваться с точки зрения: можно ли в неё уложить любое выдуманное заклинание?

Скорее всего нет, возможно сейчас во мне говорит рпг-шник, но система к этому никакого отношения иметь не может. Ну или я это так себе понимаю.

Например, есть одна школа магии, у нее своя, узко-направленная специализация: Вода.
Следовательно, в ней будет все что связано с лечением и благословениями и т.д., + несколько иных специфичных заклов этой школы магии. В любом случае, все они должны строго подстраиваться под специфику самой магической школы которую представляют, а не хрен знает чего...

По аналогичной схеме, расписать и все остальные школы.
+ К этому можно будет слегка нивелировать параметрами существ конкретного города, в котором эта школа представлена, тем самым существо уже станет более полно представлять собой тот или иной тип города...
А если делать тупо зеркально все заклы, одной школы - в другую, то будем получать то, что уже имеем по факту в игре.
Macron1
Цитата(feanor @ 26 Feb 2013, 16:38) *
С полезностью раскачки магии Воды до эксперта вопросов нету аще, там и так изрядная доля заклинаний - баффы/дебаффы, становящиеся массовыми на Эксперте.

Возможно, для узкой прослойки эстетов вопросов и нет.
Но для основного числа игроков магия Воды - ненужное умение, которое берут только, когда альтернатива еще хуже.
Баффы-дебаффы бесполезных заклинаний - слишком непривлекательно.
Даешь хотя бы одно-два мощных площадных заклинания 4-5 уровней!
Iv
Цитата(magoth @ 26 Feb 2013, 16:39) *
А если делать тупо зеркально все заклы, одной школы - в другую, то будем получать то, что уже имеем по факту в игре.

Да-да, только забыл сказать, что эта игра - НММ4
tolich
В HoMM3 нет положения "вот есть школа магии и к ней относятся следующие заклинания". Есть положение "вот список заклинаний и почти каждое относится к одной из четырёх школ магии, знание которой усиливает действие соответствующих заклинаний". Это положение идёт не то что из Heroes of Might and Magic: the Strategic Quest, аж из King's Bounty, разве что добавились хитрые навыки, усиливающие одну группу заклинаний. Заклинания первичны, школы вторичны. Поэтому они вовсе не обязаны иметь одинаковое число заклинаний, в том числе заклинаний одинаковой тактической применимости.
Macron1
Цитата(tolich @ 26 Feb 2013, 17:01) *
Поэтому они вовсе не обязаны иметь одинаковое число заклинаний, в том числе заклинаний одинаковой тактической применимости.

Не обязаны. Да и города не обязаны быть сбалансированными. Да вообще герою на старте можно давать 1000 черных драконов. Но все-таки хочется, чтобы все навыки героя были равноценны, и были бы совершенно разные ветки прокачки.
hippocamus
Конечно. В 4-ке прослеживалась чёткая группировка типов заклинаний по школам
всякие виды молитвы, благословений, лечений - в жизни, всё связанное со свойствами пространства и разумом - в порядке.
в стихийных школах пытаются найти какой-то паритет... Ну неинтересна точная антикопия молитвы! Потому что по сути эти 2 закла друг друга дублируют. Как и - ускорить себя и замедлить врага - это почти одно и то же.
feanor
Цитата
Даешь хотя бы одно-два мощных площадных заклинания 4-5 уровней!

Площадные не нужны.

Напоминаю, кстати, чем заканчивались предыдущие срачи:

Воде нужно одно массовое ударное высокоуровневое (которое все равно понадобится для Рога), одно походное (возможно, Маяк Ллойда, возможно, еще что-нибудь).

Огню же докинуть хорошее походное ("Призыв армии"?) и несколько умеренно хороших неударных боевых.
Macron1
Цитата(hippocamus @ 26 Feb 2013, 17:04) *
в стихийных школах пытаются найти какой-то паритет... Ну неинтересна точная антикопия молитвы! Потому что по сути эти 2 закла друг друга дублируют. Как и - ускорить себя и замедлить врага - это почти одно и то же.

По-твоему, дисбаланс в Стихиях - это хорошо?
Вообще, если мы говорим о СТИХИЯХ, глупо делать одну стихию для молитв и прочей фигни, и другие - сильные и атакующие.
Вот, например, взять систему стихий в Наруто. Там ниндзя может выучить одну стихию. Редкий ниндзя способен управлять двумя стихиями. И только уникумы один на поколение могут использовать три стихии.
При этом каждая стихия способна бороться с одной другой стихией, и при этом уступать еще одной.
То есть там раскачка персонажей интересна за счет ПАРИТЕТА стихий - то есть один противник валит тебя, другого валишь ты.

Ладно, если сделаете более-менее равноценный набор заклинаний каждой из четырех школ, можете ограничить сами навыки - например, герой не может выучить больше двух школ. Тогда проблема выбора перед игроком усложнится и получит стратегический момент - все дальнейшее развитие будет определяться данным выбором.
Iv
Цитата(feanor @ 26 Feb 2013, 16:38) *
Цитата
Не согласен, не идеально. Ты забыл Ice bolt, а они с молнией занимают одну нишу.

Воде на редкость не везет с ударными заклинаниями - о них даже не помнят (=
Скорее, молния занимает нишу, а айсболт бомжует по невезучим гильдиям.

По поводу ударных точечных заклинаний:
1 - Стрелочка - Все
2 - Молния - Воздух, Ледышка - Вода
3 - NUL
4 - NUL
5 - Имплозия(Коллапс/Пи..ц) - Земля

А если так?
1 - Стрелочка - все
2 - Ледышка - Вода
3 - Молния - Воздух
4 - Испепеление? - Огонь
5 - Имплозия(Коллапс/Пи..ц) - Земля
Сулейман
Цитата
Возможно, для узкой прослойки эстетов вопросов и нет.
Но для основного числа игроков магия Воды - ненужное умение, которое берут только, когда альтернатива еще хуже.
Баффы-дебаффы бесполезных заклинаний - слишком непривлекательно.
Даешь хотя бы одно-два мощных площадных заклинания 4-5 уровней!


Это не ты ли писал, что играешь только в сингл, притом тактикой, "раскачать героя, а как надоест вынести всех". Кажется она работает максимум на коне-ладье. О какой узкой прослойке речь?

Всем:
Ледянная молния позволяет экономить очки магии, что не так уж и плохо, возможно есть смысл сделать ее еще дешевле на один пункт. Привести к ситуации когда за две молнии можно скастовать три ледяных стрелы, а там уж пусть игрок выбирает, что ему в данной ситуации выгоднее.
MraaS
Придумали бы как усилить закл "Волшебное зеркало". Занимает 5 лвл и такое уг. Вижу решение в добавление массовасти, притом чтобы и массдебафы тоже отражались.
Macron1
Цитата(Сулейман @ 26 Feb 2013, 17:15) *
Это не ты ли писал, что играешь только в сингл, притом тактикой, "раскачать героя, а как надоест вынести всех". Кажется она работает максимум на коне-ладье. О какой узкой прослойке речь?

Всем:
Ледянная молния позволяет экономить очки магии, что не так уж и плохо, возможно есть смысл сделать ее еще дешевле на один пункт. Привести к ситуации когда за две молнии можно скастовать три ледяных стрелы, а там уж пусть игрок выбирает, что ему в данной ситуации выгоднее.


1) Насчет фигур не помню, играю на среднем уровне, со включенным опытом существ, командирами и тп.
Из тех, с кем раньше играл в Герои 3 в Хот Сит, не знаю никого, кто выбирал бы Воду.
Давай так - создайте опрос насчет магии Воды, и голосованием определите, берет ли основная масса игроков Воду?

2) Ситуация 2 молнии или 3 ледяных луча - чисто гипотетическая.
Если герой имеет мало маны и для него существенна стоимость - то у него молния и луч слабы, и не могут многих убить.
Если герой прокачан и силен, то он будет использовать другие более сильные заклинания. Или Молнию (потому что за 2 хода бой уже будет подходить к концу).
Macron1
Цитата(Сулейман @ 26 Feb 2013, 17:15) *
Это не ты ли писал, что играешь только в сингл, притом тактикой, "раскачать героя, а как надоест вынести всех". Кажется она работает максимум на коне-ладье. О какой узкой прослойке речь?

Всем:
Ледянная молния позволяет экономить очки магии, что не так уж и плохо, возможно есть смысл сделать ее еще дешевле на один пункт. Привести к ситуации когда за две молнии можно скастовать три ледяных стрелы, а там уж пусть игрок выбирает, что ему в данной ситуации выгоднее.


1) Насчет фигур не помню, играю на среднем уровне, со включенным опытом существ, командирами и тп.
Из тех, с кем раньше играл в Герои 3 в Хот Сит, не знаю никого, кто выбирал бы Воду.
Давай так - создайте опрос насчет магии Воды, и голосованием определите, берет ли основная масса игроков Воду?

2) Ситуация 2 молнии или 3 ледяных луча - чисто гипотетическая.
Если герой имеет мало маны и для него существенна стоимость - то у него молния и луч слабы, и не могут многих убить.
Если герой прокачан и силен, то он будет использовать другие более сильные заклинания. Или Молнию (потому что за 2 хода бой уже будет подходить к концу).
Mantiss
Несколько очевидностей.

1) Нет ровно ни одной стоящей причины, по которой в каждой школе магии должны быть равные по силе ударные заклинания.
Поясняю, школы магии могут быть предназначены для принципиально разных применений. Собственно, в HotA так и есть. Мне доводилось брать воду, отказываясь от воздуха при игре за Причал. Нет, это не от того, что я лох. Бои без потерь с подлечиваемыми никсами в краткосрочной перспективе куда полезнее. А до всяких там врат можно и не дожить. "Мастхэвное" ускорение замечательно заменяется молитвой или, если не ограничиваться водой, то замедлением и в ряде случаев берсерком со слепотой.
Совсем другое дело, что в походной составляющей нет толку ни от воды, ни от огня. Это и делает некоторые школы равнее других.

2) Если кто-то хочет использовать третьих героев как движок для ролевой игры, то у меня плохие новости - это игра в другом жанре. Конечно, можно кое-что изобрести, где-то добавить костыли, залить толстым слоем всплывающих текстов, но результат в любом случае будет не самым лучшим.
Я очень люблю третьих героев, но есть и другие игры. Среди них есть и очень хорошие.
magoth
Iv
Цитата
Да-да, только забыл сказать, что эта игра - НММ4

А может нет-нет, нет? )
Именно по этой причине, а также своей упертости, вы и не поняли всех тех изменений в этой игре, так как мыслите только в одной плоскости, когда реальность игры много шире.

И потом, я не говорил что сделайте также как в 4-ке, я написал что схему ее применить к тройке, соответствующим образом подогнав и подточив все ее выпирающие части. Игра от этого бы только выиграла.
Ведь "стратегия" как элемент игры, не решает в этой части абсолютно - НИЧЕГО, ибо классификация магических школ, это прерогатива только - "РПГ-элемента". Остальным "элементам" тут ловить нечего, в силу своей несостоятельности...
Macron1
Цитата(Mantiss @ 26 Feb 2013, 17:24) *
Бои без потерь с подлечиваемыми никсами в краткосрочной перспективе куда полезнее.

А можно не занимать слот умений, а просто купить Палатку первой помощи.
MraaS
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 20:41) *
А можно не занимать слот умений, а просто купить Палатку первой помощи.

а как банки/консервы пробивать?
feanor
Цитата
И потом, я не говорил что сделайте также как в 4-ке, я написал что схему ее применить к тройке, соответствующим образом подогнав и подточив все ее выпирающие части. Игра от этого бы только выиграла.

Если "подогнать" и "подточить", то получится либо тройка с минимальными тасовками заклинаний, либо четверка на движке тройки.
Iv
Цитата(Mantiss @ 26 Feb 2013, 17:24) *
"Мастхэвное" ускорение замечательно заменяется молитвой или, если не ограничиваться водой, то замедлением и в ряде случаев берсерком со слепотой.
Совсем другое дело, что в походной составляющей нет толку ни от воды, ни от огня. Это и делает некоторые школы равнее других.

+1. Я зачастую играл с сочетанием Вода+Земля.
Реальную пользу от школы получаю только при наличии нужного заклинания
Ускорение и ДД - Воздух. Полет существенного бонуса от навыка не получает!
Щит, Замедление, Воскрешение, Гор.портал
Берсерк
Благо, Забывчивость, Телепорт, Молитва
Вот у меня и получается, что беру Огонь только если точно знаю, что будет Берсерк.
На ДД у меня ТЕ-шное ограничение - 1 прыжок в день, на эксперте - 2.

Зато при спуске Мин на 1ый уровень, и расширении гор.портала на Землю и Огонь - огонь оказывается весьма нужным.

Цитата(magoth @ 26 Feb 2013, 17:24) *
Именно по этой причине, а также своей упертости, вы и не поняли всех тех изменений в этой игре, так как мыслите только в одной плоскости, когда реальность игры много шире.

Ну-ка, где это я проявляю упёртость? И по какой именно "этой" причине? Вопрос на засыпку - сколько лет я играл в НММ4?
Вообще, мне подобные фразы сразу напоминают свидетелей Иеговы и прочих сектантов. "Вы ограничены реальностью. Вам нужно раскрыть своё сознание и кошелёк"

Цитата(magoth @ 26 Feb 2013, 17:24) *
И потом, я не говорил что сделайте также как в 4-ке, я написал что схему ее применить к тройке, соответствующим образом подогнав и подточив все ее выпирающие части. Игра от этого бы только выиграла.

Да-да, и в каждой школе сделать свои диспелы и свои ударные заклинания
Macron1
Цитата(Iv @ 26 Feb 2013, 17:47) *
Да-да, и в каждой школе сделать свои диспелы и свои ударные заклинания

Ну и что?
Ты же играешь за конкретный город. Вот тебе и стратегический момент - выбор заклинания, подходящего под твой тип войск.
Например, играя за демонов, магия Огня становится полезной (иммунитет и т.п.).
Играя за рыцарей, требуется воздух - потому что массовое ускорение - единственное нужное толпе пехотинцев и кавалерии заклинание.
Не сделав примерно одинаковый набор заклинаний, ты ослабляешь какие-то замки, а какие-то наоборот - усиляешь.
Adept
Цитата(Iv @ 26 Feb 2013, 12:31) *
Напомню, что заклинание 4го уровня - это 20 маны. В начале игры у магов обычно 20 маны и есть. Им и так при использовании родного заклинания через день бегать в город и отсиживаться там.
В тексте же сказано, что это пример. Можно менять цифры/шаги/уровни. В любом случае с ними что-то нужно делать и желательно с универсальной механикой.

Цитата(magoth @ 26 Feb 2013, 17:57) *
Да и в 4-х Героях, это вполне было удачно реализовано, хоть и не все школы...
Только вот геймплей в HoMM4 другой. Тупо копировать систему магии не получится.

Цитата(magoth @ 26 Feb 2013, 18:16) *
Зы, И потом, чем например не уместны в Героях школы магии "Света", "Тьмы" или "Разума"?
Например, тот-же закл - "День богов", был бы очень хорошим решением для походного заклинания - 5-го уровня. Да и много чего еще можно придумать...
Тем, что слотов под вторичные навыки всего 8 и забиваются они очень быстро. Тем что это рушит систему модификаторов (полностью пришлось бы перебалансировать не только заклинания, но и системы уязвимостей и восприимчивостей). Тем что не так-то легко придумать не повторяющиеся и не глупые заклинания пропорционально распределённые по всем школам и по уровням.

Касательно "Дня богов" — так в HoMM3 походные бафы и не предусмотрены. Встанет вопрос о необходимости дебафа, встанет вопрос о необходимости противодействия походным заклинаниям и т.д.

Цитата(magoth @ 26 Feb 2013, 18:39) *
+ К этому можно будет слегка нивелировать параметрами существ конкретного города, в котором эта школа представлена, тем самым существо уже станет более полно представлять собой тот или иной тип города...
А если делать тупо зеркально все заклы, одной школы - в другую, то будем получать то, что уже имеем по факту в игре.
А как быть в такой ситуации: герой из города, где эта школа представлена захватывает и отстраивает монстрятник с существами, у которых параметры не нивелированы? Опять же — учитывайте геймплей HoMM3, либо генерируйте идеи для WoG или чего ещё.
feanor
Цитата
Например, играя за демонов, магия Огня становится полезной (иммунитет и т.п.).

Единственное преимущество, которое Огонь дает Инферно - это возможность ифритогеддона. Все.
Ну, еще каст Инферно по наступающим ифритам.

Цитата
Играя за рыцарей, требуется воздух - потому что массовое ускорение - единственное нужное толпе пехотинцев и кавалерии заклинание.

Вода им очень неплоха. Блесс (не помню у них стандартные вилки урона), молитва, лечилки (особенно при игре от кавалерии). Ну и куча спецов, да.
Macron1
Цитата(feanor @ 26 Feb 2013, 18:11) *
Вода им очень неплоха. Блесс (не помню у них стандартные вилки урона), молитва, лечилки (особенно при игре от кавалерии). Ну и куча спецов, да.

При обороне города Вода совершенно бесполезна. Разве что если нападающие войска гораздо слабее (но в этом случае ИИ не нападет).
hippocamus
Ледяная молния порой эффективнее обычной.
1) Против Ифритов-Фениксов-Элементалей огня
2) При раскачанной магии воды и отсутствии воздуха (или на заливных лугах)
3) Когда нужно беречь ману
4) Когда враг скастовал защиту от воздуха (умник нашёлся!)
5) Когда у врага артефакт - брелок электроотрицательности
feanor
Цитата
При обороне города Вода совершенно бесполезна.

При обороне города мелким героем Вода не уступит даже Воздуху. Стрелка, айсболт, слабость, баффы.
Цитата
1) Против Ифритов-Фениксов-Элементалей огня

Причем тут ифриты и фениксы?
Adept
Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 18:58) *
Возможно, для узкой прослойки эстетов вопросов и нет.
Но для основного числа игроков магия Воды - ненужное умение, которое берут только, когда альтернатива еще хуже.
Баффы-дебаффы бесполезных заклинаний - слишком непривлекательно.
Даешь хотя бы одно-два мощных площадных заклинания 4-5 уровней!
Боюсь результаты такого опроса будут не в пользу твоих слов.
Поясню: игроки, умеющие играть (а не нубы затягивающие игру понапрасну) редко берут мудрость. Следовательно первые два уровня определяют ценность взятия навыка стихии. В воде заклинания резко повышающие эффективность от наличия/развития навыка на этих уровнях: благо, лечение, диспел, слабость; в земле — щит, слоу, камнекожа; в огне — кровожадность, проклятье, слепота; в воздухе — ускорение да точность, причём последняя самая редкая из перечисленных. Теперь вспоминаем про такой фильтр как выпал/не выпал спелл в гильдии, выпал/не выпал навык на левелапе и делаем выводы.
У воды проблема в том, что она не имеет чего-то полезного для тех, кто мудрость таки взял (хороши забывчивость и молитва, но сравнительно редки) и нет чего-то полезного в списке походных заклинаний (исключая карты с морями)

Цитата(hippocamus @ 26 Feb 2013, 19:04) *
Конечно. В 4-ке прослеживалась чёткая группировка типов заклинаний по школам
всякие виды молитвы, благословений, лечений - в жизни, всё связанное со свойствами пространства и разумом - в порядке.
в стихийных школах пытаются найти какой-то паритет... Ну неинтересна точная антикопия молитвы! Потому что по сути эти 2 закла друг друга дублируют. Как и - ускорить себя и замедлить врага - это почти одно и то же.
Ну она там и подстроена под геймплей 4-ки. Здесь же любой герой может выучить любое заклинание и ему необходима свобода выбора какую школу брать или не брать. Идеальный баланс стихий был бы тогда, когда бы была взаимозаменяемость одних стихий другими и даже возможность обходиться без них, но сохранялся и стимул выучить все школы.

Цитата(hippocamus @ 26 Feb 2013, 19:04) *
Ну неинтересна точная антикопия молитвы! Потому что по сути эти 2 закла друг друга дублируют. Как и - ускорить себя и замедлить врага - это почти одно и то же.
Кому не интересна? Может опрос?

Цитата(Macron1 @ 26 Feb 2013, 19:12) *
Ладно, если сделаете более-менее равноценный набор заклинаний каждой из четырех школ, можете ограничить сами навыки - например, герой не может выучить больше двух школ. Тогда проблема выбора перед игроком усложнится и получит стратегический момент - все дальнейшее развитие будет определяться данным выбором.
Да она и так не такая уж простая, как некоторым кажется. Финальная битва часто происходит, когда не заполнены все слоты навыков, не говоря уже о ситуациях, когда и те что заполнены не развиты до эксперта. А что лучше себя проявит в финальной битве: продвинутые/обычные стихии или продвинутые/обычные нападение, доспехи, тактика?

Цитата(Iv @ 26 Feb 2013, 19:13) *
По поводу ударных точечных заклинаний:
1 - Стрелочка - Все
2 - Молния - Воздух, Ледышка - Вода
3 - NUL
4 - NUL
5 - Имплозия(Коллапс/Пи..ц) - Земля

А если так?
1 - Стрелочка - все
2 - Ледышка - Вода
3 - Молния - Воздух
4 - Испепеление? - Огонь
5 - Имплозия(Коллапс/Пи..ц) - Земля
Не поддержу. Принципиальной разницы для мага 2-ой или 3-ий уровень заклинания — нет, а вот для воина разница существенна. Что бы тут не говорили — для меня и ледышка и молния вполне равноценные заклинания, находящиеся в состоянии конструктивной конкуренции.
Macron1
Цитата(Adept @ 26 Feb 2013, 18:54) *
Финальная битва часто происходит, когда не заполнены все слоты навыков


Часто, может быть, у вас.
На XXL рэндом карте (или на 252х252) с 8 ИИ слоты навыков заполняются задолго до конца игры.
hippocamus
Слушайте сюда, ересь буду говорить!
На самом деле, подогнать систему заклинаний тройки под 4-чную вполне реально!
1) нужно, конечно, больше заклинаний
2) заменить навыки:
- Магия Воды на Магию Порядка
- Магию Огня на Магию Хаоса
- Магию Земли на Магию Смерти
- Магию Воздуха на Магию Жизни
- Мудрость на Магию Природы
3) поправить механику - не имея навыка можно учить только 2 первых уровня школы. Каждый уровень школы позволяет изучать новый уровень заклинаний этой школы.
4) а вот с книгами и сферами можно ничего не делать, можно оставить двойное деление - и по школе и по стихии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.