Полная версия этой страницы:
Заклинания
hippocamus
25 Apr 2013, 22:39
В 4-ке было такое, в Порядке.
Apache
25 Apr 2013, 23:04
Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2013, 23:39)

В 4-ке было такое, в Порядке.
да именно так ) (как же я мог забыть).
gamecreator
25 Apr 2013, 23:18
и часто ты будешь пользоваться этой магией, если есть замедление?
feanor
25 Apr 2013, 23:45
Откинуть от лучников блокирующий стек же.
Apache
25 Apr 2013, 23:49
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 00:18)

и часто ты будешь пользоваться этой магией, если есть замедление?
не поверишь... )) как часто.
gamecreator
25 Apr 2013, 23:50
Цитата(feanor @ 25 Apr 2013, 22:45)

Откинуть от лучников блокирующий стек же.
а дойдёт ли под замедлением? лучники наверняка раньше перестреляют, если тот стек можно откинуть одним заклинанием
Apache
25 Apr 2013, 23:54
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 00:50)

Цитата(feanor @ 25 Apr 2013, 22:45)

Откинуть от лучников блокирующий стек же.
а дойдёт ли под замедлением? лучники наверняка раньше перестреляют, если тот стек можно откинуть одним заклинанием
а у тебя не разу замедленные юниты не доходили? у оплота 1 лучник на всех не хватает.
gamecreator
26 Apr 2013, 00:04
так чего ж у тебя герой с одними лучниками ходит
Apache
26 Apr 2013, 00:27
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 01:04)

так чего ж у тебя герой с одними лучниками ходит
в том то и дело, что не одними, в долгих и массовых битвах уверен что это заклинание не раз пригодилось.
nosferatu
26 Apr 2013, 08:17
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 00:50)

Цитата(feanor @ 25 Apr 2013, 22:45)

Откинуть от лучников блокирующий стек же.
а дойдёт ли под замедлением? лучники наверняка раньше перестреляют, если тот стек можно откинуть одним заклинанием
Не поверишь, но до лучников доходят в первом-втором ходу. Даже замедление кастануть не успеешь. (А если перебьет ускорением, так вообще аут)
А так, если переделают пески, сделав их как в четвёрке, то будет просто отлично. (Вообще, комбинация зыбучих песков с оттлакиванием - это один из тех редких тактических шедевров четвёрки. ИМХО, его стоит перенять для тройки)
gamecreator
26 Apr 2013, 11:17
я этими минами и песками никогда не умел пользоваться
Shurup
26 Apr 2013, 11:36
пески как-то пригодились при нападении на нага-банк перимущественно стрелковыми юнитами с экспертом земли и никудышными заклинаниями в книге.
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 03:50)

а дойдёт ли под замедлением? лучники наверняка раньше перестреляют, если тот стек можно откинуть одним заклинанием
Земедленный стек обратно в ров не откинется.
Цитата(Iv @ 26 Apr 2013, 14:41)

Справедливости ради - ещё одного первоуровневого ударного заклинания в стандартной раскладке не хватает. Стрелочка есть не всегда, а магам без хоть какого-то ударного заклинания в начале кисловато. Я мины спустил на 1ый уровень, мне нравится :-)
А мне больше нравится идея Удара Мысли (если мне не изменяет память — не мной предложена). Воздух, бьёт сильнее стрелки, но снимает hp только у верхнего стека. Во-первых единственное ударное заклинание разума, во-вторых, отличается механикой, в-третьих ускорению в воздухе на 1 уровне очень одиноко.
Отбрасывающий удар тоже интересен, но боюсь может быть имбоват. Хотя может и нет. Да и у земли и так вроде самое большое количество заклинаний.
Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 00:45)

Откинуть от лучников блокирующий стек же.
Телепорт же, который на эксперте еще и стоит 3 копейки при отсутствии ограничений на дальность/стены.
Но врага-то он не трогает.
Vade Parvis
27 Apr 2013, 13:35
А жаль. Было бы куда интересней в плане тактики.
Имбой был бы зверской, мне кажется. Можно было бы, например, просто телепортировать к себе завейтившийся ударный стек врага, снять ответку единичкой и уничтожить. И для этого даже не надо ни маны много, ни силы магии. Очень сложно угадать, есть ли он у врага и законтрить.
nosferatu
27 Apr 2013, 13:45
Цитата(Sav @ 27 Apr 2013, 14:36)

Имбой был бы зверской, мне кажется. Можно было бы, например, просто телепортировать к себе завейтившийся ударный стек врага, снять ответку единичкой и уничтожить. И для этого даже не надо ни маны много, ни силы магии. Очень сложно угадать, есть ли он у врага и законтрить.
Да, был бы имбой. Можно еще притянуть к себе вражеских стрелков.
П.С. Кстати, касательно притягивания, можно было бы наделить какое-нибудь существо способностью притянуть к себе вражеский стек в пределах трех клеток.
И назвать его пуджем.
gamecreator
27 Apr 2013, 14:21
Цитата(Sav @ 27 Apr 2013, 12:06)

Но врага-то он не трогает.
но своих лучников телепортировать никто не мешает
Цитата(Adept @ 27 Apr 2013, 12:56)

А мне больше нравится идея Удара Мысли (если мне не изменяет память — не мной предложена). Воздух, бьёт сильнее стрелки, но снимает hp только у верхнего стека. Во-первых единственное ударное заклинание разума, во-вторых, отличается механикой, в-третьих ускорению в воздухе на 1 уровне очень одиноко.
Какие преимущества даёт заклинание разума? Только иммунитет у части монстров, в основном у нежити/элементалей/големов.
Первоуровневое заклинание, которое в лучшем случае убивает только одного монстра из стека потребует оооооочень вдумчивой балансировки
Цитата(Adept @ 27 Apr 2013, 12:56)

Отбрасывающий удар тоже интересен, но боюсь может быть имбоват. Хотя может и нет. Да и у земли и так вроде самое большое количество заклинаний.
3, как и у Воздуха. Отбрасывающий удар - отличная абилка для монстра
hippocamus
27 Apr 2013, 15:19
gamecreator, ну так одно дело 4-й уровень закла, другое - 2-й.
gamecreator
27 Apr 2013, 15:37
какой ещё 4 и 2 уровень? телепорт на третьем.
Цитата(Iv @ 27 Apr 2013, 18:35)

Цитата(Adept @ 27 Apr 2013, 12:56)

А мне больше нравится идея Удара Мысли (если мне не изменяет память — не мной предложена). Воздух, бьёт сильнее стрелки, но снимает hp только у верхнего стека. Во-первых единственное ударное заклинание разума, во-вторых, отличается механикой, в-третьих ускорению в воздухе на 1 уровне очень одиноко.
Какие преимущества даёт заклинание разума? Только иммунитет у части монстров, в основном у нежити/элементалей/големов.
Первоуровневое заклинание, которое в лучшем случае убивает только одного монстра из стека потребует оооооочень вдумчивой балансировки
Никакого. Оно и не нужно. Нужен баланс плюсов уравновешенных минусами. Плюс в силе, минус в механике и флагах. Если будут только преимущества перед той же стрелкой, то последняя уйдёт на второй план. Что не есть хорошо.
Цитата(Iv @ 27 Apr 2013, 18:35)

Цитата(Adept @ 27 Apr 2013, 12:56)

Отбрасывающий удар тоже интересен, но боюсь может быть имбоват. Хотя может и нет. Да и у земли и так вроде самое большое количество заклинаний.
3, как и у Воздуха. Отбрасывающий удар - отличная абилка для монстра
Чего 3?
gamecreator
27 Apr 2013, 22:24
наверное речь о заклинаниях прямого урона
Haart of the Abyss
27 Apr 2013, 23:01
Цитата(nosferatu @ 26 Apr 2013, 09:17)

Вообще, комбинация зыбучих песков с оттлакиванием - это один из тех редких тактических шедевров четвёрки. ИМХО, его стоит перенять для тройки)
Ну, Песочек четвёрочного образца ужасен, ибо с чрезмерной для своей доступности лёгкостью целиком и полностью заменяет фактор сравнительной силы двух армий фактором наличия у разумной стороны феек/медуз/гарпий
(в их отсутствие же, но в присутствие у разумной стороны любых иных стрелков их фактор силы возрастает в пять-десять раз), фактором наличия у неразумной стороны способности игнорировать песок и фактором наличия у разумной стороны способности игнорировать игнор песка — причём в отличие от фактора сравнительной силы двух армий, способного принимать вещественные значения, эти факторы бинарны. С другой стороны, аналог четвёрочного песка, ограниченный по продолжительности, в троечном метагейме (не включающем в себя способы лишения летунов полёта) будет куда меньшей имбой. С третьей, это всё ещё распространение тактики развода феями/гарпиями/etc. с медленных нейтралов-пешеходов на всех нейтралов-пешеходов, что я не нахожу идущим на пользу игре ("Йо, древние чудища, к вам в гости идёт Аламар с гарповедьмами, будет тратить по шесть маны раз в Power ходов на подновку песка").
tolich
28 Apr 2013, 04:05
>> Йо, древние чудища, к вам в гости идёт Аламар с гарповедьмами, будет тратить по шесть маны раз в Power ходов на подновку песка.
Добро пожаловать на нашу каменисту почву и удачи!
hippocamus
28 Apr 2013, 14:59
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2013, 00:01)

"Йо, древние чудища, к вам в гости идёт Аламар с гарповедьмами, будет тратить по шесть маны раз в Power ходов на подновку песка"
Представляю реальное сражение Древних Чудищ с Гарпиями-Ведьмами, и реально не вижу у первых никаких шансов. Здесь мощь проигрывает прыткости. Как и в случае дракона с рыцарем.
Без песка у гарпий нет шансов, даже скорость у них одинаковая.
nosferatu
28 Apr 2013, 15:46
Цитата(Sav @ 28 Apr 2013, 16:23)

Без песка у гарпий нет шансов, даже скорость у них одинаковая.
При определённом расположении препятствий 1 гарпия-ведьма может забрать любое количество чудищ, потому что они не смогут к ней подобраться.
В противном случае песок с отбросом, конечно, сможет некоторое время сдерживать чудищ, но при должной цене и длительности заклинания у героя не хватит маны, чтобы победить большой стек. (В четвёрке же у песка бросовая цена, а вместе с энергетической вспышкой и подавно)
Terraniux
28 Apr 2013, 16:29
Еще, на мой взгляд, не лишены смысла заклинания, убивающие вне зависимости от хелсов. Как Рука Смерти из той же четверки. И заклинание, убивающее определенную часть монстров стека. (1/6, 1/4, 1/3).
И телепорт на врага тоже нужен!
IQUARE
28 Apr 2013, 16:30
Цитата
энергетической вспышкой
?
Apache
28 Apr 2013, 16:32
Цитата(Terraniux @ 28 Apr 2013, 17:29)

Еще, на мой взгляд, не лишены смысла заклинания, убивающие вне зависимости от хелсов. Как Рука Смерти из той же четверки. И заклинание, убивающее определенную часть монстров стека. (1/6, 1/4, 1/3).
И телепорт на врага тоже нужен!
МАССТЕЛЕПОРТ
Terraniux
28 Apr 2013, 16:40
Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2013, 17:30)

Цитата
энергетической вспышкой
?
Закл Хаоса, понижает стоимость для всех магов на 2 очка.
Apache
28 Apr 2013, 16:48
Цитата(Terraniux @ 28 Apr 2013, 17:40)

Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2013, 17:30)

Цитата
энергетической вспышкой
?
Закл Хаоса, понижает стоимость для всех магов на 2 очка.
Вспышка маны/Mana Flare ??? ну не .... перевод
windsunny
27 Sep 2013, 20:45
Есть забавное предложение: заклинание в школу воды, почти аналог огненного щита.
Каждый раз как зачарованное существо атакуют в ближнем бою, вокруг него скастовывается ледяное кольцо, наносящее урон каждому окружающему существу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.