Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинания
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
hippocamus
В 4-ке было такое, в Порядке.
Apache
Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2013, 23:39) *
В 4-ке было такое, в Порядке.

да именно так ) (как же я мог забыть).
gamecreator
и часто ты будешь пользоваться этой магией, если есть замедление?
feanor
Откинуть от лучников блокирующий стек же.
Apache
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 00:18) *
и часто ты будешь пользоваться этой магией, если есть замедление?

не поверишь... )) как часто.
gamecreator
Цитата(feanor @ 25 Apr 2013, 22:45) *
Откинуть от лучников блокирующий стек же.
а дойдёт ли под замедлением? лучники наверняка раньше перестреляют, если тот стек можно откинуть одним заклинанием
Apache
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 00:50) *
Цитата(feanor @ 25 Apr 2013, 22:45) *
Откинуть от лучников блокирующий стек же.
а дойдёт ли под замедлением? лучники наверняка раньше перестреляют, если тот стек можно откинуть одним заклинанием

а у тебя не разу замедленные юниты не доходили? у оплота 1 лучник на всех не хватает.
gamecreator
так чего ж у тебя герой с одними лучниками ходит
Apache
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 01:04) *
так чего ж у тебя герой с одними лучниками ходит

в том то и дело, что не одними, в долгих и массовых битвах уверен что это заклинание не раз пригодилось.
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 00:50) *
Цитата(feanor @ 25 Apr 2013, 22:45) *
Откинуть от лучников блокирующий стек же.
а дойдёт ли под замедлением? лучники наверняка раньше перестреляют, если тот стек можно откинуть одним заклинанием

Не поверишь, но до лучников доходят в первом-втором ходу. Даже замедление кастануть не успеешь. (А если перебьет ускорением, так вообще аут)
А так, если переделают пески, сделав их как в четвёрке, то будет просто отлично. (Вообще, комбинация зыбучих песков с оттлакиванием - это один из тех редких тактических шедевров четвёрки. ИМХО, его стоит перенять для тройки)
gamecreator
я этими минами и песками никогда не умел пользоваться
Shurup
пески как-то пригодились при нападении на нага-банк перимущественно стрелковыми юнитами с экспертом земли и никудышными заклинаниями в книге.
Adept
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 03:50) *
а дойдёт ли под замедлением? лучники наверняка раньше перестреляют, если тот стек можно откинуть одним заклинанием
Земедленный стек обратно в ров не откинется.

Цитата(Iv @ 26 Apr 2013, 14:41) *
Справедливости ради - ещё одного первоуровневого ударного заклинания в стандартной раскладке не хватает. Стрелочка есть не всегда, а магам без хоть какого-то ударного заклинания в начале кисловато. Я мины спустил на 1ый уровень, мне нравится :-)
А мне больше нравится идея Удара Мысли (если мне не изменяет память — не мной предложена). Воздух, бьёт сильнее стрелки, но снимает hp только у верхнего стека. Во-первых единственное ударное заклинание разума, во-вторых, отличается механикой, в-третьих ускорению в воздухе на 1 уровне очень одиноко.
Отбрасывающий удар тоже интересен, но боюсь может быть имбоват. Хотя может и нет. Да и у земли и так вроде самое большое количество заклинаний.
Algor
Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 00:45) *
Откинуть от лучников блокирующий стек же.

Телепорт же, который на эксперте еще и стоит 3 копейки при отсутствии ограничений на дальность/стены.
Sav
Но врага-то он не трогает.
Vade Parvis
А жаль. Было бы куда интересней в плане тактики.
Sav
Имбой был бы зверской, мне кажется. Можно было бы, например, просто телепортировать к себе завейтившийся ударный стек врага, снять ответку единичкой и уничтожить. И для этого даже не надо ни маны много, ни силы магии. Очень сложно угадать, есть ли он у врага и законтрить.
nosferatu
Цитата(Sav @ 27 Apr 2013, 14:36) *
Имбой был бы зверской, мне кажется. Можно было бы, например, просто телепортировать к себе завейтившийся ударный стек врага, снять ответку единичкой и уничтожить. И для этого даже не надо ни маны много, ни силы магии. Очень сложно угадать, есть ли он у врага и законтрить.

Да, был бы имбой. Можно еще притянуть к себе вражеских стрелков.
П.С. Кстати, касательно притягивания, можно было бы наделить какое-нибудь существо способностью притянуть к себе вражеский стек в пределах трех клеток. И назвать его пуджем.
gamecreator
Цитата(Sav @ 27 Apr 2013, 12:06) *
Но врага-то он не трогает.
но своих лучников телепортировать никто не мешает
Iv
Цитата(Adept @ 27 Apr 2013, 12:56) *
А мне больше нравится идея Удара Мысли (если мне не изменяет память — не мной предложена). Воздух, бьёт сильнее стрелки, но снимает hp только у верхнего стека. Во-первых единственное ударное заклинание разума, во-вторых, отличается механикой, в-третьих ускорению в воздухе на 1 уровне очень одиноко.

Какие преимущества даёт заклинание разума? Только иммунитет у части монстров, в основном у нежити/элементалей/големов.
Первоуровневое заклинание, которое в лучшем случае убивает только одного монстра из стека потребует оооооочень вдумчивой балансировки

Цитата(Adept @ 27 Apr 2013, 12:56) *
Отбрасывающий удар тоже интересен, но боюсь может быть имбоват. Хотя может и нет. Да и у земли и так вроде самое большое количество заклинаний.

3, как и у Воздуха. Отбрасывающий удар - отличная абилка для монстра
hippocamus
gamecreator, ну так одно дело 4-й уровень закла, другое - 2-й.
gamecreator
какой ещё 4 и 2 уровень? телепорт на третьем.
Adept
Цитата(Iv @ 27 Apr 2013, 18:35) *
Цитата(Adept @ 27 Apr 2013, 12:56) *
А мне больше нравится идея Удара Мысли (если мне не изменяет память — не мной предложена). Воздух, бьёт сильнее стрелки, но снимает hp только у верхнего стека. Во-первых единственное ударное заклинание разума, во-вторых, отличается механикой, в-третьих ускорению в воздухе на 1 уровне очень одиноко.
Какие преимущества даёт заклинание разума? Только иммунитет у части монстров, в основном у нежити/элементалей/големов.
Первоуровневое заклинание, которое в лучшем случае убивает только одного монстра из стека потребует оооооочень вдумчивой балансировки
Никакого. Оно и не нужно. Нужен баланс плюсов уравновешенных минусами. Плюс в силе, минус в механике и флагах. Если будут только преимущества перед той же стрелкой, то последняя уйдёт на второй план. Что не есть хорошо.

Цитата(Iv @ 27 Apr 2013, 18:35) *
Цитата(Adept @ 27 Apr 2013, 12:56) *
Отбрасывающий удар тоже интересен, но боюсь может быть имбоват. Хотя может и нет. Да и у земли и так вроде самое большое количество заклинаний.
3, как и у Воздуха. Отбрасывающий удар - отличная абилка для монстра
Чего 3?
Iv
У Земли - 3 заклинания
gamecreator
наверное речь о заклинаниях прямого урона
Haart of the Abyss
Цитата(nosferatu @ 26 Apr 2013, 09:17) *
Вообще, комбинация зыбучих песков с оттлакиванием - это один из тех редких тактических шедевров четвёрки. ИМХО, его стоит перенять для тройки)

Ну, Песочек четвёрочного образца ужасен, ибо с чрезмерной для своей доступности лёгкостью целиком и полностью заменяет фактор сравнительной силы двух армий фактором наличия у разумной стороны феек/медуз/гарпий (в их отсутствие же, но в присутствие у разумной стороны любых иных стрелков их фактор силы возрастает в пять-десять раз), фактором наличия у неразумной стороны способности игнорировать песок и фактором наличия у разумной стороны способности игнорировать игнор песка — причём в отличие от фактора сравнительной силы двух армий, способного принимать вещественные значения, эти факторы бинарны. С другой стороны, аналог четвёрочного песка, ограниченный по продолжительности, в троечном метагейме (не включающем в себя способы лишения летунов полёта) будет куда меньшей имбой. С третьей, это всё ещё распространение тактики развода феями/гарпиями/etc. с медленных нейтралов-пешеходов на всех нейтралов-пешеходов, что я не нахожу идущим на пользу игре ("Йо, древние чудища, к вам в гости идёт Аламар с гарповедьмами, будет тратить по шесть маны раз в Power ходов на подновку песка").
tolich
>> Йо, древние чудища, к вам в гости идёт Аламар с гарповедьмами, будет тратить по шесть маны раз в Power ходов на подновку песка.
Добро пожаловать на нашу каменисту почву и удачи!
hippocamus
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Apr 2013, 00:01) *
"Йо, древние чудища, к вам в гости идёт Аламар с гарповедьмами, будет тратить по шесть маны раз в Power ходов на подновку песка"

Представляю реальное сражение Древних Чудищ с Гарпиями-Ведьмами, и реально не вижу у первых никаких шансов. Здесь мощь проигрывает прыткости. Как и в случае дракона с рыцарем.
Sav
Без песка у гарпий нет шансов, даже скорость у них одинаковая.
nosferatu
Цитата(Sav @ 28 Apr 2013, 16:23) *
Без песка у гарпий нет шансов, даже скорость у них одинаковая.

При определённом расположении препятствий 1 гарпия-ведьма может забрать любое количество чудищ, потому что они не смогут к ней подобраться.
В противном случае песок с отбросом, конечно, сможет некоторое время сдерживать чудищ, но при должной цене и длительности заклинания у героя не хватит маны, чтобы победить большой стек. (В четвёрке же у песка бросовая цена, а вместе с энергетической вспышкой и подавно)
Terraniux
Еще, на мой взгляд, не лишены смысла заклинания, убивающие вне зависимости от хелсов. Как Рука Смерти из той же четверки. И заклинание, убивающее определенную часть монстров стека. (1/6, 1/4, 1/3).
И телепорт на врага тоже нужен!
IQUARE
Цитата
энергетической вспышкой

?
Apache
Цитата(Terraniux @ 28 Apr 2013, 17:29) *
Еще, на мой взгляд, не лишены смысла заклинания, убивающие вне зависимости от хелсов. Как Рука Смерти из той же четверки. И заклинание, убивающее определенную часть монстров стека. (1/6, 1/4, 1/3).
И телепорт на врага тоже нужен!

МАССТЕЛЕПОРТ
Terraniux
Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2013, 17:30) *
Цитата
энергетической вспышкой

?

Закл Хаоса, понижает стоимость для всех магов на 2 очка.
Apache
Цитата(Terraniux @ 28 Apr 2013, 17:40) *
Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2013, 17:30) *
Цитата
энергетической вспышкой

?

Закл Хаоса, понижает стоимость для всех магов на 2 очка.


Вспышка маны/Mana Flare ??? ну не .... перевод
windsunny
Есть забавное предложение: заклинание в школу воды, почти аналог огненного щита.
Каждый раз как зачарованное существо атакуют в ближнем бою, вокруг него скастовывается ледяное кольцо, наносящее урон каждому окружающему существу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.