Цитата(Finder @ 21 Sep 2025, 13:45)

Она настолько напрашивается, что совершенно не удивлюсь, узнав, что команда уже её сделала и она просто ждёт выхода следующей мажорной версии. Дверь измерений всем давно известна (как заклинание), осталось поставить её на карту. Игроки знают, как она должна примерно выглядеть, так что узнают её с первого взгляда. Для неё есть готовый UI, она уже частично поддержана в pathfinding'е для AI, у неё даже название подходит для стационарного объекта! При этом она не дублирует существующие объекты: больше всего похожа на монолит входа, но и от него сильно отличается.
Для картостроителей открывается куча новых возможностей. Можно построить целую небольшую карту вокруг "двери измерений", расположенной в центре. Можно использовать двери как дополнительную мотивацию исследовать "боковые" территории, сильно сокращая обратный путь. Двери хорошо сочетаются друг с другом (например, можно сделать из нескольких дверей "высокоскоростную трассу" через всю карту) и с другими объектами, влияющими на топологию. Двери хорошо сочетаются с островами и архипелагами. Короче, сплошные плюсы.
Кстати, если идея в таком виде является слишком простой и классичной, то вот возможные модификации:
1. Дверь Измерений... но это Алтарь.Кстати, любопытный момент, в игре есть объекты, которые производят весьма дорогостоющую и профессиональную работу, но... они бесплатны.
Прямо таки социализм какой-то. Хотя Герои - игра феодально-капиталистическая, где всё должно иметь буржуйскую цену, в каком либо эквиваленте.
Таким образом строение Городской Портал похоже на эскалатор в гипермаркете, он не требует не денег, ни маны... но совершает халявную мега-работу.
В этом чувствуется некое нарушение "закона финансовой энергии" - логичнее было бы требовать какую-то плату за переброс телепортируемой армии.
Отсюда идея: сделать объект Дверь Измерений не бесплатным аттракционом, а неким Алтарём, где за каждый гиперпрыжок требуется расплачиваться.
Чем можно платить? Ну, золото - самый очевидный вариант. Например, в вашей армии 1 Титан, значит прыжок будет стоить 25% от 5000 = 1250 золотых.
Хотя, как все уже вспомнили, Титан стоит ещё и 2 самоцвета... но для простоты концепции можно оставить только золото, типа "Дверщик" не в курсе всего.
Можно платить и маной, но такой вариант хуже, так как Дверь должна быть доступна всем, включая слабо-магические фракции, и might-oriented героев.
Ещё один вариант - платить существами из армии. Это уже больше похоже на Жертвенный Алтарь, в котором можно выбрать отряд и число его единиц.
Наконец, более пролетарский вариант: фиксированная цена на любой прыжок. Например: 1 кристалл, 1 самоцвет, 1 ртуть, 1 сера, 500 золотых.
2. Радиус действия.Если не ошибаюсь, в текущей версии Hota, по отношению к классическим версиям от NWC, область дверного прыжка стала меньше.
Но для строения Дверь Измерений можно увеличить как радиус действия, так и его форму, сделать её круглой, например, что более естественно.
Более того, можно ведь прыгать и на другой уровень карты... Звучит диковато, да? Но ведь порой очень кстати прыгунть из Метро на Поверхность...
Еще один дикий вариант: радиус действия не ограничен видимостью, он происходит на "просмотре карты" и может быть больше радиуса заклинания.
3. Ключ-карта для прыжка.Это, в общем-то, синтез первой и третьей идеи от
Finder. То есть для прыжка нужно иметь некий артефакт, который позволит запустить объект.
Хотя, это представляется переусложнением... зато объект не будет проходным двором для всех. Как вариант, вместо ключа сойдет и посещение Палатки.