Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM: Olden Era
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes Olden Era
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
hommer
Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 11:23) *
Кровища у нежити - это было у НВК:

Здесь как раз тот случай когда уместно напомнить о датах выхода. То, что было допустимой условностью 30 лет назад, сегодня уже воспринимается как халтура и небрежность.
А раз в рамках серии раньше уже было сделано нормально, то это ещё и деградация.
Подобные вещи мелочи сами по себе, но в совокупности они оказывают существенное влияние на игру.

Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 11:23) *

Покемонистый зверек:

... в King's Bounty 2008, в главе про прицессу Амели у игрока был натуральный покемон...
... не надо забывать Бесов-Чертей из Героев 5...

Поэтому, опять таки, не ясно чем данный конкретный покемон (Силванский, или Нейтральный) выделяется на фоне других Покемонистых существ из смежных игр.

Одной из ключевых претензий фанатов к пятёрке как раз и был её мультяшно-анимешный визуальный стиль. В качестве рефа по визуалу эта часть уж точно плохой выбор.
Да и в King's Bounty 2008 замена крутых духов шкатулки на этого дракончика вызвала мягко говоря неоднозначную реакцию фанатов.

Правда, справедливости ради, подобный пример есть и в тройке - это сказочные драконы. Но там такой юнит 1 на всю игру и это редко встречающийся нейтрал.
Здесь он врядли будет нейтралом, больше похоже на юнита лесной фракции. И ещё хорошо, если он там такой один, а то ведь и весь лайнап могут подобной мимишностью заполнить.
Dracodile
Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 13:45) *
Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 11:23) *
Кровища у нежити - это было у НВК:

Здесь как раз тот случай когда уместно напомнить о датах выхода. То, что было допустимой условностью 30 лет назад, сегодня уже воспринимается как халтура и небрежность.
А раз в рамках серии раньше уже было сделано нормально, то это ещё и деградация.
Подобные вещи мелочи сами по себе, но в совокупности они оказывают существенное влияние на игру.

Если отталкиваться от такой логики, то герои 4 - объективно провал по сравнению с тройкой:
- выкинули специализации и/или разные стартовые навыки. Герои стали одинаковыми!
- но тип героя (маг/воин) для старта невозможно выбрать. Что для многих фракций - издевательство.
- портреты героев хуже прорисованы, + у портретов вырезали фон, + в кружок вообще труднее вписать нормальную картинку.
- баланс существ между разными уровнями одного города - просто шлак, хуже вторых и первых героев. В двойке-единичке только высший уровень затмевал все предыдущее, и то только со временем - а в четверке 2 из 5-ти существ замка так делает! Да еще и почти с момента отсройки!
- управление существами на поле боя - ужасная проблема. Нет ни старых геройских гексов, ни шахматных клеточек! А необходимость делать точные и правильные ходы лишь возросла...
- экраны городов сильно пострадали: у всех 6-ти фракций абсолютно одинаковое расположение зданий на экране!

Видите, сколько негативных мелочей в Героях 4 в сравнении с прошлыми частями?
Руководствуясь логикой "каждая неудачная мелочь ощутимо портит игру" мы вынужденны признать, что Герои 4 - просто плохая игра, и точка!
Но такой вывод - это бред. Значит, логика "каждая неудачная мелочь ощутимо портит игру" - не соответсвует действительности.

Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 13:45) *
Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2024, 11:23) *

Покемонистый зверек:

... в King's Bounty 2008, в главе про прицессу Амели у игрока был натуральный покемон...
... не надо забывать Бесов-Чертей из Героев 5...
Поэтому, опять таки, не ясно чем данный конкретный покемон (Силванский, или Нейтральный) выделяется на фоне других Покемонистых существ из смежных игр.

Одной из ключевых претензий фанатов к пятёрке как раз и был её мультяшно-анимешный визуальный стиль. В качестве рефа по визуалу эта часть уж точно плохой выбор.
Да и в King's Bounty 2008 замена крутых духов шкатулки на этого дракончика вызвала мягко говоря неоднозначную реакцию фанатов.

Правда, справедливости ради, подобный пример есть и в тройке - это сказочные драконы. Но там такой юнит 1 на всю игру и это редко встречающийся нейтрал.
Здесь он врядли будет нейтралом, больше похоже на юнита лесной фракции. И ещё хорошо, если он там такой один, а то ведь и весь лайнап могут подобной мимишностью заполнить.

1) В героях 5 - помню жалобы на некоторую нежить (призраки и умертвия, но может быть и еще кто-то...), помню кучу жалоб на джинов и гаргулий, помню жалобы на существ из темных эльфов (фурий, минотавров, колдуний). Сколько-нибудь продолжительных жалоб на чертей/бесов я вообще не помню.
2) Асханообразный графический стиль уже подмечен, как неудачный элемент. Покемонистый зверек тут ничего нового не добавляет.
3) Многочисленные жалобы на дракончика в KB я тоже как-то не упомню. Из графических жалоб, я помню требования выдать главной героине нормальный доспех.
(Жаль, AG-форумы сдохли. Можно было бы проверить, кто на что жаловался... А то - только по памяти...)
hommer
Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 14:24) *
Если отталкиваться от такой логики, то герои 4 - объективно провал по сравнению с тройкой:
- выкинули специализации и/или разные стартовые навыки. Герои стали одинаковыми!
- но тип героя (маг/воин) для старта невозможно выбрать. Что для многих фракций - издевательство.
- портреты героев хуже прорисованы, + у портретов вырезали фон, + в кружок вообще труднее вписать нормальную картинку.
- баланс существ между разными уровнями одного города - просто шлак, хуже вторых и первых героев. В двойке-единичке только высший уровень затмевал все предыдущее, и то только со временем - а в четверке 2 из 5-ти существ замка так делает! Да еще и почти с момента отсройки!
- управление существами на поле боя - ужасная проблема. Нет ни старых геройских гексов, ни шахматных клеточек! А необходимость делать точные и правильные ходы лишь возросла...
- экраны городов сильно пострадали: у всех 6-ти фракций абсолютно одинаковое расположение зданий на экране!

Большинство этих пунктов сопряжены с усложнением реализации на фоне других нововведений, делающих игру лучше. То есть изменились вводные.
Например, расположение зданий на экране городов - явное следствие адаптивности этих экранов к типу местности (это значительно усложняет работу со зданиями в сравнении с фиксированной сценой). Отсутствие чётких координат соседствует с в целом намного более глубокой боёвкой. А вот для эффектов получения урона никакие вводные не менялись, это просто халтура.

С первыми тремя пунктами можно согласиться - это тоже халтура, вводные для них не менялись. Но в четвёрке по соседству с халтурой всегда есть и обогащение тех же аспектов игры. Герои одинаковые со старта? - но зато их дальнейшая прокачка насколько глубже стала, да ещё и героев с разной прокачкой можно комбинировать в одной армии.
А в олден эра мы видим кучу халтуры, которая ничем не компенсируется.


Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 14:24) *
1) В героях 5 - помню жалобы на некоторую нежить (призраки и умертвия, но может быть и еще кто-то...), помню кучу жалоб на джинов и гаргулий, помню жалобы на существ из темных эльфов (фурий, минотавров, колдуний). Сколько-нибудь продолжительных жалоб на чертей/бесов я вообще не помню.
2) Асханообразный графический стиль уже подмечен, как неудачный элемент. Покемонистый зверек тут ничего нового не добавляет.
3) Многочисленные жалобы на дракончика в KB я тоже как-то не упомню. Из графических жалоб, я помню требования выдать главной героине нормальный доспех.
(Жаль, AG-форумы сдохли. Можно было бы проверить, кто на что жаловался... А то - только по памяти...)

На чертей тоже жаловались, но дело даже не в этом. Жалобы были на стиль в целом, как и здесь, собственно. Конкретно этот зверёк попросту концентрирует в себе негативные черты этого стили, которые у других юнитов есть, но менее выражены.

Впрочем, лично в моём антирейтинге показанных существ этот покемончик занимает лишь второе место. Первое - это анимешный ангело-титано-кибер-лучник из человеческой фракции.
laViper
Цитата
Видите, сколько негативных мелочей в Героях 4 в сравнении с прошлыми частями?
Руководствуясь логикой "каждая неудачная мелочь ощутимо портит игру" мы вынужденны признать, что Герои 4 - просто плохая игра, и точка!
Но такой вывод - это бред. Значит, логика "каждая неудачная мелочь ощутимо портит игру" - не соответсвует действительности.

При всей моей любви к четвёрке, всё же объективный вывод именно такой. Это большая куча хороших идей и местами плохих реализаций.

Как игрок я болезненно отношусь к уменьшению кол-ва фракций и какая-нибудь пятёрка хотя бы по итогу закончила с 8 фракциями, заменив болото на дварфов из "классических" восьми замков в тройке. А в четвёрке мне сразу дали понять, что ждать и не стоит - демоны уехали жить в нежити (или наоборот).

И так да, каждая мелочь вколачивала гвоздь в гроб, что в пятёрке решили сделать просто копию тройки, с небольшими улучшениями. А та же четвёрка больше жила как РПГ-сценарии за счёт того что героя стал бегать сам по полю + мощный редактор карт.
Dracodile
Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 15:53) *
А в олден эра мы видим кучу халтуры, которая ничем не компенсируется.
Очень даже компенсируется!
Нам обещали:
1) возвращение к альт-грейдам из пятерки, при этом с нормальной глобальной картой из классических частей.
2) расширение системы глобальных заклинаний (в частях после тройки, эта система стала беднее).
3) попытку ввести Инфернальную Фракцию с элементами Иноплаентной Саранчи в стратегической части серии.
4) Плюс, как положено в Героях начиная с 4й части, будут делать более внятную чем в Г-3 систему магии.
5) Плюс, наглядная и полезная система "порядок хода отдельно, дальность хода отдельно" в рамках трационного геройского геймплея.
6) Плюс, интеграция KB-шного подхода к абилкам существ, но с геройским методом построения фракций и армий (стрелки в KB очень слабы, и это перекашивает баланс)

Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 15:53) *
Конкретно этот зверёк попросту концентрирует в себе негативные черты этого стили, которые у других юнитов есть, но менее выражены.
Не надо жаловаться на существо, если проблема в общем стиле. Зверек не виноват, что стиль игры асхано-образен.
Тем более, мультяшные элементы были не только в Асхано-героях, но в Героях 1-2, а также в King's Bounty 2008.
Кстати, в том же KB этот покемон смотрелся бы нормально на фоне тамошних Зеленых-Красных-Черных Драконов, Гигантской Супер-Жабы, Злобоглазов, и Броне-цератопсов (Бронторов).

Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 15:53) *
Впрочем, лично в моём антирейтинге показанных существ этот покемончик занимает лишь второе место. Первое - это анимешный ангело-титано-кибер-лучник из человеческой фракции.

А вот это существо прямо дейсвительно получилось очень невнятным, с какой стороны не посмотри.
Притом, сдается мне, в графическим стиле Героев 3 или Героев 4, некий Робообразный Лазерный Ангел наоборот смотрелся бы красиов и свежо.
hommer
Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
1) возвращение к альт-грейдам из пятерки, да еще с нормальной глобальной картой из классических частей.
Альт-грейды были, Олден Эра это не вносит в серию.
А карта - это вообще вкусовщина. Конкретно мне тоже троечная нравится больше пятёрочной, но объективно это нельзя считать ни плюсом ни минусом.
На первом месте у меня вообще изометрическая карта четвёрки.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
2) разсширение системы глобальных заклинаний (в частях после тройки, эта система стала беднее).
Так к системе магии в Олден Эра вроде как раз и не было претензий. От меня, во всяком случае, точно не было. Да и знаем про неё мало.

Тут, наверное, стоит подчеркнуть один из тезисов моего предыдущего поста. Компенсация должна быть в тех же аспектах игры, где замечена халтура. Иначе получается что определённый аспект в целом сделан халтурно. В четвёрке таких аспектов нет - везде буквально рядом с халтурой идёт компенсация. А в Олден Эре таких аспектов хватает, к сожалению.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
3) попытку ввести Инфернальную Фракцию с элементами Иноплаентной Саранчи в стратегической части серии.
Во-первых, подобное уже было в, прости господи, шестёрке. Во-вторых - а где тут плюс? Набор фракций - тоже чистая вкусовщина. Если так рассуждать, то многие ожидаемые игроками фракции наоборот не вошли или сильно видоизменены по сравнению с классикой.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
4) Плюс, как положено в Героях начиная с 4й части, будут делать более внятную чем в Г-3 систему магии.
В Героях 4, 5 и 7 было. Что Олден Эра даёт от себя?
Правда, про магию мы и не знаем толком, говорить рано. И повторюсь - претензий к этому аспекту игры вроде бы пока не было.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
5) Плюс, наглядная и полезная система "порядок хода отдельно, дальность хода отдельно" в рамках трационного геройского геймплея.
Опять же было в 4, 5 и 7. Возможно и в 6 - не помню.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
6) Плюс, интеграция KB-шного подхода к абилкам существ, но с геройским методом построения фракций и армий (стрелки в KB очень слабы, и это перекашивает баланс)
KB-шный подход был в шестёрке.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
Тем более, мультяшные элементы были не только в Асхано-героях, но в Героях 1-2, а также в King's Bounty 2008.
Мультяшность мультяшности рознь.
В Героях 1 и 2 она была скорее диснеевская, а тут анимешная.
Dracodile
Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 17:09) *
А карта - это вообще вкусовщина. Конкретно мне тоже троечная нравится больше пятёрочной, но объективно это нельзя считать ни плюсом ни минусом.
На первом месте у меня вообще изометрическая карта четвёрки.

Карта - это не только вкусовщина. Например, пятерочную глобальную карту, из-за бездумного раздувания размера объектов, и одновременного усложнения отстройки, играть намного скучнее чем в героях 1-4 (притом, минимум одно положительное изменение в пятерке было - медленные существа перестали тормозить армию. Это и возню с тараками упразднило, и слабых существ улучшило).

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
Тут, наверное, стоит подчеркнуть один из тезисов моего предыдущего поста. Компенсация должна быть в тех же аспектах игры, где замечена халтура. Иначе получается что определённый аспект в целом сделан халтурно. В четвёрке таких аспектов нет - везде буквально рядом с халтурой идёт компенсация. А в Олден Эре таких аспектов хватает, к сожалению.

По-моему, гоняться за мелочами, и ругаться, если рядом с ними нет плюсов - это просто собирать жалобы ради жалоб.
Куда важнее, чтобы итоговая игра была интересной. Если разрабы сэкономили на кровавых каплях, но зато как следует отбалансировали еще один альт-грейд - то это вполне допустимый размен, как мне кажется.

Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 17:09) *
Во-первых, подобное уже было в, прости господи, шестёрке. Во-вторых - а где тут плюс?

В шестерке этого было очень мало (списанные с Отродий из Героев 4 Демонические Бесо-Плевалки, да несколько домиков, некритичных для отсройки). А тут прямо прямым текстом назвали фракцию Ульем, и пообещали инсектоидов.
Заигрывание с демонами-из-улья - полноценное преимущество, и осмысленное развитие серии:
- В мифологии о демонах был Повелитель Мух.
- В фентези демонам часто добавлют насекомые элементы.
- В фентези-стратегиях были классные Насекомые Демоны Тени из Age of Wonders 2.
- В рамках сеттинга Меча и Магии, демонические улей - это потенциальный эскиз для незамаскированной фракции Криган.

Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 17:09) *
[Плюс, как положено в Героях начиная с 4й части, будут делать более внятную чем в Г-3 систему магии]
В Героях 4, 5 и 7 было. Что Олден Эра даёт от себя?

Сочетание с другими элементами. Я же не могу совместить глобальную карту Героев 3 с магией из Героев 4 и альтернативными улучшениями из героев 5.
Надо выбрать одну игру.

То же самое с инициативой.
Моя любимая система инициативы - в Героях 4. (дальность отдельно, порядок - отдельно, плюс еще Боевой Дух для перехвата ходов). Но герои 4 отягощены многими проблемами на этапе собирания армии. В итоге - бой на существах в 4-ке сильно смазан (например, почти все низкоуровневые существа малополезны из-за заниженного прироста, а герои-милишники все как на подбор вооружены первым ударом, и получают огромное преимущество над почти всеми существами.)
- В героях 5 отсутсвует простота: Дальность хода отделена от Инициативы. Но инициатива - опять перегруженная по силе характеристика: - это не только порядок хода, но и количество ходов.
- Герои 6 скучны.
- До Героев 7 я совсем не добрался. Я обжегся на 6-ке, а отзывы на 7-ку были паршивыми.

По той же причине неудачности боевки Героев 6, KB-шный подход к способностям все еще ждет полноценного воплощения в HoMM (ближе всего пока что подошла ХоТА с Фабрикой. Но это - лишь одна фракция из 11)
hommer
Кстати, пересмотрел тут презентационный ролик и заметил деталь, к которой в обсуждениях поразительно мало внимания.
Вот это что за хрень в правом верхнем углу?
Dracodile
Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 18:15) *
Кстати, пересмотрел тут презентационный ролик и заметил деталь, к которой в обсуждениях поразительно мало внимания.
Вот это что за хрень в правом верхнем углу?

Одно из трех:
- нечто загадочное и непостижимое (привет 6й фракции)
- нечто безобидно-волшебное (привет Башне из героев 3, Порядку из Героев 4, Синему Цвету из MTG, гремлинам из King's Bounty)
- нечто вызывающе-механистическое (привет Фабрике и Древним)
hommer
Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 18:02) *
Например, пятерочную глобальную карту, из-за бездумного раздувания размера объектов, и одновременного усложнения отстройки, играть намного скучнее чем в героях 1-4 (притом, одно адекватное изменение в пятерке было - медленные существа перестали тормозить армию. Это и возню с тараками упразднило, и слабых существ улучшило).
Ну, в олден эре медленные юниты опять будут тормозить армию. Инфа со стрима разработчиков.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 18:02) *
По-моему, гоняться за мелочами, и ругаться, если рядом с ними нет плюсов - это просто собирать жалобы ради жалоб.
Куда важнее, чтобы итоговая игра была интересной. Если разрабы сэкономили на кровавых каплях, но зато как следует отбалансировали еще один альт-грейд - то это вполне допустимый размен, как мне кажется.
К чему приводит такой подход показала шестёрка. Там резали и упрощали всё подряд, оправдываясь боёвкой с кучей абилок, боссами и другими примочками. Зато на старте даже экранов городов не было (потом вернули, но "на от****сь").
Если не сохранять каждый аспект на достойном уровне - Герои просто перестанут быть Героями.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 18:02) *
В шестерке этого было очень мало (списанные с отродий из Героев 4 Демонические Бесо-Плевалки, да несколько домиков, некритичных для отсройки). А тут прямо прямым текстом назвали фракцию Ульем, и пообещали инсектоидов.
Заигрывание с демонами-из-улья - полноценное преимущество, и осмысленное развитие серии:
- В мифологии о демонах был Повелитель Мух.
- В фентези демонам часто добавлют насекомые элементы.
- В фентези-стратегиях были классные Насекомые Демоны Тени из Age of Wonders 2.
- В рамках сеттинга Меча и Магии, демонические улей - это потенциальный эскиз для незамаскированной фракции Криган.
По-прежнему не вижу где тут объективный плюс.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 18:02) *
Сочетание с другими элементами. Я же не могу совместить глобальную карту Героев 3 с магией из Героев 4 и альтернативными улучшениями из героев 5.
Надо выбрать одну игру.
Тем не менее в каждом из этих аспектов олден эра ничего не добавляет и не обогащает.

UPD: Кстати, насчёт альт-грейдов. Они сами по себе не нововведение пятерки, а лишь адаптация механики альтернатив из четвёрки в упрощённом виде. Если уж хотели собирать лучшее - логичнее этот момент брать из четвёрки.
laViper
Про альтгрейды и четвёрку.
Вариант грубый как в четвёрке мне не нравится. У меня вопрос - а почему нельзя сделать по 10 существ на фракцию, разбить их на скажем 5 уровней (примерно по 2 на уровень, но не жёстко, зависит от фракции).
И дать свободный наём - можешь построить всех, но всех брать всё равно нельзя (а может и можно, надо смотреть отдельно) можешь сфокусироваться на пачке существ через доп. механизмы пополнения (опять же надо дорабатывать).

Большая часть построек на существ имеет минимальные требования по конкретным здания + уровень города из пятёрки, чтобы отвязать составы войск друг от друга.

П.С. Зачем мне альтернативные грейды, если можно получить альтернативных существ - причём полностью, вместо стрелка - пешего, вместо пешего - летающего, вместо летающего - кастера, со всеми разными способностями, параметрами, приростом?
Dracodile
Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 18:37) *
Ну, в олден эре медленные юниты опять будут тормозить армию. Инфа со стрима разработчиков.
Окей, тройка тоже играбельна. К чему вы это пишите?

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 18:02) *
[По-моему, гоняться за мелочами, и ругаться, если рядом с ними нет плюсов - это просто собирать жалобы ради жалоб. Куда важнее, чтобы итоговая игра была интересной. Если разрабы сэкономили на кровавых каплях, но зато как следует отбалансировали еще один альт-грейд - то это вполне допустимый размен, как мне кажется.] К чему приводит такой подход показала шестёрка. Там резали и упрощали всё подряд, оправдываясь боёвкой с кучей абилок, боссами и другими примочками. Зато на старте даже экранов городов не было (потом вернули, но "на от****сь").
Если не сохранять каждый аспект на достойном уровне - Герои просто перестанут быть Героями.

Вы серьезно сравниваете эти вещи?
1) Боевой геймплей 6-ки оказался скучнее боев из пятерки. Так что скомпенсировать выкинутые элементы геймплеем они не смогли.
2) Откатить каплю крови до уровня 1х героев - это для вас то же самое, что выкинуть Экран Города? Тот самый Экран Города, который был с самого начала серии?

Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 18:37) *
По-прежнему не вижу где [в Демоническом Улье] объективный плюс.
Объективный плюс в том, что будет больше разных демонических тварей. Ведь разнообразие интересно само по себе.
И более того, альтернативный лайнап для демонических орд - это полезный задел на будущее (даже для фанатских модов на героев от НВК. Например - набрать 8 демонов, чтобы сделать в четверке полноценную фракцию инферналов!). Или у вас есть основания считать, что троечные/пятерочные/шестерочные демоны абсолютно идеальны, как фракции?

Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 18:37) *
[Сочетание с другими элементами. Я же не могу совместить глобальную карту Героев 3 с магией из Героев 4 и альтернативными улучшениями из героев 5.
Надо выбрать одну игру.]Тем не менее в каждом из этих аспектов олден эра ничего не добавляет и не обогащает.
А отделтные аспекты невозможно изолировать. Мы играем не в отдельные аспекты, а в игру целиком! И новое сочетание проверенных вещей вполне способно обогатить серию.
Было бы интересно увидеть, например, некую комбинацию удачных элементов Heroes 3 с элемнтами KB, и с интересной проработанной системой магии.
Сейчас таких героев нет. Если такие герои появятся - будет круто!

Вы же не будете утвержадть, что Смартфон - это бессмысленное изобретение, которе никак не повлияло на нашу жизнь?
А ведь в смартфоне нет ничего нового в сравнении с более старыми изобретениями:
Смартфон - это "всего лишь" Мобильный Телефон, который при этом Компьютер, а также немного фотооаппарат, и немного видеокамера.
И такое сочетание банальных вещей серьезно повлияло на развитие ИТ, мобильной связи и интернента...


Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 18:02) *
UPD: Кстати, насчёт альт-грейдов. Они сами по себе не нововведение пятерки, а лишь адаптация механики альтернатив из четвёрки в упрощённом виде. Если уж хотели собирать лучшее - логичнее этот момент брать из четвёрки.

Тут вы совершенно не правы. Это правда, что Альтернативы позволяют сделать более богатые варианты выбора. Но у альтгрейдов есть свои преимущества. Например, альтгрейды избегают целой кучи подводных камней четверочных альтернатив.

Альт-грейд можно "перестроить" (без потери темпа!), если не угадал с выбором существа для дальнейших битв. Это само по себе приятно.
Но более того: альт-грейды не ослабляют армию в ситуациях типа "мне выпало жилище баллист, а в городе у меня копейщики. Нет теперь у меня полновесного ударного стека не из тех, не из других...".

Поэтому Альтернативы Героев 4 и Альт-грейды Героев 5 - это разные системы, с разными сильными и слабыми сторонами.

Edit: А еще, между альтгрейдами и альтернативами есть промежуточные варианты:
1) Общий пул из двух или более существ, из которого невозможно выкупить всех сразу (Как laViper предлагает).
Кстати, идея "есть много существ, но всех сразу не выкупишь" уже была реализована в героях - в портале вызова из 4й части.
2) Альтернативные существа с опцией перемены между видами.
Например: Я строю жилище 5-го уровня типа Стрельбище. Стрелков из Стрельбища я могу экипировать либо как Снайперов либо как Охотников за Головами. Снайпер раньше ходит, и игнроирует штрафы за стерльбу, а Охотник за Головами более живуч и обладает упреждающим выстрелом. При этом, в любой момент* можно превратить Снайперов в Охотников или наоборот, заплатив денежки* .
* Edit 2: но, естесвенно, смена экипировки может присходить только в городе с отсроенным Стрельбищем. Ну или при наличии специального навыка у героя...
laViper
Я бы предпочёл вообще свободную отстройку с "терраморфингом" на внешние жилища - а там либо через караваны как в четвёрке, либо увеличение прироста в замке как в тройке, но на полную величину (а не на +1).
Можно собирать плюс-минус любой состав, пока есть деньги, а не бегать искать улья. Ну тут много нюансов и того как можно-нужно сделать.
hommer
Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
Окей, тройка тоже играбельна. К чему вы это пишите?
К тому, что в данном моменте Олден Эра деградирует по вашей логике.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
1) Боевой геймплей 6-ки оказался скучнее боев из пятерки. Так что скомпенсировать выкинутые элементы геймплеем они не смогли.
В том-то и дело:
1. Они забили на баланс, в результате юниты нудно грызут друг друга по 50 раундов.
2. Они забили на формирование армии, заменив его общим пулом и перестройкой городов - в результате армия одной фракции всегда одна и та же.
Поэтому и получилось скучно.
При этом их система с кучей абилок, боссами, активными точками и уникальными свойствами арены - это ведь действительно крутая тема, и в этом плане шестёрке действительно нет равных среди прочих частей Героев. Но она не смогла пересилить минусы от двух вышеперечисленных пунктов.
Именно поэтому каждый аспект игры важно поддерживать на достойном уровне. И если где-то схалтурили - компенсация должна быть тут-же рядом, а не в другом слое геймплея.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
2) Откатить каплю крови до уровня 1х героев - это для вас то же самое, что выкинуть Экран Города? Тот самый Экран Города, который был с самого начала серии?
Как я изначально ответил на пост Zum-Graat - это ещё один звоночек к общей проблеме. Проблема заключается в отсутствии внимания к деталям, усиливающим атмосферу игры. Помимо крови из нежити это и максимально пресный, никак стилистически не обыгранный интерфейс. Это и отсутствие текстов-историй при подборе артефактов, посещении объектов. Это и минимум декора на картах... Таких вещей много на самом деле, при том что мы про игру ещё не всё знаем.
И вот совокупность таких деталей - да, вполне равносильна отсутствию экрана города.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
Объективный плюс - больше разных демонических тварей. Ведь разнообразие интересно само по себе.
Плюс, альтернативный лайнап для демонических орд - это полезный задел на будущее (даже для фанатских модов на героев от НВК. Например - набрать 8 демонов, чтобы сделать в четверке полноценную фракцию инферналов!). Или у вас есть оснвания считать, что троечные/пятерочные/шестерочные демоны абсолютно идеальны, как фракции?
Во-первых, это не объективный плюс, а ваше желание разнообразить именно демонов. Чистая вкусовщина. Мне, например, больше хотелось бы разнообразия лесного или болотного бестиариев. Кому-то нежити или морских существ.
А во-вторых - в чём разнообразие-то если существ один фиг 7 штук? Ну будут вместо ифритов огненные пауки (вроде мелькали в роликах) - как это усилит разнообразие?

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
Так мы играем не в отдельные аспекты, а в игру целиком!
Было бы интересно увидеть, например, некую комбинацию удачных элементов Heroes 3 с элемнтами KB, и с нормальной системой магии.
Сейчас таких героев нет. Если такие герои появятся - будет круто!
Собрать всё лучшее из предыдущих частей - мысль хорошая, хотя это не равносильно поднятию чего-то до принципиально нового уровня (как в случае с боёвкой в четвёрке).
Но отчасти аргумент принимается - какую-то часть халтуры наверное можно перебить грамотным синтезом прошлых достижений серии.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
Альт-грейд можно "перестроить" (без потери темпа!), если не угадал с выбором существа. Это само по себе приятно.
Это как раз минус. Обратимость выбора снижает его значимость.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
Но более того: альт-грейды не ослабляют армию в ситуациях типа "мне выпало жилище баллист, а в городе у меня копейщики. Нет теперь у меня полновесного ударного стека не из тех, не из других...".
Прежде чем сделать выбор нужно учесть кучу вещей, в том числе изучить местность вокруг замка на предмет доступных ресурсов, охран, внешних жилищ и прочего. В этом, собственно и есть интерес, а не просто "в этой катке я пожалуй отстрою циклопов".
Ну, а если копейщики вместо баллист попались где-то далеко от города, за пределами области начальной разведки, то с тем же успехом там могли попасться гарпии или призраки.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
Поэтому Альтернативы Героев 4 и Альт-грейды Героев 5 - это разные системы, с разными сильными и слабыми сторонами.
Нет, система пятёрки - это именно оказуаливание концепции альтернатив как минимум по вышеперечисленным причинам. Но не только по ним - как верно отметил laViper, при полноценных альтернативах выбор может быть и между двумя принципиально разными существами - с разными ролями, разной силой и стоимостью, разной скоростью отстройки.
Единственный плюс альт-грейдов пятёрки - они намного дешевле в производстве. Такую систему можно внедрить с минимальным ущербом для количества фракций и тиров юнитов. Но если рассматривать как вещь в себе - полноценные альтернативы гораздо круче.
Dracodile
Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 21:40) *
[Окей, тройка тоже играбельна. К чему вы это пишите?]К тому, что в данном моменте Олден Эра деградирует по вашей логике.

Игра на глобальной карте немножко деградирует в одном аспекте, а в других местах значительно улучшается: разрабы копируют тройку с точки зрения рамера объектов - и это само по себе сделает глобальную карту лучше, чем было в других Юби-героях.

Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 21:40) *
Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 19:52) *
2) Откатить каплю крови до уровня 1х героев - это для вас то же самое, что выкинуть Экран Города? Тот самый Экран Города, который был с самого начала серии?
Как я изначально ответил на пост Zum-Graat - это ещё один звоночек к общей проблеме. Проблема заключается в отсутствии внимания к деталям, усиливающим атмосферу игры. Помимо крови из нежити это и максимально пресный, никак стилистически не обыгранный интерфейс. Это и отсутствие текстов-историй при подборе артефактов, посещении объектов. Это и минимум декора на картах... Таких вещей много на самом деле, при том что мы про игру ещё не всё знаем.
И вот совокупность таких деталей - да, вполне равносильна отсутствию экрана города.

В героях пять, с которыми вы сравниваете каплю крови, не было ни сообщений при посещении объектов, ни красивого+удобного экрана существ.
А про минимум декора в OE - я бы не сказал... Карты, скорее всего, просто сгенерированы генератором. И выглядят они не хуже случайных зон из троечного ГСК.

Так что, с каплей крови вы все-таки раздуваете проблему почем зря.
И этим вы отвлекаете внимание от более серьезных недостаков.

Цитата
Во-первых, это не объективный плюс. а ваше желание разнообразить именно демонов. Чистая вкусовщина. Мне, например, больше хотелось бы разнообразия лесного или болотного бестиариев. Кому-то нежити или морских существ.

Так разнообразить любую фракцию - это плюс!
Лесных нам еще не показали, а нежить сделана по-старому. Про болтников и морских - пока вообще ничего не известно. (Но есть малюсенькая надежда и на тех, и на других, ибо рептилии с пиратами на Джадаме есть)

Цитата
А во-вторых - в чём разнообразие то если существ один фиг 7 штук? Ну будут вместо эфритов огненные пауки (вроде светились в роликах) - как это усилит разнообразие?

Во-первых, новое существо по-другому выглядит. Это не ифрит-анимешный. Это нечто иное.
Во-вторых, даже новое сочетание старых существ будет игарться по-другому, в сравнении со старыми играми серии.

Цитата
[Альт-грейд можно "перестроить" (без потери темпа!), если не угадал с выбором существа. Это само по себе приятно.]
Это как раз минус. Обратимость выбора снижает его значимость.

Но задержка с отсрокой существа приовдит к тому, что существо в армии появляется позже!
И задержка отсройки тоже снижает значимость выбора!

Если выбор необратим - то есть несколько варианта поведения, однако они все не-идеальны по значиомсти:
- Тратим время, готовимся к ответственному выбору. Существо появляется поздно, его значимость в армии снижается.
- Не делаем выбор, а просто строим случайную вещь. Выбора как такового нет, и значимость сводится к рандому (очевидно, от такого отношения значимость тоже снижается).
- Выбираем любимую стратегию и стараемся все время отстраиваться в любимое существо. Тут нет даже альтернативы, и значимость равна нулю.

Сравним это со случаем обратимого выбора:
- Выбор обратим. Значимость существа снижается очевидным образом.

Значимость страдает во всех случаях!
Просто в случае альтернатив 4-ного образца, сниженная значимость скрыта за занавесом "Ой-ой-ой, выбор раз и навсегда!".
И при этом, проблемы с балансом встают во весь рост:
- Кому нужны Наги и Огры? Циклопы и Джины настолько лучше, что в большинстве случаев выбора никакого и нет.

А в пятерочной системе, даже для неудачных альт-веток остается место - можно взять существо под один специфичный бой, где оно все-таки окажется ценным, а потом вернуть апгрейд на более универсальную версию.
hommer
Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 22:26) *
В героях пять, с которыми вы сравниваете каплю крови, не было ни сообщений при посещении объектов, ни красивого+удобного экрана существ.
Экран найма получился хуже, чем в тройке, но далеко не скучный. Обвинить разрабов в отсутствии внимания к деталям на нём я точно не могу. Да и в целом внимание к мелочам там много где проявляется - одни анимации чего стоят или "киношные" ракурсы камеры в момент ударов.
Это тот самый случай когда где-то убыло, где-то прибыло.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 22:26) *
Так разнообразить любую фракцию - это плюс!
Да кто спорит? Только рассуждение идёт в контексте фиксированного числа фракций и тиров в них. 6*7 получается 42 существа, это число фиксировано и увеличить разнообразие тут никак не получиться, чем бы мы эти позиции не заполняли.
А если речь про непохожесть образов юнитов одной фракции друг на друга, то с этим у ОЭ как раз всё не очень.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 22:26) *
Но задержка с отсрокой существа приовдит к тому, что существо в армии появляется позже!
И задержка отсройки тоже снижает значимость выбора!
Именно поэтому в четвёрке нет выбора 1-го тира. А дальше уже желательно разведать и знать расклад, о чём я писал в предыдущем посте. Тем более концепция четвёрки даёт очень удобную возможность разведки - единички существ 1-го уровня во все стороны. Если игрок затянул с разведкой - он сам себе злобный буратино. В крайнем случае - 2-м тиром можно и рискнуть, это не будет фатально. Ну а уж жилища 3-го и 4-го тира даже при ленивой разведке вскрываются заведомо раньше возможности их отстройки в городе.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 22:26) *
- Кому нужны Наги и Огры? Циклопы и Джины настолько лучше, что в большинстве случаев выбора никакого и нет.
Таких однозначных выборов на всю игру пара штук, но противники альтернатив форсят их как могут во всех дискуссиях на эту тему). Это чисто балансный вопрос, вполне решаемый.

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 22:26) *
А в пятерочной системе, даже для неудачных альт-веток остается место - можно взять существо под один специфичный бой, где оно все-таки окажется ценным, а потом вернуть апгрейд на более универсальную версию.
Я, честно говоря не помню (давно в пятёрку играл), но вроде бы перегрейдить можно только в городе или форте на холме. Ну и не бесплатно - хоть на этом спасибо. А раз так - на практике никто не будут этим заниматься ради одного боя. Да и это опять было бы снижение значимости выбора.
Арысь-Поле
Цитата(laViper @ 02 Sep 2024, 23:06) *
Про альтгрейды и четвёрку.
Вариант грубый как в четвёрке мне не нравится.

Абсолютно всё, что ты описал, реализовано в отстройке Songs of Conquest. Вкупе с четвёрочным наймом каждый день. Разве что губернаторов заменили полноценной механикой исследований + можно хоть до посинения перестраивать город. Выбор тех или иных жилищ обусловлен как вкусами, так и доступом к ресурсам (иногда имеет смысл пойти в более дешёвый и менее эффективный второй тир, чем его дорогую и классную альтернативу, шахт на карте может вообще не оказаться, а на рынке добирать безумно дорого).

И по ощущениям, доведённые там до ума идеи увели геймплей от "классического троечного" несколько в иную сторону. OE, в которой напирают на преемственность, явно не про это.

Цитата
Это и минимум декора на картах... Таких вещей много на самом деле, при том что мы про игру ещё не всё знаем.

Так ведь ещё не все портреты героев отрисованы, какой пока декор?) При том, что уже 4 года потрачено... Будем надеяться, что на хороший ИИ.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 16:43) *
2) расширение системы глобальных заклинаний (в частях после тройки, эта система стала беднее).
А может, "после двойки"?
Там с походными заклинаниями получше, чем в тройке.
hippocamus
Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 18:37) *
Кстати, насчёт альт-грейдов. Они сами по себе не нововведение пятерки, а лишь адаптация механики альтернатив из четвёрки в упрощённом виде. Если уж хотели собирать лучшее - логичнее этот момент брать из четвёрки.
Альт-грейды, супер-грейды, и альтернативы - это хоть и схожие, но игромеханически разные вещи.
Супергрейдом был в "двойке" Чёрный Дракон, в ХотА тоже есть супергрейд - Морские Волки.
Альт-грейдов и альтернатив в ХотА нету, но есть в 4-ке и 5-ке, да.
Хотя, система альтернатив в ранней ХотА предлагалась и даже разрабатывалась (по 1 альтернативному юниту на фракцию, а с самого начала - по 3!).
Альт-грейды не сильно приветствовались, но один вариант был - Скелет-лучник, который более хилый, чем Скелет-воин, но юнит дальнего боя.
laViper
Цитата
Абсолютно всё, что ты описал, реализовано в отстройке Songs of Conquest. Вкупе с четвёрочным наймом каждый день. Разве что губернаторов заменили полноценной механикой исследований + можно хоть до посинения перестраивать город. Выбор тех или иных жилищ обусловлен как вкусами, так и доступом к ресурсам (иногда имеет смысл пойти в более дешёвый и менее эффективный второй тир, чем его дорогую и классную альтернативу, шахт на карте может вообще не оказаться, а на рынке добирать безумно дорого).

И по ощущениям, доведённые там до ума идеи увели геймплей от "классического троечного" несколько в иную сторону. OE, в которой напирают на преемственность, явно не про это.

Согласен что здесь скользкий момент. В какой-то момент можно довести объём изменений до критического что будет "иная игра", надо следить за ватерлинией.
По своим ощущением как раз визуал и фракции - это основное связующее звено в данном случае. Это сработало со старкрафтом например и сработало с пятёркой как по мне.

То есть ты говоришь вот вам тройка - все фракции те же, все существа из тройки в игре есть. Все навыки, артефакты, объекты и прочее в том или ином виде.

Была двойка с 6 существами, стала тройка с 7. У нас 10 в замке - просто их можно раскидать на 5 уровней. Чуть более свободное дерево построек как в пятёрке. Караваны из четвёрки-пятёрки.
По сути добавляется только специфический объект или объекты на карте, которые можно за деньги настроить. Такие даже сейчас есть в тройке - это деревни/города.

Это по сути вариация городов - поселения разного размера.
В малом можно построить суммарно два здания - +500 золота, рынок, ГМ1, таверна, жилища 1-2 уровня (если в основном городе они построены). В среднем суммарно 4-5 зданий на выбор - до +1000 золотых, жилища 1-4 уровня, может быть постройка обзорки, защитные сооружения, может городские врата в сторону основного города, свой караван. В большом больше построек, +2000, все жилища существ, больше защиты, двухсторонние врата и т.д.

То есть это мало чем будет отличаться даже от тройки - меняется только немного внутрянка города/деревни. Это как условно тройка + возможности редактора четвёрки это могли бы провернуть на сценарной карте. Шаблон Млын в тройке попытался сделать нечто подобное с тремя замками на старте и пачкой внешних жилищ.
Если на то пошло, то Джебус тоже можно ругать за "не геройность" с армиями из уток и циклопов. Он даже более "не геройный" чем описанное выше, но народ схавал и через раз считает эталоном.
Арысь-Поле
Цитата
По своим ощущением как раз визуал и фракции - это основное связующее звено в данном случае.

В OE эти две вещи уже как минимум спорные. Некоторых фракций или не хватает, или переосмыслены в таком ключе, что по вкусу придётся не всем. Геймплей как раз и мог бы примирить.
Цитата
То есть это мало чем будет отличаться даже от тройки - меняется только немного внутрянка города/деревни.

Не совсем. В SoC слишком много нюансов - начиная от того, что городские постройки находятся на самой карте, в отличие от запакованных в экран в Героях, и это повлекло целый ряд решений, которые невозможно внедрить одними лишь скриптами, ибо касаются кор-геймплея.
Четвёрка как раз показала, что изменений на уровне "внутрянки" недостаточно, нужно и другие аспекты затрагивать. И, действительно, ещё даже не с тройки - да с единички есть два типа поселений, а остальное решается блоком отстройки тех или иных зданий. Но вот в шестёрке, например, сделали захват шахт через форты - гибрид поселений с гарнизонами - и много ли с этого фана? Необязательно сильно трогать то, что и так работает.
Цитата
Если на то пошло, то Джебус тоже можно ругать за "не геройность" с армиями из уток и циклопов.

Это как судить по Доте о третьем Варкрафте в целом) Отдельное развлечение для отдельной аудитории.

PS Лично мне Джебус побоку, я за сингл/хотсит. Онлайн показался слишком долгим и скучным, может, одновременные ходы бы как-то решили, но я вообще не ЦА, после освоения контента остаётся только набивание скилла, а видеоигры, имхо, не лучшее место для этого.
XEL
Цитата(SerAlexandr @ 02 Sep 2024, 08:29) *
Цитата(Zum-Graat @ 01 Sep 2024, 03:33) *
Из нежити вместо этого при ударе подымались облачка стильного серого праха.

А из вампиров тоже пыль? Или в зависимости от сытости вампа? crazy.gif

Кроме шуток, по моему хедканону, степень того, насколько вампир является именно нежитью, трупом, а насколько обладает свойствами обычного живого организма, зависит от степени его сытости smile.gif
XEL
Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 08:50) *
Цитата(XEL @ 02 Sep 2024, 05:00) *
Лесная фракция - не эльфы, а феи. Фейри. В английской версии официального FAQ эту фракцию называют Fey Folk.

Однако никто не запрещает некоторым эльфам быть частью фракции фейри. Особенно, если речь идет о персонажах-героях.

Ну да. Я о том, что это далеко не очередной "Оплот" или "Лесной Союз" а-ля 3ка и 5-7ка. Эльфы там могут быть, но едва ли как "титульная раса".

Цитата(Dracodile @ 02 Sep 2024, 08:50) *
Насколько я знаю, во вселенной Меча и Магии ситуация похожая:
Вроде бы в Меч и Магии 7 кто-то из эльфов называл народ Фей "нашими двоюродными братьями".

Да, именно такая ситуация. В ММ7 говорится "говорят, что эльфы - это феи, но мы лишь дальние родственники". Явная отсылка к тому, что фольклорах реального мира эльфы порой входят в число фейри.
Dracodile
Цитата(hommer @ 02 Sep 2024, 22:57) *
[Так разнообразить любую фракцию - это плюс]Да кто спорит? Только рассуждение идёт в контексте фиксированного числа фракций и тиров в них. 6*7 получается 42 существа, это число фиксировано и увеличить разнообразие тут никак не получиться, чем бы мы эти позиции не заполняли.
А если речь про непохожесть образов юнитов одной фракции друг на друга, то с этим у ОЭ как раз всё не очень.

Фиксированное число фракций и существ - не помеха увеличению разнообразия.

Посмотрим на существ троечного инферно с точки зрения графики:
1 мелкий черт *
2 черт побольше *
3 Адский пес
4 черт средний, с рогами и копытами *
5 черт средний, с рогами и плеткой *
6 Злой Демонический Джинн
7 Самый большой черт, с рогами, и с пафосныи прикидом, и вобщем-то красавец * (Но прочие черти на его фоне краше не становятся).
Посмотрим на них же с точки зрения способностей:
1 банальный рукопашник первого уровня; спосбность незначительная. ^
2 стрелок, с интересной стрелковой абилкой.
3 рукопащник с интересной абилками.
4 самый банальный и невыразительный рукопашник в игре, эталон скучности. ^
5 мощный стратегический юнит, но в тактическом бою ведет себя как скучный рукопашник. ^
6 Лучший летун среди существ уровня меньше 7, да еще и спобности боевые есть!
7 Летун с безответкой и огромной скростью. Может, не самый сильный воин в лобовом столкновении - но точно занимает уникальную нишу.

Обратите внимание - 5 чертей из 7ми существ, и из этих 5ти чертей - 3 в бою играются как "банальный скучный рукопашник". То есть - в этой фракции есть пространство для увеличения разнообразия! Как визуально, так и геймплейно.

Проблем с разнообразием в героях больше, чем хотелось бы... Это бывает в рамках сравнения нескольких фракций (единороги-кавалеристы-черные рыцари в тройке, или орки-кентавры в четверке). Это может быть и в рамках одной фракции (изобилие скучных рукопашников в троечном инферно). Это может быть и отдельное безынтерсное существо (Например, всевозможные варианты земляных элемнталей...)

Про альтернативы.
1) Вопрос про осмысленный выбор не всегда можно решить вовремя. Например - выбор между ЧД и Гидрой.
Если самый опасный враг враг страшен проклинающей магией - то нужен ЧД. Медленную гидру от вражеской магии защитить очень трудно. А дракон к магии иммунен...
А если враг страшен физическим мордобоем - то нужна наоборот гидра, которую мы всячески будем усиливать с помощью двойных удавров, великанской мощи, и т.д.
Но кто вам скажет, какой именно враг на большой карте будет самым опасным? Приходится немножко играть в угадайку...

2) "Выбор Навсегда" может отравить игру.
Например - выбор между гарпией и кочевником на большой карте с противным стартом:
- в поздней игре кочевник будет бестолковым!
а) Либо мы мучаемся со страртом, копя на гарпий, и нам противно в ранней игре...
б) Либо мы строим кочевника, пробиваемся сквозь раннюю игру и отказываемся от гарпий навсегда! Опять будет противно, только теперь ближе к концу партии: гарпии - это банально веселый юнит для тактических сражений.
То есть, "значимый выбор" испортил нам радость от игры, от значительных отрезков длинной партии! Нужна ли нам значимость такой ценой?
laViper
Цитата
Не совсем. В SoC слишком много нюансов - начиная от того, что городские постройки находятся на самой карте, в отличие от запакованных в экран в Героях, и это повлекло целый ряд решений, которые невозможно внедрить одними лишь скриптами, ибо касаются кор-геймплея.
Четвёрка как раз показала, что изменений на уровне "внутрянки" недостаточно, нужно и другие аспекты затрагивать. И, действительно, ещё даже не с тройки - да с единички есть два типа поселений, а остальное решается блоком отстройки тех или иных зданий. Но вот в шестёрке, например, сделали захват шахт через форты - гибрид поселений с гарнизонами - и много ли с этого фана? Необязательно сильно трогать то, что и так работает.

В этом плане я тоже больше за лёгкие перемены, чем прям максимальный слом старого.
Как по мне ограниченные версии городов - это шаг достаточный для стратегического разнообразия и при этом оставаясь в рамках героев. Тот же самый город, но немного другая отстройка и не более. Основное чего сейчас нет в тройке - это суммарный лимит на кол-во зданий.

Цитата
Это как судить по Доте о третьем Варкрафте в целом) Отдельное развлечение для отдельной аудитории.

Не совсем - всё же дота это сценарий был, а джебус - это карта/шаблон.

Это примерно как в старкрафте 2 менялись карты и если на релизе можно было сидеть на лице у противника образно на 1:05, то на текущих картах это практически нереально. От этого меняются и стратегии игроков, и параметры юнитов для баланса. В этом плане у Героев 3 и наверно всей линейки есть проблема, что неясно что брать за точку отсчёта. Игра себя ведёт абсолютно по разному в одном и том же режиме ПвП, но на разных картах. То что игрок вытворяет с игрой в сценарии - копит условных 10.000 скелетов, это не проблема. Но ПвП режим должен плюс-минус усредняться имхо, но как - тоже вопрос.

Цитата
В OE эти две вещи уже как минимум спорные. Некоторых фракций или не хватает, или переосмыслены в таком ключе, что по вкусу придётся не всем. Геймплей как раз и мог бы примирить.

Для меня лично если игра берёт 95% старый геймплей - то это будет или ремастер или это герое-клон в плохом смысле этого слова.
При том что геймплею всё же четверть века - это как пытаться выпустить перекрашенные шахматы или сапёра.

Выглядит стагнацией - игра и серия не развивается. Перекраской и перепихиванием существ по замкам можно заниматься сколько угодно, но это не движет игру вперёд на соответствие геймдизайну 2024 года.

Цитата
Проблем с разнообразием в героях больше, чем хотелось бы...

Ты сейчас пишешь про игру прям сильно старую. И давайте честно - герои 3 сейчас не пытаются где-нибудь впарить за 1-2к и добить онлайн в стиме до полляма.

А эти разработчики делают новую игру и хотят её успеха в виде продаж. При этом опять же они продают мне эту игру вместо героев 3 - лично я могу для себя тогда оценивать как разницу по новизне относительно старой игры.

Про разнообразие - 8 фракций, по 10 существ - это реально кмк. У 6 фракций можно сделать свою школу магии (в четвёрке было 5 школ), для орков и болота - были боевые кличи в пятёрке, например. Тем более если чаасть заклинаний раздвоить на обычную и массовую версию как в четвёрке/двойке.
Про разнообразие юнитов - точно нужны кастеры как уже было в четвёрке и далее. Тогда бесы - уже работают против нейтральных кастеров. Питлорды как в пятёрке - сами кастеры, могут совмещать ударную магию с поднятием демонов.
Dracodile
Цитата(laViper @ 03 Sep 2024, 20:33) *
Про разнообразие - 8 фракций, по 10 существ - это реально кмк. У 6 фракций можно сделать свою школу магии (в четвёрке было 5 школ), для орков и болота - были боевые кличи в пятёрке, например. Тем более если чаасть заклинаний раздвоить на обычную и массовую версию как в четвёрке/двойке.
Про разнообразие юнитов - точно нужны кастеры как уже было в четвёрке и далее. Тогда бесы - уже работают против нейтральных кастеров. Питлорды как в пятёрке - сами кастеры, могут совмещать ударную магию с поднятием демонов.

Инферно из пятерки в итоге получилось не сильно лучше с точки зрения разнообразия:
- Чертики в пятерке веселые, даже без учета маны.
- А вот небольшие тушко-демоны - скучные.
- Церберы - прекрасны, но они в тройке были хороши.
- Демонессы - стрелок с интересной осбенностью (аналог гога из тройки)
- Кошмар - прекрасен (одно из самых быстрых существ в игре, уже эти ценнен)
- Демоны Бездны - а вот эти в итоге скучноваты. Как кастеры, проигрывают архимагам, друидам, и даже гномьим мудрецам. Как рукопашники - очень медленные, и в итоге проигрывают некровским косарям и волшебным ракшасам.
- Дьяволы - скучное ни то ни се. Средние показатели, и критическая проблема: низковатая дальность хода для летуна 7-го уровня. Особенностей интересных тоже не хватает.

Опять получаем: два скучноватых рукопашника-пехотинца + один скучноватый недолетун (похожий витоге на пехотинца) из 7ми существ.
И графически, с 5 чертями история примерно повторяется:
Уровни 1-2 = черт мелкий и черт побольше.
Уровень 4 = женщина-черт.
Уровень 6 = совсем большой черт, немного похожий на барлога. Стильный, но остальные черти от этого красивее не становятся...
Уровень 7 = совсем большой черт, с латами и ломом. Не особо стильный, и не особо запоминающийся.
Графически тоже ситуация оказалась похожей на героев 3: 5 чертей из 7 существ, только один черт из пяти по-настоящиму классный и памятный.
hommer
Цитата(Dracodile @ 03 Sep 2024, 18:59) *
Посмотрим на существ троечного инферно с точки зрения графики:
А, вот о каком разнообразии речь...
Я и сам всецело за него, и во многом поэтому мне не особо зашла пятёрка, где в среднем по 3-4 юнита на фракцию принадлежат к одному виду.
Вот только в ОЭ я не вижу подобного разнообразия ни среди демонов, ни в целом. Все засветившиеся демонические юниты какие-то однотипные, просто теперь они имеют инсектоидные черты. В тройке даже побольше индивидуальности у каждого юнита.

Цитата(Dracodile @ 03 Sep 2024, 18:59) *
Про альтернативы.
Так в этом и есть интерес от выбора. Какой выбор ни сделай - в любом случае чем-то жертвуешь, а что-то приобретаешь. И в любом случае будут встречаться как удобные бои, так и неудобные. Задача тут не предвидеть всю партию заранее, а оценить ближайшую перспективу и продумать "билд" армии, опираясь на совокупность факторов: внешние жилища, ближайшие охраны, артефакты, выпавшие в ГМ заклинания, размер и характер карты... и много чего ещё. Иногда, например, приходится учитывать синергию юнитов родной фракции с юнитами захваченной вторички.
А если перегрейживать юнита под каждый бой - то в чём интерес? Тактические ниши каждой из версий вполне очевидны, никакая смекалка не требуется... так вместо интересных выборов получим рутину.
hippocamus
Цитата(laViper @ 03 Sep 2024, 20:33) *
Для меня лично если игра берёт 95% старый геймплей - то это будет или ремастер или это герое-клон в плохом смысле этого слова.
При том что геймплею всё же четверть века - это как пытаться выпустить перекрашенные шахматы или сапёра.

Выглядит стагнацией - игра и серия не развивается. Перекраской и перепихиванием существ по замкам можно заниматься сколько угодно, но это не движет игру вперёд на соответствие геймдизайну 2024 года.
Так может потому, что геймплей для текущих задач близок к идеальному?
Как, например, в Minecraft или Stardew Valley. Вот трудно что-то глобальное придумать, чтобы реально придать новый импульс игре.
Или вот, допустим, Prince of Persia - для меня 1-я часть платформера останется навсегда лучшей. Я могу играть в моды и ремастеры на 1-ю часть, но современные части... Они неплохие, но от них... как бы другой запах исходит...
Нет шарма игры моего детства.
tolich
Olden isn't golden.
laViper
Цитата
Так может потому, что геймплей для текущих задач близок к идеальному?

Смотря что считать текущими задачами - всё же игрок за 25 лет изменился. Единички, разбивки, цепочки - всё это игрок редко умел тогда.

Я бы сказал что сейчас требования в ПвП стратегии сильно изменились. Да и в ПвЕ тоже планка стала выше.
Пока что всё же тройка в плане ПвП - это огромный пласт рандома и минимум контакта между игроками, относительно того что могло бы быть.
Это мы так сидели играли в первый старкрафт против ИИ когда-то - сидишь на базе и копишь 200 лимита без разведки, если потом не вышло сделать большой А-клик - то видимо не судьба.
При том что как бы по сути то плюс-минус всё есть, надо докрутить на местах - самое крамольное это решение проблемы одновременных ходов, лично я кроме фаз не вижу каких-то других опций, но я и не геймдизайнер.

Про близок к идеальному - на момент выхода может быть, сейчас уже глядя сверху видно кучу огрехов. Пачка "плохих" навыков, пачка очень плохих и очень сильных заклинаний, героев с их спецами и так далее. Куда ни ткни находятся как минимум вопросы и предложения по улучшению. Или моменты, которые стоит посмотреть поближе и попробовать варианты.
hommer
Про альтернативы и всё что с ними связано предлагаю продолжить здесь.

Модераториал

Перенёс предыдущие сообщения в новую тему - hippocamus

laViper
Ну тема новой части всё равно будет состоять из новостей от разрабов и смеси "Новых идей" + "Идеальные герои".
Эдак можно сделать подфорум для Olden Era с двумя темами "Ожидание" и "Реальность" smile.gif
Dracodile
Цитата(hommer @ 03 Sep 2024, 23:23) *
А, вот о каком разнообразии речь...
Я и сам всецело за него, и во многом поэтому мне не особо зашла пятёрка, где в среднем по 3-4 юнита на фракцию принадлежат к одному виду.
Вот только в ОЭ я не вижу подобного разнообразия ни среди демонов, ни в целом. Все засветившиеся демонические юниты какие-то однотипные, просто теперь они имеют инсектоидные черты. В тройке даже побольше индивидуальности у каждого юнита.

Тут надо лайнап целиком смотреть.
А пока - букашки издалека выглядят как букашки, для инсектоидов это нормально.
Плюс, в Героях 6 разработчики умудрились сделать одинаковых не-индивидуальных демонов без всяких букашек.

Но главное - как мне кажется, для насекомых проще напридумать разнообразных спобностей, чем для гуманоидных чертей. Но посмотрим.

Цитата(hommer @ 03 Sep 2024, 23:23) *
Так в этом и есть интерес от выбора. Какой выбор ни сделай - в любом случае чем-то жертвуешь, а что-то приобретаешь.

Проблема в том, что есть риск пожертвовать землями предков, а приобрести стеклянные бусы. И заранее не знаешь, где что.
(Выбор "гидры или иммунитет-к-магии", выбор "кочевники-сейчас" или "гарпии-потом")

Такой вот выбор (когда соотношение плюсов и минусов может быть несопоставимым и при этом непредсказуемым) для игр скорее вреден. В лучшем случае - сильно на любителя.
WarZealot
Цитата
Проблема в том, что есть риск пожертвовать землями предков, а приобрести стеклянные бусы. И заранее не знаешь, где что.
(Выбор "гидры или иммунитет-к-магии", выбор "кочевники-сейчас" или "гарпии-потом")


Такой вот выбор (когда соотношение плюсов и минусов может быть несопоставимым и при этом непредсказуемым) для игр скорее вреден. В лучшем случае - сильно на любителя.

http://alldisciples.ru/uploads/Disciples_2...ghters/vetv.gif
Не хотело оно нормально грузиться...
Dracodile
Цитата(WarZealot @ 04 Sep 2024, 22:10) *
Цитата
Проблема в том, что есть риск пожертвовать землями предков, а приобрести стеклянные бусы. И заранее не знаешь, где что.
(Выбор "гидры или иммунитет-к-магии", выбор "кочевники-сейчас" или "гарпии-потом")


Такой вот выбор (когда соотношение плюсов и минусов может быть несопоставимым и при этом непредсказуемым) для игр скорее вреден. В лучшем случае - сильно на любителя.

http://alldisciples.ru/uploads/Disciples_2...ghters/vetv.gif
Не хотело оно нормально грузиться...

Во-первых, я конечно люблю дисов 2, но есть у меня ощущение, что дисы 2 - это как раз игра сильно на любителя smile.gif .

Во-вторых, расскажите диспозицию, пожалуйста.
Почему высокоуровневые сушества вообще есть в армии? Ведь враги сожгли нашу основную армию боевой магией, разве нет?

Ну и их бригаду паралитиков мы тоже сожжем боевой магией, безо всяких инквизиторов!
На самом деле - низшие инквизиторы у нас как раз есть - чтобы гонять вражеских баньши и получать преимущество в контроле ресурсов.

В-третьих, лучше переползти в тему по Дисам.
WarZealot
Цитата
Во-первых, я конечно люблю дисов 2, но есть у меня ощущение, что дисы 2 - это как раз игра сильно на любителя smile.gif .

Да все игры на любителя. Предлагаю отложить хрустальный шар и выкинуть руны: свой культовый статус дисы заслужили давно и справедливо. А учитывая, что они еще и жанра идентичного с героями и вообще часто вместе перечисляются через запятую, примера релевантнее не найти.
Проблема "кочевники сейчас или гарпии потом" - это прежде всего стратегическая проблема, которая в стратегической игре кажется уместной, нет? Да, можно ошибиться и заруинить себе всё с самого начала - так это такой же вопрос скилла, как расставление цепочек или маневрирование единичками.

Цитата
На самом деле - низшие инквизиторы у нас как раз есть - чтобы гонять вражеских баньши и получать преимущество в контроле ресурсов.

Это что получается, альтернативные ветки дают нам стратегическое разнообразие? И почему, еще раз, это плохо? Пожалуй, в качестве примера стоило привести инкубов и модеусов, ну да ладно.

Цитата
В-третьих, лучше переползти в тему по Дисам.

Cкорее, в тему по альт. грейдам, но я уже закончил иллюстрировать мысль.
Dracodile
Цитата(WarZealot @ 04 Sep 2024, 23:35) *
Проблема "кочевники сейчас или гарпии потом" - это прежде всего стратегическая проблема, которая в стратегической игре кажется уместной, нет? Да, можно ошибиться и заруинить себе всё с самого начала - так это такой же вопрос скилла, как расставление цепочек или маневрирование единичками.

Это очень противная проблема. Стратегические проблемы не обязаны быть противными, чтобы быть интересными.
Более того, эта конкретная стратегическая проблема ("кочевники сейчас или гарпии потом") особенно противна для:
- казуалов, которым хочется самую сильную армию, а всякие приемы эффективной игры их раздаражают.
- людей, которые наоброт хотят быть очень эффективными игроками, но которым это дается тяжело ("о нет, оказывается с кочевниками циклопы + загон строятся на две недели раньше, чем я даже мог себе представить! А дурак, вообще гарпий дожимать пытался... Блин даже играть расхотелось...")

С такими стратегическими решениями, которые при этом влекут необратимые последсвия, можно испортить настроение куче игроков. Ну хорошо, игроков мы расстроили. Но какое преимущество мы в итоге добыли? Всего лишь добавили в игру одно (одно!) стратегическое решение. Стоит ли оно того?

(Я подчеркиваю, речь именно о ситуации "кочевники сейчас или гарпии потом". Это довольно редкое явление для четверки, большинство альтернатив имеют другую анатомию. И отнюдь не все альтернативы имеют риск оказаться столь противными. Но за противными альтернативами надо следить.)
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 04 Sep 2024, 23:55) *
С такими стратегическими решениями, которые при этом влекут необратимые последсвия, можно испортить настроение куче игроков. Ну хорошо, игроков мы расстроили. Но какое преимущество мы в итоге добыли? Всего лишь добавили в игру одно (одно!) стратегическое решение. Стоит ли оно того?
А если для оставшихся 60% - это "то самое чего не хватало"?

Вообще, считаю, что в рамках новой героеподобной игры с альтами поиграться стоило бы. На уровне фракций.

У одних - альтергрейды, возможно до 3-4 разных.
У других - альтернативные постройки, не связанные с армией, а армия полностью линейна.
У третьих - дабл- и три-грейды (тоже, каждый из которых несёт +100500 плюшек, но и -500 минусов).
У четвёртых - несвязанные альтернативы (как в 4-ке).
У пятых - альтерветки - то есть, от выбора одного зависит дальнейшие выборы (ну как в Фабрике, только построив Автоматонов - не построишь Коатлей).
У шестых - переподготовка одних юнитов в другие (как в 5-ке у людей, или как у некромантов).
У седьмых - полная мешанина из стилей...
Арысь-Поле
В одном месте не поленились и шлепнули скрин с выкрученной резкостью и яркостью. Сделали лучше в пару кликов)
WarZealot
Цитата
С такими стратегическими решениями, которые при этом влекут необратимые последсвия, можно испортить настроение куче игроков. Ну хорошо, игроков мы расстроили. Но какое преимущество мы в итоге добыли? Всего лишь добавили в игру одно (одно!) стратегическое решение. Стоит ли оно того?

Я изредка на форум захожу почитать, в последнее время особенно часто встречаю это ноу-хау - "аргумент от каких-то там игроков" называется. Причем игроки эти всегда гипотетические, автор заявления иногда может разделять и другую позицию (таким образом, сам он как будто бы и не при чем - вся ответственность на гипотетических игроках); этих игроков всегда куча (даже если в обсуждаемой теме подобного мнения больше никто не выражает - они просто у бабушки на даче, на другом форуме или вообще где угодно), а главное, мнение этих гипотетических игроков - почему-то всегда решающее, а несогласные должны с этими гипотетическими игроками спорить. Очень удобно получается.
В ту же копилку попытки поговорить за целые группы людей. Я вот, как казуал, который хочет иметь самую сильную армию, но не любящий приёмов эффективной игры, противной проблемы в альтернативах не вижу.
Dracodile
Цитата(WarZealot @ 05 Sep 2024, 10:05) *
Я изредка на форум захожу почитать, в последнее время особенно часто встречаю это ноу-хау - "аргумент от каких-то там игроков" называется. Причем игроки эти всегда гипотетические, автор заявления иногда может разделять и другую позицию (таким образом, сам он как будто бы и не при чем - вся ответственность на гипотетических игроках); этих игроков всегда куча (даже если в обсуждаемой теме подобного мнения больше никто не выражает - они просто у бабушки на даче, на другом форуме или вообще где угодно), а главное, мнение этих гипотетических игроков - почему-то всегда решающее, а несогласные должны с этими гипотетическими игроками спорить. Очень удобно получается.

Я не требую идти на поводу у этих гипотетических игроков. И тем более я не требую с ними спорить. Спорить надо со мной.
Мой мысль была такая:
"у альтернативы типа Гарпии-потом / Кочевники-сейчас могут оказаться* ощутимые издержки. Вводя такую альтернативу - имеет смысл спросить: а какая польза именно от этой альтернативы? И не можем ли мы такую же пользу получить с меньшими издержками?"

* могут оказаться - подчеркиваю. Я не готов утверждать, что "точно окажутся". Но я пока что не видел доказтельсва в пользу "точно не окажутся".

Собственно, поэтому я обсуждаю этот вопрос в данной теме. Ключевой фактор в моем случае: решения гейм-дизайнера, которые сделают игру лучше, против тех решений, которые сделают игру хуже (или "как-бы хуже").

Про конкретные алтернативы** (хоть из Четверки, хоть из Дисов) лучше сделать отдельную тему, третью уже. Чтобы обсуждать вопрос на конкретных ситуациях из конретных игр, не отвлекаясь на воображаемые идеалы ("Игра, взявшая все лучшее и глубокое от Героев 3 и Героев 4"), или смежные системы (альт-грейды Героев 5).

Цитата(WarZealot @ 05 Sep 2024, 10:05) *
В ту же копилку попытки поговорить за целые группы людей. Я вот, как казуал, который хочет иметь самую сильную армию, но не любящий приёмов эффективной игры, противной проблемы в альтернативах не вижу.

Я, когда был казуалом, этот момент не любил. К счастью, моей казуальности хватило ума не завышать сложность карты, и таким образом обойти проблему с завышенной ценой Гарпий.
Сейчас я не могу назвать себя честным казуалом, слишком занудно я играю. И в общем-то понимаю, что вводить эту конкретную альтернативу в игру никто не запрещает.
Но я до сих пор не вижу смысла именно эту алтернативу вводить в четверку.

В моде Эквилибрис этот выбор тоже поправили, уменьшив стомость цитадели в два раза.
И острота вопроса сразу упала.

**Edit: сделал тему для обсуждения деталей конкретных альтернатив из конкретных игр: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=39806
XEL
XEL
Убрал "но не совсем". Olden Era официально позиционируется именно как восьмая часть Героев.
Арысь-Поле
Концепт с оф.сайта

Один в один
laViper
Наверно остальные темы, которые отпочковались, надо сюда же перенести.
Dead_89
В Дискорде опубликовали пару портретов с биографиями:



Skirmish hero spotlight: Uncover Leon's journey and what compels them to venture into the unknown:

Perhaps there is something in this world that Leon respects — but its certainly not centralized authority. He always believed that the regular army only exists to dumb down people, and the church even more so. The trouble is that with such views, it's not easy to find employment in human fiefdoms — so he quickly turned to the path of a bandit.

He was quite successful at it: he knew the surrounding lands like the back of his hand, and if he ended up in unfamiliar territory, he quickly adapted. Such is the life of a bandit on the open road: if you want to survive, grow eyes in the back of your head.

Neither officials nor knights could catch him. It was only when the church inquisition led by Fiery Catalina got involved that Leon was captured. The inquisitors set fire to the forest where he was hiding with his people, leaving him with no choice but to surrender.

Leon expected to be executed, but the church offered him a deal — his talents for navigating even the densest forests were too valuable. If he agreed to serve the Temple realm, they would spare his life and allow him and his people to rehabilitate and become devout parishioners.

Devout people, in general, do not fear death. But Leon is mundane.

So he agreed to wear the church collar, whose magic prevents him from escaping, and faithfully serves the Temple of the Sun as a skilled mercenary. Who knows — perhaps one day the collar will break.

Возможно, в этом мире есть что-то, что Леон уважает, — но это точно не централизованная власть. Он всегда считал, что регулярная армия существует только для того, чтобы оглуплять людей, а церковь — тем более. Беда в том, что с такими взглядами нелегко найти работу в человеческих вотчинах, — поэтому он быстро свернул на путь разбойника.

Он преуспел в этом: он знал окрестные земли как свои пять пальцев, и если оказывался на незнакомой территории, то быстро адаптировался. Такова жизнь разбойника на открытой дороге: хочешь выжить — отрасти глаза на затылке.

Ни чиновники, ни рыцари не смогли его поймать. Только когда в дело вмешалась церковная инквизиция во главе с Огненной Каталиной, Леон был схвачен. Инквизиторы подожгли лес, где он скрывался со своими людьми, не оставив ему иного выбора, кроме как сдаться.

Леон ожидал казни, но церковь предложила ему сделку — его талант ориентироваться даже в самых густых лесах был слишком ценен. Если он согласится служить Храму, они пощадят его жизнь и позволят ему и его людям реабилитироваться и стать набожными прихожанами.

Набожные люди, как правило, не боятся смерти. Но Леон — мирянин.

Поэтому он согласился носить церковный ошейник, магия которого не дает ему сбежать, и верно служит Храму Солнца в качестве искусного наемника. Кто знает — может быть, однажды ошейник сломается.




Skirmish hero spotlight: Discover Aeos's backstory and what drives her to fight:

Aeos was just a child when the Hive attacked her village. As usual, the terrible creatures ravaged and burned everything indiscriminately. Neither the meager village militia nor the prayers of the church priests could stop them.

But when another clawed appendage grabbed the orphaned girl, who had been raised at the temple, and scorched her face with infernal flames, a miracle occurred. The heavens parted, and the demonic servant was struck by a radiant beam of light.

The creature died on the spot, and the others quickly scattered. Unfortunately, little remained of the village by then, and Aeos herself had also suffered from the attack. Her face was burned by the demonic insect's touch, while the shining ray of sunlight took away her ordinary human vision and the gift of speech.

However, she saw the Truth. And this truth was that the Sun had chosen her for a sacred mission. A mission in which the rays of the Sun must reach every corner of the world, even the darkest ones. And from there, it would be revealed who is righteous and who is sinful.

Aeos does not speak, fears nothing, and does not hesitate before anything. It is said that she does not eat or drink. Perhaps she is not entirely human. The church officially recognized Aeos as a saint, blessed by the Sun, and anyone who stands under her banner knows they are doing the right thing. Even thawed out spirits, wailing souls, and demonic servants — all are welcomed by her on the sacred crusade.

Эос была еще ребенком, когда Улей напал на ее деревню. Как обычно, ужасные существа опустошали и сжигали все без разбора. Ни скудное деревенское ополчение, ни молитвы церковных священников не могли их остановить.

Но когда еще один когтистый придаток схватил осиротевшую девочку, воспитанную в храме, и опалил ее лицо адским пламенем, произошло чудо. Небеса разверзлись, и демоническая служанка была поражена лучом света.

Существо погибло на месте, а остальные быстро разбежались. К сожалению, к тому времени от деревни мало что осталось, и сама Эос также пострадала от нападения. Ее лицо было обожжено прикосновением демонического насекомого, в то время как сияющий луч солнечного света лишил ее обычного человеческого зрения и дара речи.

Однако она увидела Истину. И эта истина заключалась в том, что Солнце избрало ее для священной миссии. Миссии, в которой лучи Солнца должны достичь каждого уголка мира, даже самых темных. И оттуда будет открыто, кто праведен, а кто грешен.

Эос не говорит, ничего не боится и не колеблется ни перед чем. Говорят, что она не ест и не пьет. Возможно, она не совсем человек. Церковь официально признала Эос святой, благословленной Солнцем, и любой, кто встает под ее знамя, знает, что поступает правильно. Даже размороженные духи, скорбящие души и демонические слуги — все приветствуются ею в священном крестовом походе.
Mantiss
Цитата(Dead_89 @ 06 Sep 2024, 15:37) *
Aeos does not speak, fears nothing, and does not hesitate before anything.

Жанна д'Арк, которую сначала немного сожгли, потом признали святой и которая только после этого возглавила армию.
SirRobotonik
Леон Рукосуй и Эос Возвышенная...

Пока вырисовывается лор про суровую инквизицию. Но деталей пока мало, чтобы делать выводы. (:

Как заметил один мой приятель, что в новом "Варкрафте", что в новых "Героях" при расширении старой ойкумены на новые континенты появляется суровая теократическая империя. Конвергенция.
Dracodile
Цитата(SirRobotonik @ 06 Sep 2024, 17:25) *
Леон Рукосуй и Эос Возвышенная...

Пока вырисовывается лор про суровую инквизицию. Но деталей пока мало, чтобы делать выводы. (:

Как заметил один мой приятель, что в новом "Варкрафте", что в новых "Героях" при расширении старой ойкумены на новые континенты появляется суровая теократическая империя. Конвергенция.
Я не знаю, на основе чего сценаристы из Unfrozen пишут свой сюжет...

Но пока что Храм из Олден Эры вписывается в историю древнего Джадама, которая упоминалась в ММ8:
На Джадаме нынешний Храм Солнца построили недавно... Но история последователей солнца на Джадаме - древняя. В старые времена произошла великая битва Последователей Солнца с Некромантами: именно эта битва превратила местность вокруг Пика Теней в выжженную, серую пустошь.

Так что могущесвенные, солнценосные армии в старых временах Джадама - это канон еще от НВК.
Держава последователей Света, которые в чем-то похожа на Церковь Солнца времен расцвета, и наверняка во многом от этой Церкви происходит - довольно очевидный способ сюжетно оформить солнценосную армию на Джадаме, за века до классической серии игр.
Арысь-Поле
Цитата
В Дискорде опубликовали пару портретов с биографиями:

Интересно, какого размера выжимки будут в игре.

Коллективный сборник инфы по игре откуда-то из Дискорда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.