Цитата(Mantiss @ 30 Jul 2024, 10:35)

Цитата(Фрасилл @ 30 Jul 2024, 07:53)

1. Руководствуясь только дженериком, надо делать города гнумов и эльфов.
В Warcraft нет ни фракции эльфов, ни фракции гномов. Там не дженерик?
Если мы оба имеем в виду Варкрафт 3 и созданное на его базе, то там всего 4 фракции. Довольно мало, и весь дженерик в них не влезет. Но одни эльфы, все-таки, вошли. Забалансить вменяемым образом более 4 уникальных фракций в РТС - это невероятный подвиг. И 4 то много.
Я это к тому, что дженерик/авторское - это не то же самое, что механика формирования фракций в игре. Последняя сильно зависит от концепции самой игры. Скажем, в MTG (и близкой к ней по схеме геройской четвёрке) всё крутится не вокруг рас, а вокруг стихий магии. Эльфы обычные пристыкованы к "зелёной" мане. Эльфы нехорошие будут пристыкованы к "черной". И окажутся в тесной компании с упырями, демонами и прочими редисками без всякой отдельной фракции. И всё в рамках дженерика.
Цитата(Mantiss @ 30 Jul 2024, 10:35)

Но стоит иметь в виду, что Герои, несмотря на обилие запчастей под разные варианты дженерика, не могут похвастаться полным покрытием этого самого дженерика. У игроков имеется гарантированный спрос на покрытие недостающих областей. И не ясно, почему этот спрос должен иметь более низкий приоритет, чем авторское что бы то ни было.
Условно говоря, в тройке нет ни одного паука, бескрылого кота, слона или оборотня, но добавить планируется авторские версии зомбей, гоблинов, змеелюдов и т.д.? Реакция игроков предсказуемо будет содержать процент недоумения. Учитывая масштабность тройки, недоумения сдержанного, но тем не менее.
Недоумения хватает и сейчас. А полного покрытия дженерика не сделать и в сотне городов. Раз уж у нас есть бластеры, давайте фракцию Протоссов сделаем? Или чем плохи Эльдары? Злобные буржуины? Это мы еще не погружались в мир манги))) И у всего найдется и вменяемое обоснование, и толпа фанатов, и концепция. А у других на то же самое реакция рукалицо.
Цитата(Mantiss @ 30 Jul 2024, 10:35)

Вспомните, как было с шестёркой, когда выкатили утайное Святилише, но не завезли эльфов, волшебников, гномов. А на старте ещё и ворлоков не было, с практически маскотом серии, чёрным драконом. Народ посмотрел на Святилише, хмыкнул, а потом задался вопросами в стиле "вы правда думаете, что эти новички заменят нам ХХХ, серьёзно?" Когда процент покрытия радикально снизили, народ закономерно не оценил.
Не вспомню. Не играл ни в 6, ни в 7. Вначале было некогда, а потом понял, что немного и потерял. Нет, тройка наше всё. Поэтому верю на слово, я бы тоже недопонял, как это без ЧД.
Цитата(Dracodile @ 31 Jul 2024, 12:43)

Цитата(Фрасилл @ 31 Jul 2024, 12:06)

Зачем такой сложный эксперимент, когда уже есть Овощной замок. ...
Город овощей мне не подходил по той причине, что у Города Овощей уже есть заявленный набор способностей.
Мне же был нужен
Чистый Лист, чтобы полученная воображаемая фракция полностью могла занять нишу Причала с точки зрения баланса. И для этого существа полностью копируют существ причала по характеристикам и способностям.
Честно говоря, изначально я думал предложить на 6й уровень Звёздного Форта такого бойца: "Сыр Гауда/Сыр Пармезан".
Но потом я решил, что "Ниндзя/ниндзя-янычар" будут нагляднее: их проще представить в качестве пеших одноклеточников 6-го уровня (чтобы 1-в-1 заменить Никсов).
Вышло достаточно бредово. Но если бы вышло недостаточно бредово, то, убежден, у такого города нашлись бы поклонники, они бы создали лор и всё-всё объяснили встроенным объяснятором. Причал и Фабрика существенно сдвинули окно Овертона. Если бы прямо сегодня выпустить - с хорошей графикой и балансом - Собор, Темных и высших эльфов, Гномов, Кремль, да хоть город мамонтов - они бы вписались.
Цитата(laViper @ 30 Jul 2024, 12:47)

Принятие Хоты ради баланса и механик не есть принятие Причала как города.
...
У причала получилась ситуация когда игрок сравнивает это с ВоГом или голым содом. Разделить город и правки было нельзя, а в случае с форджем и с фабрикой в рамках хоты есть соответственно разные версии игры.
Вог. Отличный пример, когда наспех наклепанные нововведения убили своей наколенностью, возможно, неплохую идею. Все эти горынычи, арктические снайперы, т8, возможно, будь они сделаны поаккуратнее, не смотрелось бы так убого. Но делали, как на пожар, и отвратили от себя немалый пласт игроков. С другой стороны, SW - приятный гибрид 2 и 3, ламповая графика, и за счет этого игра впитала куда более коренные изменения, чем тот же Вог и выглядит вполне себе.