Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про Концепцию
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
DracoLich
Цитата
баюн-хз ниче наверное

Может, закл окаменения, а если будет поддержка новых заклов, то сон? Шанс, как у Василиска...
Цитата
лихо-колдует ужас. атакует всех юнитов на поле скромным уроном(ужасный вопль)

ИМХО, слишком... Ни один монстр в Героях не атакует всех существ..
Цитата
и богатыри перебьюцца

Богатырям можно дать, например, святой молот - типа увеличение урона в 1.5 раза, если нежить - в 2 раза...
Helio
1 - 2
2 - 3, можно 1
3 - лучше 2
4 - уже писал.

Добавлено ([mergetime]1154383959[/mergetime]):
Цитата(DracoLich @ 31 Jul 2006, 16:29)
ИМХО, слишком... Ни один монстр в Героях не атакует всех существ..

В Бастионе седьмой уровень должен был атаковать. Заклинатели (чародеи) делают массовые заклинания. Лазурный дракон обладает массовым Страхом.
Necronix
для 4 го левела скажем на 2-3 общего урона я думаю можноsmile.gif
колдует ужас на одного(взгляд лиха)
Efrit
Опрос некорректен. Всё надо начинать с выбора ГЭГ или не ГЭГ. Поскольку если ГЭГ, то например в первом пункте мне пофиг, а вот если неГЭГ, то я против всех трёх пунктов.
Надо было создать что-то типа дерева вопросов.
izrukvruki
Нет, я хотел бы чтоб каждый высказал свой вариант, какой город он хоте бы видеть (тип ГЭГ или НеГЭГ, а не так, что если будет ГЭг то одно, если не ГЭГ то другое). Хочу понять большенство за какие варинты.

А из "дерева вопросов" нельзя понять кто за какой вариант. Если кому такой вариант интересен то пусть пишет, думаю этот пост без внимания не останется.

Не понял мнение Necronix'a - ГЭГ или неГЭГ???

shurup вроде за такой вариант (проанализировал его посты)
1 - 1
2 - 1
3 - 1
4 - домовой, баюн, наезник на печи, яга, межведь, изба, Богатырь/Былинный Богатырь/Исполинский богатырь
леший воевода
Если я не прав поправь
Necronix
а хз гег-негег. ну что-то типа глухого села.
Silver
Читать все вышесказаное мне честно лень поэтому еще раз(в который уже...)выскажу свое мнение. Русский город не должен быть ГЭГовским! У нас очень богатая культура не чета западной, и если мы еще раз ее преврем превратив город в сборище недоумков то просто покажем нашим западным соседям, что все мы Ваньки-дураки. Вот раз у нас город дурацкий значит логично, что и мы ничего кроме дурдома устроить не можем. moral.gif пускай я почти один так думаю, но ГЭГ неприемлим просто потому, что это понятие само по себе пришло с запада. Можете называть меня ээээ.....как это сейчас...в общем можете меня считать человеком яро ненавидящим запад. У них все призвано для того чтобы РАЗВЛЕЧЬСЯ и удовлетворить нужды каждого человека. Если мы уподобимся им и станем обществом жирных свиней я застрелюсь чтобы не жить среди скотов. Вы спросите че эт я вообще разошелся?Просто если даже в такой малости мы уподобимся американцам, то очень скоро уподобимя и в более важных делах. Смейтесь, осуждайте но свое мнение я высказал. Прошу прошения если кто-нибудь из нероссиян заглянет сюда, я говорил о нации в общем, а не о отдельных людях.
Helio
Цитата(Silver @ 05 Aug 2006, 14:38)
свое мнение я высказал.

Истину глаголешь...
Silver
В плане истину?Ты против?Или за такую истину(тьфу ччерт сам запутался biggrin.gif короче ты за ГЭГ илипротив?)
Helio
Цитата(Silver @ 06 Aug 2006, 09:16)
В плане истину?Ты против?Или за такую истину(тьфу ччерт сам запутался biggrin.gif короче ты за ГЭГ илипротив?)

biggrin.gif Я уже говорил, ГЭГ мне не нравится. И по тем же причинам.
BT_Uytya!
1 - 1, ибо это будет оригинально - _мирных_ экспансий в Героях, вроде, не было, и интересно.
С другой стороны, если замок будет Темным лесом, то лучше 2.
2 - 4, хотя скорее нейтралы с уклоном к добру... хотя злые болотные кричи тоже сойдут... если будет мирная экспансия, то лучше 3...
3 - 2!!!. Не охота делать гэг... тем более, в гэге я не могу вам ничем помочь... Согласен с Сильвером, только не так резко. Мягчее надо быть, добрее...
4 - idontno.gif
Если Темный лес, то одно, если люди, то совсем другое... Ни о том, не о другом я не имею никакого представления... sorry.gif
izrukvruki
У меня есть такая идея-мысль:

Интересно вот например про тех же хоббитов - их создал Толкиен и поселил в Средиземье, так откуда они взялись в Энроте?
Темных эльфов придумал Сальваторе и поселил явно под Энротом.
Это разные миры, никто не спрашивает откуда в Средиземье взялись эльфы или гномы. Ответ очевиден и логичен - они просто там всегда были. Точно так же как и в романах Сальваторе.

А мир Героев это также некий мир фэнтези, со своей исторей и своими существами (насколько я помню этот мир кстати был уничтожен когда сошлись меч армагедона и ледяной клинок). Так может и не стоит лепить в него наш Русский город, а создать новый мир (с центральной историей про руский город) в который можем взять тех существ которых захотим. и те замки которые будут подходить нам. Все можно будет сделать в едином концепте. так как в этом случае не нужно будет подстраиваться под уже существующие истории и будет общирное место для полета фантазии.

Кстате в этот мир можно сразу вписать (или хотя бы оставить место для манёвра) все новые города...
BT_Uytya!
Дык тогда это будет просто русская компания. Непонятно будет, какого лешего наш Русский Город будет делать в меню городов.
izrukvruki
в каком мире? я же говорю - этот мир БЫЛ УНИЧТОЖЕН.

Вот например говорили про то что он был телепортирован. А ОТКУДА? Можно и писать историю про существование мира ОТКУДА он был телепортирован. Мол они там жили, вместе с эльфами (и темными и светлыми), некромантами, и прочими. Неужто у них там ничего интересного не могло случиться?

в этом случае мир героев просто рассматривается как русский мир, ну или наоборот русский мир - мир героев
Necronix
Я против телепортацииmad.gif
Пусть лучше он уже был,тока о нем не знал никто. где-то в темных лесах энрота..
Kshishtov
не гэг,нейтралы,Были,в лесу прятались,юниты - против баюна и горыныча и печек с избушками,
Helio
Хмм... Похоже, большинство людей склоняется к моему варианту.
Kshishtov
я там почитал ссылку..Ту,что эфрит давал..Был там такой персонаж на второй странице ИВАН...И где-то он тусовался,что его надо было искать...
Так может и привязать возникновение города к нему???Мол Иван,с грудой других непосед,отправился туд-то и туда-то,на архипелаги покрытые лесом...и т.д.
Позже Иван ушел,а царство его продолжало жить бла-бла-бла...И в том же духе.Вот.
Efrit
Цитата
Так что прошу Эфрита прокомментировать концепции "Темный лес" и "Нечисть болотная".
Насчёт Тёмного Леса я не знаю, что сказать, т.к. в этом варианте нет ясности. "Тёмный Лес" - это может быть "озлоблённый Оплот" или же что-то наподобие дроу (это если не брать в расчёт то, что город русский). В принципе, если на основе этого создать грамотно проработанную концепцию (типа той, что привёл Лукавый для города гномов), то может выйти очень даже интересно. Однако признаюсь - я не знаю, что толком говорить про эту концепцию. Всё же "Тёмный лес" - это очень обощённое название.
Нежить болотная - другое дело, тут положение получше. Здесь явно просматриваются некоторые существа (кикиморы, водяные), но есть проблема - самих существ-то для такой концепции мало. Если же примешивать сюда леших, баюнов, медведей и прочих, то получится уже как раз что-то типа "Тёмного леса", да и нежитти как таковой не будет.
Если же объединить эти две концепции и серьёзно проработать, то может выйти очень даже неплохо.

Цитата
Не охота тратить силы на "плохой" город. Если за всю жизнь предоставится возможность лишь один раз сделать город, то лучше делать его максимально качественно.
Согласен. Однако же можно максимально качественно проработать и ГЭГ-город.
Пойми, тут возникает проблема популярности. Ведь что мы сейчас имеем? Влавствуют пятые герои (к которым, кстати, скоро уже аддон выйжет). Третьих хоть всё равно любят многие, но уже не так (причина проста и понятна - с момента выхода RoE прошло уже 7 лет). О WoG слышали ещё меньше. Людей, которые постоянно им интересуются, и того меньше (я и не говорю, что их очень мало - просто я беру по отношению ко всем любителям Героев). А ведь новых городов разрабатывается очень много, даже уже слишком много - сейчас посчитаю... Бастион, Фордж, Ночные Эльфы, два города дроу, Гавань, русский город... никого не забыл? smile.gif Итого целых 7 городов - почти столько же, сколько в оригинальной трёшке.
А если учесть то, что русский город наверняка будет создан последним из всех вышеназванных, то его популярность будет, увы, низкой. Особенно за пределами России.
Если же сделать его как ГЭГ, то это будет как минимум отличной рекламой городу. Особенно за пределами России (блин, пошли повторы smile.gif ). Ведь один новый город в одной игре не изменит отношения иностранцев к России. Так почему же не сделать ГЭГ? Он будет выгодно отличать русский город ото всех остальных.

Цитата
ЭфриТ, скажи - согласился ли бы ты делать _вместо_ Бастиона какой-нибудь ГЭГ-город? Врядли
Отчего же так. Если бы меня реально увлекла концепция города, то я бы вполне согласился его делать. С Бастионом нам, правда, повезло - с ним-то никаких проблем с концепцией не было, потому как она всего одна, и придумать что-то особое от пустынного города на египетсую тему крайне трудно.
Дело не в ГЭГе как в таковом, а именно в яркости и проработанности концепции. Если мне предложат хорошую неГЭГ-концепцию, я вполне смогу признать её лучше гэговской. Однако пока её нет...

Цитата
Но, мне кажется, что "людской" город будет клоном Замка... Значит остается либо сборище "злых" существ (ведь какие "существа" составляют русскую культуру?
Эти твои слова натолкнули меня на идею как раз новой концепции русского города, причём не ГЭГ. Правда, она практически осуществима...
Смысл её - в "реалистичности", в соответствии с русскими сказками. Короче, очень вкратце расскажу - есть деревенька, и есть лес. Деревня - классическая русская сказочная деревня - крестьяне, богатыри, домовые... Лес же - как раз примерно "тёмный лес" с примесями "нежити болотной" - то есть, в основном это лес, но есть Болото (можно как постройку сделать), в котором можно нанять кикимор, всяких водяных.
Причём лес с деревенькой "сожительствуют" - то есть находятся рядом друг с другом. Всё опять же, как в русских сказках - рядом с деревней есть лес, наполненный всякими ужасами... Причём в этих "двух городах" даже таверны разные.
Фактически, это получается "два города в одном". А главная фишка вот в чём: игрок может развиваться лишь по одному из указанных путей - то есть либо застраивать "лес", либо "деревеньку" (единственное - с самого начала застроены как слабейшие существа в "лесу", так и в "деревеньке"). Примерно как в четвёртых героях - строительство одного здания мешает строительству другого. Но также имеется особое дерево застройки - оно разбито на две основных ветки, одна - это ветка "деревеньки", другая - ветка "леса". То есть, у игрока с самого начала есть ДВА построенных жилища существ (и оба они, как не странно, первого уровня), а вот для строительства существ уже следующего уровня небоходимо будет раз и навсегда сделать выбор - либо развивать "деревеньку", либо "лес".
Получается, что игрок - это своего рода классический русский помещик. У него есть свой участок территории, а уж ему решать, что именно он будет развивать - "деревеньку" или же наоборот, он вступит в контакт с чудищами, населяющими "лес", проникнется их жизнью и посвятит уже свою жизнь служению злу - но тогда его крестьяне начнут вымирать и уходить в другие города.
Почему её очень трудно реализовать? Потому что у такого города количество слотов существ должно быть больше чем 7 - а именно 10, по 5 у "леса" и 5 у "деревеньки". То есть, у игрока в армии обычно будут 6 слотов существ - 5 "выбранных" и один слот существ первого уровня из другой "ветки". Объяснить наличие этого слота очень легко - например, домовые (судя по всему, это существо первого уровня в "деревеньке") на самом деле не такие уж и добрые и они вполне могли найти контакт и со злыми существами "леса" (или же их просто поработили). 6 слотов - это на один меньше, чем 7, так что сами существа должны быть немного сильнее "обычного" (нельзя сказать "существ соответствующего уровня", так как в таком городе, где 5 слотов существ, а не 7, почти все существ будут "промежуточными" между различными уровнями). Всё равно, отбалансировать такой город вполне можно будет.
"Деревенька" и "лес" же - очень отличаются друг от друга (точнее, враг от врага smile.gif ). В "деревеньке" нет гильдии магов (ну разве что первого уровня, не более), упор сделан на боевую стойкость русских людей. В "лесу" же наоборот - магия хорошая, причём практически вся специфичная, можно с некровскими фишками. Кстати, именно это реализовать вполне можно - достаточно для гильдии магов 2 уровня просто поставить в требования для её постройки жилище существа "2" (в смысле следующего после первого уроня в ветке "леса" существа) уровня в "лесу".
То есть боевые герои бы все нанимались в таверне "деревеньки", а магические - в таверне "леса" (не в смысле, что в городе можно построить одновременно две таверны - можно лишь одну из них).

Вот. Это я, подчёркиваю, очень кратко изложил, лишь самую суть концепции. Она практически лишена недостатков, кроме лишь одного - её очень трудно реализовать. Хотя, скажу честно, именно такая картина возникает у меня в голове при одном лишь словосочетании "русский город в Героях".

P.S. Конццепция эта, как видно, абсолютно не ГЭГ.
P.P.S. Если всё же заинтересует - могу расписать всё подробно.
BT_Uytya!
[quote]
[quote]Так что прошу Эфрита прокомментировать концепции "Темный лес" и "Нечисть болотная".[/quote]Насчёт Тёмного Леса я не знаю, что сказать, т.к. в этом варианте нет ясности. "Тёмный Лес" - это может быть...
...
...
..примешивать сюда леших, баюнов, медведей и прочих, то получится уже как раз что-то типа "Тёмного леса", да и нежитти как таковой не будет.
Если же объединить эти две концепции и серьёзно проработать, то может выйти очень даже неплохо.[/quote]
Мои мысли насчет этих еонцепций примерно такие же...

[quote][quote]Не охота тратить силы на "плохой" город. Если за всю жизнь предоставится возможность лишь один раз сделать город, то лучше делать его максимально качественно.[/quote]Согласен. Однако же можно максимально качественно проработать и ГЭГ-город...
...
...
...если же сделать его как ГЭГ, то это будет как минимум отличной рекламой городу. Особенно за пределами России (блин, пошли повторы smile.gif ). Ведь один новый город в одной игре не изменит отношения иностранцев к России. Так почему же не сделать ГЭГ? Он будет выгодно отличать русский город ото всех остальных.[/quote]
Но как иностранцы поймут, что это ГЭГ, без надписи аришинными буквами на обложке? Если то, что это ГЭГ видно лишь из названия - ГЭГ ли это?

[quote][quote]С Бастионом нам, правда, повезло - с ним-то никаких проблем с концeпцией не было, потому как она всего одна, и придумать что-то особое от пустынного города на египетсую тему крайне трудно.[/quote]
Есть как минимум три концепции египетского города - злая, добрая и нейтральная, как мне кажется...
[quote]
[quote]Но, мне кажется, что "людской" город будет клоном Замка... Значит остается либо сборище "злых" существ (ведь какие "существа" составляют русскую культуру?[/quote]Эти твои слова натолкнули меня на идею как раз новой концепции русского города, причём не ГЭГ. Правда, она практически осуществима...
Смысл её - в "реалистичности", в соответствии с русскими сказками. Короче, очень вкратце расскажу - есть деревенька, и есть лес. Деревня - классическая русская сказочная деревня - крестьяне, богатыри, домовые... Лес же - как раз примерно "тёмный лес" с примесями "нежити болотной" - то есть, в основном это лес, но есть Болото (можно как постройку сделать), в котором можно нанять кикимор, всяких водяных...
...
...
..вот. Это я, подчёркиваю, очень кратко изложил, лишь самую суть концепции. Она практически лишена недостатков, кроме лишь одного - её очень трудно реализовать. Хотя, скажу честно, именно такая картина возникает у меня в голове при одном лишь словосочетании "русский город в Героях".

P.S. Конццепция эта, как видно, абсолютно не ГЭГ.
P.P.S. Если всё же заинтересует - могу расписать всё подробно.
[/quote]
good.gif Похожая идея была и в моей голове. Только насчет двух разный городов, один из которых будет неполным - уровня четыре существ и нет половины зданий.
Хорошая мысль. Мне нравится. Только вопрос - реализуемо ли это? Кроме того, можно ли впихнуть туда наездников на Горынычах, и как будут выглядеть герои и карта обелисков(Битва "люди vs. нелюдь"?)

А насчет"расписки"... ПОсмотрим, одобрит ли ее еще кто-нибудь. Если одобрит большинство, то можно и пункт в голосовалку добавить biggrin.gif
Если кто не понял, то я - за.
izrukvruki
Цитата(Helio @ 18 May 2006, 01:16)
Немного истории города.

Все знают короля ГрифоньеСердце. Но не все знают, что был у него брат. Кто-то говорит - старший, кто-то - младший... На самом-то деле были они двойняшками. И оба они водили дружбу с дикими зверями, только один больше любил крылатую живность, а другой - лесных зверей. Потому и поселились они - один в холмах, а другой в глухом лесу. И свёл один брат дружбу с грифонами, а другой - с медведями, что в ту пору в изобилии в лесах жили. И всё бы ничего... Да только вздумал холмовой дружбу со зверем кабалой обернуть, в ратном деле вольных грифонов использовать, для завоеваний. Как узнал лесной брат о том, попытался образумить единокровника, да не сумел - рассорились только: больно ужо в тому голову новая сила ударила... Опечалился лесной, и ушёл назад в свой лес.
А дальше ещё хуже пошло: решил холмовой, ГрифоньимСердцем нарёкшийся, веру отцов и дедов на новую сменить: мол, всё с небес идёт, где крылатые парят... И пошёл войной на тех, кто новую веру не принимал. А куда народ бежит, ежели война на дворе? В леса, знаемо... Многие через хижину лесного хаживали, помогал он им какую-никакую жизнь наладить. Да только стал ГрифоньеСердце и в леса заповедные вступать в поисках непокорных. Не хотел лесной брат, наречённый народом, коему помогал,за силушку богатырскую да за то, что уговорился с медведями, чтоб те хутора охраняли, МедвежьейЛапой, с братом оружие скрещивать, но и людей на расправу и веру на поругание отдавать не хотел... И уходил он со своими людьми всё глубже в лес, туда, куда и эльфы не ступали...

Развёрнутая концепция города.
Основные обитатели города - люди, когда-то давно бежавшие в глухие леса от притеснений короля ГрифоньеСердце, только-только ставшего королём. Это неагрессивная нация, предпочитающая не сражаться, а уходить от сражений, но готовая стоять до последней капли крови за последнюю оставшуюся у них Родину. В густом лесу особо не побегаешь, так что особой скоростью обитатели города не отличаются; зато непростые условия жизни выработали в них высокую выносливость и физическую силу. Магия здесь никогда не была особо распространена; она всегда была уделом немногих ведьм и волхвов, служителей культа.
Обитатели города традиционно поддерживают дружеские отношения с медведями, считая их своими защитниками, и некоторыми другими лесными обитателями. Население каждого поселения сравнительно небольшое; управляет им князь, передающий власть по наследству. Если же прямых наследников не остаётся, власть передаётся выбором всего народа наиболее достойному. В своё время русичи забрались так глубоко в леса, что о их существовании попросту забыли; зато благодаря этому они практически не пострадали от катастрофы Меча Армагеддона и Клинка Мороза.


вот это единственная развернутая концепция. мне она ОЧЕНЬ нравится. Было бы супер если ее дописать и расширить. Я за эту концепцию двумя рукми. Кто еще за нее??

Моя Концепция почти не отличается
* Русский мир находится в лесу
* Руссичи - это люди занимающиеся ремесленичеством, собирательством, охотой и промыслами, сторонящиеся всяких военный конфликтов, живущие в небольших городах-деревеньках
* Князьям и волхвам принадлежит правящая роль.
* Многие века Русь находилась вдали от войн (нейтральное мировозрение), а внутри городов царил относительный порядок, поэтому князья старались собрать небольшой, но очень профессиональный отряд дружины - богатырей.
* Т.к. крепости окружены лесом, то некоторые лесные жители "принимают участие" в жизни города, кто служит по собственной воле, кто вынужден повиноваться языку силы.
* Магия в русском мире играет второстепенную роль

Вот еще очень интересную конципцию предложил Эфрит.

Какие раскрытые варианты еще есть???
izrukvruki
да ситуация такая, что в принципе людей много, у каждого своя концепция и линейка юнитов. каждый считает что именно он прав. к общему мнению никак прийти не можем. даже если организуется команда, то в нутри нее найти консенсус будет сложно (получится как в городе дроу - кто-то возьмет да "отщепениться" от команды и создаст свою команду). Постоянно предлагаются новые мнения и существа. Я же хочу понять мнения большенства, и я считаю что проблемы с концепцией абсолютно нет. Концепция всего два слова - РУССКИЙ ГОРОД. А вот каких существа в нем будут - покажет удачный русский город или нет, узнаваем он, и индивидуальность. и отличительность именно в линейки юнитов. Надо выбрать из множества фольклорных сказочных персонажей 7 существ, по которым можно будет сказать - РУССКИЙ ГОРОД. (Мне вот поэтому Сирин и разонравился - я не смог найти отличия от гарпии)
Да и вообще считаю что история-концепт важна только в компании, а в одиночных миссиях важен набор существ, сильные стороны города, и знание своих слабых мест. Индивидуальность и отличительные черты юнитов вот это задает характер игры.
Эфрит считает что первичен концепт, а я считаю что более важна линейка юнитов, если с ней определиться то можно и историю с этими существами написать. У нас с ним разные подходы (Разве мой подход совсем лишен смысла???)
Да, а по поводу голосования, мне кажется что именно таким образом можно узнать мнения большинства. Каких существ они хотят видеть из предлагаемых, а каких нет.
Shurup
Два в 1-м - Самый яркий вариант. Решается ОООЧЕНЬ много спорных вопросов. Реализовать будет тоже ОЧЕНЬ трудно, но имхо, стоит двигаться в этом направлении...
BT_Uytya!
То есть, за вариант Эфрита три человека, не считая самого Эфрита. Неплохо.
Shurup
Цитата(BT__Uytya! @ 11 Sep 2006, 14:37)
То есть, за вариант Эфрита три человека, не считая самого Эфрита. Неплохо.

А чего это НЕ СЧИТАЯ. Считаем, считаем... moral.gif

Я бы даже отказался от улучшений существ в пользу этого варианта.

Точнее, не то, чтобы совсем отказался...
Суть следующаа:

Сколько у нас есть существ на замок?
7уровней х2 + 8й.уровонь - итого: 15штук.

Если мы откажемся от улучшений: (чуть-чуть отступлю от варианта Efrit-а)

1-обязательное существо 1-го уровня (нейтральное к обеим концепциям, например домовой). Очень слабый юнит и его здание вообще не строится, а просто приростает и присутствует в списке доступных существ (для того, что-бы освободить место под выбор суеств 2-го уровня)
2 существа 2-го уровня (именно тут и будет первый и окончательный выбор)-2
существа 3-7 уровней (по два на каждую ветку) - 10
Два существа на высший 8-й уровень - 2

Получаем те-же 15 существ.


Далее размышляю, как человек который не знает тонкости ВОГа, поэтому поправьте если что...
Жилища существ можно улучшать… Но.. Запаса на перерисованых улучшеных кричеров у нас нету, поэтому внешне они и не изменяются, просто постройка улучшенного жилища (графики в 2 раза больше) увеличивает прирост этих существ в замке, скажем, на 10% и усиливает всех подобных существ вармии игрока (например, с каждым улучшенным жилищем бабы Яги, их скорость +1 и атака +10%, для богатыря – атака и защита +15% и.т.д.) Можно даже изначально забить в некоторых юнитов способности летать или стрелять, но давать их только при наличии хотя-бы одного улучшенного здания (тут вопрос спорный, но кое что придумать можно было бы).

Героев и Коммандиров прийдется подобрать так, чтобы своим внешним видом они подходили как к одной концепции, так и к другой. Например те-же «ведун» и «витязь». С коммандирами сложнее, но тем-не менее, тоже можно. Карта Пазла Грааля имхо – поединок добрых со злыми – тоже весьма покатит…

Если это реально, то сделать три разных фона для замка: 1 - до выбора и 2 после выбора (добро/зло) - Это даст некоторые преимущества в дизайнерском смысле..
Druin
Весьма интересные мысли... Эфрит, решпект... good.gif
Efrit
Цитата
Хорошая мысль. Мне нравится. Только вопрос - реализуемо ли это? Кроме того, можно ли впихнуть туда наездников на Горынычах
А зачем они в таком городе? Как я понял, люди захотели наезников на горынычах лишь потому, что они хотят видеть как богатырей, так и горынычей. Но ведь вполне можно поставить в "лес" Горыныча, а в "деревеньку" - богатыря...

Цитата
Немного истории города...
...
вот это единственная развернутая концепция. мне она ОЧЕНЬ нравится.
Дело в том, что это НЕ концепция. Это - история возникновения. А это - абсолютно разные понятия. Как пример - концепция Бастиона проста и понятна, а вот зато историю возникновения Бастионов в мире HoMM я пишу до сих пор.

Цитата
Эфрит считает что первичен концепт, а я считаю что более важна линейка юнитов, если с ней определиться то можно и историю с этими существами написать. У нас с ним разные подходы (Разве мой подход совсем лишен смысла???)
Нет, ни лишён, но он, ИМХО, всё же не верен. достаточно привести пример - Гавань могла бы быть не городом морских жителей, а, скажем, пиратским городом с примесями болотистых существ (такой вариант мог быть вполне возможен). И тогда бы набор юнитов в этих вариантах был бы ну абсолютно разным. А теперь представь: если бы вначале проводились голосования по существам, и половина победивших существ была бы подводными жителями, а другая - "пиратские". Ну и как на этом построить концепцию?

Цитата
То есть, за вариант Эфрита три человека, не считая самого Эфрита. Неплохо.
Ну это ты ещё рано начал считать smile.gif Я хочу пока просто посмотреть реакцию на мой вариант...

Цитата
я бы даже отказался от улучшений существ в пользу этого варианта.

Точнее, не то, чтобы совсем отказался...
Суть следующая:
...
Если так, то возникает проблема - такой город значительно труднее отбалнсировать, нежели город "без одного слота" (как в моём первоначальном варианте), поверь мне, мы сами сейчас бьёмся над анализом боевой эффективности юнитов Бастиона. Город без апгрейдов - это ещё большая революция в игре, чем "двойной город".
К тому же будет трудно найти 7 существ для "деревеньки" - так, чтобы не вышло клона Замка. 5 существ же найи куда легче.
Кстати, ещё не факт, что будет нарисовать легче. Поскольку для рисования апгрейда уже существующего юнита практически не надо менять модель - часто бывает достаточно по-другому оттекстурить. Можно сказать, что нарисовать одно существо + 2 апгрейда к нему же - это по сложности примерно то же самое, что нарисовать лишь 2 существ, но абсолютно разных.

Цитата
Героев и Коммандиров прийдется подобрать так, чтобы своим внешним видом они подходили как к одной концепции, так и к другой. Например те-же «ведун» и «витязь».
Да, тут ты прав...

Цитата
Если это реально, то сделать три разных фона для замка: 1 - до выбора и 2 после выбора (добро/зло) - Это даст некоторые преимущества в дизайнерском смысле..
Согласен, идея очень хорошая. Единственное - изменения в фоне не должны быть большими. Можно даже просто лишь немного "отемнить" или же "осветлить" картину (в зависимости от выбора - "деревенька" или "лес").
BT_Uytya!
Итак, на карте приключений стоит Русский Город. Выглядит как деревенька, окруженная лесом. Входим.
Видим лесной пейзаж, одну четверть которого занимает мааааленькая деревенька, в котрой можно нанимать Домовых и Крестьян.
Над лесом летают маленькие огоньки, в середине леса стоит большой холм, покрытый мухоморами и мхом.

Заходим в управу. В данный момент можно построить:
Лесопилка (Требуется для постройки других зданий ветки "город", приносит +1 древесины в день, при постройке исчезает примерно одна шестая леса, появляются пеньки и полянки, посреди этого всего стоит лесопилка, похожая на Домик Лесоруба из 4х или на Лесопилку из тех же 4х)
Форт (Может строить и та и другая сторона. Выглядит как Форт в Ополоте, но более покрытый мхом. Стоит вверху посередине, вокруг него поляна, и тропинка, ведущая к деревеньке.)
Топь (Требуется для постройки других зданий ветки "темный лес", приносит +1 древесины или руды в день. Строится на границе деревеньки с лесом. Вокруг топи летают огоньки поярче и покрупней)
Префектура (Управа расширяется до лесных границ, увеличение количества домиков, некоторые избы становятся побеленными, в лесу вырастают холмы, огоньки снуют туда-сюда намного шустрее, в лесу ощущается какое-то движение)

После чего уже идут двеллинги. При перевесе Леса, избы трескаются, окна у них уже не горят, поляны зарастают кустами и мхом, среди улиц вырастают диковинные растения (Каждое здание заменяет небольшую часть деревеньки на лес). При перевесе Града, огоньки постепенно исчезают, город расширяется (Каждое новое здание убирает нехилую часть леса), Моховый Холм становится черным, обгоревшим.


Мысли:
@Наконец-то разрушние городов становится важной частью игры.
@Русским героям можно дать возможность превращать лесные скопление в города
@Волхвы - добрые, ведуны - нейтралы, иногда с перевесом ко Злу
@Темный Лес не будет злым, он будем "Обороняющимся", как Болото. "Мы просто хотим защитить свой дом". Именно освоение леса людьми стало стимулом к появлению "активной разумной жизни" в пущах.
Darkmoon
Хм, разумно...
А те не кажется, что это сложно реализовать? unsure.gif
Darkmoon
Насчет первого - как это сделать?
izrukvruki
абсолютно верно, что такой (Эфритовский вариант) подход это РЕВОЛЮЦИЯ. Почему никто (ну или почти никто) не играет в четвертых героев? Да потому что там была неудачная система найма и апгрейда существ. в третьих все нормально с этим, а теперь вы предлагаете совмещать в одном замке сразу два? Это все равно что делать сразу два замка, т.к. в третьих все равно есть возможность разрушить город и новый возвести, то это совмещение не будет эфективно. Игрок с самого начала представляет план своего развития (пути) и легче с самого начала выбрать тип города, чем в городе выбирать путь развития. Работы будет ОЧЕНЬ много, и конца и края не будет видно, в конце концов у людей энтузиазм угаснет и тренцец... Сколько времени бастион делается (пару лет?)? Тогда русский город в два раза больше будет. В пятых такую систему не стали вводить и правильно сделали.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ АЛЬТЕРНАТИВ, если выберете эту концепцию на Русском городе можно поставить крест. Лучше уж раскол на два лагеря...
Malcolm
Идея Эфрита классная, но к несчастью я вынужден согласиться с Изруквруки sad.gif

Хочу добавить так же, что в таком случае ОЧЕНЬ трудно будет сделать эти две ветки города равноценными. В результате одна из "половинок" будет сильнее другой и большинство (кроме самых убежденных) будут играть за более сильную сторону.

Ну и на последок - вопрос на засыпку: а как разместить почти вдвое большее кол-во построек на экране префектуры?
izrukvruki
Предлагаем ознакомиться с новым вариантом концепции, команда практически единогласно приняла ее, небольшие разногласия решим (а часть уже решили) в ближайшее время.

Концепция (автор основных моментов Физик)

Название замка Кремль (предварительно)

Вступление
Глубоко в лесах дремучих жили существа никому не являвшиеся доселе…жили скромно и порознь друг друга не жаловали..но вот пробил час и было им велено Богами обьединиться в единую рать и исполнить волю Божию…долго противились существа такому решению,ведь были они очень разными, и друг друга никогда не жаловали..но делать нечего-иначе как было сказано богами сгинут все в один миг бесследно и навеки..сживались долго и тяжело,некоторые существа так и не прижились и сгинули,но тем кому это удалось получили в награду дар диковинный и усановилось между ними хрупкое РАВНОВЕСИЕ нарушить которое было смерти подобно... (над литературной частью предстоит еще серьезно поработать, здесь изложена суть идеи)


Разьяснение механики замка
Тип развития средней скорости,не магический (гильдия магов 2 уровня)
Особенности-упор на принципиально новый вторичный навык(пока не разглашаеться),собственная система морали, частичный магический резист,повышенная проходимость замка на карте приключений (один из базовых навыков Поиск Пути)

Боевые особенности
Делаеться упор на скоростных летающих существ (Яга и Сирин),замок будет с невысоким количеством хп и силы защиты.но при этом с достаточно высокой общей скоростью и силой атаки с сильными спецсвойствами существ(тоесть ориентировка идет не на затяжной бой,в длительной перспективе обнажаються слабости замка)

Классы Героев - Воевода и Волхв

Командиры - кузнец и кудесница

Примерные названия городов (автор Даркмун)
Лукоморье - само-собой
Березань - райское место
Семиречье - сказочная страна
Китеж - понятно
Буян - мифологический остров
Славутич - не помню точно, вроде сказочная страна
Муром - реальный город (я там был, мед-пиво пил biggrin.gif )
Стратим - повелительница птиц

ПРИМЕРНЫЙ список существ (без апгрейдов)
Домовой (пехота)
Кот-Баюн (пехота)
Леший (cтрелок)
Яга (летун)
Медведь (пехота)
Сирин (летун)
Богатырь (пехота)

Прошу высказывать свои мнения по поводу этого варианта концепции. Ерунду прошу не писать - ибо удалю.
Darkmoon
Проголосовал ЗА...
Все то, с чем я не согласен я написал в закрытом.
Здесь пургу разводить не буду...
Ganymed
В целом идея мне понравилась. Проголосовал ЗА. И главное: все сразу поставлено на свои места и разложено по пунктамsmile.gif С такой четкой концепцией дальше будет проще работать ИМХО. То что немагический город...в этом есть свой резон, конечно...но, думаю, гильду вторым уровнем ограничивать - это сильно слишком, хотя и оригинально для 3 Героевsmile.gif
izrukvruki
А какое заклинание 3-го уровня ты часто используешь??? Все "вкусное" лежит выше (или ниже)... Если магия второго уровня то значит будет что-то впротивовес этому. Ибо балансу мы уделим особо внимания...
gamehuntera
Цитата(izrukvruki @ 29 Dec 2006, 14:09)
А какое заклинание 3-го уровня ты часто используешь??? Все "вкусное"  лежит выше (или ниже)... Если магия второго уровня то значит будет что-то впротивовес этому. Ибо балансу мы уделим особо внимания...


А какой тогда особенный смысл выбирать героя-мага? Может, дадим навык, который позволяет учить заклинания врага после его повержения, или дадим 3 уровень Гильдии Магии, или еще какой-нибудь бонус магам?
Ganymed
Цитата(izrukvruki @ 29 Dec 2006, 13:09)
А какое заклинание 3-го уровня ты часто используешь??? Все "вкусное"  лежит выше (или ниже)... Если магия второго уровня то значит будет что-то впротивовес этому. Ибо балансу мы уделим особо внимания...


Магии не может быть больше или меньше. Она либо есть, либо ее нет. Если есть маги, то должна быть развита их магическая составляющая. Гильдия магов 2 уровня - это школярство для боевых героев. На самом деле то, что гильдия имеет различный уровень - это скорее условное игровое разделение. Уж коль скоро оно есть, то лучше придерживаться принятой шкалы магического баланса. Если русский город - нейтралы, то 3 уровень, если люди, то 4, если иное (по шкале 3-х Героев), то 5.
gamehuntera
Поддерживаю. Но "если русский город - нейтралы, то 3 уровень, если люди, то 4, если иное (по шкале 3-х Героев), то 5." - есть готовая концепция. В ней мало людей - 4 уровня Гильдии Магов прийдутся к месту.
izrukvruki
Ну полная ерунду написал:
[quoto] А какой тогда особенный смысл выбирать героя-мага? [/quoto]
А у варваров значит есть смысл играть за героем-магом, а в русском городе, если нет высокоуровневой магии - значит нет смысла? А что мешает этому герою-магу выучить высокую магию в другом месте (в другом замке) или с большем успехом, чем воин, пользоваться книгами-стихий магии?

Конечно это очень оригинально - 2 уровень. Но мы готовы к сильной критике, по этому поводу. Но пришлось чем-то жертвовать, ради другой цели. + это хорошо вписывается в концепцию

Кремль не любит магию и не пользуется ею, ну или сводит ее использование к минимуму
Darkmoon
Вот именно, магического развития на стороне никто не отменял, тем более, низкий уровень магии вполне может компенсироваться ее силой...
gamehuntera
Цитата(izrukvruki @ 31 Dec 2006, 12:50)
А у варваров значит есть смысл играть за героем-магом, а в русском городе, если нет высокоуровневой магии - значит нет смысла? А что мешает этому герою-магу выучить высокую магию в другом месте (в другом замке) или с большем успехом, чем воин, пользоваться книгами-стихий магии?


Даже у них больше, чем 2 уровня. А русские существа, что, глупее гоблинов?

Выучить в другом месте - не довод. Исходя из такой логики, тогда и войска можно нанять в другом городе... Все же у нас Герои меча и магии, а не сугубо меча. Магии у нас точно не меньше варваров.

Собственно, жду, пока меня переубедят rolleyes.gif
Kondroman
По концепции получается, что у нас существа не глупые, как гоблины,а просто не любят ее и сводят к минимуму.....
Fizik
Цитата(gamehuntera @ 31 Dec 2006, 17:41)
Цитата(izrukvruki @ 31 Dec 2006, 12:50)
А у варваров значит есть смысл играть за героем-магом, а в русском городе, если нет высокоуровневой магии - значит нет смысла? А что мешает этому герою-магу выучить высокую магию в другом месте (в другом замке) или с большем успехом, чем воин, пользоваться книгами-стихий магии?


Даже у них больше, чем 2 уровня. А русские существа, что, глупее гоблинов?

Выучить в другом месте - не довод. Исходя из такой логики, тогда и войска можно нанять в другом городе... Все же у нас Герои меча и магии, а не сугубо меча. Магии у нас точно не меньше варваров.

Собственно, жду, пока меня переубедят rolleyes.gif

Поясняю..собственно идея со 2 этажом во многом исходила от меня..почему?
1)У замка есть серьезные плюсы,которые необходимо чем-то балансировать,третий этаж гильдии один из противовесов нашим плюсам-при игре в онлайн за тех же Варваров никто не строит 3 этаж гильдии,поскольку затратно и никаких серьезных заклинаний на нем нет..так что 2 этажа для овладения магией на вполне достаточно
2)опять же идея с 2 этажами необычна в тактическом плане,она вынуждает игрока действовать быстро и агресивно
3) а то что у Кремля только 2 этажа магии не означает то что они тупее варваров,просто у Кремля немного другое мировозрение и свои особенности и приоритеты..грубо говоря магия им не так интересна,у них идет ориентир на врожденные магические способности
Ganymed
Смотрите, ребят, решать вам, но если посмотреть на проблему в широком смысле: что будет давать русский город для обще-стратегического развития героев? Сильные юниты? Может быть, только если с него начинать и на нем строить свою игру. А если у вас другой город в начале и развитие пошло по другим юнитам, то что дает вам русский город? Ничего. Некоторые города ценны именно из-за наличия там магии 4-5 уровней. Тем более, если вы начинаете, например, с варварами или болотом. У вас хорошая армия, но вам не хватает магии, что вы предпочтете? Конечно, Некрополис или Башню. А Кремль вам будет неинтересен, потому что пока вы соберете такое количество юнитов, чтобы оправдать его наличие у вас, то понадовится очень много времени. А Башня та же дает вам максимум за несколько дней 2 закла 5 уровня. Это серьезная мотивация.
Либо надо в Кремле сделать что-то, что нет в других городах...ну, если у вас есть задумки на этот счет, тогда другое дело...просто чтобы не получился еще один "проходной" город для собирания денег, ограничившись постройкой Муниципалитетаsmile.gif
Necronix
Вопрос тока по тому пачму леший стреляеццо и почему домовой не стреляеццоsmile.gif
gamehuntera
Леший-стрелок как раз нормален. А вот баба-яга, летающая на метле на штурм фражеского замка - асурдно. Хочу ее в роли ослабляющего стрелка. Пускай стреляет сгустками темной энергии: при выстреле вокруг вражеского юнита появляются темная энергия, которая одновременно наносит урон и проклинает юнита, уменьшая его урон на 10-20%.

И 2-е. Может гигантского кота сделаем 3 уровнем, а лешего - вторым? Коту добавим размеров, уменьшим численность (200 магических котов в армии.. хм..), делая его 3-им уровнем. Плюс, леший не настолько сильнее домового, чтобы ставить его через уровень.


"2)опять же идея с 2 этажами необычна в тактическом плане,она вынуждает игрока действовать быстро и агресивно."

Необычная... Хм. Может быть ущербной для силы замка. Если замок полагается на врожденные магические способности у юнитов, то воином будет намного логичнее играть, ведь он оные юниты с каждым уровнем усиливает. Сделайте магам бонус. Бесконечную ману, например. Типа, они черпают энергию из космоса; от богов и энергетических потоков мира. Ну и т.д.
Ganymed
Я так понял, мыслится упор на магических юнитов...хм...такие примеры уже есть (Владыки Джинны и Огры-Маги), только все это ничто по сравнению с магическим развитием героя. Юниты сегодня есть, а завтра нет. Тех же 200 котов вырубили 100 Титанов и все. А потом, никакие абилки не заменят продвинутого героя, те же зомби, сколько бы их не было, не нанесут урон Взрыва такого, какой может нанести герой с мощными навыками Магической Силы. Кроме того, герой с магией - это считай дополнительный юнит в армии. И каков будет этот юнит - зависит от прокаченности героя в магии.
Потом, юнит сам по себе очень уязвим, есть "Ослепление", есть "Берсерк" и "Гипноз" и тогда сила юнита будет против тебя же самого... И потом, согласен с предыдущим постом, что тогда будет соблазн брать не мага, а сильного боевого героя и прокачивать его соответственно без магии, делая упор на боевые качества. А герой встречается с сильным магом, и тот рвет его по полной...войска в итоге нет и магии нет...и что? Прокаченный воин без войска - ничто...получается очень узкая специализация, без возможности универсальности.
Sergiyua
В общих чертах согласен.
Necronix
Написано же русским по белому,что русские спецы по частичному магическому резисту! mad.gif
Нужна магия? Возьмите в таверне Чернокнижника и качайте его. Потом захватите башню и обучитесь там заклам или книжки стихийные ищите.2х этажная гильда интересная идея. Воину с резистом больше 2го левела и не надо(еси мудрость не качать-она ему,как козе баян) А герои маги им дайте какие нить фичи,чтобы сделать привлекательными для игрока. Заклы дельные спецу по молнии или слепоте очень пригодитсяsmile.gif А кому русские маги не нравятся-ищите Чернокнижников в таверне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.