Malcolm
19 Feb 2007, 00:46
Тут мелькало что-то про новый навык...
что если у русичей будет так сказать "свой" навык, нафик никому больше не нужный - как у некросов некромантия? И тогда эта постройка будет этот навык усиливать!
Назвать навык что-то типа "русский дух", всем русским героям давать его сразу, ну а делать он будет... ну скажем давать сопротивляемость магии выше 2-ого уровня всем юнитам русского города! Базовый 10%, продвинутый 25%, эксперт 50% - а КАЖДОЕ здание повышает на 10%
или пусть этот навык дает всем РУССКИМ юнитам магическое зеркало. Но тогда не давать героям его сразу, а только сделать шанс выпадения этого навыка русичам 100%.
Тогда баз 5% вероятность срабатывания зеркала, продвинутый 10% эксперт 20% и здание пусть повышает на те же 10%.
но этот навык должен действовать только на юнитов русского города, а не на любых. Т.е. толку от него должно быть - как не некросу от некромантии - если не некрос взял некромансию - у его войск падает мораль (из-за скелетов), а тут такая пенка:
если в армии героя... ну скажем арбалетчики, пегасы, домовые и боготыри - то действовать будет только на домовых и боготырей. Если у него русских юнитов нет совсем - то и скилл ему без надобности!
Night Hunter
19 Feb 2007, 13:17
Цитата(Aleee @ 18 Feb 2007, 14:47)
Наверное, надо не название указать, а собсно суть действия постройки.
Суть действия: повышает прирост у бабок(+5) и леших(+3)
Добавлено ([mergetime]1171880262[/mergetime]):
Цитата(Malcolm @ 19 Feb 2007, 01:46)
Назвать навык что-то типа "русский дух", всем русским героям давать его сразу, ну а делать он будет... ну скажем давать сопротивляемость магии выше 2-ого уровня всем юнитам русского города! Базовый 10%, продвинутый 25%, эксперт 50% - а КАЖДОЕ здание повышает на 10%
Идея интересная
gamecreator
19 Feb 2007, 14:07
не интересная

я б лучше с сопротивлением сделал
Night Hunter
19 Feb 2007, 14:19
Цитата(gamecreator @ 19 Feb 2007, 15:07)
не интересная

я б лучше с сопротивлением сделал
Ну....как скажешь
Malcolm
19 Feb 2007, 15:29
а я что предложил?
Жуткую имбу ты предложил. 60% сопротивления с гером левела седбмого и одним зданием - дисбаланс страшный.
Одного здания будет вполне достаточно. Идеально - 25% резиста, стоит средненько.
Что касается прироста, то это не скомпенсирует гильдию 2 левела.
Malcolm
19 Feb 2007, 16:58
я имел ввиду я и предложил сопротивление, а товаристч говорит нифига, надо не сопротивление а сопротивление

А что касаеться циферок - так я ж как пример привел. Циферки мона и уменьшить, главное суть! (а в чем суть? да прямм здесь - в песочек!)
Night Hunter
19 Feb 2007, 17:47
Цитата(Aleee @ 19 Feb 2007, 17:28)
Что касается прироста, то это не скомпенсирует гильдию 2 левела.
Ну дак можно сделать прирост всех лесных по-немножку
А это тоже имба. Можно, конечно, золотую середину найти, но видите ли... с ценой незадача выйдет. Скомпенсирует то оно магическую отсталость - да, но цена на здание, которое постоянно увеличивает прирост всех должна быть соответственной, а на ранних этапах игры это будет губительно.
Всё же идея с сопротивлением мне нравится больше. Не видно что-то вашего балансера - интересно его мнение услышать. То бишь, увидеть.
Цитата(Malcolm @ 19 Feb 2007, 01:46)
Тут мелькало что-то про новый навык...
что если у русичей будет так сказать "свой" навык, нафик никому больше не нужный - как у некросов некромантия? И тогда эта постройка будет этот навык усиливать!
Назвать навык что-то типа "русский дух", всем русским героям давать его сразу, ну а делать он будет... ну скажем давать сопротивляемость магии выше 2-ого уровня всем юнитам русского города! Базовый 10%, продвинутый 25%, эксперт 50% - а КАЖДОЕ здание повышает на 10%
или пусть этот навык дает всем РУССКИМ юнитам магическое зеркало. Но тогда не давать героям его сразу, а только сделать шанс выпадения этого навыка русичам 100%.
Тогда баз 5% вероятность срабатывания зеркала, продвинутый 10% эксперт 20% и здание пусть повышает на те же 10%.
но этот навык должен действовать только на юнитов русского города, а не на любых. Т.е. толку от него должно быть - как не некросу от некромантии - если не некрос взял некромансию - у его войск падает мораль (из-за скелетов), а тут такая пенка:
если в армии героя... ну скажем арбалетчики, пегасы, домовые и боготыри - то действовать будет только на домовых и боготырей. Если у него русских юнитов нет совсем - то и скилл ему без надобности!
Уфф...по порядку:1)Сразу дать навык с сопротивлением магии,или предоставить сразу волшебное зеркало-закл 5-го уровня?!Вы что белины объелись?
2)Даже при худшем раскладе обладатель русского города будет выносить за первые 2-3 недели ЛЮБОЙ замок,особенно магический.А если вспомнить про медведей - мини-танков 3-го уровня и баюна с касто какого-нибудь "противного " закла...Я конечно понимаю,патриотизм и все такое,но нельзя же делать русский город непобедимым!
3)..."шанс появления навыка 100%"-даже если не дать навык сразу,все вышенаписанное произойдет через 2-3 недели,нормального развития.
з.ы по-моему хотели сделать здание компенсирующее магические недостатки русичей,а теперь предлагают такие дисбалансые идеи,что жутко становится...

Простите за столь грубый тон,но внутри все кипит!
Kshishtov
21 Feb 2007, 20:47
там тема с лихом всплыла...Как вариант - Колодец Лиха или что-нить типа того( например При атаке города заставляет с вероятностью 5-10% монсттров противника замерать в страхе.)
По-моему, всё что только для города - отметается. Это не скомпенсирует. Встретится русич с героем-магом в чистом поле и сухари будет сущить.
Тут надо глобальное что-то.
Kshishtov
21 Feb 2007, 23:35
Хм...Или так(в порядке бреда) Опять же мой любимый колодец Лиха(не знаю почему колодец,наверное "Звонком" навеяло),пусть дает всем колодцам магии на карте вероятность появления (при использовании) Лиха(вот можно будет его и вставить)т.е. посетил герой-враг колодец,а оттуда с 10% вероятностью Лихо вылазит(правда тогда нарисовать его отдельно придется) или беду какую фракции героя накликает( целый месяц чумы например).А Лихо можно сделать с каждым построеным колодцем(в различных городах русичей) сильнее.что-то типа такого...Ну это так, просто одно из глупых предложений,может отсюда что дельное родиться.
Свежо, но колодцы не подходят. Тут только шахты могут спасти, но это будет непривычно. Да и ограничения придётся серьёзные ставить.
А Лихо - это не обязательно монстрю Мало ли какую бяку он сделает.
Arseny
28 Jun 2007, 15:45
Предлагаю героям магам в русском замке сделать как навык - покровительство богов:
к примеру: перед битвой можно выбирать бога, который будет помогать вести бой, к примеру: Сварог насылает на одного случаенного юнита оберег огня, а на другого жажду крови. Если его покровительство сильнее, то будут и другие бонусы, но для этого потребуется некоторое жертвоприношение(к примеру: для Сварога - 5 дерева(они сгорают)). В городе можно построить идол богов, который их покровительство улучшает. Это как раз может исправить низкий уровень магии и слабый имунитет армии к ней.
P.S.
Эта идея еще нуждается в доработке.
идея конечно хорошая, но она не нова...если я не ошибаюсь, где-то в просторах сети гуляет дополнение на героев ВоГ где как раз было что-то про богов...
izrukvruki
29 Jun 2007, 14:34
далеко ходить не надо. На этом форуме есть подфорум WST - там как раз богов внедряли...
Arseny
29 Jun 2007, 20:02
что за WST?
Demiurg
29 Jun 2007, 21:47
Цитата(Arseny @ 29 Jun 2007, 21:02)
что за WST?
Поиск юзать умеешь? Юзай.
izrukvruki
02 Jul 2007, 09:11
Цитата(Arseny @ 29 Jun 2007, 20:02)
что за WST?
внизу экрана есть выпадающее окошко - там найди WST и тебе будет счастье
Kshishtov
05 Jul 2007, 23:54
пара идей.(постараюсь добиться,чтобы лихо так или иначе включили в игру))))
Во время битвы один из артефактов меняет свои свойста на противоположные(т.е. дает плюс один к силе - во время битвы - 1 к силе)(можно привязать сюда мое любимое лихо)))
Герой может призвать во время битвы сильный юнит(можно лихо нарисовать))))),но это уменьшает его удачу и мораль до минимума(опять же во время битвы)
При присуствии артефакта Лихо,юниты героя получают хороший бонус к скорости,но минус к атаке(типа от страха бегают быстрее,но атакуют слабее)
Еще артефакт - сжигает ВСЮ манну героя,но появляется возможность произнести заклинание с утроеной силой(исключая массовые).Опять же название - Лихая сила))
Постройка на карте - при посещении дает возможность уменшить армию противника.Плата- уменьшение свое армии(грубо говоря у противника есть 50 кентавров.Вам предлагается отдать 50 гнолов,чтобы у противника исчезли бы кентавры).Назвать - Лихой дом))))))))
Постройка в Замке - логово разбойников(ну или другое название).Размещаеет около замка противника случайные события с охраной(засады короче говоря) за определенную плату.
Цитата(Kshishtov @ 06 Jul 2007, 00:54)
Еще артефакт - сжигает ВСЮ манну героя,но появляется возможность произнести заклинание с утроеной силой(исключая массовые).Опять же название - Лихая сила))
Неплохо, совсем неплохо

Тем более, что заклинание может быть только 1-2 уровня
Ага, когда у тебя осталось 1 маны, то какой дурак не воспользуется.. Где баланс-то, сгорит у тебя 200 маны, или 10.. Тогда уж чем больше сгарает, тем сильней эффект.
Kshishtov
06 Jul 2007, 12:27
ну поставить там ограничения..Допустим возможно применить,если у вас есть 50 очков маны.Хотя...Так смысл артефакта в том и есть,чтобы стереть различия между большим количеством манны и малым.Хочешь - расходуй потихонечку всю свою манну,а хочешь - слей всю на один закл убойный.
Kshishtov
13 Jul 2007, 12:46
еще пара безумных идей
можно сделать(не знаю правда,осуществимо ли это) такой + русскому городу,когда враг будет в одном шаге от города(чтобы атаковать егО),перемещать его на на столько-то ходов назад на дорогу,чтобы добраться до замка он мог добраться только через ход.Типа леший водит)
еще можно сделать ''сжигание столицы"(в России это всегда пользовалось популярностью).Если видим,что противник приперся с большой армией и город не защитить - уничтожить там все или часть построек.
izrukvruki
13 Jul 2007, 13:41
Вообщем обе идеи мне нравятся - имеют смысл. Только сжигать не слишком жалко будет - прикинь припрется враг, захватит столицу (а ты пожадничал сжигать) и сожжет.
Kshishtov
14 Jul 2007, 18:01
сделать ограничение только для русских героев.
gamehuntera
14 Jul 2007, 18:21
Он наймет в таверне руса и сожжет )
Kshishtov
15 Jul 2007, 10:54
ну что делать))Или сделать ограничения по первоначальному цвету героя.
gamehuntera
15 Jul 2007, 15:41
Согласен, подходит. Обе идеи. Только для первой, думаю, пусть будет строиться специальная постройка, которая раз в неделю отталкивает вражеского героя.
izrukvruki
16 Jul 2007, 14:06
хотя, ведь уже есть возможность разрушения городов - нифих еще сжигание придумывать...
Arseny
16 Jul 2007, 14:12
Елси вы будете ставить отталкивание вражеских героев и прочие фишки, то город придется сделать слабее! так что с этим переусердствавать не надо.
Kshishtov
16 Jul 2007, 17:12
ну я предложил просто.
Хотя считаю,что вряд ли,кто на практике пользоваться им будет.Да и разрушением тоже я думаю люди не злоупотребляют))
А вот фиговина насчет отталкивания от города по-моему полезная.Сделать еще,что она работать будет,если в замке сидит определенное кол-во леших.
DjAlex
16 Jul 2007, 18:10
'Отталкивание' интересно именно с лешими. Или если в замке есть герой с лешим в команде даже лучше так имхо. Дает лишнюю возможность продержаться слабой обороне до возможного подхода главных сил.
А по мне, так идеи фигня... Они неплохи для создания какой-нить рпг карты, но ни разу не подходят для концепции целой рассы...
Kshishtov
17 Jul 2007, 14:14
ну х.з. для леших по-моему неплохо будет....ведь у них в русских сказках есть такой скилл(в русских сказках скилл

),что они морочат,сбивают с пути и т.д.
Так почему бы и не сделать им такое свойство???
Но это все на ваш суд,господа градостроители.
Docent Picolan
17 Jul 2007, 14:25
вообщем вроде здравая идея. странная, но здравая

(хотя у меня слабость поддерживать всякие подозрительные нововведения

)
А нельзя ли сделать так чтобы в каком то радиусе от замка герой замедлялся на 25% ? Думаю так будет лучше, это же все таки нереальное время, а пошаговая стратегия. Т.е я хочу сказать что в пошаговой стратегии замедление будет являться блуждением по лесу и т.д. Если это сделать в реальном времения будет примерно так: захотел захватить замок пошел не потой дороге вернулся дальше пошел.
А если в пошаговой то просто замедление
gamecreator
22 Jul 2007, 20:45
а ты в редактор не подглядывай
Агриппа
25 Jul 2007, 16:31
Народ! Очень важно придумать стратегические особенности расы и подчинить всех юнитов Единой Идеи, в тактическом плане. Только тогда работа не будет проделана зря.
izrukvruki
25 Jul 2007, 16:35
Читай сайт
Агриппа
25 Jul 2007, 16:44
Ок. Прочитал. Отличная идея. Быстрые, пакостят противнику разнообразно и со вкусом, при этом посредственно защищаются от атак. Короче вылитый замок лесной колдуньи из двойки, только с другими существами. Куль. Респект-уважуха)))
Arseny
25 Jul 2007, 17:08
У меня несколько вопросов по некоторым существам, способностям:
1. Почему у домового нет спец. способностей?(раньше он был сильнее при защите городов).
2. Что делает медвежий рев?
3. Что такое "способность Перевертыш", "Мифический Абсолют" и "Защита угнетенных"?
И что делает Грааль?
Kshishtov
25 Jul 2007, 23:17
Где ты нашел эти особенности??!?!Очень интересно...
Arseny
25 Jul 2007, 23:20
www.woggrad.ru
izrukvruki
26 Jul 2007, 09:54
Цитата(Arseny @ 25 Jul 2007, 17:08)
У меня несколько вопросов по некоторым существам, способностям:
1. Почему у домового нет спец. способностей?(раньше он был сильнее при защите городов).
2. Что делает медвежий рев?
3. Что такое "способность Перевертыш", "Мифический Абсолют" и "Защита угнетенных"?
И что делает Грааль?
1. Во имя баланса, чтоб не было читерно...
2. Рев - аналогично как в Варике3, усиливает (как-то, еще не совсем ясно - может + к атаке или к защите)
3. Перевертыш - яга сможет превратиться в ЛЮБОЙ вражеский стек
Мифический абсолют это абилка позволяющая полностью игнорировать вражеские спецсвойства такие как огненный щит эфритов,наложение слабости стрекоз и проклятие и Двойной удар рыцарей..
Защита угнетенных - Богатырь тратит ход, накладывая соответствующее заклинание. После этого 50% физического урона, который должен был бы быть нанесен существу идет на богатыря. Но этот урон пересчитывается на защиту богатыря, которая может быть гораздо выше, чем у защищаемого существа.
4. насчет грааля - пока не решили на 100%
Arseny
26 Jul 2007, 16:25
А почему домовые летают? может им отменить полет и дать защитный бонус?
А какие предложения насчет грааля имеются?
Kshishtov
27 Jul 2007, 15:02
почему домовые живут в бане???мдя..
Arseny
27 Jul 2007, 15:03
Цитата(Kshishtov @ 27 Jul 2007, 15:02)
почему домовые живут в бане???мдя..
если в бане, то это банники.
DjAlex
27 Jul 2007, 19:15
Дык там теплее

. Банник - домовой, живущий в бане.
Я вот тож сибиряк, хотя и россиянин )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.