Seiffear
14 Apr 2006, 20:53
Болото мне совсем не нравится.
Как вариант можно сделать "лес". Есть же в героях проходимость объектов, так и пусть наш город стоит где положено - в лесу, а наши герои будут ходить по лесу без штрафов.
Gig@Byte
15 Apr 2006, 11:58
Цитата(Lass)
Болото мне совсем не нравится.
Как вариант можно сделать "лес". Есть же в героях проходимость объектов, так и пусть наш город стоит где положено - в лесу, а наши герои будут ходить по лесу без штрафов.
Во, во лес будет класно, можно так как в мультиках ! Посредини стоит избушка бабы ягы, а за избушкой дремучий лес... Довольно неплохо смотрится, попробуйте етот вариант, рекомендую
Remedy
15 Apr 2006, 21:32
Считаю нужно несколько отойди от идеи делать город РУССКИМ в прамом смысле слова.
Всетаки здесь имеем дело с атмосферой Героевского мира.
По этому следует придерживатся больше атмосферы фэнтази.
Ну и название конечно - "русский город" самому городу не подходит.
То есть моя мысль ясна - ориентируемся на славянский стиль, как архитектуры, так и существ, однако не связываем идею прямо с названием - "русский". То есть НИКАКИХ ИВАНОВ ЦАРЕВИЧЕЙ!

Mantiss предложил хороший НЕГЭГ-вариант.
хождение лесом - аццкий овер. так что идите господа лесом
Mantiss
16 Apr 2006, 14:00
Ну ежели все серьезно делать, а не ради хохмы, то логично делать не русский город как таковой. Надо тогда уж делать геройский город, где ОДНОЙ ИЗ изюминок будет наличие русских мифологических созданий.
Скажем берем за основу следующую идею:
Замок «северный». Население скандинавско-русского типа. Наибольшее подобие в играх – замок гномов во вторых дисциплах. Родной ландшафт очевиден. Мировоззрение нейтральное. Магия среднего 4 уровня (т.е. лучше чем у варваров, но хуже чем у магов). Особая черта – выносливость. Т.е. у многих войск разная сопротивляемость к разной магии и способностям других войск. А сверх этого много хитов. С другой стороны плохо со скоростью и стрелками.
Примерные юниты (без учета апгрейдов):
1) Берсерки. Описание см. в героях 4.
2) Симуран. Летучий пес.
3) Наездник на печке. Это без прикола. Можно считать это как паровой танк гномов в Warcraft-e.
4) Баба-Яга. Летун и стрелок в одном флаконе. (В данном случае Баба-Яга не имя, а синоним к вполне нейтральному – ведьма.)
5) Индрик. Это вообще говоря существо подземное. Значит для иностранцев это гигантский червь (Wurm, а не worm) .
6) Лихо одноглазое. Способности как у циклопа из 1-2 героев. Для иностранцев это просто ледяной великан или циклоп.
7) Змей Горыныч. Без комментариев.
Русского в таком замке будет несколько меньше чем хотелось бы. С тем же успехом он может быть и скандинавским. Тут уж все будет зависеть от художников. Рисуем Емелю на печке – по-русски, рисуем гномов в осадном танке – иначе.
Другой вариант.
Город «Темный лес». Население – злобный и подлый лесной народ. Родно ландшафт – НЕТ (этого еще точно не было). Мировоззрение – злое. Магия продвинутая (5). Особая черта – подлость. Т.е. любимые виды магии водные и огненные. У кого-нибудь из юнитов обязательно экспертная забывчивость, базовый берсерк и т.д.
Примерные юниты:
1) Болотный огонек. Иммунен к магии, колдует забывчивость. Можно автокаст.
2) Утопленница. (Вампирский удар + регенрация)
3) Леший. (Темный дендроид). Стрелок. Замеляет при ударе/выстреле. При рукопашном ударе еще и опутывает.
4) Баба-Яга
5) Лихо одноглазое. Накладывает берсерк при ударе.
6) Вий. Безответный. При ударе до конца боя снимает с цели все защитные эффекты, включая врожденные.
7) Змей Горыныч.
Насколько замок будет русским опять таки зависит от художников.
З.Ы. Лично мне ГЭГ идея нравится больше.
Remedy
16 Apr 2006, 14:08
что я предлагаю?
Хм ... так основательно над своими мыслями не работал в этом направлении.
Сходу можно сказать следующее:
1. Нужно придумать какой-то особенный народ генетически не далекий от Homo sapiens. Какие-то "Северные Десеты" - в общем подумаете.
2. Дальше - архитектура - в стиле древней руси - но только приближенно. о есть копии древнерусских городов под Героевский стиль.
3. Существа - нужно просеять только полностью оригинальные создания - аналогов которым не имеется в игре - и думаю со мной все согласятся, что для того, что бы замок стал действительно чем-то стоящем - это одно из первых необходимых условий. Какие именно мне решать пока трудно - я вообще в теории в Японии живу

Если будут идеи сообщу. Общий стиль монстров должен быть неотдаленным к "человеческому" стилю - то есть мистика здесь сводится на минимум. Ну одного приближенно банального юнита придется ввести - что-то на пример ассасина, воин в кольчуге с большим щитом и большим дефенсом.
Вот такие мысли - если господа надумаете что-то и вправду делать, мыслями постараюсь помогать, хотя в последнее время и на REKVIZIT толком времени не хватает
Shurup
17 Apr 2006, 10:39
Голос за траву со снегом, но ИМХО, это лишний гимор.
Травяных замков и так много (Конфлюкс, Замок, Форт..), снежный (Башня) один, но его достаточно.
Зима для Русси - это многое. но по-моему, это не более, чем буржуйский стереотип.
[off] Иначе, прийдется делать сам замок в виде храма Василия Блаженного, городскую стену в виде Кремлёвской стены, героев в Ушанках и верхом на пьяных медведях с балалайками.[/off]
-----
А по теме - предложил бы в качестве исконно-русской територии взять - ГРЯЗЬ. (Атмосферу в замке взять ОСЕННЮЮ)
Мне кажется надо сделать ГЭГ и НЕГЭГ вариант одновременно, а точнее ГЭГ и НЕГЭГ набор монстров, то-есть сделать один замок с возможностью менять набор монсров. Тогда каждый будет играть войсками которые ему больше по вкусу. Набор монстров надо будет выбирать до начала игры, и смотря какие монстры включены, такой будет иметь вид русский замок внури (жилища, гильдия магов). Всё остальное для замка будет не меняемое (общий дизайн, ландшафт, герои, классы героев и т.д.).
Shurup
17 Apr 2006, 12:22
По поводу концепции города:
Населяют город слегка нелюдимые персонажи-отшельники, но никак не воплощения ЗЛА. (поэтому Кощея - в топку, не из-за названия, а из-за характера). Остальные персонажи сказок - часто обладали двояким характером. В одних они - негативные персонажи, в других нейтральные, в третих - добрые.
Ненадо делать ЭТОТ город только на основе мифологии, а исключительно на основе русских СКАЗОК. Тоесть существа должны быть узнаваемыми и знакомыми каждому. По поводу того, что это будет клон какого-то замка - то тут главное их хорошо представить и реализовать.
приблизительная концепция населения
1. бАРАБАШКА - колобкообразное пушистое рыжее существо с маленькими злющими глазками (потипу как у энвоков из StarWars) . Атакует лапками.
Абгрейдится в ДОМОВОГО - тоже пушистое существо, но уже обревшее небольшое туловище, а пушистость теперь в виде перевернутой капли. Одето в рубаху и соломенную потертую шляпу. Атакует веником. Оба – слабые, но после битвы тыбрит у вражеского героя энную суму денег (тем и живет).
(Живет в чулане)
2. Черный Кот - Как атрибут ведьм/баб-Яг обязательно должен присутствовать
(где-то уже писал, что кошачих в героях очень мало). В бою снижает удачу.
Апгрейдится до Баюна. Тот-же кот, но слегка разтолстевший и уже в рубахе и в шароварах. В лапах цепи. (Живет на дубе в будке привязанной цепями)
3. Леший (стрелок) Принципиальное отличие от Дендроида внешнее – небольшой размер, цвет(белый с полосками) умение стрелять (бросать шишки). Эдакий сибиоз Буратино и березового полена. Обязательно должен быть с длинным носом (суком) березовым с минимумом листвы (но не без нее). Более выделенные ноги (Возможно в лаптях), возможно в Шляпе из Большого Желудя. Абгрейдится до Хозяина леса. (пока не вижу образ).
(Живет в Березовой Роще.)
4. Кудесница (с абгрейдом в Бабу-Ягу) Колдует слабые заклинания, лечит. Яга – летает (в ступе). Живет в Избе / Высокой Избе (Изба на курьих ножках.)
5. Диво-Конь (абгрейд в Горбунка) – Не хотелось бы клонировать пегасов, единорогов и кошмаров, но жалко, чтоб такой персонаж пропадал. Из интересных способностей, которыми можно было бы наделить этого персонажа – то, что если у героя ТОЛЬКО этот юнит – его скорость увеличивается в разы…
6. Ну на это место – не могу никого предложить. Медведь – мне не очень. (Хотя герой на медведе смотрелся бы неплохо)
7. Змий/Горыныч/ чудо юдо. Такой вариант мне вполне нравится. Да, горыныч – это дракон, но и гидра – тоже дракон как-никак.
Я вижу этот город в исключительно лесном виде. С большим упором на древесину. Тоесть: ОСЕННЯЯ Лесная Опушка, Терем, Дуб зеленый (без иронии), Изба на курьих ножках, (Грааль в виде дерева с чудо-яблоками – вообще супер)
izrukvruki
17 Apr 2006, 15:02
Со многими пунктами Shurup'a согласен, но не знаю кто такие: КУДЕСНИЦА, ЧЕРНЫЙ КОТ, ХОЗЯИН ЛЕСА, ДИВО-КОНЬ (сам придумал?) - вот они не узнаваемые, а в принципе хорошо. но шестое место можно Сирин/Алканоста. а кого в командиры? Богатырь принципе подходит.
gamecreator
17 Apr 2006, 16:47
Цитата(Shurup @ 17 Apr 2006, 13:22)
если у героя ТОЛЬКО этот юнит – его скорость увеличивается в разы…
а если он у героя есть, то полет в книжку
Кстати, я полностью, по всем до единого пунктам согласен с Мантиссом.
К слову: чем вам не нравится "ГЭГ"-вариант? Ну сами подумайте - и Бастион, и Гавань, и Убежище - создатели всех этих городов стараются, чтобы город максимально влился в мир HoMM, они будут делать (или уже делают

) кампании для введения своего города в игру, они разрабатывают для своего города довольно сложную и обширную концепцию... В то время как создатели Форджа, ИМХО, идут именно ГЭГ путём - особо не заворачиваясь о концепции города и соответствии миру HoMM. И их идея тоже имеет право на существование! Ведь вправду в русский город будт играть почти одни лишь русские игроки - ведь Мантисс верно заметил, что иностранец не найдёт отличий между Фениксом и Жар-Птицей, Дендроидом и Лешим и т.д. Следовательно, будущим создателям русского города не надо будет ориентироваться на всё Геройское сообщество - достаточно только на его русскоязычную часть. И сам город ведь не будет являться "официальным", в отличии от того же Бастиона, - так зачем утруждать себя ненужными нагромождениями? ИМХО, в самой идее такого города есть изрядная доля юмора - и это хорошо! Введение города ГЭГ образом будет отличать русский город от всех остальных!
А теперь прочтите ещё раз то, что я написал выше, сопоставьте всё, и мысленно ответьте себе: так какой вариант введения города в игру всё же предпочительнее?
NickLee
17 Apr 2006, 23:34
Цитата(Efrit @ 17 Apr 2006, 19:28)
Кстати, я полностью, по всем до единого пунктам согласен с Мантиссом.
...
А теперь прочтите ещё раз то, что я написал выше, сопоставьте всё, и мысленно ответьте себе: так какой вариант введения города в игру всё же предпочительнее?

Так вот и надо определится - кто будет в это играть !?? Выходят пятые герои, часть поскачет туда, кто вернется !? А самое главное зачем !? Что можно сделать такого, чего нет в официальных играх !? ЧТО притягивает людей именно к WOG -у !??
На самом деле снег + трава - is the best variant! Очени крсиво, особенно если где0нибудь посередине

озеро... Красивое горное озеро!
А может вправду сделать, как предложил Мантисс - родной зелм НЕТ?! Вот уж действительно такого в игр ещё не было...
Seiffear
18 Apr 2006, 18:39
Тогда городу надо будет дать какой нибудь равноценный бонус.
gamecreator
18 Apr 2006, 19:35
Необычность, оригинальность, импровизация, опциональная настройка, возможность самому что-то создать.
tyzemez
19 Apr 2006, 14:17
а по центру можно пустить молочную реку с кисельными берегами
gamecreator
19 Apr 2006, 17:12
идея! а может игнор штрафов местности, но вместо этого сделать штраф на езду по дорогам?
Цитата(gamecreator @ 19 Apr 2006, 17:12)
идея! а может игнор штрафов местности, но вместо этого сделать штраф на езду по дорогам?
Можно сделать БОЛЬШОЙ бонус на своей территории. Повышение НР, иммунитет к магии... В том духе.
Alvares
20 Apr 2006, 17:36
Цитата(gamecreator @ 19 Apr 2006, 18:12)
идея! а может игнор штрафов местности, но вместо этого сделать штраф на езду по дорогам?
Вроде того, что русскому человеку пофих любое бездорожье, а к дорогам как раз мы непривычны, потому как их нет?

Игнор местности мне очень нравится, но бонусов надо приплести, а то обидно. Что, у русских родины нет? Пусть при ходьбе - любая земля родная, а в бою любая - вражья. Кроме своих замков, разумеется.
А ров в замке придумали?
Накидать туда рогатин, с какими на медведя ходють, зубьев от бороны, лемехи от плуга. (пузырей пустых

)
gamecreator
20 Apr 2006, 17:38
Цитата(Alvares @ 20 Apr 2006, 18:36)
Накидать туда рогатин, с какими на медведя ходють, зубьев от бороны, лемехи от плуга. (пузырей пустых

)

жжош!
BT_Uytya!
20 Apr 2006, 17:47
На улице вокруг оглянешся... Сплошные рвы, однако.
izrukvruki
21 Apr 2006, 15:58
Но мне кажется, что есть и небольшие оплошности, которые можно как-то устранить (например, на уровне существ, экономики города): несбалансированность игры, изрядная накрученность (т.е. раньше был Мистицизм, а теперь какое-то еще ненужное Предвидение), бесполезные введения (мифрил - вполне можно без него обойтись).
Для русского города мало одной узнаваемости существ, нужен РУССКИЙ ДУХ города. Очень большое количество мифологических и сказочных существ уже используются в других городах, но это не страшно, если и в русском городе будет, например, ВОЛХВ - пусть он будет по внешнему виду и виду атаки кардинально отличаться от волхва-башни, но это буде НАШ РУССКИЙ ВОЛХВ. Ну а куда мы без, опять таки НАШЕГО РУССКОГО, ЛЕШЕГО, это их дендроид на него похож, мы сделаем Лешего по всем канонам, и жить он будет не в "трех тополях" а в трухлявом пне на болоте. Если делать Воеводу, так он не должен быть похож ни на одного существа из Крепости, так наш ВОЕВОДА ни капельки и не похож на их крестоносцев. Баба-Яга - подарок нашей мифологии, грех делать город без нее.
Т.е. хочу сказать, что не страшно создавать однофамильца, а страшно воровать существо и давать ему другое имя. Ведь главное картинка, а имя второе дело (но не последнее, желательно и название существам интересные, оригинальные подобрать).
P.S. Нужны ссылки по хорошим справочникам, учебникам, материалам по 3D Studio Max: m.lukyanov@rambler.ru, буду очень благодарен...
Seiffear
22 Apr 2006, 14:15
Можно вместо рва сделать двойные стены.
Shurup
22 Apr 2006, 16:01
Цитата(Lass @ 22 Apr 2006, 14:15)
Можно вместо рва сделать двойные стены.
А это не выходит за рамки WOG-а ? (сможет ли катапульта их разрушать, вторые-то) По моему, ров должен быть. А с роганитами - не так уж и плохо.
А может не двойные стены, а двойная прочность стен, ворот, башен и чисто символический ров который только останавливает движение, но не наносит урона.
Цитата(ZURG @ 23 Apr 2006, 07:59)
А может не двойные стены, а двойная прочность стен, ворот, башен и чисто символический ров который только останавливает движение, но не наносит урона.
То есть HM&M2, Knight`s Town...
Цитата
То есть HM&M2, Knight`s Town...
Не знаю, не играл. Может и так.
Если зашел разговор про башни... То кто там будет стоять???
gamecreator
29 Apr 2006, 12:23
сначала определитесь с кричами
Цитата(ZURG @ 29 Apr 2006, 07:20)
Цитата
То есть HM&M2, Knight`s Town...
Не знаю, не играл. Может и так.
Там так, только как дополнительное строение "Фортификация"
Цитата(Mitsuomi @ 29 Apr 2006, 13:22)
Если зашел разговор про башни... То кто там будет стоять???
стрелки самого нисшего уровня замка
Цитата
Там так, только как дополнительное строение "Фортификация"
Дополнительным строением не надо, надо чтобы сразу удвоеная прочность.
Сразу.... Как то читерско
Seiffear
30 Apr 2006, 09:52
Ну если сделаем так ,что у замка не будет своей поверхности, то само то.
Darkmoon
03 May 2006, 10:52
Я за заснеженную траву...
Но мне например казалось, что город должен быть в солнечных, желтых тонах (вроде как на рубеже лета и осени) поэтому может лучше сделать траву с опавшими золотыми листьями или что-то вроде того (это мое ИМХО)
Цитата
может лучше сделать траву с опавшими золотыми листьями или что-то вроде того
Осень чтоли? Весну предлагали, а вот осень ещё нет. Смотреться должнобыть действительно будет красиво.
Darkmoon
04 May 2006, 09:58
Я думаю...
А представь, сам город внутри - стены, а вокруг деревья с зототой листвой, в которой играет солнце... И еще листья падают (можно будет анимацию сделать)
Seiffear
04 May 2006, 11:01
Darkmoon
Кстати отличная идея. Я тоже об этом подумывал.
Darkmoon
05 May 2006, 11:10
Будем надеЫтся, что все получится
Мне присутствие стен не очень нравится...
Darkmoon
06 May 2006, 20:22
Ну это я образно сказал...
можно и без стен, просто домишки...
А в героях 3,59 точно будет предусмотрено введение новой местности?
Немного истории города.
Все знают короля ГрифоньеСердце. Но не все знают, что был у него брат. Кто-то говорит - старший, кто-то - младший... На самом-то деле были они двойняшками. И оба они водили дружбу с дикими зверями, только один больше любил крылатую живность, а другой - лесных зверей. Потому и поселились они - один в холмах, а другой в глухом лесу. И свёл один брат дружбу с грифонами, а другой - с медведями, что в ту пору в изобилии в лесах жили. И всё бы ничего... Да только вздумал холмовой дружбу со зверем кабалой обернуть, в ратном деле вольных грифонов использовать, для завоеваний. Как узнал лесной брат о том, попытался образумить единокровника, да не сумел - рассорились только: больно ужо в тому голову новая сила ударила... Опечалился лесной, и ушёл назад в свой лес.
А дальше ещё хуже пошло: решил холмовой, ГрифоньимСердцем нарёкшийся, веру отцов и дедов на новую сменить: мол, всё с небес идёт, где крылатые парят... И пошёл войной на тех, кто новую веру не принимал. А куда народ бежит, ежели война на дворе? В леса, знаемо... Многие через хижину лесного хаживали, помогал он им какую-никакую жизнь наладить. Да только стал ГрифоньеСердце и в леса заповедные вступать в поисках непокорных. Не хотел лесной брат, наречённый народом, коему помогал,за силушку богатырскую да за то, что уговорился с медведями, чтоб те хутора охраняли, МедвежьейЛапой, с братом оружие скрещивать, но и людей на расправу и веру на поругание отдавать не хотел... И уходил он со своими людьми всё глубже в лес, туда, куда и эльфы не ступали...
Развёрнутая концепция города.
Основные обитатели города - люди, когда-то давно бежавшие в глухие леса от притеснений короля ГрифоньеСердце, только-только ставшего королём. Это неагрессивная нация, предпочитающая не сражаться, а уходить от сражений, но готовая стоять до последней капли крови за последнюю оставшуюся у них Родину. В густом лесу особо не побегаешь, так что особой скоростью обитатели города не отличаются; зато непростые условия жизни выработали в них высокую выносливость и физическую силу. Магия здесь никогда не была особо распространена; она всегда была уделом немногих ведьм и волхвов, служителей культа.
Обитатели города традиционно поддерживают дружеские отношения с медведями, считая их своими защитниками, и некоторыми другими лесными обитателями. Население каждого поселения сравнительно небольшое; управляет им князь, передающий власть по наследству. Если же прямых наследников не остаётся, власть передаётся выбором всего народа наиболее достойному. В своё время русичи забрались так глубоко в леса, что о их существовании попросту забыли; зато благодаря этому они практически не пострадали от катастрофы Меча Армагеддона и Клинка Мороза.
Kshishtov
18 May 2006, 17:27
Я так понял это ГЭг вариант?
Цитата(Kshishtov @ 18 May 2006, 17:27)
Я так понял это ГЭг вариант?
Это вариант. Причём черновой. Из него можно сделать что угодно
izrukvruki
22 May 2006, 10:30
Мне очень нравиться такое построение концепции. Надо теперь конкретно ввести существ, которые 100 пудово будут (домовой, леший, яга, медведи - уже заявлены в истории, горынычи)