Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mugaisa
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение > Личные блоги форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Шалвенд
Цитата(Mugaisa @ 20 Sep 2013, 02:51) *
А еще меня порядком задолбало вот это вот "Мугайса, хорош прикалываться, ты нормальная девушка!"



А вообще, хорошо, что ты не уходишь!) Чей бы мы тогда блог читали? Твой такой единственный и неповторимый)

P.S. Есть подозрение, что это была спланированная акция по получению "спасибок"
Mugaisa
Цитата(Шалвенд @ 20 Sep 2013, 05:16) *
Цитата(Mugaisa @ 20 Sep 2013, 02:51) *
А еще меня порядком задолбало вот это вот "Мугайса, хорош прикалываться, ты нормальная девушка!"



А вообще, хорошо, что ты не уходишь!) Чей бы мы тогда блог читали? Твой такой единственный и неповторимый)

P.S. Есть подозрение, что это была спланированная акция по получению "спасибок"

Спасибо
Не, я на самом деле хотела уйти. Фактически я все лето не появлялась, кроме как на день рождения. Просто решила напоследок эту тему грохуть
Эроласт
Айквор ушел... Мугайса ушла... Эх, ДФ2, ДФ2
Mugaisa
Привет, няши!
А помните ка я придумывала RTS в своей футуристической а-ля киберпанк вселенной?
Нет, игры "где можно грабить корованы" не будет.
Зато я написала рассказец, о событиях лет за 10-20 до сюжета игры. Если есть желающие прочитать 88 страниц киберпанка, могу выложить.
Сразу говорю, что я не гений, ничего высокоинтеллектуального или трансцендентального там нет, просто развлекательное чтиво, рассчитанное на экшон и описание вселенной.
Шалвенд
Помню, помню) Выкладывай, почитаем)
packa
А шрифт какой?))
IQUARE
Цитата(Эроласт @ 21 Sep 2013, 20:33) *
Айквор ушел...

Стоп, куда ушел? Или разработка Палисада уже приравнивается к предательству?
Mugaisa
Цитата(packa @ 28 Sep 2013, 10:04) *
А шрифт какой?))

12
Vade Parvis
Помним, ещё бы) +1 желающий есть :-)
packa
Цитата
Стоп, куда ушел? Или разработка Палисада уже приравнивается к предательству?

Ну пару месяцев назад ты заявил об своем уходе, после чего ровно столько же неповлялся, до недавней поры...
А палисад ждем, ждем)
IQUARE
Цитата(packa @ 28 Sep 2013, 10:01) *
Цитата
Стоп, куда ушел? Или разработка Палисада уже приравнивается к предательству?

Ну пару месяцев назад ты заявил об своем уходе, после чего ровно столько же неповлялся, до недавней поры...
А палисад ждем, ждем)

В декабре прошлого года - это пару месяцев назад?
Mugaisa
Хлопцы, запарили свою личную жизнь тут обсуждать )))
Mugaisa
Версия не самая идеальная и не безупречно "вылизанная" (филологи будут хохотать), но что есть ))
http://yadi.sk/d/KXz_7d1DA2Nwr
Mugaisa
Если что, то изменение манеры повествования в рассказе не баг, а фича.
Docent Picolan
Цитата(IQUARE @ 28 Sep 2013, 11:30) *
В декабре прошлого года - это пару месяцев назад?

да тут народ любит провожать. хлебом не корми - дай кого-нибудь проводить)

Цитата
Версия не самая идеальная и не безупречно "вылизанная" (филологи будут хохотать), но что есть ))

вот оно, оказывается, как бывает - когда творческий порыв не стеснён рамками сценария кампании или биографией героя))
Шалвенд
Класс! Надо отредактировать синтактические, лексические и прочие ошибки, и можно смело в каком-нибудь НФ журнале печатать)

Будет продолжение?
Mugaisa
Цитата
Будет продолжение?

Нет, он полностью закончен.
Там, вроде, даже намека на продолжение нет )

Docent Picolan
Да я же еще при вступлении в команду говорила, что пишу фантастику и фентези лет с 15 )))
AGG
Цитата(Mugaisa @ 28 Sep 2013, 22:45) *
Если что, то изменение манеры повествования в рассказе не баг, а фича.

Хммм... Прочитала мои мысли? Или я твои?
Шалвенд
Цитата(Mugaisa @ 29 Sep 2013, 15:53) *
Нет, он полностью закончен.
Там, вроде, даже намека на продолжение нет )

Docent Picolan
Да я же еще при вступлении в команду говорила, что пишу фантастику и фентези лет с 15 )))

Хорошо, а другие рассказы по своей вселенной будешь писать?

С 15 лет? То есть, это не единственная твоя работа? Можно увидеть остальные?)
Mugaisa
Цитата(Шалвенд @ 29 Sep 2013, 14:00) *
С 15 лет? То есть, это не единственная твоя работа? Можно увидеть остальные?)

Первые были написаны от руки в общей тетрадке ))) Не умела пользоваться вордом, да и печатала медленно )
А что касается более зрелого творчества, то я почти все уничтожила не так давно. Оставила лишь самое дорогое - большой фанфик по "Дозорам" и пару недописанных рассказов.

А по этой вселенной... В принципе, она мне понравилась )) Может напишу и что-то еще.
Docent Picolan
Цитата(Mugaisa @ 29 Sep 2013, 19:26) *
А что касается более зрелого творчества, то я почти все уничтожила не так давно.

Mugaisa
Рецензия от Nestor'a:
"[23:32:09] Nestor: Мне понравилось. Довольно разнообразно и красочно, фильм вышел бы хороший. Поначалу напоминает постапок Сталкеровского образца, потом - уже почти фолькльорные 90-ые, затем у нас идет киберпанк, прогулка по метро, конечно же не обошлась без своей порции психов и крыс-мутантов, ну а дальше - чисто бондиана с примесью спецспособностей Иных. По стилю о-очень напоминает Лукьяненко (право слово, не знаю с чего бы это ) ), периодически слышны отзвуки Стругацких. Если кратко охарактезировать, то это такой "Обитаемый остров" Лукъяненко-стайл с несколько другой нравственно-филосовской базой."

Спасибо! )) Очень лестно такое сравнение!
Mugaisa
Я тут поиграла (?) в Metro Last Light и не очень поняла, а где там игра? Там много красивых скриптовых сценок, много разговоров и мрачных пейзажей. Но почему игроку так редко дают делать что-то самостоятельно? Запомнились только всякие путешествия на поверхности. Пожалуй, единственные места, где действительно чувствовалась ИГРА и возникали трудности с монстрами. Но остальное время было кинцо...
Vade Parvis
Наконец дошло дело до прочтения W-27 — до этого всё время то находились разные причины, вынуждавшие отложить чтение на потом, то просто вылетало из головы, а вспоминалось невовремя.
Если совсем вкратце — очень здорово. Всё понравилось, прочтена повесть была с удовольствием и "на одном дыхании". Придраться по существу не к чему, да и не возникает такого желания) С характеристикой Нестора, пожалуй, соглашусь полностью
По замеченным мелким ошибкам и опискам могу отписаться в ЛС, если желаешь.

P.S. Так и напрашивается по этой вселенной ролевая система.
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 15 Dec 2013, 03:03) *
По замеченным мелким ошибкам и опискам могу отписаться в ЛС, если желаешь.

Да, конечно! Пиши!
Mugaisa
У меня опять творческий зуд. Хотя сейчас он пошел в сторону глупостей - придумывания add-on'а для RTS, которую я придумала где-то на 14 странице своего блога.
Т.к. я плагиатор и боянщик, то фишкой сего дополнения будут подфракции )
Итак, по старой традиции первой идет Коалиция.

Легион "Клык".




Vade Parvis


Что-то сперва подумалось, что было бы хорошо "Гаргантюа" "Клыка" выдать вторую гаусс-пушку, или заменить её на ещё какую спарку — для антуражу, так сказать :-) Но, конечно, не стоит — никто бы не позволил так обращаться с ценнейшей техникой без совсем уж веских причин. Хотя в целом выдать легиону слегка модифицированный вариант сверхтяжёлого танка, наверное, можно было бы (например, комплекты навесной, слегка изменённый состав вспомогательного вооружения и т. п.).
Vade Parvis
Что-то вдохновило это дело меня на ночь глядя на идею подфракции уже для Свободной Лиги, с тизнаос и комиссарами :-) Позже выложу.
Vade Parvis
Итак, обещанная подфракция

Революционный Фронт


Upd. Добавлен забытый пехотинец четвёртого тира.
IQUARE
А я вот недавно как раз думал, когда уже Мугайса в следующий раз будет выкладывать продолжение про Коалицию/Директорат/Лигу
Starseeker
У Вейда везде марксизм)) Жду построения коммунизма в отдельно взятой Хоте)))
Vade Parvis
Цитата(Starseeker @ 29 Dec 2013, 14:23) *
У Вейда везде марксизм)) Жду построения коммунизма в отдельно взятой Хоте)))
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое Как бы это во многом просто обыгрывание художественных штампов о повстанцах — в данном случае о повстанцах-коммунистах, — в меру стереотипизированное обобщение образов этих повстанцев и отсылки к обоим вариантам "образа врага" GLA*, но с несколько иной точки зрения. И, да, мне действительно кажется, что обыгрывающая подобный образ и подобную вариацию стиля игры фракция в случае наличия у Лиги подфракций если и не обязательна, то очень желательна.

*В соответствии с веяниями времени "образ врага" в лице GLA трансформировался из наиболее актуальных и, хм, "рукопожатных" в качестве "сил зла" для США образца 2003 года "плохих арабов-исламистов-смертников" с условным не-религиозным обоснованием, добавленным вместо религиозной темы явно просто для мало-мальской политкорреткности, в Generals в откровенных "плохих революционеров-нищебродов-комми-анархистов" в C&C F2P, в связи с затяжным кризисом и прокатывающейся по миру волной революционных настроений наиболее актуальных и "рукопожатных" а таком качестве сейчас (с уже заметными на показанных артах чертами "плохих комми-латиносов", опять-таки очень актуальными и сейчас в американском масскультном мейнстриме).
Starseeker
Цитата(Vade Parvis @ 29 Dec 2013, 16:21) *
Цитата(Starseeker @ 29 Dec 2013, 14:23) *
У Вейда везде марксизм)) Жду построения коммунизма в отдельно взятой Хоте)))
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое Как бы это во многом просто обыгрывание художественных штампов о повстанцах — в данном случае о повстанцах-коммунистах, — в меру стереотипизированное обобщение образов этих повстанцев и отсылки к обоим вариантам "образа врага" GLA*, но с несколько иной точки зрения. И, да, мне действительно кажется, что обыгрывающая подобный образ и подобную вариацию стиля игры фракция в случае наличия у Лиги подфракций если и не обязательна, то очень желательна.

*В соответствии с веяниями времени "образ врага" в лице GLA трансформировался из наиболее актуальных и, хм, "рукопожатных" в качестве "сил зла" для США образца 2003 года "плохих арабов-исламистов-смертников" с условным не-религиозным обоснованием, добавленным вместо религиозной темы явно просто для мало-мальской политкорреткности, в Generals в откровенных "плохих революционеров-нищебродов-комми-анархистов" в C&C F2P, в связи с затяжным кризисом и прокатывающейся по миру волной революционных настроений наиболее актуальных и "рукопожатных" а таком качестве сейчас (с уже заметными на показанных артах чертами "плохих комми-латиносов", опять-таки очень актуальными и сейчас в американском масскультном мейнстриме).

Не воспринимай ты всё так остро)) Просто правда забавно)
feanor
Цитата(Starseeker @ 29 Dec 2013, 15:23) *
У Вейда везде марксизм)) Жду построения коммунизма в отдельно взятой Хоте)))

Думаешь, почему он агитирует за поднятие характеристик крестьянам?)
Orzie
Цитата(feanor @ 29 Dec 2013, 19:24) *
Цитата(Starseeker @ 29 Dec 2013, 15:23) *
У Вейда везде марксизм)) Жду построения коммунизма в отдельно взятой Хоте)))

Думаешь, почему он агитирует за поднятие характеристик крестьянам?)

Upgrade complete.



Kastore
Orzie, можешь кинть линк на последние новости по SW моду?
Orzie
Но таки с коммунизмом лучше не перебарщивать.

Adept
Как символично, что красивое диалоговое окно из третьей части сменяется диалоговым окном из второй.
Orzie
Цитата(Adept @ 30 Dec 2013, 17:07) *
Как символично, что красивое диалоговое окно из третьей части сменяется диалоговым окном из второй.

Это не из второй, там красивое как раз.
Adept
Цитата(Orzie @ 30 Dec 2013, 19:11) *
Цитата(Adept @ 30 Dec 2013, 17:07) *
Как символично, что красивое диалоговое окно из третьей части сменяется диалоговым окном из второй.
Это не из второй, там красивое как раз.
Точно. Ну... тем символичнее
Mugaisa
Качаю Михт эн Магик Х. Сейчас я ее...
Mugaisa
Мой вывод: опять какой-то флирт с олдфагами на грани маразма, как и с Героями 6. Только там были римейки старых карт и герои из первых частей. А тут хождение по клеточкам, взятые из старых частей звуки, да и одно название стартового города чего стоит... Но при этом даже нет анимированных портретов и "кукол" персонажей. Это тоже в угоду олдскулу? Короче, у меня пока ощущение будто со мной неуклюже заигрывают "мы такие же олдфаги, как и вы!"
IQUARE
В девятке тоже кукол

Да и не такая уж плохая эта десятка. Особенно на фоне девятой части, которую я так и не осилил
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 28 Jan 2014, 18:47) *
Да и не такая уж плохая эта десятка. Особенно на фоне девятой части, которую я так и не осилил

Я и не говорю, что она хуже девятой. Просто не понятен примитивизм на ровном месте. Будь это инди-игра, то цены бы ей не было. А с ресурсами Юбисофта... Я не прошу Dragon Age, я просто не понимаю почему она технически местами более примитивна, что шестая часть, хотя между ними более пятнадцати лет.
Axolotl
Цитата(Mugaisa @ 28 Jan 2014, 03:02) *
Мой вывод: опять какой-то флирт с олдфагами на грани маразма, как и с Героями 6. Только там были римейки старых карт и герои из первых частей. А тут хождение по клеточкам, взятые из старых частей звуки, да и одно название стартового города чего стоит... Но при этом даже нет анимированных портретов и "кукол" персонажей. Это тоже в угоду олдскулу? Короче, у меня пока ощущение будто со мной неуклюже заигрывают "мы такие же олдфаги, как и вы!"

...не понятен примитивизм на ровном месте. Будь это инди-игра, то цены бы ей не было. А с ресурсами Юбисофта... Я не прошу Dragon Age, я просто не понимаю почему она технически местами более примитивна, что шестая часть, хотя между ними более пятнадцати лет.


Так а вроде же все просто, в общем-то ничего в их подходе не поменялось, только они (всякие менеджеры и.т.п) играть начали с вещами, в которые не въезжают ни на йоту. Одно дело "накормить" школьника модным стаффом типа крутых супер героев, роботами, мутантами, спецэффектами и прочими понтами, а другое пытаться подменить качество атрибутами. Есть вещи которые хороши не потому, что в них есть эльфы, тайлы, статичные портреты, да что угодно - а просто, потому, что хорошо сделаны, и именно за это их любят, а не за атрибуты, как таковые.
Это как взять, глянуть...что сейчас Пикассо моден? Что он там рисовал - фигню непонятную? Лица кривые? закорючки? Ага...мы тоже можем, даешь тех задание работникам - рисовать фигню непонятную и закорючки....Вот нифига, не тем он был крут, что фактически рисовал, а тем, как это рисовал. И тут также.

А вот инди игре подобный подход не простили бы в первую очередь, т.к. там люди как раз ищут качество исполнения, а не кол-во вложенных ресурсов.
И с инди жанрами крупные разработчики тоже иногда пытаются заигрывать подобным образом. Тоже, смотрят, и видят только внешние атрибуты. Пытаются повторить лишь их - выходит фигня (например Scary Girl). Хотя некоторые как раз въезжают, что не нужно пытаться осмыслить и скопировать Пикассо, нужно тупо нанять Пикассо и дать ему свободу и немного ресурсов (Insanely Twisted Shadow Planet).
Mugaisa
Цитата(Axolotl @ 28 Jan 2014, 21:08) *
А вот инди игре подобный подход не простили бы в первую очередь, т.к. там люди как раз ищут качество исполнения, а не кол-во вложенных ресурсов.

Да ладно тебе. Вон, сколько проектов по возрождению M&M было. Ты думаешь, что если бы на таком же уровне десяток энтузиастов из разных стран сделал M&M10, то их бы заплевали? Играли бы и просили еще.
Axolotl
Цитата(Mugaisa @ 29 Jan 2014, 01:10) *
Цитата(Axolotl @ 28 Jan 2014, 21:08) *
А вот инди игре подобный подход не простили бы в первую очередь, т.к. там люди как раз ищут качество исполнения, а не кол-во вложенных ресурсов.

Да ладно тебе. Вон, сколько проектов по возрождению M&M было. Ты думаешь, что если бы на таком же уровне десяток энтузиастов из разных стран сделал M&M10, то их бы заплевали? Играли бы и просили еще.


Скорее всего (судя по описанному тобой и еще некоторыми людьми об MM-X ) очень сильно бы удивились, что волонтеры и фанаты потратили кучу времени и ресурсов на графику и т.п. но не смогли передать главного. Хотя мне сложно делать выводы, т.к. сам еще не играл, и не уверен дойдут ли когда-либо руки.

Но вообще я имел в виду немного другое - что в независимой разработке, люди естественно в первую очередь тратят время как раз на скажем проработку и отшлифовку геймплея, а не на ресурсоемкие финтифлюшки, которые хороши возможно, но не делают сами по себе погоды.
Mugaisa
Цитата(Axolotl @ 28 Jan 2014, 23:03) *
Скорее всего (судя по описанному тобой и еще некоторыми людьми об MM-X ) очень сильно бы удивились, что волонтеры и фанаты потратили кучу времени и ресурсов на графику и т.п. но не смогли передать главного. Хотя мне сложно делать выводы, т.к. сам еще не играл, и не уверен дойдут ли когда-либо руки.

Погоди, я не говорила что игра плохая. Пока однозначно сказать не могу. Я лишь удивилась примитивизму на ровном месте... Без какой-либо необходимости этого примитивизма. У меня не очень много свободного времени, чтобы играть, но в целом, на фоне кризиса жанра, очень даже играбельно.
Axolotl
Цитата(Mugaisa @ 29 Jan 2014, 03:39) *
Погоди, я не говорила что игра плохая. Пока однозначно сказать не могу. Я лишь удивилась примитивизму на ровном месте... Без какой-либо необходимости этого примитивизма. У меня не очень много свободного времени, чтобы играть, но в целом, на фоне кризиса жанра, очень даже играбельно.


Значит не совсем верно понял тебя, видимо на фоне других в основном не очень позитивных оценок игре.
Может конечно и поиграю, хотя у меня в личном списке не играных РПГ еще и среди давних игр, до сих пор не игранные второй Ведьмак (а уже скоро третий), Масс Эффекты кроме первого. А ведь скоро выйдет Вэйстлэнд 2...а еще вот не так давно вышедшие и расхваленные Blackguards, The Banner Saga и Shadowrun Returns (кстати о кризисе...хотя сперва поиграть надо, а то мало ли что хвалят)
gamecreator
Цитата(Mugaisa @ 28 Jan 2014, 22:39) *
Я лишь удивилась примитивизму на ровном месте... Без какой-либо необходимости этого примитивизма.
Это всё те же "атрибуты", о которых говорил Аксолотль. Его объяснение отлично подходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.