- Несмотря на свою "профессию" в сфере моддинга Героев, являюсь гуманитарием примерно на три четверти.
- Совершенно не разбираюсь в изобразительном искусстве и отвратительно рисую. А из всего художественного наследия мне нравится разве что дюреровская "Melencolia 1" - да и то скорее игрой символов, чем эстетикой.
- За много лет стучания по клавишам практически забыл, как писать на бумаге. Имея мерзки неразборчивый почерк, предпочитаю в таких случаях писать печатными буквами.
- Считаю себя писателем, хотя ни разу не издавался и не довёл до конца ничего крупного.
- Совершенно не кампанейский человек. Чем обширнее мероприятие - тем больше градус скуки. Не хожу ни в кино, ни в театр, ни в клуб, ни на дискотеки. Не имею ни друзей, ни девушки. Среди незнакомых людей чувствую себя лучше, чем среди знакомых, ибо незнакомые - интереснее. Предпочитаю обычные прогулки и наблюдения за людьми без общения с ними, хотя делаю это редко.
- Несмотря на предыдущий пункт, часто способен манипулировать людьми, заставляя их работать ради достижения собственных целей.
- Больше люблю животных, чем людей. Хотя и на животных, бывает, срываюсь, если они долго и громко шумят. По этой причине коты становятся мне лучшими друзьями, а кошки - отправляются на мороз.
- Никогда не брал что-либо в кредит и не собираюсь. Не имею достаточной суммы - не покупаю.
- Обладая космическим менталитетом, воспринимаю человечество не как различные нации и государства, а как популяцию вида, заселяющего планету Земля. Отсюда полное равнодушие к политике и непонимание того, почему один народ хочет отделиться от другого.