Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новичкам FAQ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > FAQ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
GrayMage
Всё зависит от того - чем ты пользуешься. Используй ? LVL для информации.
Ricko
Грей, скопипасти плиз на сайт описания скиллов/спеллов/талантов/специализаций а то с работы гамать не могу а посмотреть что-то иногда бывает нужно.
Daimond
Здравствуйте, я новичок в DF2 и в мире МАД-ов в целом, только только ознакомился с данным типом игр. Отмечу что я не фанат ММОРПГ игр в целом, но в именно в МАД хочется поиграть, так сказать для общего развития, так как люблю минималистичные ASCII игры, например рогалики. и так как МАД-ы постепенно исчезают, судя по пессимистичным постам в интернете. Собственно только начал играть, прокачался на десяток уровней, постепенно разбираясь в основах игры и появились вопросы, как общие, так и конкретные. Читаю я новичковые гайды на сайте, смотрю на свои бои против монстров в игре и мне кажется что происходит что то не то...
Конкретно общие вопросы:
1) В каком вообще сейчас статусе находится DF2? Заброшен, развивается, стабильно поддерживается?
2) Пока хочу побегать поизучать игру одному/с товарищем, убивать монстров, качаться, собирать шмот, то есть играть в PvE. Подходит ли DF2 для этого или игра очень сильно ПК ориентирована?
Теперь более конкретные вопросы:
3) Играю Орком-берсеркером, руководствуясь гайдом по локациям для прокачки хожу в рекомендованные локи, но заметил, что меня не могут убить. То есть я убиваю рекомендованных мобомв, а у меня какой то дикий реген здоровья, маны и ХП всегда держится на ста процентах. Это вообще норма?
4) Почему Racall и outfit свободно работают поле 10го уровня?
5) Нашел в гайде команду wish, однако в игре о такой команде информации нет.
6) Зашел в Волшебную Лавку, судя по гайду в ней должны быть зелья, свитки. У меня же какие то сумки и ковер регенирации, всего 4 предмета. Это почему?