Ну и пару слов о том с чего начиналась тема. По-моему пк в дф такой легендарно жестокий оттого, что вообще-то его исчезающе мало.
Наглядный пример:
Код
:# ls -lh junk.log
-rw-r--r-- 1 pusik pusik 3,8M 17 мар 03:09 junk.log
:# grep "жестоко убит" junk.log
[ИНФО] : Некто Рамонд был жестоко убит!
[ИНФО]: Так называемый герой Альварес был жестоко убит!
[ИНФО] : Некто Амкор был жестоко убит!
[ИНФО]: Так называемый герой Эирикр был жестоко убит!
[КЛАН] Такасуки: [ТакаCук] [ИНФО]: Так называемый герой Eirikr был жестоко убит! Все элементы системы собираются в одно целое!
[ИНФО] : Некто Рамонд был жестоко убит!
[ИНФО]: Так называемый герой Миками был жестоко убит!
[ИНФО] : Некто Арчин был жестоко убит!
[ИНФО] : Некто Като был жестоко убит!
[ИНФО] : Некто Азерлаф был жестоко убит!
Итого: 9 киллов за 4 мегабайта (чёрно-белого) лога.
Вот выборка побольше:
Код
:# ls -hl junk0.log
83M 13 фев 20:39 junk0.log
:# grep -c "жестоко убит" junk0.log
85
:# grep -c "Начинается война" junk0.log
102
:# grep -c "В дуэли в зоне" junk0.log
86
:# grep -c "вступает в дуэль" junk0.log
83
:# grep -c "не хочет драться" junk0.log
25
:# grep -c "вступает в войну" junk0.log
56
:# grep -c "для уровней .* объявлен.* в зоне" junk0.log
890
:# grep -c "еще не начавшись" junk0.log
879
В среднем:
1 килл за 1 мегабайт!
1 состоявшаяся дуэль за 1 мегабайт!
1 состоявшаяся война за 4 мегабайта!
10 несостоявшихся войн за 1 мегабайт.
Кто-то может сказать что может быть это недостаточная информация, дескать
агрим мы много и интенсивно, но вот к сожалению такие долгие бои, что все успевают тысячу раз убежать.
Как практикующий мент отвечу - нифига подобного. Интенсивное pvp это когда agent net обязательно приходится фильтровать, а такой изврат как пересылка agent net'а tell'ом (а не внешними средствами) не работает, потому что вейтов от теллов больше чем поступает агентнетов.
Посмотрим на кого-нибудь кто действительно много агрит, ну на Risky например:
Цитата
Возраст - Risky 194 (больше 3520 часов)
Всего войн : [ 865],
убийств - 1006 (это войны плюс дуэли),
смертей - 406 (это без учёта дуэлей).
Ну и обычных киллов наверно 800 отсилы. Ну и смертей пусть тоже 800.
Итого чего-то полезного 865+1006+800+800 ~ 3500 результатов.
В среднем раз в час!
Ну и примерно такое же соотношение у всех остальных топов.
Цитата
Akinos - 2800 часов(h), 450 войн(w), 900 kills(k), 250 death(d), еврейтор (e).
Aivengo - 1000 h, 220 w, 250 k, 100 d, e.
Archin - 2000 h, 78 w, 66 k, 60 d, e.
Bjorn - 1800 h, 121 w, 333 k, 22 d, e.
Buba - 3500 h, 600 w, 430 k, 300 d, e.
Darten - 540 h, 220 w, 140 k, 100 d, hz.
Diokizu - 2300 h, 350 w, 650 k, 120 d, e.
Domian - 1000 h, 153 w, 154 k, 24 d, hz.
Einar - 1200 h, 196 w, 226 k, 44 d, -.
Ennin - 240 h, 32 w, 116 k, 21 d, 2c.
Galki - 5000 h, 92 w, 85 k, 51 d, -.
Gendor - 60 h, 3 w, 24 k, 1 d, hz.
Genida - 1000 h, 220 w, 180 k, 80 d, hz.
Ludush - 1000 h, 30 w, 111 k, 23 d, e.
Minamoto - 2000 h, 400 w, 330 k, 115 d, -.
Neimed - 3000 h, 79 w, 116 k, 45 d, сержант.
Ogion - 4500 h, 560 w, 920 k, 380 d, сержант.
Ranast - 2300 h, 200 w, 500 k, 80 d, hz.
Riven - 2000 h, 340 w, 265 k, 210 d, hz.
Rulezz - 900 h, 152 w, 87 k, 60 d, r.
Sammael -1600 h, 370 w, 300 k, 150 d, hz.
Tawa - 2000 h, 350 w, 1000 k, 200 d, e.
Kraht - 1500 h, 100 h, 350 k, 50 d, сержант.
Ulrih - ~110 h, 2 w, 22 k, 0 d, 1c.
Я не в курсе сколько киллов у еврейторов, но меньше 500 вроде бы.
По-моему, чтобы получать нормальное (а не извращённое) удовольствие от pvp
акт агрессии должен происходить в среднем не менее чем раз в десять минут,
и каждый должен убивать в среднем раз в час.
Чтобы при игре 1-2 часа в день за день-два хотя бы один pkill да состоялся у 60% игроков
(у нижних 15% и верхних 15% может быть и больше-меньше).
Но если каждый убивает в среднем раз в час, то и умирает каждый тоже в среднем раз в час;
поэтому при полном луте как массовом явлении и одевании на два часа счастье хотя бы для
60% невероятно.
Для сравнения, в квейке счёт идёт на фраги в минуту вообще.
Кроме перечисленного, чтобы бесконечный flee не раздражал у ypk его или убрать,
или сделать эквивалентным одной шестой от поражения.
И surrender и autosurrender(вместо wimpy) разрешить.