Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О направленности мира
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Logos
Цитата(Traun @ 16 Mar 2008, 04:00)
смотрим на голосование по YPK, и делаем вывод, нужно это или нет.


10 чаров в линке - 10 голосов в голосовании... на форуме голосование куда честнее и привильнейlaugh.gif
Эрхаст
Абсолютно согласн ) Ну нету у нас онлайна в 77 человек... и такого кол-ва людей то нету sad.gif

А ты хочешь всего сразу и чтобы не было возможности потерять? smile.gif

P.S. По моему мнению YPK создаст слишком много проблем.. ну немогут у нас люди играть так как надо ) А если жестко ограничить всё кодом начнутся вопли, да и нужен ли Грею такой геморой.
Akinos[Empire]
Всего игроков: 10. Максимум с ребута: 26. Рекорд: 54
[ 58] [ 38] [ 78] 'Разрешить ли внеклановым игрокам становится YPK? (? YPK)'
Это просто так к примеру, про предыдущий пост Ранаста))
Сколько лет люди играли в этом мире жеского пк, а тут началось, вы хотите и правда полную защищенность и кучу плюшек.
Shaidar Haran
Ну мы так и запишем - Ранаст и Акинос против. Навязать кому-то свое мнение у вас не получится, хватит выступать.
toril
Цитата(Shaidar Haran @ 16 Mar 2008, 11:02)
Ну мы так и запишем - Ранаст и Акинос против. Навязать кому-то свое мнение у вас не получится, хватит выступать.

Я тоже против biggrin.gif
И еще менЯ к томуже бЯсЯт, НОПК чары! На которых висЯт флаги idontno.gif И которым по большому счету ничего не сделаеш moral.gif Тобиш не снЯть с тригера, чтоб НОПК уходили в лост, и не держали кучу флагов.
Так что Я за то, чтоб флаги были привелегией ПК чаров.
DimedroL
Неприятная мысоль, но здравая.
Shaidar Haran
Не понял, как YPK помешает тебе помешать кому-то выполнять глобал. Желтого ПК можно убить точно так же, как и красного, и он будет точно так же голым идти к трупу через толпы мобов, тормозя свой прогресс. Забудьте вообще слово НОПК, тут речь не о них.
DimedroL
Если ты мне, то я только про флаги отписался...
Dofur
Присутсвие не ПК мешает вам квестить?? Если нет - квестите, и будут вам флаги...
Guevara-chan
Цитата
Сколько лет люди играли в этом мире жеского пк, а тут началось, вы хотите и правда полную защищенность и кучу плюшек.

Да-да, а уж сколько лет до этого они вообще не играли... Это я еще не вспоминаю про то, сколько лет на вампиров мобы не агрили и прочие мелочи жизни).
Эрхаст
Труп забрать секунд 5-10... без лутения шмота застопорить персонажа почти невозможно.. а вот он может очень хорошо застопорить всех остальных.
Dofur
Я про это уже говорил - get all corpse, wear all, heal restore и по новой.Так можно здорово мешать левелиться и бонусить smile.gif Надо просто как то так сделать чтобы так не делали - например YPK нападают не чаще чем раз в час (дуэли и войны не считать)
Эрхаст
Это только 1 из вариантов.. а их будет очень много.. и юзать это YPK будут очень много... это слишком большой геморрой.. ну есть вариант объявить дф2 миром только кланового ПК и непариться smile.gif Большая часть старичков свалит, останутся те кто сидят щас на нуби лвл smile.gif
Dofur
Ну вот потому и не стоит так делать - больше потеряем народу. Чтобы больше народу пришло надо просто как Лудуш ака Григор не делать - не лутить все живое подряд (просто за то что красненькие буквы ПК рядом с именемsmile.gif ). Если как то такое дело ограничить - никому и не нужно будет YPK
DimedroL
Цитата(Dofur @ 16 Mar 2008, 16:53)
Я про это уже говорил - get all corpse, wear all, heal restore и по новой.Так можно здорово мешать левелиться и бонусить smile.gif Надо просто как то так сделать чтобы так не делали - например YPK нападают не чаще чем раз в час (дуэли и войны не считать)

Грей же сказал, что агр ЖПК лутится, как и КПК. Думаю так они мешать не смогут.
Dofur
Значит найдут другой абьюз smile.gif Ты наш народ не знаешь что ли? smile.gif
Эрхаст
За YPK будут играть не только те, кто хоче этого чейчас, а все кому это будет удобно для того чтобы помешать остальным или както под другому поднасрать...
Собственно одна из причин что я более не мортал, дабы не мешать народу smile.gif
Guevara-chan
Цитата
Большая часть старичков свалит, останутся те кто сидят щас на нуби лвл

А большая часть старичков по-твоему чего, не состоит в кланах o_O ?
Dofur
У большой части старичков есть неклановые ПК чары.И врубать им YPK принудительно - мало радости
Guevara-chan
Цитата(Dofur @ 16 Mar 2008, 19:25)
У большой части старичков есть неклановые ПК чары.И врубать им YPK принудительно - мало радости

Ну, видимо придется этих чаров распихать по кланам. Или примириться с YPK.
Эрхаст
Быть может проще будет ничего не менять?
Dofur
Угу. Либо дадим выбор остаться красным ПК или стать желтым.

А то чуть ли не тебе одной Chrono хочется всех в YPK запихнуть - а весь мир должен смириться.

Против YPK по выбору Я ничего не имею (с ограничениями разумными чтобы не было абьюзов) - но вот всех неклановых принудительно - нафиг-нафиг
Guevara-chan
Цитата
А то чуть ли не тебе одной Chrono хочется всех в YPK запихнуть - а весь мир должен смириться.

Вообще-то это даже не моя идея).

Цитата
Против YPK по выбору Я ничего не имею (с ограничениями разумными чтобы не было абьюзов) - но вот всех неклановых принудительно - нафиг-нафиг

Ты знаешь, в приницпе это тоже не самый плохой вариант.
DimedroL
Сделать включение ЖПК бесплатным. А возможность вернуться к обычному КПК внести в список автопрайса за фиксированную сумму, ну предположим за 5к КуПэ, минимум.
Guevara-chan
Цитата(DimedroL @ 16 Mar 2008, 20:35)
Сделать включение ЖПК бесплатным. А возможность вернуться к обычному КПК внести в список автопрайса за фиксированную сумму, ну предположим за 5к КуПэ, минимум.

Тогда уж и для NO_PK возвможность переход к YPK надо... Да, еще предложение: пусть YPK смогут лутить трупы кримов.
DimedroL
не перегибай.... Это уже загон. Кримы то ту причем?

Добавлено ([mergetime]1205686026[/mergetime]):
Для НО ПК есть перерождение.
Guevara-chan
Цитата
Кримы то ту причем?

А это чтоб RPK на них особо не засматривались).
Dofur
Не надо про лут - все кто согласие выражал говорили что YPK не должны уметь лутить (разве что золото)
Guevara-chan
Цитата(Dofur @ 16 Mar 2008, 21:04)
Не надо про лут - все кто согласие выражал говорили что YPK не должны уметь лутить (разве что золото)

Ладно, давай так: пусть будет возможность лутить только криминалов с красным PK (как особо опасных). ОК ?
DimedroL
Это можно решить более сильной крутостью зависимости в формуле отношения величины урона от растояния до жертвы и СЛ. Что бы при чармисах маг просто не добрасывал полноценный заряд на 5 клеток, а прилетало мелочь. При этом, отказавшись от петов, он получал бы нормальный ранж (конечна не чита тому, что у ранж классов, но юзабельный).
пусик
Цитата(Ранаст @ 13 Mar 2008, 22:39)
А то что можно сделать по 7 нолутов и 4 бонуски? это вам не ограничение лута?


Нет, конечно. Попробуй хоть одного нового игрока желающего пк с ограниченным лутом завлечь в свой дф твоим аргументом.

В дф из-за неограниченного пк практически отсутствует культура pvp - в среднем игроки выделяют pvp около 2% игрового времени, потому что больше у них нету просто, после лута сразу появляется много лишних дел. Ситуация достаточно неспортивная, что многие и отмечали, как у проигравшего теннисиста ракетку отнимать. Ситуация когда проигравший платит за партию в принципе нормальная, проблема в том что тут стоимость слишком большая (для меня 30 минут это уже много, например).
GrayMage
Ну я пока склоняюсь к мысли сделать всё пк желтым... оставить зелёное для совсем мирных, но ещё больше урезать их. И переводить в красное тех, кто сам напал на другое желтое пк. Ну в клан-зонах разрешить лутить, а мешать бонусингу стоянием в зоне - можно и зелёным, а нападать будет не выгодно - полутят под ноль, ибо станешь сразу красным и на тебя весь мир полезет с криками ЛУ-У-У-У-УТ!

ЗЫ Вижу Пусики уже что-то отвечают... давай, Серёг, жду smile.gif
пусик
Цитата(Traun @ 13 Mar 2008, 22:56)
Проясните мне РЕАЛЬНУЮ разницу между ПвП и ПК на данный момент smile.gif
В моем понимании, ПвП - player versus player - означает драку одного плеера с другим или то же самое, но стенка на стенку. ПК - player killing - это убийство одним игроком другого.
Итак, что ПвП, что ПК заканчиваются смертью одного из персонажей.

Дуэли, войны, сражения по обоюдному согласию - тоже pvp, и шахматы когда два живых игрока играют, а не deepblue очередной. Даже аукцион это pvp. Ничего из этого смертью персонажей не заканчивается обычно. )
Полутить чувака который сам об квестора рипнулся,
или умер от голода, или обворовать его, или убить пока он в afk/лосте - это примеры pk, но не pvp.
Эрхаст
Чем-то мне это линейку напоминает...
GrayMage
Ну при всё этом я хочу таки зоны разбить, чтобы нахождение в зоне накладывала свои отпечатки...
пусик
Цитата(Traun @ 13 Mar 2008, 22:56)
сторонники девиза "frag-frag-frag" будут убеждать, что это у нас руки корявые, и пинг маленький, и т.д, и т.п., и пр., и др. Они станут говорить, что одеваться лучше надо. А много можно на себя успеть напялить с нынешним рандомом при регулярном луте?

ypk (как и бонуски/нолутки) для frag-frag-frag лучше подходит чем rpk вообще-то,
после того как тебя фрагнули отряхнулся и пошёл сам фрагить или дарить другим себя в качестве фрага. )

Добавлено ([mergetime]1205697269[/mergetime]):
А nopk чуть хуже - за смерть 5 минут задержка, и её можно выключить,
а после дуэли 10 минут, да ещё перед дуэлью 3 минуты, при том что многие дуэли длятся меньше минуты. Ну и войны совсем редко бывают, а нормальные ещё реже.
пусик
Цитата(Dofur @ 13 Mar 2008, 23:53)
Вообще ограничение лута неправильно.Лут как раз стимулирует ПК. Проблем Chrono вообще не понимаю - хочешь только ПвП без лута - играй не ПК и в войных участвуй и дуэлься. Скоротечность ПК - в основном когда воин нападает (воин - имеется ввиду классы с enhaced damage) или очарковод. Желтый ПК в принципе приемлим - но чтобы минут на 30-40 запрещали после смерти ПКить (а то будут ничего не теряя об других людей убиваться, мешая им левелиться и бонусить). В кланах желтое ПК точно не должно быть...

Дуэль - 3 минуты подготовка, ну дай бог 7 минут сама дуэль, 10 релаксация.
Итого : ну максимум треть времени собственно сама дуэль, остальные две трети курим бамбук.
40 минут релаксации для ypk вообще смешно, нафиг оно надо тогда.


Может обозвать его по-другому как-нибудь - dpk (depeche pk), например.
Основной принцип - шмот не собирает вообще никакой.
Всегда пользуется командой outfit. Обычный outfit доступен всегда и даёт стандартный шмот.
Фраги меняет на очки, за которые может делать бонусный outfit (получше шмотки).
После смерти всё шмотки исчезают. Ну и как вариант давать чуть больший фраг за чувака у которого был небесплатный шмот.
пусик
Цитата(Traun @ 14 Mar 2008, 00:58)
4. Идея Хроно_Синдромы dry.gif  касательно непотери статов после смерти от ПК.


После смерти от ПК потеря (буквально) статов минимальна: 1 con за 5 смертей,
это в пять раз меньше чем за смерть от моба, в переводе на qp:
за pk-смерть теряешь всего 17 qp, а за смерть от моба теряешь 84 qp.
Но если толковать статы расширительно, то из-за лута и уничтожения уников
при pk-смерти можно гораздо больше потерять:
300 qp за waist, 200 qp за shield, 150 qp за кольцо,
100 qp за оружие. Если тебе смогут уничтожить сонгу, это ещё 1667 qp,
и 200 bp за уничтоженные бонуски, но это случается обычно редко, или при рейдах кланов,
или при чармах afk. Стоимость этих самых qp, конечно, достаточно субъективна, кому-то
надо много времени потратить без удовольствия чтобы их получить,
кому-то много времени с удовольствием, кому-то типа Ранаста - мало и с удовольствием,
а кому-то эти купы и так были подарены в неисчислимых количествах безвозмездно;
субъективна и стоимость любого (без удовольствия) потраченного времени вообще.

Сама идея таких потерь порочна, в душеспасительной системе при пк персонаж должен терять только то, что при пк же и приобретает.
пусик
Дочитал до второй страницы, впечатления удручающие. Кроме абсолютно вменяемой Chrono Syndrome, с которой я почти во всём согласен, осатльные предлагают либо сделать в df2 добровольный выбор для каждого - хочет он играть в режиме каторги, в режиме концлагеря, или в режиме тюрьмы, либо ограничиться только одним-двумя из этих режимов.


Люди, помните что вас и других вообще-то в дф никто насильно не удержит!
GrayMage
Ты бы начал с конца что-ли читать. Зачем на каждый пост отвечать... Люди просто высказываются.
пусик
Цитата(Dofur @ 14 Mar 2008, 16:40)
Лутится должны все - ибо стимул ПК + защита от квейк режима

А зачем от него защищаться? Очень популярная игра, менее отупляющая чем бонусинг с квестингом.

Добавлено ([mergetime]1205707151[/mergetime]):
Цитата(Dofur @ 14 Mar 2008, 16:59)
Тебе понятно обьяснили - не можешь адекватно воспринимать смерти и лут - играй в НЕ ПК. Я играю например и ПК чарами и не ПК чарами - и нормально, не чувствую себя ущербным

А YPK это про тех кто смерти воспринимает гораздо спокойнее тебя, а вот лут наоборот.
Не у всех эти понятия накрепко накрепко прибиты друг к дружке гвоздями.

Добавлено ([mergetime]1205707485[/mergetime]):
Цитата(Dofur @ 14 Mar 2008, 17:33)
Еще раз - становись не ПК и играй за Систему - это ИМЕННО для НЕ ПК чаров клан. А наказание за смерть - чтобы не была так:
напал, убили, одел щмот, heal restore, снова напал.

Ибо раздражает когда человек об тебя 2-3-4-5 раз убивается

Если раздражает - становись НОПК, не будут об тебя убиваться!!!
Зачем с больной головы на здоровую перекидываешь проблемы свои психические.
пусик
Цитата(Ранаст @ 16 Mar 2008, 00:03)
Вобщем я считаю эту идею бредом и предлагают её только те люди которые ничего не могут в мире (квестить, бонусить, выбивать шмот, пользоваться командой where)

А почему человек которому интересно интенсивное pvp должен уметь
1. квестить
2. бонусить
3. выбивать шмот
4. пользоваться командой where?

Пункты 1-3 к pvp не и меют отношения, а пункт 4 при интенсивном pvp вообще бессмысленный - и так в каждой комнате в каждй момент враги, мочить надо, а не оглядываться.

Добавлено ([mergetime]1205709985[/mergetime]):
Цитата(Dofur @ 16 Mar 2008, 17:53)
Я про это уже говорил - get all corpse, wear all, heal restore и по новой.Так можно здорово мешать левелиться и бонусить smile.gif Надо просто как то так сделать чтобы так не делали - например YPK нападают не чаще чем раз в час (дуэли и войны не считать)


Простой такой, heal restore это 500 золотых, в перерасчёте на qp это те же 150 qp.
Ну и ничто не мешает сделать так, чтобы после 4 фрагов можно было кого-то добровольно
исключить из своего pk-range на неделю.
пусик
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2008, 23:34)
Ну я пока склоняюсь к мысли сделать всё пк желтым... оставить зелёное для совсем мирных, но ещё больше урезать их. И переводить в красное тех, кто сам напал на другое желтое пк.

Про перевод жёлтого в красные при первой аггрессии я не очень понял.
Любителям интенсивного мочилова такой вариант не очень подходит (ну либо им придётся как-то отмечать что вот сейчас они согласны быть убитыми, а сейчас нет; какой-то вход/выход из особо кровавого режима, пока в кровавом режиме не предъявляешь претензий к тому что на тебя нападут и убьют).
По-моему, возможности выключать из своего pk (на день или на неделю) тех кого три раза за день убил достаточно.
пусик
Ну и пару слов о том с чего начиналась тема. По-моему пк в дф такой легендарно жестокий оттого, что вообще-то его исчезающе мало.

Наглядный пример:
Код
:# ls -lh junk.log
-rw-r--r--  1  pusik   pusik   3,8M 17 мар 03:09 junk.log
:# grep "жестоко убит" junk.log
[ИНФО] : Некто Рамонд был жестоко убит!
[ИНФО]: Так называемый герой Альварес был жестоко убит!
[ИНФО] : Некто Амкор был жестоко убит!
[ИНФО]: Так называемый герой Эирикр был жестоко убит!
[КЛАН] Такасуки: [ТакаCук] [ИНФО]: Так называемый герой Eirikr был жестоко убит! Все элементы системы собираются в одно целое!
[ИНФО] : Некто Рамонд был жестоко убит!
[ИНФО]: Так называемый герой Миками был жестоко убит!
[ИНФО] : Некто Арчин был жестоко убит!
[ИНФО] : Некто Като был жестоко убит!
[ИНФО] : Некто Азерлаф был жестоко убит!

Итого: 9 киллов за 4 мегабайта (чёрно-белого) лога.

Вот выборка побольше:
Код
:# ls -hl junk0.log
   83M 13 фев 20:39 junk0.log

:# grep -c "жестоко убит" junk0.log
85
:# grep -c "Начинается война" junk0.log
102
:# grep -c "В дуэли в зоне" junk0.log
86
:# grep -c "вступает в дуэль" junk0.log
83
:# grep -c "не хочет драться" junk0.log
25
:# grep -c "вступает в войну" junk0.log
56
:# grep -c "для уровней .* объявлен.* в зоне" junk0.log
890
:# grep -c "еще не начавшись" junk0.log
879


В среднем:
1 килл за 1 мегабайт!
1 состоявшаяся дуэль за 1 мегабайт!
1 состоявшаяся война за 4 мегабайта!
10 несостоявшихся войн за 1 мегабайт.

Кто-то может сказать что может быть это недостаточная информация, дескать
агрим мы много и интенсивно, но вот к сожалению такие долгие бои, что все успевают тысячу раз убежать.
Как практикующий мент отвечу - нифига подобного. Интенсивное pvp это когда agent net обязательно приходится фильтровать, а такой изврат как пересылка agent net'а tell'ом (а не внешними средствами) не работает, потому что вейтов от теллов больше чем поступает агентнетов.

Посмотрим на кого-нибудь кто действительно много агрит, ну на Risky например:
Цитата
Возраст - Risky                194 (больше 3520 часов)
Всего войн :     [   865],
убийств - 1006 (это войны плюс дуэли),
смертей - 406 (это без учёта дуэлей).

Ну и обычных киллов наверно 800 отсилы. Ну и смертей пусть тоже 800.
Итого чего-то полезного 865+1006+800+800 ~ 3500 результатов.
В среднем раз в час!

Ну и примерно такое же соотношение у всех остальных топов.
Цитата
Akinos   - 2800 часов(h), 450 войн(w), 900 kills(k), 250 death(d), еврейтор (e).
Aivengo - 1000 h, 220 w, 250 k, 100 d, e.
Archin   -  2000 h, 78 w, 66 k, 60 d, e.
Bjorn    - 1800 h, 121 w, 333 k, 22 d, e.
Buba     - 3500 h, 600 w, 430 k, 300 d, e.
Darten   -  540 h, 220 w, 140 k, 100 d, hz.
Diokizu  - 2300 h, 350 w, 650 k, 120 d, e.
Domian  - 1000 h, 153 w, 154 k, 24 d, hz.
Einar     - 1200 h, 196 w, 226 k, 44 d, -.
Ennin    -   240 h, 32 w, 116 k, 21 d, 2c.
Galki      - 5000 h, 92 w, 85 k, 51 d, -.
Gendor  - 60 h, 3 w, 24 k, 1 d, hz.
Genida   - 1000 h, 220 w, 180 k, 80 d, hz.
Ludush  - 1000 h, 30 w, 111 k, 23 d, e.
Minamoto - 2000 h, 400 w, 330 k, 115 d, -.
Neimed  - 3000 h, 79 w, 116 k, 45 d, сержант.
Ogion    - 4500 h, 560 w, 920 k, 380 d, сержант.
Ranast   - 2300 h, 200 w, 500 k, 80 d, hz.
Riven    - 2000 h, 340 w, 265 k, 210 d, hz.
Rulezz   - 900 h, 152 w, 87 k, 60 d, r.
Sammael -1600 h, 370 w, 300 k, 150 d, hz. 
Tawa     - 2000 h, 350 w, 1000 k, 200 d, e.
Kraht     - 1500 h, 100 h, 350 k, 50 d, сержант.
Ulrih      - ~110 h, 2 w, 22 k, 0 d, 1c.


Я не в курсе сколько киллов у еврейторов, но меньше 500 вроде бы.


По-моему, чтобы получать нормальное (а не извращённое) удовольствие от pvp
акт агрессии должен происходить в среднем не менее чем раз в десять минут,
и каждый должен убивать в среднем раз в час.
Чтобы при игре 1-2 часа в день за день-два хотя бы один pkill да состоялся у 60% игроков
(у нижних 15% и верхних 15% может быть и больше-меньше).
Но если каждый убивает в среднем раз в час, то и умирает каждый тоже в среднем раз в час;
поэтому при полном луте как массовом явлении и одевании на два часа счастье хотя бы для
60% невероятно.


Для сравнения, в квейке счёт идёт на фраги в минуту вообще.



Кроме перечисленного, чтобы бесконечный flee не раздражал у ypk его или убрать,
или сделать эквивалентным одной шестой от поражения.
И surrender и autosurrender(вместо wimpy) разрешить.
пусик
В целом же, насколько я понимаю что тут происходит,
то в основном это все изменения в сторону 'муда в стиле WOW',
хотя и декларируется якобы 'mud в стиле киберпанк'.
Сам я wow и не имел возможности понаблюдать,
но подозреваю что скорее всего там тоже все YPK,
так что от всего что тут написано ничего не зависит,
и всё уже решено за вас старшими товарищами, о, младшие братья. )

Но если позволить себе немного пофантазировать о том, что могло бы быть,
если бы был настоящий киберпанк, то многие вопросы правомерности лута отпали бы
сами собой.
В к-п есть бабло/hardware/wetware/software, в дф wetware и software практически отсутствует (либо обладает очень немногими из интересных свойств этих нематериальных ценностей). Идея страхования отсутствует, идея кредитования отсутствует, идея возможности копирования нематериальных ценностей эксплуатируется минимально, идея защиты информации, шифрования, льда и чёрного льда отсутствует, как и вирусы, шпионы-разведчики, трояны, чёрные ходы, лицензирование, компилирование, несовместимости - всё это в дф минимально (как часто вы используете трояны в дф? я раз в месяц, даже реже). Кланы функционально абсолютно не похожи на дзайбацу, тут просто нету никакиз сфер влияния которые они могли бы делить.


Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2008, 23:51)
Ну при всё этом я хочу таки зоны разбить, чтобы нахождение в зоне накладывала свои отпечатки...

А вот это хорошо, должны быть зоны
где всякая индивидуальность ничтожна,
где правил бал какая-то дзайбацу,
Ночной Город,
пиратская бухта,
полисы (города-государства с прямой демократией и разными типами армии/милиции),
ничьи земли.

И у персонажа относительно каждой из них какое-то гражданское положение (где-то шериф, где-то в розыске, где-то почётный коллаборационист).
Craya
Цитата(пусик @ 17 Mar 2008, 13:33)
Добавлено ([mergetime]1205724786[/mergetime]):
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2008, 23:51)
Ну при всё этом я хочу таки зоны разбить, чтобы нахождение в зоне накладывала свои отпечатки...

А вот это хорошо, должны быть зоны
где всякая индивидуальность ничтожна,
где правил бал какая-то дзайбацу,
Ночной Город,
пиратская бухта,
полисы (города-государства с прямой демократией и разными типами армии/милиции),
ничьи земли.

Ну и у персонажа относительно каждой из них какое-то гражданское положение (где-то шериф, где-то в розыске, где-то почётный коллаборационист).

разве это не есть уже ввиде отношения мобов к тебе, или ты хочешь чтоб еще и роли персонажам выдавались (шериф, прокурор, правитель, телохранитель)...
получается счас наш мир старается от мира где РП пофиг подползти к миру где РП рулит...
вообще тогды кланы нафиг отменить надо потому что в мире РП понятие клан уже сугубо социально... хотите в РПК гонять - да пусть гоняют толпой бывших Инков или бывших Хаоситов там... если хотите
пусик
отношение мобов к тебе и существующий declare это капля в море.
Должны быть, например, города-государства с чёткими законами -
кто напал на гражданина, тот криминал навсегда. Ну и с разными другими.
Зоны свободные от where, зоны с where только для граждан, только платно.
Зоны с freepk (без pkrange и штрафов), изолированные зоны.
Вместо рулеров одних на всех самоуправление сделать - выбранный судья назначает шерифов и у них есть соответствующий hard/soft чтобы бороться с криминалами.
Разные сети агентов, итп.
А рп тут ни при чём, это всё технические детали.
Dofur
Пусик - ну тогда с тем уже успехом можно играть в WOW. Мне например ДФ нравится именно своей самобытностью - тем что не такой как другие мады и WOW. Если это исчезнет - многие просто в WOW пойдут играть и в линейку...

Добавлено ([mergetime]1205734143[/mergetime]):
Цитата(Chrono Syndrome @ 16 Mar 2008, 21:23)
Ладно, давай так: пусть будет возможность лутить только криминалов с красным PK (как особо опасных). ОК ?


Я не пойму как связан криминал с лутом?? Что тебе сделали красные ПК кримы - они все равно полутить тебя не смогут - а ты типа их сможешь? Ты хочешь сама лутить и чтобы тебя не лутитли ? Просто офигенно интересно...


Грей - и как примерно должно нахождение в арии влиять на людей? А то фраза общая и каждый по своему может понять - хотел бы чуть конкретнее
Guevara-chan
Цитата
Что тебе сделали красные ПК кримы - они все равно полутить тебя не смогут - а ты типа их сможешь?

Попробую обьяснить: при нападении они могут полутить. Не меня, так других. Значит, как преступники, они потенциально опаснее. А раз они опаснее, то значит и штрафы для них жестче должны быть (это как отягчающие обстоятельства в РЛ). Надо чтобы RPK боялись нападать в law-зонах. Всерьез боялись. Но если уж напали (ну, чего жизни не бывает), то сразу сдавались, а не шли беспределить дальше. Этакое ужесточение законов. Но, конечно же, это можно сделать не во всех зонах, благо, как я поняла, законы в разных местах планируется по возможности сделать различными.

P.S. И вообще, PK в стартовых городах - зло dry.gif.
Tervyn
Криминалы преступники только по законам рулеров. Воин убивший мага в Миде преступник для рулеров, но герой для инков. Зачем привязывать возможность лутить к клану рулеров? Если тебе симпатичен клан рулеров (или его мемберы) - соблюдай его закон, нет - нарушай спокойно. Привязывать возможность лутить к клану изначально дурацкая. Давайте еще разрешим Хаосу лутить всех законопослушных, инкам - всех магов, и т.д.
P.S.: вообще идея об ограничении ПК по моему изначально не верна, она просто не нужна никому. Я например сторонник жесткого ПК. Но вот у меня на работе был завал, и я не до конца разобрался с новой системой. Завел себе некрома не ПК и разбираюсь, а как разберусь - буду играть ПК чаром. Либа некра ПК сделаю. Что вам так мешает? Если для тебя ДФ2 - честные схватки и чат - иди в неПК, войны и дуэли им разрешены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.