Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика в целом - ваши мнения
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Malcolm
А мне понравился. Можно чууууточку утолщить хвостик, а так замечательно. И крылья пусть будут. (а вдруг сделают меняющиеся дефы... crazy.gif )
BT_Uytya!
Цитата
- Крылья это да... Хотя ввиду того, что она все равно не летает, то их можно вообще убрать. biggrin.gif
- Хвост? Не знаю чем тебе он не понравился... idontno.gif
- Насчет увеличения это вряд ли... Не думаю, что суккуб должна быть ростом с титана.

- Наверное, крылья фтопку... Если будет замена дефа, то всегда можно вернуть крылья назад. Хотя можно просто поставить ей крылья беса, или обрывки крыльев, как у героя-демона-женщины из пятых херосов.
- Слишком маленький, и поэтому у суккуба сзади болтается неизвестно что. Хотя в принципе, хвост можно оставить, таким, какой он есть.
- Ну и ладненько.
Цитата
С трудом себе это представляю... biggrin.gif

Я тоже biggrin.gif
Цитата
World of Warcraft

Я понял. Я ввел в Яндексу "Суккуб", потом "succubus" и просмотрел картинки. Есть весьма неплохие!
Sago
Суккуь без крыльев, как Бегун без ног.
Necronix
Да по мне так все гут,ну тока кнут малех потолще,потомучто иногда ваще части не видно и рожки поострее...
Bisik
И анимацию сделать натуральнее (чтоб рывков небыло, а то идет как на полуподвисшем компъютере biggrin.gif )
Да, теперь суккуб стала больше похожа на бойца, с хлыстом лудше воевать чем голыми руками, хотя мечом или топором лудше rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1156294358[/mergetime]):
Цитата(Hanatoly @ 16 Aug 2006, 11:58)
Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.

Вопрос, что сделал не так.
Нашол файл иконок монстров
Через DefConv вытащил файлы
нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы)
заделал DEF
Установил

А показать можешь? smile.gif
Darkloke
Короче... Бета-демо-пререлиз-версия суккуба готова... Брать здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z

Говорю сразу - версия на мой взгляд очень сырая, так что сильно не пинайте. rolleyes.gif
Hanatoly
Для беты очень даже ничего, так держать good.gif
1)Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки.
2)Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е
Dj_Kolan
А мне понравилась Бета-демо-пререлиз-версия суккуба. А можно ли ей глаза светящиеся сделать?
BT_Uytya!
1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок.
2) По прежнему не видны рожки
3) Аномальная анимация смерти
4) Странная анимация защиты. Поставьте анимацию, как в гифе, перед ударом.
5) При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон
6) Как вам такая анимация при наведении курсора?
7) Вроде все...

ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity? Например вот вам Командир для Некрополиса:

http://divine-divinity.by.ru/blackknight.html
Или можно поставить черного зомби

http://divine-divinity.by.ru/blackzombie.html
Ну или какого-нить капитана скелетов:
http://divine-divinity.by.ru/skeletons.html
Или
ЗЗЫ: Какая будет озвучка сукуба?
Malcolm
BT__Uytya!
Ух какие классные!!!!! Хочу всех и сразу!
Darkloke
Цитата
Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки.

Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать).
Цитата
Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е

Будут только в финальной версии - в большой иконке итак смысла особого нет, т.к. она нигде не используется, а маленькую вы все и так может без проблем сделать.
Цитата
А можно ли ей глаза светящиеся сделать?

А нужно ли? Ты считаешь, что их хорошо видно будет?
Цитата
1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок.
2) По прежнему не видны рожки

Анимации стрельбы и дыхания есть - их просто нет в БЕТЕ.
Цитата
Как вам такая анимация при наведении курсора?

А ты считаешь, что та, что у суккуба сейчас, недостаточно хороша? biggrin.gif
Не понял насчет удара вниз-вбок. idontno.gif
Цитата
3) Аномальная анимация смерти

Ты имеешь ввиду баг с тенью? Это деф мэйкер такой.
Цитата
ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity?

Твои гифы - пример того, что это возможно. Нужно читать инфу и качать софт. Кроме того у меня этой игры на руках нет (хотя достать, наверное, возможно).
Однако, разве в DD не такой же ракурс как в Diablo? Мне кажется, что такой ракурс не подходит для героев.
Цитата
При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон

Невозможно (вернее, я не хочу). biggrin.gif
Цитата
Какая будет озвучка сукуба?

Пока не смотрел, но думаю, что в WoWe для какие-нибудь звуки да есть. rolleyes.gif

Меня еще вот что интересует... Как вы считаете с какой боковой проекции суккуб смотрится лучше - с той что сейчас или с той, что на гифе на прошлой странице. Вообще то на мой взгляд лучше та, что на гифе, но на этой ее "курсорная" анимация лучше видна.
Hanatoly
Цитата(Darkloke @ 24 Aug 2006, 23:24)
Цитата
Поправить анимацию (сместить ее леве, а то при просмотре в окне героя, она залезает за рамки.

Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать).
Цитата
Ну и ждем иконок, хотя бы в rar'е

Будут только в финальной версии - в большой иконке итак смысла особого нет, т.к. она нигде не используется, а маленькую вы все и так может без проблем сделать.

1)Крылья убирать ненадо, или чуть чуть, требуется всего немного сместить влево и тогда все окей good.gif
2)Сделай большую, а из неё легко сделать маленькую (В финальной) good.gif
Bisik
Цитата(BT__Uytya! @ 24 Aug 2006, 12:49)
1) Нет анимации стрельбы и удара вниз-вбок.
2) По прежнему не видны рожки
3) Аномальная анимация смерти
4) Странная анимация защиты. Поставьте анимацию, как в гифе, перед ударом.
5) При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон
6) Как вам такая анимация при наведении курсора?
7) Вроде все...

ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity? Например вот вам Командир для Некрополиса:

http://divine-divinity.by.ru/blackknight.html
Или можно поставить черного зомби

http://divine-divinity.by.ru/blackzombie.html
Ну или какого-нить капитана скелетов:
http://divine-divinity.by.ru/skeletons.html
Или
ЗЗЫ: Какая будет озвучка сукуба?

Вот последний демон класно подходит для командира инферно а первый для некросов. good.gif
BT_Uytya!
[quote=Darkloke,25 Aug 2006, 02:24]
Существо по размеру 2-ухклеточное, а стоит как одно-, поэтому и залазит - ничего не поделаешь (разве что крылья убрать).[/quote]
Крылья можно уменьшить или сместить вверх. Сейчас крылья закошены назад, а можно их вытянуть вверх. Ну как у Иллидана.
[quote][quote]А можно ли ей глаза светящиеся сделать?[/quote]
А нужно ли? Ты считаешь, что их хорошо видно будет?[/QUOTE]
Уж чего суккубу делать ни в коем случае не надо - это светящиесся красные глаза. Синие еще пойдут, но не красные.

[QUOTE]Анимации стрельбы и дыхания есть - их просто нет в БЕТЕ.[/QUOTE]
Какого еще дыхания?
А как выглядит стрельба?
[QUOTE][quote]Как вам такая анимация при наведении курсора?[/quote]
А ты считаешь, что та, что у суккуба сейчас, недостаточно хороша? biggrin.gif [/QUOTE]
Не-а biggrin.gif Просто захотелось выпендрится ,вот я и показал вам картинку cool.gif .
[QUOTE]Не понял насчет удара вниз-вбок. idontno.gif [/QUOTE]
Удар сюда: \|
Сейчас суккуб бьет вперед, вверх, а анимация удара вниз какая-то контуженная.
Короче я имел в виду кадры E01 - E10.
[quote][quote]3) Аномальная анимация смерти[/quote]
Ты имеешь ввиду баг с тенью? Это деф мэйкер такой.[/quote]
Да там не только тень. При смерти в таком ракурсе ничего не видно. Да и кнут как-то странно падает.

И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. Ну или так
[quote][quote]ЗЫ: Дарклоке, ты не можешь вытащить монстров из игры Divine Divinity?[/quote]
Твои гифы - пример того, что это возможно. Нужно читать инфу и качать софт. Кроме того у меня этой игры на руках нет (хотя достать, наверное, возможно).
Однако, разве в DD не такой же ракурс как в Diablo? Мне кажется, что такой ракурс не подходит для героев.[/quote]
1. Гифы с официального русского сайта игры.
2. У меня этой игры тоже нету, я ее видел лишь на скриншотах.
3. В DD - 3D модели (Как я понял по скринам и видео).
[quote][quote]При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной дракон[/quote]
Невозможно (вернее, я не хочу). biggrin.gif [/quote]
Почему?
[quote]Пока не смотрел, но думаю, что в WoWe для какие-нибудь звуки да есть. rolleyes.gif [/quote]
Ясно.

[quote]Меня еще вот что интересует... Как вы считаете с какой боковой проекции суккуб смотрится лучше - с той что сейчас или с той, что на гифе на прошлой странице. Вообще то на мой взгляд лучше та, что на гифе, но на этой ее "курсорная" анимация лучше видна.
[/quote]
А там что - разные пропорции? shok.gif blink.gif

И забыл самое главное - нет анимации разварота.

[quote]Вот последний демон класно подходит для командира инферно а первый для некросов. good.gif [/quote]
Последний - это вообще-то вампир из DD.
Darkloke
[QUOTE]Крылья можно уменьшить или сместить вверх. Сейчас крылья закошены назад, а можно их вытянуть вверх. Ну как у Иллидана.[/QUOTE]
Посмотрим.
[quote]Уж чего суккубу делать ни в коем случае не надо - это светящиесся красные глаза. Синие еще пойдут, но не красные.[/QUOTE]
Да, в ВоВе у нее именно синие глаза.
[QUOTE]Какого еще дыхания?[/QUOTE]
2-ухклеточной атаки. Это вообще то breath weapon называется.
[QUOTE]А как выглядит стрельба?[/QUOTE]
Ручкой спелл пускает.
[QUOTE]Сейчас суккуб бьет вперед, вверх, а анимация удара вниз какая-то контуженная.[/QUOTE]
Не знаю... Вообще то там одна и та же анимация, снятая с разных ракурсов.
[quote][quote]3) Аномальная анимация смерти[/quote]
[QUOTE]Да там не только тень. При смерти в таком ракурсе ничего не видно. Да и кнут как-то странно падает.[/QUOTE]
Кнут - это да. Но вот про ракурс...
[QUOTE]И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. [/QUOTE]
Меня вполне это устраивает... Единственное, что можно только кол-во фреймов на смерть увеличить, чтоб не была такой резкой.
[QUOTE]3. В DD - 3D модели (Как я понял по скринам и видео).[/QUOTE]
Может быть. Но мне показалось, что там как и в Диабло - просто нарезанные картинки с моделей.
[quote]При этом пусть суккуб закрывается крвльями, как Костяной
Почему?[/QUOTE]
1. Это геморрой с костями скелета.
2. Не уверен, что это реально нужно, т.к. мне самому это вариант не очень катит, но посмотрим, что скажут другие.
3. Поскольку у всех монстров из ВоВы нет анимации блока, то я пошел по принципу не блока, а просто маленького урона и в итоге для кадров "простого" урона я вставил анимацию критического удара, а для блока - анимацию незначительного повреждения.
[quote]А там что - разные пропорции? shok.gif blink.gif[/QUOTE]
Нет... Разный вид... Блин, ну если говорить буквально, то в этой версии она
стоит, повернувшись к игроку задницей, а там - наоборот.
[QUOTE]И забыл самое главное - нет анимации разварота.[/QUOTE]
Она есть, но там просто не хватает еще одного кадра.
[QUOTE]Какая будет озвучка сукуба?[/QUOTE]
В общем я глянул... Там нет только звука для ходьбы, так что если кто-нибудь найдет подходящий стук копыт, то хорошо.
BT_Uytya!
Цитата
2-ухклеточной атаки. Это вообще то breath weapon называется.
А для нее разве другая анимация? Ну ладно.
Цитата
Ручкой спелл пускает.

И так же колдует?
Цитата
Вообще то там одна и та же анимация, снятая с разных ракурсов.
А ты глянь, куда кнут падает. Странно, что она может задеть кого-то из стоящих внизу.
Цитата
Кнут - это да. Но вот про ракурс...

Что про ракурс?
Вроде как все персонажи из Героев падали назад, то есть вверх. А она падает вперед.
Цитата
Меня вполне это устраивает... Единственное, что можно только кол-во фреймов на смерть увеличить, чтоб не была такой резкой.
Ладно.
Цитата
Может быть. Но мне показалось, что там как и в Диабло - просто нарезанные картинки с моделей.
Нет, именно 3D.
Цитата
1. Это геморрой с костями скелета.
2. Не уверен, что это реально нужно, т.к. мне самому это вариант не очень катит, но посмотрим, что скажут другие
3. Поскольку у всех монстров из ВоВы нет анимации блока, то я пошел по принципу не блока, а просто маленького урона и в итоге для кадров "простого" урона я вставил анимацию критического удара, а для блока - анимацию незначительного повреждения.

1. Нет, закрывается собственными крыльями. Или крыльями "Стандартного" суккуба (он именно так делает блок)
2. -
3. А я думал ты прямо с 3D моделью извращаешся... А ты что, просто скриншотишь с определенного ракурса готовые анимации?
Цитата
Нет... Разный вид... Блин, ну если говорить буквально, то в этой версии она стоит, повернувшись к игроку задницей, а там - наоборот.

Теперь понятно. Камера с другого боку.
Цитата
Она есть, но там просто не хватает еще одного кадра.
Мне кажется, двух. Иначе будет слишком резко.

Цитата
В общем я глянул... Там нет только звука для ходьбы, так что если кто-нибудь найдет подходящий стук копыт, то хорошо.

А у "Стандартного" Суккуба стоит озвучка гаргульи, и у всех воговских монстров тоже стоит чужая озвучка. Не затронет ли смена озвучки гаргулью?
Darkloke
Цитата
И так же колдует?

Ну в данном случае это одно и то же.
Цитата
А ты глянь, куда кнут падает. Странно, что она может задеть кого-то из стоящих внизу.

Хм, ладно...
Цитата
Вроде как все персонажи из Героев падали назад, то есть вверх. А она падает вперед.

И что? Какая разница? Она же ведь при этом не загораживает вид.
Цитата
Или крыльями "Стандартного" суккуба (он именно так делает блок)

Меня "стандартный" суккуб мало волнует.
Цитата
А ты что, просто скриншотишь с определенного ракурса готовые анимации?

Конечно! biggrin.gif А ты как думал? Только рендерю, а не скриншотю. rolleyes.gif А если бы что-то реально было нужно, тогда можно было поизвращаться... А так...
Цитата
Теперь понятно. Камера с другого боку.

Да. Так с какого лучше?
Цитата
Мне кажется, двух. Иначе будет слишком резко.

Нет. Там стандартный + 2 кадра - повороты в 45 и в 90 градусов.
Цитата
Не затронет ли смена озвучки гаргулью?

Не знаю. Можешь сам поэксперименировать. А вообще вопрос о звуке еще даже не обсуждался в команде. Как-то все графика да скрипты...
BT_Uytya!
Цитата
Меня "стандартный" суккуб мало волнует.

Вот крылья у "стандартного" суккуба вполне... И на две клетки не тянут, и защищается прикольно... Да и геморроя будет меньше, чем с крыльями костяного дракона...
Цитата
И что? Какая разница? Она же ведь при этом не загораживает вид.
Просто какая-то нестандартная анимация смерти, но сойдет...
Может лучше сделать анимацию защиты, при уроне играть анимацию маленького удара ,а при смерти играется критический удар и суккуб падает?
Цитата
Да. Так с какого лучше?
Сколько не вглядывался ,не заметил разницы... Если тебе кажется, что в гифе ракурс лучше, и сделай с него анимацию, а курсорную возьми из беты
ЗЫ: Что-то в диалоге участвуем лишь мы двое. А остальные молчат.
ЗЗЫ: Что там с D&D? Ты обещал скрин Данжона.
Darkloke
Цитата
Просто какая-то нестандартная анимация смерти, но сойдет...
Может лучше сделать анимацию защиты, при уроне играть анимацию маленького удара ,а при смерти играется критический удар и суккуб падает?

Хм, поиграть кадрами... Может быть, может быть... Однако ждем-с еще
мнений...
Цитата
Сколько не вглядывался ,не заметил разницы... Если тебе кажется, что в гифе ракурс лучше, и сделай с него анимацию, а курсорную возьми из беты

Ну, во-первых, та, что в бете - явно затененная - видно, что крылья тень на нее саму отбрасывают.
Во-вторых, оружие держит в левой руке (если говорить про левую симметрию), когда обычные существа держат его в правой.
В-третьих, так просто анимацию из беты не возьмешь - нужно еще сглаженно развернуть.
Цитата
ЗЫ: Что-то в диалоге участвуем лишь мы двое. А остальные молчат.

Да меня радует, что хотя бы один человек на эти темы высказывается! rolleyes.gif Мой топик на английском форуме вообще труп.
Цитата
ЗЗЫ: Что там с D&D? Ты обещал скрин Данжона.

Да, да... Запостил в D&D топике... Высказывайся.
Bisik
Цитата
И еще: т.к. монстры поворачиватся навстречу удару, то получится, что суккуб упадет прямо на своего убийцу. Пусть падает на спину. Ну или так

А раз проблема с местом то не лудше чтоб она при смерти сгорала как дьявол или рассыпалась как гаргуля? А то немного нескладно получается.
Darkloke
Цитата(Bisik @ 27 Aug 2006, 19:20)
А раз проблема с местом то не лудше чтоб она при смерти сгорала как дьявол или рассыпалась как гаргуля?

Нелогично.
BT_Uytya!
Цитата
Хм, поиграть кадрами... Может быть, может быть... Однако ждем-с еще мнений...
Мдя, незаметно протащить идею о защите не получилось... А в появлении мнений я уже сомневаюсь...
Цитата
Ну, во-первых, та, что в бете - явно затененная - видно, что крылья тень на нее саму отбрасывают.
Во-вторых, оружие держит в левой руке (если говорить про левую симметрию), когда обычные существа держат его в правой.
В-третьих, так просто анимацию из беты не возьмешь - нужно еще сглаженно развернуть.

1. Ну, думаю это изменить не проблема? Не то что бы меня это не устраивало, но на всякий пожарный - вдруг тут появятся мнения...
2. Я просмотрел несколько анимаций - вроде как большинство кричеров держит оружие в левой руке - т.е. в дальней от нас. Хотя Адские Отродья держат кнут в левой руке.
2. Почему? Убрать\добавить тени, и все. Телом вилять-то она же может в любую сторону!
Цитата
Да меня радует, что хотя бы один человек на эти темы высказывается! rolleyes.gif Мой топик на английском форуме вообще труп.
Тут он тоже труп. Просто тут все съехало на кричеров, и поэтому что-то шевелится. А все некрасивые кнопки перерисовали местные умельцы.
Цитата
Нелогично.
Почему? Это же исчадие ада.
Darkloke
Цитата
Мдя, незаметно протащить идею о защите не получилось... А в появлении мнений я уже сомневаюсь...

Ну, может сейчас после лета кто-то оживет. Хотя не знаю... Создается впечатление, что народ либо и так все устраивает, либо вообще все по фигу...
Цитата
1. Ну, думаю это изменить не проблема? Не то что бы меня это не устраивало, но на всякий пожарный - вдруг тут появятся мнения...

Да, в принципе можно просто перед ней источник света поставить и все, но все равно будет видно, что это немного не тот ракурс.
Цитата
2. Я просмотрел несколько анимаций - вроде как большинство кричеров держит оружие в левой руке - т.е. в дальней от нас. Хотя Адские Отродья держат кнут в левой руке.

Нет, на самом деле большинство держит в правой руке. В левой, как правило, держат двуручное оружие.
Цитата
2. Почему? Убрать\добавить тени, и все. Телом вилять-то она же может в любую сторону!

Может, но лучше, если игроку это отчетливее видно будет... biggrin.gif
Цитата
Тут он тоже труп. Просто тут все съехало на кричеров, и поэтому что-то шевелится. А все некрасивые кнопки перерисовали местные умельцы.

Да Бог с ними с кнопками... Есть же не только они, хотя, наверное, в ВоГе пока действительно самая большая проблема - кричеры.
Цитата
Почему? Это же исчадие ада.

И? Она же из плоти и крови, пусть и не совсем обычной, так что не вижу пока никаких причин для такой смерти.
BT_Uytya!
Цитата
Может, но лучше, если игроку это отчетливее видно будет... biggrin.gif

А какая разниуа? Если можно сымитировать тени, то можно сделать "курсорную анимацию", словна она идет с другого боку. А хлыст (кстати, это хлыст или кнут? Я не очень разбираюсь в терминологии) можно перекинуть и в другую руку.
Цитата
И? Она же из плоти и крови, пусть и не совсем обычной, так что не вижу пока никаких причин для такой смерти.
Ну если так... Ну, Бегемот же рассыпается при смерти несмотря ни на что... Хотя это непринципиально, как и вопрос с ракурсом. А вот крылья меня очень интересуют (чуть не написал "инти". Вот так суккубы и влияют на мужиков biggrin.gif Мы ее еще не сделали, а она уже...)
Цитата
Ну, может сейчас после лета кто-то оживет. Хотя не знаю... Создается впечатление, что народ либо и так все устраивает, либо вообще все по фигу...
Да нет, народ уже все устраивает. Это лишь я могу сидеть и из ничего выдувать мелкие придирки biggrin.gif .Тем более на этом форуме люди избалованы кричерами, большинство авторов которых не о чем не спрашивало - сиди себе, качай.
Хотя, мне кажется, есть способ. Люди, смотрите сюда! Какой суккуб лучше?
C@HeK
Блин, первый конечно!
BT_Uytya!
Левый верхний?
Hanatoly
Мне понравился 2 (правый верхний), как раз то что надо для 1 клеточного командира с учётом хороших крыльев good.gif
C@HeK
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Aug 2006, 09:24)
Левый верхний?

Ага самый лучший good.gif
Darkloke
Цитата
А какая разниуа? Если можно сымитировать тени, то можно сделать "курсорную анимацию", словна она идет с другого боку. А хлыст (кстати, это хлыст или кнут? Я не очень разбираюсь в терминологии) можно перекинуть и в другую руку.

По-моему это все-таки кнут. Хлыст он вроде короче...

Цитата
Ну если так... Ну, Бегемот же рассыпается при смерти несмотря ни на что...

Хм, бегемот для меня вообще загадочное существо... Я так до сих пор не понимаю кого они в качестве базового существа брали.
Цитата
Хотя это непринципиально, как и вопрос с ракурсом. А вот крылья меня очень интересуют (чуть не написал "инти". Вот так суккубы и влияют на мужиков biggrin.gif Мы ее еще не сделали, а она уже...)

shum_lol.gif

Цитата
Да нет, народ уже все устраивает. Это лишь я могу сидеть и из ничего выдувать мелкие придирки biggrin.gif .Тем более на этом форуме люди избалованы кричерами, большинство авторов которых не о чем не спрашивало - сиди себе, качай.

Нет, ты не прав. На самом деле (я как художник это знаю) из-за таких вот мелких "придирок" получаются реально хорошие вещи. А без них мы просто имеем то, что имеем (а потом еще и жалуемся). rolleyes.gif
Sago
Мне левый верхний больше нравится
BT_Uytya!
Судя по всему, народу больше нравится тот ракурс, что в дефе. Насчет крыльев мнения разделились поровну.
Вот как надо народ опрашивать! laugh.gif

Судя по всему, отвечать мне уже не на чего, сидим и ждем еще мнений...
Darkloke
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Aug 2006, 12:31)
Судя по всему, народу больше нравится тот ракурс, что в дефе. Насчет крыльев мнения разделились поровну.
Вот как надо народ опрашивать! laugh.gif

Ну, так кто на форуме больше тусуется? rolleyes.gif
Цитата
Судя по всему, отвечать мне уже не на чего, сидим и ждем еще мнений...

Глянь другой мой топик.
Necronix
Дарклок пошли в нам в СТОРМsmile.gif
gamecreator
насчет смерти суккуба: пусть падает на бок, как все кричи в героях
Alecsey
Цитата
Люди, смотрите сюда! Какой суккуб лучше?

С короткими крылышками лучше когда ходит, а раскрытые когда бьет...
(Я пока def не смотрел... Он у меня на другом компе скачен...)
Вообще очень красивый получается! Другие командиры будут завидовать...
На счет падения, лучше уж как все... Наверно... Это ведь не синяя ворона...
Darkloke
Цитата
Дарклок пошли в нам в СТОРМ

Что за СТОРМ? lupa.gif
Цитата
Вообще очень красивый получается! Другие командиры будут завидовать...

Скажем так - будут играть за Инферно только из-за нее. rolleyes.gif
BT_Uytya!
Цитата
насчет смерти суккуба: пусть падает на бок, как все кричи в героях

Вот! Еще одно мнение! Ну, Дарклоке, пусть?!

А СТОРМ - команда создания Водного Города, которая еще на моей памяти с негодованием отвергла человека на роль художника, умеющего только тыбзить модели юнитов из ВоВика.

Касательно крыльев - Дарклоке, можешь сложить\уменьшить суккубу оригинальные крылья?

Добавлено ([mergetime]1156784920[/mergetime]):
Вот странно - Дарклоке почти всегда уходит в оффлайн после моего поста. Боится он меня, чтоли? wink.gif laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1156785217[/mergetime]):
Цитата
Ну, так кто на форуме больше тусуется? rolleyes.gif

Не понял...
Darkloke
Цитата
Вот! Еще одно мнение! Ну, Дарклоке, пусть?!

Ну, я в принципе не против... Мне нужно посоветоваться с одним челом и проверить насколько это хорошо выглядеть будет (если вообще получится).
Цитата
А СТОРМ - команда создания Водного Города, которая еще на моей памяти с негодованием отвергла человека на роль художника, умеющего только тыбзить модели юнитов из ВоВика.

Это ты про Триумфа? Я прочитал этот пост в Водном Городе. Хм, не буду это комментировать - это их дело.

Кроме того я уже на ночных эльфов работаю. rolleyes.gif Там претензий к плагиаторам нет. biggrin.gif
Цитата
Касательно крыльев - Дарклоке, можешь сложить\уменьшить суккубу оригинальные крылья?

Теоретически - да. Мне самому такой вариант тоже нравится, так что как попробую, то сообщу.
Цитата
Вот странно - Дарклоке почти всегда уходит в оффлайн после моего поста. Боится он меня, чтоли? wink.gif laugh.gif

Хм, я просто на диал-апе сижу. Коннект - пост - дисконнект. Просто совпадение.
Цитата
Ну, так кто на форуме больше тусуется? rolleyes.gif
Не понял...

Забей. rolleyes.gif
BT_Uytya!
Цитата
(если вообще получится).

Получится! Анимация критического удара + плавный разворот на 270 градусов, как во время анимации простого разворота + анимация смерти.
Цитата
Кроме того я уже на ночных эльфов работаю. rolleyes.gif Там претензий к плагиаторам нет. biggrin.gif
Патаму что весь город - один сплошной плагиат с WC3... Но зиггураты в роли двеллингов Сатиров ввели меня в полный ступор. ИМХО, идиотизм.
Darkloke
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Aug 2006, 22:27)
Патаму что весь город - один сплошной плагиат с WC3... Но зиггураты в роли двеллингов Сатиров ввели меня в полный ступор. ИМХО, идиотизм.

Меня поначалу тоже, но в финальном релизе думаю этого не будет. rolleyes.gif
Necronix
Ну суккуб же вон нормальный! А как триумф грил он типа чисто извлекает монстров из варика в героев а нах нам это нуна.
к тому же у нас на кричурах народу мало.
Дарколк вступай в СТОРМsmile.gif
Кста у тебя подпись случаем не из БО?
BT_Uytya!
Подпись - это цитата из преданного анафеме трактата Эвенгара Салладорского "О сущности инобытия". Перумов - форева! rulez.gif (Сорри за оффтоп)

А все же, я так и не понял разницы между Триумфом и Дарклоке.
Necronix
Дарколк делает рульных монстров и ваще крутой чувак,а чисты монстры и варика намс не нужны.
Darkloke
Цитата(Necronix @ 28 Aug 2006, 23:55)
Дарколк делает рульных монстров и ваще крутой чувак,а чисты монстры и варика намс не нужны.

Вообще то я Дарклоке (можно просто Дарлок). biggrin.gif

Цитата
Перумов - форева! rulez.gif (Сорри за оффтоп)

Не оффтоп, а Перумов - FOREVER!!! (хоть я и не люблю такого рода фразы постить). rolleyes.gif
Morn
По поводу суккуба wub.gif кааак она крутит бедрами wub.gif
И все же не лучше ли действительно убрать крылья
пушай при полете использует телепорт как дьяволы

По поводу сгорания а разве суккубы не той же расы шо и остальные демоны те же дьяволы сгорают и это никого не смущает crazy.gif
Dj_Kolan
Мне сгорание тоже больше нравится.

Добавлено ([mergetime]1156846185[/mergetime]):
Можно сделать на подобие дьяволов.
Darkloke
Цитата(Morn @ 29 Aug 2006, 13:05)
По поводу сгорания  а разве суккубы не той же расы шо и остальные демоны те же дьяволы сгорают и это никого не смущает  crazy.gif

Это меня смущает, но да Бог с ними, со стандартными существами, но суккубу я все-таки такую анимацию делать не хочу.
Sago
из инферна сгорают только Ифриты и Дьяволы. Остальные просто падают на спину.
Seiffear
Пусть проваливается под землю в огненную дыру (типа в ад) smile.gif А если серьёзно, пусть падает на землю, это будет вполне нормально выглядеть. (А Перумов всё равно ФОРРРЕВА!!!)
gamecreator
Цитата(Mitsuomi @ 29 Aug 2006, 20:12)
Остальные просто падают на спину.

Поправка: набок, как и все остальные не сгорающие, разламывающиеся и рассеивающиеся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.