Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика в целом - ваши мнения
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Necronix
уфф ну когда весь фрозен трон проходишь тама в конце кульная заставка где сперва артас валит иллидана а затем одевает на себя шлем короля мертвых.
Darkloke
Цитата(Necronix @ 12 Aug 2006, 17:38)
уфф ну когда весь фрозен трон проходишь тама в конце кульная заставка где сперва артас валит иллидана а затем одевает на себя шлем короля мертвых.

Да, понятно, но того нет, есть только такой. idontno.gif biggrin.gif
Necronix
Это не есть гутsad.gif ну посмотрим что получицца-полюбому хуже не будетsmile.gif
Sergiyua
Ну и шлем, а как он в миниатюре будет выглядеть?
BT_Uytya!
Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно.

Добавлено ([mergetime]1155634903[/mergetime]):
Это не мое.
Sergiyua
Да есть не плохие экземпляры.
BT_Uytya!
У пустых доспехов есть даже немного анимации biggrin.gif
И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются?
Sergiyua
А командир некросов (новый) отлично выглядит, а старого можно перевести в ранг монстров.
BT_Uytya!
Который из них новый?
LotR
у некросов неплохие четверо, слева, внизу.
А у демонов всё отстой idontno.gif , ну разве что fallen angel ничё.
Darkloke
Цитата
Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно.

Ни один не понравился. beee.gif

Цитата
И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются?

Для стандартной версии я к сожалению пока не знаю какие варианты команда выберет для замены. То, что некоторые будут заменены - точно, но вот на что. Пока для обсуждения предлагались только кандидатуры из М&М, хотя кое-кто настаивал на внедрении очередного "лоскутного" кричера.

Для своего D&D патча я планирую пока аменить только следующих командиров (пока только 1 на замок):

- Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

На должность некросского пока утвержден злой Артас в шлеме, на роль других пока никто не предлагался.
Bisik
Некросы - Dread Lord.
Инферно - помесь минотавра и дьявола. good.gif
Так будет лудше yes.gif

Darkloke:
Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

- На счет Temple guardian согласен, надо её заменить на Боевого мага или Архичародейя (см. тему Дополненния Коммандиры - 2 на замок)
- Как я уже написал, Soul Eaterа надо заменить на Dread Lord из выставки BT__Uytya!
- Ogre Leaderа менять не стоит, только вот если звук...
- Согласен, Astral Spiritа надо заменить и убрать глюки с элементалями. moral.gif
BT_Uytya!
- Temple guardian (терпеть не могу эту куклу)
- Soul Eater (вообще без комментариев)
- Ogre Leader
- Astral Spirit

- Нормальный командир! Нужно только подправить анимацию, и все будет х'оккей! Сама концепция Храмовницы весьма и весьма неплоха. ИМХО.
- Согласен
- Менять только голос, сам выглядит неплохо. Разве что меч и щит перерисовать.
- Ну ладно. Как насчет
gamecreator
fie.gif лучше монстра с рогом на спине(тот, что с руками Чудища)
Necronix
да нах вам эти жертвы аборта нужны?
Malcolm
Уроды редкостные! fie.gif В принципе Dread Lord и Cultist ничего, Azazel терпимо, и чудо-юдо в середине верхнего ряда - тот что с руками вампира, хвостом ифрита и крыльями дракона. Но наличие ифритского хвоста и крыльев не очень сочетаються - а вот такие КРЫЛЬИЩИ смотряться неплохо. Жаль только командеры не могут быть двуклеточными, будет наезжать одно на другое. Но можно сделать на статическую картинку с более сильно сложенными крылями, а при анимациях (наведение курсора, огребание и пр.) крылья раскрывать.

В принципе в идеале заменить всех командеров, чтобы небыло похожих на существующих монстров. Из существующих (по пятибальной шкале, но даже 5 не значит, что нельзя сделать лучше):
Огр-лидер - 5 (мне нравиться smile.gif )
Паладин - 5- (уж слишком похож на мечника)
Эльфийский - 4+ (существующую бороду сделать седой; НЕ брать бороду от архимага!)
Суккуб - 4 (очень медленно летит)
Шаман - 4 (уж больно он прямоходящий, чуток бы сгорбить)
Варлоковский - 4- (сам по себе - симпотный, а вот анимация хреновая)
Соулитер - 2+ (уж очень хреного смотриться нага с ногами)
Астральный Дух - 2 (то-же что и с паладином, только еще и выглядит отвратно)
Храмовница - 1 (просто не нравиться sad.gif )

Если будет возможность менять def перед боем, хорошо бы менять анимации после получения вторичного навыка "полет", как я уже предлагал. Если рассматривать существующих командеров, могу предложить такое:

-Паладин - ?
-Эльфийский - ? (может превращением в вОрона, ибо друид)
-Огр-лидер - ?
-Суккуб - без полета - ходит пешком (можно крылья заменить маленькими, как у чертиков), с полетом - стандартную, но чуть-чуть быстрее.
-Варлоковский - ? (может отращивать ему крылья от ЧД)
-Шаман - превращаеться в серпент-флая (лучше неопдэйтнутого) в клубах дыма, как вампир, только дым лучше кислотно-зеленого цвета.
-Соулитер - с навыком "полет" во всех анимациях становиться полупрозрачным (как гост-дрэгон или перерисованный бегемот-призрак), в том числе и во время движения - типа нонкорпсориал
-Астральный дух - оставить как есть, независимо от наличия полета
-Храмовница - телепортирование о-ля дьявол, но или в синем вампирском дыму или синюшных штуках как серчересс.
Darkloke
Не могу сказать ничего по поводу создания командиров из предложенных перерисованных кричеров. Сама идея на мой взгляд уже устарела, да и качество, мягко говоря, не очень.

Предлагая новые варианты я имел ввиду монстров из W3, WOW и NWN, ибо их я реально могу сделать, нужно обсудить детали... С этими я даже при всем желании не могу ничего сотворить.

И кстати - вот Артас в шлеме... Правда, мне чего то он в последнее время стал казаться непропорциональным.
BT_Uytya!
Артас в шлеме похож на Зорро. Кошмар. Лучше уж вообще лицо стереть, как у назгулов.
Malcolm
В шлеме хреново. Без морды говоришь... можно затереть морду черным, но сделать светящиеся красные глаза.

Касательно непропорциональности: есть маленько, как и у всех в 3-ем варике, но не забывай, что командир некросов - это немертвое чудище, а не человек.
Dj_Kolan
А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас?
Hanatoly
Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету!
Darkloke
Цитата
А можно ли его сделать более детализированным в плане текстур? А также более сглаженным -- не таким "квадратным", какой он сейчас?

Насчет текстур - вряд ли, а сглажен он и так по максимуму. Другое дело, что он неотмасштабирован на размеров героев - в этому случае многие недостатки стираются.

Цитата
Народ где искать графику иконок монстров?, прорыскал ресы, нету!

CPrSmall.def
TwCrPort.def

И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 12:32)
И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:

Прикольно. Хоть не перекрашеная фея. kap.gif
Sergiyua
Получилась прям королева демонов.
Malcolm
Классная!
C@HeK
Да,ништяк! good.gif
Bisik
Цитата(Darkloke @ 16 Aug 2006, 05:32)
И еще... Планирую сделать нового суккуба, если получится:

Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. crazy.gif По этому надо поставить командира, как я однажды говорил, из набора командеров BT__Uytya! - помесь минотавра и дьявола(или другого). good.gif А суккуба можно оставить как альтернативного командира или как отдельного юнита. yes.gif
gamecreator
Цитата(Bisik @ 16 Aug 2006, 17:09)
Сделана хорошо, хотя по-моему командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой. А у суккуба не очень видно эти 2 качества. crazy.gif  По этому надо поставить командира, как я однажды говорил, из набора командеров BT__Uytya! - помесь минотавра и дьявола(или другого). good.gif А суккуба можно оставить как альтернативного командира или как отдельного юнита. yes.gif

тогда придется менять абилку командира
зы. поправь тег в своем посте, стерев [quote]
Hanatoly
Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.

Вопрос, что сделал не так.
Нашол файл иконок монстров
Через DefConv вытащил файлы
нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы)
заделал DEF
Установил
Malcolm
Цитата
Я вместо храмовници поместил перерис чаодея и все норм.
можно подробнее для ламеров? Wog файл имееться?
Darkloke
Цитата
командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой.

Ты так говоришь, наверное, потому, что не видел ее вдохновляющей анимации. biggrin.gif

Цитата
Вопрос, что сделал не так.


Одно из двух:

- Палитра либо левая (не та, что для всех)
- Либо инвертированная
Hanatoly
Устанавливал через ВОГ файл

У ктонить знает где скачать конвертер картинок из BMP в PCX
Dj_Kolan
Глянь на сайте NTG -- там вроде должна быть прога.
Hanatoly
Есть только графэдитор,просто мне нужно конвентировать сразу большоекол-во картинок
Единственное различие между оригиналом и новыми (Горизонтальное и вертикальное разрешние)

СДЕЛАЛ!
Я просто через паинт используя оригинал, вставил нужную картинку и все!
gamecreator
Цитата(Hanatoly @ 16 Aug 2006, 18:58)
нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы)

не 256 цветов, а одновременно может быть использовано не больше 256 разных. пользуй конвертер палитры
Hanatoly
Вот сделал ионки Данжеона. Все получилось.

Вопрос
в \WoG\Data\zvs\Lib1.res\ есть файлы анимации NPC, можно сделать через Def подобную анимацию?
gamecreator
да
Hanatoly
Цитата(gamecreator @ 16 Aug 2006, 23:44)
да

Как, скажи плиз прогу
2)Долго искал иконки коммандиров и новых существ ВОГ, ненашол, в каком дефе они лежат?
gamecreator
дефмейкер
Alecsey
Прочитал тут всю тему... Моё мнение:
Командиры, конечно, некоторые корявенькие (Храмовница, Soul Eater, Astral Spirit), но некоторые мне очень нравятся (Знахарь, Паладин, Вождь Людоедов)...
На счёт картинки с перерисованными зверюшками, там мне понравились пустые доспехи внизу, остальное как-то несуразно выглядит...
С интерфейсом я не совсем понял, какие кнопки туда добавлять?
Вообще стоит наверное переделать некоторые диалоги... (О тех что ниже пишу)
Это лиш моё мнение...

Мне вот интересно, про удобство... Где обсудить? Не удобно: покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3), не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада), это я про кнопку покупки всех существ и про то что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться... И многие другие мелкие неудобства замедляющие процесс хода... (Простите что не в тему!)
BT_Uytya!
К вопросу о суккубах
Цитата(http://www.aib.ru/)
ИНКУБ

  Нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале  — Рухим).  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. 
  Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением  непрошеные  видения. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими  недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.

Цитата(www.aib.ru)
СУККУБ

  Духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.   
  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.     
  Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо». 
  Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.


Цитата
Простите что не в тему!)

Ты-то как раз в тему. Это остальные съехали на кричеров.
Darkloke
Цитата(Alecsey @ 19 Aug 2006, 15:30)
И многие другие мелкие неудобства замедляющие процесс хода... (Простите что не в тему!)


Ты можешь открыть отдельный пост и описать все эти неудобства поподробнее, а также предложить конкретные меры по улучшению. Если народ тебя поддержит, то я постараюсь проследить, чтобы предложения дошли до авторов скриптов.
BT_Uytya!
Ну дык что там с новым суккубом? Скоро будет анимация?
Darkloke
Цитата(BT__Uytya! @ 21 Aug 2006, 11:57)
Ну дык что там с новым суккубом? Скоро будет анимация?


Пока есть проблемы, так что не знаю.

Уф... Если все правильно, то что-то навроде этого...

Мнения?
Sago
Мне нравится. Если доработать будет круто.

Насчет Артаса. Думаю Фростморн будет слишком явным доказательством того что он из Варкрафта3. Нельзя ли сделать ему другой меч???
Necronix
Даже не думайти такую прелесть у Артаса отнять! Ну если тока на не менее роскошный меч...

Добавлено ([mergetime]1156162922[/mergetime]):
Суккуб очень понравилась.
Darkloke
[QUOTE]Суккуб очень понравилась.
Мне нравится. Если доработать будет круто.[/QUOTE]

Спасибо. Надеюсь, что к среде сделаю и выложу (или нет? spiteful.gif )

Насчет Артаса. Думаю Фростморн будет слишком явным доказательством того что он из Варкрафта3. Нельзя ли сделать ему другой меч???
[/quote]

Можно. Предложения?

В моем распоряжении весь арсенал Морровинда и Обливиона, если что...
Necronix
имхо не потянут разве тока палаш нордов.но он простенький.
вот в готике есть коготь белиара-его можно. а лучше оставить с фростмоурном.
BT_Uytya!
Насчет суккуба.
Круто! Только крылья надо ей немного уменьшить - она же занимает одну клетку. Хвост выглядит слишком карикатурно - нужно его либо увеличить, либо скормить Церберу. Учитывая анимацию, требуется и переозвучка. Слишком маленькие руки. Возможно, стоит немного увеличить размер succubus на поле брани?

Добавлено ([mergetime]1156167793[/mergetime]):
Ах да, рожки напоминают челку.Значит, их либо убрать, либо пусть суккуб идет, грациозно мотая головой из стороны в сторону.

Добавлено ([mergetime]1156168175[/mergetime]):
А этот новый суккуб из какой игры?
Darkloke
Цитата(BT__Uytya! @ 21 Aug 2006, 16:49)
Насчет суккуба.
Круто! Только крылья надо ей немного уменьшить - она же занимает одну клетку. Хвост выглядит слишком карикатурно - нужно его либо увеличить, либо скормить Церберу. Учитывая анимацию, требуется и переозвучка. Слишком маленькие руки. Возможно, стоит немного увеличить размер succubus на поле брани?

- Крылья это да... Хотя ввиду того, что она все равно не летает, то их можно вообще убрать. biggrin.gif
- Хвост? Не знаю чем тебе он не понравился... idontno.gif
- Насчет увеличения это вряд ли... Не думаю, что суккуб должна быть ростом с титана.

Цитата
Ах да, рожки напоминают челку.Значит, их либо убрать, либо пусть суккуб идет, грациозно мотая головой из стороны в сторону.

С трудом себе это представляю... biggrin.gif

Цитата
А этот новый суккуб из какой игры?

World of Warcraft
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.