Docent Picolan
03 Nov 2007, 01:39
воторой огонёк неплохой. метеорит прикольный, но непонятно куда девать - в героях вроде нету космоса...
gamecreator
03 Nov 2007, 10:40
Цитата(Docent Picolan @ 03 Nov 2007, 01:39)
в героях вроде нету космоса...
а где ж он делся??? или ты имеешь ввиду в игре нет?
Добавлено ([mergetime]1194075648[/mergetime]):
а вообще анимацию повернуть на 45 градусов и использовать вместо костра
Docent Picolan
03 Nov 2007, 16:04
в игре конечно. куда этот метеор девать на карте?
странный получится костёр - какой-то пылающий камень с особо высоким пламенем...
gamecreator
03 Nov 2007, 20:55
причем тут камень?? я про огонь
Docent Picolan
03 Nov 2007, 21:00
ну с огнём тоже самое - слишком сильно вверх - такого огня небывает. нужно либо увеличить в ширину, либо уменьшить в длину.
gamecreator
03 Nov 2007, 21:10
я про сегодняшний пост 00:56 мск
Docent Picolan
03 Nov 2007, 21:14
а я про что? про святое писание?
я про это и говорю - огонь слишком сильно вверх и слишком быстро горит - как будто на него дует ветер..
pokrik1
03 Nov 2007, 21:22
2 Docent Picolan
А если метеорит использовать для изменения графики магии Метеоритного дождя. Лучше будет?
Docent Picolan
03 Nov 2007, 21:32
да. тоже об этом подумал, но тогда нужно его уменьшить.
Fatalist
05 Nov 2007, 15:47
А как насчёт оформления моря, например новые виды водоворота, стая рыб, кит с фонтанчиком, эффект волн...
http://i215.photobucket.com/albums/cc179/d...picolan/aaa.jpg 
костёр,
http://i018.radikal.ru/0711/88/2aed392abd41.png - можно просто сделать метеоритный дождь по типу обычного
А можно вообще сделать вместо много маленьких метеоритов один, который упадет и взорвется.
hippocamus
07 Nov 2007, 02:52
Замечательно. Тебе +
hippocamus
07 Nov 2007, 03:16
Покрик, есть 2 варианта. Один ты сам предложил.
Другой - сделать новую почву - метеоритный дождь, как есть просто дождь, снег.
Могу реализовать скриптовую поддержку. (если будут координаты)
Black Phantom
24 Dec 2007, 21:07
Новые объекты для редактора карт, версия 1.5Общее число новых объектов -
268Изменения в версии 1.5:
(+) 45 объектов REKVIZIT.
(+) Объекты из Warcraft.
(+) Объекты из Cesar 3.
(+) Деревья из HoMM2.
(+) Множество других объектов.
(+) Добавлены карты с использованием новых объектов (автор: Green Drekon).
(*) Исправлены ошибки предыдущих версий.Более подробная информация в файле ReadMe.txt.
Скачать новые объекты для редактра карт, версия 1.5 (7-Zip архив, 3,84 Мбайт)
Docent Picolan
24 Dec 2007, 21:09
молодец, фантом. ты бы ещё списочек написал какие добавились...
Intofire
24 Dec 2007, 22:29
Дык написано же:
45 объектов REKVIZIT.
Деревья из HoMM2.
Множество других объектов.
П.С. Ура, товарищи, ура!
Docent Picolan
24 Dec 2007, 22:36
хочу чтоб там было написано что процентов 8-12 мои. если не затруднит.
Intofire
24 Dec 2007, 22:39
С ZPNTR3.def у меня какие-то проблемы.
Light Of The Truth
25 Dec 2007, 07:49
Цитата(Black Phantom @ 24 Dec 2007, 22:07)
Новые объекты для редактора карт версия 1.5Общее число новых объектов -
268Изменения:
(+) 45 объектов REKVIZIT.
(+) Объекты из Warcraft.
(+) Объекты из Cesar 3.
(+) Деревья из HoMM2.
(+) Множество других объектов.
(+) Добавлены карты с использованием новых объектов (автор: Green Drekon).
(*) Исправлены ошибки предыдущих версий.Более подробная информация в файле ReadMe.txt.
Скачать новые объекты для редактра карт версии 1.5 (7-Zip архив, 3,84 Мбайт) Эээм... а если у кого-то этот патч не установленн он в игре увидит эти объекты?
Black Phantom
25 Dec 2007, 07:54
Цитата(Light Of The Truth @ 25 Dec 2007, 07:49)
Эээм... а если у кого-то этот патч не установленн он в игре увидит эти объекты?

Нет, будет выдано сообщение об отсутствии этих объектов. Выход - в картах с исользованием новых объектов указывать ссылку на этот патч.
Intofire
25 Dec 2007, 07:56
Вчера скачал патч. Очень понравилось. Так держать. С нетерпением жду новой версии.
Light Of The Truth
25 Dec 2007, 07:56
Тогда с созданием этих объектов карта становится очень узкоспециализированной! Большинство не будут качать этот патч только для того чтобы сыграть в карту, просто удалят её и всё. И даже не потому что в падлу скачать, а потому что они просто не будут видить в этом смысла.
Intofire
25 Dec 2007, 08:03
Может пользователю взбредёт в голову поставить горящую тюрьму и что он будет делать? Нарисует её. А тут она уже есть.
П.С. Раньше карт вообще не было и что? Этот патч всё-равно качали.
Black Phantom
25 Dec 2007, 08:17
Цитата(Light Of The Truth @ 25 Dec 2007, 07:56)
Тогда с созданием этих объектов карта становится очень узкоспециализированной! Большинство не будут качать этот патч только для того чтобы сыграть в карту, просто удалят её и всё. И даже не потому что в падлу скачать, а потому что они просто не будут видить в этом смысла.

Возможно к следующей версии сделаю скрипт замены старых объектов на новые, тогда всё будет нормально.
Light Of The Truth
25 Dec 2007, 10:08
Цитата(Black Phantom @ 25 Dec 2007, 09:17)
Цитата(Light Of The Truth @ 25 Dec 2007, 07:56)
Тогда с созданием этих объектов карта становится очень узкоспециализированной! Большинство не будут качать этот патч только для того чтобы сыграть в карту, просто удалят её и всё. И даже не потому что в падлу скачать, а потому что они просто не будут видить в этом смысла.

Возможно к следующей версии сделаю скрипт замены старых объектов на новые, тогда всё будет нормально.
Так понимаешь основная проблема в том что у кого не будет этого патча всё равно будет видить старые объекты! Лучше уж тогда твой патч добавить в оффициальное обновление (то бишь в wog 3.59!)
hippocamus
25 Dec 2007, 11:59
Я не понимаю, а что мешает каждому установить этот патч? Он ведь ничего не отменяет, только добавляет.
Добавлено ([mergetime]1198573170[/mergetime]):
А что за "Новые объекты Реквизит"? Серебро и сгустки энергии, что-ли?
Darkmoon
25 Dec 2007, 12:19
Один вопрос - это бланк-объекты?
Black Phantom
25 Dec 2007, 12:41
Некотрые имеют свойства других объектов, таверн, хижин ведьм, телепортов, гарнизонов, арен, и.т.д.
Darkmoon
25 Dec 2007, 12:44
Понятно, спасибо...
Intofire
25 Dec 2007, 16:23
Цитата
А что за "Новые объекты Реквизит"? Серебро и сгустки энергии, что-ли?
Нет. Как раз их там нет. Тем есть горы, лесопилки, костёр, молнии и ещё что-то.
Mugaisa
25 Dec 2007, 18:26
Некоторые объекты смотрятся слишком неестественно. Особенно которые из Варкрафта. А так молодцы. Пустынные дюны мне очень понравились
Intofire
25 Dec 2007, 19:38
Цитата
Некоторые объекты смотрятся слишком неестественно. Особенно которые из Варкрафта.
Это смотря куда и в сочетании с чем их на карту ставить.
Docent Picolan
25 Dec 2007, 19:39
Цитата
Пустынные дюны мне очень понравились
хех. ну конечно. я же их делал.
hippocamus
25 Dec 2007, 21:00
Давайте каждый напишет, какие из новых объектов, по его мнению, гармонично вписываются в ландшафт геройский, а какие - нет, и напишем Славе, чтобы в новом ВоГе не было тех уродливых домиков на 12 клеток да перекрашенных фортов. Объекты Доцента Пиколяна включим, которые он предлагает на замену старых воговских.
Intofire
25 Dec 2007, 21:10
Идея хорошая. Поддерживаю.
Те объекты, которые вписываются:
Alex0019.def
ZDWELL23.def
ZDWELL24.def
zobj52.def
zobj49.def
zobj53.def
Storm.def
AVSfntn1.def
Почвы
Монолиты из The Memory
Ресурсы
Не вписываются:
BMARKET.def
Dwoodgat.def
Лесопилки Реквизита
Молнии Реквизита
RRTeg.def
Robel1.def
ZRFire1.def
RFiesta.def
DFIRGLD1.def
Docent Picolan
25 Dec 2007, 21:12
ну мои объекты по идее все должны вписываться. я их специально для этого и делал.
А мои стены и башню зря не включили...
Кстати, Призрак, ты какой утилитой создаешь мsg и msk файлы, и потом чем ты их вставляешь в игру?
Intofire
25 Dec 2007, 22:14
Можно я отвечу? Создаются они в HEX-редакторе, а в ресурсы вставляются ResEditor-oм или путём создания файлов *.WoG
Docent Picolan
25 Dec 2007, 23:22
нет. создавать их проше дефтулом. а через хекс - лишняя морока.
Intofire
26 Dec 2007, 07:36
Отнюдь. Их довольно просто создавать Хексом.
Intofire
26 Dec 2007, 15:09
Странно... ни один файл не качается с этого сайта. В том числе не качаются и новые объекты.
Black Phantom
27 Dec 2007, 10:34
Цитата(Bisik @ 25 Dec 2007, 22:07)
А мои стены и башню зря не включили...
Кстати, Призрак, ты какой утилитой создаешь мsg и msk файлы, и потом чем ты их вставляешь в игру?
MSK и MSG файлы создаю DefTool`ом вместе с генерацией DEF`а. Вставляю при помощи H3Sprite.exe и H3Bitmap.exe.
Black Phantom
27 Dec 2007, 15:13
Цитата(Bisik @ 25 Dec 2007, 22:07)
А мои стены и башню зря не включили...
Не волнуйся, в следующей версии обязательно включу. Дело в том, что при переводе в 256 цветов качество сильно ухудшается, но я что-нибудь придумаю.
Docent Picolan
27 Dec 2007, 15:17
да просто переводить нужно грамотно...
Black Phantom
27 Dec 2007, 15:27
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2007, 15:17)
да просто переводить нужно грамотно...
Грамотно это как?
Docent Picolan
27 Dec 2007, 15:32
если при обычном переводе в дефтуле качество сильно теряется или возникают проблемы с цветами - в фотошопе. пробовать различными способами.
Fatalist
04 Jan 2008, 13:20
Обновите пожалусто ссылку на версию 1.5
Black Phantom
04 Jan 2008, 19:36
Обновил.
И нефига не работает... 403 ошибка...
Intofire
08 Jan 2008, 17:16
Смотри первую страницу темы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.