hippocamus
28 Jul 2008, 22:58
Они скорее для варика. Мультяшные. Разве что если уменьшить..
Black Phantom
29 Jul 2008, 11:35
Цитата(hippocamus @ 28 Jul 2008, 23:58)
Они скорее для варика. Мультяшные. Разве что если уменьшить..
Боюсь, что действительно смотреться не будут, но попробовать можно.
Docent Picolan
29 Jul 2008, 15:48
и правда, некая условность и "мультяшность" присутствует.

хотя доработать и довести до геройского вида вполне реально.
Septimus
01 Aug 2008, 05:40
А это какая игра?
Black Phantom
21 Nov 2008, 22:35
Новые объекты для редактора карт, версия 1.7
Общее число новых объектов - 396
Изменения в версии 1.7:
(+) Добавлен новый ландшафт - ледяные скалы (автор: hippocamus)
(+) Добавлен полный список авторов объектов (в формате XLS)
(+) Добавлено более 40 объектов из игры Warcraft II.
(+) Добавлены объекты из игры Caesar III.
(+) Добавлены объекты из игры Disciples : Sacred Land.
(+) Добавлены объекты из игры Heroes of Might and Magic IV.
(+) Добавлено множество других новых объектов.
(+) Добавлена карта с использованием новых объектов (автор: Bruno).
(*) Исправлены ошибки предыдущих версий.
Более подробная информация в файле ReadMe.txt.
MasterOfPuppets
22 Dec 2008, 19:14
М-да, трудновато увидеть новые объекты рэндомщику, как я. Приходится не добавлять, а заменять существующие дефы. К тому же, подавляющее большинство ваших новых объектов имеет другую проходимость и даже другие размеры спрайтов в дефе. Приходится ковыряться в каждом, а на то, чтобы сделать десяток нормальных дефов - целый день уходит.
Но за графику - большое спасибо.

Особенно за объект (этакая пентаграмма с факелами в углах и статуей демона в центре), похожий на 63/4. Объект 63/4 был у меня заскриптован, и я хотел, чтобы он имел разный вид под землёй и на поверхности. Взял ваш деф, переделал его и переименовал под объект 63/37, поставив ему ту же функцию, что и 63/4, поправил ZEOBJTS.txt, изменил проходимость и вход с помощью скрипта... геморройная работа, но всё стало ОК.
Генератор случайных карт ни в какую не работает, а жаль... помню скачал я как-то перерисованные ресурсы - так генератор нормально с ними работал, и красиво разбрасывал по карте все варианты одного ресурса...
MasterOfPuppets
29 Dec 2008, 23:56
Ресурсы, кстати, хороши (кроме золота - оно как в землю воткнуто). Горшочек с ртутью - загляденье. Есть вариант кристаллов - переливающиеся из цвета в цвет. А есть драг. камни - всех цветов. Так я подумал: а почему бы камням не переливаться тоже? Взял спрайты с разноцветных дефов и соединил в один.
Tamerlan
03 Jan 2009, 14:37
Вопрос
Прокачал вог с диска.
Пойдут ли на него эти обьекты?
Docent Picolan
03 Jan 2009, 14:52
пойдут
Tamerlan
04 Jan 2009, 16:52
Почему-то не пошли. Перед самой установком выдаёьтся сообщение об ошибке, в меню он без названия(пустая строка с галочкой) а как начнётся установка- снова сообщение об ошибки и стоит на 0%. Что делать?
GORynytch
05 Jan 2009, 16:19
Иногда бывает такой глюк с архивами, которые распаковываются из другого. У меня у самого такое было ещё 5 лет назад (когда только ВоГ вышел на диске Игромании). Запускаешь распаковать -- он всё распаковывает, но при попытке установить пишет: "Архив ... повреждён", причём на всех архивах. Я долго мучился.
Выход оказался простейший. Просто распаковать архивы из основного (у меня это было "Install.rar"), а потом перезагрузить комп и начать установку. Тогда архивы не считаются спорченными. В твоём случае -- скинуть архив New_objects.wog (или как он там называется) в папку Update и запустить установку.
Не знаю, почему такой глюк возникает...
Вот какая мысль возникла... сделать при установке основополагающим файл Zobjчегототам.txt не тот который новый, а тот который по-умолчанию. Мотивация - для того что бы играть в карты с новыми объектами этот файл вроде как нафиг не нужен (вроде все карты запускаются без него, или это не так?), он нужен только картостроителям, а по логике игроков больше чем картостроителей, а так как этот файл мешает генерации рандомных карт, вот я и предлагаю по умолчанию "поменять их местами". Вторая мотивация - некоторым игрокам (знаю таких) поменять местами два файла - это может быть трагедия (не то что бы совсем не могут, но боюсь для отвращения к аддону будет достаточно), может быть я сужу слишком резко, но все-таки слова мои не лишены смысла.
Добавлено ([mergetime]1231363516[/mergetime]):
p.s. мелочи конечно это все...
А у меня есть 3 новых объекта (передаланные из Героев 3), которые, возможно, вас заинтерисуют...
...Один из них уже в DEF, другие 2 в BMP.
Вот архив. Если кто-нибудь может отредактировать, доработать и переконвертировать эти файлы, надеюсь на вашу помощь...
P.S. Хотелось бы, что-бы эти файлы добавили в патч.
P.P.S. Название файлов:
AVGPEAS1-4 - горящий крестьянский сарай
AVWPEAS1 - мёртвый крестьянин
ZWFALL4 - замёрший водопад
Чуть не забыл.
В 1.7 есть такое дополнение
- =ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ=-А могут ли простые смертные им пользоваться? Лично я не понял

...
Black Phantom
24 Jan 2009, 11:27
Цитата(FCst1 @ 16 Jan 2009, 13:38)
Чуть не забыл.
В 1.7 есть такое дополнение
- =ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ=-А могут ли простые смертные им пользоваться? Лично я не понял

...
Могут. А почему нет?
Darkloke
31 Jan 2009, 11:05
Кстати, насчет новых объектов для редактора.... На НС недавно эту ссылочку выложили, не знаю в курсе вы про нее или нет:
http://modhomm3.free.fr/objet%20general.htm
hippocamus
01 Feb 2009, 00:30
Почти все они есть в патче Фантома, и 99,9% из них не в стиле героев и только портят антураж.
Когда будет новый патч? Долго ещё ждать?
Black Phantom
19 Feb 2009, 13:06
Цитата(FCst1 @ 19 Feb 2009, 11:53)
Когда будет новый патч? Долго ещё ждать?
Где-то дней через 10.
Вот, решил покапаться в составляющих архива.
Кампания "World_of_the_Mel'in.h3c"
Что это? Первая карта сделана полностью, а вторая - меньше чем наполовину, и в Мельине, в центре города, редактор натыкается на bhospital.def (которого нет) и вылетает...
Объекты
В довольно большом количестве объектов неправильно поставлена тень. Может, исправите...
И ещё вопрос:
А как в редактор свои объекты внести?
Black Phantom
23 Feb 2009, 14:06
Цитата(FCst1 @ 23 Feb 2009, 12:36)
Кампания "World_of_the_Mel'in.h3c"
Что это? Первая карта сделана полностью, а вторая - меньше чем наполовину, и в Мельине, в центре города, редактор натыкается на bhospital.def (которого нет) и вылетает...
Объекты
В довольно большом количестве объектов неправильно поставлена тень. Может, исправите...
Ошибки исправлю.
Цитата
И ещё вопрос:
А как в редактор свои объекты внести?
В каком плане внести, чтобы они появлялись в редакторе?
Цитата
В каком плане внести, чтобы они появлялись в редакторе?
Что-бы можно было объект из списка взять и на карту положить. Где-то я читал документацию по этому поводу, да не помню где...
Black Phantom
23 Feb 2009, 14:13
Цитата(FCst1 @ 23 Feb 2009, 14:11)
Цитата
В каком плане внести, чтобы они появлялись в редакторе?
Что-бы можно было объект из списка взять и на карту положить. Где-то я читал документацию по этому поводу, да не помню где...
Если хотите, можете написать мне списочек объектов, я Вам внесу + могу сразу добавить в следующую версию моего патча. Или, если хотите, напишите мне в ПМ - я Вам подробно распишу, что и как.
Цитата(Black Phantom @ 23 Feb 2009, 14:13)
Если хотите, можете написать мне списочек объектов, я Вам внесу + могу сразу добавить в следующую версию моего патча. Или, если хотите, напишите мне в ПМ - я Вам подробно распишу, что и как.

Black Phantom, зайди в мою тему "из четвёртых в третие" и возьми оттуда ALLOBJECT's и INDEXES. Буду признателен, если они выйдут в новой версии патча. Там и добавите их в редактор.
Ну а если у вас есть докумнтация, или Вы сами можете рассказать мне о добавлении объектов в редактор, напишите мне.
hippocamus
27 Feb 2009, 12:09
Нужно делать нормальный инсталлятор...
С возможностью дописывать ZOBJCTS а не заменять.
Black Phantom
27 Feb 2009, 19:34
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2009, 12:09)
Нужно делать нормальный инсталлятор...
С возможностью дописывать ZOBJCTS а не заменять.
Ну, во-первых не ZOBJCTS, а ZEOBJCTS
А во-вторых это слишком долго, да и зачем?
Al Bandy
04 Mar 2009, 13:47
Люди а никто не знает почему генератор карт не работает с этими новыми объектами?Нельзя ли это как то исправить?.Я уже много способов пытался.Бесполезно.А товарищу Black Phantom 1000 благодарностей за такую полезную вещь.
Al Bandy
05 Mar 2009, 19:37
В общем байда такая.Бывает генератор генерирует карты.Если объектов там очень мало.С 4 объектами получается.Хотя всё таки нужна помощь.В общем я в этом не очень понимаю.Может кто поможет?Как сделать чтобы генератор работал на 100%?И вопрос.Когда ожидается оббъновление сборника объектов?Уж очень важная вещь.
Black Phantom
05 Mar 2009, 20:39
Цитата(Al Bandy @ 05 Mar 2009, 19:37)
В общем байда такая.Бывает генератор генерирует карты.Если объектов там очень мало.С 4 объектами получается.Хотя всё таки нужна помощь.В общем я в этом не очень понимаю.Может кто поможет?Как сделать чтобы генератор работал на 100%?И вопрос.Когда ожидается оббъновление сборника объектов?Уж очень важная вещь.
По поводу генератора - не знаю

- сам уже долго мучаюсь, пытаясь понять, почему же не работает.
Обновление, постараюсь сделать к следующей неделе.
Black Phantom, исправил точки на указателях. Но... исчезающий пока не получилось. Глянь в теме "Из четвёртых в третие"...
Black Phantom
14 Mar 2009, 00:07
Цитата(FCst1 @ 13 Mar 2009, 21:17)
Black Phantom, исправил точки на указателях. Но... исчезающий пока не получилось. Глянь в теме "Из четвёртых в третие"...
ОК. Попытаюсь на днях исправить. Ксати, у меня получилось исправить твою траву из h4
hippocamus
14 Mar 2009, 00:45
А как делать тень для объекта? Кто-то расскажет? Она генерится автоматически, или нужно карандашом рисовать?
В Деф Туле можно сгенерировать, но зачастую приходится самому рисовать
Al Bandy
15 Mar 2009, 11:45
Black Phantom как продвигается работа над новой версией объектов?
Black Phantom
16 Mar 2009, 08:38
Цитата(Al Bandy @ 15 Mar 2009, 11:45)
Black Phantom как продвигается работа над новой версией объектов?

Сделаю всё возможное, чтобы успеть закончить на этой неделе.
>>Ксати, у меня получилось исправить твою траву из h4<<
Ого. Можно увидеть?
Хотя подожду-ка релиза версии 1.8...
Black Phantom
20 Mar 2009, 22:00
Новые объекты для редактора карт, версия 1.8 (20.03.09)
Общее число новых объектов - 435
Изменения в версии 1.8:
(+) Добавлены объекты от FCst1.
(+) Полный список авторов объектов был исправлен и дополнен.
(+) Теперь все файлы патча, такие как список авторов, файл ReadMe и другие имеют различные названия в зависимости от версии, например "New_obj_patch_1_8_ReadMe", и.т.п.
(+) Добавлены две новые карты содержащие объекты от FCst1.
(+) Добавлеы некоторые другие новые объекты.
(*) Исправлены некоторые ошибки прошлых версий.Более подробная информация cодержится в файле ReadMe.txt.
Класс, только у обьектов так и осталась проблема с тенями. Чтобы их избежать, используй h3deftool 3.0.1, там легче деф с нормальной тенью сделать
Спасибо, Black Phantom. Подожду обновление 1.7 до 1.8.
И ещё: в РЕАДме у меня не указана почта. Напиши, пожалуйста, fcst1@rambler.ru
Al Bandy
21 Mar 2009, 16:46
Спасибо.
Qwertyus
24 Mar 2009, 09:49
Black Phantom,
Не знаю, в чём дело, но с Народа конкретно файл патча у меня не скачивается. Пробовал несколько раз. Захожу, получаю ссылку, начинаю закачку менеджером закачки, но сервер не отвечает. Пробовал качать браузером - закачка спустя длительное время начинается, но обрывается в самом начале. Проблема только с этой ссылкой, другие файлы с Народа качаются. Сделай, пожалуйста, альтернативную ссылку.
fireman
24 Mar 2009, 14:29
Qwertyus
25 Mar 2009, 01:48
Мда, всего лишь час закачки, и вот оно - счастье. Но, всё равно, спасибо.
fireman
25 Mar 2009, 08:06
Час?Теперь понятно почему ты не мог с народа скачать.Я с сотового быстрее скачаю
fireman
09 Jun 2009, 13:01
предлагаю обновить первый пост версией 1.8
Там есть) красным выделено
fireman
09 Jun 2009, 22:55
Не заметил,но написано,что последняя 1.7
The new objects for a map editor New objects for the map editor
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.