Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые объекты для редактора карт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
hippocamus
Они скорее для варика. Мультяшные. Разве что если уменьшить..
Black Phantom
Цитата(hippocamus @ 28 Jul 2008, 23:58)
Они скорее для варика. Мультяшные. Разве что если уменьшить..

Боюсь, что действительно смотреться не будут, но попробовать можно.
Docent Picolan
и правда, некая условность и "мультяшность" присутствует. lupa.gif хотя доработать и довести до геройского вида вполне реально.
Septimus
А это какая игра?
Black Phantom
Новые объекты для редактора карт, версия 1.7

Общее число новых объектов - 396


Изменения в версии 1.7:

(+) Добавлен новый ландшафт - ледяные скалы (автор: hippocamus)
(+) Добавлен полный список авторов объектов (в формате XLS)
(+) Добавлено более 40 объектов из игры Warcraft II.
(+) Добавлены объекты из игры Caesar III.
(+) Добавлены объекты из игры Disciples : Sacred Land.
(+) Добавлены объекты из игры Heroes of Might and Magic IV.
(+) Добавлено множество других новых объектов.
(+) Добавлена карта с использованием новых объектов (автор: Bruno).
(*) Исправлены ошибки предыдущих версий.

Более подробная информация в файле ReadMe.txt.

Ссылки на загрузку:


Полная версия одним файлом (архив 7-Zip, 4,95 Мбайт)

Обновление с версии 1.6 до версии 1.7 (архив 7-Zip, 1,03 Мбайт)

ReadMe файл для версии 1.7 (текстовый файл)

Полная версия частями (многотомный RAR архив суммарным объёмом 5,95 Мбайт, размер одного тома - 500 Кбайт):
Часть №1
Часть №2
Часть №3
Часть №4
Часть №5
Часть №6
Часть №7
Часть №8
Часть №9
Часть №10
Часть №11
Часть №12
Часть №13
MasterOfPuppets
М-да, трудновато увидеть новые объекты рэндомщику, как я. Приходится не добавлять, а заменять существующие дефы. К тому же, подавляющее большинство ваших новых объектов имеет другую проходимость и даже другие размеры спрайтов в дефе. Приходится ковыряться в каждом, а на то, чтобы сделать десяток нормальных дефов - целый день уходит.

Но за графику - большое спасибо. Особенно за объект (этакая пентаграмма с факелами в углах и статуей демона в центре), похожий на 63/4. Объект 63/4 был у меня заскриптован, и я хотел, чтобы он имел разный вид под землёй и на поверхности. Взял ваш деф, переделал его и переименовал под объект 63/37, поставив ему ту же функцию, что и 63/4, поправил ZEOBJTS.txt, изменил проходимость и вход с помощью скрипта... геморройная работа, но всё стало ОК.
FBX
Генератор случайных карт ни в какую не работает, а жаль... помню скачал я как-то перерисованные ресурсы - так генератор нормально с ними работал, и красиво разбрасывал по карте все варианты одного ресурса...
MasterOfPuppets
Ресурсы, кстати, хороши (кроме золота - оно как в землю воткнуто). Горшочек с ртутью - загляденье. Есть вариант кристаллов - переливающиеся из цвета в цвет. А есть драг. камни - всех цветов. Так я подумал: а почему бы камням не переливаться тоже? Взял спрайты с разноцветных дефов и соединил в один.
Tamerlan
Вопрос
Прокачал вог с диска.
Пойдут ли на него эти обьекты?
Docent Picolan
пойдут
Tamerlan
Почему-то не пошли. Перед самой установком выдаёьтся сообщение об ошибке, в меню он без названия(пустая строка с галочкой) а как начнётся установка- снова сообщение об ошибки и стоит на 0%. Что делать?
GORynytch
Иногда бывает такой глюк с архивами, которые распаковываются из другого. У меня у самого такое было ещё 5 лет назад (когда только ВоГ вышел на диске Игромании). Запускаешь распаковать -- он всё распаковывает, но при попытке установить пишет: "Архив ... повреждён", причём на всех архивах. Я долго мучился.
Выход оказался простейший. Просто распаковать архивы из основного (у меня это было "Install.rar"), а потом перезагрузить комп и начать установку. Тогда архивы не считаются спорченными. В твоём случае -- скинуть архив New_objects.wog (или как он там называется) в папку Update и запустить установку.
Не знаю, почему такой глюк возникает...
FBX
Вот какая мысль возникла... сделать при установке основополагающим файл Zobjчегототам.txt не тот который новый, а тот который по-умолчанию. Мотивация - для того что бы играть в карты с новыми объектами этот файл вроде как нафиг не нужен (вроде все карты запускаются без него, или это не так?), он нужен только картостроителям, а по логике игроков больше чем картостроителей, а так как этот файл мешает генерации рандомных карт, вот я и предлагаю по умолчанию "поменять их местами". Вторая мотивация - некоторым игрокам (знаю таких) поменять местами два файла - это может быть трагедия (не то что бы совсем не могут, но боюсь для отвращения к аддону будет достаточно), может быть я сужу слишком резко, но все-таки слова мои не лишены смысла.

Добавлено ([mergetime]1231363516[/mergetime]):
p.s. мелочи конечно это все...
FCst1
А у меня есть 3 новых объекта (передаланные из Героев 3), которые, возможно, вас заинтерисуют...
...Один из них уже в DEF, другие 2 в BMP. Вот архив. Если кто-нибудь может отредактировать, доработать и переконвертировать эти файлы, надеюсь на вашу помощь...

P.S. Хотелось бы, что-бы эти файлы добавили в патч.

P.P.S. Название файлов:
AVGPEAS1-4 - горящий крестьянский сарай
AVWPEAS1 - мёртвый крестьянин budo.gif
ZWFALL4 - замёрший водопад
FCst1
Чуть не забыл.
В 1.7 есть такое дополнение - =ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ=-
А могут ли простые смертные им пользоваться? Лично я не понял idontno.gif ...
Bisik
Я тож
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 16 Jan 2009, 13:38)
Чуть не забыл.
В 1.7 есть такое дополнение - =ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ=-
А могут ли простые смертные им пользоваться? Лично я не понял  idontno.gif ...

Могут. А почему нет?
Darkloke
Кстати, насчет новых объектов для редактора.... На НС недавно эту ссылочку выложили, не знаю в курсе вы про нее или нет:

http://modhomm3.free.fr/objet%20general.htm
hippocamus
Почти все они есть в патче Фантома, и 99,9% из них не в стиле героев и только портят антураж.
FCst1
Когда будет новый патч? Долго ещё ждать?
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 19 Feb 2009, 11:53)
Когда будет новый патч? Долго ещё ждать?

Где-то дней через 10.
FCst1
Вот, решил покапаться в составляющих архива.

Кампания "World_of_the_Mel'in.h3c"
Что это? Первая карта сделана полностью, а вторая - меньше чем наполовину, и в Мельине, в центре города, редактор натыкается на bhospital.def (которого нет) и вылетает...

Объекты
В довольно большом количестве объектов неправильно поставлена тень. Может, исправите...

И ещё вопрос:
А как в редактор свои объекты внести?
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 23 Feb 2009, 12:36)
Кампания "World_of_the_Mel'in.h3c"
Что это? Первая карта сделана полностью, а вторая - меньше чем наполовину, и в Мельине, в центре города, редактор натыкается на bhospital.def (которого нет) и вылетает...

Объекты
В довольно большом количестве объектов неправильно поставлена тень. Может, исправите...

Ошибки исправлю.

Цитата
И ещё вопрос:
А как в редактор свои объекты внести?

В каком плане внести, чтобы они появлялись в редакторе?
FCst1
Цитата
В каком плане внести, чтобы они появлялись в редакторе?

Что-бы можно было объект из списка взять и на карту положить. Где-то я читал документацию по этому поводу, да не помню где...
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 23 Feb 2009, 14:11)
Цитата
В каком плане внести, чтобы они появлялись в редакторе?

Что-бы можно было объект из списка взять и на карту положить. Где-то я читал документацию по этому поводу, да не помню где...

Если хотите, можете написать мне списочек объектов, я Вам внесу + могу сразу добавить в следующую версию моего патча. Или, если хотите, напишите мне в ПМ - я Вам подробно распишу, что и как. biggrin.gif
FCst1
Цитата(Black Phantom @ 23 Feb 2009, 14:13)
Если хотите, можете написать мне списочек объектов, я Вам внесу + могу сразу добавить в следующую версию моего патча. Или, если хотите, напишите мне в ПМ - я Вам подробно распишу, что и как. biggrin.gif

Black Phantom, зайди в мою тему "из четвёртых в третие" и возьми оттуда ALLOBJECT's и INDEXES. Буду признателен, если они выйдут в новой версии патча. Там и добавите их в редактор.
Ну а если у вас есть докумнтация, или Вы сами можете рассказать мне о добавлении объектов в редактор, напишите мне. biggrin.gif
hippocamus
Нужно делать нормальный инсталлятор...
С возможностью дописывать ZOBJCTS а не заменять.
Black Phantom
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2009, 12:09)
Нужно делать нормальный инсталлятор...
С возможностью дописывать ZOBJCTS а не заменять.

Ну, во-первых не ZOBJCTS, а ZEOBJCTS biggrin.gif
А во-вторых это слишком долго, да и зачем?
Al Bandy
Люди а никто не знает почему генератор карт не работает с этими новыми объектами?Нельзя ли это как то исправить?.Я уже много способов пытался.Бесполезно.А товарищу Black Phantom 1000 благодарностей за такую полезную вещь.
Al Bandy
В общем байда такая.Бывает генератор генерирует карты.Если объектов там очень мало.С 4 объектами получается.Хотя всё таки нужна помощь.В общем я в этом не очень понимаю.Может кто поможет?Как сделать чтобы генератор работал на 100%?И вопрос.Когда ожидается оббъновление сборника объектов?Уж очень важная вещь.
Black Phantom
Цитата(Al Bandy @ 05 Mar 2009, 19:37)
В общем байда такая.Бывает генератор генерирует карты.Если объектов там очень мало.С 4 объектами получается.Хотя всё таки нужна помощь.В общем я в этом не очень понимаю.Может кто поможет?Как сделать чтобы генератор работал на 100%?И вопрос.Когда ожидается оббъновление сборника объектов?Уж очень важная вещь.

По поводу генератора - не знаю idontno.gif - сам уже долго мучаюсь, пытаясь понять, почему же не работает.
Обновление, постараюсь сделать к следующей неделе. biggrin.gif
FCst1
Black Phantom, исправил точки на указателях. Но... исчезающий пока не получилось. Глянь в теме "Из четвёртых в третие"...
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 13 Mar 2009, 21:17)
Black Phantom, исправил точки на указателях. Но... исчезающий пока не получилось. Глянь в теме "Из четвёртых в третие"...

ОК. Попытаюсь на днях исправить. Ксати, у меня получилось исправить твою траву из h4 biggrin.gif
hippocamus
А как делать тень для объекта? Кто-то расскажет? Она генерится автоматически, или нужно карандашом рисовать?
FCst1
В Деф Туле можно сгенерировать, но зачастую приходится самому рисовать smile.gif
Al Bandy
Black Phantom как продвигается работа над новой версией объектов? biggrin.gif
Black Phantom
Цитата(Al Bandy @ 15 Mar 2009, 11:45)
Black Phantom как продвигается работа над новой версией объектов?  biggrin.gif

Сделаю всё возможное, чтобы успеть закончить на этой неделе. biggrin.gif
FCst1
>>Ксати, у меня получилось исправить твою траву из h4<<
Ого. Можно увидеть?
Хотя подожду-ка релиза версии 1.8...
Black Phantom
Новые объекты для редактора карт, версия 1.8 (20.03.09)

Общее число новых объектов - 435


Изменения в версии 1.8:

(+) Добавлены объекты от FCst1.
(+) Полный список авторов объектов был исправлен и дополнен.
(+) Теперь все файлы патча, такие как список авторов, файл ReadMe и другие имеют различные названия в зависимости от версии, например "New_obj_patch_1_8_ReadMe", и.т.п.
(+) Добавлены две новые карты содержащие объекты от FCst1.
(+) Добавлеы некоторые другие новые объекты.
(*) Исправлены некоторые ошибки прошлых версий.


Более подробная информация cодержится в файле ReadMe.txt.

Ссылки на загрузку:

Полная версия одним файлом (архив 7-Zip, 5,07 Мбайт)

ReadMe файл для версии 1.8 (текстовый файл)

Примечание: версия разбитая на многотомные архивы, а также обновление с версии 1.7 до версии 1.8. появятся чуть позже.
Bisik
Класс, только у обьектов так и осталась проблема с тенями. Чтобы их избежать, используй h3deftool 3.0.1, там легче деф с нормальной тенью сделать smile.gif
FCst1
Спасибо, Black Phantom. Подожду обновление 1.7 до 1.8.
И ещё: в РЕАДме у меня не указана почта. Напиши, пожалуйста, fcst1@rambler.ru
Al Bandy
Спасибо.
Qwertyus
Black Phantom,
Не знаю, в чём дело, но с Народа конкретно файл патча у меня не скачивается. Пробовал несколько раз. Захожу, получаю ссылку, начинаю закачку менеджером закачки, но сервер не отвечает. Пробовал качать браузером - закачка спустя длительное время начинается, но обрывается в самом начале. Проблема только с этой ссылкой, другие файлы с Народа качаются. Сделай, пожалуйста, альтернативную ссылку.
fireman
У меня прекрасно скачалось.Вот ссылка с моего сайта http://remake-heroes.ucoz.ru/new_objects_patch_ver_1_8f.7z
Qwertyus
Мда, всего лишь час закачки, и вот оно - счастье. Но, всё равно, спасибо.
fireman
Час?Теперь понятно почему ты не мог с народа скачать.Я с сотового быстрее скачаюsmile.gif
fireman
предлагаю обновить первый пост версией 1.8
packa
Там есть) красным выделено
fireman
Не заметил,но написано,что последняя 1.7
Aleee
The new objects for a map editor New objects for the map editor
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.